Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Legend of Heroes: Trails in the Sky


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
151 ответов в теме

#1 Mikk

Опубликовано 07 Март 2015 - 20:34  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Только что прошел. Поставил 85%. Очень приятная JRPG. Временами излишне многословная, но с хорошо прописанными, забавными персонажами. Сложность средняя, даже гайды не надо смотреть, как обычно для японских игр. Без гайдов можно пропустить 5-6 побочных квестов и не получить ультимативное оружие, собирая книжки (но ультимативное оружие дает совсем небольшой выигрыш: 130 против 120). Если не гнаться за максимальным количеством очков, то лучше играть без гайдов в свое удовольствие.

Теперь с нетерпением жду вторую главу. После нескольких переносов обещают все таки в этом году. Хотелось бы и третью, заключительную часть, но с такими темпами перевода ее можно еще очень долго не увидеть.


Изменено: Mikk, 07 Март 2015 - 20:37

  • 0

#2 Mind_Cleaner

Опубликовано 08 Март 2015 - 14:35  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Игра неплохая, но меня не зацепила, бросил на середине.


  • 0

#3 Allax

Опубликовано 08 Март 2015 - 20:33  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus

Солидарен с предыдущим высказыванием)) И вроде гринд не очень навязчивый, но я осилил только до отправления на поезде куда-то там...


  • 0

#4 Mikk

Опубликовано 09 Март 2015 - 15:20  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Солидарен с предыдущим высказыванием)) И вроде гринд не очень навязчивый, но я осилил только до отправления на поезде куда-то там...

Что-то ты путаешь. Поездов в мире игры нет. Есть летательные аппараты наподобие дирижаблей.


Кстати, у игры высокие оценки на metacritic. Critic Score: 85 и User Score: 8,6.


  • 0

#5 haksaw

Опубликовано 09 Март 2015 - 19:56  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Ну, так себе. Лично для меня в этой игре 2 плюса:

1) ГГ - девчонка. Встречается сие довольно редко (конечно, поначалу можно поспорить, кто ГГ, но концовка расставляет точки).

2) ГГ не только девчонка, но ещё и дерётся посохом. Тоже встречается крайне редко, а я люблю посохи в качестве оружия ближнего боя :wub:

 

Собственно, во всём остальном классическая жрпгшка из палаты мер и весов, абсолютно ничего примечательного ни со стороны сюжета, ни со стороны персонажей, ни со стороны боёвки... Выше семёрочки не тянет.


  • 0

#6 Kabbal

Опубликовано 09 Март 2015 - 20:17  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


абсолютно ничего примечательного
Примечательна огромным количеством текста. У всех нпц реплики постоянно меняются, на протяжении игры, а не один-два варианта за игру, без всякой привязки к происходящему, как обычно бывает. 
  • 0

#7 Allax

Опубликовано 09 Март 2015 - 20:19  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus

Что-то ты путаешь. Поездов в мире игры нет. Есть летательные аппараты наподобие дирижаблей.


Кстати, у игры высокие оценки на metacritic. Critic Score: 85 и User Score: 8,6.

ну то бишь да) Я сейчас помню только вокзал и билеты)) Стало быть, аэровокзал))


  • 0

#8 haksaw

Опубликовано 09 Март 2015 - 20:24  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


реплики постоянно меняются, на протяжении игры, а не один-два варианта за игру, без всякой привязки к происходящему, как обычно бывает.

Да нет, в жрпг так обычно и бывает. После сюжетного тригера у многих нпц реплики меняются. Так что это стандартная практика после выполнения какого-либо сюжетного задания заходить в ближайший город послушать, что народ скажет. Прилично времени на это уходит по итогу :lol:


  • 0

#9 Kabbal

Опубликовано 09 Март 2015 - 20:25  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


После сюжетного тригера у многих нпц реплики меняются.
Дело в том, что тут этих триггеров вагон и маленькая тележка, а не "до апокалипсиса" и "после", образно говоря.
  • 0

#10 haksaw

Опубликовано 09 Март 2015 - 20:30  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Дело в том, что тут этих триггеров вагон и маленькая тележка

Да не так уж и много, на самом то деле. По крайней мере лично на меня никакого впечатления не производит, благо такое сплош и рядом, даже если где-то вдруг на тысячу строк поменьше  :lol: В любом случае все эти реплики написать - дело пары вечеров.


Изменено: haksaw, 09 Март 2015 - 20:30

  • 0

#11 Kabbal

Опубликовано 09 Март 2015 - 20:38  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


благо такое сплош и рядом
Я б не сказал. Объемы тут действительно впечатляющие.
  • 0

#12 haksaw

Опубликовано 09 Март 2015 - 20:46  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Объемы тут действительно впечатляющие.

Даже если бы это и было так (а это не так), то что с того? Текстовый контент - самый простой для создания. Как думаешь, сколько нормальная машинистка за вечер настрочит? :lol: Это придумать сюжет, логически всё связать и продумать - на это время уходит, да. А тупо настрочить реакции левых персонажей на заданный тригер - не сильно по скорости от машинистки отличаться будет. На атмосферу такое неплохо влияет, так что имеет смысл делать, благо несложно, но реально восхищаться тем, что у персонажа по десять односложных реплик, вместо двух? Ну, не знаю. Вот если бы с каждым персонажем можно было бы вести диалог, пораспрашивать про что-нибудь - тогда бы да, было заметно, благо такого в жрпг днём с огнём не сыщещь. А так в пределах нормы.


Изменено: haksaw, 09 Март 2015 - 20:48

  • 0

#13 Kabbal

Опубликовано 09 Март 2015 - 20:54  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Так ты ж задания гильдии именно для этих горожан и делаешь. И реплики они говорят не абстрактные в пустоту, а конкретно тебе. Т.е. тут уже идет крен от всяких финалок с односложными репликами безымянных нпц к тем же ательешкам, к примеру. Правда бесед за жизнь тут поменьше, но народу побольше.


Изменено: Kabbal, 09 Март 2015 - 20:57

  • 0

#14 haksaw

Опубликовано 09 Март 2015 - 21:06  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Т.е. тут уже идет крен от всяких финалок с односложными репликами безымянных нпц к тем же ательешкам, к примеру.

Ну нормальный пример, вся эта замута с гильдейскими заданиями вроде как изначально в ательешках и появилась, а нынче их куда только не пихают. Ну и в чём принципиальная разница с теми же ательешками? Мало персонажей - возьми суйкодены, там вообще больше сотни только под твоим командованием, и у них тоже реплики частенько меняются и даже персональные квесты есть у многих и трёп между собой. А финалки вообще халтура, особенно последние, что их вспоминать :lol:


  • 0

#15 Kabbal

Опубликовано 09 Март 2015 - 21:10  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


а нынче их куда только не пихают.
Ну, про "нынче" ты загнул. Это старая и уважаемая серия, вообще-то.
  • 0

#16 haksaw

Опубликовано 09 Март 2015 - 21:18  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Это старая и уважаемая серия, вообще-то.

Ну так я и не применительно к ним говорил, а вообще. Частенько в последнее время побочки в виде гильдейской доски стали оформлять -_- Я на самом деле не помню, была такая система в старых LoH или нет, я и тут то про неё забыл, пока ты не напомнил - подобная унылость быстро забывается :lol:


  • 0

#17 Mikk

Опубликовано 10 Март 2015 - 01:03  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Собственно, во всём остальном классическая жрпгшка из палаты мер и весов, абсолютно ничего примечательного ни со стороны сюжета, ни со стороны персонажей, ни со стороны боёвки... Выше семёрочки не тянет.

Собственно, у меня небольшой опыт в JRPG, но эта игра запомнилась как раз колоритными побочными персонажами, такими, как Оливер, Шера, Клое, Тита и даже Джил и ее товарищ по студсовету. Я редко встречал настолько проработанных и забавных НПС. И еще, я просто угорал с поз и жестов Клое в анимации после боя. Боевка да, достаточно стандартная.


  • 0

#18 haksaw

Опубликовано 10 Март 2015 - 02:31  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

такими, как Оливер, Шера, Клое, Тита и даже Джил и ее товарищ по студсовету

Вспомнить бы ещё, кто все эти люди :lol: Я из побочных помню только лолю с пушкой и то потому, что она имба и я её постоянно в пати таскал с собой, и девчонку из университета (или что там у них было), потому что её присоединение мне Наташку из сказочек напомнило, а больше никого не помню даже по функционалу. А имён и у главных героев не помню, хотя играл вряд ли больше года назад. Достаточно характерно :ph34r: У меня вообще крайне хреновая память на имена, поэтому у меня это своеобразный детектор - если я могу вспомнить имя песонажа через пару месяцев - значит персонаж был ничего, если через год и более - значит персонаж был крайне годный. Вот Наташку я помню, хотя в сказочки из бездны играл чёрт знает когда, из чего следует, что Наташка - омега няшка :wub: И Хлою я тоже помню, но не отсюда конечно, а из второй мана кемии, ибо такое не забывается :lol: Но я там вообще почти всех помню, ибо вин.


Изменено: haksaw, 10 Март 2015 - 02:49

  • 0

#19 Kabbal

Опубликовано 10 Март 2015 - 09:54  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


а из второй мана кемии, ибо такое не забывается Но я там вообще почти всех помню, ибо вин.
Но ведь вторая уныла, в плане персонажей, при всей моей любви к играм от GUST, то ли дело первая.
  • 0

#20 haksaw

Опубликовано 10 Март 2015 - 15:20  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


то ли дело первая.

Wat?! Иногда люди говорят такое, что мне кажется, что они с другой планеты :o Я бы ещё поверил, если бы ты просто сказал, что они там унылы - ну, на вкус и цвет. Но как с первой-то можно сравнивать? Там же царство уныния просто <_< Разве что Флай там пободрее.


  • 0

#21 Kabbal

Опубликовано 11 Март 2015 - 01:18  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


Я бы ещё поверил, если бы ты просто сказал, что они там унылы
Они настолько унылы, что я там вообще никого не помню, в отличии от первой. Флаев не завезли.
  • 0

#22 haksaw

Опубликовано 11 Март 2015 - 01:59  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Флаев не завезли.

Ну таки завезли, правда он поднабрался уныния по пути <_< А так в первой только Флай да Памела и доставляют. И то я заканчивал с Анькой, ибо некрофилией заниматься не хотелось, а из оставшихся она самая адекватная (что не снижает степени унылости :Р). А во второй одна Лили уделывает весь каст первой даже с Флаем. Но Лили - это тяжёлая артиллерия, а так даже фейка-качок и то круче почти всех там.


Изменено: haksaw, 11 Март 2015 - 01:59

  • 0

#23 Kabbal

Опубликовано 11 Март 2015 - 10:30  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


Но Лили - это тяжёлая артиллерия
В каком именно месте? :blink:

Вторая часть мне запомнилась только доведенной до ума системой, в отношении персонажей там, увы, полная тоска.


  • 0

#24 haksaw

Опубликовано 11 Март 2015 - 15:37  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


В каком именно месте?

Да блин, хотя бы в том, что за неё в бою служанка дерётся, а она рядом стоит и указания раздаёт :lol: Это помимо всего прочего, углубляться не буду ибо спойлеры. Ну таки кто в первой-то тащит, кроме Флая? И вообще, крафт система и боёвка в первой лучше (ну, боёвка почти такая же, но всё же в 1й мне больше нравится, а вот крафт на голову выше, тут без вариантов), какое ещё "до ума доведённой"? :blink:


  • 0

#25 Kabbal

Опубликовано 11 Март 2015 - 15:41  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


ну, боёвка почти такая же, но всё же в 1й мне больше нравится, а вот крафт на голову выше, тут без вариантов
Ну, т.е., у нас с тобой полное несовпадение взглядов на Mana Khemia.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.