Или Destiny...
ну, например, Laser Shooters?
#404
Опубликовано 15 Январь 2016 - 23:11
Нет, на самом деле, Destiny изначально выглядел куда лучше батлфронта, да и по количеству контента он на голову выше "Star Wars EA". Просто в развитии застрял, а то, что обещали изначально, покромсали ножницами. При том, что обещали действительно крутые вещи.В консольной теме тебе бы объяснили всю прелесть ммо гринда
Поэтому вот так напрямую сравнивать их всё-таки не совсем верно, тем более, Destiny вышел на новой консоли (с) нового поколения ®, когда на ней не во что было толком играть, а хайп вокруг ДЕСТИНИ!!!! достигал невероятных высот, в частности из-за того, сколько наврали во время разработки.
И наскучить он мне успел только после прохождения сюжетки, принеся ощутимо больше фана и игрового времени, нежели батлфронт, за меньшие деньги.
Изменено: SmithRO, 15 Январь 2016 - 23:12
#408
Опубликовано 30 Сентябрь 2016 - 11:02
Я играю. Даже сизон пасс взял за -50%, пока давали.
Играется на ура, людей достаточно, нового оружия и абилок завезли много, в том числе и "недонаторам".
Единственное, если захочется поиграть "вот именно этот режим", то сервак может искать долго, если вообще найдёт. Так быстрый поиск сгруппировали к нескольким кнопкам: Бои на 40 человек, Бои на 20 человек (или сколько их там), Режимы про Героев, ДЛЦ 1, ДЛЦ 2, ДЛЦ 3. Если не привередничать и жамкать на эти кнопки, то игра находится очень быстро.
Последня ДЛЦшка безумно атмосферная и красивая, разве что мелкая. По большому счёту добавили ровно 3 карты, при этом две из них про истребители. Сами по себе они прикольные, но не фантастические. В режиме же "Battle Station" (вот его можно выбирать вручную, его играет много людей в данный момент), эти карты имеют кастомные задачи и соединены сюжетом. Как собственно и рекламируют: на первой карте взрываем Стар Дестроер, на второй пешочком спасаем Р2-Д2 со Звезды Смерти, на третьей летаем по чекпоинтам в траншее, пока не разрешат пустить торпеды в выхлопную трубу. Стараясь при этом не умереть от Дарт Вейдера на Tie Advanced.
С другом сошлись, что пара вечеров на Звезде Смерти по эмоциям нам сезонник окупила с лихвой.
#409
Опубликовано 30 Сентябрь 2016 - 18:44
онлайн батлфронта PC: 3,870 (24h peak: 4,245)
это сегодня )
это "людей достаточно" ? , потому и режимы не находит ,а пихает автоматом на пару забитых серваков с грустным пингом ...
даже в древней уже bf3 больше на тысячу человек - 4 654)
уж не говоря о 4 рке , в которой 20000 - 30000 в сутки это норм )
#410
Опубликовано 30 Сентябрь 2016 - 22:04
Сейчас прайм-тайм, 4500. Да, этого достаточно. С момента выхода последней ДЛЦшки я каждый вечер приходил домой, клацал "Поиграть" и играл на полном сервере без каких либо проблем с пингом. Когда я захотел поиграть в режим про героев, пришлось подождать полминуты. Не знаю уж, как там из Владивостока будет, играю из Неризиновска.
Так что если хочется поиграть в шутер по Звездным Войнам - все прекрасно играется. В декабре ещё будет ДЛЦшка к фильму - тоже даст игроков.
Ну а если хочется хейтить, то можно сидеть и сравнивать циферки онлайна, у каждого свои развлечения =)
#411
Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 21:18
Зашел поиграть, раз уж взял себе origin access. Больше всего удивляет то, насколько идеальна сделана игрушка "по мотивам", где каждый может зайти и просто бегать, стрелять, ни о чем особо не думая. Кто, куда, как, зачем - неважно. Пиу-пиу, вжух-вжух, иу-у-у-у-у! Просто идеальная жвачка для фанатов, шикарная графика, но страшно представить, как бы это ощущалось, заплати я за игру 2 косых + абонемент. Им бы с ценой разумное соотношение найти или длц все раздать бесплатно и был бы повод подняться онлайну, но мы ж понимаем. Низкий онлайн выражается в том, что игру-то найдет быстро, но вот в процессе даже со всеми сглаживаниями и компенсациями пингов ты понимаешь, что плохо попадаешь именно из-за больших задержек, враги бывает телепортируются и т.п.
В самом геймплее много отличных находок, например наша команда всасывает по полной и вот мне позволяют появиться в стане врага аки Штирлицу и быстренько отключить или захватить точку! Никакого унылого ожидания между возрождениями - клик и готово. Не нужно выбирать отряды и проч, сразу кнопка "возродись с напарником". Для развлечения "запустил и сразу к делу" подходит лучшим образом. Даже немного жаль, что через полгода про игру забудут окончательно.
#414
Опубликовано 30 Декабрь 2016 - 22:09
Ну в плане простоты вхождения игра по-настоящему дружелюбна к игроку. Жаль, что по-прежнему почти нет внятных советов, типа эта пушка хороша там-то, а эта лучше пробивает то-то. Потом можно их открыть и там уже будет скупое пояснение, но все равно.
И я совершенно не понял летающую технику - мало того, что надо как-то перемещаться над местностью, э-э-э, 500 на 500 метров, так еще и они ощущаются чем-то средним между коровой на льду и чугунным утюгом. Я просто не понимаю, как этим можно управлять, я в лучшем случае врезаюсь через 15 секунд, в худшем - сразу. Что там за секрет управления? Вроде в батле с этим было более-менее терпимо.
#415
Опубликовано 31 Декабрь 2016 - 14:29
Ну в плане простоты вхождения игра по-настоящему дружелюбна к игроку. Жаль, что по-прежнему почти нет внятных советов, типа эта пушка хороша там-то, а эта лучше пробивает то-то. Потом можно их открыть и там уже будет скупое пояснение, но все равно.
И я совершенно не понял летающую технику - мало того, что надо как-то перемещаться над местностью, э-э-э, 500 на 500 метров, так еще и они ощущаются чем-то средним между коровой на льду и чугунным утюгом. Я просто не понимаю, как этим можно управлять, я в лучшем случае врезаюсь через 15 секунд, в худшем - сразу. Что там за секрет управления? Вроде в батле с этим было более-менее терпимо.
Забавно в одном посте читать сначала про дружелюбность вхождения, а потом про невменяемую авиацию
Вдвойне забавно, что человек не врет ни разу.
З.ы. - попробуй летать с геймпада. Серьезно. С мыши я ничего не мог сделать. С геймпадом стало проще+понял, как местным автоаймом на самолетах пользоваться.
Изменено: Justus, 31 Декабрь 2016 - 14:30
#416
Опубликовано 02 Январь 2017 - 22:45
Для крайне невзыскательных фанатов, которые не застали нормальных шутеров, или хотя бы первых батлфронтов (тоже далеких от идеала, но сабж с ними даже в сравнение не идет).
Достаточно однобокое утверждение. По части разнообразия геймплея - новый БФ конечно проседает конкретно. Но по дизайну он на пять голов впереди. Здесь проходит какое-то неприлично малое количество времени между запуском игры и тем моментом, когда ты оказываешься в гуще боя и уже приносишь команде реальную пользу. Раньше игра представляла из себя действительно зрелище унылое - но теперь обросла картами, режимами, пускай и за отдельную плату. Самые вопиющие огрехи вырваны из игры без жалости.
Вот тебе воздушные бои, ровно на столько человек, чтобы происходящее не превратилось в кашу. Вот тебе пехотные бои на 12 лиц, где твои таланты обязательно пригодятся и ты это ощутишь. Вот тебе - куча мала на 40 человек, целая песочница, где ты можешь делать что угодно. Вот тебе ещё - 4 порции ДЛС, каждые карты которых собраны в единое подобие сюжета и играются и чередуются по очереди. Что гарантирует, что ДЛС будут играться в полном объёме, а не как в Батле - только выборочные карты. И это просто жирнейший плюс в сторону разнообразия. Игра поделена на равные разнообразные оригинальные 5-7 кусочков, в каждом из которых играет достаточно народу. Скучать почти негде. И вы здесь никогда не будете вынуждены играть только избранные карты, потому что остальные 39 человек на сервере так захотели.
Контента немного - но он чередуется очень грамотно и подан очень разнообразно. Если не стремиться тыкать каждый раз в одну и ту же кнопку одного и того же режима игры, второй раз вы сыграете на одной и той же карте очень не скоро. Я даже теперь затрудняюсь сказать, сколько же сейчас всяких видов/подвидов карт в игре.
Надеюсь во второй части они основные 4 карты из БФ не вырежут - а добавят их и в грядущую БФ2. Проверку временем они прошли. До кучи я бы карты из двух ДЛС - Беспин и Звезда Смерти, тоже бы оставил в БФ2. Внешнее Кольцо очень пехотное и для фанатов, ну а последнее - в поддержку Изгоя 1. Впринципе неплохо, подслащено наличием космического боя, но всё равно слабенько.
Что там за секрет управления? Вроде в батле с этим было более-менее терпимо.
Нет там никакого особого секрета. Автоприцелом ловишь летящую цель если надо- время его действия ограничено. Потом стреляешь - пушка тоже перегревается если перестараться. На наземные цели заходишь на минимальной скорости.
Чем ближе курсор мыши к краю экрана - тем быстрее ты поворачиваешь. Чувствительность штурвала для мыши лучше поизменять под себя.
Скорость регулируют клавиши S, W. Чем ниже скорость - тем проще палить, но даёшь себе сесть на хвост.
F1-2-3 - всякие манёвры. Можно их перекинуть сразу на A, D и так далее. Летаешь себе, стреляешь, садишься на хвост любителям летать по одному с краю боя. Избегаешь полётов с вражеской стороны респа. Как-то так.
Изменено: INTERACTiVE, 02 Январь 2017 - 22:53
#417
Опубликовано 03 Январь 2017 - 15:47
Достаточно однобокое утверждение. По части разнообразия геймплея - новый БФ конечно проседает конкретно. Но по дизайну он на пять голов впереди. Здесь проходит какое-то неприлично малое количество времени между запуском игры и тем моментом, когда ты оказываешься в гуще боя и уже приносишь команде реальную пользу. Раньше игра представляла из себя действительно зрелище унылое - но теперь обросла картами, режимами, пускай и за отдельную плату. Самые вопиющие огрехи вырваны из игры без жалости.
Я исключительно согласен в том, что вхождение в матч и возрождение сделаны чуть ли не моментальные, это очень сильно отличает игру от многих других, именно за этим хочется иногда запускать сетевую пострелушку вечером. Зашел и играешь практически без прозябания где-то вдали с зажатыми shift+w. Матчи короткие, быстрые, увиденные режимы игры привнесли в стандартную формулу что-то новое. Раш - атака шагоходов - теперь идет планомерно по трем парам точек, независимо от того, насколько ужасны могут быть атакующие. Да, они проиграют в конце, но ощущение какого-то прогресса согревает, не дает думать о себе как о полном дне. Другой вариант с атакой 3, 2 и 1 точки последовательно тоже позволяет добиться хоть какого-то прогресса с бОльшими шансами, нежели в стандартном раше (хотя бывает, что и такое осилить не могут).
Тем не менее, уже сейчас видны отдельные проблемы, когда чувствуешь, что люди с прыжковым ранцем или портативным щитом имеют гораздо большие шансы на успех, чем новички. Многие анлоки и гаджеты я вообще запомнить не успел, но убивали меня непойми откуда и непойми чем с одного попадания часто. Совсем уж идиотским мне видится, что нельзя поменять свою выкладку карт на поле боя перед респом - это как вообще? Ну и гринд - все оружие, предметы, жесты (нафига они?!) и наборы внешнего вида стоит кредиты. Заглянул еще в комнату трофеев, увидел сколько и чего там просят за открытие "фигурок" - они это серьезно?
Ну и все это обещанное разнообразие в дополнениях немного перечеркивается тем, что за него надо заплатить отдельно. Да, сейчас жадность издателя ощутимо порезали (показав ему продажи, видимо), и комплект уже стоит не 2000+3000 рублей, а 400 рублей за базовую игру сейчас и 1875 за полный набор с абонементом (у меня еще плюсуется 10% скидка ОА, но все равно). И даже с ним есть непонятки, зачем вообще этой игре пострелушки на звездолетах? Просто потому что пиу-пиу, x-wing vs tie-fighter? Еще с четвертой (третьей?) батлы не понимал этот бессмысленный режим.
#418
Опубликовано 03 Январь 2017 - 18:45
Еще с четвертой (третьей?) батлы не понимал этот бессмысленный режим.
В Батле на нём ачивки набивали. Тут видимо тоже.
Тем не менее, уже сейчас видны отдельные проблемы, когда чувствуешь, что люди с прыжковым ранцем или портативным щитом имеют гораздо большие шансы на успех, чем новички
Это да. Особенно нужна в начале прокачки бакто-граната, без которой просто не выжить с начальными пушками. Но всё это открываешь буквально спустя 5 часов. А первые 5 часов ты конечно терпишь. Ну дак это почти в любой онлайн-игре так - спустя год все давно знают, какие пушки в ходу. Начинать играть надо с момента релиза игры, чтобы этого избежать.
Изменено: INTERACTiVE, 03 Январь 2017 - 18:47
#419
Опубликовано 03 Январь 2017 - 18:47
Послушал Интерактива, поглядел свою цену на сизон пасс (со всеми скидками вышла 1079р), взял... Не пожалел. Новые карты длсшные понравились, полеты над звездой смерти - тоже.
Так что мой пост выше - действительно однобокий, игре есть чем понравиться. С поправкой на ценник. За 2700 я бы пожадничал такое брать, все-таки.
#420
Опубликовано 04 Январь 2017 - 21:28
О, так четвертая доступная звездная карта (ох уж это название), оказывается, это не просто еще одно умение, это целый перк типа "получать меньше дамага"! Причем там стоимость такая, что надо основательно фармить кредиты + есть аж три уровня. Не припомню ни один другой шутер ААА-уровня, где прокачка дает НАСТОЛЬКО ощутимое преимущество. Ну теперь хоть понятно, почему некоторых игроков хрен убьешь. Плюс все эти мега-прыжки и увороты настолько неуместно смотрятся во вселенной ЗВ, натурально квейк какой-то.
Я не говорю, что Баттлфронт игра, о которой будешь жалеть, в нее приятно зайти, поиграть, не напрягаясь, но я не уверен, что меня затянет в нее под конец этого бесплатного месяца, не то что дальше. Все разнообразие пока в том, что открываются новые горизонты для гринда + рандом показал мне далеко не все карты. В остальном... не знаю даже.
#421
Опубликовано 05 Январь 2017 - 20:48
где прокачка дает НАСТОЛЬКО ощутимое преимущество
Только в первые 5 часов это критично, как я уже сказал. Потом "папок" 100 уровня уже убиваешь.
Ну а без прокачки я всё равно сидел на первой-пятой строке в таблице в Раше (Переломный момент) и всех пехотных режимах. Даже героев не сильно боялся, а те вообще - железобетонная узаконенная чит-имба. Он, конечно, тебя убьёт одной кнопкой, но вот только возродишься ты мновенно, а ему могут сразу пол жизни снять, если ты его заманил в ловушку.
Тут главное забить на счётчик смертей/фрагов и играть на победу. Помнить, что чрезмерно сильные герои нужны для баланса, чтобы одна команда не сливала другой вообще без единого шанса. Выполнять задания, а не бегать-стрелять. Маневрировать. Обходить врагов, заходить сбоку. От такого манёвра никакая пассивка 3 уровня не спасёт. Плюс, все те плюшки, что валяются на полу, заведомо сильнее любой карты игрока, которые ещё и в технике не работают.
Изменено: INTERACTiVE, 05 Январь 2017 - 21:02
#425
Опубликовано 12 Апрель 2017 - 16:52
Интересно - это Дарт Мол там только, или все битвы из приквелов тоже?
Тогда там ещё битвы из старой трилогии + куски из третьей трилогии... Довольно большая игра получается. Врят-ли они напихали туда столько контента. Скорее всего там просто герои из 1-3 эпизодов...
Также с меткой «DICE, Star Wars, Multiplayer»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
STAR WARS Jedi: SurvivorАвтор: Hartman • Дата: 09 Апр 2023 star wars, jedi fallen order и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Warhammer: End times - Vermintide 1/2Автор: Operator Sandwich • Дата: 21 Окт 2015 Warhammer, End Times, Vermintide и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Мобильные платформы и игры для них →
SHADOWGUN: DeadZoneАвтор: abel • Дата: 07 Фев 2013 shadowgun, deadzone, multiplayer и еще 2... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Star Wars: The Old RepublicАвтор: Celador • Дата: 06 Дек 2012 Star Wars, SWTOR, LucasArts, f2p и еще 1... |
|