Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

[SKSE] Исправление отображения русского языка для SKSE

SKSE

Важно! DJ_Kovrik , 03 Март 2015 - 22:21

Плагин для SKSE, для русской версии игры - исправляет работу функций SetDisplayName, SetName и GetName со строковыми переменными, добавляя поддержку кириллицы.
Данные функции используются в модах, дающих возможность переименования объектов (например, Jaxonz Renamer), а также в модах, динамически формирующих названия различных предметов.


страница патча на сайте


. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
88 ответов в теме

#51 Lexx766

Опубликовано 08 Апрель 2015 - 16:34  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 45

Попробуй AH Hotkeys http://www.nexusmods...im/mods/59171/?вместо MHP . Насчет модов - MO пользуешься? Попробуй отрубить моды в MO, не только ESP (чтобы сторонние скрипты не захламляли), есть ли еще какие-нибудь SKSE плагины?

Попробуй удалить мой плагин и установить Smart Souls (http://www.nexusmods...im/mods/14559/?), затем поймай какую-нибудь душу с ним, там при поимке души должно выводиться сообщение, посмотри если та же проблема будет.

МО не использую. Отрубал все моды, переименовывал папки Meshes и Textures, перекидывал (удалял) все SKSE-плагины, кроме твоего, удалял мемори-патчи, удалял ENB, откатывал на дефолт ini, проверял на пиратке и лицухе, на 8-х и на 7-х Окнах.

Сейчас качну Smart Souls , проверю и отпишусь.


  • 0

#52 pieron

Опубликовано 08 Апрель 2015 - 16:36  

pieron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 56

МО не использую. Отрубал все моды, переименовывал папки Meshes и Textures, перекидывал (удалял) все SKSE-плагины, кроме твоего, удалял мемори-патчи, удалял ENB, откатывал на дефолт ini, проверял на пиратке и лицухе, на 8-х и на 7-х Окнах.

Сейчас качну Smart Souls , проверю и отпишусь.

Меши и текстуры должны быть не причем,  влияние могут оказать только сторонние скрипты. 


  • 0

#53 Lexx766

Опубликовано 08 Апрель 2015 - 16:44  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 45

Меши и текстуры должны быть не причем,  влияние могут оказать только сторонние скрипты. 

Поймал душу, вывелись сообщения на инглише, проблем со звуком не наблюдал.


  • 0

#54 pieron

Опубликовано 08 Апрель 2015 - 16:48  

pieron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Поймал душу, вывелись сообщения на инглише, проблем со звуком не наблюдал.

Есть одна идея, сейчас сделаю тестовую версию


  • 0

#55 Lexx766

Опубликовано 08 Апрель 2015 - 16:53  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 45

Pieron, версия 1.1 самая стабильная.


  • 0

#56 pieron

Опубликовано 08 Апрель 2015 - 16:56  

pieron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 56

https://mega.co.nz/#...SREADCjBGlAkpqw

Попробуй с этой версией.

 

все версии начиная с 1.1 стабильные, только 1.1 багнутая если используются разные кодировки (и переводы).


  • 0

#57 Lexx766

Опубликовано 08 Апрель 2015 - 17:07  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 45

https://mega.co.nz/#...SREADCjBGlAkpqw

Попробуй с этой версией.

 

все версии начиная с 1.1 стабильные, только 1.1 багнутая если используются разные кодировки (и переводы).

Проверил новую версию на старых и новых сейвах и, о чудо, аудиоглюков не наблюдал. SkyUI на новых сейвах без проблем рапортует о новых добавленных меню, на старых сейвах MHK без проблем сообщает о переключенных заклинаниях. В общем всё ОК!


  • 0

#58 pieron

Опубликовано 08 Апрель 2015 - 17:14  

pieron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Проверил новую версию на старых и новых сейвах и, о чудо, аудиоглюков не наблюдал. SkyUI на новых сейвах без проблем рапортует о новых добавленных меню, на старых сейвах MHK без проблем сообщает о переключенных заклинаниях. В общем всё ОК!

Ок, спасибо. Оказывается в методе который выводит сообщения на экран есть дополнительный параметр для звуковых нотификаций. Я не подозревал что это и просто ставил в "", видимо игра воспринимала это как рандом или как последний звук в памяти. Странно что у меня такого не наблюдается.

 

Новая версия (1.4):

https://mega.co.nz/#...SREADCjBGlAkpqw

 

Изменения:

  • Исправлена проблема когда при появлении текстового уведомления воспроизводятся случайные звуки

  • 1

#59 Lexx766

Опубликовано 08 Апрель 2015 - 17:19  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 45

Изменения:

  • Исправлена проблема когда при появлении текстового уведомления воспроизводятся случайные звуки

Благодарю, за быстрое реагирование на багрепорт.

Спасибо!


  • 0

#60 Pagad Ultimo

Опубликовано 11 Апрель 2015 - 22:58  

Pagad Ultimo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Всем привет! Идея, конечно, отличная, только вот Floating Healthbars все равно с этим фиксом не отображает кириллицу.

 

Можно будет в будущем и его пофиксить? 

 

http://i.imgur.com/IYOjzV2.png


  • 0

#61 pieron

Опубликовано 11 Апрель 2015 - 23:24  

pieron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Всем привет! Идея, конечно, отличная, только вот Floating Healthbars все равно с этим фиксом не отображает кириллицу.

 

Можно будет в будущем и его пофиксить? 

 

http://i.imgur.com/IYOjzV2.png

Посмотрю на днях.


  • 0

#62 yuser

Опубликовано 12 Апрель 2015 - 05:47  

yuser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 203

pieron, вопрос не совсем по теме, но всё же: можно ли что-то сделать с Mfg Console? Там не крякозябры, а квадратики, т.е. используется шрифт, где нет нужных символов? А можно ли его как-то подменить? Исходников нет, автор давно не отвечает на вопросы и, похоже, вообще не заходит на "Нексус".


  • 0

#63 Pagad Ultimo

Опубликовано 12 Апрель 2015 - 13:59  

Pagad Ultimo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2
yuser,

кстати, хороший вопрос. Тоже интересует


  • 0

#64 pieron

Опубликовано 12 Апрель 2015 - 14:03  

pieron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Скорее всего так, console.swf пробовали декомпилировать и посмотреть нет ли там вшитой строки с шрифтом?


  • 0

#65 Lexx766

Опубликовано 12 Апрель 2015 - 15:53  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 45


Скорее всего так, console.swf пробовали декомпилировать и посмотреть нет ли там вшитой строки с шрифтом?

В этой флешке встроенных шрифтов нет. Есть ссылки на $ConsoleFont и на $EverywhereMediumFont. Изменение шрифтов в файле fontconfig.txt никаких результатов не приносит.

0fc3cc2342b4b831fb00523973229236.jpg

При использовании MfgConsole квадратиками выводиться только название предмета или НПС, которые должны быть написаны кириллицей, а остальное выводиться нормально.


Изменено: Lexx766, 12 Апрель 2015 - 15:55

  • 0

#66 DJ_Kovrik

Опубликовано 12 Апрель 2015 - 16:32  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 951
  • Сообщений: 3 705
  • Откуда:Краснодар


В этой флешке встроенных шрифтов нет. Есть ссылки на $ConsoleFont и на $EverywhereMediumFont. Изменение шрифтов в файле fontconfig.txt никаких результатов не приносит.

EverywhereMediumFont там используется, сам этот шрифт можно поправить или переделать, только не понятно какая кодовая страница в Mfg нужна для кириллицы :) 1251 Cyrillic и 1252 Western ANSI (которые во всех остальных шрифтах) не прокатили


  • 0

Steam: djkovrik


#67 yuser

Опубликовано 13 Апрель 2015 - 05:36  

yuser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 203

У меня кириллица везде показывается нормально, даже в консоли (но там только показывается, т.е. help "вайтран" на экране выглядит нормально, вот только ничего не находит). Я пробовал подставлять в конфиге для всех видов шрифтов один и тот же, где заведомо есть кириллица, но на Mfg Console это не отразилось. И кстати, там квадратики не только в именах, там вся кириллица квадратиками (по крайней мере у меня) - способности, активные эффекты, заклинания и т.д.


  • 0

#68 Derevo

Опубликовано 02 Май 2015 - 13:00  

Derevo

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 69

DJ_Kovrik посоветовал обратиться к вам с этим вопросом:

В процессе перевода скриптов в моде "Skyrim Unleashed II (beta 3)" у меня случился баг с функцией "viande.getname()", полная строка и её оригинал:

debug.messagebox("Вы кормите собаку: " + viande.getname() + " и, кажется, она следует за вами.")
debug.messagebox("Vous donnez au chien: " + viande.getname() + " et le chien semble vous suivre.") 

Скриншот с багом:

http://i.imgur.com/PbybB07.jpg

Ошибка встречается как при использовании вашего помощника, так и без.


Изменено: Derevo417, 02 Май 2015 - 13:00

  • 0

#69 pieron

Опубликовано 02 Май 2015 - 18:14  

pieron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 56

DJ_Kovrik посоветовал обратиться к вам с этим вопросом:

В процессе перевода скриптов в моде "Skyrim Unleashed II (beta 3)" у меня случился баг с функцией "viande.getname()", полная строка и её оригинал:

debug.messagebox("Вы кормите собаку: " + viande.getname() + " и, кажется, она следует за вами.")
debug.messagebox("Vous donnez au chien: " + viande.getname() + " et le chien semble vous suivre.") 

Скриншот с багом:

http://i.imgur.com/PbybB07.jpg

Ошибка встречается как при использовании вашего помощника, так и без.

Переконвентируй скрипты в win-1251, затем перекомилируй, должно помочь.


  • 0

#70 Derevo

Опубликовано 02 Май 2015 - 18:46  

Derevo

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 69

Переконвентируй скрипты в win-1251, затем перекомилируй, должно помочь.

Проблема в том, что все скрипты с кормёжкой уже указаны как Win-1251. Попробовал в UTF-8 без BOM, текст стал раза в два длиннее.


  • 0

#71 pieron

Опубликовано 02 Май 2015 - 20:23  

pieron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Проблема в том, что все скрипты с кормёжкой уже указаны как Win-1251. Попробовал в UTF-8 без BOM, текст стал раза в два длиннее.

Хм, альтернативно попробуй в TESTranslator перевести уже скомпилированный скрипт, там есть такая возможность, для большей верности проверь потом на новой игре. Переводили же как-то раньше скрипты без использования моего плагина.


  • 0

#72 Derevo

Опубликовано 02 Май 2015 - 20:42  

Derevo

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 69

Хм, альтернативно попробуй в TESTranslator перевести уже скомпилированный скрипт, там есть такая возможность, для большей верности проверь потом на новой игре. Переводили же как-то раньше скрипты без использования моего плагина.

Попытался, тот же результат, что и выше.

Проверил, вырезав часть " + viande.getname() + ", без команды сообщение показывается нормально. Видимо, придётся переработать текст так, чтоб не было команды на запрос названия.


  • 0

#73 pieron

Опубликовано 02 Май 2015 - 20:54  

pieron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Попытался, тот же результат, что и выше.

Проверил, вырезав часть " + viande.getname() + ", без команды сообщение показывается нормально. Видимо, придётся переработать текст так, чтоб не было команды на запрос названия.

Ладно, я гляну сегодня-завтра


  • 0

#74 pieron

Опубликовано 04 Май 2015 - 00:24  

pieron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Ладно, я гляну сегодня-завтра

Вообщем не получается, нужен адрес функции которая выводит MessageBox, а с мои минимальными познаниями в реверс-инжиниренге я даже не могу толком декомилировать tesv.exe. Так что сорри.

 

Исправленный MfgConsole можно тоже не ждать - там какая-то муть с scaleforma-ами (библиотека для UI), я ничерта в ней не понимаю  :(


  • 0

#75 Derevo

Опубликовано 04 Май 2015 - 01:15  

Derevo

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 69

Понимаю, дело действительно сложное. Спасибо за уделённое время.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.