На двоих у нас Каркассон был очень успешно заменён на Kingdom Builder. Механика всё так же несложная, но куда меньше влияние случая.
Диалоги о настолках
#53
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 23:29
Она даже в одиночку играется хорошо. Но тут есть несколько нюансов:
- Трудные запутанные правила. Поначалу будете жить в FAQ
- Сперва может быть сложно выиграть, потом напротив - слишком легко, если без дополнений
- Русский перевод оставляет желать, без перевода нужно учесть немаленькую роль текстов и атмосферы в игре
В остальном же один из лучших вариантов игры против поля в кооперативе. Обзоров в сети тьмы и тьмы, так что найти их несложно.
Отчитаюсь о покупке... Приобрели мы с супругой Ужас Аркхэма и самое первое дополнение к нему.
Первые 2-3 партии это был какой то кошмар - правила не понятны, споры кто прав кто не прав, лазанье по сайтам в поисках уточнений по правилам, уходы на перекур с мыслями как же задолбала эта игра))) Понятно что за всеми этими разборами правил ни о каком роле плэе и речи не шло.
Но постепенно в правилах разобрались, увлеклись... и после этого за бросками кубиков начали вырисовываться герои, мистические истории и мир Лавкрафта ожил на игровом поле.
Подводя итог - очень довольны приобретением.
#54
Опубликовано 04 Март 2013 - 18:01
Я например предпочитаю классику, я очень люблю монополию вот эта неверная моя любимая монополия - http://monopoly-game...poly-cards-rus/ с детства в нее с друзьями играем, и это очень заметно на нашей жизни)) У нас было 4 человека которые очень любили играть и 6 которые не любили эту игру, так вот у нас всех 4 есть свой бизнес, а с той шестерки где никто не любил играть монополию свой бизнес есть только у двоих...
Изменено: Vitaliy, 04 Март 2013 - 18:02
#55
Опубликовано 05 Март 2013 - 09:30
Чистая логика + ошибки соперника )
плюс офигенный опыт и знания, а именно знания различных партий, вариантов дебютов, эндшпилей, защит, атак и т.п и т.д.
Например, твоя логика не поможет тебе, если твой соперник видит комбинации ходов на пять ходов вперед.
#56
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 14:03
плюс офигенный опыт и знания, а именно знания различных партий, вариантов дебютов, эндшпилей, защит, атак и т.п и т.д.
Например, твоя логика не поможет тебе, если твой соперник видит комбинации ходов на пять ходов вперед.
Логика и только логика. На ней родимой и строится оценка позиции, что современные шахматные движки и показывают. Правда достигают они ее банальным перебором. Если есть возможность оценить 200-300 миллионов (при глубине 30-31 полуходов) позиций, можно обойтись и без дебютной книги )
Изменено: Sot Tichiy, 11 Апрель 2013 - 14:13
#59
Опубликовано 14 Март 2014 - 11:47
Народ, а посоветуйте настолку с несложными правилами для игры вдвоём? Из аналогичного нравился Диксит, Бонанза (но они все на 3+ как я понимаю). С более-менее сложной математикой или правилами (а не просто "подсчетом золота") - просьба не предлагать, жена не примет
Изменено: Mad_yojik, 14 Март 2014 - 11:51
#63
Опубликовано 21 Март 2014 - 22:46
Народ, а посоветуйте настолку с несложными правилами для игры вдвоём?
Подборка игр, которые хорошо идут на двоих:
http://tesera.ru/article/332782/
Из неё не играл, но посоветую Jaipur.
Ещё что-нибудь абстрактное, но красивое - Qwirkle, Ingenious (она же "Просто гениально").
#64
Опубликовано 18 Март 2015 - 13:51
Пожалуй напишу тут впечатления от игры в Зомбицид. Не думаю, что пост породит бурные обсуждения, достойные отдельной темы.
Коробка локализованной версии нынче стоит 8 т.р., что гораздо дороже, чем оригинальная коробка с доставкой из-за бугра. Благо игру купил знакомый "для себя" и пригласил несколько человек на пробы, в том числе и меня.
Сюжет рассказывает про выживших при зомби-апокалипсисе в городе. Шесть человек обыскивают здания, отстреливаются/отбиваются от зомби и выполняют некую цель, поставленную в конкретной миссии.
Игра идёт по системе "партия против мира" как в Call of Cthulhu, но количество персонажей всегда 6 и игроки должны разобрать все карточки. Т.е. если играющих меньше 6 человек, кому-то может достаться 2 персонажа, сложность рассчитана на партию только одного размера. Игра (отдельная миссия) занимает в среднем час времени.
Впечатления в целом положительные. Из плюсов радует разнообразие ситуаций, которые ставятся перед игроками. Разделиться, обыскать руины, рвануть на выручку оказавшемуся в окружении - тут больше взаимодействия, чем в том же Ктулху. Рандом может подкинуть реально сложные ситуации, выход из которых приносит удовольствие.
Минусов можно назвать больше. Во-первых, тот же самый рандом зачастую преподносит ситуации безвыходные. Был случай, когда партия была загрызена в полном составе за один ход. Есть система прокачки, которая с одной стороны радует, а с другой имеет и неприятные стороны. Персонажи отличаются одной "фишкой" в начале игры и потом с ростом уровней получают разные умения. Но разнообразия прокачка почти не вносит: первые пара уровней дают одни и те же умения и миссии заканчивается раньше, чем получаются максимальные уровни. По крайней мере так обстоят дела в первых четырёх заданиях. А сложность напрямую привязана к максимальному уровню среди игроков, поэтому приходится сдерживать рост одних и наоборот "подтягивать" в плане опыта тех, кому не повезло с оружием или бросками.
Условностей в игре вообще масса. Машина, выезжая с клетки давит всех игроков, которые в ней стояли, притом что обойти клетку нельзя. Выстрел всегда сначала убивает союзников и уже потом зомби. Самая прикольная условность - один зомби может раздвоиться, превратившись в двух, если вдруг по правилам ему захочется попасть в два разных места.
Настольные зомби не успели достать до печени в отличие от компьютерных, где их уже слишком много. Если привыкнуть к условностям в правилах и приспособиться к нюансам местной походовки, можно получить массу удовольствия. Но определённо есть игры с лучшим соотношением фана к цене.
#65
Опубликовано 25 Март 2015 - 17:03
А что лучше зомбицит или Dead of Winter? Вот думаю стоит ли брать или забумстартерить русское издание Dead of Winter.
И вопрос такой, что можете посоветовать на подобии Игры Престолов (настольной игры), хочеться стратежку на 4х человек, а то пишут в Игре на 4х плохой баланс.
З.Ы. недавно поиграл в Гонки Ежиков, ооочень зачетная игрушка, хоть и детская :Р
Изменено: Rinswild, 25 Март 2015 - 17:05
#66
Опубликовано 25 Март 2015 - 21:38
Dead of Winter не видел, но по описанию геймплей отличается серьёзно. Во-первых, игра позаимствовала немало от мафии, где надо блефовать и играть против своих же. В зомбициде практически не может возникнуть ситуаций, когда подставить кого-то выгодно, там нет персональных целей. Во-вторых, другая механика боёв и тактика. В зомбициде есть большая карта, на которой зомби расставлены монстры, можно убежать или убить пяток за ход бензопилой не рискуя получить рану. В DoW же забарикадированный дом и бой может закончиться плачевно.
Похожие стороны - несколько игровых персонажей на игрока и случайные встречи.
Зомбицид я бы описал как весёлую аркаду - убил пятнадцать зомбей, апнулся, взял по бензопиле в каждую руку и нарубил фарш ещё из десятка в один ход.
DoW выглядит как более ориентированная на интриги игра, где все смотрят друг на друга, искоса поглядывая в свои закрыты до поры до времени карты.
Соответственно решать лучше исходя из предпочтений своих и компании, что больше нравится и чего не хватает. (ну и что почём может быть вопросом неваловажным)
По поводу игры престолов не подскажу, такие масштабные игры (и саму ИП) не щупал. Единственное - приятные впечатления оставил "Маленький мир", но это не совсем то, как мне кажется, хотя игра занятная.
#68
Опубликовано 03 Июль 2015 - 11:40
Можете подсказать о настолках про пост апокалипсис? Много ли их? Какие? Но не про зомби апокалипсис. Скорее ближе к "безумному максу", fallout.
The New Era, например. Сам не играл, но народ рекомендует
Neuroshima Hex! ещё (последнее переиздание Neuroshima Hex 3.0).
Изменено: Zvezdochet, 03 Июль 2015 - 11:57
#74
Опубликовано 09 Февраль 2018 - 13:18
Расскажите о своих впечатлениях от игры "Древний ужас".
Аркхем хоррор, приведенный в порядок.
Асли в АХ победа достигалась через закрытие порталов (и от того все партии, даже с аддонами, с первых ходов становились несколько однообразными), то тут тянутся квесты-цели, которых нужно выполнить определенное кол-во и которые у каждого древнего свои, со своей колодой карт-событий сопутствующих.
#75
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 11:02
Расскажите о своих впечатлениях от игры "Древний ужас".
Давно на нее облизываюсь, да дороговато все это добро с допами выходит.
Меня порадовало, что партии в нём не тянутся часами и днями, балансируя на грани как в Археме. Ну и возможностей вроде побольше интересных.
Кстати, без допов вполне нормально начать играть. Такие игры всегда проще осваивать с базового набора.