Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

BioShock: Infinite

BioShock: Infinite BioShock X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Март 2013 - 12:36

FAQ

BioShock Infinite в базе игр RP

 

Видео, рецензия, стрим и новости к BioShock Infinite

 

Последние драйвера Nvidia 314.22 от 25.03.2013 - Если имеются проблемы с графикой и проседанием FPS, рекомендуем обновить.

Читкоды, трейнеры

Bioshock Infinite на wikia.com

Локации с нахождением всех аудиодневников, кинескопов, телескопов и настоек, улучшающих щит, здоровье и соли, плазмидов

 

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2172 ответов в теме

#2151 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Май 2018 - 21:23  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Комсток и Букер по сюжету одно лицо, но по факту это разные персонажи

 

Букер - изначально всегда Букер, а Комсток изначально - Букер. Это как рассматривать героя с раздвоением личности.


  • 0

#2152 Samaerro Ohime

Опубликовано 13 Май 2018 - 21:46  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Букер - изначально всегда Букер, а Комсток изначально - Букер. Это как рассматривать героя с раздвоением личности.
Побоку какое у них происхождение и что когда-то назад по таймлайну они — один человек. На них совершенно по разному выставлен фокус, они играют разную (а не общую) роль. Лицо (не в смысле "действующее лицо", а в условно физическом смысле), по сути, одно. Персонажи — нет.
Это даже в большей степени разные персонажи, чем протагонист/нарратор и Тайлер Дерден в Бойцовском Клубе (вспоминая о раздвоениях).

Вообще создается ощущение, что тут нужна лекция типа: "что такое вообще персонаж и почему это важно для структуры произведения" :3
  • 0

#2153 Tryndez

Опубликовано 13 Май 2018 - 21:55  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


Вообще создается ощущение, что тут нужна лекция типа: "что такое вообще персонаж и почему это важно для структуры произведения" :3
Не парься, человек явно не ходит в театры. ;)
  • 0

#2154 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Май 2018 - 22:09  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
На них совершенно по разному выставлен фокус

 

Наверное, так действительно кажется во время первого прохождения, когда в типичной для Биошоков манере, незнание игроком о событиях, происходивших до точки старта сюжета игры, перекликается с амнезией героя. Но потом, когда ты уже знаешь сюжет - Букер точно больше не воспринимается как единственный главный герой.

 

Но длц по своей структуре — не часть оригинальной игры, а продолжение

 

А я не говорю отдельно про игру и про ДЛС. И да - что/кого лично ты в смысле персонажа называешь "Букером"? У игрока, формально, на каждом новом уровне может быть новый Букер - считаешь ли ты всё это множество Букеров одним персонажем?


Изменено: INTERACTiVE, 13 Май 2018 - 22:13

  • 0

#2155 Samaerro Ohime

Опубликовано 13 Май 2018 - 22:16  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


А я не говорю отдельно про игру и про ДЛС.

Пре-длц инфинити — одно произведение.
Два длц (вместе взяные) — другое произведение, продолжение инфинити.
Композиционно это два разных произведения. Базовая игра и композиционно и сюжетно самостоятельна. Burial at Sea подразумевает, что зритель знаком с сюжетом базового произведения, но композиционно оно тоже самостоятельно.
Если говорить о них как о дилогии, то это будет "протагонист первой части — Букер, протагонист второй — Лиза".
Их можно было бы рассматривать как единое целое, если бы базовое произведение небыло бы бай дизайн законченным. Длц, по сути, дает значимые ответы на те вопросы, чья значимость была в самом же длц и поднята.


И да - что/кого лично ты в смысле персонажа называешь "Букером"? У игрока, формально, на каждом новом уровне может быть новый Букер - считаешь ли ты всё это множество Букеров одним персонажем?
Да, это множество букеров — один персонаж в рамках струкуры произведения.
  • 0

#2156 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Май 2018 - 22:30  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Если говорить о них как о дилогии, то это будет "протагонист первой части — Букер, протагонист второй — Лиза".

 

Что ты называешь "дилогией" - дилогию игры и ДЛС или просто оба ДЛС? Потому что в ДЛС живого Букера по сути нет. Если первое - то что тебе не понравилось в моих словах, когда я назвал и Букера, и Лизу - главными героями Инфинит в  целом, - я не пойму, если ты теперь говоришь то же самое.

 

Да, это множество букеров — один персонаж в рамках струкуры произведения.

 

Формально Комсток входит в множество Букеров. Так где для тебя черта проходит между множествами?


Изменено: INTERACTiVE, 13 Май 2018 - 22:50

  • 0

#2157 Samaerro Ohime

Опубликовано 13 Май 2018 - 22:50  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474

Что ты называешь "дилогией" - дилогию игры и ДЛС или просто оба ДЛС?

Игра и длц.
В длц первый эпизод — экспозиция и, частично, завязка. Второй — все остальное. Их разумеется, раздельно рассматривать невозможно.
Тогда да, можно сказать, что Букер — протагонист базового инфинити, где Лиза — фокальный персонаж. А в бьюриал — она и фокальный персонаж, и протагонист.
Но их немного странно рассматривать вместе имхо.
 

 


формально Комсток входит в множество Букеров. Так где для тебя черта проходит между множествами?

То, где персонажи расположены во вселенной, никак не связано с тем, где они расположены в рамках структуры произведения.
В рамках его структуры — множество Букеров, посетивших Колумбию — один и тот же протагонист (даже если игра ими и жонглирует между чаптерами). Это немного напоминает струкруру аниме "Спейс Денди", к слову, где тоже часть эпизодов в разных параллельных вселенных проходит.
Комсток (хоть в рамках вселенной это тоже один из Букеров других параллельных миров) — антагонист.
Сюжет, во многом, строится на их конфликте. При том это даже не ревизионерский "внутренний конфликт героя, вынесенный наружу под маской внешнего", как в вышеупомянутом Бойцовском Клубе. Это вполне конкретный олдскульный конфликт между персонажем множественным Букером, посетившим по делам Колумбию и Комстоком, противостоящем ему на этом пути.
Базовый биошок инфинити — это как раз тот случай, когда все сюжетные навороты произведения стоят за пределами его структуры, которая максимально простая и доступная.


Изменено: Samaerro Ohime, 13 Май 2018 - 22:50

  • 0

#2158 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Май 2018 - 23:04  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Но их немного странно рассматривать вместе имхо.

 

Я не могу сказать, что только Букер - главный. Ну, то есть во время первого захода, примерно до середины игры я был уверен, что только Букер и может быть. Потом Лиза начала довольно много перетягивать на себя.


Изменено: INTERACTiVE, 13 Май 2018 - 23:11

  • 0

#2159 Samaerro Ohime

Опубликовано 13 Май 2018 - 23:27  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474
Потом Лиза начала довольно много перетягивать на себя.

Да, это одна из особенностей фокального персонажа. Это тот персонаж, на котором сосредоточен в итоге сюжет, который, в итоге, является его целью, двигателем, обьектом наблюдения зрителя. Положение Лизы в этой роли усиливается от начала к концовке. Если при первой стрече она скорее как сорт макгаффина подается, то чем дальше — тем больше и больше фокуса именно на ней.
Разнесение протагониста и фокального персонажа — популярный сценарный прием.

И протагонист и фокальный персонаж, впрочем, оба часто относятся к главным героям.
Особенность протагониста в том, что он является движущим сюжет персонажем, действие подается через его решения и его участие. При том, он не обязательно является pov-персонажем (рассказчиком), но часто им бывает. Так, например, во многих рассказах и повестях про Холмса, он является протагонистом и фокальным персонажем, когда pov исходит от Ватсона. И даже легко представима ситуация, когда все эти три роли розданы вообще разным персонажам. Но с ходу я такого произведения, с точностью до названия, сейчас не пропомню :3

Ну и до кучи простой и показательный (практически учебничный) пример:
В Призраке Оперы Кристина — протагонист, Призрак — фокальный персонаж.


Изменено: Samaerro Ohime, 13 Май 2018 - 23:36

  • 1

#2160 Tryndez

Опубликовано 13 Май 2018 - 23:48  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

И протагонист и фокальный персонаж, впрочем, оба часто относятся к главным героям.

Относятся к главным действующим лицам. Точнее

Главное действующее лицо и главный герой произведения, это разные понятия. Основная путаница в этом сраче споре как раз из-за того что не все это знают.

Spoiler


Изменено: Tryndez, 13 Май 2018 - 23:54

  • 1

#2161 Samaerro Ohime

Опубликовано 13 Май 2018 - 23:55  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Относятся к главным действующим лицам.
Да, виноват, плохая привычка смешивать эти понятия(
Просто "главные герои" более употребимо в массе для обозначения главных действующих лиц.
  • 0

#2162 Tryndez

Опубликовано 14 Май 2018 - 00:04  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Да, виноват, плохая привычка смешивать эти понятия(
Просто "главные герои" более употребимо в массе для обозначения главных действующих лиц.

Более употребимо – "персонаж", или "перс".

Персы бывают именными, игровыми, квестовыми, боссами, нпс, и ГГ.


Изменено: Tryndez, 14 Май 2018 - 00:07

  • 0

#2163 Samaerro Ohime

Опубликовано 14 Май 2018 - 00:15  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474

Ну просто есть же еще и не главные действующие лица))

Вообще так, разложив базовый (без длц) инфинити, я бы сказал, что:
Букер — протагонист, пов.
Комсток — антагонист.
Лиза — фокальный персонаж.
Всеединый Букер (включая Комстока) — фокальный персонаж и вот с ним как раз неортодоксальный момент в структуре связан, когда в определенные моменты повествования он начинает подаваться как условно одна личность. Но, протагонистом и антогонистом при том являются два разных персонажа.
Остальные персонажи составляют, по сути, своеобразный саппорт каст и на главность не тянут. Они исполняют свои роли в сюжете (очень важные иногда), но сюжет про Букеров-Комстока и Лизу.


Изменено: Samaerro Ohime, 14 Май 2018 - 00:42

  • 0

#2164 Tryndez

Опубликовано 14 Май 2018 - 00:39  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Ну просто есть же еще и не главные действующие лица))

Вообще так, разложив базовый (без длц) инфинити, я бы сказал, что:
Букер — протагонист, пов.
Комсток — антоганист.
Лиза — фокальный персонаж.

Главные персонажи

   Букер ДеВитт (Протагонист)
    Элизабет
    Роберт и Розалинда Лютесы
    Захари Хейл Комсток(Антагонист)

Все остальные главными не являются.


Всеединый Букер (включая Комстока) — фокальный персонаж и вот с ним как раз неортодоксальный момент в структуре связан, когда в определенные моменты повествования он начинает подаваться как условно одна личность. Но, протагонистом и антогонистом при том являются два разных персонажа.

Персонаж – Двойник. Появляется как результат раздвоенного сознания героя.


Изменено: Tryndez, 14 Май 2018 - 00:40

  • 0

#2165 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Март 2019 - 10:07  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

И тут я поймал флешбеки из Колумбии:

 

 


Изменено: INTERACTiVE, 28 Март 2019 - 10:08

  • 1

#2166 delamer.

Опубликовано 28 Март 2019 - 19:24  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

И вместо Колумбии вдруг является Колумб  :D


  • 1

#2167 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Март 2019 - 20:17  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Ну там много Колумбий из соседних измерений промелькнуло, может там и Колумб был) Особенно стреляющая с револьверов понравилась - теперь только её и буду на этом лого видеть  :D

 

Не знаю, это нарочная отсылка или просто совпало, но конечно прежде всего я просто сильно скучаю по новым Биошокам)


  • 1

#2168 Slauka

Опубликовано 15 Февраль 2020 - 18:00  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
Еще раз прогулялся по Колумбии в биошок коллекции в раздаче на пс4. Раньше не замечал таких жестких отсылок к расизму, да и вроде лица поменяли в лучшую сторону (помню на пк был один вид белого лица у мужчин). Что касается геймплея, то 2 выстрела на копа на тяжёлом слегка разочаровывают. Добивания крюком тоже не панацея, приедаются. Как и досадно видеть отсутствие локализации, приходится отвлекаться. Так что лучше не портить те впечатления)

А вот первая на тяжёлом посложнее. Несколько выстрелов и небольшие кучки фриков. Там реально геймплей с геймпада повеселее и доставляет. Но конечно сейчас проходить на пс4 до конца смысла не вижу. Тогда уж с русской озвучкой на компе и возможно с геймпада когда-нибудь перепройду. Пс плюс продлять не собираюсь, другие вещи есть на ближайшие прохождения. Помню оригинал у меня глючил тогда на ещё недавно купленном компе, 256 мб видюха и гиг оперативы) Хоть и бюджетном. Возможно это и испортило впечатления тогда в 2007, сейчас норм

Изменено: Slauka, 15 Февраль 2020 - 18:10

  • 0

#2169 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Март 2020 - 17:44  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969


Раньше не замечал таких жестких отсылок к расизму

 

А поподробнее?

 


Помню оригинал у меня глючил тогда на ещё недавно купленном компе, 256 мб видюха и гиг оперативы) Хоть и бюджетном. Возможно это и испортило впечатления тогда в 2007, сейчас норм

 

Это ещё ладно. У меня Инфинит умудрялась жестко глючить на по тем временам ультра современной GF 780 - то из-за слишком высокого фпс не загружался следующий уровень, то наоборот просадки и баги с текстурами.. Ох уж эти РС порты.


  • 1

#2170 Slauka

Опубликовано 11 Март 2020 - 17:00  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

А поподробнее?



Это ещё ладно. У меня Инфинит умудрялась жестко глючить на по тем временам ультра современной GF 780 - то из-за слишком высокого фпс не загружался следующий уровень, то наоборот просадки и баги с текстурами.. Ох уж эти РС порты.



Типа "Колумбия для белых". Цветные представлены как обслуживающий персонал, отношение соответствующее. Даже туалеты для разных расс стоят отдельно. Отмечено типа туалет для белых и тд

Вообще на пс4 я запускал ещё, прошёл до птицы и покатушки на американских горках все же впечатляют до сих пор. Много пушек и в таком духе. Последние пройденные уровни были со снайперкой. В общем дальше думаю смысла проходить нет. Игра на английском, так что следом глянул все диалоги уже на русском на ютубе.

Изменено: Slauka, 11 Март 2020 - 17:01

  • 0

#2171 тов. MauzerR

Опубликовано 18 Март 2020 - 11:45  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 946
  • Откуда:Немногопотерпетьевск


Типа "Колумбия для белых". Цветные представлены как обслуживающий персонал, отношение соответствующее. Даже туалеты для разных расс стоят отдельно. Отмечено типа туалет для белых и тд
В оригинале на ПК абсолютно также было. Я играл в версию с неофициальным переводом (где Элизабет Анна Молева озвучивает), там переведены даже фоновые диалоги между НПС, расизЪм изо всех щелей.
  • 1

#2172 Dante

Опубликовано 19 Март 2020 - 10:47  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218

Видео напоминает бездумное мочилово в духе Bulletstorm и Painkiller. С признаком Call Of Duty. Что в ней может быть интересного кроме арт дирекшена?

Забавно иногда вспомнить комменты такой давности
  • 2

#2173 Slauka

Опубликовано 19 Март 2020 - 20:02  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Забавно иногда вспомнить комменты такой давности

А между прочим такое есть. От буллетшторма общее, что тела по разному превращаются в скелеты и пепел, да и тела прикольно отлетают от крюка после добивания

 

Перепроходил буллетшторм в 18 году на пс4


  • 0





Также с меткой «BioShock: Infinite, BioShock, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.