Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

[SKSE] Исправление отображения русского языка для SKSE

SKSE

Важно! DJ_Kovrik , 03 Март 2015 - 22:21

Плагин для SKSE, для русской версии игры - исправляет работу функций SetDisplayName, SetName и GetName со строковыми переменными, добавляя поддержку кириллицы.
Данные функции используются в модах, дающих возможность переименования объектов (например, Jaxonz Renamer), а также в модах, динамически формирующих названия различных предметов.


страница патча на сайте


. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
88 ответов в теме

#1 pieron

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 02:27  

pieron

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Небольшой плагин поправляет SKSE функции SetDisplayName/SetName когда они вызываются с русскими именами.

Папирус отправляет строки в UTF-8 , игра ожидает Windows-1251, ничего сверхъестественного.

 

Разработано для использования с Jaxonz Renamer http://www.nexusmods...im/mods/57335/? , но скорее всего будет работать с любом другим который работает похоже.

 

Требования:

SKSE 1.7.0 или выше

Русский язык в системе

 

Установка:

Распаковать архив в корневую директорию игры (или перетащить Data/SKSE и папку Data)

Исходный код в папке src.

 

Ссылка:

https://mega.co.nz/#...gG3TDAOzszCbfA8

 

Spoiler

Изменено: pieron, 26 Февраль 2015 - 02:28

  • 2

#2 Alexium

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 12:34  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Друг, а ты можешь обратить свой взор на один патчик для русской версии игры, который фиксит незвания сохранений и некоторые другие фишки? Изменить там кое-что? Я имею в виду это http://tes.riotpixel...es/ru-fix.shtml. Оно создает файлы с именами "Сохранить...", а это неправильно. Можно ли там сделать слово "Сохранение"?


  • 0

#3 pieron

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 13:26  

pieron

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Друг, а ты можешь обратить свой взор на один патчик для русской версии игры, который фиксит незвания сохранений и некоторые другие фишки? Изменить там кое-что? Я имею в виду это http://tes.riotpixel...es/ru-fix.shtml. Оно создает файлы с именами "Сохранить...", а это неправильно. Можно ли там сделать слово "Сохранение"?

Без исходного кода это проблематично, а делать заново тот же патч ради минорного фикса я считаю пустой тратой времени.


  • 1

#4 yuser

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 14:42  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Спасибо, очень полезная штука. Правда, у меня после установки начались частые и непредсказуемые вылеты. Подумал, что конфликтует с этим, отключил его, но всё равно вылетает. Стоит SKSE 1.7.2, логи этого плагина поискал, но не смог найти.


  • 0

#5 pieron

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 15:28  

pieron

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Спасибо, очень полезная штука. Правда, у меня после установки начались частые и непредсказуемые вылеты. Подумал, что конфликтует с этим, отключил его, но всё равно вылетает. Стоит SKSE 1.7.2, логи этого плагина поискал, но не смог найти.

Они совсем-совсем непредсказуемые или все таки есть какая-то закономерность? (После загрузке локации/При переименовании предметов/и т.д.). Удаление плагина помогает с вылетами?

Чуть позже сделаю билд с логами.

Плагин с ру-фиксом конфликтовать не должен никак.


  • 0

#6 yuser

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 20:23  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Они совсем-совсем непредсказуемые или все таки есть какая-то закономерность? (После загрузке локации/При переименовании предметов/и т.д.). Удаление плагина помогает с вылетами?

Чуть позже сделаю билд с логами.

Плагин с ру-фиксом конфликтовать не должен никак.

Похоже, вылетать начинает только после того, как переименован хотя бы один предмет, но я это специально не проверял. Подключил плагин, сразу же что-нибудь переименовал (для того ведь и ставил) - вылет максимум через 2-3 мин. Вылетает совершенно непредсказуемо, в любой момент. Отключать - это в смысле переименовать что-нибудь, сохраниться (пока не вылетело) и отключить плагин? Так я не пробовал.

 

Да и ещё: переименовывал с помощью Storage Helpers, он тоже умеет переименовывать всякое. Но по идее, там же используются те же функции, что и в Jaxonz Positioner?


  • 0

#7 pieron

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 21:15  

pieron

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Похоже, вылетать начинает только после того, как переименован хотя бы один предмет, но я это специально не проверял. Подключил плагин, сразу же что-нибудь переименовал (для того ведь и ставил) - вылет максимум через 2-3 мин. Вылетает совершенно непредсказуемо, в любой момент. Отключать - это в смысле переименовать что-нибудь, сохраниться (пока не вылетело) и отключить плагин? Так я не пробовал.

 

Да и ещё: переименовывал с помощью Storage Helpers, он тоже умеет переименовывать всякое. Но по идее, там же используются те же функции, что и в Jaxonz Positioner?

Нет, попробуйте переименовать что-нибудь без плагина вообще (удалите из директории) - используйте английский текст или игнорируйте кракозябры. 


  • 0

#8 yuser

Опубликовано 28 Февраль 2015 - 09:22  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Нет, попробуйте переименовать что-нибудь без плагина вообще (удалите из директории) - используйте английский текст или игнорируйте кракозябры. 

Работало нормально, и по-английски, и крякозябрами. Именно со Storage Helpers.


  • 0

#9 pieron

Опубликовано 02 Март 2015 - 00:53  

pieron

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Работало нормально, и по-английски, и крякозябрами. Именно со Storage Helpers.

Сегодня протестировал с Storage helpers с русским фиксом и без. В обоих случаях вылетов не наблюдалось. У вас сильно игра модами загружена (включая текстуры/enb/и прочее) ? 

Возможно причина в модах и вылеты происходят из-за несовместимости или общей перегрузке движка игры. 

Вообщем мне нужны более достоверные данные:

1) Загрузите вайтран или любой другой город

2) Пробегите и переименуйте 10-15 предметов/ящиков/и т.д.

3) Повторите раз 10 пробегая по тому же маршруту

4) Повторите тоже самое раз 10 без моего патча

5) Повторите тоже самое в новой игре

 

Если кто-нибудь еще пользуется фиксом - отпишитесь плз работает нормально или нет.


  • 0

#10 yuser

Опубликовано 02 Март 2015 - 14:18  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Модов очень много, и скриптовых в том числе, есть и ENB, и ретекстуры, но игра работает довольно стабильно, можно несколько часов бегать без вылетов или зависаний. Забег по какому-нибудь городу попробую, позже отпишусь по результатам.


Итак потестировал немножко. Сначала без фикса: загрузил сохранение в подвале поместья "Озёрного", переименовал там все святилища и манекен; затем переместился в "Дом тёплых ветров" (командой coc), переименовал котелок и печь, вышел на улицу, переименовал всё возле кузницы; дальше пошёл по улице, переименовывая всё подряд, зашёл в "Котелок Аркадии", там попереименовывал; потом вышел из Вайтрана, побегал там, тоже попереименовывал разное, вернулся обратно в город. Короче, всё как обычно (несмотря на огромное количество модов, в т.ч. скриптовых игра у меня ведёт себя довольно стабильно). Ну, для очистки совести вышел из игры и повторил всё заново (не полностью), нормально работает. Переименовывал и латиницей, и крякозябрами. Под "всё подряд" я имею в виду всякие контейнеры, предметы, активаторы, т.к. в Storage Helpers переименование всё-таки более ограниченное, чем в том же Jaxonz Renamer.

 

Потом включил фикс.

1-я попытка: загрузил сохранение, переименовал манекен и святилища, переместился в "Дом тёплых ветров", переименовал котелок и печь, попробовал выйти на улицу - вылет почти сразу после появления загрузочного экрана.

2-я попытка: вылет через несколько секунд после загрузки сохранения.

3-я попытка: аналогично, но на пару секунд дольше, даже успел шевельнуться.

4-я попытка: полностью аналогично 1-й.

5-я попытка: решил переименовывать всё цифрами, удалось даже выйти на улицу в Вайтране, подумал, что дело в этом и дальше стал переименовывать кириллицей (как в предыдущих попытках)... и всё работало нормально. Т.е. повторил полностью всё то же, что и проделал без фикса. Потом просто закрыл игру.

6-я попытка: аналогично 1-й.

7-я попытка: аналогично 2-й.

 

В общем, ничего не понятно. Посмотрел на всякий случай логи самого SKSE, но там ничего особенного, они одинаковые, что с фиксом, что без него.


  • 0

#11 pieron

Опубликовано 02 Март 2015 - 22:47  

pieron

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Модов очень много, и скриптовых в том числе, есть и ENB, и ретекстуры, но игра работает довольно стабильно, можно несколько часов бегать без вылетов или зависаний. Забег по какому-нибудь городу попробую, позже отпишусь по результатам.


Итак потестировал немножко. Сначала без фикса: загрузил сохранение в подвале поместья "Озёрного", переименовал там все святилища и манекен; затем переместился в "Дом тёплых ветров" (командой coc), переименовал котелок и печь, вышел на улицу, переименовал всё возле кузницы; дальше пошёл по улице, переименовывая всё подряд, зашёл в "Котелок Аркадии", там попереименовывал; потом вышел из Вайтрана, побегал там, тоже попереименовывал разное, вернулся обратно в город. Короче, всё как обычно (несмотря на огромное количество модов, в т.ч. скриптовых игра у меня ведёт себя довольно стабильно). Ну, для очистки совести вышел из игры и повторил всё заново (не полностью), нормально работает. Переименовывал и латиницей, и крякозябрами. Под "всё подряд" я имею в виду всякие контейнеры, предметы, активаторы, т.к. в Storage Helpers переименование всё-таки более ограниченное, чем в том же Jaxonz Renamer.

 

Потом включил фикс.

1-я попытка: загрузил сохранение, переименовал манекен и святилища, переместился в "Дом тёплых ветров", переименовал котелок и печь, попробовал выйти на улицу - вылет почти сразу после появления загрузочного экрана.

2-я попытка: вылет через несколько секунд после загрузки сохранения.

3-я попытка: аналогично, но на пару секунд дольше, даже успел шевельнуться.

4-я попытка: полностью аналогично 1-й.

5-я попытка: решил переименовывать всё цифрами, удалось даже выйти на улицу в Вайтране, подумал, что дело в этом и дальше стал переименовывать кириллицей (как в предыдущих попытках)... и всё работало нормально. Т.е. повторил полностью всё то же, что и проделал без фикса. Потом просто закрыл игру.

6-я попытка: аналогично 1-й.

7-я попытка: аналогично 2-й.

 

В общем, ничего не понятно. Посмотрел на всякий случай логи самого SKSE, но там ничего особенного, они одинаковые, что с фиксом, что без него.

Спасибо за тесты, возможно что-то с памятью.

 

https://mega.co.nz/#...eto4i_1ak6uxSIk

В архиве 2 тестовые версии - первая оригинальная но с логом (My Games\Skyrim\SKSE\skse_russian_helper.log), вторая с небольшими правками.

Протестируйте пожалуйста обе, лог пришлите только от первой когда вылетит

Вы пробовали переименовывать с Jaxonz renamer? 


  • 0

#12 Lexx766

Опубликовано 03 Март 2015 - 11:28  

Lexx766

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 47

https://mega.co.nz/#...eto4i_1ak6uxSIk

В архиве 2 тестовые версии - первая оригинальная но с логом (My Games\Skyrim\SKSE\skse_russian_helper.log), вторая с небольшими правками.

Протестируйте пожалуйста обе, лог пришлите только от первой когда вылетит

Вы пробовали переименовывать с Jaxonz renamer? 

Низкий поклон, тебе pieron за написания этого фикса. Опробывал вторую версию совместно с модом "Name Your Horse" (работает по принципу "Jaxonz renamer", но только для лошадей) не словил ни одного вылета. Конфликтов с ru_fix.dll то же не выявил. Все просто чудесно, наконец-то я переименовал сою кобылу

Spoiler

Не протоив если я кину ссылки на этот тред для tesall.ru и gamer-mods.ru?


Изменено: Lexx766, 03 Март 2015 - 11:30

  • 0

#13 yuser

Опубликовано 03 Март 2015 - 14:05  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

pieron, спасибо за труд и терпение, я наверное, уже достал своими странными глюками.

 

Поставил первую версию с логом (original_debug), опять загрузил то же сохранение в подвале "Озёрного" и почти полностью повторил забег, описанный в п.1 двумя сообщениями выше. И всё нормально работало. Потом просто закрыл игру и попробовал ещё раз. Вылетело сразу после нажатия Enter после переименования святилища в подвале. А вот в логе оказалось странное:

 

Spoiler

 

В этот раз я успел переименовать только один предмет (это где "уруру"). Остальное - это созданные мной в игре контейнеры из Storage Helpers. Два последних (это которые "В·Рюкзак из черного меха") - это рюкзаки из RND, сконвертированные с помощью Storage Helpers в носимые контейнеры, один из этих рюкзаков как раз находился у меня в инвентаре. Остальное - это создаваемые в кузнице контейнеры из самого Storage Helpers, все они находятся в доме, в другой локации, в которую я во время тестов даже не заходил.

 

Т.е. твой плагин пытается что-то делать с названиями этих предметов. Почему так - совершенно не понимаю. Это обычные строчки в ESP-файле, я их просто переименовал в TESVTranslator, как делал много раз раньше (т.е. там было, допустим "- Sack -", а я просто перевёл). Это именно созданные мною в игре контейнеры (экземпляры), вообще в Storage Helpers их гораздо больше видов. Т.е. плагин воспринимает эти контейнеры из Storage Helpers как свои, переименованные?

 

Дальше поставил второй вариант фикса, в том же подвале переименовал несколько святилищ и манекен, а затем попробовал переместиться в Вайтран командой coc - вылетело при загрузке. В логе последнее переименование - это манекен, но вылетело оно не после переименования, а секунд через 20 после этого во время загрузки локации:

 

Spoiler


  • 0

#14 Lexx766

Опубликовано 03 Март 2015 - 14:49  

Lexx766

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 47

pieron, спасибо за труд и терпение, я наверное, уже достал своими странными глюками.

Попробуй потестить на новом чистом сейве.

Т.к. при использовании мною мода "Name Your Horse" я никаких вылетов не наблюдал.


  • 0

#15 pieron

Опубликовано 03 Март 2015 - 16:56  

pieron

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Низкий поклон, тебе pieron за написания этого фикса. Опробывал вторую версию совместно с модом "Name Your Horse" (работает по принципу "Jaxonz renamer", но только для лошадей) не словил ни одного вылета. Конфликтов с ru_fix.dll то же не выявил. Все просто чудесно, наконец-то я переименовал сою кобылу

Spoiler

Не протоив если я кину ссылки на этот тред для tesall.ru и gamer-mods.ru?


Если правилами не запрещается то скидывай, но я бы повременил чуток, пока не разберусь в чем проблема у yuser.

pieron, спасибо за труд и терпение, я наверное, уже достал своими странными глюками.

Поставил первую версию с логом (original_debug), опять загрузил то же сохранение в подвале "Озёрного" и почти полностью повторил забег, описанный в п.1 двумя сообщениями выше. И всё нормально работало. Потом просто закрыл игру и попробовал ещё раз. Вылетело сразу после нажатия Enter после переименования святилища в подвале. А вот в логе оказалось странное:

Spoiler


В этот раз я успел переименовать только один предмет (это где "уруру"). Остальное - это созданные мной в игре контейнеры из Storage Helpers. Два последних (это которые "В·Рюкзак из черного меха") - это рюкзаки из RND, сконвертированные с помощью Storage Helpers в носимые контейнеры, один из этих рюкзаков как раз находился у меня в инвентаре. Остальное - это создаваемые в кузнице контейнеры из самого Storage Helpers, все они находятся в доме, в другой локации, в которую я во время тестов даже не заходил.

Т.е. твой плагин пытается что-то делать с названиями этих предметов. Почему так - совершенно не понимаю. Это обычные строчки в ESP-файле, я их просто переименовал в TESVTranslator, как делал много раз раньше (т.е. там было, допустим "- Sack -", а я просто перевёл). Это именно созданные мною в игре контейнеры (экземпляры), вообще в Storage Helpers их гораздо больше видов. Т.е. плагин воспринимает эти контейнеры из Storage Helpers как свои, переименованные?

Дальше поставил второй вариант фикса, в том же подвале переименовал несколько святилищ и манекен, а затем попробовал переместиться в Вайтран командой coc - вылетело при загрузке. В логе последнее переименование - это манекен, но вылетело оно не после переименования, а секунд через 20 после этого во время загрузки локации:

Spoiler

Плагин ничего не делает с именами, он переопределяет setdisplayname/setname для skse. Видимо storage helpers вызывает эти функции когда загружает локации.
Попробуй еще несколько раз протестировать с тестом2. Enboost используется? Попробуй отрубить если да. И как посоветовали тут на чистом сейве.

Изменено: pieron, 03 Март 2015 - 17:00

  • 0

#16 Lexx766

Опубликовано 03 Март 2015 - 18:16  

Lexx766

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 47

Если правилами не запрещается то скидывай, но я бы повременил чуток, пока не разберусь в чем проблема у yuser.

Плагин ничего не делает с именами, он переопределяет setdisplayname/setname для skse. Видимо storage helpers вызывает эти функции когда загружает локации.
Попробуй еще несколько раз протестировать с тестом2. Enboost используется? Попробуй отрубить если да. И как посоветовали тут на чистом сейве.

 

Спасибо, очень полезная штука. Правда, у меня после установки начались частые и непредсказуемые вылеты. Подумал, что конфликтует с этим, отключил его, но всё равно вылетает. Стоит SKSE 1.7.2, логи этого плагина поискал, но не смог найти.

Потестил фикс с плагином Storage Helpers. Переименовал все что мог возле Вайтрана и в самом Вайтране (естественно кириллицей), но так и не смог добиться вылета. Что я делаю не так? Может, если переименовывать вещи матерными словами, то не выкидывает из игры? Сорри, за сарказм, по другому не могу.

Yuser, проблема не в фиксе, а где-то в тоем сейве или в твоих плагинах.


  • 0

#17 pieron

Опубликовано 03 Март 2015 - 18:22  

pieron

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Потестил фикс с плагином Storage Helpers. Переименовал все что мог возле Вайтрана и в самом Вайтране (естественно кириллицей), но так и не смог добиться вылета. Что я делаю не так? Может, если переименовывать вещи матерными словами, то не выкидывает из игры? Сорри, за сарказм, по другому не могу.

Yuser, проблема не в фиксе, а где-то в тоем сейве или в твоих плагинах.

Не торопись, проблема возможно и фиксе. Плагин выделяет временно два блока в памяти под конвертацию строки, затем удаляет их. На первый взгляд должно быть безобидно, но я предполагаю что в связке с ENBoost возможны проблемы, так как он постоянно перераспределяет и перемещает память. 

 

Я сделаю еще пару тестовых версий сегодня


  • 0

#18 Lexx766

Опубликовано 03 Март 2015 - 18:43  

Lexx766

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 47

Не торопись, проблема возможно и фиксе. Плагин выделяет временно два блока в памяти под конвертацию строки, затем удаляет их. На первый взгляд должно быть безобидно, но я предполагаю что в связке с ENBoost возможны проблемы, так как он постоянно перераспределяет и перемещает память. 

 

Я сделаю еще пару тестовых версий сегодня

Ясно. Если, что у меня то же установлен ENB (ENBoost включён), так же установлен патч SSME. Win8.1х64, плагинов 193 (из них много скриптовых). Кинул ссылку админу сайта gamer-mods.ru.

Чем больше народа в тесте, тем больше срача лучше.


  • 0

#19 DJ_Kovrik

Опубликовано 03 Март 2015 - 22:21   Важно! 

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow
Плагин для SKSE, для русской версии игры - исправляет работу функций SetDisplayName, SetName и GetName со строковыми переменными, добавляя поддержку кириллицы.
Данные функции используются в модах, дающих возможность переименования объектов (например, Jaxonz Renamer), а также в модах, динамически формирующих названия различных предметов.


страница патча на сайте


.

Изменено: DJ_Kovrik, 31 Март 2015 - 15:09

  • 0

#20 yuser

Опубликовано 04 Март 2015 - 02:27  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Если правилами не запрещается то скидывай, но я бы повременил чуток, пока не разберусь в чем проблема у yuser.

Плагин ничего не делает с именами, он переопределяет setdisplayname/setname для skse. Видимо storage helpers вызывает эти функции когда загружает локации.
Попробуй еще несколько раз протестировать с тестом2. Enboost используется? Попробуй отрубить если да. И как посоветовали тут на чистом сейве.

Вечером попробую. ENB стоит и, думаю, после отключения будет вылетать чаще, т.к. модов много и ретекстуров тоже много, так что вынесение текстур в отдельный процесс enbhost.exe очень сильно помогает. И в остальном игра работает совершенно стабильно, ну, по крайней мере для 240 подключенных ESP/ESM (реально их должно было быть далеко за 300, но многое объединил).


  • 0

#21 pieron

Опубликовано 04 Март 2015 - 03:41  

pieron

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Тестируем test3 и test4, особенно тщательно test4

https://mega.co.nz/#...lbvM8yYrZPIqIzs


  • 0

#22 Lexx766

Опубликовано 04 Март 2015 - 08:18  

Lexx766

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 47

Тестируем test3 и test4, особенно тщательно test4

https://mega.co.nz/#...lbvM8yYrZPIqIzs

По некоторым причинам имею две копии игры Skyrim. На настольном ПК - лицензия, на ноуте - пиратка (полностью идентичных, кроме файла TESV.exe, те же моды, тот же ENB с включенным ENBoost). Так вот вчера устраивал забег на пиратке - все ОК. Сегодня попробовал на лицухе - вылеты на всех версиях skse_russian_helper.dll (когда сразу после переименования, когда в течении пары минут). Стоял патч на память SSME, перешел на встроенный патч в SKSE 1.7.2. - вылеты остались. С отключенным ENB вылетов нет (бегал около 30 минут).

Может в направлении лицуха-пиратка стоит копать?


  • 0

#23 yuser

Опубликовано 04 Март 2015 - 13:37  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

У меня как раз пиратка :-)

Чуть позже попробую новые версии, в т.ч. без ENB.


Итак, спустя чуть позже.

 

Маршрут примерно такой же, как раньше: подвал "Озёрного" - "Дом тёплых ветров" - Вайтран - Вайтран снаружи - опять Вайтран - "Гарцующая кобыла".

 

Версия test3 (no free):

1. всё нормально

2. вышел из ДТВ в Вайтран, переименовал всякое в кузнице - вылет

3. всё нормально

4. вылет при выходе из ДТВ (загрузки локации)

5. всё нормально

6. почти нормально, вылетело при выходе из игры (звучит глупо, но так и есть: обычно игра у меня закрывается секунд 5, а тут вылетела мгновенно после нажатия "выйти на рабочий стол")

 

Версия test4 (skse heap): 5 попыток, всегда вылеты при попытке выйти из подвала (не только при перемещении в ДТВ, я пробовал просто в дом из подвала выйти).

 

Попробовал самую первую версию с отключенным ENB - никакой разницы по сравнению с первым тестом. Т.е. вылетает непредсказуемо, в т.ч. иногда и сразу после загрузки сохранения.

 

У меня пиратка; SKSE 1.7.2, патч памяти sheson'а в ней включен, настройки выделения памяти по умолчанию (768/256); ENB 264 (если нужен конфиг, могу привести); 12 Гб ОЗУ (свободной памяти всегда много), GTX780 с 3 Гб ОЗУ (тут память всегда занята почти полностью, но это нормально, игра стабильно работает), i7-3770.


Изменено: yuser, 04 Март 2015 - 09:48

  • 0

#24 Lexx766

Опубликовано 04 Март 2015 - 14:42  

Lexx766

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 47

У меня как раз пиратка :-)

Чуть позже попробую новые версии, в т.ч. без ENB.

 

Ты все с Storage Helpers бегаешь или с Jaxonz Renamer? Может у них все-таки разные принципы действия?

Побегай с Jaxonz Renamer'ом.


  • 0

#25 pieron

Опубликовано 04 Март 2015 - 16:49  

pieron

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 56

OK, другая попытка, надеюсь на тест6:

https://mega.co.nz/#...AIeVYHruBksylkE


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.