"Готика" как источник вдохновения разработчиков(с субтитрами):
Изменено: Mishgunito, 21 Январь 2019 - 02:20
Опубликовано 22 Январь 2019 - 12:30
"Готика" как источник вдохновения разработчиков
В Готике уровни врагов фиксированы - падальщик всегда падальщик, условный мракорис никогда не был низкоуровневым мобом, а какой-нибудь бандит будет сильнее гг только потому, что имеет лучшее оружие и доспехи.
Зонирование и рандомные уровни врагов в Ведьмак 3 мало способствуют погружению в мир игры.
Опубликовано 23 Январь 2019 - 01:50
Только Ведьмак 3 не Готика, а Геральт не Безымянный.
Ну в первых частях они еще следовали правилам, а в третьей конечно с этим слажали- автолут и левельные монстры не добавляют атмосферы. Беседка и тут добавила дегтя в бочку популяризировав эту фишку. Ну ничего, для страждующих всегда есть W3EE.
Опубликовано 29 Январь 2019 - 22:46
Убрать левельность можно даже без модов. Отрегулировать баланс модами с модификаторами.
Как показал пример GM, это не совсем просто. Многие параметры зарыты в w2ent-файлах, а их море. Встретишь непися в игре, равного себе, и сразу понимаешь: вот этот был крутым боссом. А вот этот- лошара, подтянутый по уровню
А так да, GM куда больше подходит под пилюлю от всех проблем для страждущих, чем монолит W3EE.
Честно скажу: удивительно цельная разработка. Пожалуй лучшее, что я видел за всю историю ведьмачьих игр.
Опубликовано 30 Январь 2019 - 12:50
Так я про GM и говорю
Ясно. Просто монолитом был назван W3EE.Вот я и подумал, что" удивительно цельная разработка"- это про него. Вообще (имхо), W3EE и GM слишком разные, чтобы их можно было корректно сравнивать .
Изменено: Марк Антоний, 30 Январь 2019 - 12:52
Опубликовано 30 Январь 2019 - 18:14
Ясно. Просто монолитом был назван W3EE.Вот я и подумал, что" удивительно цельная разработка"- это про него. Вообще (имхо), W3EE и GM слишком разные, чтобы их можно было корректно сравнивать .
Сравниваю чисто по юзабельности: GM- пилюля от всех проблем, EE- монолит
Мне больше нравятся пилюли, хоть против EE ничего не имею.
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 13:16
Вы вообще знали, что в прыжке или в падении можно нажать пробел и Геральт сделает перекат при касании земли? При падении тем самым не проходит урон.
Я сам только узнал об этой механике. А сколько негодования было по поводу того, что Геральт разбивается "с 2ух метров", сколько модов перепробовано, чтобы устранить эту "проблему". Тчерт
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 21:19
Насколько всё же шикарная игра. Поиграл тут в Kingdom Come: Deliverance и прям захотелось вновь поиграть в ведьмака (чем то они схожи). И вновь поразился как здесь всё круто, действо, диалоги, озвучка. Единтсвенная игра где я не проматываю диалоги, а случаю полностью, настолько они хорошо написаны и озвучены.
Да, знали. Только не с любой высоты.
Спустя 4 года с выхода игры я знал что то новое. Спасибо.
Опубликовано 06 Март 2019 - 11:33
Всем привет. Вопрос такой, если в дополнении "Кровь и вино" проходить по ветке Спящего, есть ли возможность получить позитивную концовку без смерти княжны?
Могу ошибаться ( лично по этой ветке не шёл),но где-то здесь читал, что нет.
Нашёл описание всех концовок:https://games.mail.r...et1992_mail_ru/
Изменено: Марк Антоний, 06 Март 2019 - 11:38
Опубликовано 07 Март 2019 - 08:37
Вопрос такой, если в дополнении "Кровь и вино" проходить по ветке Спящего, есть ли возможность получить позитивную концовку без смерти княжны?
Если вовремя свернуть с ветки, то можно. Т.е. нужно пройти пещеры, заручиться поддержкой мега-вампира, а потом - пойти обычной концовкой, с ленточкой и всем прочим.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.