Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Resident Evil Revelations 2

Resident Evil Revelations 2 Resident Evil PS3 PS4 X360 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#1 Quaid

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 23:03  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

77bde69061cc.jpg


Итак, 25 февраля вышел первый эпизод, а 4-го марта выходит второй эпизод. 
 
Я прикупил себе "Box Set" (не очень разумное решение). Прошёл первый эпизод, на неспешное прохождение ушло два с половиной часа. Скептически относился к проекту (в предыдущий "Revelations" не играл, а шестая часть больше разочаровала, чем понравилась). Да и плюс не люблю, когда игры выпускают эпизодами. 
Но, неожиданно игра не так плоха, как я думал. Атмосфера ужастика  присутствует. Играем сначала за Клэр Рэдфилд и Мойру Бёртон. А потом за Барри Бёртона и девочку Наталью.Между персонажами, кстати можно переключаться "Tab". Судя по всему, действие происходит незадолго после событий пятой части (чтобы сильно не спойлерить не буду писать почему). С тормозами не столкнулся, про которые написана половина отрицательных отзывов в Steam. На максимальных настройках игра идёт гладко, ФПС 60. Картинка устарела, конечно, но сойдёт :) В конце первого эпизода выдали такое, отчего я начал ждать второй эпизод ещё сильнее. Хотя если 4 эпизода - каждый по два с половиной часа, то маловато будет. Надеюсь, следующие эпизоды будут подлиннее :) .
Кстати, игру можно проходить в трёх режимах (не знаю, было ли так в предыдущей части). В обычном, в режиме на время и в режиме "Невидимка", где все враги невидимые (!!!). 
Опробовал "Рейд". Моё мнение - одному там ловить нечего.
  • 0

#2 Xoxarle

Опубликовано 28 Февраль 2015 - 07:04  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow


Атмосфера ужастика присутствует.

Revelations был единственой игрой с момента 3 части, где была хоть какая-то атмосфера. Наверно стоит играть.

Как с микротранзакциями? Как в дед спейс 3, даже не заметны?


  • 0

#3 Quaid

Опубликовано 28 Февраль 2015 - 07:57  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Как с микротранзакциями? Как в дед спейс 3, даже не заметны?

Даже ещё лучше, если это можно так назвать. Там есть какой-то магазин, но он исключительно для режима "Рейд". И продают там дополнительные жизни за 50 рублей.

В сингле нет никаких транзакций.


Revelations был единственой игрой с момента 3 части, где была хоть какая-то атмосфера. Наверно стоит играть.

Однозначно стоит. Ух, когда я, играя за Барри, начинал игру вечером, а дойдя до леса увидел, что уже ночь, туман и только фонарик выхватывает силуэт деревьев, а рядом какие-то чудища завывают. Брррр. :o


  • 1

#4 AcM

Опубликовано 28 Февраль 2015 - 21:49  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Хотя если 4 эпизода - каждый по два с половиной часа, то маловато будет.

 

Чо. Это 10 часов игры, а учитывая особенности жанра в целом и самой игры в частности не вижу никакого смысла тянуть кота за яйца. Возьми лучше первый RER.

Плюс там две каких-то экстра-эпизода будут.

 

В общем по первому эпизоду: если бы не финал, то вторую часть проходил бы для галочки и особо не ждал, теперь вот жду. Сама игра пока не понятная, в эпизоде с Клэр и Мойрой совершенно уродские зомби, которые прыгают на тебя издали, плюс Пирамидоголовый из SH. Совершенно идиотская тюрьма с лезвиями и огнеметами, в серии это конечно в порядке вещей с самого начала, но была надежда что они будут избавляться от этого идиотизма. Переключение персонажей пока идет тупо по указке сценаристов: или обязательное что бы пройти дальше, или что бы небоевым персонажем подсветить предмет. За Барри игра начинает тяготеть уже к классике: медленные зомби, локации где становится страшно благодаря атмосфере и т.д.  Кстати, Барри приходится некоторое время бродить по уже посещенным локациям, и читая  подсказки можно догадаться что этот прием будет активно использоваться и дальше.

 

Если сравнивать первый эпизод RER2 с первым эпизодом RER, то первая часть получше получилась, но может здесь выйдет получше  дальше.


  • 0

#5 Quaid

Опубликовано 04 Март 2015 - 10:44  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Чо. Это 10 часов игры, а учитывая особенности жанра в целом и самой игры в частности не вижу никакого смысла тянуть кота за яйца.

Мне нравится продолжительность как у "Dead Space", "Resident Evil 4" и т. д. С моим темпом игры - это где-то 15 часов и более. В целом, не надоедало и было интересно. Хотя здесь стрелять заражённых не так интересно, как в "Resident Evil 4,5,6" или недавней "The Evil Within". Не хватает "взрыва башки" мне :(

 


Возьми лучше первый RER.

Обязательно как-нибудь возьму.

 

Вышел второй эпизод, но ребята из "CAPCOM" сломали мне звук в игре. Теперь при включённом сабвуфере (в  настройках в игре) у меня сильное эхо звуковых эффектов, голоса и музыку и некоторые эффекты почти не слышно, играть неприятно. При  выключенном сабвуфере, этой проблемы нет, но звук какой-то "не сочный" что ли и часто превращается в какофонию. И с теми настройками, и с теми у меня после получаса игры неприятные ощущения в ушах. Печально, что "CAPCOM" стали такими криворучками.

P.S. Система 2.1 "Sven". И да, текстовый перевод лучше, чем в предыдущей их игре, но всё равно плох и безграмотен.


Изменено: Quaid, 04 Март 2015 - 10:45

  • 0

#6 tyubieck

Опубликовано 09 Март 2015 - 21:32  

tyubieck

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 104

Кто-нибудь в режим "Рейд" играет? Есть вопрос по апгрейдам оружия. Пробую применить деталь - предупреждает, что снять её нельзя будет. Получается лучше не забивать поначалу игры слоты оружия низкоуровневыми деталями и ждать, когда будут выпадать хорошие?


  • 0

#7 Dezintegration

Опубликовано 10 Март 2015 - 00:48  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Кто-нибудь в режим "Рейд" играет? Есть вопрос по апгрейдам оружия. Пробую применить деталь - предупреждает, что снять её нельзя будет. Получается лучше не забивать поначалу игры слоты оружия низкоуровневыми деталями и ждать, когда будут выпадать хорошие?

Наиграл около 25 часов в "Рейде".

Можно уничтожить или деталь, чтобы освободить слот, или оружие, чтобы снять установленные детали.

Оружие меняется очень часто, так что имеет смысл разбирать старое оружие, а снятые с него детали ставить на новое, которое более высокого уровня.

Также детали стоит улучшать с помощью ящика с инструментами.


  • 1

#8 Quaid

Опубликовано 18 Март 2015 - 09:22  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Вышли завершающие эпизоды и... я что-то не понял - обещанный кооперативный режим в "Рейд" не завезли что ли? Говорили же, что он появится с финальным эпизодом...


  • 0

#9 Dezintegration

Опубликовано 18 Март 2015 - 09:58  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Вышли завершающие эпизоды и... я что-то не понял - обещанный кооперативный режим в "Рейд" не завезли что ли? Говорили же, что он появится с финальным эпизодом...

31 марта обещают добавить.


  • 1

#10 Quaid

Опубликовано 18 Март 2015 - 10:11  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


31 марта обещают добавить.

А есть где-то официальная информация? 


  • 0

#11 resident devil

Опубликовано 01 Апрель 2015 - 14:15  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Лучший Рез со времени легендарного RE4, ряд крупных и удачных нововведений как для этой серии. Отличная атмосфера и звук. Я в восторге.

 

Хотя и RER1 был очень и очень, но RER2 получился лучше во всех отношениях.


Изменено: resident devil, 01 Апрель 2015 - 14:16

  • 1

#12 Golgari

Опубликовано 01 Апрель 2015 - 14:34  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

По мне точно не лучший. Наверное лучший в плане игровой механики но последний акт получился полным отстоем например и линия Натальи и Берри (the Last Of Us клон)) ) просто ни о чем... Бегаешь по тем же самым уровням но под другим углом и отстреливаешь всякое УГ. Шутан просто а тыкать в уголки пальцем ради доп. патронов никакого удовольствия не приносит.

Вот у Клэйр и Моиры не всё плохо. Второй акт как и первый были очень хороши. В особенности деревушка была отличной.

Сюжет вообще притянут за уши и диалоги как всегда у Capcom в лучших традициях "Master of unlocking". 

 

Короче тупо тестят перед следующим Resident Evil разные механики и методы хоррора с этим Revelations. Я бы ещё один Revelations хотел но чисто чтоб была только геймплейная линия Моиры и Клейр.


Изменено: Golgari, 01 Апрель 2015 - 14:37

  • 1

#13 resident devil

Опубликовано 06 Апрель 2015 - 13:19  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Что-то ты запутался. Сначала у тебя Барри/Наталья клон TLoU, а потом "шутан" (если про 4-й эпизод тогда понятно, хотя мне "шутан" в Резиках очень нравится). Клэр/Мойра это в основном "боевые" миссии, а Б/Н - стэлс. Насчёт сюжета, он во всех без исключения частях клюквенный, не знаю ни одного человека кто в резики играет ради сюжета (хотя надо признать в RER1 за ним следить было куда интереснее, он был более сложен и запутан), в них играют ради всегда отполированного геймплея, тут он ещё и очень разносторонний оказался. Хороший баланс боёвки и стелса, на лююой вкус, а также персы с разными способностями между которыми можно перелючаться в любой момент, что добавило новое измерение в геймплей и просто огромадная куча собирательства и бонусов, как и доп. режимов, и плюс кажется этот Резик более страшный чем предыдущие, во всяком случае атмосфера более зловещая, 2-й эпизод по атмосфере почти Сталкер :)

 

Лучшие эпизоды: 2-3.

 

Прошёл ещё оба DLC. Little Miss ни о чём, а вот The Struggle на Выживании это что-то с чем-то. Крайне рекомендую начинать с Лёгкого, ибо не зная досконально что там и где на Выживании это 100% погибель. Хотя до "Побега" на Про из RE5 по сложности не дотягивает, но после него вся основная игра кажется лёгкой.

 

А ещё тут есть громадный по продолжительности отдельный режим Рейд, считайте отдельная игра. В общем добра за такие деньги немерянно. Кэпкомчик на высоте.

 

 

PS: И из разряда Кэпком шуткует: на одном из плакатов можно разобрать надпись: "Я люблю собак и парнокопытных" :)))


Изменено: resident devil, 06 Апрель 2015 - 13:30

  • 0

#14 Quaid

Опубликовано 06 Апрель 2015 - 17:51  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


не знаю ни одного человека кто в резики играет ради сюжета

Ну я в него играю и ради сюжета тоже. Ради раскрытия вселенной.


  • 0

#15 Golgari

Опубликовано 06 Апрель 2015 - 20:31  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Насчёт сюжета, он во всех без исключения частях клюквенный, не знаю ни одного человека кто в резики играет ради сюжета

Скорее не для сюжета а для вселенной. Вселенная в игре достаточно прикольная ну и отсутствие плохих диалогов и хорошего сюжета никак не освобождает Капком от ответственности)

Сначала у тебя Барри/Наталья клон TLoU, а потом "шутан" 

Ну потому что это клон и шутан. Стелсом там и не пахнет кроме некоторых моментов в которых лучше пройти стелсом чтобы патроны не тратить если игра на Survival, в остальных же сложностях игра спокойно проходится огнестрелом а он очень сильный у Берри.

плюс кажется этот Резик более страшный чем предыдущие, во всяком случае атмосфера более зловещая

Ну да, это плюс игры. Она лучше будет чем 6-ая часть в плане хоррор составляющей но всё равно не достаточно. В верном направлении идут но недостаточно. Игра очень вторична буквально во всём.

а также персы с разными способностями между которыми можно перелючаться в любой момент

Кроме фонаря в основной игре сплошная унылость. Толком то способностей нет.


Изменено: Golgari, 06 Апрель 2015 - 20:46

  • 1

#16 resident devil

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 01:19  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Ну потому что это клон и шутан. Стелсом там и не пахнет кроме некоторых моментов в которых лучше пройти стелсом чтобы патроны не тратить если игра на Survival, в остальных же сложностях игра спокойно проходится огнестрелом а он очень сильный у Берри.

 

В остальных (не максимальных) сложностях проходить резики, а потом жаловаться что легко и т.п. выше моего понимания. Естественно когда играешь на лёгком, когда враги с одного выстрела дохнут не успев даже добежать, это может казаться шутером. И стелса там много (кстати впервые в серии), если ты им совсем редко пользовался это твой выбор.  А под "шутаном" я понимаю когда стрельба это основная механика и смысл игры, в игре нет или почти нет необходимости экономить боеприпасы, и бои в основном на дальнем или среднем расстоянии (т.е. без или с незначительной рукопашной). Резик (любой) в этом смысле ни разу не "шутан".


Изменено: resident devil, 07 Апрель 2015 - 01:24

  • 0

#17 Golgari

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 02:22  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я не жалуюсь насчёт сложности совершенно. Со сложностью всё у игры хорошо (кроме баланса с патронами на уровнях.) и играл я на Сурвайвале. Всегда играю на хардах по возможности.

Но линия Бэрри и Наташки очень слабая и вторичная сама по себе. Стелс тут взят из The Last Of Us и по сути ты делаешь тоже самое как и там. Экономия патронов за счёт Press X To Win со спины. Стелсом я пользовался и очень часто так как на Сурвайвале необходимо экономить патроны на боссов всяких и стелс тут очень примитивный (ещё примитивнее чем в TLOU где ещё важен такой параметр как звук.). По сути есть один гаджет в виде бутылки и то его стоит экономить на противные невидимые мухи которые раздражают. А линия Бэрри в основном и есть шутан где ничего экономить не надо. Тебе даже с самого начала игры дают автомат, не хилую пушку и револьвер а сам архетип зомбей выполнен больше в экшен стиле. У Клэйр с Моирой больше классический RE Survival Horror и он точно лучше за исключением плохой последней главы.


Изменено: Golgari, 07 Апрель 2015 - 02:27

  • 0

#18 resident devil

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 12:18  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

 

Но линия Бэрри и Наташки очень слабая и вторичная сама по себе. Стелс тут взят из The Last Of Us и по сути ты делаешь тоже самое как и там.

 

Но что-же здесь плохого? Тем более что кроме стелса тут ещё и фирменные резиковские бои имееются в достатке в отличии от. В TEW более нагло скопировали, и всё равно игра хорошая вышла. Нот то всего семь. Это мне напоминает когда в середине 90-х практически все шутеры называли клонами Дума, теперь об этом уже забыли и в обзорах никому не приходит в голову ставить в вину какой-нибудь очередной кал оф дьюти  думоподобность только на основании того, что там тоже нужно стрелять и вид от первого лица, а раньше приходило, ибо игр таких было немного и сам Дум был совсем свеж в памяти.

 

 


А линия Бэрри в основном и есть шутан где ничего экономить не надо.

 

Мне кажется ты всё-таки перепутал. В линии за Барри "шутан" как ты его называешь это только последний эпизод. А в общем же, Н/Б это больше стелс (намного больше сцен где можно пройти стелсом по сравнению с другой линией), а К/М - больше классический (в смысле RE4+) резиковский геймплей.
 


Изменено: resident devil, 07 Апрель 2015 - 12:32

  • 0

#19 Golgari

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 13:48  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Но что-же здесь плохого? Тем более что кроме стелса тут ещё и фирменные резиковские бои имееются в достатке в отличии от. В TEW более нагло скопировали, и всё равно игра хорошая вышла. Нот то всего семь. Это мне напоминает когда в середине 90-х практически все шутеры называли клонами Дума, теперь об этом уже забыли и в обзорах никому не приходит в голову ставить в вину какой-нибудь очередной кал оф дьюти  думоподобность только на основании того, что там тоже нужно стрелять и вид от первого лица, а раньше приходило, ибо игр таких было немного и сам Дум был совсем свеж в памяти.

Эти фирменные бои уже немного устарели. В RE6 немного разбавили боевую систему сделав управление более свободным но и всё.

Я не против чтобы клонировали но если ты делаешь это хуже конкурента то зачем? Стелс в Revelations 2 примитивен. Нет параметров звука и гаджетов нормальных для исполнения. В The Evil Within стелс был уже ближе к TLOU и то не дотягивал.

 

Этот тренд вставлять чужие механики по чуть-чуть не делает игру лучше если эта фича не проработана как следует.

В линии за Барри "шутан" как ты его называешь это только последний эпизод. А в общем же, Н/Б это больше стелс (намного больше сцен где можно пройти стелсом по сравнению с другой линией), а К/М - больше классический (в смысле RE4+) резиковский геймплей.

Как и последний уровень линия Бэрри и Наташки это шутан с элементами стелса. Опять же тебе с самого начала игры дают автомат, пистолет и револьвер что никак не делает из него стелс игрой. Да, есть моменты которые можно пройти стелсом по желанию но их всё равно не много. Бывают заставляют пройти момент шутаном или же дают выбор убежать.


  • 0

#20 resident devil

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 13:57  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Нет параметров звука.

 

Вообще-то параметры звука есть. Только Ната в приседе совершенно беззвучна о чём и говорится в подсказке, остальных даже в приседе если двигаться с полной скоростью слышат когда подкрадываешься, не говоря уже если своевременно за десяток метров не прекратить бег. Сам попробуй. Но естественно никто не говорит что восприятие звука ИИ как в Воре (классическом), где важен например был тип поверхности.

 


Как и последний уровень линия Бэрри и Наташки это шутан с элементами стелса. Опять же тебе с самого начала игры дают автомат, пистолет и револьвер что никак не делает из него стелс игрой.

 

А я тебе ещё раз говорю что не шутан, а экшн. Шутан это когда патроны экономить не надо, бои на дальней и средней дистанциях и специфический темп игры.

 

 

PS: Пошто не дали возможности начать новую игру с чистого листа на Спасения Нет... Оно хоть и сложнее само по себе по сравнению с Выживанием, но со всеми уже открытыми способностями и оружием проще, по крайней мере в начале.


Изменено: resident devil, 07 Апрель 2015 - 14:54

  • 0

#21 Golgari

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 15:33  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Вообще-то параметры звука есть. Только Ната в приседе совершенно беззвучна о чём и говорится в подсказке, остальных даже в приседе если двигаться с полной скоростью слышат когда подкрадываешься, не говоря уже если своевременно за десяток метров не прекратить бег. Сам попробуй. Но естественно никто не говорит что восприятие звука ИИ как в Воре (классическом), где важен например был тип поверхности.

Нету. Есть паметр незаметности и он тоже примитивен. Параметр звука вблизи у противника наверное стандарт жанра уже)

В The Last Of Us к примеру есть несколько видов тревоги  у зомбей ИИ когда игрок шуметь начинает. Даже можно отвлечь врагов булыжником и так далее.

 

Короче говоря не сравнить. Даже у The Evil Within эта часть не доходит до TLOU. Конечно здорово что у Resident Evil появился стелс но надеюсь что в RE7 если он и будет то его доработают и сделают ещё лучше чем в других играх этого жанра.

А я тебе ещё раз говорю что не шутан, а экшн. Шутан это когда патроны экономить не надо, бои на дальней и средней дистанциях и специфический темп игры.

В целом да, экшен... но на Нормале и изи экономить патроны точно не нужно) так как там даже выпадают патроны пачками в отличии от Сурвайвала.


Изменено: Golgari, 07 Апрель 2015 - 15:35

  • 0

#22 ss39

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 17:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Давно уже купил на распродаже по какому то поводу... а намедни взял и прошел. Игра несмотря на глупый сюжет и вырвиглазную картинку на удивление затягивает.
Чем затягивает объяснить не могу. :rolleyes:


  • 0

#23 resident devil

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 18:10  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Давно уже купил на распродаже по какому то поводу... а намедни взял и прошел. Игра несмотря на глупый сюжет и вырвиглазную картинку на удивление затягивает.
Чем затягивает объяснить не могу. :rolleyes:

 

Ну за сюжетами в Резики не ходят :) Мне игра понравилась прежде всего симпатичной смесью боя и стелса и системой переключаемых персов с разными способностями, что придаёт новые тактические нюансы. Первое я уже встречал в The Last of Us и The Evil Within (хотя как говорится хорошего много не бывает), а вот в сочетании со вторым ещё не сталкивался. А DLC, то которое боевое, не пробовал? На макс. сложности адище, правда не до такой степени как Desperate Escape в RE5, но что-то близкое. В RER2 ещё довольно любопытный режим Рейд есть, ещё на пару десятков часов может затянуть.


Изменено: resident devil, 22 Декабрь 2016 - 18:20

  • 1

#24 ss39

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 19:22  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

 А ещё персонажи тут двигаются не как припадочные марионетки, умеют приседать, и включают фонарик когда мне это нужно. 

Да и тут никто не мочит зомби кулаками. 

История может быть и не "Война и мир" но имеет внятное, объяснимое начало и внятное завершение. 

А еще до жути реалистичная лока "Фабрика" во всяком случае та её часть происходит в конторе. 


  • 0

#25 Sailes

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 20:23  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар


Да и тут никто не мочит зомби кулаками

С ноги всегда можно приложить :)

Сам относительно недавно прошел, понравилось больше чем последние номерные части. Есть какой то дух резидента что ли.


  • 0





Также с меткой «Resident Evil Revelations 2, Resident Evil, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.