Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sword Coast Legends

DnD Bioware

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
195 ответов в теме

#126 SMer4

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 16:45  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Так-то конечно можно переиграть бой, но парится ради 50% экспы?

 


так что потеря экспы одним персонажем выглядит меньшим злом.

Т.е. я правильно понял, что в игре дебаффы хардкорные, но не настолько хардкорные, чтобы из-за них перезагружаться, а более хардкорные дебаффы менее хардкорны, т.к из-за них приходится всего лишь перезагружаться? Есть какой-то изъян в этой логике.

 


У большинства хейтеров в стиме днд головного мозга

Игра называется "Sword Coast Legends". Сделана в сеттинге FR, на основе правил D&D 5ed. Так что сказанное тобой равнозначно: "У большинства хейтеров этого автосимулятора одни гонки в голове".


 

 


Еще не совсем понятен момент с ветками скилов. Насколько я понял они жестко привязаны только к классу. В то же время у напарников есть особые ветки (например некромантия у Хоммета) как ее получить ГГ я пока не понял (хотя не скажу, что сильно заморачивался с проверкой :ph34r: )

И только скажи, что это не недостаток. Я в смысле твоего непонимания. Реальное же наличие у напарников особых веток, которые недоступны ГГ - это вообще пуля между рогов и все, привыкай к земле...


Изменено: SMer4, 23 Октябрь 2015 - 16:45

  • 3

#127 R. D.

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 17:16  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Т.е. я правильно понял, что в игре дебаффы хардкорные, но не настолько хардкорные, чтобы из-за них перезагружаться, а более хардкорные дебаффы менее хардкорны, т.к из-за них приходится всего лишь перезагружаться? Есть какой-то изъян в этой логике.

Я не рассматриваю безвозвратную потерю ключевых персонажей как дебафф, я рассматриваю ее как разновидность геймовера, требующего переиграть. Так что да, загрузить сейв менее хардкорно, чем страдать от последствий.


  • 0

#128 Iron Man

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 18:13  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

Многие кричат что это не наследник Невервинтеров, но это не так, в плане сюжета может чуть похуже

Сразу в морг. Хуже сюжета NWN...

ТоЕЕ тоже супер, как пошаговая альтернатива.

Это не альтернатива, а единственно верная адаптация механики.

 

Эм... В БГ воскрешение навсегда уменшало телосложение, в ПоЕ воскрешения просто нет :)

 

Да, путаю :( Странно помню что такое было в какой то игре, думал что в БГ, но вот ошибся.

 

Настолка.


Изменено: Kessler, 23 Октябрь 2015 - 18:15

  • 1

#129 FanatKDR

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 19:00  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Т.е. я правильно понял, что в игре дебаффы хардкорные, но не настолько хардкорные, чтобы из-за них перезагружаться, а более хардкорные дебаффы менее хардкорны, т.к из-за них приходится всего лишь перезагружаться? Есть какой-то изъян в этой логике.
не понял про какие ты дебафы? просто за бой в котором перс "погиб", а ты его поднял после окончания он получит только 50% экспы никаких дебафов (за смерть) нет. Как вариант его можно попробовать поднять во время боя но сам понимаешь что это еще -1 активный персонаж, так как ему придется "поднимать" какое-то время (секунд 10 примерно).


И только скажи, что это не недостаток.
я и не говорил, что это хорошо. Просто возможно их как-то можно получить я просто не знаю как. Если никак то да - это глупость.
  • 0

#130 R. D.

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 19:36  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

не понял про какие ты дебафы? просто за бой в котором перс "погиб", а ты его поднял после окончания он получит только 50% экспы никаких дебафов (за смерть) нет.

Я тут посмотрел, похоже даже не так все происходит. С момента как персонажа вырубили и до окончания боя он экспу перестает получать, выдадут только ту, что успел заработать. Даже если после нокаута его подняли и он успел еще врагов порезать. Не до конца все же понятно, но если так - то это одна из лучших систем смерти что я видел в играх.


Изменено: Radical Dreamer, 23 Октябрь 2015 - 19:37

  • 1

#131 SMer4

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 19:44  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


Я не рассматриваю безвозвратную потерю ключевых персонажей как дебафф

Сопартийцы - нифига не ключевые персонажи. За редким исключением. И в эти редкие исключения игроку хрен дадут, а не угробить такого сопартийца раньше времени. Сестричка Имоен, крепче держись а свой поясок....


просто за бой в котором перс "погиб", а ты его поднял после окончания он получит только 50% экспы никаких дебафов (за смерть) нет. Как вариант его можно попробовать поднять во время боя но сам понимаешь что это еще -1 активный персонаж, так как ему придется "поднимать" какое-то время (секунд 10 примерно).

Так, давайте проясним. 50% от чего он не дополучит? Какая вообще в игре система распределения опыта? В игре кол-во опыта ограничено или нет? Если ограничено, то каким образом и насколько общий пул экспы больше необходимой для левелкапа всех членов партии?


Если никак то да - это глупость.

Если никак, то это - приговор.


  • 0

#132 FanatKDR

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 19:58  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Так, давайте проясним. 50% от чего он не дополучит?
от экспы за бой. Т.е. если за бой дали всем 100 экспы то поднятому после дают 50.

Какая вообще в игре система распределения опыта?

каждый получает экспу в равном количестве за бой и квесты.

В игре кол-во опыта ограничено или нет?

хз, скорее всего нет.

Если ограничено, то каким образом и насколько общий пул экспы больше необходимой для левелкапа всех членов партии?
понятия не имею у меня пока партия только 5 лвл и я еще в первом городе бегаю. Но скорей всего как в NWN2 к концу все станут ~20 лвл.


Если никак, то это - приговор.
может престижи какие есть... я пока докачал только до 5 лвл всех.
  • 0

#133 SMer4

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 20:30  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

FanatKDR, тогда это не дебаф, а смех.


может престижи какие есть...

Что значит "может престижи какие есть..." :blink:? ГГ с этим некром примерно одно уровня должен быть. Что это за интерфейс такой, в котором не описаны престижи и требования к их получению, если они вообще есть? Что это вообще за бред такой? Кто так делает?


  • 1

#134 Zzealot

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 20:44  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

единственно верная адаптация механики.

 

Единственно верная для тебя? возможно.

 

А мне вот RTwP адаптация нравится не меньше.


  • 0

#135 R. D.

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 21:11  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Сопартийцы - нифига не ключевые персонажи. За редким исключением. И в эти редкие исключения игроку хрен дадут, а не угробить такого сопартийца раньше времени. Сестричка Имоен, крепче держись а свой поясок....

Смотря что считать ключевым. Партийные рпг я люблю гораздо больше рпг с одним персонажем. Как раз таки за сопартийцев, их характеры и персональные квесты. Позволять необратимо дохнуть таким персонажам - не только терять часть контента, но и крупную часть фана от самой игры.


  • 0

#136 Iron Man

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 21:31  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

Единственно верная для тебя? возможно.

 

"Для тебя" или "не для тебя"  - это всё фуфло и вкусовщина, а я о том, что это объективно лучшая из компьютерных адаптаций, так как наиболее соответствует настолке... конечно, в деталях хватает косяков, но настолько же близко к настолке больше никто не подобрался и все остальные адаптации - говно.

 

P.S. Подчеркну, на всякий пожарный... именно, как адаптации правил D&D, а не как игры. :D

 

P.P.S. Но NWN и как игра - говно. Правда, HotU - ничего.


Изменено: Kessler, 23 Октябрь 2015 - 21:38

  • 0

#137 FanatKDR

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 21:34  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


FanatKDR, тогда это не дебаф, а смех.
причем тут вообще дебаф? че ты до него докопался. в остальных ДНД вообще никаких штрафов за смерть нет...
  • 0

#138 Evgeniy

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 21:36  

Evgeniy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 72

Мертвые партийцы не получают опыт только за тех мобов во время убийства которых они валялись.  Некромантия доступна только со-партийцу Хоммету


  • 0

#139 Iron Man

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 21:50  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

Я тут посмотрел, похоже даже не так все происходит. С момента как персонажа вырубили и до окончания боя он экспу перестает получать, выдадут только ту, что успел заработать. Даже если после нокаута его подняли и он успел еще врагов порезать. Не до конца все же понятно, но если так - то это одна из лучших систем смерти что я видел в играх.

BG?


  • 0

#140 Zzealot

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 22:16  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

"Для тебя" или "не для тебя"  - это всё фуфло и вкусовщина, а я о том, что это объективно лучшая из компьютерных адаптаций, так как наиболее соответствует настолке... конечно, в деталях хватает косяков, но настолько же близко к настолке больше никто не подобрался и все остальные адаптации - говно.
 
P.S. Подчеркну, на всякий пожарный... именно, как адаптации правил D&D, а не как игры. :D
 
P.P.S. Но NWN и как игра - говно. Правда, HotU - ничего.


"фуфло и вкусовщина" это выставлять свой субъективный взгляд как объективную истину в последней инстанции. Максимально близкая к настольным правилам адаптация ролевой системы внезапно может оказаться для компьютерной игры неиграбельным говнищем.
  • 2

#141 Senka

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 22:56  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев

Просьба не уходить в оффтоп.


"фуфло и вкусовщина" это выставлять свой субъективный взгляд как объективную истину в последней инстанции.

Справедливости ради, это не его субъективный взгляд. Это признаный факт.


  • 0

#142 Zzealot

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 23:04  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Это признаный факт.


ну тогда уточняй какой именно факт и кем был признан :D
 


  • 0

#143 Senka

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 23:21  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев


ну тогда уточняй какой именно факт и кем был признан

Ну щас я все брошу и пойду на тормозящий АГ искать цитаты от Ситизена Кейна!

Знатоками был признан.

 

Короче, харе оффтопить.


  • 0

#144 Zzealot

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 23:26  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Ну щас я все брошу и пойду на тормозящий АГ искать цитаты от Ситизена Кейна!

Знатоками был признан.

 

Короче, харе оффтопить.

 

ааа, ну раз сам Ситизен Кейн с Тормозящего АГ сказал, тогда конечно правда, жаль я понятия не имею кто это такой :lol: 


  • 2

#145 Senka

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 23:36  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев


жаль я понятия не имею кто это такой

Сонце. Если ты не знаешь тех, кто на самом деле разбирается в РПГ, то прими на веру.

 

И хватит оффтопить! Это последнее предупреждение.


  • 0

#146 Amd

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 23:51  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

Ну щас я все брошу и пойду на тормозящий АГ искать цитаты от Ситизена Кейна!

 

Кто этот "великий" человек, что он имеет такое авторитетное мнение? Брат, друг сосед Гэри или Дейва?

 

Чтобы не было оффтопа, скажу,что осуждаю отсутствие доп.фитов у ГГ, искусственное ограничение развития не есть хорошо.


  • 0

#147 DiAce

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 01:50  

DiAce

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 54

Если отвлечься от холиваров на тему какой должна быть CRPG по DnD и перестать сравнивать с другими играми - то в принципе игра неплохая получилась, на 3 из 5.

С другой стороны, постоянно натыкаясь в игре на лор и куски механики из старых игр - чувствуешь дискомфорт: вроде все знакомое, но что-то не так  :)

Если вырезать упоминание DnD - игру бы вообще мало кто заметил, а в таком виде как сейчас - фанатам справедливо не нравится. 

Вообще ощущения как будто играешь в DA:O только в сеттинге и с механикой "а-ля DnD" - странный, вызывающий раздражение гибрид.


Изменено: DiAce, 24 Октябрь 2015 - 01:51

  • 0

#148 Iron Man

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 01:51  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

"фуфло и вкусовщина" это выставлять свой субъективный взгляд как объективную истину в последней инстанции. Максимально близкая к настольным правилам адаптация ролевой системы внезапно может оказаться для компьютерной игры неиграбельным говнищем.

Я предельно объективен. Есть конкретные правила и конкретные игры и я их сравниваю на предмет соответствия.
А все эти "мне пауза нравится", "мне пауза не нравится", "неиграбельно для меня", "играбельно для меня" - субъективное фуфло.

 

Просьба прекратить оффтоп тебя тоже касается.


Изменено: Senka, 24 Октябрь 2015 - 11:49

  • 1

#149 FanatKDR

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 09:50  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Какая вообще в игре система распределения опыта?
еще могу добавить, что напарники, оставшиеся в лагере не подтягиваются автоматически по экспе к ГГ.
  • 0

#150 FanatKDR

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 09:14  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

хм игра заставляет держть руку на пульсе. Вроде бежишь шлепаешь всякую шушеру через автоатаку (ну там блесс/айд кинул и все) а потом раз и в толпу мобов затесался неприметный сильный враг хоп и твой танк уже лежит :blink: И начинаешь выкрутасы делать чтобы и така оживить и остальных не забрили...


  • 0





Также с меткой «DnD, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.