Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ori and the Blind Forest

PC Xbox 360 Xbox One Metroidvania

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
170 ответов в теме

#26 Jesse D. Gray

Опубликовано 16 Март 2015 - 09:34  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Ну у меня дуалшок =) я подозревал, что он не подключится.

спокойно играю с дуалшоком уже больше года. как оригинальным, так и китайским. Все работает через MotioninJoy. ори тоже.


  • 0

#27 Lord Sukin Kot

Опубликовано 16 Март 2015 - 09:47  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Ты, наверно, один из тех кто голосовал на стратеге за значок хардкора для этой игры?

 

Я понятия не имею, что такое "стратег" и что за "значок хардкора".

 


Вообще не понимаю, что сложного вы находите в Trine 2, вообще спокойно в ней выбил 100% (97 из 97 ачив)

 

Молодец. 


  • 0

#28 Ubivashka

Опубликовано 16 Март 2015 - 09:51  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Aquaria тоже милая. Хотя наверняка ты её уже видел

Нет, не видел, спасибо за наводку  :)

 

Вообще сейчас посмотрел и оказалось что не так уж и много играл/прошёл подобных игр: Guacamelee, Apotheon, Ori, Dust, Batman AOB, Castlevania LOS MoF  :(


  • 0

#29 DAS

Опубликовано 16 Март 2015 - 10:14  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089


Вообще сейчас посмотрел и оказалось что не так уж и много играл/прошёл подобных игр: Guacamelee, Apotheon, Ori, Dust, Batman AOB, Castlevania LOS MoF

Вот если честно, лучшее в списке уже значится. Остался трешак вроде Aztaka или ARES и варианты с rogelike и permadeath вроде Rogue Legacy и Shovel Knight.

Вот списочек что можно поглядеть но уже без рекомендации поиграть: unEpic - на мой взгляд там многовато диаблы, Cave Story + - просто не понравилась, Capsized и Swapper - не пробовал, хотя значатся как метроидвании, A Valley Without Wind - некрасивая и неудобная игра с процедурной генерацией, La-Mulana и Castlevania: Lords of Shadow - опять же не пробовал.


  • 0

#30 Jesse D. Gray

Опубликовано 16 Март 2015 - 10:28  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

рекомендую эмулятор PS one (если для ПК) и Castlevania: Symphony of the Night

А так же эмулятор GBA  и castlevania: aria of sorrow


  • 0

#31 Honter

Опубликовано 16 Март 2015 - 12:29  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 802

Все работает через MotioninJoy.

Хм, надо попробовать. Дуалшок от Defender, не оригинал канеш, но мож получится.
  • 0

#32 Shaman

Опубликовано 16 Март 2015 - 13:50  

Shaman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 289

Ты, наверно, один из тех кто голосовал на стратеге за значок хардкора для этой игры? Вообще не понимаю, что сложного вы находите в Trine 2, вообще спокойно в ней выбил 100% (97 из 97 ачив)

 

А вообще кто нибудь подскажет еще игр в жанре метроидвания на РС? Что нибудь на подобии Guacamelee, Apotheon, Ori, Dust

Вот это можно попробовать:

Outland - достаточно недавно релизнувшаяся в стиме старая консольная игрушка.

Shantae: Risky's Revenge - но у этой игры один большой недостаток - слишком лёгкая.


  • 0

#33 Sailes

Опубликовано 16 Март 2015 - 14:15  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

А вообще кто нибудь подскажет еще игр в жанре метроидвания на РС? Что нибудь на подобии Guacamelee, Apotheon, Ori, Dust

Valdis Story: Abyssal City
Toki tori 2(внезапно да)
  • 0

#34 Quaid

Опубликовано 16 Март 2015 - 17:51  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Вся атмосфера Brothers была испоганена жутким сюжетом - там больные люди над игрой работали.

Прошёл игру. Не видел там никакого жуткого сюжета уж точно.


Ori лично мне напоминал Trine: и пейзажами/локациями и геймплеем.

Ага, мне тоже. Первое, что подумал - у "Trine" появился серьёзный конкурент, а ведь в этом году должна выйти третья часть ещё.


  • 0

#35 MadPumpkin

Опубликовано 16 Март 2015 - 17:52  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Из нормальный метроид-клонов только ОРИ за последнее время. Остальное всё лажа полная, Гуакамили тоже не то.

 

Остаётся только ждать Ghost song :

Spoiler

 

и 

 

Axiom Verge :

Spoiler


  • 0

#36 Lord Sukin Kot

Опубликовано 16 Март 2015 - 18:41  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Прошёл игру. Не видел там никакого жуткого сюжета уж точно.

 

Spoiler

 


а ведь в этом году должна выйти третья часть ещё.

 

Класс. Неожиданная хорошая новость.


  • 0

#37 Ubivashka

Опубликовано 16 Март 2015 - 18:45  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Гуакамили тоже не то.

А чем Гуакамили не то, на мой взгляд вполне удачный проект, не 10 из 10, но тоже весьма неплох


Остаётся только ждать Ghost song и Axiom Verge

Терпеть не могу pixel style - худшее что могло произойти с индустрией, когда ленивые разработчики решили что модельки героев из 30 пикселей это круто. Как вижу подобное, так сразу хочется взять разработчиков и носом тыкать в какой нибудь Dust, которую делал всего 1 человек


  • 3

#38 Lord Sukin Kot

Опубликовано 16 Март 2015 - 18:46  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Остаётся только ждать Ghost song и Axiom Verge

 

Блин, до чего же они страшны (в плане графики)


  • 2

#39 MadPumpkin

Опубликовано 16 Март 2015 - 19:48  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Не понимаю как кому-то может не нравится пиксельная графика :wacko: .  Ну да ладно. Есть же такие люди, которым не нравятся блондинки, так и тут, о вкусах не спорят.

 


А чем Гуакамили не то, на мой взгляд вполне удачный проект, не 10 из 10, но тоже весьма неплох

В гуакамили, как следует из названия(melee - ближний бой), на этом самом ближнем бою слишком большой акцент сделали. Мне именно это не понравилось.


Изменено: MadPumpkin, 16 Март 2015 - 19:50

  • 0

#40 Ubivashka

Опубликовано 16 Март 2015 - 21:14  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Не понимаю как кому-то может не нравится пиксельная графика

Когда это в 1-2х проектах, то это можно назвать стилистикой, но когда половина стима забита этими пикселями - это начинает жутко раздражать, как будто инди разучились делать нормальную рисовку

Мне больше по душе такая графика как в Ori, Dust или Trine, или такая стилистика как в Guacamelee и Apotheon, чем бесконечный пиксель стайл


В гуакамили, как следует из названия(melee - ближний бой), на этом самом ближнем бою слишком большой акцент сделали. Мне именно это не понравилось.

Ааа, ну да, есть там перебор в боевке


  • 1

#41 TrueTon

Опубликовано 16 Март 2015 - 22:04  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
А вообще кто нибудь подскажет еще игр в жанре метроидвания на РС? Что нибудь на подобии Guacamelee, Apotheon, Ori, Dust

 

La-Mulana, Valdis Story: Abyssal City, Insanely Twisted Shadow Planet, Shantae: Risky's Revenge, в какой-то степени Cave Story.


Изменено: TrueTon, 16 Март 2015 - 22:10

  • 0

#42 MadPumpkin

Опубликовано 16 Март 2015 - 22:15  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Блин, до чего же они страшны (в плане графики)

Зато в плане геймплея - это настоящие незамутнёные метроид-клоны. В отличие от шлака, что тут понасоветовали   -_-

 

Кстати, еще один около-метроидный проект наклёвывается, Death's Gambit :

 

Spoiler


Изменено: MadPumpkin, 16 Март 2015 - 22:20

  • 0

#43 Toyvo

Опубликовано 16 Март 2015 - 23:28  

Toyvo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 136

На кой черт они так делают уровни? Игру на моём геймпаде пройти невозможно из-за сумасшедшей чувствительности стика. Тут даже погрешность в 10 градусов равносильна десяткам смертей на одном минииспытании. Первое же дерево: доставьте снаряд из пункта А в пункт Б. Да этот уровень в три экрана не влезет, а когда начинаешь целится камера начинает медленно ползти, сбивая прицел, хотя персонаж-то стоит на месте. Дразнят бонусами на виду, которые нельзя без прокачки достать(или достать можно, но уже не выбраться), добавляя смертей наивным игрокам.

Игра про Боль, причем не фентезийную, а настоящую - человеческую. Буду познавать дзен на клавомыши.


Изменено: Toyvo, 16 Март 2015 - 23:28

  • 0

#44 Shaman

Опубликовано 16 Март 2015 - 23:41  

Shaman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 289

Зато в плане геймплея - это настоящие незамутнёные метроид-клоны. В отличие от шлака, что тут понасоветовали   -_-

Во-первых, посоветовали то, что вышло и во что соответственно можно поиграть уже сейчас.

Во-вторых, сам же писал что-то про блондинку, вкусы и т.д. Теперь сам шлаком вкусы других называешь. Спокойнее...

 

И создателям того, что ты понасоветовал хочется тыкнуть в эту игру, в Dust и прочее вышеперечисленное. Отчего то разработчики таких игр как Ori озаботились красотой картинки, не ограничившись хорошим геймплеем.


  • 1

#45 MadPumpkin

Опубликовано 16 Март 2015 - 23:58  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

У ОРИ хорошая картинка, спору нет. Но для хардкорного метроид-клона она слишком сказочная и тёплая, это ошибка разработчиков.

 

Им надо было делать например как в вышеприведенной ghost song, чтобы содержание совпадало с внешним обликом. Разрабы ОРИ даже атмосферу метроида сохранили, но у меня постоянное внутреннее противоречие от няшности картинки.


Изменено: MadPumpkin, 16 Март 2015 - 23:59

  • -2

#46 DAS

Опубликовано 17 Март 2015 - 08:02  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089


Дразнят бонусами на виду, которые нельзя без прокачки достать(или достать можно, но уже не выбраться), добавляя смертей наивным игрокам.

Это стандарт метроидваний. Зато добавили такую роскошь, как сейв в любом месте. В метроиде ты бы в поисках секретов шмалял рокетами в каждый тайл потолка и стен, а при смерти начинал с точки сохранения.

 

И я не понимаю людей, которые пытаются воссоздать такую же игру сейчас, притом с такой же графикой. Это не оправдано ничем кроме ностальгии нескольких олдфагов.


  • 1

#47 Ubivashka

Опубликовано 17 Март 2015 - 09:45  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258

У ОРИ хорошая картинка, спору нет. Но для хардкорного метроид-клона она слишком сказочная и тёплая, это ошибка разработчиков.

Перечитал несколько раз и так и не понял как соотносится "сказочная и тёплая" картинка и уровень сложности, и почему сложная игра с такой картинкой это ошибка   :(

Или ты считаешь что в хардкорных играх еще должна идти кровь из глаз от паршивой графики и лопаться барабанные перепонки от отвратительной музыки? Типо купил хардкорную игру и страдай на полную катушку?


Им надо было делать например как в вышеприведенной ghost song, чтобы содержание совпадало с внешним обликом.

Если там содержание совпадает с внешним обликом, то я такую игру даже пробовать не буду, потому что это будет полное убожество


И я не понимаю людей, которые пытаются воссоздать такую же игру сейчас, притом с такой же графикой. Это не оправдано ничем кроме ностальгии нескольких олдфагов.

Минимальные усилия двух-трёх программистов и игра "как в детстве" готова, я с нетерпением жду когда эта мода на пиксели пропадёт и эти "разработчики олдскула" начнут терпеть убытки


Кстати, еще один около-метроидный проект наклёвывается, Death's Gambit :

Ну вот скажи, что мешало разработчикам сделать нормальную картинку в этой игре при той же стилистике? Зачем этот нарочитый пиксель арт и убогая анимация? Что происходило в мозгах разработчиков, когда они решили что их игра будет выглядеть именно так? 


Изменено: Ubivashka, 17 Март 2015 - 09:46

  • 1

#48 Jesse D. Gray

Опубликовано 17 Март 2015 - 11:46  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


как соотносится "сказочная и тёплая" картинка и уровень сложности

кто-то может купится на такую картинку не рассчитывая, что это будет сложная игра. 



Что происходило в мозгах разработчиков, когда они решили что их игра будет выглядеть именно так? 

расчет на ностальгию, бюджет и умение. В основном бюджет.



нескольких олдфагов.

их больше чем ты думаешь. 

К тому же бум на пиксели выдали не только старые игры, получив себе в базу любителей пикселей не только "стариков".


  • 0

#49 MadPumpkin

Опубликовано 17 Март 2015 - 11:50  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

так и не понял как соотносится "сказочная и тёплая"

Ну например. Ори очень милый дух леса, прям так и хочется его взять на ручки как кошку и погладить. Но нифига, 300-400 смертей за игру - легко, бедный ОРИ :(

Изменено: MadPumpkin, 17 Март 2015 - 11:51

  • 0

#50 DAS

Опубликовано 17 Март 2015 - 12:15  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089


Минимальные усилия двух-трёх программистов и игра "как в детстве" готова, я с нетерпением жду когда эта мода на пиксели пропадёт и эти "разработчики олдскула" начнут терпеть убытки

Так затраты копеечные, убытки, соответственно, тоже. Это что-то вроде робингудства, ракету в космос на энтузиазме не запустишь, а сделать кучу пикселей и выложить в стим можно лекго. Движок бесплатный, на художнике сэкономили, полученное публикуем. Естественно не все так делают, но многое так и появляется на свет.


их больше чем ты думаешь.

К тому же бум на пиксели выдали не только старые игры, получив себе в базу любителей пикселей не только "стариков".

Понимаешь в чём дело, я готов играть в игры со страшной графикой. Я играю в игры без графики. Скажем, для меня вполне понятна ситуация, когда toady, делая DF на свои карманные, обходится чарсетом UTF.

 

Но когда в игру добавляют звук, при этом стилизуя его под 8 битные пищалки и добавляют тайлы из 8 оттенков серого хочется разработчика чем-то огреть по голове. Есть же вполне красивый Fez, в него играть в разы приятней чем даже смотреть ролик Axiom Verge, который стилизуется под графику столетней давности, копируя столетней же давности метроид до мелочей.


  • 1





Также с меткой «PC, Xbox 360, Xbox One, Metroidvania»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.