Ну у меня дуалшок =) я подозревал, что он не подключится.
спокойно играю с дуалшоком уже больше года. как оригинальным, так и китайским. Все работает через MotioninJoy. ори тоже.
Опубликовано 16 Март 2015 - 09:47
Ты, наверно, один из тех кто голосовал на стратеге за значок хардкора для этой игры?
Я понятия не имею, что такое "стратег" и что за "значок хардкора".
Вообще не понимаю, что сложного вы находите в Trine 2, вообще спокойно в ней выбил 100% (97 из 97 ачив)
Молодец.
Опубликовано 16 Март 2015 - 10:14
Вообще сейчас посмотрел и оказалось что не так уж и много играл/прошёл подобных игр: Guacamelee, Apotheon, Ori, Dust, Batman AOB, Castlevania LOS MoF
Вот если честно, лучшее в списке уже значится. Остался трешак вроде Aztaka или ARES и варианты с rogelike и permadeath вроде Rogue Legacy и Shovel Knight.
Вот списочек что можно поглядеть но уже без рекомендации поиграть: unEpic - на мой взгляд там многовато диаблы, Cave Story + - просто не понравилась, Capsized и Swapper - не пробовал, хотя значатся как метроидвании, A Valley Without Wind - некрасивая и неудобная игра с процедурной генерацией, La-Mulana и Castlevania: Lords of Shadow - опять же не пробовал.
Опубликовано 16 Март 2015 - 13:50
Ты, наверно, один из тех кто голосовал на стратеге за значок хардкора для этой игры? Вообще не понимаю, что сложного вы находите в Trine 2, вообще спокойно в ней выбил 100% (97 из 97 ачив)
А вообще кто нибудь подскажет еще игр в жанре метроидвания на РС? Что нибудь на подобии Guacamelee, Apotheon, Ori, Dust
Вот это можно попробовать:
Outland - достаточно недавно релизнувшаяся в стиме старая консольная игрушка.
Shantae: Risky's Revenge - но у этой игры один большой недостаток - слишком лёгкая.
Опубликовано 16 Март 2015 - 17:51
Вся атмосфера Brothers была испоганена жутким сюжетом - там больные люди над игрой работали.
Прошёл игру. Не видел там никакого жуткого сюжета уж точно.
Ori лично мне напоминал Trine: и пейзажами/локациями и геймплеем.
Ага, мне тоже. Первое, что подумал - у "Trine" появился серьёзный конкурент, а ведь в этом году должна выйти третья часть ещё.
Опубликовано 16 Март 2015 - 18:45
Гуакамили тоже не то.
А чем Гуакамили не то, на мой взгляд вполне удачный проект, не 10 из 10, но тоже весьма неплох
Остаётся только ждать Ghost song и Axiom Verge
Терпеть не могу pixel style - худшее что могло произойти с индустрией, когда ленивые разработчики решили что модельки героев из 30 пикселей это круто. Как вижу подобное, так сразу хочется взять разработчиков и носом тыкать в какой нибудь Dust, которую делал всего 1 человек
Опубликовано 16 Март 2015 - 19:48
Не понимаю как кому-то может не нравится пиксельная графика . Ну да ладно. Есть же такие люди, которым не нравятся блондинки, так и тут, о вкусах не спорят.
А чем Гуакамили не то, на мой взгляд вполне удачный проект, не 10 из 10, но тоже весьма неплох
В гуакамили, как следует из названия(melee - ближний бой), на этом самом ближнем бою слишком большой акцент сделали. Мне именно это не понравилось.
Изменено: MadPumpkin, 16 Март 2015 - 19:50
Опубликовано 16 Март 2015 - 21:14
Не понимаю как кому-то может не нравится пиксельная графика
Когда это в 1-2х проектах, то это можно назвать стилистикой, но когда половина стима забита этими пикселями - это начинает жутко раздражать, как будто инди разучились делать нормальную рисовку
Мне больше по душе такая графика как в Ori, Dust или Trine, или такая стилистика как в Guacamelee и Apotheon, чем бесконечный пиксель стайл
В гуакамили, как следует из названия(melee - ближний бой), на этом самом ближнем бою слишком большой акцент сделали. Мне именно это не понравилось.
Ааа, ну да, есть там перебор в боевке
Опубликовано 16 Март 2015 - 22:04
А вообще кто нибудь подскажет еще игр в жанре метроидвания на РС? Что нибудь на подобии Guacamelee, Apotheon, Ori, Dust
La-Mulana, Valdis Story: Abyssal City, Insanely Twisted Shadow Planet, Shantae: Risky's Revenge, в какой-то степени Cave Story.
Изменено: TrueTon, 16 Март 2015 - 22:10
Опубликовано 16 Март 2015 - 22:15
Блин, до чего же они страшны (в плане графики)
Зато в плане геймплея - это настоящие незамутнёные метроид-клоны. В отличие от шлака, что тут понасоветовали
Кстати, еще один около-метроидный проект наклёвывается, Death's Gambit :
Изменено: MadPumpkin, 16 Март 2015 - 22:20
Опубликовано 16 Март 2015 - 23:28
На кой черт они так делают уровни? Игру на моём геймпаде пройти невозможно из-за сумасшедшей чувствительности стика. Тут даже погрешность в 10 градусов равносильна десяткам смертей на одном минииспытании. Первое же дерево: доставьте снаряд из пункта А в пункт Б. Да этот уровень в три экрана не влезет, а когда начинаешь целится камера начинает медленно ползти, сбивая прицел, хотя персонаж-то стоит на месте. Дразнят бонусами на виду, которые нельзя без прокачки достать(или достать можно, но уже не выбраться), добавляя смертей наивным игрокам.
Игра про Боль, причем не фентезийную, а настоящую - человеческую. Буду познавать дзен на клавомыши.
Изменено: Toyvo, 16 Март 2015 - 23:28
Опубликовано 16 Март 2015 - 23:41
Зато в плане геймплея - это настоящие незамутнёные метроид-клоны. В отличие от шлака, что тут понасоветовали
Во-первых, посоветовали то, что вышло и во что соответственно можно поиграть уже сейчас.
Во-вторых, сам же писал что-то про блондинку, вкусы и т.д. Теперь сам шлаком вкусы других называешь. Спокойнее...
И создателям того, что ты понасоветовал хочется тыкнуть в эту игру, в Dust и прочее вышеперечисленное. Отчего то разработчики таких игр как Ori озаботились красотой картинки, не ограничившись хорошим геймплеем.
Опубликовано 16 Март 2015 - 23:58
У ОРИ хорошая картинка, спору нет. Но для хардкорного метроид-клона она слишком сказочная и тёплая, это ошибка разработчиков.
Им надо было делать например как в вышеприведенной ghost song, чтобы содержание совпадало с внешним обликом. Разрабы ОРИ даже атмосферу метроида сохранили, но у меня постоянное внутреннее противоречие от няшности картинки.
Изменено: MadPumpkin, 16 Март 2015 - 23:59
Опубликовано 17 Март 2015 - 08:02
Дразнят бонусами на виду, которые нельзя без прокачки достать(или достать можно, но уже не выбраться), добавляя смертей наивным игрокам.
Это стандарт метроидваний. Зато добавили такую роскошь, как сейв в любом месте. В метроиде ты бы в поисках секретов шмалял рокетами в каждый тайл потолка и стен, а при смерти начинал с точки сохранения.
И я не понимаю людей, которые пытаются воссоздать такую же игру сейчас, притом с такой же графикой. Это не оправдано ничем кроме ностальгии нескольких олдфагов.
Опубликовано 17 Март 2015 - 09:45
У ОРИ хорошая картинка, спору нет. Но для хардкорного метроид-клона она слишком сказочная и тёплая, это ошибка разработчиков.
Перечитал несколько раз и так и не понял как соотносится "сказочная и тёплая" картинка и уровень сложности, и почему сложная игра с такой картинкой это ошибка
Или ты считаешь что в хардкорных играх еще должна идти кровь из глаз от паршивой графики и лопаться барабанные перепонки от отвратительной музыки? Типо купил хардкорную игру и страдай на полную катушку?
Им надо было делать например как в вышеприведенной ghost song, чтобы содержание совпадало с внешним обликом.
Если там содержание совпадает с внешним обликом, то я такую игру даже пробовать не буду, потому что это будет полное убожество
И я не понимаю людей, которые пытаются воссоздать такую же игру сейчас, притом с такой же графикой. Это не оправдано ничем кроме ностальгии нескольких олдфагов.
Минимальные усилия двух-трёх программистов и игра "как в детстве" готова, я с нетерпением жду когда эта мода на пиксели пропадёт и эти "разработчики олдскула" начнут терпеть убытки
Кстати, еще один около-метроидный проект наклёвывается, Death's Gambit :
Ну вот скажи, что мешало разработчикам сделать нормальную картинку в этой игре при той же стилистике? Зачем этот нарочитый пиксель арт и убогая анимация? Что происходило в мозгах разработчиков, когда они решили что их игра будет выглядеть именно так?
Изменено: Ubivashka, 17 Март 2015 - 09:46
Опубликовано 17 Март 2015 - 11:46
как соотносится "сказочная и тёплая" картинка и уровень сложности
кто-то может купится на такую картинку не рассчитывая, что это будет сложная игра.
Что происходило в мозгах разработчиков, когда они решили что их игра будет выглядеть именно так?
расчет на ностальгию, бюджет и умение. В основном бюджет.
нескольких олдфагов.
их больше чем ты думаешь.
К тому же бум на пиксели выдали не только старые игры, получив себе в базу любителей пикселей не только "стариков".
Опубликовано 17 Март 2015 - 12:15
Минимальные усилия двух-трёх программистов и игра "как в детстве" готова, я с нетерпением жду когда эта мода на пиксели пропадёт и эти "разработчики олдскула" начнут терпеть убытки
Так затраты копеечные, убытки, соответственно, тоже. Это что-то вроде робингудства, ракету в космос на энтузиазме не запустишь, а сделать кучу пикселей и выложить в стим можно лекго. Движок бесплатный, на художнике сэкономили, полученное публикуем. Естественно не все так делают, но многое так и появляется на свет.
их больше чем ты думаешь.
К тому же бум на пиксели выдали не только старые игры, получив себе в базу любителей пикселей не только "стариков".
Понимаешь в чём дело, я готов играть в игры со страшной графикой. Я играю в игры без графики. Скажем, для меня вполне понятна ситуация, когда toady, делая DF на свои карманные, обходится чарсетом UTF.
Но когда в игру добавляют звук, при этом стилизуя его под 8 битные пищалки и добавляют тайлы из 8 оттенков серого хочется разработчика чем-то огреть по голове. Есть же вполне красивый Fez, в него играть в разы приятней чем даже смотреть ролик Axiom Verge, который стилизуется под графику столетней давности, копируя столетней же давности метроид до мелочей.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.