Попробовал ввести свои изменения в процесс игры и стало и интереснее и справедливее. В предыдущем сообщении я писал про проблему с постоянным восстановлением монстров. Решил играть следующим образом: в конце раунда мы должны бросать кубик за каждого убитого монстра для его возвращение на поле боя. Есть случаи, когда он в конкретной локации появиться не может (например, там стоит герой), тогда кубик бросается до тех пор, пока он всё-таки не появится. Я же ввёл правило, что, если он там появится не может или в локации до этого был произведен поиск, то он не появляется вообще в следующем раунде. Поверьте, очень помогает и интереснее играть становится, чтобы быстрее двигаться по карте, а не отстреливаться от раунда к раунду и всегда приятно миссию завершать красиво - все уже точно лежат, никто нигде не появится. Или, на худой конец, пытается за Вами угнаться враг, когда Вы идёте к победному выходу. А он Вам нужен вообще?
P.S. Игра отлично играется под музыку из "Горький-18" (он же "Горький-17", он же "Odium").
Изменено: AlonZo, 24 Декабрь 2018 - 06:26