Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Deadly Premonition: The Director's Cut

Deadly Premonition

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
64 ответов в теме

#1 Ramonak

Опубликовано 12 Апрель 2015 - 00:40  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Разработчик Access Games

Издатель Ignition Entertainment

 

Одна из самых странных и неоднозначных игр, в которые я играл.

Услышал о Deadly Premonition ещё тогда, когда она была консольным эксклюзивом. Тогда меня заинтересовала концепция игры - японская версия сериала Дэвида Линча "Твин Пикс".

 

Агент ФБР Френсис Йорк Морган приезжает в небольшой захолустный городок Гринвейл для расследования жестокого убийства местной девушки. На месте проишествия агент понимает, что подобные убийства уже происходили ранее, и он обязан подойти к расследованию со всей строгостью. Остановившись в отеле города, он знакомится с его немногочисленными жителями, в том числе с типичным таким шерифом-дуболомом Джорджем и его очаровательной помощницей Эмили. Да и вообще, каких только людей, в том числе странных, там нет - даже местная "дама с поленом" есть, только она с кастрюлей.

 

Сюжет игры и диалоги - это главные составляющие игры, ради которых в неё стоит играть. В ходе развития истории будет масса забавных сценок, неожиданных поворотов, тайн, мистики и романтическая линия. Главный герой, агент Морган, вообще занятная личность - всё время говорит с неким Заком по ту сторону экрана. Или не экрана. В общем, там не все так просто - сами узнаете. Если конечно сможете добраться до финала. 

 

А до финала нам с Заком мешает добраться не хардкорная сложность, нет. До финала нам будет мешать АБСОЛЮТНАЯ ДУБОВОСТЬ игровой механики.

 

В кратком описании концепция игры весьма занимательна. Открытый мир, городок Гринвейл со всеми домами, лесами и магазинами, жители которого живут по своему расписанию - ходят на работу, ходят домой. Очень напомнило внешне, нет, не Готику, а другую культовую игру - Shenmue, где жители японского города так же жили по своим расписаниям, а главному герою приходилось под них подстраиваться, чтобы выведать что-либо. Так вот - есть город, есть машина, чтобы ездить, есть инвентарь, есть потребность во сне и еде, мытье и бритье, побочные квесты, экшеновая и диалоговая части, расследования. Вроде хорошо звучит, правда?...

 

... но каждый элемент сделан настолько ДУБОВО и КРИВО, что пройдут эту игру наверное только сильные духом. Я вот с декабря проходил - 4 месяца.

 

Разберем:

- экшен часть вообще пришита белыми нитками, ибо никакого объяснения, что это за монстры-реднеки на тебя нападают так и не дают - типа больное воображение главного героя заставляет игрока носиться  с подобием оружия добрые полчаса в каждой сюжетной миссии. И ладно бы этот экшен был приятен - но это одна из самых убогих боевых механик, что я видел в играх. Никакого удовольствия от этого инвалидного действия нет, оружие не ощущается, враги и герой двигаются как существа с перебитыми ногами, управление убогое и неудобное. В общем, мрак. А ведь ещё и боссы есть - вот там вообще битва контуженных получается.

- открытый мир через 10 часов поездок взад-вперед начинаешь материть, ибо с нынешней физической моделью автомобилей и картой... ох... всех слов не хватит... лучше бы она была коридорной игрой без открытого мира.

- графика уровня PlayStation 2. Я не графодрочер, но игра выглядит скверно, по настоящему скверно. Деталей почти нет, часто просто пустые комнаты с одной текстурой, или копипаста деревьев на голой земле.

- авторы не чувствуют меры во многих моментах, типа побега от маньяка с топором, когда это повторяется в десятый раз, а ты всё так-же насилуешь левый стик влево-вправо. Или от последнего босса бежишь по леснице - всё бежишь и бежишь, бежишь и бежишь. Думаешь глюк, а нет - надо просто тупо бежать минут 10.

- типично японский кривой порт на ПК, когда игру доводят энтузиасты, а разработчики даже выбор разрешения прикрутить не могут.

 

По поводу кривостей можно распинаться долго, и казалось бы игру можно разнести в пух и прах, ибо она и впрямь местами доставляет чуть ли не физические муки.

Но делать этого не хочется. Всё-таки это очень необычный проект, и хоть как игра она ужасна, но как произведение - на удивление хороша. Сюжет и сценарий заставляют играть до следующей сценки, да и общая атмосфера эдакого Твин Пикса весьма необычна и нова. Плюс достаточно трогательный финал сглаживает многие острые углы.

 

В общем, стоит взять на заметку любителям чего-то необычного и сюжетного.

7/10


Изменено: Ramonak, 12 Апрель 2015 - 00:41

  • 0

#2 Legato

Опубликовано 12 Апрель 2015 - 13:51  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

По моему мнению, игра совсем не в том разделе находится. Ей прямиком в экшены от первого и третьего лица, ибо это натуральный сурвайвал хоррор со всеми особенностями жанра, а они как раз там обсуждаются.


  • 1

#3 resident devil

Опубликовано 13 Апрель 2015 - 13:16  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Это не "натуральный сурвайвал хоррор". Это натуральный триллер. По поводу раздела, да наверное этот уместнее, хоть стрелять тут придётся намного меньше чем собственно вести расследование и заниматься разными другими делами (коих хватает). главное не испугаться начала, думая что дальше будет только такое.

 

Одна из любимых игр, хоть и графен из времён PS2. Это то, чем в младенчестве хотел стать Alan Wake, пока не превратился в линейную пострелушку.

 

Для фанов Twin Peaks строго обязателен, это собственно Твин Пикс в одёжке игры (сюжет конечно другой, но атмосфера и ощущения - 100% попадание). Для остальных настоятельно навязывается любителям триллеров, погружающих, глубоких историй, над которыми можно поразмышлять даже после прохождения. Главное, как я уже написал, не испугаться графена и самого начала.

 

Городок потрясный в плане жизни, ощущается что у каждого жителя своя жизнь, у них даже распорядок дня у каждого свой, у каждого свой характер. В этом плане даже круче Готики. Сайд квесты тоже порадовали, их много и они разнообразны, с удовольствием прошёл все. Их столько и они такие некороткие, что по продолжительности наверное минимум половину времени игры составляют, а скорее всего бОльшую часть. И заодно раскрывают кучу сюжетных тонкостей, так что пропустив их можно многое не понять. В Эмили я даже влюбился, с трепетом несколько дней её поджидал у дома после работы, с продуктами, ломился её готовку жрать (сайд-квестик там такой есть супер-забавный. После того как высказал что думаю о блюде, у неё такое выражение лица было - думал убьёт на месте) :))

 

А какой саундтрек! Вот, к примеру:

или

 

Я б 9/10 поставил несмотря на графен и корявую, неинтересную боёвку, к тому же не представляющую абсолютно никакой сложности, но она тут на надцатом плане на самом деле. "Профессиональными критиками" игра явно недооценена, ну впрочем как обычно, они за AAA баллы накидывают.

 

 

PS: Вот лучший фан-сайт по игре с кучей инфы (и спойлеров):  http://shshatteredme....com/greenvale/


Изменено: resident devil, 13 Апрель 2015 - 13:51

  • 0

#4 Legato

Опубликовано 13 Апрель 2015 - 16:04  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235


Это не "натуральный сурвайвал хоррор". Это натуральный триллер.

Речь про общепринятый игровой поджанр. Жанр игры "триллер" вроде как еще никто не выделял.  

 


"Профессиональными критиками" игра явно недооценена, ну впрочем как обычно, они за AAA баллы накидывают.

Игра, кстати, давно уже имеет культовый статус, пользовательские оценки в целом высокие, да и в стимыче отзывы в подавляющем большинстве положительные.


  • 0

#5 Golgari

Опубликовано 13 Апрель 2015 - 21:04  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Профессиональные критики не могут дать этой игре 9-ки и не имеют права. Игра имеет культовый статус и в неё интересно играть и вообще у неё великолепные диалоги и много чего великолепного. Но всё в игре сделано криворукими разработчиками с PS2 графикой. Рецензент просто не может посоветовать это в реале обычным игрокам так как вкусы у всех разные и оценка как и рецензия должна следовать принципам на массового потребителя. Такое может посоветовать какой-то Джим Стерлинг так как ему пофиг на баги и прочее но и комьюнити игроков у него специфическое. Игра всё же нишевая.

 

Вообще в игру надо играть на Xbox 360. На PS3 порт хуже а в Стиме просто говно которое крашится. Я повторно в стиме пытался пройти и у меня игра крашилась постоянно. В последний момент она открашилась так что дальше проходить игру не мог. Журналисты спрашивали насчёт патча на что Свери сказал - да идите вы в ... Мы не планируем патчи.


Изменено: Golgari, 13 Апрель 2015 - 21:05

  • 0

#6 resident devil

Опубликовано 14 Апрель 2015 - 00:21  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

На PS3 порт хуже

 

Если речь о Director's Cut, то у него есть и преимущества и недостатки по сравнению с орининалом на 360. Как ни странно но для меня главный недостаток это то, что они что-то сотворили с гаммой и теперь вместо темноты какое-то совсем белесое всё и это нифига не правится. Говорят ещё стала больше тормозить.  Ну а преимуществ много, начиная с ряда улучшенных текстур.


Изменено: resident devil, 14 Апрель 2015 - 00:21

  • 0

#7 Ramonak

Опубликовано 14 Апрель 2015 - 09:01  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Вообще в игру надо играть на Xbox 360. На PS3 порт хуже а в Стиме просто говно которое крашится. Я повторно в стиме пытался пройти и у меня игра крашилась постоянно. В последний момент она открашилась так что дальше проходить игру не мог. Журналисты спрашивали насчёт патча на что Свери сказал - да идите вы в ... Мы не планируем патчи.

 

Где не смог пройти - когда приезжаешь в дом Джорджа, когда по письму Кейсена ехать?

Там от всех вылетов хорошее лечение - покурить сигареты пару часов, чтобы часы сдвинуть - почти всегда помогает.


  • 0

#8 Nerevan

Опубликовано 14 Апрель 2015 - 10:02  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 540
  • Сообщений: 680

Где не смог пройти - когда приезжаешь в дом Джорджа, когда по письму Кейсена ехать?

Там от всех вылетов хорошее лечение - покурить сигареты пару часов, чтобы часы сдвинуть - почти всегда помогает.

Подтверждаю, что абсолютно все вылеты так или иначе решаются. Единственное, на чем сдался - это финальный босс. Прицел в игре не поднимается высоко, и целиться не реально, пофиксить никак не удалось.


  • 0

#9 Maunter

Опубликовано 14 Апрель 2015 - 10:49  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Отличная игра. Поклонникам Линча рекомендую.


  • 0

#10 rtlss

Опубликовано 15 Апрель 2015 - 21:22  

rtlss

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 46
  • Сообщений: 91

Deadly Premonition - это ублюдочная механика стрельбы, уродливая (точнее просто нулевая) физика машин и объектов, уродливая графика даже по меркам пастгена, слизанная с Твин Пикса завязка, захолустный городишко, протагонист, куча побочных персонажей и общая мистическая атмосфера, где любая ненормальность для местных жителей в общем и целом в порядке вещей. Добавим к этому кривой порт, танцы с бубном, фризы, лаги, вылеты, постоянные проблемы со звуком.

 

С другой стороны, это и потрясающая атмосфера, симпатичные пазлы, просто шикарная музыка, несколько забавных находок вроде возможности подглядывать за всеми ключевыми персонажами, гадания на кофе, перекуров, позволяющих скоротать время, прятки от злодея, несколько хороших сюжетных твистов. 

 

Я брал игру на распродаже за доллар с чем-то, так что мне грех жаловаться, 9/10 игры я был доволен как слон и просто не мог отлипнуть от экрана, игра реально затягивает, атмосфера густая и приятная. Впечатление испортила только концовка, без спойлеров, кто играл, тот знает, о чем речь. Там уже во весь размах пошла типично японская бредятина и пафос, до которых я не большой охотник. Но тому, кто японщину любит и сумеет примириться с кривоватой механикой и технической реализацией порта, игра доставит тонну удовольствия.


Изменено: rtlss, 15 Апрель 2015 - 21:22

  • 0

#11 BlinkCoLT

Опубликовано 15 Апрель 2015 - 21:48  

BlinkCoLT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 205

Проходил на Xbox360, очень и очень интересная игра, промашка была лишь в том, что проходил на средней сложности. Эту игру стоит проходить на самом легком уровне сложности, будет проще примериться с убогой боёвкой.


  • 0

#12 resident devil

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 19:08  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Проходил на Xbox360, очень и очень интересная игра, промашка была лишь в том, что проходил на средней сложности. Эту игру стоит проходить на самом легком уровне сложности, будет проще примериться с убогой боёвкой.

 

 

Я не знаю какая сложность в DC на PS3, она там  осталась одна (где-то вроде читал что они почему-то только easy оставили, не знаю насколько правда и правильно ли я помню), но бои не представляли абсолютно никакого челленджа, сложность нулевая. И это один из самх больших минусов DC.


Изменено: resident devil, 16 Апрель 2015 - 19:10

  • 0

#13 Zombieset

Опубликовано 11 Январь 2016 - 11:18  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Когда мне уже можно будет смело свободно (без сюжетных потерь) побродить по городу самостоятельно? Я сейчас только закончил первый эпизод, седьмая глава. Вычитал, что именно с этого момента (после сбора всех граждан в театре и объявления городского карантина) можно смело фрилансить и забить на сюжет. Но мне не нравится, что меня повсюду строго ведут за ручку. И вроде как можно смело посылать своих напарников, если решил самостоятельно побегать. Мол, задание можно выполнить и в любой другой день в назначенный час.

Т.е. ситуация такая: я выхожу из своего отеля, сразу кат-сцена, где мои напарники меня уже ждут и садят меня в авто. Шаг в сторону - они обижаются, что я с ними не хочу сотрудничать и мол, я могу сам в таком случае приехать в условленное время и место. Это как-то будет влиять на сюжет? Я что-нибудь пропущу или задействую? К тому же, у меня на улице как раз идет дождь, который по прогнозу на целый день. А я заметил, что в дождь многие магазины/отделы, где дают побочные квесты, закрыты.


  • 0

#14 AlonZo

Опубликовано 11 Январь 2016 - 13:38  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 761
Скоро дадут свободу. Задания желательно выполнять - будешь получать интересные бонусы, которые очень помогут при прохождении основного сюжета. Не забывай про рыбалку и дартс ;) И на свалку периодически заезжай - за выполнения поиска предметов сможешь улучшать автомобиль. Очень важно! Некоторые задания будут доступны только в определенных главах! Есть задания, которые сможешь выполнить в любое свободное время. Очень жалею, что все не выполнил, летел вечно вперед из-за интереснейшего сюжета.

Изменено: AlonZo, 11 Январь 2016 - 13:38

  • 1

#15 Zombieset

Опубликовано 11 Январь 2016 - 13:47  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Очень жалею, что все не выполнил, летел вечно вперед из-за интереснейшего сюжета.

Есть ж ведь возможность переиграть все задания после прохождения основной сюжетной линии. Из меню с выбором нужной главы.

 

Я просто не особо хочу в лишний раз перепроходить и кататься лишние километражи. Пока есть азарт и желание полазить по этой песочнице.


  • 0

#16 Metzger

Опубликовано 11 Январь 2016 - 15:29  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Шаг в сторону - они обижаются, что я с ними не хочу сотрудничать и мол, я могу сам в таком случае приехать в условленное время и место. Это как-то будет влиять на сюжет? Я что-нибудь пропущу или задействую?

Они поворчат по этому поводу, но глобально это ни на что не повлияет, можно тянуть сколько угодно. Даже если совсем опоздать, то в другой день можно приехать в то же время.


Изменено: Metzger, 11 Январь 2016 - 15:31

  • 0

#17 Zombieset

Опубликовано 12 Январь 2016 - 22:35  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Все, похоже, наигрался. Выкидывает после завершения миссии, автосохранения и во время кат-сцены. Т.е. промотать никак не могу. Все, что указано в стиме по этому поводу пробовал, не помогает. С самого начала была проблема с вылетом на старте. Но устранилась проблема удалением видео-кодеков. Стартовый ролик тогда не запускался. 


Не, вроде оживил.


  • 0

#18 VatsOfGoo

Опубликовано 12 Январь 2016 - 23:16  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Тоже засел за сабж и назрело пару вопросов. Буду благодарен если кто-то знает и ответит.

 

1. Когда открываешь карту, на некоторых домах показывается кто из персонажей сейчас внутри. Некоторые люди окрашены в красный, некоторые в синий. В чем разница?

 

2. На той же карте, при наведении на дом, где есть какой-то персонаж, пишется его имя в правом верхнем углу. Иногда рядом с именем есть некая иконка то ли блокнота, то ли зеркала... Что это такое?

 

3. Покурил гайды к игре и выяснил, что у персонажа Эмили есть дополнительные квесты с готовкой еды (выше упоминали). Их можно выполнить по вечерам когда идёт дождь, так написано в гайдах. Приезжаю к дому Эмили, а там всегда закрыто, хотя она внутри, в чем подвох? Нужно что-то дополнительно сделать?

 

4. Такая же петрушка с домом убитой Анны. Внутри есть два квеста, которая даёт мать погибшей, но дом всегда закрыт. Что я не так делаю?  :D


  • 0

#19 Zombieset

Опубликовано 13 Январь 2016 - 09:39  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

2. На той же карте, при наведении на дом, где есть какой-то персонаж, пишется его имя в правом верхнем углу. Иногда рядом с именем есть некая иконка то ли блокнота, то ли зеркала... Что это такое?

 

У этого персонажа для тебя есть дополнительное задание. В меню карты (RB на паде) ты можешь посмотреть все (50) дополнительные задания, которые тебе могут дать все NPC. Там же указаны главы, в которых доступны эти задания, и имена персонажей, которые их дают.

 


Приезжаю к дому Эмили, а там всегда закрыто, хотя она внутри, в чем подвох? Нужно что-то дополнительно сделать?

Скорей всего ты делаешь это в недоступной для данного квеста главе. См. выше, в каких именно главах доступен этот квест.

Nice Try Cooking
Chapters Available: 2-4, 6-8, 11 and 13

Another Nice Try Cooking
Chapters Available: 2-4, 6-8, 11 and 13

Memorable Cooking
Chapters Available: 4, 6-8 and 11-13

 


Что я не так делаю?

Аналогично. см. выше.

Memories of Anna

Chapters Available: 7, 9, 11-16 and 18


Изменено: Zombieset, 13 Январь 2016 - 09:45

  • 1

#20 VatsOfGoo

Опубликовано 13 Январь 2016 - 15:02  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

У этого персонажа для тебя есть дополнительное задание.

 
Понял, спасибо.
 

Скорей всего ты делаешь это в недоступной для данного квеста главе. См. выше, в каких именно главах доступен этот квест.

 

У меня уже шестая, но до сих пор не попал. Ладно, буду пытаться.  :)

 

Аналогично. см. выше.

 

Блин, а вот здесь не обратил внимания, что только с седьмой доступно. Думал тоже уже со второй.


Изменено: DejaVu, 13 Январь 2016 - 15:04

  • 0

#21 Zombieset

Опубликовано 13 Январь 2016 - 20:42  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


У меня уже шестая, но до сих пор не попал. Ладно, буду пытаться. 

 

Только сам решил попробовать второстепенные задания (9 глава). Захожу в галерею, там хозяйка Диана (отмечена на карте красной иконкой с блокнотом), но Йорк не заходит в ее кабинет, разворачивается и говорит, что не сейчас. Может, не время приема. Т.е. еще надо определенное свободное для NPC время подбирать надо, видимо.



У меня уже шестая, но до сих пор не попал. Ладно, буду пытаться. 

После

Spoiler
в дождик надо приходить


  • 0

#22 VatsOfGoo

Опубликовано 13 Январь 2016 - 20:44  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Т.е. еще надо определенное свободное для NPC время подбирать надо, видимо.


Да, это одна из фишек игры, что просто так к NPC домой не попадешь, нужно либо время подходящее, либо погоду. Эмили днём вообще либо в полицейском участке тусуется, либо город патрулирует. А на обед даже в закусочную заезжает. Не каждая игра похвастается таким вниманием к персонажам.
 

После

Spoiler
в дождик надо приходить


Да приезжал, всё равно почему-то закрыто.

Изменено: DejaVu, 13 Январь 2016 - 20:45

  • 0

#23 Zombieset

Опубликовано 13 Январь 2016 - 22:39  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Да приезжал, всё равно почему-то закрыто.

 

Тогда хз. По логике она должна с работы домой приезжать. Может, в таком случае ее у порога ловить? Или в окна подглядывать\вламываться?) 
Сам еще не добрался до игры толком, чтобы проверить эти задания. 


  • 0

#24 VatsOfGoo

Опубликовано 13 Январь 2016 - 22:50  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Тогда хз. По логике она должна с работы домой приезжать. Может, в таком случае ее у порога ловить? Или в окна подглядывать\вламываться?) 
Сам еще не добрался до игры толком, чтобы проверить эти задания. 

 

В окна не пробовал заглядывать и у порога не ловил. Но на карте показывает, что она дома и что может дать задание, но дом закрыт. Может бага конечно какая. Буду пробовать, отпишусь если получится.  :)


  • 0

#25 greyist

Опубликовано 14 Январь 2016 - 03:01  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

Кстати, самый ржачный сайдквест в игре. У меня тоже долго её заставить пустить к себе домой не выходило, как получилось уже увы не помню. Но помню что как дурак, понимашь, несколько дней её под порогом караулил :)


  • 0





Также с меткой «Deadly Premonition»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.