Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mad Max

Mad Max PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
423 ответов в теме

#376 Roboteka

Опубликовано 31 Март 2017 - 11:34  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад
Тоже вкатился в игру - пока все очень нравится, Пустошь великолепна, фото режим бесподобен. Играюсь с ним уже 4-е сутки в поисках удачных кадров - а там есть действительно что снимать. Да, уже чувствуется аромат гринда, чрезмерно много мест поживы - надо было в два раза их меньше делать, тогда бы было чуть повеселее. Но и так неплохо, я в принципе люблю заниматься зачисткой всего и вся - поэтому пока все нормально. Посмотрим, как будет дальше, когда игра перейдет за экватор.
  • 0

#377 DreаmTeam

Опубликовано 31 Март 2017 - 11:54  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.

После прокачки тачки и большинства крепостей, сбор лома по местам наживы - просто формальность, на мой взгляд. Больше по привычке делаешь. Типа пилишь по Пустоши, видишь место наживы и внутренний Плюшкин не даёт тебе проехать мимо. :) А вот реликвии прошлого собирать всё-таки интересно до самого финала. Ну для меня было интересно, хотя реально к самому финалу и сильно поднадоело. Просто ради того, чтобы узнать, как разработчики представили для нас воспоминания о прежнем мире.


Изменено: DreаmTeam, 31 Март 2017 - 11:55

  • 0

#378 Honter

Опубликовано 31 Март 2017 - 12:36  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 802


Ну для меня было интересно, хотя реально к самому финалу и сильно поднадоело. Просто ради того, чтобы узнать, как разработчики представили для нас воспоминания о прежнем мире.

Жаль только, что некоторые повторяются. Но штука атмосферная.


  • 1

#379 VatsOfGoo

Опубликовано 31 Март 2017 - 12:41  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Кстати, игру собираются перевести на Vulkan.


  • 0

#380 Crisp

Опубликовано 31 Март 2017 - 13:22  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Кстати, игру собираются перевести на Vulkan.

Очень своевременно! Хотя я бы ещё годик для верности подождал :)


  • 1

#381 DreаmTeam

Опубликовано 31 Март 2017 - 13:24  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.

Это типа новый движок? Походу грозит переиздание и новая рубка бабла. :)


  • 0

#382 Crisp

Опубликовано 31 Март 2017 - 13:25  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Не, это API для вывода графики.


  • 0

#383 VatsOfGoo

Опубликовано 31 Март 2017 - 13:31  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Очень своевременно! Хотя я бы ещё годик для верности подождал :)

 

Да ладно, игра изначально хорошо работала и игралась, спустя полгода её портировали на Linux, теперь вот спустя еще полгода (или больше) взялись за Vulkan. Движок тот же, что и в Just Cause, видимо обкатывают на Mad Max все будущие фичи главной игры студии.


  • 0

#384 Crisp

Опубликовано 31 Март 2017 - 14:01  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Лучше бы второго Макса сделали. Правильной работы над ошибками было бы достаточно, даже бюджет до небес задирать не надо. Ябкупил!


  • 2

#385 Roboteka

Опубликовано 31 Март 2017 - 16:17  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад

Лучше бы второго Макса сделали. Правильной работы над ошибками было бы достаточно, даже бюджет до небес задирать не надо. Ябкупил!

Не вижу смысла. Что еще нового можно рассказать о Пустоши!? Что показать? Да нечего уже - будет пережевывание старого.

Еще одним несомненным плюсом является производительность. На максималках бегает на ура, а у меня уже старенькая 770 как никак.
  • 0

#386 VatsOfGoo

Опубликовано 31 Март 2017 - 17:56  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Не вижу смысла. Что еще нового можно рассказать о Пустоши!? Что показать? Да нечего уже - будет пережевывание старого.

 

Нормальный сценарист всегда найдёт, что рассказать. Не обязательно же на фильмы опираться. А уж если визуально и технически будет как первая часть, то вообще на ура зайдёт.


  • 0

#387 DreаmTeam

Опубликовано 31 Март 2017 - 18:12  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.


Не вижу смысла. Что еще нового можно рассказать о Пустоши!? Что показать? Да нечего уже - будет пережевывание старого.
А если с другой стороны посмотреть? После оригинальной гибсоновской трилогии сняли же нового Макса. Хотя казалось бы, чего там уже можно придумать. :)
  • 0

#388 Ipse Impia

Опубликовано 01 Апрель 2017 - 11:46  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

А как машину заправить в первой же миссии (когда за кузовом едем)? Канистру нашёл с топливом, но она не берётся никоим образом.


  • 0

#389 DreаmTeam

Опубликовано 01 Апрель 2017 - 12:58  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.

А как машину заправить в первой же миссии (когда за кузовом едем)? Канистру нашёл с топливом, но она не берётся никоим образом.

Походишь исключительно сзади.:) Появится кнопка "заправить" или "положить в багажник".) Кстати, на будущее: вози с собой запасную канистру, мало ли понадобится.)


  • 2

#390 Crisp

Опубликовано 01 Апрель 2017 - 13:10  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Там ещё и трофейные тачки можно ремонтировать. Для этого нужно подходить исключительно спереди :) А то я в начале игры, бывало, отстрелив колесо машинке караванщика, потом на ней до убежища медленно и печально ковылял. Без колеса :)


  • 2

#391 Zombieset

Опубликовано 15 Май 2017 - 11:10  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

А есть ли в сети где-нить годные карты с размещением лута всего по отдельным (хотя бы ключевым) локациям/лагерям? А то порой бегаешь-бегаешь по полчаса все перерыскивая, а он (и почему-то именно один последний) лом где-нибудь да затеряется. Порой так выматывает и время столько отнимает. А затем возвращаться не всегда хочется ради таких дел. И как всегда под носом где-то лежит. А видео с прохождениями смотреть тоже не резон, т.к. проходят то все по-разному, а искать так сложно от непривязки к прохождению.

 

ЗЫ. Опять не угадал с поиском темы по форумам :( Искал в "песочницах". Мало того, что это самая что ни на есть "песочница" во всех ее проявлениях и смыслах, так сама ж игра на 99% из настоящего (виртуального) песка состоит и в ооооогромной песочнице происходит :)


Поражаюсь, насколько игра проработана до мелочей. Не считая ключевых локаций с лагерями, так и простые места с нычками. НИ ОДНОЙ повторяющейся локации пока не встретил! Честно, привык к копи-пастам. А здесь каждая база, лагерь, даже захудалая лачуга выполнена в оригинальном ключе и стиле.

Это я после Dead Space 3, который недавно прошел, вообще офигеваю, как можно так нагло даже с меньше десятка второстепенных миссий с базами было копи-пастить. В DS3 ну с пять (чуть больше) доп. миссий по поиску лута происходят в одинаковых полностью базах. Т.е. планировка идентичная. А здесь как в первый раз в каждой новой бегаешь.

И еще параллельно в первого Ассассина поигрываю. Так сказать из одной пустыни в другую :)


  • 0

#392 Honter

Опубликовано 15 Май 2017 - 13:10  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 802


НИ ОДНОЙ повторяющейся

Открытки некоторые повторяются.


  • 0

#393 Quaid

Опубликовано 15 Май 2017 - 13:11  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


НИ ОДНОЙ повторяющейся локации пока не встретил!

Именно поэтому я нашёл и зачистил все места поживы (что-то около 600).


Порой так выматывает и время столько отнимает.

Там же маленькие локации, есть статистика, лично у меня никаких проблем вообще не возникало. Редко когда приходилось второй раз пробегать в поисках пропущенного предмета.


  • 0

#394 Zombieset

Опубликовано 15 Май 2017 - 14:39  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Открытки некоторые повторяются.

Причем здесь открытки?

Именно поэтому я нашёл и зачистил все места поживы (что-то около 600).
Там же маленькие локации, есть статистика, лично у меня никаких проблем вообще не возникало. Редко когда приходилось второй раз пробегать в поисках пропущенного предмета.

Так и я сразу все зачищаю. Но бывает, что кое-что упускаю или запутываюсь в ходах или коридорах. Заметил, что, если есть спуски, то на них обязательно надо спускаться.
  • 0

#395 Ecser

Опубликовано 15 Май 2017 - 14:39  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


А есть ли в сети где-нить годные карты с размещением лута всего по отдельным (хотя бы ключевым) локациям/лагерям?

 

Я не нашел. Хотя искал дважды.


  • 1

#396 Honter

Опубликовано 15 Май 2017 - 15:49  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 802


Причем здесь открытки?

Просто замечание. Несколько бьет по атмосфере, когда в двух разных локах находишь одну и ту же открытку с идентичным текстом.


  • 0

#397 Crisp

Опубликовано 15 Май 2017 - 16:06  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


А есть ли в сети где-нить годные карты с размещением лута всего по отдельным (хотя бы ключевым) локациям/лагерям?

Воздушные шары посещай, они дают основной расклад на карте. По поводу лута, вот честно, на ютубе подглядел только две вещи - слики по квесту Красноглазки и где корпуса тачек лежат. Остальное, как-то так хитро сбалансировано, что Команду Разведки всегда намного раньше собираешь, чем зачишаешь большую часть точек интереса. А Разведка как раз весь лут для строительтва и подсвечивает.


  • 1

#398 Zombieset

Опубликовано 19 Май 2017 - 21:09  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

А можно поподробнее насчет одинаковых открыток? Я вот сейчас натолкнулся на похожие. Но они не одинаковые, и надписи у них совсем разные. Те, что с оружием.


Изменено: Zombieset, 19 Май 2017 - 21:10

  • 0

#399 DreаmTeam

Опубликовано 19 Май 2017 - 23:32  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.

А у меня наоборот, часто возникало иногда дежавю на базах. Не присматривался чтобы уж, если честно, но впечатление уникальности не возникало.


  • 0

#400 Zombieset

Опубликовано 20 Май 2017 - 09:01  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Да ну, интерьер конечно может быть похож, но сама структура или архитектура каждой базы (в том числе "места поживы") отличаются: то нефтяные трубы, то каюты коробля, то пещеры, то салоны самолетов, просто укрепления, или растущий вверх маяк или обычные постройки, или обычные подземки и нефтяная скважина. Я до сих пор ничего одинакового не увидел.


Изменено: Zombieset, 20 Май 2017 - 09:02

  • 0





Также с меткой «Mad Max, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.