Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Диалоги о настолках


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
133 ответов в теме

#1 Yellow Dragon

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 17:21  

Yellow Dragon

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Минск

"Воооот она! Здоровеннааааяяяя! Настолка моей мечты!"

 

Здесь ведутся дискуссии на тему настольных игр. Какую настольную игру лучше купить? В каком жанре - экономическом, приключенческом, а может быть стратегическом? Какая настольная игра лучше подойдёт для двоих, а какая отлично пойдёт в кампании? Какие игры заставляют думать, а какие смеяться? Так давайте мы избавим вас от мучений! В этой ветке пользователи могут задавать интересующие их вопросы - во что бы мне поиграть? А администрация и другие пользователи постараются им в этом помочь! Найди настолку своей мечты!


Изменено: Yellow Dragon, 05 Декабрь 2012 - 17:58

  • 0

#2 Sot Tichiy

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:36  

Sot Tichiy

    Постигнувший дзен

  • Модератор
  • 18
  • Сообщений: 46
  • Откуда:Moscow

Imho, в стратегическом плане для 2-х игроков ничего лучше шахмат нет ) Но порог вхождения, чтобы  оценить их многогранность, очень высокий - от 1-го разряда и выше.


  • 0

#3 Yellow Dragon

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:43  

Yellow Dragon

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Минск

Imho, в стратегическом плане для 2-х игроков ничего лучше шахмат нет ) Но порог вхождения, чтобы  оценить их многогранность, очень высокий - от 1-го разряда и выше.

Шахматы - всё- аки варгейм, а варгейм - специфический жанр, не для всех) А для 2 игроков из игр, в которых будут комфортно чувствовать себя все есть например отличная быстрая Сердце Дракона или противостоянческо-приключенческая Claustrophobia, не говоря уже о карточных, вроде нынешнего хита Android: Netrunner по миру киберпанка (уникальное, между прочим, явление).


  • 0

#4 Sot Tichiy

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:54  

Sot Tichiy

    Постигнувший дзен

  • Модератор
  • 18
  • Сообщений: 46
  • Откуда:Moscow

Шахматы - всё- аки варгейм, а варгейм - специфический жанр, не для всех)

Чистая логика + ошибки соперника )


  • 0

#5 Yellow Dragon

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:58  

Yellow Dragon

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Минск

Непосредственно здесь можно вести разнообразные дискуссии на тему настольных игр, высказывать свои впечатления, а также оставлять обзоры сыгранных сессий.


  • 0

#6 Ushwood

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:23  

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • 6 565
  • Сообщений: 13 434
ИМХО если говорить о настолках на двоих, то очень рулит Каркассон. Я когда начинал в него играть, думал, что он в основном на многерых рассчитан, а потом поиграл один на один - там совершенно другой уровень интеллекта, чем если играть, скажем, втроем. Потому что мньше хаоса и есть возможность реально просчитывать ходы.

Кроме того, на двоих очень хороша настолка Цатр, некий гибрид домино и Скрэббла, только она у нас, к сожалению, не издается, и потому ее фиг купишь.
  • 1

#7 BD2020

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 02:52  

BD2020

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 28
  • Откуда:Область Святого Ордена, Арканар

Напишу лучше здесь. Дипломатия! Есть игра на ПК от Парадоксов, но нас она не интересует (да и достать её трудно). :)  Есть разные программы без АИ для игры по почте или на форуме. Предлагаю сыграть/обсудить данную настолку.

Вот страничка на BGG - http://boardgamegeek...e/483/diplomacy

Правила для классической Дипломатии просты - http://www.wizards.c...cy_Rulebook.pdf

Попозже распишу упрощенно и на русском.

 

Интерес есть?


  • 0

#8 = DM =

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 12:58  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

На мой предвзятый, на двоих лучше всего приспособлены всевозможные карточные настолки. Как ККИ, так и ЛКИ или просто на карточной механике. Причина - изначальная заточенность под дуэли, плюс минимальное занимаемое место на столе.

 

Из нынешних хитов нашей настольной компании это Nightfall, Netrunner и Blood Bowl: Team Manager.

 

Ещё очень хорошо на двоих пошёл Ваккариновский Kingdom Builder, несмотря на некоторое количество отзывов о том что "эта игра на двоих излишне неконфликтна".


  • 0

#9 Random_Phobosis

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 13:36  

Random_Phobosis

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Модератор
  • 35
  • Сообщений: 165
  • Откуда:СПб

У нас на двоих хорошо идут Yomi, и Mr. Jack Pocket как филлер. Ares Project вот ещё хвалят, но до него всё руки не доходят.

А как впечатления от Netrunner, чем хорош, на что похож?


  • 0

#10 = DM =

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 16:27  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

У нас на двоих хорошо идут Yomi, и Mr. Jack Pocket как филлер. Ares Project вот ещё хвалят, но до него всё руки не доходят.

А как впечатления от Netrunner, чем хорош, на что похож?

 

Чем хорош? Ну Richard Garfield же. Отсюда интересная и умная механика. FFG добавили отличный арт, а сеттинг Android - любопытный мир.

Похож на свой старый CCG аналог, больше пожалуй ничего такого не вспоминается.

Интересен ещё и разным стилем игры за корпорации и за хакеров.

 

Правда игрушка изобилует терминологией, за счёт чего порог вхождения несколько повыше чем у Игры Престолов, к примеру.

 

Резюмируя - любителям карточных игр с налётом коллекционности (AGoT, Warhammer: Invasion) очень рекомендую ознакомиться.

 

Кстати, забыл ещё про дивный кооператив на двоих - The Lord of the Rings: The Card Game. Отменный арт и знакомый многим сеттинг весьма неплохи.


  • 0

#11 Random_Phobosis

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 19:21  

Random_Phobosis

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Модератор
  • 35
  • Сообщений: 165
  • Откуда:СПб

Кстати про LotR, Confrontation же! Жутко острая и адреналиновая игра при очень простых правилах, обожаю.


Изменено: Random_Phobosis, 05 Декабрь 2012 - 19:22

  • 0

#12 FlyBy

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 21:28  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Напишу лучше здесь. Дипломатия!

...

Интерес есть?

http://diplomail.ru/ -  играют PBEM варианты. 

Есть неплохой шараварный ИИ для Дипломатии. Написали канадские программисты. На порябок лучше Парадоксов для игры no-press (без пересписки и договоров). Другие варианты с ИИ не пробовал.  Интерфейс слаб, но не в нём соль. Если надо, поищу ссылку где скачать ИИ для Дипломатии. 


  • 0

#13 FlyBy

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 21:32  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Вот ссылка на ИИ Дипломатии - https://sites.google...cyai/QuickStart

Если правила знаете, разобраться не сложно. Я как поставил на комп, рубился дня два только в ЭТО. 


  • 0

#14 = DM =

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 21:47  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

Кто что имеет сказать про Merchant of Venus?


  • 0

#15 Yellow Dragon

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 22:06  

Yellow Dragon

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Минск

Кто что имеет сказать про Merchant of Venus?

Сам ещё не юзал, но выглядит очень впечатляюще. Купил бы, да денег нет пока( Но в виш листе!

 

- видео обзор

Перевод впечатляшки с БГГ:

 

 

Merchant of Venus – это обновлённое издание игры Ричарда Гамблена (Richard Hamblen) о космических торговцах, впервые выпущенной в 1988 году. Игроки выступают в роли купцов, исследующих галактику и торгующих с инопланетными расами. Переменчивый облик и ярко выраженная тематическая составляющая сделали Merchant of Venus культовой игрой, и дабы отдать должное оригиналу Fantasy Flight Games выпустила одновременно и изначальную версию, и ремейк.

Итак, на самом деле это 2 игры в одной. Классика образца 1988 года и обновлённая версия, основанная на старых правилах. По большому счёту обе игры одинаковы: вы находите новые расы, продаёте и покупаете товары и стремитесь заработать как можно больше денег. У версий есть некоторые отличия, но в целом они схожи.

Правила

Обе игры начинаются в неисследованной галактике, в разных частях которой можно обнаружить 14 инопланетных рас. Каждая раза производит уникальные товары, которые можно продать определённым другим расам. Особенность игры в том, что инопланетяне появляются на поле в случайном порядке, а перемещаются торговцы по фиксированным путям (линиям на игровом поле). Задача в том, чтобы найти наиболее выгодные маршруты и наименее рискованные маршруты.

Основная механика игры – «кинь кубик, двинь фишку». Если для вас это старомодно и кажется рандомным, значит Merchant of Venus точно не ваша игра, она сделана в 80-е, и соответствует реалиям того времени. Стартовый корабль перемещается броском 3 кубиков, максимум вы можете бросать 4 кубика, плюс ещё могут быть дополнительные модификаторы движения. Кроме того, в стандартной игре есть дополнительные опасности – с помощью броска кубика проводятся проверки пилотов, лазеров, щитов. Провал такого броска (а они случаются довольно часто) означает, уменьшение ваших параметров или завершение хода. Бросать кубики приходится часто и может получиться так, что из-за неудачных бросков ваше положение в игре заметно ухудшится.

Прелесть Merchant of Venus – в акценте на системе «риск-вознаграждение». В обоих вариантах игры есть цветные клетки, которые можно пролетать «бесплатно», если вы купите движок соответствующего цвета. На некоторых клетках есть червоточины, позволяющие телепортироваться на определённых условиях. В стандартной игре большое значение имеют технологии, приобретая которые игроки улучшают свои возможности. Например, «Hard Burn» – дорогое улучшение, позволяющее пролетать в свой ход на 10 клеток больше. Или «Variable Laser», с помощью которого можно усиливать свои лазеры кубиком. Также там была возможность «ускорения», с помощью которой можно было бросать при перемещении 1 дополнительный кубик. На случай, если кубики вас ненавидят, Merchant of Venus предлагает ряд возможностей, смягчающих эффект фактора случайности. Хотя никудышный игрок и может победить благодаря серии удачных бросков, всё же в большинстве случаев путь к победе лежит через преодоление препятствий в попытках найти лучшие, выгоднейшие маршруты.

Обновлённый вариант игры

Новая версия игры наталкивает на мысли о том, что разработчики были разочарованы малым числом возможностей в оригинале. В классической версии игра заканчивалась, только когда у кого-то накапливалось 2000 кредитов. Обновлённая версия длится ровно 30 ходов. И теперь у игроков есть куда больше способов заработать. Появилась система славы и позора, можно перевозить пассажиров, добывать полезные ископаемые на астероидах. Появилась новая шкала славы, этот параметр растёт при успешном выполнении миссий, улучшении своего корабля и при выполнении ещё некоторых действий. Единица славы / позора оценивается в +/- 10 кредитов в конце игры. Эта сумма кажется несущественной, зато славу можно быстро заработать, если сосредоточиться на этой задаче. Ещё одна новая опция – разработка астероидов. С помощью определённой  технологии вы можете отправлять на астероиды добывающие установки. Каждый ход эти жетоны приносят по 10 кредитов. Опять же, это небольшая сумма, но в игре есть возможности её увеличить. Например, «Drill Baron» удваивает ваш доход или позволяет сохранить жетоны на поле. Это отличные новшества, они добавляют игре глубины, ведь теперь можно не только торговать. Например, в одной из партий больше половины средств я заработал за счёт славы. Были случаи, когда игроки побеждали только за счёт перевозки пассажиров и добычи астероидов.

Самое заметное новшество – это задания и события. Каждый игрок получает карточку миссии с несложной задачей. Обычно требуется развить какой-то навык до определённого уровня или избежать опасности в определённой системе. За выполнение задания игрок получает карту награды со спецсвойством или какой-нибудь технологией. События происходят, когда кто-нибудь пролетает по клетке «событие», они бывают самыми разными, от нападения пиратов до открытого аукциона для всех игроков за какое-нибудь усовершенствование. Карты событий – это новый слой «риска-награды» в игре. Они могут, как замедлить ваш прогресс, так и ускорить вас. Или здорово помочь, если дела идут неважно. В отличие от классического варианта, в котором не было прямого противостояния игроков, события и награды можно использовать против своих оппонентов, например, отправить наёмников украсть чей-то груз. На бумаге это выглядит несправедливо, но, опять же, с помощью снаряжения и умелой игры подобные ситуации можно нивелировать.

Все эти изменения вызывают ряд вопросов. Например, некоторые технологии явно лучше других. Например «Fuzzy Dice» – очень дешёвая, не занимает места в корабле и приносит 240 кредитов в конце игры. «Variable Lasers» и «Variable Shields» также очень хороши, так что их желательно приобретать сразу же, как только появится такая возможность. Кроме того, по сравнению с классическим вариантом изменения рынка реализованы неважно. В версии 1988 года были случайные жетоны спроса, сильно изменяющие стоимость продажи товаров. В обновлённой версии на цены меняются на +/- 20%. Это замечательно для дорогих товаров и практически бесполезно для дешёвых. В классической версии был шанс продать 30-кредитовую вещь за сотни кредитов. В обновлённой версии такое невозможно.

Классическая версия

Для тех, кто не играл в оригинал, версия 1988 года выглядит скудной. Самые заметные её черты – уникальные товары и спрос. В классической версии есть 4 уникальных корабля: один вид специализируется на скорости, но ограничен в грузоподъёмности; другой – медленный, но способен везти больше количество грузов. Экономика основана на спросе. Жетоны спроса увеличивают ценность товаров в отдельных системах, благодаря чему дешёвые вещи можно продавать задорого. После первой же продажи жетоны спроса исчезают, что побуждает игроков соревноваться друг с другом, кто быстрее доберётся до выгодного места сбыта. По сравнению с обновлённой версией она проще и легче в освоении, но партии при этом ничуть не короче.

Те, кто играл в оригинал, обнаружат, что правила игры практически не изменились. Самое заметное – количество игроков сокращено с 6 до 4, что на самом деле не имеет большого значения. Партии в игру 1988 года на шестерых были проблемными, иногда ждать своего хода приходилось минут по 20, и это происходило даже с опытными игроками. Фабрики производят только по одному товару – более дешёвый вариант существующего, но это хорошее изменение. В оригинале заводы производили особый вид товаров, на стоимость которых никак не влияло изменение спроса. Из-за этого такие «продвинутые» товары часто оказывались никому не нужны. Несмотря на имеющиеся изменения, оригинальная версия так же хороша, как и та, что издана компанией Avalon Hill.

Как и следовало ожидать от Fantasy Flight Games, качество компонентов на высоте. Безвкусные универсальные жетоны из классики в версии от FFG в стали яркими и разноцветными, на них появились уникальные иллюстрации, а цифры при этом – крупные и хорошо различимы. Художественный текст и мультяшное оформление отлично укладываются в тему. Достаточно одного взгляда на жетон, чтобы понять, что и где продаётся, и совершенно не нужно заглядывать при этом в правила. Жетоны теперь не смешиваются друг с другом, обозначения на игровом поле – чёткие и понятные. Правда, у нас теперь есть множество толстых картонных жетонов, которые рекомендуется хранить отдельно друг от друга. Советую использовать для этого несколько мешочков или пакетиков – по одному для каждой расы и её товаров. FFG часто (и зачастую справедливо) обвиняют в неумении писать правила, но в случае с Merchant of Venus к ним нет претензий. Текст написан ясно и понятно. Если вы не знакомы с игрой, рекомендую сначала ознакомиться с правилами классической версии, поскольку они проще, и на них базируются правила обновлённой версии.

У Merchant of Venus есть недостатки, и обусловлены они возрастом игры. Для сравнительно простой механики эта игра оказывается весьма долгой. Как минимум по 1 часу на игрока – даже если они достаточно опытны. В игре есть дополнительные правил: соло, эпический (упаси господь!) и укороченный варианты, но я их ещё не пробовал. С 4 игроками даунтайм может оказаться невыносимым. И совсем плохо становится, если среди вас есть нерешительные игроки, которые пытаются просчитать каждый свой шаг. Вызывают вопросы также и подготовка к игре и занимаемое ей пространство. Не могу рекомендовать её тем, у кого нет большого стола.

Заключение

Merchant of Venus – одна из лучших игр года, это обновление для моей любимой настольной игры. Вы получаете классическую версию, которую уже нигде не найти, с обновлёнными компонентами и бережно сохранёнными правилами. И теперь в неё можно играть ещё и по-другому, сохраняя при этом дух оригинала. Тем, кому нравятся более стратегичные экономические игры, Merchant of Venus вероятно придётся не по душе, поскольку в неё стоит играть скорее ради процесса, а не во имя победы. Мы с друзьями – фанаты оригинала, и даже приобрели экземпляр запечатанной игры за несколько сотен долларов. Мы раскладывали новый вариант, ожидая разочарования, а в итоге оказались очень приятно удивлены. В первую очередь нам интересна именно классическая версия, но мы будем также играть и в обновлённый вариант.

Резюме: настоятельно рекомендую олдскульным фанатам, а также любителям тематических игр на управление рисками.


  • 1

#16 Random_Phobosis

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 23:01  

Random_Phobosis

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Модератор
  • 35
  • Сообщений: 165
  • Откуда:СПб

Кто что имеет сказать про Merchant of Venus?

 

Очень пугает ретро. Даже несмотря на нововведения, не уверен, что стоит брать не-фанатам оригинала. Rex (который римейк Dune) что-то пылится вот, больше не доверяю переизданиям.


  • 0

#17 = DM =

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 00:07  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

Да вот сам стремаюсь. Cosmic Encounter взял, так тоже пылится, WizWar простоват показался, ещё один римейк... не знааааю...


  • 0

#18 Hendriks

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 20:29  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 923
  • Откуда:Suomi

Приветствую, камрады.

Давно с супругой посматриваем на настолку Ужас Аркхэма (Arkham Horror), но т.к. дети, работа и прочий быт не особо часто позволяет собираться с друзьями, то возникает вопрос как это играется вдвоем. Буду благодарен если кто-нибудь просветит)


  • 0

#19 = DM =

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 21:53  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

Она даже в одиночку играется хорошо. Но тут есть несколько нюансов:

- Трудные запутанные правила. Поначалу будете жить в FAQ

- Сперва может быть сложно выиграть, потом напротив - слишком легко, если без дополнений

- Русский перевод оставляет желать, без перевода нужно учесть немаленькую роль текстов и атмосферы в игре

 

В остальном же один из лучших вариантов игры против поля в кооперативе. Обзоров в сети тьмы и тьмы, так что найти их несложно.


  • 0

#20 Hendriks

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 22:47  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 923
  • Откуда:Suomi

Спасибо, значит будем пробовать :) К запутанным правилам не привыкать, а найти ее на русском там где живем не реально - так что всё для нас и флаг нам в руки))


  • 0

#21 Random_Phobosis

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 23:40  

Random_Phobosis

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Модератор
  • 35
  • Сообщений: 165
  • Откуда:СПб

Альтернативное мнение!

Механически Аркхем плох. У него много громоздких, неработающих правил, убитая динамика и очень небольшая возможность реально повлиять на исход партии. Играть без домашних правил не вижу смысла вообще. Между прочим, каждое дополнение ухудшает процесс экспоненциально (у меня их, кажись, четыре? Личный опыт).

 

Единственный плюс Аркхема - истории (по сути вся игра собой и представляет гигантский, медленный, разбухший от правил генератор странных около-лавкравтофских рассказов), но для такого лучше взять Mansions of Madness или Tales of the Arabian Nights. Одному человеку и даже двум истории рассказывать не очень весело - для этого нужная компания из пяти-шести. Для игры на пару - не рекомендую.


Изменено: Random_Phobosis, 07 Декабрь 2012 - 23:41

  • 1

#22 Yellow Dragon

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 01:17  

Yellow Dragon

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Минск

Альтернативное мнение!

Механически Аркхем плох. У него много громоздких, неработающих правил, убитая динамика и очень небольшая возможность реально повлиять на исход партии. Играть без домашних правил не вижу смысла вообще. Между прочим, каждое дополнение ухудшает процесс экспоненциально (у меня их, кажись, четыре? Личный опыт).

 

Единственный плюс Аркхема - истории (по сути вся игра собой и представляет гигантский, медленный, разбухший от правил генератор странных около-лавкравтофских рассказов), но для такого лучше взять Mansions of Madness или Tales of the Arabian Nights. Одному человеку и даже двум истории рассказывать не очень весело - для этого нужная компания из пяти-шести. Для игры на пару - не рекомендую.

Что я могу сказать по этому поводу - у меня есть УА и Ужас Кингспорта - и это отличная вещь. Да, кубы иногда решают, но они ведь генерируют случайность,не так ли? Должна же она хоть как-то генерироваться. Зато игра уникальна по создаваемой атмосфере и каждый раз единственно неповторимому сюжету. к тому же при игре вдвоём вы можете управлять несколькими перса. доставляют классные совпадения. например персонажу Бродяга выпадали события так или иначе связанные с алкоголем,а персонажу-китайцу - газеты и книги,которые он отчаянно не мог прочитать(не бросал кубы), инглишь же, или персонажу профессору попадаются чаще всего книги, такие совпадения создают эффект реалистичности истории))


  • 0

#23 Hendriks

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 05:09  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 923
  • Откуда:Suomi

Ну вот как раз интересной истори вплетенной во вселенную Лавкрафта как раз и хочется.

Еще вопрос - есть ли смысл сразу брать дополнение(я) для более интересного игрового процесса или для начала стартовой хватит с головой?


  • 0

#24 = DM =

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 12:13  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

Механически Аркхем плох. У него много громоздких, неработающих правил, убитая динамика и очень небольшая возможность реально повлиять на исход партии. Играть без домашних правил не вижу смысла вообще. Между прочим, каждое дополнение ухудшает процесс экспоненциально (у меня их, кажись, четыре? Личный опыт).

 

Не отрицая вашего личного опыта, мы играли эту игру со всеми дополнениями (да, у меня есть друг-маньяк :) ). Тяжело, но интересно. Игра очень атмосферная и на любителя, как и все игры данного дизайнера. Мысль о том что на исход партии повлиять очень сложно, проходит с опытом. Повлиять на результат там можно и очень даже сильно, достаточно запомнить сильные и слабые стороны персонажей, работать коллективом и тогда даже рандом кубиков удаётся свести к минимуму.

 

А вот Mansion of Madness после изрядного количества отыгранных партий показал неслабый дисбаланс. К примеру, в одной из вариаций второго сценария, мастеру пришлось приложить немало усилий, чтобы игроки не проиграли ещё в начале партии. Посмотрите на BGG, там есть достаточно подробные разборы всех сценариев. Хотя опять же игрушка атмосферна и интересна. Просто одной из сторон предоставляются ошеломительно огромные преимущества в зависимости от сценария.


  • 0

#25 = DM =

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 22:01  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

Кстати, чтобы вопросы могли быть чуть более адресными, координаты в настолочных кругах:

 

Моя коллекция игр на BGG

То, что у меня было, но могу рассказать о

Профиль на Tesera


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.