Опубликовано 21 Июль 2016 - 19:16
Не знаю про предпочтение, но в игре по сути предусмотрено 2 системы отопления - при помощи центрального отопления и без него, электричеством (типа обогреватели повключали). В последнем случае чем ниже температура - тем больше потребление электричества, т.е. есть риск в особо холодные ночи просесть по электричеству со всеми вытекающими. Центральное отопление провел и забыл. Также, скорее всего ЦО повышает удовлетворенность населения и ценность земли, но утверждать не буду.
Насчет бойлеров тоже ничего не скажу, но если имеется в виду геотермалка, то ее фишка в отсутствии загрязнения, которое нефтянка производит с избытком. И в независимости от сырья, ведь если к нефтянке по каким-то причинам перестанут подвозить нефть - она заглохнет.
#202
bc312014-f317-464e-933e-15
Опубликовано 23 Июль 2016 - 23:30
bc312014-f317-464e-933e-15
Еще вопрос - в игре нет односторонних хайвеев? Все одностороннее что я вижу на карте это обычные дороги?
Опубликовано 23 Июль 2016 - 23:43
Еще вопрос - в игре нет односторонних хайвеев? Все одностороннее что я вижу на карте это обычные дороги?
4 слева вкладка в меню дорог. Да и то, что с самого начала проложено на карте - хайвеи, односторонние. Это как-то трудно не заметить...
Опубликовано 18 Август 2016 - 15:32
Опубликовано 18 Август 2016 - 18:58
Круто! Но похоже за деньги будут продавать это дополнение?
Опубликовано 18 Август 2016 - 20:42
Но похоже за деньги будут продавать это дополнение?
Ну в этом же вся соль
Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 15:11
rgfgrgf
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 2
Всем привет,
Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией:
Катафалки не вывозят трупы, при том что по 3-4 крематория на квартал, тупо в каждом крематории по 1-2 машины и из-за этого повальный исход граждан.
Построил везде кладбища, но ситуация та же, из домов напротив кладбищ даже не вывозят.
Дороги двухсторонние, пробок нет
Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 16:25
Всем привет
Так может вывозить-то и некого! Сами пошли?
Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 17:23
rgfgrgf
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 2
Лучше бы пошли...
Как вообще увеличить количество катафалков в крематориях и кладбищах?
#210
Edwardkz
Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 18:04
Лучше бы пошли...
Как вообще увеличить количество катафалков в крематориях и кладбищах?
А у тебя количество населения какое ?
#211
khulster
Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 18:16
Как вообще увеличить количество катафалков в крематориях и кладбищах?
Steam Workshop`ом.
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 19:14
Наткнулся тут на монструозный гайдкик. По большей части касающийся транспорта. http://www.playgroun..._probok-136096/
Хотя, всетаки, мне непонятно почему не сделали какойто отдельный более казуальный режим, где можно более просто, понятно и креативно строить свой город, именно в удовольствие, не заморачиваясь так сильно на такой куче схем и планирования.
#213
Appleman
Опубликовано 02 Август 2017 - 09:02
Други, подскажите, плиз. Наконец купил себе сабж (ага, на распродаже задушился 150 рубликов отдать, сейчас на все 500 раскошелился), поиграл вчера один вечер. У меня два простых вопроса чайника:
1. Как прокладывать дороги параллельно друг другу? Весь город как будто пьяный расчерчивал Особенно при изометрической перспективе ничего не получается.
2. Есть ли настройка сложности? Пока был неприятно удивлён тем, что особо не стараясь и строя кое-как, имел вполне себе приличный доход при всего 1500 населении. Хочется больше челленджа!
Спасибо.
Опубликовано 02 Август 2017 - 12:29
agrail
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 529
Хочется больше челленджа!
Купи (если еще не) дополнение Natural Disasters (про катастрофы), включи появление катастроф ближе к максимуму и будет счастье тебе.
Изменено: agrail, 02 Август 2017 - 12:29
#215
babavanga
Опубликовано 02 Август 2017 - 12:51
2. Есть ли настройка сложности? Пока был неприятно удивлён тем, что особо не стараясь и строя кое-как, имел вполне себе приличный доход при всего 1500 населении. Хочется больше челленджа!
Спасибо.
Или купи симсити 4. Я эту игру через несколько дней дропнул, так как сложно близка к нулю. Пол дня разбираешь с маханиками, потом с пробками несколько дней возишься и все, надоедает.
#216
Appleman
Опубликовано 02 Август 2017 - 13:46
Купи (если еще не) дополнение Natural Disasters (про катастрофы), включи появление катастроф ближе к максимуму и будет счастье тебе.
Спасибо, но я больше про челлендж экономический. В подобных играх мне, наоборот, всякие катастрофы не нравятся, сразу отрубаю их обычно
Опубликовано 02 Август 2017 - 14:44
1. Как прокладывать дороги параллельно друг другу? Весь город как будто пьяный расчерчивал Особенно при изометрической перспективе ничего не получается.
А разве сейчас нет такого функционала? Там же когда дорогу параллельно имеющейся делаешь появляются линии с кружочками и есть автоматическая привязка к направлению имеющийся дороги (для прямых участков). Включается в интерфейсе строительства дорог, там слева где выбор как строить - прямо, с изгибом и тп. Самая левая кнопочка в виде стрелочки, нажми её и все включи что предложат.
Еще можешь поставить мод на улучшение интерфейса строительства доронг. Типа Precision Engineering всякие мелочи добавляет полезные.
2. Есть ли настройка сложности? Пока был неприятно удивлён тем, что особо не стараясь и строя кое-как, имел вполне себе приличный доход при всего 1500 населении. Хочется больше челленджа!
Content manager/mods и там включи Hard Mode. Но вообще babavanga правильно выше подсказывает: хочешь позамарачиваться - возьми старую проверенную четвертую симсити. Скайланс неплохая игруха, но с челленджем тут так себе.
Изменено: Ness, 02 Август 2017 - 14:50
#218
Appleman
Опубликовано 03 Август 2017 - 01:00
Камрады, спасибо за рекомендации. Всё нашёл, о чём шла речь. Ещё вопрос. Есть вариант разместить сельское хозяйство, но плодородные земли прямо рядом с жилой зоной низкой плотности располагаются (кстати, имхо неправильно, что природные ресурсы не сразу открываются). Кто пробовал, будет негативное влияние?
Опубликовано 03 Август 2017 - 11:57
agrail
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 529
Ещё вопрос. Есть вариант разместить сельское хозяйство, но плодородные земли прямо рядом с жилой зоной низкой плотности располагаются (кстати, имхо неправильно, что природные ресурсы не сразу открываются). Кто пробовал, будет негативное влияние?
По идее не должно быть отрицательного влияния. Загрязнения от сельского хозяйства нет, разве что шум может влиять.
Опубликовано 11 Август 2018 - 18:32
Я смотрю у меня чтото когда город уже немного разросся фпс просто на дне лежит. Около 20-30 фпс при зуме. При этом процессор используется примерно на 20% а гпу на 40%.
Это у всех так? Или чтото у меня ?
#221
VSPavlov
Опубликовано 12 Август 2018 - 21:39
VSPavlov
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 182
Я с подобным на сталкивался. Уточните, что для вас - «немного разросся»?
Изменено: VSPavlov, 12 Август 2018 - 21:39
Опубликовано 14 Август 2018 - 06:08
да уже когда в райоре 5000, при зуме стабильно около 30-40 фпс. При этом разрешение экрана не сильно влияет на фпс. И даже если я все на минимум поставлю мне добавится все от 5 до 10 кадров. Те сценарии которые запускал, где города уже построены, например где трафик нужно исправить, вообще 20-25 при зуме и гдето 25-35 на среднем расстоянии.
#223
BloodyElf
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 04:11
Подскажите, какие дополнения реально улучшают/разнообразят геймплей для этой игры?
Как я понял, часть изменений из dlc частично и без покупки вносились патчами в геймплей.
Игру только взял, вот думаю стоит какие-то длс покупать или нет.
#224
Appleman
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 09:13
Лучше сдай назад Имхо, она что с DLC, что без - один хрен чересчур лёгкая и при этом весьма нудная. Симулятор строительства развязок.
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 10:08
Кому нудная, а кому как раз такая и нужна Это же строительство города.
А вот например Eurotrack Simulator тоже по твоему нудная?