Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 16:45
Так-то конечно можно переиграть бой, но парится ради 50% экспы?
так что потеря экспы одним персонажем выглядит меньшим злом.
Т.е. я правильно понял, что в игре дебаффы хардкорные, но не настолько хардкорные, чтобы из-за них перезагружаться, а более хардкорные дебаффы менее хардкорны, т.к из-за них приходится всего лишь перезагружаться? Есть какой-то изъян в этой логике.
У большинства хейтеров в стиме днд головного мозга
Игра называется "Sword Coast Legends". Сделана в сеттинге FR, на основе правил D&D 5ed. Так что сказанное тобой равнозначно: "У большинства хейтеров этого автосимулятора одни гонки в голове".
Еще не совсем понятен момент с ветками скилов. Насколько я понял они жестко привязаны только к классу. В то же время у напарников есть особые ветки (например некромантия у Хоммета) как ее получить ГГ я пока не понял (хотя не скажу, что сильно заморачивался с проверкой )
И только скажи, что это не недостаток. Я в смысле твоего непонимания. Реальное же наличие у напарников особых веток, которые недоступны ГГ - это вообще пуля между рогов и все, привыкай к земле...
Изменено: SMer4, 23 Октябрь 2015 - 16:45
Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 17:16
Т.е. я правильно понял, что в игре дебаффы хардкорные, но не настолько хардкорные, чтобы из-за них перезагружаться, а более хардкорные дебаффы менее хардкорны, т.к из-за них приходится всего лишь перезагружаться? Есть какой-то изъян в этой логике.
Я не рассматриваю безвозвратную потерю ключевых персонажей как дебафф, я рассматриваю ее как разновидность геймовера, требующего переиграть. Так что да, загрузить сейв менее хардкорно, чем страдать от последствий.
#128
Iron Man
Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 18:13
Многие кричат что это не наследник Невервинтеров, но это не так, в плане сюжета может чуть похуже
Сразу в морг. Хуже сюжета NWN...
ТоЕЕ тоже супер, как пошаговая альтернатива.
Это не альтернатива, а единственно верная адаптация механики.
Эм... В БГ воскрешение навсегда уменшало телосложение, в ПоЕ воскрешения просто нет
Да, путаю Странно помню что такое было в какой то игре, думал что в БГ, но вот ошибся.
Настолка.
Изменено: Kessler, 23 Октябрь 2015 - 18:15
#129
FanatKDR
Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 19:00
Т.е. я правильно понял, что в игре дебаффы хардкорные, но не настолько хардкорные, чтобы из-за них перезагружаться, а более хардкорные дебаффы менее хардкорны, т.к из-за них приходится всего лишь перезагружаться? Есть какой-то изъян в этой логике.
не понял про какие ты дебафы? просто за бой в котором перс "погиб", а ты его поднял после окончания он получит только 50% экспы никаких дебафов (за смерть) нет. Как вариант его можно попробовать поднять во время боя но сам понимаешь что это еще -1 активный персонаж, так как ему придется "поднимать" какое-то время (секунд 10 примерно).
И только скажи, что это не недостаток.
я и не говорил, что это хорошо. Просто возможно их как-то можно получить я просто не знаю как. Если никак то да - это глупость.
Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 19:36
не понял про какие ты дебафы? просто за бой в котором перс "погиб", а ты его поднял после окончания он получит только 50% экспы никаких дебафов (за смерть) нет.
Я тут посмотрел, похоже даже не так все происходит. С момента как персонажа вырубили и до окончания боя он экспу перестает получать, выдадут только ту, что успел заработать. Даже если после нокаута его подняли и он успел еще врагов порезать. Не до конца все же понятно, но если так - то это одна из лучших систем смерти что я видел в играх.
Изменено: Radical Dreamer, 23 Октябрь 2015 - 19:37
Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 19:44
Я не рассматриваю безвозвратную потерю ключевых персонажей как дебафф
Сопартийцы - нифига не ключевые персонажи. За редким исключением. И в эти редкие исключения игроку хрен дадут, а не угробить такого сопартийца раньше времени. Сестричка Имоен, крепче держись а свой поясок....
просто за бой в котором перс "погиб", а ты его поднял после окончания он получит только 50% экспы никаких дебафов (за смерть) нет. Как вариант его можно попробовать поднять во время боя но сам понимаешь что это еще -1 активный персонаж, так как ему придется "поднимать" какое-то время (секунд 10 примерно).
Так, давайте проясним. 50% от чего он не дополучит? Какая вообще в игре система распределения опыта? В игре кол-во опыта ограничено или нет? Если ограничено, то каким образом и насколько общий пул экспы больше необходимой для левелкапа всех членов партии?
Если никак то да - это глупость.
Если никак, то это - приговор.
#132
FanatKDR
Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 19:58
Так, давайте проясним. 50% от чего он не дополучит?
от экспы за бой. Т.е. если за бой дали всем 100 экспы то поднятому после дают 50.
Какая вообще в игре система распределения опыта?
каждый получает экспу в равном количестве за бой и квесты.
В игре кол-во опыта ограничено или нет?
хз, скорее всего нет.
Если ограничено, то каким образом и насколько общий пул экспы больше необходимой для левелкапа всех членов партии?
понятия не имею у меня пока партия только 5 лвл и я еще в первом городе бегаю. Но скорей всего как в NWN2 к концу все станут ~20 лвл.
Если никак, то это - приговор.
может престижи какие есть... я пока докачал только до 5 лвл всех.
Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 20:30
FanatKDR, тогда это не дебаф, а смех.
может престижи какие есть...
Что значит "может престижи какие есть..." ? ГГ с этим некром примерно одно уровня должен быть. Что это за интерфейс такой, в котором не описаны престижи и требования к их получению, если они вообще есть? Что это вообще за бред такой? Кто так делает?
Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 20:44
единственно верная адаптация механики.
Единственно верная для тебя? возможно.
А мне вот RTwP адаптация нравится не меньше.
Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 21:11
Сопартийцы - нифига не ключевые персонажи. За редким исключением. И в эти редкие исключения игроку хрен дадут, а не угробить такого сопартийца раньше времени. Сестричка Имоен, крепче держись а свой поясок....
Смотря что считать ключевым. Партийные рпг я люблю гораздо больше рпг с одним персонажем. Как раз таки за сопартийцев, их характеры и персональные квесты. Позволять необратимо дохнуть таким персонажам - не только терять часть контента, но и крупную часть фана от самой игры.
#136
Iron Man
Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 21:31
Единственно верная для тебя? возможно.
"Для тебя" или "не для тебя" - это всё фуфло и вкусовщина, а я о том, что это объективно лучшая из компьютерных адаптаций, так как наиболее соответствует настолке... конечно, в деталях хватает косяков, но настолько же близко к настолке больше никто не подобрался и все остальные адаптации - говно.
P.S. Подчеркну, на всякий пожарный... именно, как адаптации правил D&D, а не как игры.
P.P.S. Но NWN и как игра - говно. Правда, HotU - ничего.
Изменено: Kessler, 23 Октябрь 2015 - 21:38
#137
FanatKDR
Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 21:34
FanatKDR, тогда это не дебаф, а смех.
причем тут вообще дебаф? че ты до него докопался. в остальных ДНД вообще никаких штрафов за смерть нет...
Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 21:36
Evgeniy
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 72
Мертвые партийцы не получают опыт только за тех мобов во время убийства которых они валялись. Некромантия доступна только со-партийцу Хоммету
#139
Iron Man
Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 21:50
Я тут посмотрел, похоже даже не так все происходит. С момента как персонажа вырубили и до окончания боя он экспу перестает получать, выдадут только ту, что успел заработать. Даже если после нокаута его подняли и он успел еще врагов порезать. Не до конца все же понятно, но если так - то это одна из лучших систем смерти что я видел в играх.
BG?
Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 22:16
"Для тебя" или "не для тебя" - это всё фуфло и вкусовщина, а я о том, что это объективно лучшая из компьютерных адаптаций, так как наиболее соответствует настолке... конечно, в деталях хватает косяков, но настолько же близко к настолке больше никто не подобрался и все остальные адаптации - говно.
P.S. Подчеркну, на всякий пожарный... именно, как адаптации правил D&D, а не как игры.
P.P.S. Но NWN и как игра - говно. Правда, HotU - ничего.
"фуфло и вкусовщина" это выставлять свой субъективный взгляд как объективную истину в последней инстанции. Максимально близкая к настольным правилам адаптация ролевой системы внезапно может оказаться для компьютерной игры неиграбельным говнищем.
Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 22:56
Senka
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 8 407
Просьба не уходить в оффтоп.
"фуфло и вкусовщина" это выставлять свой субъективный взгляд как объективную истину в последней инстанции.
Справедливости ради, это не его субъективный взгляд. Это признаный факт.
Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 23:04
Это признаный факт.
ну тогда уточняй какой именно факт и кем был признан
Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 23:21
Senka
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 8 407
ну тогда уточняй какой именно факт и кем был признан
Ну щас я все брошу и пойду на тормозящий АГ искать цитаты от Ситизена Кейна!
Знатоками был признан.
Короче, харе оффтопить.
Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 23:26
Ну щас я все брошу и пойду на тормозящий АГ искать цитаты от Ситизена Кейна!
Знатоками был признан.
Короче, харе оффтопить.
ааа, ну раз сам Ситизен Кейн с Тормозящего АГ сказал, тогда конечно правда, жаль я понятия не имею кто это такой
Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 23:36
Senka
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 8 407
жаль я понятия не имею кто это такой
Сонце. Если ты не знаешь тех, кто на самом деле разбирается в РПГ, то прими на веру.
И хватит оффтопить! Это последнее предупреждение.
Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 23:51
Ну щас я все брошу и пойду на тормозящий АГ искать цитаты от Ситизена Кейна!
Кто этот "великий" человек, что он имеет такое авторитетное мнение? Брат, друг сосед Гэри или Дейва?
Чтобы не было оффтопа, скажу,что осуждаю отсутствие доп.фитов у ГГ, искусственное ограничение развития не есть хорошо.
Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 01:50
DiAce
Постоялец клуба
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 54
Если отвлечься от холиваров на тему какой должна быть CRPG по DnD и перестать сравнивать с другими играми - то в принципе игра неплохая получилась, на 3 из 5.
С другой стороны, постоянно натыкаясь в игре на лор и куски механики из старых игр - чувствуешь дискомфорт: вроде все знакомое, но что-то не так
Если вырезать упоминание DnD - игру бы вообще мало кто заметил, а в таком виде как сейчас - фанатам справедливо не нравится.
Вообще ощущения как будто играешь в DA:O только в сеттинге и с механикой "а-ля DnD" - странный, вызывающий раздражение гибрид.
Изменено: DiAce, 24 Октябрь 2015 - 01:51
#148
Iron Man
Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 01:51
"фуфло и вкусовщина" это выставлять свой субъективный взгляд как объективную истину в последней инстанции. Максимально близкая к настольным правилам адаптация ролевой системы внезапно может оказаться для компьютерной игры неиграбельным говнищем.
Я предельно объективен. Есть конкретные правила и конкретные игры и я их сравниваю на предмет соответствия.
А все эти "мне пауза нравится", "мне пауза не нравится", "неиграбельно для меня", "играбельно для меня" - субъективное фуфло.
Просьба прекратить оффтоп тебя тоже касается.
Изменено: Senka, 24 Октябрь 2015 - 11:49
#149
FanatKDR
Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 09:50
Какая вообще в игре система распределения опыта?
еще могу добавить, что напарники, оставшиеся в лагере не подтягиваются автоматически по экспе к ГГ.
#150
FanatKDR
Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 09:14
хм игра заставляет держть руку на пульсе. Вроде бежишь шлепаешь всякую шушеру через автоатаку (ну там блесс/айд кинул и все) а потом раз и в толпу мобов затесался неприметный сильный враг хоп и твой танк уже лежит И начинаешь выкрутасы делать чтобы и така оживить и остальных не забрили...