Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

DOOM

Shooter Doom Action BFG Cacodemon

Важно! Crazy Anus , 16 Май 2016 - 20:54

Может быть полезным игрокам.

 

Вроде, еще не постили тут. Список более-менее полезных параметров запуска:

+com_skipIntroVideo 1 - пропуск вступительного видео

+menu_advanced_AllowAllSettings 1 - разблокировка "кошмарных" настроек графики для видеокарт с менее 5гб видеопамяти

+m_smooth 0 - отключение сглаживания мыши

+com_skipKeyPressOnLoadScreens 1 - отключение необходимости нажимать пробел после загрузки уровня

+com_gameMode - запуск игры сразу в нужном режиме: 1- кампания, 2 - мультиплеер, 3 - редактор Snapmap

 

Для включения нескольких параметров сразу нужно вводить их, разделяя пробелом

Если какие-то опции не работают, можно попробовать добавить set перед ними, например, так: +set com_skipIntroVideo 1

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
909 ответов в теме

#876 Alvaro

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 20:55  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов
Я так понял тогда там идеальное сочетание это упор на прокачку брони, руны на выпадение брони при добиваниях, быстрые добивания и собсно на бесконечные патроны за счет брони. В нагрузку к этому самые мощные и затратные по патронам апгрейды на стволы. После чего берешь рельсу на максимальный урон по площади для коридоров или автомат с наводящимися ракетами для всего остального, и нагибаешь все до того момента когда тебя со всех сторон не начинают люто окружать в тесных пространствах и успевать наносить хоть какой либо дамаг.

А вот вакуум я чтото не понял, как поставил его так чтото не замечал, он там чтото подымает?

Но по сравнению с другими рунами, на бесконечные патроны какаято имбовая сильно.

А по поводу того что броня лучше хп, хп выпадает из монстров, броня только после руны. Ее гораздо труднее достать в больших количествах, а хп насколько я понял пополняется процентом от твоего общего здоровья, и чем оно ниже тем больше будет пополнять. Т.е. если хп общее 200 и упало до 50, то убийство моба даст примерно +70, а вот если общее здоровье 100 и упало до 50, то с моба даст +20. Както так мне показалось.

Изменено: Alvaro, 23 Октябрь 2017 - 21:02

  • 0

#877 FanatKDR

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 22:28  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 433
Я так понял тогда там идеальное сочетание это упор на прокачку брони, руны на выпадение брони при добиваниях, быстрые добивания и собсно на бесконечные патроны за счет брони.

да типа того.

А вот вакуум я чтото не понял, как поставил его так чтото не замечал, он там чтото подымает?

BFG чтоль? или ты про что?

Както так мне показалось.

честно говоря уже не помню этот момент, но ЭМНИП броня эффективней хп в числовом значении. Насчет лечилок - не помню вроде одинакого было за банку, а может и нет. Там в принципе написано же сколько выпало.


Изменено: FanatKDR, 23 Октябрь 2017 - 22:29

  • 0

#878 Alvaro

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 09:19  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов
вакуум это первая руна на подбор дропа с большей дистанции.


Кстати, то сложное место где застрял. Посмотрев как чувак играет на ультракошмаре, поставил себе все часто используемые пушки возле стрелок направлений типо E - супершотган R - автомат F - ракетомет C - рельса X - пила и т.п. Погонял пять минут чтобы запомнить. Этот момент прошел как казуальщину, будто бы переключил на легкий уровень сложности... тут постоянная и быстрая смена пушек это 50% процентов победы. На что я по началу глубоко забил. Остальное это непрерывное движение, но не на врагов ясно, и быстрое умерщвление всего что шевелится, чтобы не наспавнились кучей.

Если приноровиться быстро менять несколько пушек, гг просто монстр. Выпрыгнул перед тобой рыцарь ада с кучей мобов рядом, в рожу ему сразу с дробовика залп, отскочил назад и залп из ракетницы, бежит два щитовика и какой нибудь ревенант рядом, из плазмы стан бомбу и заряженной рельсой туда, кончаются патроны, быстро пилу и дохлого моба на две части, много мелких юрких тварей и какодемоны, залп из ракет автомата, ракетницу в руки и по какодемонам и т.п.

Если удобно не поставить заранее пушки под пальцы, ты просто этого не будешь делать. На слово меню жать постоянно утомляет, тянуться хрен знает куда на кнопки тоже. Потому выходит что переключаются очень редко. Хотя, на меньших сложностях и с прицелом это может и не так критично.

PS кстати, смотря отзывы иногда попадал на замечания типо музыка не фонтан... сума сошли чтоли люди, я такого крутого динамического метал эмбиэнта вообще никогда в играх не слышал.


PPS но все таки руна была лишняя. Вся тактика свелась к рельсе на аое где нибудь в углу или проходе, вообще ничерта не надо. Радиус огромный, целиться не надо, просто стреляешь примерно в ту сторону, пробивает всех насквозь, самым жирным нужно всего два выстрела, но если они стоят примерно в одной стороне, за два выстрела сметет хоть 10 баронов из ада за раз. И стало немного скучно в общем. Наверно уберу я руну эту нафиг.

И с прокачкой переборщили. У меня на стволы только очков 35 валяется, некуда больше их уже девать, по одному полному апгрейду на каждый твол, качать два на одном не вижу смысла, проще сменить ствол. Это при том что я половину заданий не выполнял.

Изменено: Alvaro, 24 Октябрь 2017 - 07:37

  • 0

#879 Alvaro

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 20:56  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов
Хех, таки да, руна весь интерес убивает. Я последний уровень пока еще оставил на сладкое, сделал перерывчик. Но руну придется менять, иначе вот такая вот у меня печаль выходит. Очень "увлекательно"))




Или хотя бы уровень сложности дали поднять както, а то выбрал максимальный который был доступный пр старте, и вот даже по отключал прицел и добивашки но все равно прокачка все сильно упрощает. Жаль что почемуто сразу хоть кошмарный уровень выбрать нельзя.

Изменено: Alvaro, 25 Октябрь 2017 - 20:58

  • 0

#880 resident devil

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 12:30  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

На ульранасилии в демке чересур как-то сложно, по крайней мере на паде. В игре так же будет всю игру или там потом полегче становится благодаря апгрейдам?


  • 0

#881 Desert Ranger

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 12:47  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Ну где-то до середины будет еще сложнее. Потом на опыте и с прокачкой станет полегче. Но не намного. 


  • 0

#882 Alvaro

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 17:17  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

На ульранасилии в демке чересур как-то сложно, по крайней мере на паде. В игре так же будет всю игру или там потом полегче становится благодаря апгрейдам?


Смотря что будешь качать. Но сложность будет только нарастать. Особенно после попадания в ад.
  • 0

#883 Uncle_Ben

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 00:30  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

На ульранасилии в демке чересур как-то сложно, по крайней мере на паде. В игре так же будет всю игру или там потом полегче становится благодаря апгрейдам?

Мне показалось, что вторая половина шла полегче. Арсенал, апгрейды, вот это всё.
Сам проходил на PS4, на ультранасилии с отключенным ассистом.
  • 0

#884 resident devil

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 02:09  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Сейчас ещё раз демку через год перепрошёл на всё той же ультра вайленс, но погиб уже всего раз. Ибо в этот раз носился всё время как полоумный.

 

Ну не знааааююю... удовольствие сомнительное как по мне. Даже за 305₴ (~12$) что она сейчас в сторе стоит по скидке. C одной стороны как-бы ностальгия, одна из самых первых игр которую я надцать лет назад переигрывал кучу раз, и можно было бы прикупить хотя бы ради памяти о безвозвратно ушедшей юности, с другой вот эта беготня дикая. В оригинале то было как-то помедленнее, поразмереннее. Тут даже миссия из 2-го Дума в несколько раз сложнее оригинала вышла, по моей памяти, из-за в попу ужаленных врагов. 3 раза на ней копыта отбросил, в оригинальном Думе2 такого не было.


  • 0

#885 AGent

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 02:25  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

а у мне, хоть все и будут плеваться, больше всего понравился третий дум из-за темноты, теней, общей серо-зеленой атмосферы и персонажей.


  • 1

#886 Alvaro

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 21:35  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов
Ктати что еще запомнилось это богичный саунд, который просто офигенно внедрен в геймплей. Даже те мелкие моменты, когда ты делаешь рукопашную фаталити и музыка затихает на этот момент, либо приглушается когда заходишь в меню вместо того чтобы меняться или останавливаться.
  • 1

#887 Justus

Опубликовано 15 Август 2018 - 17:37  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
Для блэкхэликса: сбор пупсов открывает модели мобов и оружия в 3дэ галерее.
  • 0

#888 Black Helix

Опубликовано 15 Август 2018 - 18:54  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 434
Это я понял ) но они вообще одинаковые )
  • 0

#889 Justus

Опубликовано 15 Август 2018 - 19:29  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Это я понял ) но они вообще одинаковые )


Ну пупсы отличаются только раскраской, да. Зато сами модели монстров приятно рассмотреть в спокойной обстановке. Там надо по пупсам кликать, я сначала долго тупил, зачем мне галерея разноцветных пупсов)))
  • 0

#890 Black Helix

Опубликовано 15 Август 2018 - 23:24  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 434

всё, я понял, там просто есть выбор активной модификации во время просмотра модели оружия, я про это говорил


  • 0

#891 Black Helix

Опубликовано 17 Август 2018 - 12:11  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 434

хочу вернуться на пройденные карты и добить некоторые секреты, если я снижу сложность, это не отразится на результате -  у меня не слетят какие-нибудь ачивки?


  • 0

#892 Roboteka

Опубликовано 27 Июль 2019 - 19:12  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад

Взял на распродаже. Пока игра вообще не заходит - не вижу в ней главного - gunporno не ощущаю. Стрельба не оставляет никакого положительного впечатления, пушки - пукалки, отдачи от пушек ноль, демоны на выстрелы вообще не реагируют, в общем самый главный элемент игры не заходит мне. А так в целом бойко все, стилистически игра очень старается походить на "старый" Дум, графика приятная, вуб-вуб качает. Пляшем дальше...


  • 0

#893 FanatKDR

Опубликовано 29 Декабрь 2019 - 19:07  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 433

Появилось острое желание поиграть в сабж. Начал на Кошмаре, прошел 4 уроовня и снес игру. Настолько все скучно оказалось, что прям невмогуту. До этого проходил Brutal DooM. Вот там была веселуха и мобов полно и убивались они весело и по щам давали весело, а не как тут 2-3 выстрела и досвидания. И самое главное (это заслуга не мода, а левелдизайнеров) - огромное количество разнообразных ситуаций. Здесь же все как-то однообразно и скучно...


  • 0

#894 AGent

Опубликовано 30 Декабрь 2019 - 10:38  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
Вывод. "Раньше было лучше"(с) - индустрия скатилась, хорошие игры разучились делать, перестали удивлять:)
  • 0

#895 Justus

Опубликовано 30 Декабрь 2019 - 12:04  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

песок за собой собрать не забудьте выходя из темы.


  • 1

#896 AGent

Опубликовано 31 Декабрь 2019 - 01:32  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

а ты не забывай менять памперсы себе когда в дум будешь играть ;)


Изменено: AGent20, 31 Декабрь 2019 - 01:34

  • 1

#897 Spacewelder

Опубликовано 31 Декабрь 2019 - 13:32  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150

Появилось острое желание поиграть в сабж. Начал на Кошмаре, прошел 4 уроовня и снес игру. Настолько все скучно оказалось, что прям невмогуту. До этого проходил Brutal DooM. Вот там была веселуха и мобов полно и убивались они весело и по щам давали весело, а не как тут 2-3 выстрела и досвидания. И самое главное (это заслуга не мода, а левелдизайнеров) - огромное количество разнообразных ситуаций. Здесь же все как-то однообразно и скучно...


Проблема нового дума в том что реально нормальное число мобов выкидывают на нескольких последних уровнях. Прям бежишь и радуешься как в старые времена. Я кажется три раза бросал игра на сонном первой уровне, когда местных надо было искать. Но эт мое имхо.
  • 0

#898 FanatKDR

Опубликовано 31 Декабрь 2019 - 17:18  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 433
Проблема нового дума в том что реально нормальное число мобов выкидывают на нескольких последних уровнях. Прям бежишь и радуешься как в старые времена. Я кажется три раза бросал игра на сонном первой уровне, когда местных надо было искать. Но эт мое имхо.

Я честно не помню что там было в конце, но аренки были все те же ЕМНИП и мобья празношатающегося практически не было.  Но здесь я прошел 4 уровня и чет вообще никак. Блин я специально счтиал из портала выскакивало по 6(!) монстров, потом еще волна 5 штук и все(!!) ну ребят эт ппц.

 

хорошие игры разучились делать,

да нет, Ziggurat прекрасен, а так шутерня унылая сейчас, да.

 

перестали удивлять

э нет. Вот уж что что, а Disco Elisium вышедший в этом году просто бомба. По всем параметрам и особенно в качестве "удивления".


Изменено: FanatKDR, 31 Декабрь 2019 - 17:18

  • 0

#899 resident devil

Опубликовано 18 Январь 2020 - 14:40  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Появилось острое желание поиграть в сабж. Начал на Кошмаре, прошел 4 уроовня и снес игру. Настолько все скучно оказалось, что прям невмогуту. До этого проходил Brutal DooM. Вот там была веселуха и мобов полно и убивались они весело и по щам давали весело, а не как тут 2-3 выстрела и досвидания. И самое главное (это заслуга не мода, а левелдизайнеров) - огромное количество разнообразных ситуаций. Здесь же все как-то однообразно и скучно...

Я тоже недавно на мобиле вспомнил былое. 1-й Дум. Собственно я и до этого знал что современное поделие кардинально отличается в плане атмосферы и ощущения от игры, по воспоминаниям, но тут ещё раз в этом убедился. Лично мне в классику играть примерно в 100 раз интереснее. Атмосфера совсем другая, намного более мрачная, даже сейчас играть немного жутковато, всё время надо быть на стрёме на высоких сложностях, нет клоунской вырвиглазной цветовой гаммы, музыка оргазмическая. В отличии от, в классике есть дух приключения и исследования, исследовать карту и искать 100% секретов интересно, бои более размеренные и монстры не появляются ниоткуда, а уже присутсвуют на карте, их можно выманить, стравить между собой, карты очень большие (а это 1993-й год) и хитро закрученные, куча ловушек и серетных проходов. Короче говоря, на мой взгляд от классики кроме монстров в новоделе ничего не осталось, для меня это как совсем разные игры. Новью я бы больше 3-/5 не поставил бы, всё время носишься и прыгаешь как сумашедший и стреляешь под какофонический музон. А классика это размеренный, спокойный геймплей в мрачном сеттинге с упором на исследование карт и ловушки.


Изменено: resident devil, 18 Январь 2020 - 14:40

  • 1

#900 Ronny

Опубликовано 22 Январь 2020 - 13:37  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 360

Дык и первый таким же был, кроме радужных цветов.

Первый - это в смысле самый первый? Там дизайн уровней был совершенно другой. Уровни-лабиринты с заранее расставленными врагами, а не арены с трамплинами и постоянным спавном нового мяса.

 

Если речь все-таки о 2016 - да, было что-то похожее, но тут это возведено в степень. В предыдущей части уровни хотя бы с натяжкой тянули на локации, которые имеют какое-то реальное назначение в мире игры. Даже висящие в воздухе обломки скал в аду не выглядели совсем уж чужеродно. А тут выглядит, как будто демоны специально строили полосу препятствий для думгая. Все эти круглые платформы, падающие вниз, если на них встать; крутящиеся огненные хрени прямиком из Супермарио; ловушки, активирующиеся цветастыми иконками-переключателями и т.д.


Изменено: Ronny, 22 Январь 2020 - 13:37

  • 0





Также с меткой «Shooter, Doom, Action, BFG, Cacodemon»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.