Физики отлетающих тел и конечностей. А во 2-м она есть?Какой физики?
И, я так понимаю, играешь в первую часть?
Total War: Warhammer
#1604
Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 21:30
https://www.totalwar...update-blog-02/
TWW3 из стадии предварительного производства уже какое-то время как перешел в стадию активной разработки, причем размер команды достиг максимума за историю разработки Total War.
Что касается TWW2, то нас ждет еще достаточно много DLC и FLC, причем очередную пару мы получим к акции Festag (по идее, должна состояться в январе 2020 года). Попутно доработкам подвергнется фракция Greenskins.
Но отказа от решения по поводу полностью новых фракций в TWW2 не произошло. ВО всяком случае, про отсутствие планов на Арабию прямо заявлено
https://www.reddit.c...om_our/f0iy067/
As it stands, there are currently no plans to introduce Araby to the Total War: WARHAMMER series.
Изменено: ss7877, 16 Сентябрь 2019 - 21:39
#1607
Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 17:29
Ну физика отлетающих тел вроде есть по умолчанию. А конечности отлетают с длс.
Всмысле тела падают и отлетают по скрипту, как в тотал варах 04-06, рэгдолла то нет. Мне из-за этого стало тягомотно играть, ходу на 90-м дропнул. Грохнул какое0то графство вампиров и забил. Да, конечности отлетают.
#1608
Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 18:41
Всмысле тела падают и отлетают по скрипту, как в тотал варах 04-06, рэгдолла то нет. Мне из-за этого стало тягомотно играть, ходу на 90-м дропнул. Грохнул какое0то графство вампиров и забил. Да, конечности отлетают.
Да там такой масштаб помоему, что вводить детальный регдол помоему не имеет смысла по затрате ресурсов. Модельки отлетают, расчленяются, дрыгают ногами руками в полете, кувыркаются по земле по инерции и т.п. Если бы к каждой подключили регдол, особо визуально бы не поменяло на мой взгляд, а нагрузка была бы огромной. Я тоже люблю такие детали. Но вот честно думаю что какраз это погоды бы не сделало. Меня больше напрягает что между моделями нет/очень мало фул контакта, как в других сериях тотал вар, где боты между собой устраивают мини сражения с анимацией дуэли.
Ну я не силен в стратегиях. Может я чегото не знаю. Можешь пример привести где есть регдол в подобных играх чтобы сравнить?
#1609
Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 18:49
Да там такой масштаб помоему, что вводить детальный регдол помоему не имеет смысла по затрате ресурсов. Модельки отлетают, расчленяются, дрыгают ногами руками в полете, кувыркаются по земле по инерции и т.п. Если бы к каждой подключили регдол, особо визуально бы не поменяло на мой взгляд, а нагрузка была бы огромной. Я тоже люблю такие детали. Но вот честно думаю что какраз это погоды бы не сделало. Меня больше напрягает что между моделями нет/очень мало фул контакта, как в других сериях тотал вар, где боты между собой устраивают мини сражения с анимацией дуэли.
Ну я не силен в стратегиях. Может я чегото не знаю. Можешь пример привести где есть регдол в подобных играх чтобы сравнить?
Я сам не эксперт в последние годы. Не слежу, что выходило. Из тотал варов - Empire, Rome 2. Из ртс Company of heroes 2 (и первая). Warhammer 40k DOW 2 Chaos Rising не помню, вроде должен был быть. Ну а дальше всякие Halo Wars (тоже не особо помню был ли там рэгдолл) и старее (age of empires 3)
#1612
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 08:03
В риме 2 разве есть регдол?
Ни в одном Total War Ragdoll-физики нет.
Ну вот лошади с 53 секунды падают по скрипту одинаково? Лошадь на переднем плане в самом низу, сначала падает нижняя часть тела с 1:04, то есть идёт деформация из-за физики То есть анимации благодаря физике падения лошадей у всех разная. Да и в эмпаере я отлично помню, что была физика. Даже в обзоре упоминал, помню от неровной поверхности по разному сваливались
Но скриптовые анимации добиваний противников тоже есть, как и эффектные падения. Но это не отменяет физику, проверьте сами
Изменено: Slauka, 06 Октябрь 2019 - 08:09
#1614
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 10:19
Ну вот лошади с 53 секунды падают по скрипту одинаково? Лошадь на переднем плане в самом низу, сначала падает нижняя часть тела с 1:04, то есть идёт деформация из-за физики То есть анимации благодаря физике падения лошадей у всех разная. Да и в эмпаере я отлично помню, что была физика. Даже в обзоре упоминал, помню от неровной поверхности по разному сваливались
Наличие разных анимаций падения при разных условий =/= Ragdoll-физике
Вот определение Ragdoll-физики
https://ru.wikipedia.../Ragdoll-физика
Ее ни в одной игре серии Total War нет. По вполне понятным причинам, кстати говоря. В силу ресурсоемкости технологии современные пользовательские компьютеры просто не способны на обсчет ragdoll-физики для тысяч юнитов.
#1616
Опубликовано 28 Ноябрь 2019 - 13:08
В новом патче на 60% будет ускорена передача хода между АИ!
http://riotpixels.co...adow-the-blade/
"One more thing of note is that the free update will also have some significant QOL improvements. One of those improvements is a 60% decrease in wait times between turns. This should, hopefully, make those Mortal Empires campaigns more bearable."
#1617
Опубликовано 05 Декабрь 2019 - 08:15
Видео от ютуберов уже получивших длс последний и патч
https://lithi.pw/file/i3x2.mp4
#1618
Опубликовано 05 Декабрь 2019 - 10:55
Пишут время хода АИ на МЕ 14 секунд!!! 11
Видео от ютуберов уже получивших длс последний и патч
https://lithi.pw/file/i3x2.mp4
Если не врут, то осталось дождаться переработки и нового ЛЛ Зеленокожих в Вихре и в бой
#1621
Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 14:59
Патч-лог, оказывается уже есть.
https://www.totalwar...f-speed-update/
Не поленились девелоперы, много улучшений сделали.
Ну и новые портреты ЛЛ мне нравятся
Изменено: ss7877, 11 Декабрь 2019 - 14:59
Также с меткой «Creative Assembly, Total War, Warhammer, PC, Mac, SteamOS, SEGA»
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Bayonetta 3Автор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Bayonetta, Bayonetta 3, Switch и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Warhammer Age of Sigmar: Storm GroundАвтор: UlairiSam • Дата: 26 Май 2021 Turn based, Warhammer и еще 1... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаАвтор: Alawar • Дата: 19 Сен 2018 pc, steam, beta |
|