Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

[SKSE] Исправление отображения русского языка для SKSE

SKSE

Важно! DJ_Kovrik , 03 Март 2015 - 22:21

Плагин для SKSE, для русской версии игры - исправляет работу функций SetDisplayName, SetName и GetName со строковыми переменными, добавляя поддержку кириллицы.
Данные функции используются в модах, дающих возможность переименования объектов (например, Jaxonz Renamer), а также в модах, динамически формирующих названия различных предметов.


страница патча на сайте


. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
88 ответов в теме

#26 Lexx766

Опубликовано 04 Март 2015 - 19:06  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 45


OK, другая попытка, надеюсь на тест6:

https://mega.co.nz/#...AIeVYHruBksylkE

На лицухе с модом Jaxonz Renamer с установленным ENB - на версиях 5 и 6 редкие вылеты.

На 5-ой после одного вылета проскочила ошибка

Spoiler

Без ENB с фиксами версии 5 и 6 игра не вылетает. Бегал примерно по 15 мин.


  • 0

#27 pieron

Опубликовано 04 Март 2015 - 20:57  

pieron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 56

На лицухе с модом Jaxonz Renamer с установленным ENB - на версиях 5 и 6 редкие вылеты.

На 5-ой после одного вылета проскочила ошибка

Spoiler

Без ENB с фиксами версии 5 и 6 игра не вылетает. Бегал примерно по 15 мин.

Ок, спс, жду еще отчетов, надеюсь test6 будет более стабилен.


  • 0

#28 Lexx766

Опубликовано 05 Март 2015 - 08:53  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 45

Если использовать мод только на переименование своей кобылы "Name Your Horse", то и пиратка и лицуха с включенным ENB нормально работают и не вылетают даже на первых версиях фикса.


  • 0

#29 yuser

Опубликовано 05 Март 2015 - 13:05  

yuser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 203

test 5: 3 попытки, всегда вылеты при загрузке локации (пробовал и coc whiterunbreezehome, и просто выйти из подвала).

test 6: всего 5 попыток; 2 из них удачные, дошёл до финиша и культурно вышел из игры; 2 попытки - вылеты при выходе из подвала (загрузке локации); и ещё 1 попытка - вылет в Вайтране возле кузницы, т.е. удалось удачно пройти через 2 загрузочных экрана.

 

В общем у меня test 6 ведёт себя так же, как и test 3.

 

Без ENB гарантированные вылеты при загрузке Вайтрана, а иногда и "Дома тёплых ветров", но думаю, это из-за большого количества тяжёлых текстур, они больше не влазят в 2-3 Гб ОЗУ, с которыми может работать "Скайрим" без ENB.


  • 0

#30 Lexx766

Опубликовано 05 Март 2015 - 14:00  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 45

Без ENB гарантированные вылеты при загрузке Вайтрана, а иногда и "Дома тёплых ветров", но думаю, это из-за большого количества тяжёлых текстур, они больше не влазят в 2-3 Гб ОЗУ, с которыми может работать "Скайрим" без ENB.

Просто переименуй на время теста папки Meshes и Textures, что бы всё грузилось из ванильных архивов.


  • 0

#31 pieron

Опубликовано 09 Март 2015 - 00:34  

pieron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Новый тест:

https://mega.co.nz/#...SSXRYIcvzonXNhI


  • 0

#32 yuser

Опубликовано 09 Март 2015 - 07:48  

yuser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 203

pieron, а у тебя самого оно с ENB нормально работает?

Попробовал 7-ю версию, результаты, мягко говоря, неоднозначные :-) Из 7 попыток в 4-х - вылет сразу после загрузки сохранения, но зато в остальных 3-х полные забеги с переименованием прошли без проблем.


  • 0

#33 pieron

Опубликовано 09 Март 2015 - 17:10  

pieron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 56
С enb еще пока не проверял, чуть позже, пока smc собираю, это не быстрый процесс. Можешь лог скинуть когда вылетает при загрузке? По идее фикс должен быть не причем (была бы ошибка - вылетало бы всегда)
  • 0

#34 yuser

Опубликовано 10 Март 2015 - 03:41  

yuser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 203

С enb еще пока не проверял, чуть позже, пока smc собираю, это не быстрый процесс. Можешь лог скинуть когда вылетает при загрузке? По идее фикс должен быть не причем (была бы ошибка - вылетало бы всегда)

Про ENB почему спрашиваю: как-то это долго и неэффективно выходит вслепую что-то менять, а потом ждать реакции народа. Причём народ ленив и тестировать не хочет. Тут отписалось только двое, да на gamer-mods ещё один.

 

Вылетает точно так же, как и в нескольких предыдущих версиях, например, в 3-ей. Т.е. под вылетом при загрузке сохранения я имею в виду, что сохранение загружается, показывается злосчастный подвал "Озёрного" и тут же вылет. Просто раньше оно могло продержаться и несколько секунд, а тут сразу же. В логе, соответственно, ничего особенного, всё точно так же, как и раньше.

 

Без этого фикса то же самое сохранение загружается и работает нормально.


  • 0

#35 Lexx766

Опубликовано 10 Март 2015 - 13:29  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 45

Гонял 7-ю версию с модом "Jaxonz Renamer" + ENB на лицухе. В итоге полностью согласен с yuser: если скай не вылетел при загрузке сейва, то потом можно спокойно все переименовывать и вероятность вылета крайне мала, но все же иногда игра вылетает при переходе в другую локацию.

Решил разобраться почему у меня на пиратке (ноут, Win8.1x64) вылетов нет, а на лицухе (ПК, Win7x64) - вылеты есть. Закинул на лицуху файл TESV.exe от пиратки (теперь обе версии скайрима стали на 100% идентичными), ini-файлы одинаковые, сейвы то же. Разница только в ОС и в железе. Проверил бывшую лицуху на ПК- вылеты остались. WTF!

 
  • 0

#36 zxcr

Опубликовано 13 Март 2015 - 20:42  

zxcr

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

скачал ренеймер с 7 фиксом,1 переименование,вылет при выходе из таверны в фолкрите,второе переименование там же опять вылет,с третьей попытки вышел из таверны,в ривервуде переименовал лошадь,вылетел через пару секунд после  переименовки,затем минут 20 нормальной игры и опять вылет  где то в мире,точно уже не скажу,игра пиратка,модов много,енб нет,ос вин7-64,может поможет чем то,с другими фиксами не тестил.


  • 0

#37 pieron

Опубликовано 31 Март 2015 - 02:40  

pieron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Надеюсь с этой версией все вылеты были поправлены, спасибо всем за тесты.

https://mega.co.nz/#...HPRsV0nc66Dyf-8


  • 2

#38 yuser

Опубликовано 31 Март 2015 - 14:06  

yuser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 203

Сделал 3 полных забега (как в предыдущих тестах), вылетов не было. Дальше бегать было лень :-) Оставил плагин включенным, буду уже играть с ним и переименовывать осмысленно, надеюсь, больше проблем не будет. Кстати, в этой версии не коверкаются названия предметов, уже изменённые в Storage Helpers.

 

В общем, огромное спасибо!

 

zenithar.jpg


  • 0

#39 DJ_Kovrik

Опубликовано 31 Март 2015 - 15:09  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 958
  • Сообщений: 3 707
  • Откуда:Краснодар

На сайт добавил, ссылку в шапку прибил :)


  • 0

Steam: djkovrik


#40 Lexx766

Опубликовано 31 Март 2015 - 20:41  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 45


Надеюсь с этой версией все вылеты были поправлены, спасибо всем за тесты.

Тебе спасибо за фикс smile152.gif


  • 0

#41 yuser

Опубликовано 03 Апрель 2015 - 13:41  

yuser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 203

Обнаружилась проблема: если в скрипте используется строка, взятая откуда-то извне, то выходят крякозябры. Например, вот мод Guess the Distance - Perceptive Scouting: часть текста там в скриптах, поэтому пришлось перевести их как в таких случаях принято, в два прохода. Т.е. сначала в TESVTranslator, затем декомпилировать, преобразовать в CP1251, скомпилировать. При подключенном SKSE Russian Helper выглядит это примерно вот так:

 

gtd.jpg

 

Вместо крякозябр должно быть название расы, и без фикса оно выглядит нормально. А вот откуда оно берётся, я не знаю, полагаю, из strings-файлов.


  • 0

#42 pieron

Опубликовано 03 Апрель 2015 - 13:55  

pieron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Обнаружилась проблема: если в скрипте используется строка, взятая откуда-то извне, то выходят крякозябры. Например, вот мод Guess the Distance - Perceptive Scouting: часть текста там в скриптах, поэтому пришлось перевести их как в таких случаях принято, в два прохода. Т.е. сначала в TESVTranslator, затем декомпилировать, преобразовать в CP1251, скомпилировать. При подключенном SKSE Russian Helper выглядит это примерно вот так:

 

gtd.jpg

 

Вместо крякозябр должно быть название расы, и без фикса оно выглядит нормально. А вот откуда оно берётся, я не знаю, полагаю, из strings-файлов.

Ок, посмотрю


  • 0

#43 pieron

Опубликовано 06 Апрель 2015 - 03:10  

pieron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Новая версия (1.2)

https://mega.co.nz/#...yTNLqR_ZobWOorU

 

Изменения:

  • Удален враппер для Form.GetName (Больше не нужен)
  • Изменен алгоритм перекодировки - раньше строка перекодировалась в win1251 целиком, теперь строка/имя разбивается на слова (по пробелу), определяется кодировка для слова и перекодируется если это UTF-8. Это должно помочь когда строка состоит из мешанины UTF-8 / win-1251
  • Пользователи переведенного Loot & Degradation могут быть сейчас спокойны - имена предметов больше коверкаться не должны. Это относится правда только к новым предметам - уже отреспауненные вещи останутся каракулями. Для фикса можно прождать игровой респаун (31 день по дефолту), использовать resetinventory для NPC или просто переименовать предмет.

 

yuser, проверь пожалуйста еще раз с новой версией.


  • 2

#44 yuser

Опубликовано 06 Апрель 2015 - 16:30  

yuser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 203

Большое спасибо! Поиграл (именно поиграл, а не тестировал) пару часов, пока вроде всё нормально. В т.ч. в Guess the distance всё отображается верно. Пока не могу вспомнить, в каких ещё модах у меня было такое собирание строк из кусков, помню, что был ещё как минимум один.

 

А насколько замедляет работу вот такое разбиение на слова, определение кодировки и перекодирование? Ведь это, как я понимаю, проделывается вообще со всеми надписями, которые игрок видит на экране (интерфейсом)? Хотя я никакого уменьшения производительности не заметил, ни на глаз, ни по счётчику кадр/с.

 

И ещё можно ли отключить ведение журнала? Какой-нибудь конфиг в INI-файле, как принято в плагинах для SKSE. Если всё работает нормально, то оно и не нужно, всё-таки запись на диск - очень медленная операция.


  • 0

#45 pieron

Опубликовано 06 Апрель 2015 - 22:33  

pieron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 56

С прошлой версией я оказывается угробил кодировку в нотификациях (в частности для перевода ineed), так что новая версия (1.3)

https://mega.co.nz/#...6NC4MBZYDtyuas8

 

Изменения:

  • Добавлен враппер для Debug.Notification, используя тот же метод перекодировки, все сообщения должны быть нормальными теперь, независимо от того какая кодировка используется в скриптах
  • Удален журнал

 


А насколько замедляет работу вот такое разбиение на слова, определение кодировки и перекодирование? Ведь это, как я понимаю, проделывается вообще со всеми надписями, которые игрок видит на экране (интерфейсом)? Хотя я никакого уменьшения производительности не заметил, ни на глаз, ни по счётчику кадр/с.

 

И ещё можно ли отключить ведение журнала? Какой-нибудь конфиг в INI-файле, как принято в плагинах для SKSE. Если всё работает нормально, то оно и не нужно, всё-таки запись на диск - очень медленная операция.

Журнал отключил.

Насчет производительности - нет, перекодировка происходит только тогда, когда вызывается SetName/SetDisplayName (в последней версии так же Debug.Notification), в остальных случаях ничего не происходит. Скриптов с такими местами немного и вызываются они не часто (ineed вызывает при открытии инвентаря, Loot & degradation при добавлении зачарованного/улучшенного предмета нпс и т.д.).

Сам алгоритм перекодировки довольно быстрый, так что беспокоиться о производительности не нужно.


  • 1

#46 Lexx766

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 07:35  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 45

Очень интересно, но  при использовании фикса версии 1.3 при появление на экране любой надписи при инициализации нового MCM меню или при переключении оружия и т.д. появляется непрекращающийся странный шум. Как будто рядом со мной появился водопад:( Проверял с новыми чистыми сейвами на пиратке и лицухе - результат один и тот же. На ранних версиях фикса такого не было.


  • 0

#47 yuser

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 15:12  

yuser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 203

Очень интересно, но  при использовании фикса версии 1.3 при появление на экране любой надписи при инициализации нового MCM меню или при переключении оружия и т.д. появляется непрекращающийся странный шум. Как будто рядом со мной появился водопад :( Проверял с новыми чистыми сейвами на пиратке и лицухе - результат один и тот же. На ранних версиях фикса такого не было.

Это очень странно, я с подобным не сталкивался. Оружие, правда, не переключал, т.к. играю магом, но при переключении заклинаний ничего подобного не слышал.


  • 0

#48 pieron

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 16:04  

pieron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Очень интересно, но  при использовании фикса версии 1.3 при появление на экране любой надписи при инициализации нового MCM меню или при переключении оружия и т.д. появляется непрекращающийся странный шум. Как будто рядом со мной появился водопад :( Проверял с новыми чистыми сейвами на пиратке и лицухе - результат один и тот же. На ранних версиях фикса такого не было.

Не знаю, у меня вроде таких проблем нету, моды никакие новые не ставил потом? проверь с ранней версией на тех же сохранениях.

Плагин не должен вызывать такое


  • 0

#49 Lexx766

Опубликовано 08 Апрель 2015 - 16:25  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 45

Не знаю, у меня вроде таких проблем нету, моды никакие новые не ставил потом? проверь с ранней версией на тех же сохранениях.

Плагин не должен вызывать такое

Ранние версии на тех же сохранках пашут на ура. Ставишь версию 1.3, переключаешь с оружия на заклинание или с заклинания на заклинание (установлен мод "More Hotkeys Please", который выводит в углу экрана сообщение о том что экипируешь) или добавляешь любой мод в список загрузки, использующий MCM, что бы в игре SkyUI вывел сообщение "Добавлено новое меню..." и всё - звуку трендец.

Проверял на новой игре с подключенными модами

Spoiler

Так что влияние модов и сейва исключено.

Все предыдущие версии фикса такого не вызывали, только 1.3.


UPD. К предыдущему посту.

ENB ни при чём, ini-файлы то же.

Видео с багом (на 00:08 переключился на заклинание "Перенос").

 


UPD2. На gamer-mods.ru то же жалуются на проблемы со звуком!


  • 0

#50 pieron

Опубликовано 08 Апрель 2015 - 16:27  

pieron

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 56

Ранние версии на тех же сохранках пашут на ура. Ставишь версию 1.3, переключаешь с оружия на заклинание или с заклинания на заклинание (установлен мод "More Hotkeys Please", который выводит в углу экрана сообщение о том что экипируешь) или добавляешь любой мод в список загрузки, использующий MCM, что бы в игре SkyUI вывел сообщение "Добавлено новое меню..." и всё - звуку трендец.

Проверял на новой игре с подключенными модами

Spoiler

Так что влияние модов и сейва исключено.

Все предыдущие версии фикса такого не вызывали, только 1.3.


UPD. К предыдущему посту.

ENB ни при чём, ini-файлы то же.

Видео с багом (на 00:08 переключился на заклинание "Перенос").

Попробуй AH Hotkeys http://www.nexusmods...im/mods/59171/?вместо MHP . Насчет модов - MO пользуешься? Попробуй отрубить моды в MO, не только ESP (чтобы сторонние скрипты не захламляли), есть ли еще какие-нибудь SKSE плагины?

Попробуй удалить мой плагин и установить Smart Souls (http://www.nexusmods...im/mods/14559/?), затем поймай какую-нибудь душу с ним, там при поимке души должно выводиться сообщение, посмотри если та же проблема будет.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.