Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Total War: Warhammer

Creative Assembly Total War Warhammer PC Mac SteamOS SEGA

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2137 ответов в теме

#1601 Slauka

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 13:56  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 676
  • Откуда:Омск

Какой физики?
И, я так понимаю, играешь в первую часть?

Физики отлетающих тел и конечностей. А во 2-м она есть?
  • 0

#1602 Konoko

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 14:25  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 505

Физики отлетающих тел и конечностей. А во 2-м она есть?

Разлетающиеся человечки есть и в первой и во второй части. Для мясокровищи надо dlc купить. 


  • 0

#1603 UlairiSam

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 14:47  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Физики отлетающих тел и конечностей.
Но ведь это не придаст разнообразия битвам. А вот фракций побольше (при наличии первой), и это уже даст кое-какое разнообразие.
  • 0

#1604 ss7877

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 21:30  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267
Немного радостных новостей подоспело от СА
https://www.totalwar...update-blog-02/

TWW3 из стадии предварительного производства уже какое-то время как перешел в стадию активной разработки, причем размер команды достиг максимума за историю разработки Total War.

Что касается TWW2, то нас ждет еще достаточно много DLC и FLC, причем очередную пару мы получим к акции Festag (по идее, должна состояться в январе 2020 года). Попутно доработкам подвергнется фракция Greenskins.

Но отказа от решения по поводу полностью новых фракций в TWW2 не произошло. ВО всяком случае, про отсутствие планов на Арабию прямо заявлено
https://www.reddit.c...om_our/f0iy067/
 
 

As it stands, there are currently no plans to introduce Araby to the Total War: WARHAMMER series.


Изменено: ss7877, 16 Сентябрь 2019 - 21:39

  • 0

#1605 ss7877

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 10:29  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

Народ на Реддит юморит и призывает не верить лжи о богах Хаоса :)
 

02dvftspriq31.jpg


Изменено: ss7877, 05 Октябрь 2019 - 10:30

  • 4

#1606 Alvaro

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 16:11  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

Физики отлетающих тел и конечностей. А во 2-м она есть?


Ну физика отлетающих тел вроде есть по умолчанию. А конечности отлетают с длс.
  • 0

#1607 Slauka

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 17:29  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 676
  • Откуда:Омск

Ну физика отлетающих тел вроде есть по умолчанию. А конечности отлетают с длс.

Всмысле тела падают и отлетают по скрипту, как в тотал варах 04-06, рэгдолла то нет. Мне из-за этого стало тягомотно играть, ходу на 90-м дропнул. Грохнул какое0то графство вампиров и забил. Да, конечности отлетают.


  • 0

#1608 Alvaro

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 18:41  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

Всмысле тела падают и отлетают по скрипту, как в тотал варах 04-06, рэгдолла то нет. Мне из-за этого стало тягомотно играть, ходу на 90-м дропнул. Грохнул какое0то графство вампиров и забил. Да, конечности отлетают.

Да там такой масштаб помоему, что вводить детальный регдол помоему не имеет смысла по затрате ресурсов. Модельки отлетают, расчленяются, дрыгают ногами руками в полете, кувыркаются по земле по инерции и т.п. Если бы к каждой подключили регдол, особо визуально бы не поменяло на мой взгляд, а нагрузка была бы огромной. Я тоже люблю такие детали. Но вот честно думаю что какраз это погоды бы не сделало. Меня больше напрягает что между моделями нет/очень мало фул контакта, как в других сериях тотал вар, где боты между собой устраивают мини сражения с анимацией дуэли. 

 

Ну я не силен в стратегиях. Может я чегото не знаю. Можешь пример привести где есть регдол в подобных играх чтобы сравнить?  


  • 0

#1609 Slauka

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 18:49  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 676
  • Откуда:Омск

Да там такой масштаб помоему, что вводить детальный регдол помоему не имеет смысла по затрате ресурсов. Модельки отлетают, расчленяются, дрыгают ногами руками в полете, кувыркаются по земле по инерции и т.п. Если бы к каждой подключили регдол, особо визуально бы не поменяло на мой взгляд, а нагрузка была бы огромной. Я тоже люблю такие детали. Но вот честно думаю что какраз это погоды бы не сделало. Меня больше напрягает что между моделями нет/очень мало фул контакта, как в других сериях тотал вар, где боты между собой устраивают мини сражения с анимацией дуэли. 

 

Ну я не силен в стратегиях. Может я чегото не знаю. Можешь пример привести где есть регдол в подобных играх чтобы сравнить?  

Я сам не эксперт в последние годы. Не слежу, что выходило. Из тотал варов - Empire, Rome 2. Из ртс Company of heroes 2 (и первая). Warhammer 40k DOW 2 Chaos Rising не помню, вроде должен был быть. Ну а дальше всякие Halo Wars (тоже не особо помню был ли там рэгдолл) и старее (age of empires 3)


  • 0

#1610 Alvaro

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 19:04  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

В риме 2 разве есть регдол? 


  • 0

#1611 ss7877

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 20:41  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

В риме 2 разве есть регдол? 

 

Ни в одном Total War Ragdoll-физики нет.


  • 0

#1612 Slauka

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 08:03  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 676
  • Откуда:Омск

В риме 2 разве есть регдол? 

 

Ни в одном Total War Ragdoll-физики нет.

 

Ну вот лошади с 53 секунды падают по скрипту одинаково? Лошадь на переднем плане в самом низу, сначала падает нижняя часть тела с 1:04, то есть идёт деформация из-за физики  То есть анимации благодаря физике падения лошадей у всех разная. Да и в эмпаере я отлично помню, что была физика. Даже в обзоре упоминал, помню от неровной поверхности по разному сваливались

 

 

Но скриптовые анимации добиваний противников тоже есть, как и эффектные падения. Но это не отменяет физику, проверьте сами


Изменено: Slauka, 06 Октябрь 2019 - 08:09

  • 0

#1613 Alvaro

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 08:44  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов
Незнаю на счет лошадей, но юниты точно падают по анимациям.
  • 0

#1614 ss7877

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 10:19  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

Ну вот лошади с 53 секунды падают по скрипту одинаково? Лошадь на переднем плане в самом низу, сначала падает нижняя часть тела с 1:04, то есть идёт деформация из-за физики  То есть анимации благодаря физике падения лошадей у всех разная. Да и в эмпаере я отлично помню, что была физика. Даже в обзоре упоминал, помню от неровной поверхности по разному сваливались

 

Наличие разных анимаций падения при разных условий =/= Ragdoll-физике

 

Вот определение Ragdoll-физики

https://ru.wikipedia.../Ragdoll-физика

Ее ни в одной игре серии Total War нет. По вполне понятным причинам, кстати говоря. В силу ресурсоемкости технологии современные пользовательские компьютеры просто не способны на обсчет ragdoll-физики для тысяч юнитов.


  • 1

#1615 Alvaro

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 10:34  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов
Ну, тысяч там и не нужно обсчитывать. А только близкие к камере и те которых убивают или сбивают с ног. А их там бывает максимум за раз пару десятков на всем поле боя.
  • 1

#1616 Praudmur

Опубликовано 28 Ноябрь 2019 - 13:08  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

В новом патче на 60% будет ускорена передача хода между АИ!

http://riotpixels.co...adow-the-blade/


"One more thing of note is that the free update will also have some significant QOL improvements. One of those improvements is a 60% decrease in wait times between turns. This should, hopefully, make those Mortal Empires campaigns more bearable."


  • 3

#1617 Praudmur

Опубликовано 05 Декабрь 2019 - 08:15  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
Пишут время хода АИ на МЕ 14 секунд!!! 11
Видео от ютуберов уже получивших длс последний и патч
https://lithi.pw/file/i3x2.mp4
  • 0

#1618 ss7877

Опубликовано 05 Декабрь 2019 - 10:55  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

Пишут время хода АИ на МЕ 14 секунд!!! 11
Видео от ютуберов уже получивших длс последний и патч
https://lithi.pw/file/i3x2.mp4


Если не врут, то осталось дождаться переработки и нового ЛЛ Зеленокожих в Вихре и в бой :)
  • 0

#1619 fallout_1991

Опубликовано 05 Декабрь 2019 - 12:32  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451

Пишут время хода АИ на МЕ 14 секунд!!! 11

А раньше сколько было?
  • 0

#1620 kareol

Опубликовано 05 Декабрь 2019 - 12:50  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567


А раньше сколько было?

Что-то около 50-70 секунд в соло компании на 150+ ходу, в мультике ещё дольше.


  • 0

#1621 ss7877

Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 14:59  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

Патч-лог, оказывается уже есть.
https://www.totalwar...f-speed-update/

Не поленились девелоперы, много улучшений сделали.
Ну и новые портреты ЛЛ мне нравятся

 

Grid_Overview_After.jpg
 


Изменено: ss7877, 11 Декабрь 2019 - 14:59

  • 2

#1622 ss7877

Опубликовано 13 Декабрь 2019 - 11:51  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267
А DLC и FLC спокойно вышли тем временем.
Время хода в ME на моем Ryzen 3600 изменилось очень заметно.

Теперь действительно верю, верю что в аналог ME для TWW3 можно будет комфортно играть.
  • 1

#1623 Praudmur

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 18:30  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Подтверждаю, теперь все летает!


  • 0

#1624 Hati

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 00:37  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366
  • Сообщений: 1 442

Наконец-то начну легендарную за Империю. 


  • 2

#1625 Muromets

Опубликовано 17 Декабрь 2019 - 21:33  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Патч дивный. На моем пожилом и усталом от жизни ведре ходы пролетают только в путь. Спасибо, тов. девелопер.


  • 3





Также с меткой «Creative Assembly, Total War, Warhammer, PC, Mac, SteamOS, SEGA»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.