Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

CD Projekt RED The Witcher RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18754 ответов в теме

#17476 Mishgunito

Опубликовано 21 Январь 2019 - 02:19  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

"Готика" как источник вдохновения разработчиков(с субтитрами):


Изменено: Mishgunito, 21 Январь 2019 - 02:20

  • 3

#17477 Ray Dessmond

Опубликовано 22 Январь 2019 - 12:30  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877


"Готика" как источник вдохновения разработчиков


Только Ведьмак 3 не Готика, а Геральт не Безымянный.

В Готике уровни врагов фиксированы - падальщик всегда падальщик, условный мракорис никогда не был низкоуровневым мобом, а какой-нибудь бандит будет сильнее гг только потому, что имеет лучшее оружие и доспехи.
Зонирование и рандомные уровни врагов в Ведьмак 3 мало способствуют погружению в мир игры. 


  • 2

#17478 Mishgunito

Опубликовано 23 Январь 2019 - 01:50  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток


Только Ведьмак 3 не Готика, а Геральт не Безымянный.

Ну в первых частях они еще следовали правилам, а в третьей конечно с этим слажали- автолут и левельные монстры не добавляют атмосферы. Беседка и тут добавила дегтя в бочку популяризировав эту фишку. Ну ничего, для страждующих всегда есть W3EE.


  • 1

#17479 Ray Dessmond

Опубликовано 23 Январь 2019 - 08:06  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

для страждующих всегда есть W3EE

Для страждующих всегда есть моды, так корректней будет :rolleyes:  


  • 1

#17480 Mishgunito

Опубликовано 24 Январь 2019 - 07:42  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток


Для страждующих всегда есть моды, так корректней будет   

Просто других модов не знаю где убирают левельность.


  • 0

#17481 delamer.

Опубликовано 26 Январь 2019 - 12:55  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Ghost Mode


  • 0

#17482 Wasteland Ghost

Опубликовано 26 Январь 2019 - 13:18  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
GM всё-таки не под безлевельность делался ;) А W3EE именно на безлевельность нацелен изначально.
  • 0

#17483 Ray Dessmond

Опубликовано 26 Январь 2019 - 15:37  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Убрать левельность можно даже без модов. Отрегулировать баланс модами с модификаторами.
А так да, GM куда больше подходит под пилюлю от всех проблем для страждущих, чем монолит W3EE.


  • 2

#17484 delamer.

Опубликовано 29 Январь 2019 - 22:46  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Убрать левельность можно даже без модов. Отрегулировать баланс модами с модификаторами.

Как показал пример GM, это не совсем просто. Многие параметры зарыты в w2ent-файлах, а их море. Встретишь непися в игре, равного себе, и сразу понимаешь: вот этот был крутым боссом. А вот этот- лошара, подтянутый по уровню  :D



А так да, GM куда больше подходит под пилюлю от всех проблем для страждущих, чем монолит W3EE.

Честно скажу: удивительно цельная разработка. Пожалуй лучшее, что я видел за всю историю ведьмачьих игр. :)


  • 1

#17485 Марк Антоний

Опубликовано 29 Январь 2019 - 23:16  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Честно скажу: удивительно цельная разработка. Пожалуй лучшее, что я видел за всю историю ведьмачьих игр.
Доже лучше, чем  GM? :)
  • 0

#17486 delamer.

Опубликовано 30 Январь 2019 - 01:41  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Так я про GM и говорю :)


  • 1

#17487 Марк Антоний

Опубликовано 30 Январь 2019 - 12:50  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Так я про GM и говорю :)

Ясно. Просто монолитом был назван W3EE.Вот я и подумал, что" удивительно цельная разработка"- это про него. Вообще (имхо), W3EE и GM слишком разные, чтобы их можно было корректно сравнивать :) .


Изменено: Марк Антоний, 30 Январь 2019 - 12:52

  • 0

#17488 delamer.

Опубликовано 30 Январь 2019 - 18:14  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Ясно. Просто монолитом был назван W3EE.Вот я и подумал, что" удивительно цельная разработка"- это про него. Вообще (имхо), W3EE и GM слишком разные, чтобы их можно было корректно сравнивать :) .

Сравниваю чисто по юзабельности: GM- пилюля от всех проблем, EE- монолит :)

Мне больше нравятся пилюли, хоть против EE ничего не имею.


  • 0

#17489 Ray Dessmond

Опубликовано 01 Февраль 2019 - 13:16  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Вы вообще знали, что в прыжке или в падении можно нажать пробел и Геральт сделает перекат при касании земли? При падении тем самым не проходит урон.

Я сам только узнал об этой механике. А сколько негодования было по поводу того, что Геральт разбивается "с 2ух метров", сколько модов перепробовано, чтобы устранить эту "проблему". Тчерт  ^_^  

 


  • 0

#17490 Wasteland Ghost

Опубликовано 01 Февраль 2019 - 13:19  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Да, знали. Только не с любой высоты.
  • 0

#17491 Ray Dessmond

Опубликовано 01 Февраль 2019 - 13:21  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877


Да, знали
И ты молчала? :)
  • 0

#17492 Wasteland Ghost

Опубликовано 01 Февраль 2019 - 13:28  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

И ты молчала? :)

Не спрашивал никто :) А так оно же в советах пишется, вроде. На экране загрузки.
  • 3

#17493 Pyron

Опубликовано 01 Февраль 2019 - 21:19  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Насколько всё же шикарная игра.  Поиграл тут в Kingdom Come: Deliverance  и прям захотелось вновь поиграть в ведьмака (чем то они схожи). И вновь поразился  как здесь всё круто, действо, диалоги, озвучка. Единтсвенная игра где я не проматываю диалоги, а случаю полностью, настолько они хорошо написаны и озвучены.


Да, знали. Только не с любой высоты.

Спустя 4 года с выхода игры я знал что то новое. Спасибо.


  • 1

#17494 Black Helix

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 00:29  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 452
Как же без этого двойного прыжка играть - одно мучение) сам обнаружил его случайно, методом тыка
  • 0

#17495 in.Famous

Опубликовано 24 Февраль 2019 - 23:16  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

https://twitter.com/...819408875548677


Spoiler


  • 11

#17496 DJ_Kovrik

Опубликовано 05 Март 2019 - 19:35  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Там на канале плейстейшона серию видео запустили про Ведьмака и CDPR

 

 

Предыдущий выпуск

Spoiler

  • 1

#17497 Pyron

Опубликовано 06 Март 2019 - 11:27  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Всем привет. Вопрос такой, если в дополнении "Кровь и вино" проходить по ветке Спящего, есть ли возможность получить позитивную концовку без смерти княжны? 


  • 0

#17498 Марк Антоний

Опубликовано 06 Март 2019 - 11:33  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Всем привет. Вопрос такой, если в дополнении "Кровь и вино" проходить по ветке Спящего, есть ли возможность получить позитивную концовку без смерти княжны? 

Могу ошибаться ( лично по этой ветке не шёл),но где-то здесь читал, что нет.

 

Нашёл описание всех концовок:https://games.mail.r...et1992_mail_ru/


Изменено: Марк Антоний, 06 Март 2019 - 11:38

  • 2

#17499 Wasteland Ghost

Опубликовано 07 Март 2019 - 07:47  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Всем привет. Вопрос такой, если в дополнении "Кровь и вино" проходить по ветке Спящего, есть ли возможность получить позитивную концовку без смерти княжны?

Нет.
  • 0

#17500 Данте

Опубликовано 07 Март 2019 - 08:37  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Вопрос такой, если в дополнении "Кровь и вино" проходить по ветке Спящего, есть ли возможность получить позитивную концовку без смерти княжны?

Если вовремя свернуть с ветки, то можно. Т.е. нужно пройти пещеры, заручиться поддержкой мега-вампира, а потом - пойти обычной концовкой, с ленточкой и всем прочим.


  • 0





Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.