Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

DOOM

Shooter Doom Action BFG Cacodemon

Важно! Crazy Anus , 16 Май 2016 - 20:54

Может быть полезным игрокам.

 

Вроде, еще не постили тут. Список более-менее полезных параметров запуска:

+com_skipIntroVideo 1 - пропуск вступительного видео

+menu_advanced_AllowAllSettings 1 - разблокировка "кошмарных" настроек графики для видеокарт с менее 5гб видеопамяти

+m_smooth 0 - отключение сглаживания мыши

+com_skipKeyPressOnLoadScreens 1 - отключение необходимости нажимать пробел после загрузки уровня

+com_gameMode - запуск игры сразу в нужном режиме: 1- кампания, 2 - мультиплеер, 3 - редактор Snapmap

 

Для включения нескольких параметров сразу нужно вводить их, разделяя пробелом

Если какие-то опции не работают, можно попробовать добавить set перед ними, например, так: +set com_skipIntroVideo 1

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
908 ответов в теме

#1 VatsOfGoo

Опубликовано 18 Май 2015 - 17:53  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

10443439_911201485563202_183956273317422

 

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: неизвестно

Статус: в разработке

 

 

 

Думаю, давно пора создать эту тему.


Изменено: DejaVu, 18 Май 2015 - 17:55

  • 3

#2 MaxReveur

Опубликовано 18 Май 2015 - 19:35  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city

Странно, что первым показали ревенанта, а не какодемона или хотя бы импа.

 

А так жду, надеюсь на что-то крутое.


  • 0

#3 Crisp

Опубликовано 18 Май 2015 - 19:46  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

В первом тизере Кибер-демон, если я правильно понимаю. Не игровой, CG, но всё же.


  • 0

#4 Mr. Sany

Опубликовано 18 Май 2015 - 19:54  

Mr. Sany

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 146

Рад что бефезда начала использовать этот движок на полную. Он не требовательный, а подгруздка текстур меня никогда не раздражала)


  • 0

#5 Golgari

Опубликовано 18 Май 2015 - 20:48  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Рад что бефезда начала использовать этот движок на полную. Он не требовательный, а подгруздка текстур меня никогда не раздражала)

Там id Tech 6 по слухам...

 

Но судя по всему ядро пятерки будет взято... =/


  • 0

#6 Metzger

Опубликовано 18 Май 2015 - 20:50  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065

Двустволка есть -- я спокоен.


  • 0

#7 ss39

Опубликовано 23 Май 2015 - 10:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Рад что бефезда начала использовать этот движок на полную. Он не требовательный, а подгруздка текстур меня никогда не раздражала)

Беседка там не причём она только издатель.


  • 0

#8 KaNormu

Опубликовано 23 Май 2015 - 11:45  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Беседка там не причём она только издатель.


Как это не причем? Беседка собственность Zenimax, как и id. Боссы пытаются раскрутить id tech, как корпоративный движок, типа фростбайта у ЕА, но Rage планы порушила.
  • 0

#9 VatsOfGoo

Опубликовано 26 Май 2015 - 14:30  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

но Rage планы порушила.

 

Чем? Если ты про плохие продажи, то да, а движок в этой игре показал себя с наилучшей стороны (после пары патчей).


  • 0

#10 KaNormu

Опубликовано 26 Май 2015 - 17:31  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Чем?


Да, я про продажи. Ничего против движка не имею.
  • 0

#11 MadPumpkin

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 06:41  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

 


  • 0

#12 in.Famous

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 06:43  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

По моему чего то подобного от Кармака и ждали в D3. Его уход судя по всему пошел на пользу - выглядит как толковый аренный шутер. 


  • 0

#13 Crisp

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 07:10  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Тогда уж вот ещё ролик:


Анонсировали инструмент для создания карт и режимов игры для комьюнити. В стиле "собери свой дум из кубиков и поделись по интернету". Предвижу тонны пользовательского "креатива".

Из характеристик мультиплеера: "Аренного типа, быстрый, с вертикальным геймплеем". Хорошо, даблджампы даже в сингловом ролике замечены. А мультиплеер в целом напомнил... Хало.

Изменено: Crisp, 15 Июнь 2015 - 07:18

  • 0

#14 Eagleone

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 07:40  

Eagleone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 196

Сингл выглядит как старый добрый дум с современной графикой, что есть хорошо. Из-за геймпада движения перса ощущаются неуклюжими и медленными, но на клавомыше я думаю все будет окей.


Изменено: Eagleone, 15 Июнь 2015 - 07:43

  • 0

#15 Jesse D. Gray

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 07:53  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

продано. То чего ждали.


  • 0

#16 Crisp

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 07:56  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Из-за геймпада движения перса ощущаются неуклюжими и медленными, но на клавомыше я думаю все будет окей.

Я думаю подобные постановочные ролики намеренно записывают без дерготни. Оно слишком медленно и кинематографично, даже для геймпада.

Doom Snapmap - редактор игры. Пока только так, в виде, части презентации:

Изменено: Crisp, 15 Июнь 2015 - 08:36

  • 0

#17 Aldem

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 09:21  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

Пересмотрел ролик и понял что меня в нём смущает, помимо упомянутых в Дискассе добиваний.

Из убитых монстров валится здоровье. В Думе. Здоровье. Из монстров.

Хрен бы с ними с патронами из монстров у которых оружия нет (они морпехов в полном снаряжении целиком жрали, ага) но блин здоровье?

А как же паника, а как же нычки?  :(


  • 0

#18 Varan

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 09:29  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

Пересмотрел ролик и понял что меня в нём смущает, помимо упомянутых в Дискассе добиваний.

Из убитых монстров валится здоровье. В Думе. Здоровье. Из монстров.

Хрен бы с ними с патронами из монстров у которых оружия нет (они морпехов в полном снаряжении целиком жрали, ага) но блин здоровье?

А как же паника, а как же нычки?  :(

Ну как же, сожрал морпеха в полном снаряжении - а там и патроны и аптечки. Все логично :D


  • 0

#19 Aldem

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 09:36  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540


Ну как же, сожрал морпеха в полном снаряжении - а там и патроны и аптечки. Все логично

Чёрт, логично!  :D


  • 0

#20 Crisp

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 09:45  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Там, если ролик пересмотреть, обнаруживается, что боеприпасы(?), аптечки(?), армор шарды и броники ещё и в привычном виде по уровням разложены, а из монстров выпадает нечто в виде странных цветных иконок. Несколько необычная система.

P.S. В интервью после презентации отдельно уточнили, что весь арсенал с собой одновременно можно носить, это никакой не чит для презентации.Колесо выбора и замедление времени на переключение оружия - всё спецом чтоб можно было стрельбу разнообразить.

Изменено: Crisp, 15 Июнь 2015 - 09:49

  • 0

#21 TheoBell

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 09:46  

TheoBell

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 259

Чёрт, логично!  :D

 

Не логично! :P Аптечки в игре нельзя накапливать! Только сразу принимать.


  • 0

#22 Aldem

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 09:58  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540


Там, если ролик пересмотреть, обнаруживается, что боеприпасы(?), аптечки(?), армор шарды и броники ещё и в привычном виде по уровням разложены, а из монстров выпадает нечто в виде странных цветных иконок. Несколько необычная система.

 

То что они отдельно валяются, я видел. Это хорошо и правильно, но в ролике, который ты выложил, на 11:52, за убийство двух монстров ГГ получает +40 и +20 к здоровью, поднимая его с 10 до 70. Я конечно понимаю что ролик постановочный и дохнуть в нём моветон, но сама тенденция заставляет маленько нервничать. Я не любитель FPS, но очень хочу новый Дум и не хочу чтобы его портили подобной хренью.

 


Не логично!  Аптечки в игре нельзя накапливать! Только сразу принимать.

А может у ГГ в кармане для аптечек рокетлаунчер лежит. Вот и приходится сразу жрать, класть-то некуда.


  • 0

#23 Desert Ranger

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 11:24  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Господи, как же я рад, что старые консоли сдохли наконец. Хоть что-то продвинутое стали показывать.


  • 1

#24 Golgari

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 11:29  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Да ерунда же. Стандартный шутер. Если бы не название - Doom, уверяю, большинство бы заигнорило.

 

Если ЭТО вышло бы во время Doom 3 было бы очень круто, а сейчас это выглядит не очень.

 

Во первых та же самая ситуация что из Wolfenstein - Новые идеи конфликтуют со старыми.

Потом, игра смахивает на Brutal Doom, хотя разработчики этого и не пытались скрыть. Хорошо или плохо, ну, наверное нормально.

Графика в игре так себе. Элемент хоррора, хоть и очччень маленький из первых игр ушёл насовсем.

Опять к графике... Всё коричневое как в старых Колдах, Гирях и Киллзонах. Если вспомнить первый Дум, то он был цветастым и одновременно стрёмным из за хорошей идеи движка, прорисовку в далеке делать темнее. Монстры не сливались, а здесь все сливаются с фоном. Выбегает чередное чмо и эмоций - ноль. Ну, адская хрень и хрень.

 

И вот, ожидаешь что игрок возьмет бензопилу и начнёт разрезать механически, двигаясь в любом направлении, а по сути это QTE.


Изменено: Golgari, 15 Июнь 2015 - 11:36

  • 2

#25 Desert Ranger

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 11:39  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Да ерунда же. Стандартный шутер. Если бы не название - Doom, уверяю, большинство бы заигнорило.

Когда это Дум был нестандартным шутером? Обычный мясной примитивный шутан. Всегда им был. Теперь со всякими свистелками и перделками, судя по ролику.


  • 0





Также с меткой «Shooter, Doom, Action, BFG, Cacodemon»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.