Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Total War: Warhammer

Creative Assembly Total War Warhammer PC Mac SteamOS SEGA

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2137 ответов в теме

#1476 Fenix

Опубликовано 28 Июнь 2018 - 14:47  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

TW: Warhammer II - 1030 рублей Весь набор.

 

TW: Warhammer - 1858 рублей Весь набор.

 

И все это с учетом скидок летней распродажи.

Сколько на винте все это добро занимает? 100 Гигабайт?


  • 0

#1477 ss7877

Опубликовано 28 Июнь 2018 - 14:59  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Сколько на винте все это добро занимает? 100 Гигабайт?


TWW1 со всеми DLC достаточно просто на эккаунте иметь, а TWW2 около 50Gb, если память мне не изменяет.
  • 1

#1478 Fenix

Опубликовано 30 Июнь 2018 - 00:11  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

TWW1 со всеми DLC достаточно просто на эккаунте иметь, а TWW2 около 50Gb, если память мне не изменяет.

А ка  быть со всеми бесплатными DLC? При попытке загрузить дополнительный контент в виде какой-нибудь доп. лорда мне выдает, что ему нужно его установить(21 век на дворе,зачем указывать дополнительному контенту место,куда я хочу установить?) и вес требуемый на это 35(!!!!!!!!!) гигов. Это шутка такая или фиаско разработчиков?

НЕ может же быть,что все-все лорды нагрузят винт еще гигов на 100-150? Бред какой-то


  • 0

#1479 lyash

Опубликовано 30 Июнь 2018 - 00:18  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 183

А ка  быть со всеми бесплатными DLC?

Бесплатные вроде подхватываются второй частью если первая есть.


Изменено: lyash, 30 Июнь 2018 - 00:19

  • 0

#1480 Fenix

Опубликовано 30 Июнь 2018 - 00:59  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Бесплатные вроде подхватываются второй частью если первая есть.

установленной ее нет, она есть в стиме купленная


  • 0

#1481 lyash

Опубликовано 30 Июнь 2018 - 09:32  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 183

Тогда стоит установить первую, все бесплатные на неё, а потом первую удалить.


  • 1

#1482 Fenix

Опубликовано 01 Июль 2018 - 20:45  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Warhammer2_7002520_30478087.jpg

Товарищи, помогите с тактикой. Почему-то ИИ сам побеждает толпу рыцарей, я же ни в какую, их просто очень много, крестовый поход просто.

Пробовал и глухую оборону в углу карты, и на опушке, с клочками леса,где устраивал копейщкими засаду - бестолку. Толпу лучников все равно настигают рыцари и топчут(сразу вспоминается лотеранская морская пехота высших эльфов.которая с ними,наверное, справилась бы на раз,поскольку луки+копья)

 

Я не знаю, ИИ считает от балды как-то? При авторасчете почему-то все погибают, остаются в живых только лучники(как, не понимаю,они не могут убежать от коней)

 

Еще вопрос. У лесных эльфов есть бонус за то,что они сражаются в лесу. Так вот, имеется ввиду территория леса на глобальной карте или непосредственно деревья на карте боя? Это важно,поскольку я сам теряюсь в лесных опушках,поскольку не всегода понятно что там происходит в мешанине боя. Плюс те же лучники из-за их самых родных деревье стреляют не очень хорошо,много стрел попадают в стволы. 


  • 0

#1483 Whipcorder

Опубликовано 02 Июль 2018 - 11:20  

Whipcorder

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 23

Товарищи, помогите с тактикой.

 

  1. Автобой высчитывает результаты, пользуясь абсолютно долба волшебными алгоритмами. Могут действительно быть ситуации, в которых вручную выиграть сложнее. Плюс (насколько я помню, это не меняли, но может меня кто поправит) от сложности битв результат автобоя не зависит (чем активно полюзуются проходидели высоких сложностей).
  2. У многих юнитов лэльфов есть тег "лесной лазутчик", он поднимает защиту и точность стрельбы в лесу. Второе частично компенсирует застревание стрел в елках. Лес - это именно деревья на карте боя (да, я тоже не люблю лэльфов за необходимость сражаться в кустах)
  3. Картинка из поста отвалилась, поэтому предметный совет дать сложно. Вот общие:
  • Уплотнение строя пехоты помогает переживать натиск (лэльфам-лучникам выше базовых не поможет, у них нету строя),
  • После чарджа конницу надо окружать, что бы она не выбралась на новый заход,
  • Щиты любого отряда поглощают стрелы только с фронта и левой стороны

В целом, с топовыми бретонскими рыцарями лэльфы справляются гораздо лучше вэльфов из-за дальности стрельбы и деревяшек в стренке


Изменено: Whipcorder, 02 Июль 2018 - 11:24

  • 0

#1484 Fenix

Опубликовано 02 Июль 2018 - 21:51  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР


 


  1. Автобой высчитывает результаты, пользуясь абсолютно долба волшебными алгоритмами. Могут действительно быть ситуации, в которых вручную выиграть сложнее. Плюс (насколько я помню, это не меняли, но может меня кто поправит) от сложности битв результат автобоя не зависит (чем активно полюзуются проходидели высоких сложностей).

  2. У многих юнитов лэльфов есть тег "лесной лазутчик", он поднимает защиту и точность стрельбы в лесу. Второе частично компенсирует застревание стрел в елках. Лес - это именно деревья на карте боя (да, я тоже не люблю лэльфов за необходимость сражаться в кустах)

  3. Картинка из поста отвалилась, поэтому предметный совет дать сложно. Вот общие:



  • Уплотнение строя пехоты помогает переживать натиск (лэльфам-лучникам выше базовых не поможет, у них нету строя),

  • После чарджа конницу надо окружать, что бы она не выбралась на новый заход,

  • Щиты любого отряда поглощают стрелы только с фронта и левой стороны


В целом, с топовыми бретонскими рыцарями лэльфы справляются гораздо лучше вэльфов из-за дальности стрельбы и деревяшек в стренке

 

 

7a6bdc6464ad013953bbd5de94bb279e-full.jp

 

В целом, с топовыми бретонскими рыцарями лэльфы справляются гораздо лучше вэльфов из-за дальности стрельбы и деревяшек в стренке

 

Что имеется ввиду под "Деревяшками в стренке"?

 

И что бы посоветовал в данной конфигурации? Сражать тупо в дремучем лесу всем? К сожалению, контроля не хватает, что бы всех рыцарей закрывать, их очень много получается.


  • 0

#1485 Whipcorder

Опубликовано 05 Июль 2018 - 12:47  

Whipcorder

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 23

7a6bdc6464ad013953bbd5de94bb279e-full.jp

 

Что имеется ввиду под "Деревяшками в стренке"?

 

И что бы посоветовал в данной конфигурации? Сражать тупо в дремучем лесу всем? К сожалению, контроля не хватает, что бы всех рыцарей закрывать, их очень много получается.

 

Деревяшки - это древни и древолюды, они хорошо чарджы останавливают, если их просунуть между лучниками и кавой противника. А в твоем случае все плохо) попробуй выманить часть рыцарей отдельно, егеря (если сидят в лесу) имеют защиту от чарджа, лучники пока не стреляют невидимы - вообще матч-ап в твоем случае довольно плохой.


  • 0

#1486 Fenix

Опубликовано 05 Июль 2018 - 13:05  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Деревяшки - это древни и древолюды, они хорошо чарджы останавливают, если их просунуть между лучниками и кавой противника. А в твоем случае все плохо) попробуй выманить часть рыцарей отдельно, егеря (если сидят в лесу) имеют защиту от чарджа, лучники пока не стреляют невидимы - вообще матч-ап в твоем случае довольно плохой.

Да я уже переиграл этот момент. В состав армии набрал 4 пехотинцев с глефами, 4 с израильскими азраильскими копьями и 4 мечников. В следующей битве побил рыцарей.  ИИ кавой сражается на ура, все везде контролит, не поспеешь ,только круговая оборона.

 

Хотел спросить, возможность пригласить в конфидерацию дается,как я понял, не в принципе, а ограниченное число раз? Я так 1 фракцию эльфов поглотил,а второй даже предложить не могу. Ждать следующего апа дуба?


  • 0

#1487 lyash

Опубликовано 05 Июль 2018 - 18:12  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 183


Хотел спросить, возможность пригласить в конфидерацию дается,как я понял, не в принципе, а ограниченное число раз? Я так 1 фракцию эльфов поглотил,а второй даже предложить не могу. Ждать следующего апа дуба?

Просто на 5 ходов вешается дебаф на тебя, -40 к отношениям и невозможность конфедерации, апа дуба ждать не надо.


  • 1

#1488 ss7877

Опубликовано 06 Июль 2018 - 14:01  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Тезисно озвучены планы по новому контенту. Вопреки прогнозам пессимистов, новому Campaign Pack быть, но только в конце года. А нового Lords Pack и вовсе придется ждать до 2019 года.
https://www.reddit.c...ryzr/?context=3

Hi guys – I have to say that some of these VO lines and units were a surprise to me as well… To be honest, our next Lords Pack isn’t due out until 2019 for a start, so while I appreciate the excitement you might want to hang onto it (although our next Campaign Pack will be out this year although not until later in the year).

In terms of the units, it seems as though we’ve had VO lines recorded for every unit we’ve briefly mentioned thinking about doing. With audio, once you’ve got someone in, it makes sense to do as much as possible in one go, so a lot of units that we’ve thought about doing have been recorded in case. All of those have been bundled together and that’s why there may be lines for units which we currently have no plans to do (but that doesn’t mean it’ll never happen).

Hope that makes sense – hate to be a buzzkill, but figured honesty is the best policy here!


Изменено: ss7877, 06 Июль 2018 - 14:03

  • 2

#1489 ss7877

Опубликовано 09 Июль 2018 - 17:13  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Grace_CA не поленилась уточнить, что в СА подразумевают под выходящим в этом году Campaign Pack для TWW2.

Изменений не произошло. Наш ждет контентный аналог Tomb Kings DLC, т.е. новая раса/фракция с 4ЛЛ, вписанная в кампании Вихря и Mortal Empires. Отдельной мини-кампании на специальной карте (как было с Лесными Эльфами и Зверолюдами) не будет.

https://www.reddit.c...iidn/?context=3

Изменено: ss7877, 09 Июль 2018 - 17:16

  • 1

#1490 Amd

Опубликовано 10 Июль 2018 - 18:14  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

Grace_CA не поленилась уточнить, что в СА подразумевают под выходящим в этом году Campaign Pack для TWW2.

Изменений не произошло. Наш ждет контентный аналог Tomb Kings DLC, т.е. новая раса/фракция с 4ЛЛ, вписанная в кампании Вихря и Mortal Empires. Отдельной мини-кампании на специальной карте (как было с Лесными Эльфами и Зверолюдами) не будет.

https://www.reddit.c...iidn/?context=3


А кого ещё могут добавить в эту часть, какие есть кандидаты?
  • 0

#1491 lyash

Опубликовано 10 Июль 2018 - 19:03  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 183

А кого ещё могут добавить в эту часть, какие есть кандидаты?

 

Было бы дело в первой вахе - я бы на Кислев подумал или на южные княжества(что более подходит для 2й части), ну или морские эльфы(если все южные острова взять, что-то в районе 4х государств можно получитиь). Намного меньше для меня вероятность арабов(так как бретонцам выдали новые техи), альбионцев (так как на куцем островке явно 4 лл не наскребсти) или каких-нибудь, прости Сигмар, амазонок. Да и в конце-концов можно упороться кочевыми оркогоблинами.


Изменено: lyash, 10 Июль 2018 - 19:04

  • 1

#1492 UlairiSam

Опубликовано 10 Июль 2018 - 19:16  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

А кого ещё могут добавить в эту часть, какие есть кандидаты?

 Арабию могут со слонами, джиннами и боевыми коврами-самолётами. В интернетах еще Тилию и Эсталию вангуют с Псами Войны (наёмниками). Не знай, правда, куда их впихивать будут в кампании вихря и как вплетать в условия кампании. 


  • 1

#1493 ss7877

Опубликовано 11 Июль 2018 - 16:25  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Ведущий дизайнер нового контента для ТВВ2 опубликовал заметку на Reddit с объяснением причин медленного темпа выпуска нового контента.
https://www.reddit.c...it_for_new_dlc/
 
Все оказалось предсказуемо:
- Заметно увеличившаяся по сравнению с ТВВ1 функциональность и комплексность ТВВ2
- Необходимость готовить и тестировать новый контент сразу для двух гранд-кампаний
- Введение все новых механик, требующих согласования с Games Workshop
- Критика ряда фанатов множества DLC к ТВВ1 и решение выпускать их реже, но делать крупнее
 
Плюс достаточно скоро пройдёт новая сессия ответов на вопросы пользователей Reddit, где могут раскрыть дополнительные подробности.

В течение недели-двух обновят "дорожную карту" FLC к TWW2.

https://www.reddit.c...l9aj/?context=3
https://www.reddit.c...l9ou/?context=3

Изменено: ss7877, 11 Июль 2018 - 16:29

  • 1

#1494 Fenix

Опубликовано 11 Июль 2018 - 20:27  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Парни, я понимаю, что в целом слабые\слабоватые воины у Царей гробниц(во всяком случае,начальные), но почему бронебойные ПРОТИВОПЕХОТНЫЕ Ушебти проигрывают Штормокрысам с мечами и щитами,у которых нет никаких бонусов против первых? Или просто оценка не правильная?


  • 0

#1495 UlairiSam

Опубликовано 11 Июль 2018 - 20:31  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Парни, я понимаю, что в целом слабые\слабоватые воины у Царей гробниц(во всяком случае,начальные), но почему бронебойные ПРОТИВОПЕХОТНЫЕ Ушебти проигрывают Штормокрысам с мечами и щитами,у которых нет никаких бонусов против первых? Или просто оценка не правильная?

Наличие/отсутствие бонусов в описании ещё ничего не значит, на цифры посмотреть надо. Плюс крысы, если что не так, убегают, а нежить - рассыпается
  • 0

#1496 Fenix

Опубликовано 11 Июль 2018 - 21:10  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Наличие/отсутствие бонусов в описании ещё ничего не значит, на цифры посмотреть надо. Плюс крысы, если что не так, убегают, а нежить - рассыпается

Мне кажется, нежить в игре одна из самых слабых в принципе. Кому в голову пришло сделать влияние дисциплины на воиска. Мало того, что они слабые, так чуть что, проиграть можно вдрызг имея даже чуть ли не 60 на 40 соотношение. Наверное,я ими не правильно тактику приненяю. Она какая-то особая?


  • 0

#1497 UlairiSam

Опубликовано 11 Июль 2018 - 21:31  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Она какая-то особая?

Кстати да, "египетская" нежить должна в бою поумирать в энных количествах, чтоб включились какие-то расовые бонусы (шкала вверху экрана).
Ну и по лору она не совсем нежить (тела истлели, но души в них остались)
  • 0

#1498 Orfin

Опубликовано 11 Июль 2018 - 21:47  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390

Парни, я понимаю, что в целом слабые\слабоватые воины у Царей гробниц(во всяком случае,начальные), но почему бронебойные ПРОТИВОПЕХОТНЫЕ Ушебти проигрывают Штормокрысам с мечами и щитами,у которых нет никаких бонусов против первых? Или просто оценка не правильная?

Хм, у меня побеждают в кастомной битве, хоть и с большим трудом, особенно если рядом с героем сражаются(он баффает им дисциплину и статы). Тактика стандартная, но с некоторым упором на фланговые обходы, все конструкты довольно быстры(50+ скорость). Ну и да, надо иметь некоторое количество мяса, чтобы слить его, дабы активировался фракционный бонус(массовый подхил и воскрешение+призыв ушебти на 3 уровне).

А да, можно некротекта взять как героя, он еще больше усиливает конструкты+может дополнительно неплохо их подлечить.


Изменено: Orfin, 11 Июль 2018 - 21:55

  • 0

#1499 Fenix

Опубликовано 11 Июль 2018 - 22:20  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Вот некротекта я недавно совсем взял(хотя можно было вначале, просто не знал) Он дает неплохой бонус. У Египетской нежити скорпионы хорошо тащат. Смешно говорить, но вовремя надо давать "паникуещему отряду" дисциплину,что бы не рассыпАлся.

 

А вообще, я не знаю как там на счет ЛОРа вархаммера, но мне было бы гораздо привычнее видеть нежить(любую), на которую никак не действует мораль, которая не имеет от нее никаких бонусов и минусов, имеет средние показатели атаки\зазиты. Главная  особенность фракции в том, что мертвецов можно только уничтожать(или уничтожить некроманта,который всю эту нежить подпитывает). Понятно, всякие балансы и прочее, но такая нежить меня заставляет как-то относиться к ней,как некоторой особой "живой-не живой" фракции,а не как к классической нежити.


  • 0

#1500 Madzai

Опубликовано 12 Июль 2018 - 13:33  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


А вообще, я не знаю как там на счет ЛОРа вархаммера, но мне было бы гораздо привычнее видеть нежить(любую), на которую никак не действует мораль, которая не имеет от нее никаких бонусов и минусов, имеет средние показатели атаки\зазиты. Главная  особенность фракции в том, что мертвецов можно только уничтожать(или уничтожить некроманта,который всю эту нежить подпитывает). Понятно, всякие балансы и прочее, но такая нежить меня заставляет как-то относиться к ней,как некоторой особой "живой-не живой" фракции,а не как к классической нежити.

Я боюсь что даже с средней атакой\защитой это было бы слишком круто, потому что позволяло бы раскатывать АИ в блин. По причине существующих ограничений присущих отрядам в ТВ наверное с самого начала серии и как АИ с этим работает.

Грубо говоря можно было выдвинуть один отряд что бы АИ обошел его по флангам и начал вваливать. Обычный отряд с моралью (если это не элита какая-нибудь) почти сразу бы начала бежать и АИ его игнорирует. При этом потери могут быть невысокими (у нас же вроде как солдаты всегда воюют один на один?), но АИ свободен действовать дальше (так как пока отряд в бою, за исключением всяких скирмишеров и стрелков, он не отступает).

Если же отряд будет стоять до последнего солдата, таким образом можно будет используя пару базовых отрядов связать половину армии врага и спокойно, с расстановкой расправится со всеми остальными, потому что выбивать отряд в ноль это долго, а пока жив хотя бы один воин, для АИ такой отряд является "полноценным", так как на самом деле с точки зрения механики никаких отдельных солдат нет,  есть отряды - "юниты" и солдаты в них несут почти чисто визуальную функцию..


  • 0





Также с меткой «Creative Assembly, Total War, Warhammer, PC, Mac, SteamOS, SEGA»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.