Это про Радовида? Нет, никакого гнева не было
Это про ногу
Опубликовано 10 Июль 2017 - 08:00
Для полного контроля игроком всех выборов в игре для него должны наступать последствия за каждый чих, иначе получится Витчер 3, когда Гервант обнеся все встречные халупы, трахнув все двигающееся и не двигающееся, поубивав кучу народа, лгав и предавав получит абсолютно такой же сюжет как и Гевант-монах-полудин. А потому в таких играх игроку должно даваться управление решениями на уровне подсознания, а 90% веса должна иметь личность персонажа и предыдущие поступки.
Что-то не припомню я в игре под №3 возможности трахнуть всё что шевелится и даже не шевелится. В первой да, повеселее с этим.
Опубликовано 20 Июль 2017 - 11:03
Напомните что это за задание/событие и есть ли оно вообще? По ходу игры не припомню.
http://witcher.wikia...ct_on_a_witcher
Это из длц вроде
Опубликовано 26 Июль 2017 - 22:54
Игра, как всегда у поляков получилась, но геймплей скатился в уныние после 40+ часов. Удар -> отскок, удар -> отскок. Конечно у каждого вида монстров есть своя особенность. Одна. Запомнил, подкоректировал и ногибуйствуешь. Зелья? Руны? Квен - наше все! Спасает только мир и персонажи. За это все прошаю. Однако, не заслуживает она звания "эталона", который ей приписывают.
Изменено: fallout_1991, 26 Июль 2017 - 22:54
Опубликовано 27 Июль 2017 - 02:21
в золотой фонд цитат
Ага. Еще бы найти в этой цитате место для некоторых модов, которые не оставляют никаких вопросов по имеющимся недостаткам- но это уже заслуга будет не только разработчиков, и вряд ли будет приемлемо при вынесении вердикта оригинальной игре. Но факт остается фактом
Опубликовано 27 Июль 2017 - 03:04
Достоинства не бывают сомнительными. Они либо есть, либо отсутствуют.
Кроме того: несовершенство отдельных элементов- это вкусовщина, которая у каждого своя. А вот общее впечатление от продукта, формирующее кассовую выгоду разработчику- это уже вещь вполне конкретная
Опубликовано 27 Июль 2017 - 07:08
Достоинства не бывают сомнительными. Они либо есть, либо отсутствуют.
Кроме того: несовершенство отдельных элементов- это вкусовщина, которая у каждого своя. А вот общее впечатление от продукта, формирующее кассовую выгоду разработчику- это уже вещь вполне конкретная
Величие игры измеряется не рекламной шумихой, хвалебными высерами критиков, предзаказами, кассовыми сборами, а годами пока в неё играют те кому этот продукт действительно нравится, пока не наступит для него, для продукта, то самое забвение. Большинству геймеров ведь совершенно сиренево сколько наварил на игре разработчик, главное не впалить свои кровные в откровенный широкопрорекламированный шлак и жалеть об этом, закинув поделку на первом же повороте навсегда.
Опубликовано 27 Июль 2017 - 11:05
Величие игры измеряется не рекламной шумихой, хвалебными высерами критиков, предзаказами, кассовыми сборами, а годами пока в неё играют те кому этот продукт действительно нравится, пока не наступит для него, для продукта, то самое забвение. Большинству геймеров ведь совершенно сиренево сколько наварил на игре разработчик, главное не впалить свои кровные в откровенный широкопрорекламированный шлак и жалеть об этом, закинув поделку на первом же повороте навсегда.
речь же шла о впечатлении от игры, а не о величии
Опубликовано 27 Июль 2017 - 11:31
речь же шла о впечатлении от игры, а не о величии
Впечатление от игры на прямую влияет пройдёшь ли ты игру или забросишь, а так же будешь ли играть в неё вновь и вновь. И мало влияет на желание её купить, ибо чаще всего истинное впечатление мы составляем уже раскошелившись, купившись на рекламу и шумиху, либо ожидая что продолжение будет как минимум не хуже того что уже было выпущено ранее.
Опубликовано 27 Июль 2017 - 16:46
встречают по одежке -- провожают по уму.
Впечатление как раз и есть ориентир для покупки.
А "истинное впечатление" это не что иное как мнение об игре, которое составляется уж после ее (игры) приобретения и какого то времени непосредственного "играния".
но, честно, говоря, я вне совсем пойму к чему вообще все эти впечатления\ощущения ибо предмет разговора был совершенно иной
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.