Важно! Luara , 05 Март 2015 - 11:36
Поскольку данное обновление самое крупное и вносит значительные изменения в игру, то не лишним будет посвятить ему отдельную тему и основные нововведения вынести в отдельный закрепленный пост, который будет обновляться.
Основные моменты системы правосудия (источник http://www.tesonline...ce-system-8625)
Сбыт и отмывание добычи
Ищи в схроне скупщика краденного (fence), он охотно выкупит все, что ты натащил. Но может и обелить (launder) предметы! Правда, за двойную их стоимость. Так что хорошо подумай, прежде чем оставлять себе сувениры.
В день можно сбыть 50 вещей и отмыть 50 вещей, но чем дольше ты в деле, тем больше товаров у тебя будут скупать.
Выбирая жертву будь осторожен, каждый по-разному реагирует на попытку его обокрасть, и если нападет в ответ, то придется отбиваться или бежать! Бежать можно прочь из города или в схрон, а если решил драться — то тебе зачтется убийство. Надо бы пояснить одну вещь: привлеченное внимание к себе и настоящие преступления, на которых тебя поймали — это две разные вещи! Смотри сюда:
Красная полоса в круге — это твоя дурная слава. Пока ее много, на тебя могут напасть стражники:
- Вызвал подозрения (Disreputable) — на тебя почти никто не смотрит, но ты уже вызываешь подозрения, если подойдешь к стражнику — он тебя задержит и потребует отдать награбленное и заплатить штраф.
- Отъявленный злодей (Notorious) — а вот теперь тебя ищут!
- Сбежавший преступник (Fugitive) — скройся с глаз, потому что на тебя устроили охоту — убьют сразу же, как только заметят, никаких тебе разговоров.
Драться со стражей бесполезно, даже не пытайся. Если платить тебе не охота — беги! Помнишь где ближайший схрон? Вот и лети туда на всех парусах, стража не полезет туда за тобой.
Дурная слава быстро понижается, достаточно просто подождать. Но если ты действительно совершил много тяжелых преступлений, то расти будет также награда за твою дурную башку — это белая полоса на круге, и именно она повышает величину штрафа за твои преступления. И от награды за голову не избавиться за пять минут в норе: или умри от руки стражи (но тогда они все равно заберут штраф с твоего хладного трупа, как минимум 490 монет, да еще и вместе со всем награбленным), или плати штраф (пока можешь!), или отдай денежки нашим людям — скупщикам, они тебя обелят, прямо как твои краденные вещи, или заляг на дно надолго.
Быть карманником — настоящее искусство! Следи за жертвой не привлекая ничьего внимания, потом присядь и дождись подходящего момента, однако не тяни — если жертва заметит, что ты крадешься за ней, она станет осторожнее и проверит, на месте ли кошелек. Придется отходить и ждать или искать другую жертву. Помни, даже сон не дает гарантии того, что обшаривание карманов останется незаметным! Шанс успешной кражи будет отображен в виде процента, чем он выше — тем выше и вероятность украсть вещи, оставшись незамеченным. Так что будь ловким, умным и быстрым.
Есть только один гарантированный способ обчистить горожан — сначала их убить. Но что за болван будет заниматься убийством на глазах у всех?.. Если решился на такое — выбери момент, когда жертва будет одна, и нападай без предупреждения! И помни — маньяки-убийцы не друзья профессиональным ворам, по одной простой причине — они слишком рискуют для утоления своей жажды крови. Хочешь крови? Иди в вампиры, я так скажу!
Если ты по старой привычке решишь обыскать бочки на улице в поисках съестного, то быстро заметишь, что даже самая дырявая из них кому-то да принадлежит. А про кур, свиней, коз и прочий скот, рогатый и пернатый, можно даже не упоминать — лисе и то безопаснее цыпленка сожрать, чем тебе! Так что если не хочешь из-за отбивной сам ею стать, то лучше брось затею нападать на животных. Но, с другой стороны, если никто не видит, то…
Все NPC, задействованные в квестах, а также торговцы, банкиры и прочие деловые персонажи недоступны для убийства или кражи, так что не тратьте время зря. Убитые NPC чуть позже появятся на своих местах.
Храни тебя Ноктюрнал, друг! Развивайся в нашем деле и будешь становиться все лучше и лучше!
Ветка умений Трикстер (Legerdeman)
Пассивные умения (максимальное вложение скиллпоинтов — 20)
- Improved hiding (4 ранга) — снижает стоимость скрытности за стамину
- Light fingers (4 ранга) — увеличивает шанс успешной кражи из кармана
- Trafficker (4 ранга) — увеличивает количество сделок со скупщиками в сутки
- Locksmith (4 ранга) — увеличивает шанс мгновенного взлома замка
- Kickback (4 ранга) — снижает стоимость штрафов и обеления у скупщиков
Изменения, затрагивающие баффы (источник http://www.tesonline...eso-new-guides)
Вот что сообщили разработчики по поводу этих изменений в недавнем стриме:
Для каждой категории бафов в игре есть «слабая» и «сильная» версия. Эффекты для слабых и сильных версий каждого бафа уникальны, и разные умения дают игрокам возможность получить баф конкретного типа. Каждый игрок или враг может получить одновременно только один сильный и один слабый баф или дебаф.
В качестве примера работы бафов и дебафов: Spiked Armor Рыцарей дракона дает сильное повышение брони и сильное повышение защиты от заклинаний, Immovable дает тот же эффект. Раньше игроки могли использовать оба бафа, чтобы усилить броню, теперь же останется только одно значение для сильного эффекта, зато останутся уникальные эффекты каждого умения, например, возвращение урона от Spiked Armor и иммунитет к контролю от Immovable. Это вынуждает тщательнее заполнять панель умений, не перегружая ее разными бафами.
Ниже приведена их таблица возможных бафов.
Resolve — повышает броню
Fracture — снижает броню
Ward — повышает сопротивляемость заклинаниям
Breach — снижает сопротивляемость заклинаниям
Protection — снижает входящий урон (30%, 8%)
Evasion — увеличивает шанс уворота (20%, 5%)
Maim — снижает урон, наносимый целью (30%, 15%)
Empower — увеличивает урон следующей атаки (20%, ?)
Brutality — увеличивает урон оружием (20%, 5%)
Sorcery — увеличивает урон заклинаниями (20%, 5%)
Force — увеличивает значение критического удара (40%, 15%)
Savagery — увеличивает шанс критического удара оружием (10%, 3%)
Prophecy — увеличивает шанс критического удара заклинаниями (10%, 3%)
Mending — увеличивает исходящее лечение (30%)
Vitality — увеличивает входящее лечение (30%, 8%)
Defile — снижает входящее лечение цели (40%, 15%)
Mangle — снижает здоровье цели (40%, 10%)Fortitude — увеличивает восстановление здоровья (30%, 10%)
Intellect — увеличивает восстановление магии (30%, 10%)
Endurance — увеличивает восстановление стамины (30%, 10%)
Expedition — увеличивает скорость передвижения (40%, 10%)Heroism — увеличивает генерацию ультиматов (3, 1)
Berserk — увеличивает весь исходящий урон (25%, 8%)
Нововведения Чемпионской системы и навыки и умения созвездий (источник http://www.tesonline...on-system-8626) :
Получение очков чемпиона
Все, что приносит опыт и влияет на рост уровней, также влияет и на набор очков чемпиона. Очки набираются по очереди для каждого созвездия-хранители, и по иконке под вашим уровнем вы сможете понять, куда пойдет набираемое вами сейчас очко: зеленая — Вор, красная — Воин, синяя — Маг.
Распределение очков
Каждое созвездие таким образом получает определенное количество очков, набирая их по очереди, так что их общее количество будет примерно одинаковым, плюс-минус одно. Вкладывать их можно как вам угодно — если для Мага, синих очков, набрано 25 — то вы можете распределить эти 25 очков по любым звездам трех созвездий Мага: Атронаха, Ритуала или Ученика, или вложить только часть из них.
Созвездия-хранители
Три крупных группы созвездий — Маг, Воин и Вор — называются хранителями, и имеют по три меньших созвездия объединенных одной темой в своем составе. Каждое вложенное очко в любое созвездие из этих трех групп дает также очко характеристик: для Вора это стамина, для Воина — здоровье, для Мага — магия.
Каждое меньшее созвездие имеет 4 пассивных умения, каждое из которых можно развить максимум на 100 очков, а также 4 бонуса, которые открываются по порядку с вложенными в пассивные умения очками: первое — на 10 очках, вложенных в любую звезду этого созвездия, второе — на 30, третье — на 75 и четвертое — на 120.
Степень влияния вложенных очков различается от звезды к звезде и зависит от пассивного умения, скажем, одно пассивное умение при 20 вложенных очках получит 7,9%, а другое — 8,1%. Но примерное влияние вложенных очков можно принять за 0,5% за первые пять, 0,4% за вторую пятерку, 0,3% за второй десяток, 0,2% за третий и так далее. Это значение не абсолютно, поэтому каждый раз сверяйтесь, прежде чем подтвердить большое вложение очков.
Пассивные умения и бонусы созвездий
Ритуал
Умения:
Mighty — увеличивает физический урон на %
Thaumaturge — увеличивает ваш урон ядом, болезнью и магией на %
Piercing — увеличивает количество игнорируемой вашими физическими атаками брони противника на %
Precise strikes — увеличивает урон критическими атаками на %
Бонусы:
Opportunist — после прерывания цели увеличивает урон вашей следующей физической атаки на 50%
Perfect strike — увеличивает шанс критической атаки оружием на 12%
Exploiter — увеличивает урон против врагов, выведенных из равновесия на 10%
Last stand — дает сильный баф Heroism при падении здоровья ниже 20%, увеличивая генерацию ультимата на 3 каждые 1,6 секунд. Может срабатывать раз в 30 секунд.
Атронах
Умения:
Blade expert — увеличивает урон от легких и тяжелых атак кинжалами, одноручными и двуручными мечами на %
Bow expert — увеличивает урон от легких и тяжелых атак луком на %
Staff expert — увеличивает урон от легких и тяжелых атак посохами разрушения и восстановления на %
Heavy weapon expert — увеличивает урон от легких и тяжелых атак топорами и булавами на %
Бонусы:
Retaliation — после блокирования тяжелой атаки увеличивает урон вашей следующей физической атаки на 30%
Butcher — легкие и тяжелые атаки наносят на 5% больше урона целям со здоровьем ниже 25%
Tactician — выводит ваших врагов из равновесия, если вы успешно уклонились перекатом от их атаки
Riposte — при блокировании атак ближнего боя возвращает 25 урона атакующему
Ученик
Умения:
Elemental expert — увеличивает урон огнем, холодом и электричеством на %
Blessed — увеличивает эффективность любого вашего лечения на %
Spell Erosion — увеличивает количество игнорируемой вашими заклинаниями сопротивляемости противника на %
Elfborn — увеличивает критический урон заклинаниями на %
Бонусы:
Arcane well — дает 20% шанс открыть при убийстве врага колодец магии, который восстановит 894 магии вам и любому вашему союзнику в радиусе 2,5 метров от врага
Spell presicion — увеличивает шанс критических атак заклинаниями на 12%
Vengeance — если вы заблокировали три заклинания, следующее ваше заклинание гарантировано будет критическим
Foresight — после приема зелья уменьшает стоимость следующего магического заклинания на 80%
Конь
Умения:
Resistant — снижает получаемый урон от критических атак на %
Block expertise — уменьшает стоимость блока на %
Spell shield — увеличивает сопротивляемость заклинаниям на %
Medium armor focus — при использовании 5 и более частей средних доспехов увеличивает значение брони на %
Бонусы:
Invigorating bash — дает 20% шанс восстановить 570 здоровья при сильном ударе (bash) врага
Phase — после блокирования атаки увеличивает шанс уворота на 10% на 3 секунды. Может срабатывать раз в 20 секунд.
Shield expert — увеличивает щитам броню и сопротивляемость заклинаниям на 75%
Reinforced — во время блокирования вызывает щит на 114, каждые 20 секунд.
Лорд
Умения:
Nourishing — увеличивает эффективность целебных зелий на %
Heavy armor focus — при использовании 5 и более частей тяжелых доспехов увеличивает значение брони на %
Bastion — увеличивает эффективность поглощающих урон умений на %
Quick recovery — увеличивает эффективность входящего лечения на %
Бонусы:
Combat medic — уменьшает входящий урон в процессе воскрешения союзников на 15%
Determination — пока вы пьете зелье поглощает 1140 урона
Revival — после вашего воскрешения поглащает 5703 урона в течении 5 секунд
Infusion — воскрешенному вами союзнику увеличивает регенерацию магии на 178
Леди
Умения:
Hardy — уменьшает входящий урон от ядов, болезней и магии на %
Elemental defender — уменьшает входящий урон от огня, льда и электричества на %
Light armor focus — при использовании 5 и более частей легких доспехов увеличивает значение брони на %
Thick skinned — уменьшает входящий урон от DoT-ов на %
Бонусы:
Spell absorption — при получении магического урона, эквивалентного 20% вашего здоровья, у вас восстанавливается 2240 магии
Resilient — при полученном критическом уроне восстанавливает 114 здоровья
Critical Leech — при успешном критическом ударе востанавливает 114 здоровья
Unchained — после прерывания контроля снижает стоимость умений за стамину на 80% в течении 8 секунд
Тень
Умения:
Shade — снижает стоимость скрытности за стамину на %
Elusive — снижает длительность станов, страха и дезориентации на %
Sprinter — снижает стоимость спринта на %
Nimble — во время кувырка снижает входящий урон на %
Бонусы:
Plentiful harvesr — 10% шанс получить двойную добычу при сборе ресурса
Merchant favored — уменьшает стоимость починки брони у торговцев на 10%
Master Gatherer — сокращает время сбора ресурсов на 50%
Shadowstrike — после убийства врага тяжелой атакой уводит в скрытность на 2,5 секунды
Любовник
Умения:
Tenacity — увеличивает объем восстанавливаемых тяжелыми атаками магии и стамины на %
Arcanist — увеличивает регенерацию магии на %
Moonclaf — увеличивает регенерацию стамины на %
Healthy — увеличивает регенерацию здоровья на %
Бонусы:
Fortune seeker — увеличивает количество находимого в сундуках золота на 50%
Synergizer — дает 2 ультимата каждый раз, когда вы активируете синергию
Treasure hunter — увеличивает качество находимых в сундуках предметов
Windrunner — увеличивает скорость передвижения на 2%
Башня
Умения:
Magician — снижает стоимость заклинаний за магию на %
Tumbling — снижает стоимость кувырка за стамину на %
Bashing focus — снижает стоимость баша на %
Warlord — снижает стоимость умений за стамину на %
Бонусы:
Ensnare — каждый раз при атаке башем дает 33% шанс снизить скорость передвижения врага на 20% на 3 секунды
Insiration boost — увеличивает объем получаемого вдохновения (ремесленного опыта) на 20%
Mara’s gift — когда вы умираете все ваши союзники в радиусе 8 метров от вас излечиваются на 3200
War mount — делает вас мастером верховой езды, снимая всю стоимость езды за стамину (галоп и спринт) вне боя
Просвещение для отдыхающих
Чтобы разрыв между теми, кто играет очень много и теми, кто уделяет время игре только по вечерам, да и то не всегда, введена система просвещения. Здесь все просто — когда вы играете персонажем ниже 50 уровня или выходите в оффлайн, то есть не набираете чемпионского опыта, вам прибавляется «просвещенность» — баф, увеличивающий скорость набора очков чемпиона в 4 раза. Отображается этот баф на полоске набора чемпионских очков, а также при входе в игру появится сообщение, что ваш персонаж был «просвещен» за это время
Изменения крафтовых сетов: http://elderscrollso...fting Locations
Уникальные предметы, которые можно украсть и продать: http://elderscrolls....-mozhno-ukrast/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ