Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cities: Skylines

Colossal Order Управленческая игра Стратегия Современность Paradox Interactive

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
253 ответов в теме

#201 SMer4

Опубликовано 21 Июль 2016 - 19:16  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Не знаю про предпочтение, но в игре по сути предусмотрено 2 системы отопления - при помощи центрального отопления и без него, электричеством (типа обогреватели повключали). В последнем случае чем ниже температура - тем больше потребление электричества, т.е. есть риск в особо холодные ночи просесть по электричеству со всеми вытекающими. Центральное отопление провел и забыл. Также, скорее всего ЦО повышает удовлетворенность населения и ценность земли, но утверждать не буду.

Насчет бойлеров тоже ничего не скажу, но если имеется в виду геотермалка, то ее фишка в отсутствии загрязнения, которое нефтянка производит с избытком. И в независимости от сырья, ведь если к нефтянке по каким-то причинам перестанут подвозить нефть - она заглохнет.


  • 2

#202 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 23 Июль 2016 - 23:30  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Еще вопрос - в игре нет односторонних хайвеев? Все одностороннее что я вижу на карте это обычные дороги?


  • 0

#203 SMer4

Опубликовано 23 Июль 2016 - 23:43  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Еще вопрос - в игре нет односторонних хайвеев? Все одностороннее что я вижу на карте это обычные дороги?

:blink: :blink: :blink:

4 слева вкладка в меню дорог. Да и то, что с самого начала проложено на карте - хайвеи, односторонние. Это как-то трудно не заметить...


  • 1

#204 Gonanda

Опубликовано 18 Август 2016 - 15:32  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Ну наконец-то!


  • 3

#205 minaton

Опубликовано 18 Август 2016 - 18:58  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Круто! Но похоже за деньги будут продавать это дополнение?


  • 0

#206 Gio

Опубликовано 18 Август 2016 - 20:42  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК


Но похоже за деньги будут продавать это дополнение?

 

Ну в этом же вся соль


  • 0

#207 rgfgrgf

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 15:11  

rgfgrgf

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Всем привет, 
Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией:
Катафалки не вывозят трупы, при том что по 3-4 крематория на квартал, тупо в каждом крематории по 1-2 машины и из-за этого повальный исход граждан.
Построил везде кладбища, но ситуация та же, из домов напротив кладбищ даже не вывозят.
Дороги двухсторонние, пробок нет


  • 0

#208 Gonanda

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 16:25  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Всем привет

Так может вывозить-то и некого! Сами пошли:lol:


  • 0

#209 rgfgrgf

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 17:23  

rgfgrgf

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Так может вывозить-то и некого! Сами пошли:lol:

Лучше бы пошли...
Как вообще увеличить количество катафалков в крематориях и кладбищах?


  • 0

#210 Edwardkz

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 18:04  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


Лучше бы пошли...
Как вообще увеличить количество катафалков в крематориях и кладбищах?

А у тебя количество населения какое ?


  • 0

#211 khulster

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 18:16  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 778

Как вообще увеличить количество катафалков в крематориях и кладбищах?

Steam Workshop`ом.


  • 0

#212 Alvaro

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 19:14  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Наткнулся тут на монструозный гайдкик. По большей части касающийся транспорта. http://www.playgroun..._probok-136096/

 

Хотя, всетаки, мне непонятно почему не сделали какойто отдельный более казуальный режим, где можно более просто, понятно и креативно строить свой город, именно в удовольствие, не заморачиваясь так сильно на такой куче схем и планирования.


  • 1

#213 Appleman

Опубликовано 02 Август 2017 - 09:02  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Други, подскажите, плиз. Наконец купил себе сабж (ага, на распродаже задушился 150 рубликов отдать, сейчас на все 500 раскошелился), поиграл вчера один вечер. У меня два простых вопроса чайника:

1. Как прокладывать дороги параллельно друг другу? Весь город как будто пьяный расчерчивал :) Особенно при изометрической перспективе ничего не получается.

2. Есть ли настройка сложности? Пока был неприятно удивлён тем, что особо не стараясь и строя кое-как, имел вполне себе приличный доход при всего 1500 населении. Хочется больше челленджа!

 

Спасибо.


  • 0

#214 agrail

Опубликовано 02 Август 2017 - 12:29  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Хочется больше челленджа!

Купи (если еще не) дополнение Natural Disasters (про катастрофы), включи появление катастроф ближе к максимуму и будет счастье тебе.


Изменено: agrail, 02 Август 2017 - 12:29

  • 0

#215 babavanga

Опубликовано 02 Август 2017 - 12:51  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

2. Есть ли настройка сложности? Пока был неприятно удивлён тем, что особо не стараясь и строя кое-как, имел вполне себе приличный доход при всего 1500 населении. Хочется больше челленджа!

Спасибо.

Или купи симсити 4. Я эту игру через несколько дней дропнул, так как сложно близка к нулю. Пол дня разбираешь с маханиками, потом с пробками несколько дней возишься и все, надоедает.
  • 0

#216 Appleman

Опубликовано 02 Август 2017 - 13:46  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург


Купи (если еще не) дополнение Natural Disasters (про катастрофы), включи появление катастроф ближе к максимуму и будет счастье тебе.

 

Спасибо, но я больше про челлендж экономический. В подобных играх мне, наоборот, всякие катастрофы не нравятся, сразу отрубаю их обычно :)


  • 0

#217 Ness

Опубликовано 02 Август 2017 - 14:44  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

1. Как прокладывать дороги параллельно друг другу? Весь город как будто пьяный расчерчивал Особенно при изометрической перспективе ничего не получается.

А разве сейчас нет такого функционала? Там же когда дорогу параллельно имеющейся делаешь появляются линии с кружочками и есть автоматическая привязка к направлению имеющийся дороги (для прямых участков). Включается в интерфейсе строительства дорог, там слева где выбор как строить - прямо, с изгибом и тп. Самая левая кнопочка в виде стрелочки, нажми её и все включи что предложат.

Еще можешь поставить мод на улучшение интерфейса строительства доронг. Типа Precision Engineering всякие мелочи добавляет полезные.

 


2. Есть ли настройка сложности? Пока был неприятно удивлён тем, что особо не стараясь и строя кое-как, имел вполне себе приличный доход при всего 1500 населении. Хочется больше челленджа!

Content manager/mods и там включи Hard Mode. Но вообще babavanga правильно выше подсказывает: хочешь позамарачиваться - возьми старую проверенную четвертую симсити. Скайланс неплохая игруха, но с челленджем тут так себе.


Изменено: Ness, 02 Август 2017 - 14:50

  • 0

#218 Appleman

Опубликовано 03 Август 2017 - 01:00  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Камрады, спасибо за рекомендации. Всё нашёл, о чём шла речь. Ещё вопрос. Есть вариант разместить сельское хозяйство, но плодородные земли прямо рядом с жилой зоной низкой плотности располагаются (кстати, имхо неправильно, что природные ресурсы не сразу открываются). Кто пробовал, будет негативное влияние? 


  • 0

#219 agrail

Опубликовано 03 Август 2017 - 11:57  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург


Ещё вопрос. Есть вариант разместить сельское хозяйство, но плодородные земли прямо рядом с жилой зоной низкой плотности располагаются (кстати, имхо неправильно, что природные ресурсы не сразу открываются). Кто пробовал, будет негативное влияние?

По идее не должно быть отрицательного влияния. Загрязнения от сельского хозяйства нет, разве что шум может влиять.


  • 0

#220 Alvaro

Опубликовано 11 Август 2018 - 18:32  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Я смотрю у меня чтото когда город уже немного разросся фпс просто на дне лежит. Около 20-30 фпс при зуме. При этом процессор используется примерно на 20% а гпу на 40%.

Это у всех так? Или чтото у меня ?
  • 0

#221 VSPavlov

Опубликовано 12 Август 2018 - 21:39  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Я с подобным на сталкивался. Уточните, что для вас - «немного разросся»?

Изменено: VSPavlov, 12 Август 2018 - 21:39

  • 0

#222 Alvaro

Опубликовано 14 Август 2018 - 06:08  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
да уже когда в райоре 5000, при зуме стабильно около 30-40 фпс. При этом разрешение экрана не сильно влияет на фпс. И даже если я все на минимум поставлю мне добавится все от 5 до 10 кадров. Те сценарии которые запускал, где города уже построены, например где трафик нужно исправить, вообще 20-25 при зуме и гдето 25-35 на среднем расстоянии.
  • 0

#223 BloodyElf

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 04:11  

BloodyElf

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 179
  • Сообщений: 825

Подскажите, какие дополнения реально улучшают/разнообразят геймплей для этой игры?

Как я понял, часть изменений из dlc частично и без покупки вносились патчами в геймплей.

Игру только взял, вот думаю стоит какие-то длс покупать или нет.


  • 0

#224 Appleman

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 09:13  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Лучше сдай назад :) Имхо, она что с DLC, что без - один хрен чересчур лёгкая и при этом весьма нудная. Симулятор строительства развязок.


  • 0

#225 minaton

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 10:08  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Кому нудная, а кому как раз такая и нужна :) Это же строительство города. 

А вот например Eurotrack Simulator тоже по твоему нудная?


  • 0





Также с меткой «Colossal Order, Управленческая игра, Стратегия, Современность, Paradox Interactive»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.