Опубликовано 15 Февраль 2016 - 07:16
но все равно, интересно узнать мнение тех, кто уже поиграл.....
Да не играл тут никто - как можно заметить, здесь к Аттиле относятся довольно прохладно. Но исходя из общедоступных данных, можно с уверенностью сказать, что скриптов там не больше, чем в грандкампании. Карта поменьше, фракций поменьше, набор юнитов не слишком разнообразный. Зато существенно переработанные цепочки строительства и раскачка агентов, стиль интерфейса изменился ответственно веяниям игровой эпохи. Этакий мини-Медивал. Инфа на основе ~3 часов "игры" в YouTube.
#102
Festival
Опубликовано 16 Февраль 2016 - 06:31
Кто-нибудь играл в мод про Карла Великого? настолько все плохо, что нет комментариев?
Наконец то поправили баланс конница vs пехота. Теперь нельзя конным отрядом влететь в тяжелобронированных пехотинцев, снести их под 0 и спокойненько выбраться из кучи не потеряв никого. Вообще кавалерия стала решать меньше, чем раньше. Ну и со скоростями тоже поправили. Теперь есть толк от легких конных застрельщиков/метателей. Единственный минус дамаг лучников, это вообще какой то кошмар. Ощущение, что бегают пачки леголасов и сносят все вокруг. Тут я бы на их месте поправил этот момент. Возросло влияние стены щитов, в чемпионатах в атаку ходят только в ней. Это и защита от лучников и повышенный урон. Вообще бои стали более неспешными и тактическими. Нет больше супер юнитов, которые режут все подряд с огромным уроном при натиске и тонной хп. Единственный подобный юнит, это берсерки викингов, но отряд довольно мал, а самое главное у викингов отсутствует кавалерия. Совсем.
Опубликовано 16 Февраль 2016 - 09:51
но все равно, интересно узнать мнение тех, кто уже поиграл.....
Играю за Мерсию, получилось создать Англию.
Мод про Велиссария мне пришелся крайне неоднозначно..... слишком много сриптов, которые не всегда срабатывали правильно или логично.
Наверно в кампании за Карла Великого много скриптов, в кампании за Мерсию встретил пока только один, когда предлагают выбрать разрешит отъезд учёного Алкуина ко двору Карла или запретить.
Опубликовано 11 Март 2016 - 19:51
Вот я и прошел аддон за Карла Великого. На мой взгляд - это хороший одноразовый аддон. Его основная проблема - большие и интересные сложности на первых 50-80 ходах и, если укрупнился - идешь себе катком. Проблем нет. Ни один из противников так и не может стать достаточно большим, чтобы противостоять тебе. Но стилистика, музыка и квесты - интересные