Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Total War: Warhammer

Creative Assembly Total War Warhammer PC Mac SteamOS SEGA

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2137 ответов в теме

#726 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 27 Июнь 2017 - 16:08  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 667
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


получить код
На что?  :huh:
  • 0

#727 ss7877

Опубликовано 27 Июнь 2017 - 16:19  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Эээ. Вообще они всегда там высаживаются, и эта фракция представлена ровно тремя/шестью стаками.


Все может быть. Как и говорил, взял с Reddit.
Но такое точно, мало у кого было :)
gIWTTSY.jpg

P.S. Результат мода, сразу говорю

Изменено: ss7877, 27 Июнь 2017 - 16:29

  • 1

#728 Targ

Опубликовано 27 Июнь 2017 - 17:16  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

Норски у меня там высаживались в пустыне, когда я за обычных Зеленокожих проходил, ничего особенного

На что?  :huh:

На всякие картинки, которые сейчас заблокированы. Тут эти коды вводить  надо https://dashboard.to...com/home/ritual

 

Вот первая картинка. Стилистика Верминтайда. Скавенов решили показать. Маркетинг и впрямь странный, я думал дарков будут показывать в июле. А еще не показали кроксигоров, коляски, фениксов, двух других драконов  :( Не объявили расу за предзаказ, зато решили позагадывать загадки. Неуд.

WN1atYQ.png


Изменено: Targ, 27 Июнь 2017 - 17:27

  • 1

#729 VSPavlov

Опубликовано 27 Июнь 2017 - 21:31  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Я правильно понял, что лорды всегда на поле битвы сами по себе, и к отрядам их цеплять нельзя? А с отрядами - только гарнизонные генералы?

Изменено: VSPavlov, 27 Июнь 2017 - 21:31

  • 0

#730 Targ

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 00:21  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

Да


  • 0

#731 Praudmur

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 09:39  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Я правильно понял, что лорды всегда на поле битвы сами по себе, и к отрядам их цеплять нельзя? А с отрядами - только гарнизонные генералы?

Я вообще вопроса не понял =)


  • 0

#732 Targ

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 16:55  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

Я вообще вопроса не понял =)

В Mark of Chaos лорды могли как сражаться сами по себе на поле боя, как в тотал варе, так и их можно было присоединить к отряду и они становились в строй. 


  • 0

#733 Gorthauer

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 22:00  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

В Mark of Chaos
ещё в Mark of Chaos нормальная прокачка была (а не тот ущерб что в сабже), следовательно и нормальные герои а не пародия на них.

Хорошая была игра, в сравнении с Total War только стратегического режима не хватало...впрочем, и в сабже лишь пародия на оный (стратегический режим уровня Medievall II).


  • 0

#734 VSPavlov

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 22:55  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

В Mark of Chaos лорды могли как сражаться сами по себе на поле боя, как в тотал варе, так и их можно было присоединить к отряду и они становились в строй.


Я скорее ориентировался на все другие Total War, где генералы были со своими личными отрядами, часто - уникальными по силам или способностям. В R:TW, например, у римлян, генеральские Equitas Consularis были едва ли единственным отрядом условно ударной кавалерии в начальной армии. Поэтому в TW генералы, действующие в одиночку, выглядят как-то странно :)

Изменено: VSPavlov, 28 Июнь 2017 - 22:55

  • 1

#735 ss7877

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 23:18  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Я скорее ориентировался на все другие Total War, где генералы были со своими личными отрядами, часто - уникальными по силам или способностям. В R:TW, например, у римлян, генеральские Equitas Consularis были едва ли единственным отрядом условно ударной кавалерии в начальной армии. Поэтому в TW генералы, действующие в одиночку, выглядят как-то странно :)


Это же Warhammer. Тут каждый ЛЛ согласно лору должен разбирать на части один-другой отряд противника. Им не нужна массовка :)
  • 2

#736 Praudmur

Опубликовано 29 Июнь 2017 - 09:47  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


ещё в Mark of Chaos нормальная прокачка была (а не тот ущерб что в сабже), следовательно и нормальные герои а не пародия на них.
Хорошая была игра, в сравнении с Total War только стратегического режима не хватало...впрочем, и в сабже лишь пародия на оный (стратегический режим уровня Medievall II).

Ты мне картинку напоминаешь с медведем из кустов который периодически высовывается и кричит =)


  • 3

#737 Gorthauer

Опубликовано 29 Июнь 2017 - 10:32  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182
Ты мне картинку напоминаешь с медведем из кустов который периодически высовывается и кричит =)

Ну и хорошо. Медведь правильный, медведь Моралист.

А критикую по делу, ибо СА халтуру выпустили, и вообще под Сегой разработчики вместо стратегий какой-то дикий казуальный примитив выпускать стали (DoW3 ещё большее позорище, ES как была казуальной "стратегией" по мультиплеер так и осталась).

Я джва года ждал такую игру 10 лет с момента выпуска Medievall II и Mark of Chaos ждал, а увидел вместо игры шлак.

Вместо того чтобы объединить сеттинг Вахи и нормальную прокачку из Mark of Chaos со стратегическим режимом Medieval II, зафейлили и то и другое.

 

Ещё и играть тупо неудобно и действует на нервы. Ладно бы там на харде и вери харде тупой ИИ "союзных" фракций как идиот отказывался торговать, вражина шакалил по тылам, и короткой дистанции хода армии вечно не хватало (а ИИ отступал и ты его не догонял, подсчитывал каждый 1% чтобы догнать)...но когда такая фигня происходит на нормале и наверное изи, и это в игре с оказуаленным и упрощенным в днище страт.режимом - что-то с этой игрой не то.

 

И вообще игр хороших нет, у каждой по дюжине косяков.

Разве что Ведьмак 3, да и в том прокачку испортили - по сравнению с божественной 1й частью и отличной 2й прокачка в 3й никакая.


Изменено: Gorthauer, 29 Июнь 2017 - 10:36

  • 3

#738 UlairiSam

Опубликовано 29 Июнь 2017 - 12:18  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Ну и хорошо. Медведь правильный, медведь Моралист.

А критикую по делу, ибо СА халтуру выпустили, и вообще под Сегой разработчики вместо стратегий какой-то дикий казуальный примитив выпускать стали (DoW3 ещё большее позорище, ES как была казуальной "стратегией" по мультиплеер так и осталась).

Я джва года ждал такую игру 10 лет с момента выпуска Medievall II и Mark of Chaos ждал, а увидел вместо игры шлак.

Вместо того чтобы объединить сеттинг Вахи и нормальную прокачку из Mark of Chaos со стратегическим режимом Medieval II, зафейлили и то и другое.

 

Ещё и играть тупо неудобно и действует на нервы. Ладно бы там на харде и вери харде тупой ИИ "союзных" фракций как идиот отказывался торговать, вражина шакалил по тылам, и короткой дистанции хода армии вечно не хватало (а ИИ отступал и ты его не догонял, подсчитывал каждый 1% чтобы догнать)...но когда такая фигня происходит на нормале и наверное изи, и это в игре с оказуаленным и упрощенным в днище страт.режимом - что-то с этой игрой не то.

 

И вообще игр хороших нет, у каждой по дюжине косяков.

Разве что Ведьмак 3, да и в том прокачку испортили - по сравнению с божественной 1й частью и отличной 2й прокачка в 3й никакая.

  Чем плоха в TWW прокачка? Те же три ветки, во всех трёх есть нужное, бафы, активные абилки, чего такого особенного было в MoC? Чего особенного было в стратегическом режиме второй меди? (помню только ограничитель экспансии в лице Папы) 
 Может здесь игровой процесс на глобалке проще и примитивнее, чем в Атилле, но не шлак. Тотал вары прославились  совсем не из-за стратегического режима, он всегда в серии был довеском к боёвке. Конкретно в ТВВахе мне нравится, что можно с места в карьер идти воевать и завоёвывать, не особо отвлекаясь на строительство. А в твоём Mark of Chaos вообще стратегического режима не было. Так одно название, при этом боёвка - худшая из всех тоталвар-подражателей.

 
 А ИИ, если не хочет торговать, значит не такой уж и союзный (может замышляет чего против тебя). Хотя по моему опыту уж где-где, а ТВВахе по-настоящему дружественный ИИ завсегда рад торговле и даже приплатить за это готов. Шакалов же и беглецов можно ловить в засады, тормозить агентами, на крайняк с помощью построек и эдиктов можно за пару ходов склепать кой-какую армию, которая задержит врага до прихода основных сил. Всё это на глобалке. На упрощенность в днище это совсем не похоже.


  • 2

#739 Asuka Soryu

Опубликовано 29 Июнь 2017 - 12:52  

Asuka Soryu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 114
  • Сообщений: 210

Ну и хорошо. Медведь правильный, медведь Моралист.

А критикую по делу, ибо СА халтуру выпустили, и вообще под Сегой разработчики вместо стратегий какой-то дикий казуальный примитив выпускать стали (DoW3 ещё большее позорище, ES как была казуальной "стратегией" по мультиплеер так и осталась).

Я джва года ждал такую игру 10 лет с момента выпуска Medievall II и Mark of Chaos ждал, а увидел вместо игры шлак.

Вместо того чтобы объединить сеттинг Вахи и нормальную прокачку из Mark of Chaos со стратегическим режимом Medieval II, зафейлили и то и другое.

 

Ещё и играть тупо неудобно и действует на нервы. Ладно бы там на харде и вери харде тупой ИИ "союзных" фракций как идиот отказывался торговать, вражина шакалил по тылам, и короткой дистанции хода армии вечно не хватало (а ИИ отступал и ты его не догонял, подсчитывал каждый 1% чтобы догнать)...но когда такая фигня происходит на нормале и наверное изи, и это в игре с оказуаленным и упрощенным в днище страт.режимом - что-то с этой игрой не то.

 

И вообще игр хороших нет, у каждой по дюжине косяков.

Разве что Ведьмак 3, да и в том прокачку испортили - по сравнению с божественной 1й частью и отличной 2й прокачка в 3й никакая.

В марке все же не очень была прокачка. Было три ветки, но дуэльная ветка была бесполезна от слова совсем, так как дуэлей в кампании всего пара-тройка штук на героя и они проходятся без проблем и необходимости вкачивать дуэльные скиллы.Про "стратегический" режим написали выше. Он представляет собой какую-то не смешную шутку от разработчиков. На его фоне TWW выглядит натуральной цивилизацией. С остальным все же соглашусь. Для кого как, а для меня режим тактический в тотал варах всегда был придатком к стратегическому и я старался тактических боев избегать всеми возможными средствами. Очень жаль что СА не желают стратегическому режиму глубины добавить, а делают из него непонятно зачем и кому нужный придаток к тактическим боям.


Изменено: Asuka Soryu, 29 Июнь 2017 - 12:54

  • 0

#740 Praudmur

Опубликовано 29 Июнь 2017 - 16:26  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Ну и хорошо. Медведь правильный, медведь Моралист.
А критикую по делу, ибо СА халтуру выпустили, и вообще под Сегой разработчики вместо стратегий какой-то дикий казуальный примитив выпускать стали (DoW3 ещё большее позорище, ES как была казуальной "стратегией" по мультиплеер так и осталась).
Я джва года ждал такую игру 10 лет с момента выпуска Medievall II и Mark of Chaos ждал, а увидел вместо игры шлак.
Вместо того чтобы объединить сеттинг Вахи и нормальную прокачку из Mark of Chaos со стратегическим режимом Medieval II, зафейлили и то и другое.
 
Ещё и играть тупо неудобно и действует на нервы. Ладно бы там на харде и вери харде тупой ИИ "союзных" фракций как идиот отказывался торговать, вражина шакалил по тылам, и короткой дистанции хода армии вечно не хватало (а ИИ отступал и ты его не догонял, подсчитывал каждый 1% чтобы догнать)...но когда такая фигня происходит на нормале и наверное изи, и это в игре с оказуаленным и упрощенным в днище страт.режимом - что-то с этой игрой не то.
 
И вообще игр хороших нет, у каждой по дюжине косяков.
Разве что Ведьмак 3, да и в том прокачку испортили - по сравнению с божественной 1й частью и отличной 2й прокачка в 3й никакая.

На RP есть шкала оценок, по ней я оцениваю игру на 75 (как и большинство пользователей портала), рецензент RP оценивает игру на 73.

 

Ты, собственно говоря, к чему призываешь? 75 и 73 вполне достаточно чтобы игру купить, тем более на текущей распродаже.

 

Насчет проблем с АИ, торговлей и прочем пишут постоянно, пишут все, на РЕДДИТЕ посты появляются оч. часто находят много поддержки.

 

Проблемы есть, они решаемы, как выпустят все 3 части игра будет тянуть общая не менее чем на 90 баллов, и будет крупнее и сложнее любой TW до этого выходившей.

Разрабы указывали, что на одного монстра с новой анимацией уходит затрат больше, чем на весь DLC к РИМУ2 (я про эпоху Шарлемана).

Поэтому я готов поддерживать разрабов денежкой и считаю что они движутся в верном направлении.

Предзаказ второй части уже сделал.


И да, проходил и на HARD (1 кампания), VERY HARD (все расы), LEGEND. (1 за империю) и все ОК. Фан есть.

Медведь уходи!

P.S. Ты за Бретонию пробовал играть? Ее добавили в бесплатном DLC, если хочешь добавляйся в стимыче можно  КООП

или H2H попробовать, буду тебя козлодоями  Бистменами мочить.


 

 


И вообще игр хороших нет, у каждой по дюжине косяков.
Разве что Ведьмак 3, да и в том прокачку испортили - по сравнению с божественной 1й частью и отличной 2й прокачка в 3й никакая.

[не поддаюсь на провокацию]


 

 


Для кого как, а для меня режим тактический в тотал варах всегда был придатком к стратегическому и я старался тактических боев избегать всеми возможными средствами.

А? TW всегда позиционировался, как больше тактическая игра.

Продажи TWW показывают, что разрабы сделали то, что хотели игроки.

Я лично только рад, что убрали эту всю санитарию и прочие, ОДИНАКОВОЕ для все фракций.

Если чуть-чуть расширят отдельными механиками уникальными для каждой фракции (подчеркиваю - уникальными) - то это лучше.

 

У Бретонии вот крестьяне, конечный ресурс зависящий от размеров территорий под контролем.

Если крестьян призывать в армию то меньше народу пашет землю, но это можно компенсировать постройкой индустриальных построек (гм),

а не развитием сельского хозяйства (мельницы, поля, зернохранилища и прочие). Даешь индустриализацию!

 

У темных эльфов рабы будут. У скавенов не знаю что.

У светлых эльфов будут очки политические. 

У лесных эльфов древесный сок (не спрашивай).


Изменено: Praudmur, 29 Июнь 2017 - 16:26

  • 2

#741 Madzai

Опубликовано 29 Июнь 2017 - 16:40  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


А? TW всегда позиционировался, как больше тактическая игра.
Продажи TWW показывают, что разрабы сделали то, что хотели игроки.

Я вообще мимокрокодил, жду пока выпустят все-все по TWW паком, да со скидкой (после того как купил Атиллу и ни разу не запустил), но разве справедливо такое утверждать? Ведь также можно сказать что продажи TWW обусловлены объединением немаленькой аудитории серии TW с фанатами Вахи в целом, многие из которых готовы купить почти что угодно "по теме", а не качеством\соответствием конечного материала ожиданиям. 


  • 1

#742 Targ

Опубликовано 29 Июнь 2017 - 17:41  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

 и короткой дистанции хода армии вечно не хватало (а ИИ отступал и ты его не догонял, подсчитывал каждый 1% чтобы догнать)...но когда такая фигня происходит на нормале и наверное изи, и это в игре с оказуаленным и упрощенным в днище страт.режимом - что-то с этой игрой не то.

Поставил бы себе мод https://steamcommuni... Movement Bonus и не мучался. +засады +тормозить агентами

 

Я вообще мимокрокодил, жду пока выпустят все-все по TWW паком, да со скидкой (после того как купил Атиллу и ни разу не запустил), но разве справедливо такое утверждать? Ведь также можно сказать что продажи TWW обусловлены объединением немаленькой аудитории серии TW с фанатами Вахи в целом, многие из которых готовы купить почти что угодно "по теме", а не качеством\соответствием конечного материала ожиданиям. 

Долго ждать придется. 1 и 2  с дополнениями уже можно будет брать, не ждать 3. Основная часть карты и большинство базовых рас будут в них. А что будет в 3 пока не очень понятно.

 

По поводу стратегической глубины не к той игре претензия. Это к иторичкам, которые они счас делают в количестве 3 штук, а тут про то как великан бьет дракона дубиной по башке, а гном с вертолета сбрасывает на них бомбы.

P.S. А Туссент похож на Бретонию. Начал Кровь и любовь вино.


Изменено: Targ, 29 Июнь 2017 - 17:49

  • 0

#743 Madzai

Опубликовано 29 Июнь 2017 - 18:04  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


По поводу стратегической глубины не к той игре претензия. Это к иторичкам, которые они счас делают в количестве 3 штук, а тут про то как великан бьет дракона дубиной по башке, а гном с вертолета сбрасывает на них бомбы.

Я не топлю за стратегическую глубину.  Я за чуть более сложную экономическую модель и большее количество возможностей на страт карте. ИМО, в более старых играх с этим было получше. Много чего можно придумать независимо от бека конкретной игры, не превращая её при это в экономическую стратегию. И да, я понимаю что Ваха вообще не про это, но тем не менее.


  • 1

#744 DworgKeen

Опубликовано 29 Июнь 2017 - 22:15  

DworgKeen

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 96
  • Сообщений: 154

Ещё и играть тупо неудобно и действует на нервы. Ладно бы там на харде и вери харде тупой ИИ "союзных" фракций как идиот отказывался торговать, вражина шакалил по тылам, и короткой дистанции хода армии вечно не хватало (а ИИ отступал и ты его не догонял, подсчитывал каждый 1% чтобы догнать)...но когда такая фигня происходит на нормале и наверное изи, и это в игре с оказуаленным и упрощенным в днище страт.режимом - что-то с этой игрой не то.


Было такое. А потом я научился использовать агентов и не оставлять территории совсем без защиты.

Я не топлю за стратегическую глубину.  Я за чуть более сложную экономическую модель и большее количество возможностей на страт карте. ИМО, в более старых играх с этим было получше. Много чего можно придумать независимо от бека конкретной игры, не превращая её при это в экономическую стратегию. И да, я понимаю что Ваха вообще не про это, но тем не менее.


Мне в Warhammer это не нужно. Для этого есть исторический Total War, который я не куплю.

Изменено: DworgKeen, 29 Июнь 2017 - 22:16

  • 2

#745 Hati

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 01:44  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Не знаю, мне кажется Тотал Вор в первую очередь любят за битвы, а потом уже за размах и стратегический режим. И в TWW с появлением огромного количества новых типов отрядов, героев и магии, тактический режим обрел гораздо большую глубину чем во всех предшественниках.


  • 2

#746 ss39

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 05:24  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

И в TWW с появлением огромного количества новых типов отрядов, героев и магии, тактический режим обрел гораздо большую глубину чем во всех предшественниках.


Нет там никакой глубины, обычная фентазийная муть.
  • -2

#747 Praudmur

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 08:44  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Нет там никакой глубины, обычная фентазийная муть.

В  рамках серии есть глубина, никто не говорил, и не заявлял что сабж будет на поле Парадоксов, ссылку на видео

где армии даже одной расы могут сильно отличаться в тактике с грифончиками я приводил выше.

Смотрю, у тебя спор ради спора.

Жаль.

Отвечать далее смысла не вижу.


Изменено: Praudmur, 30 Июнь 2017 - 08:45

  • 5

#748 Festival

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 09:06  

Festival

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 152

Нет там никакой глубины, обычная фентазийная муть.

Очень авторитетное заявление. Конечно, куда уж летающим или массивным юнитам и кучи магии, включаz призыв отряда зомбаков для того что бы заткнуть артиллерию прямое оной на голову,  или вызов великана  в гущу сражения,  до уровня копейщики убивают конницу, мечники вырезают копейщиков, лучники вообще вырезают всех,  все друг от друга отличаются цветом модельки.


ещё в Mark of Chaos нормальная прокачка была (а не тот ущерб что в сабже), следовательно и нормальные герои а не пародия на них.

Хорошая была игра, в сравнении с Total War только стратегического режима не хватало...впрочем, и в сабже лишь пародия на оный (стратегический режим уровня Medievall II).

 

 

Сравнивать TWW с Mark of Chaos. по моему как минимум некорректно. МоС просто наглухо заскриптованный набор миссий, с масштабом боев 100 на 100 человек. О какой прокачке вообще идет речь, если она ни на что не влияла? Можно было полностью упороться в абсолютно бесполезную дуэльную ветку и спокойно пройти игру. Я понимаю, что раньше трава зеленее была, но не на столько же.

TWW игра по лицензии GW, а значит должна соответствовать лору WHFB, иначе бы ее просто не разрешили бы выпустить, а теперь расскажите пожалуйста, с кем там у нас торгуют орки, и какие города построили хаоситы или бистмены?


Изменено: Festival, 30 Июнь 2017 - 09:13

  • 5

#749 Asuka Soryu

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 10:57  

Asuka Soryu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 114
  • Сообщений: 210

Не знаю, мне кажется Тотал Вор в первую очередь любят за битвы, а потом уже за размах и стратегический режим. И в TWW с появлением огромного количества новых типов отрядов, героев и магии, тактический режим обрел гораздо большую глубину чем во всех предшественниках.

Потому-что стратегический режим откровенно слаб и сделан по принципу "шоб було". Зачем они вообще тратят на этот обрубок время - решительно непонятно. Оставили бы тогда уж одну тактическую возню с грифончиками и призывом зомбей на голову и все.

Изменено: VSPavlov, 01 Июль 2017 - 00:45

  • 2

#750 Madzai

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 11:01  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Мне в Warhammer это не нужно. Для этого есть исторический Total War, который я не куплю.

 

Вот и я об этом. Полно людей, из аудитории TWW которым плевать на TW, им интересна только Ваха и я их понимаю, каждому свое. Но рано или поздно, хотя бы на время, серия вернется к "исторической" части, а стратегическая и экономическая часть останется на уровне TWW, потому что я ни разу не видел что бы она становилась если не сложнее, то хотя бы глубже.

 

Не знаю, мне кажется Тотал Вор в первую очередь любят за битвы, а потом уже за размах и стратегический режим. И в TWW с появлением огромного количества новых типов отрядов, героев и магии, тактический режим обрел гораздо большую глубину чем во всех предшественниках.

 

Я и рассматриваю стратегический режим и экономику, исключительно как средство получения новых, более крутых отрядов\абилок и т.д., а не как отдельную систему. У нас же не экономическая стратегия. Мне вот не интересна система "подкопил" Х денег построил постройку и получил 4 новых типа отряда. Мне интересно что бы выбор что строить, была вариантность прокачки (как у юнитов), что бы можно было выбрать свой фокус и ориентации на каком то аспекте, что бы нужно было контролировать определённые ресурсы\провинции что бы получить самые-самые отряды.

Неужели это все теперь считается "переусложнением"?


  • 2





Также с меткой «Creative Assembly, Total War, Warhammer, PC, Mac, SteamOS, SEGA»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.