#51
Lexx766
Опубликовано 08 Апрель 2015 - 16:34
Lexx766
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 47
Попробуй AH Hotkeys http://www.nexusmods...im/mods/59171/?вместо MHP . Насчет модов - MO пользуешься? Попробуй отрубить моды в MO, не только ESP (чтобы сторонние скрипты не захламляли), есть ли еще какие-нибудь SKSE плагины?
Попробуй удалить мой плагин и установить Smart Souls (http://www.nexusmods...im/mods/14559/?), затем поймай какую-нибудь душу с ним, там при поимке души должно выводиться сообщение, посмотри если та же проблема будет.
МО не использую. Отрубал все моды, переименовывал папки Meshes и Textures, перекидывал (удалял) все SKSE-плагины, кроме твоего, удалял мемори-патчи, удалял ENB, откатывал на дефолт ini, проверял на пиратке и лицухе, на 8-х и на 7-х Окнах.
Сейчас качну Smart Souls , проверю и отпишусь.
#52
pieron
Опубликовано 08 Апрель 2015 - 16:36
pieron
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 56
МО не использую. Отрубал все моды, переименовывал папки Meshes и Textures, перекидывал (удалял) все SKSE-плагины, кроме твоего, удалял мемори-патчи, удалял ENB, откатывал на дефолт ini, проверял на пиратке и лицухе, на 8-х и на 7-х Окнах.
Сейчас качну Smart Souls , проверю и отпишусь.
Меши и текстуры должны быть не причем, влияние могут оказать только сторонние скрипты.
#53
Lexx766
Опубликовано 08 Апрель 2015 - 16:44
Lexx766
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 47
Меши и текстуры должны быть не причем, влияние могут оказать только сторонние скрипты.
Поймал душу, вывелись сообщения на инглише, проблем со звуком не наблюдал.
#54
pieron
Опубликовано 08 Апрель 2015 - 16:48
pieron
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 56
Поймал душу, вывелись сообщения на инглише, проблем со звуком не наблюдал.
Есть одна идея, сейчас сделаю тестовую версию
#55
Lexx766
Опубликовано 08 Апрель 2015 - 16:53
Lexx766
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 47
Pieron, версия 1.1 самая стабильная.
#56
pieron
Опубликовано 08 Апрель 2015 - 16:56
pieron
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 56
https://mega.co.nz/#...SREADCjBGlAkpqw
Попробуй с этой версией.
все версии начиная с 1.1 стабильные, только 1.1 багнутая если используются разные кодировки (и переводы).
#57
Lexx766
Опубликовано 08 Апрель 2015 - 17:07
Lexx766
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 47
Проверил новую версию на старых и новых сейвах и, о чудо, аудиоглюков не наблюдал. SkyUI на новых сейвах без проблем рапортует о новых добавленных меню, на старых сейвах MHK без проблем сообщает о переключенных заклинаниях. В общем всё ОК!
#58
pieron
Опубликовано 08 Апрель 2015 - 17:14
pieron
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 56
Проверил новую версию на старых и новых сейвах и, о чудо, аудиоглюков не наблюдал. SkyUI на новых сейвах без проблем рапортует о новых добавленных меню, на старых сейвах MHK без проблем сообщает о переключенных заклинаниях. В общем всё ОК!
Ок, спасибо. Оказывается в методе который выводит сообщения на экран есть дополнительный параметр для звуковых нотификаций. Я не подозревал что это и просто ставил в "", видимо игра воспринимала это как рандом или как последний звук в памяти. Странно что у меня такого не наблюдается.
Новая версия (1.4):
https://mega.co.nz/#...SREADCjBGlAkpqw
Изменения:
- Исправлена проблема когда при появлении текстового уведомления воспроизводятся случайные звуки
#59
Lexx766
Опубликовано 08 Апрель 2015 - 17:19
Lexx766
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 47
Изменения:
- Исправлена проблема когда при появлении текстового уведомления воспроизводятся случайные звуки
Благодарю, за быстрое реагирование на багрепорт.
Спасибо!
#60
Pagad Ultimo
Опубликовано 11 Апрель 2015 - 22:58
Pagad Ultimo
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 2
Всем привет! Идея, конечно, отличная, только вот Floating Healthbars все равно с этим фиксом не отображает кириллицу.
Можно будет в будущем и его пофиксить?
http://i.imgur.com/IYOjzV2.png
#61
pieron
Опубликовано 11 Апрель 2015 - 23:24
pieron
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 56
Всем привет! Идея, конечно, отличная, только вот Floating Healthbars все равно с этим фиксом не отображает кириллицу.
Можно будет в будущем и его пофиксить?
http://i.imgur.com/IYOjzV2.png
Посмотрю на днях.
Опубликовано 12 Апрель 2015 - 05:47
pieron, вопрос не совсем по теме, но всё же: можно ли что-то сделать с Mfg Console? Там не крякозябры, а квадратики, т.е. используется шрифт, где нет нужных символов? А можно ли его как-то подменить? Исходников нет, автор давно не отвечает на вопросы и, похоже, вообще не заходит на "Нексус".
#63
Pagad Ultimo
Опубликовано 12 Апрель 2015 - 13:59
Pagad Ultimo
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 2
yuser,
кстати, хороший вопрос. Тоже интересует
#64
pieron
Опубликовано 12 Апрель 2015 - 14:03
pieron
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 56
Скорее всего так, console.swf пробовали декомпилировать и посмотреть нет ли там вшитой строки с шрифтом?
#65
Lexx766
Опубликовано 12 Апрель 2015 - 15:53
Lexx766
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 47
Скорее всего так, console.swf пробовали декомпилировать и посмотреть нет ли там вшитой строки с шрифтом?
В этой флешке встроенных шрифтов нет. Есть ссылки на $ConsoleFont и на $EverywhereMediumFont. Изменение шрифтов в файле fontconfig.txt никаких результатов не приносит.
При использовании MfgConsole квадратиками выводиться только название предмета или НПС, которые должны быть написаны кириллицей, а остальное выводиться нормально.
Изменено: Lexx766, 12 Апрель 2015 - 15:55
#66
DJ_Kovrik
Опубликовано 12 Апрель 2015 - 16:32
DJ_Kovrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 4 706
В этой флешке встроенных шрифтов нет. Есть ссылки на $ConsoleFont и на $EverywhereMediumFont. Изменение шрифтов в файле fontconfig.txt никаких результатов не приносит.
EverywhereMediumFont там используется, сам этот шрифт можно поправить или переделать, только не понятно какая кодовая страница в Mfg нужна для кириллицы 1251 Cyrillic и 1252 Western ANSI (которые во всех остальных шрифтах) не прокатили
Опубликовано 13 Апрель 2015 - 05:36
У меня кириллица везде показывается нормально, даже в консоли (но там только показывается, т.е. help "вайтран" на экране выглядит нормально, вот только ничего не находит). Я пробовал подставлять в конфиге для всех видов шрифтов один и тот же, где заведомо есть кириллица, но на Mfg Console это не отразилось. И кстати, там квадратики не только в именах, там вся кириллица квадратиками (по крайней мере у меня) - способности, активные эффекты, заклинания и т.д.
#68
Derevo
Опубликовано 02 Май 2015 - 13:00
Derevo
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 69
DJ_Kovrik посоветовал обратиться к вам с этим вопросом:
В процессе перевода скриптов в моде "Skyrim Unleashed II (beta 3)" у меня случился баг с функцией "viande.getname()", полная строка и её оригинал:
debug.messagebox("Вы кормите собаку: " + viande.getname() + " и, кажется, она следует за вами.")
debug.messagebox("Vous donnez au chien: " + viande.getname() + " et le chien semble vous suivre.")
Скриншот с багом:
http://i.imgur.com/PbybB07.jpg
Ошибка встречается как при использовании вашего помощника, так и без.
Изменено: Derevo417, 02 Май 2015 - 13:00
#69
pieron
Опубликовано 02 Май 2015 - 18:14
pieron
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 56
DJ_Kovrik посоветовал обратиться к вам с этим вопросом:
В процессе перевода скриптов в моде "Skyrim Unleashed II (beta 3)" у меня случился баг с функцией "viande.getname()", полная строка и её оригинал:
debug.messagebox("Вы кормите собаку: " + viande.getname() + " и, кажется, она следует за вами.")
debug.messagebox("Vous donnez au chien: " + viande.getname() + " et le chien semble vous suivre.")
Скриншот с багом:
http://i.imgur.com/PbybB07.jpg
Ошибка встречается как при использовании вашего помощника, так и без.
Переконвентируй скрипты в win-1251, затем перекомилируй, должно помочь.
#70
Derevo
Опубликовано 02 Май 2015 - 18:46
Derevo
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 69
Переконвентируй скрипты в win-1251, затем перекомилируй, должно помочь.
Проблема в том, что все скрипты с кормёжкой уже указаны как Win-1251. Попробовал в UTF-8 без BOM, текст стал раза в два длиннее.
#71
pieron
Опубликовано 02 Май 2015 - 20:23
pieron
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 56
Проблема в том, что все скрипты с кормёжкой уже указаны как Win-1251. Попробовал в UTF-8 без BOM, текст стал раза в два длиннее.
Хм, альтернативно попробуй в TESTranslator перевести уже скомпилированный скрипт, там есть такая возможность, для большей верности проверь потом на новой игре. Переводили же как-то раньше скрипты без использования моего плагина.
#72
Derevo
Опубликовано 02 Май 2015 - 20:42
Derevo
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 69
Хм, альтернативно попробуй в TESTranslator перевести уже скомпилированный скрипт, там есть такая возможность, для большей верности проверь потом на новой игре. Переводили же как-то раньше скрипты без использования моего плагина.
Попытался, тот же результат, что и выше.
Проверил, вырезав часть " + viande.getname() + ", без команды сообщение показывается нормально. Видимо, придётся переработать текст так, чтоб не было команды на запрос названия.
#73
pieron
Опубликовано 02 Май 2015 - 20:54
pieron
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 56
Попытался, тот же результат, что и выше.
Проверил, вырезав часть " + viande.getname() + ", без команды сообщение показывается нормально. Видимо, придётся переработать текст так, чтоб не было команды на запрос названия.
Ладно, я гляну сегодня-завтра
#74
pieron
Опубликовано 04 Май 2015 - 00:24
pieron
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 56
Ладно, я гляну сегодня-завтра
Вообщем не получается, нужен адрес функции которая выводит MessageBox, а с мои минимальными познаниями в реверс-инжиниренге я даже не могу толком декомилировать tesv.exe. Так что сорри.
Исправленный MfgConsole можно тоже не ждать - там какая-то муть с scaleforma-ами (библиотека для UI), я ничерта в ней не понимаю
#75
Derevo
Опубликовано 04 Май 2015 - 01:15
Derevo
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 69
Понимаю, дело действительно сложное. Спасибо за уделённое время.