Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Мониторы: для игр и не только


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2224 ответов в теме

#1326 SilenceKeeper

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 21:35  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Тоже после перехода на 21:9 понял, что на 16:9 не хочу больше никогда, уж оооочень приятно как в играх, так и по работе (у меня таблицы экселевские часто длиннющие, а тут аж две фуллхд влезают почти, кайф!).

 


- Добавьте свой аргумент
Добавлю. Очень. ОЧЕНЬ маленький выбор игровых мониторов. Чтоб с хорошими IPS матрицами и высокой герцовкой. Выбирать тупо не из чего, приходится кушать, что дают.
  • 0

#1327 Tryndez

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 22:07  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


на 4К уже трындец
Звали?

Ты прав, 4К монитор это трындец как здорово. Учитывая что периферическое зрение развито не у всех хорошо и вертеть головой не всем хочется, а также учитывая техническое превосходство мониторов 16х9 4К над 21х9 UWHD, имеет смысл указать что, вторые отличный выбор эконом класса.

Кстати, большая часть мониторов 4К 32" и выше поддерживает функцию картинка в картинке или разделение экрана на две независимые части. То есть можно при работе использовать один монитор от двух разных источников сигнала, как два монитора в одном.


  • 0

#1328 SmithRO

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 22:20  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Добавлю. Очень. ОЧЕНЬ маленький выбор игровых мониторов. Чтоб с хорошими IPS матрицами и высокой герцовкой. Выбирать тупо не из чего, приходится кушать, что дают.

Кстати, да. Ценное замечание. Даже неигровых мониторов выбор очень маленький. В магазине у нас есть пара десятков 34ок на выбор с разницей в цене до трех раз, но все вменяемые модели, по сути, построены буквально на 3-4 разных матрицах, отличаются в основном свистелками и перделками. То есть, выбора то и нету при всем наличии иллюзии выбора. Это я еще не ставил себе задачи найти 100+ герц (ибо ощутимо дороже при прочих условиях) - тогда бы вообще выбирать не пришлось. Искал 34ку, IPS, с хорошим цаетом, минимально возможным гостингом, нормальными градиентами, ну и желательно вменяемым инпутлагом. Взял Dell U3415W. Но, по сути, на этой же матрице есть ещё штук 4-5 мониторов от LG, AOC и иже с ними

Ты прав, 4К монитор это трындец как здорово

Не вырывай из контекста :)
Я говорил о том, что интерфейс винды с такой плотностью пикселов, как на 4к, выглядит уже очень мелко, а масштабирование работает не всегда корректно. А так-то 4к это здорово, да.

а также учитывая техническое превосходство мониторов 16х9 4К над 21х9 UWHD

Это не совсем верно. Но изобилие технически продвинутых мониторов 4к действительно несравнимо со скудным выбором 21:9

имеет смысл указать что, вторые отличный выбор эконом класса.

Да, можно сказать и так. По сути, несмотря на превосходство 4к в голых цифрах, 21:9 предлагают схожие потребительские качества при меньших требованиях к кошельку и системе, и кое где имея превосходство ввиду форм-фактора.

Кстати, большая часть мониторов 4К 32" и выше поддерживает функцию картинка в картинке или разделение экрана на две независимые части.

UWHD тоже :)

Изменено: SmithRO, 22 Октябрь 2017 - 22:22

  • 0

#1329 Tryndez

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 22:40  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


Я говорил о том, что интерфейс винды с такой плотностью пикселов, как на 4к, выглядит уже очень мелко, а масштабирование работает не всегда корректно.
Увеличение системного шрифта до 150% выручает в подавляющем большинстве случаев. Плюс, при необходимости, уменьшение разрешения даже до 1920х1080, при экране 16х9, не образует черных полос по бокам.

В остальном, думаю мы сошлись во мнениях.


  • 0

#1330 SmithRO

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 22:55  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Увеличение системного шрифта до 150% выручает в подавляющем большинстве случаев.

Но при этом в некоторых приложениях интерфейс выглядит глупо (не скейлятся некоторые элементы или даже меняется их компоновка, например, что-то перескакивает на другую строку), а в некоторых появляется заметно мыльное мыло.
По крайней мере, я это замечаю и меня это раздражает, хотя, по сути, можно проигнорировать. Но я очень привык к попиксельной резкости (насколько это может быть применимо к крайне мелкому пикселю на 4К)
 

Плюс, при необходимости, уменьшение разрешения даже до 1920х1080, при экране 16х9, не образует черных полос по бокам.

Зато образует мыло, т.к. происходит растягивание 1920х1080 в два раза по каждой стороне, а не пересчёт 1:4, что умеет делать мак, если я не ошибаюсь.
Которое, опять же, можно игнорировать, ибо пиксель очень мелкий. Но меня лично напрягает :)
 

В остальном, думаю мы сошлись во мнениях.

Похоже на то :)

Изменено: SmithRO, 22 Октябрь 2017 - 22:56

  • 0

#1331 SilenceKeeper

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 23:07  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


отличный выбор эконом класса
Ээээ... Там такие ценники, что ни тот, ни другой ни разу не эконом все-таки.

Разве что требований особых нет.

 


Учитывая что периферическое зрение развито не у всех хорошо и вертеть головой не всем хочется
Дело не в том, как оно развито. Когда перед тобой вытянутый монитор, ты получаешь больший градус обзора, не вертя мышой. Это действительно усиливает погружение в игру и часто крайне удобно.

 


Плюс, при необходимости, уменьшение разрешения даже до 1920х1080, при экране 16х9, не образует черных полос по бокам.
Ну не, это уже совсем порнография будет...  :blink: Зачем тогда брать 4К?
  • 0

#1332 Tryndez

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 23:30  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


Зачем тогда брать 4К?
И у тех и у других есть свои достоинства и недостатки. Спор будет совсем ни о чем. Даже не смотря на мое горячее желание пофлеймить, я вынужден отказаться.
  • 0

#1333 SilenceKeeper

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 08:07  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


И у тех и у других есть свои достоинства и недостатки.
Да не. Зачем брать 4К в принципе - понятно. А вот брать 4К и выставлять там fullHD разрешение - это уже совсем странное решение, как по мне.
  • 0

#1334 Alexium

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 16:10  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

На правах оффтопа. Вот войдут в полную силу вогнутые мониторы или даже VR, и совсем отвыкнут красноглазья менять расстояние фокусировки. А на плоских хоть чуть-чуть, да и приходится это делать. :)


  • 0

#1335 Tryndez

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 19:17  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Да не. Зачем брать 4К в принципе - понятно. А вот брать 4К и выставлять там fullHD разрешение - это уже совсем странное решение, как по мне.

Бывает необходимо для старых игр, которые даже разрешение1920х1080 могут не поддерживать, не то что 4К. Некоторые свободно распространяемые программы тоже не держат 4К и масштабирование с ними не работает, а сидеть с лупой у экрана совсем грустно. :)


На правах оффтопа. Вот войдут в полную силу вогнутые мониторы или даже VR, и совсем отвыкнут красноглазья менять расстояние фокусировки. А на плоских хоть чуть-чуть, да и приходится это делать. :)

Когда то мне популярно объясняли, откуда берутся нестандартные размеры и разрешения мониторов. Все из за технологии изготовления матриц. Сам по себе лист матриц изначально два на три метра, на разных заводах эти размеры слегка отличаются. Производителю мониторов крайне невыгодно вырезать из листа идеальные 4х3 18"или 16х9 22" к примеру.  Гораздо выгодней раскроить лист матрицы без обрезков, которые идут в утиль. Так появляются 18.5" мониторы под видом 19", 21.5 под видом 22", ну и так далее. Соответственно появляются совершенно дикие разрешения экрана. Все это зависит насколько производитель монитора сэкономил при раскрое листа матрицы.

К чему это я? К тому что хитрые производители решили под видом ноу-хау типа вау!!! широкоэкранник 21х9 !!! Последний писк моды!!! Удобно для глаз!!!, Супер для игр!!!, резать матрицу еще меньше и соответственно меньше отходов.

Разрезав широкоэкранник пополам невозможно получить две матрицы для полноценных мониторов. Нужно будет обрезать матрицу сверху/снизу. Потом надо сделать корпус и начинку для двух мониторов, для двух(!) не для одного(!), а потом их еще и продать. Но сцуко, из этой матрицы получаются два офисных монитора, а не один игрововой., или один игровой 16х9 с кучей обрезков.

Продвинутые умы решили сразу несколько проблем. Пропорции 21х9! Меньше обрезков, Всего одна начинка для одного монитора. Гигантская экономия при производстве. А для восторженных новинкой покупателей еще и изогнем экран, слегка.

Не, я согласен, идея супер. Вот только господа пользователи широкоэкранников - не обольщайтесь. Такая диагональ как 21х9 это не шаг вперед, а скорее два шага назад в угоду ширпотребу и прибыли корпораций. Вы для них просто источник доходов.


Изменено: Tryndez, 23 Октябрь 2017 - 19:22

  • 0

#1336 SilenceKeeper

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 20:23  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Такая диагональ как 21х9 это не шаг вперед, а скорее два шага назад в угоду ширпотребу и прибыли корпораций. Вы для них просто источник доходов.
Про изготовление матриц ничего не скажу (хотя звучит диковато), но любой пользователь любых изделий просто источник дохода для коммерческой организации.

А 21:9 - очень классный и удобный монитор, после которого на 16:9 возвращаться не хочется.


  • 0

#1337 Tryndez

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 21:40  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


Про изготовление матриц ничего не скажу (хотя звучит диковато),
Ты ведь не думал что для каждого монитора изготавливают матрицу отдельно? Это ведь не кинескоп. Нет, там стеклянный лист на который наносят слои жидких кристаллов, а потом этот лист режут по нужному размеру.


21:9 - очень классный и удобный монитор,
Не сомневаюсь. Вообще идея широкого экрана сама по себе замечательна, и пользуется спросом совсем не зря.
  • 0

#1338 SmithRO

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 23:25  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Не, я согласен, идея супер. Вот только господа пользователи широкоэкранников - не обольщайтесь. Такая диагональ как 21х9 это не шаг вперед, а скорее два шага назад в угоду ширпотребу и прибыли корпораций. Вы для них просто источник доходов.

О хоспаде, покупатели 4К - тоже источник доходов.
Мы, как потребители, для любого бизнеса - всего лишь источник доходов.
А 21:9 - действительно классный формат. Но пока я сам не попробовал - тоже воротил нос.
Не вижу ни одной причины для снобизма про "неполноценные мониторы, способ реализовать отходы, источник доходов". Думаю, ты бы очень удивился, узнав, сколько в твоих "полноценных" мониторах костылей для оптимизации и удешевления процесса производства.

P.S. "широкоэкранник 21х9" - не ноухау для утилизации отходов, формату 2.35:1 (2.39:1) уже более шестидесяти лет в кинематографе. Весьма логично в кои-то веки адаптировать отображающее устройство под стандарты записывающего.

Сам по себе лист матриц изначально два на три метра, на разных заводах эти размеры слегка отличаются. Производителю мониторов крайне невыгодно вырезать из листа идеальные 4х3 18"или 16х9 22" к примеру. Гораздо выгодней раскроить лист матрицы без обрезков, которые идут в утиль. Так появляются 18.5" мониторы под видом 19", 21.5 под видом 22", ну и так далее. Соответственно появляются совершенно дикие разрешения экрана. Все это зависит насколько производитель монитора сэкономил при раскрое листа матрицы.

Из чего ни хрена не следует, что формат 21:9 появился из экономии.
Когда делают нестандартные диагонали типа 31.5, 14.3 - это понятно.
Но причём тут форм-фактор?

Разрезав широкоэкранник пополам невозможно получить две матрицы для полноценных мониторов.

А нахрена его резать ровно один и ровно пополам? Берёшь три-четыре широкоэкранника и перерезаешь как душе угодно.
Например, из трёх широкоформатников 3440х1440, выстроенных в длину, почти идеально и без какой-либо обрезки получается четыре "полноценных" 2560х1440 с недобором по ширине в 0.7% или пять штук 1920х1080 (без подсчёта по высоте) с недобором в 7%. Или один 3440, один 2560 и два 1920, но меня уже что-то понесло :)

Изменено: SmithRO, 23 Октябрь 2017 - 23:36

  • 1

#1339 Tryndez

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 00:02  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


А нахрена его резать ровно один и ровно пополам? Берёшь три-четыре широкоэкранника и перерезаешь как душе угодно.
Например, из трёх широкоформатников 3440х1440, выстроенных в длину, почти идеально и без какой-либо обрезки получается четыре "полноценных" 2560х1440 с недобором по ширине в 0.7% или пять штук 1920х1080 (без подсчёта по высоте) с недобором в 7%. Или один 3440, один 2560 и два 1920, но меня уже что-то понесло :)
К матрице нужно подключить кабель. Панель подключения идет по краю листа. Обрезки и отходы, таким образом, получаются не по краям, а в центре листа. Мог бы и сам догадаться.

Широкий экран, а в случае изогнутости - панорамный, физиологически несоответственен человеческому зрению. Это как смотреть на мир сквозь линзу "рыбий глаз". Но человек ко многому может приспособится.


  • 0

#1340 SmithRO

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 00:47  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

К матрице нужно подключить кабель. Панель подключения идет по краю листа. Обрезки и отходы, таким образом, получаются не по краям, а в центре листа. Мог бы и сам догадаться.

До тех пор, пока ты не знаешь необходимого отступа для обвязки матрицы, это всё переливание из пустого в порожнее. Так что поменьше гонора.
Мне что-то подсказывает, что ты даже не знаешь, в каком направлении на листе 2х3 расположены субпиксели. Я тоже, но так я помалкиваю.
 

Широкий экран, а в случае изогнутости - панорамный, физиологически несоответственен человеческому зрению. Это как смотреть на мир сквозь линзу "рыбий глаз". Но человек ко многому может приспособится.

Вообще-то говоря, человеческий глаз как раз имеет кучу перспективных искажений, в том числе в стиле "рыбьего глаза", а человек в совокупности (пользуясь обоими глазами) имеет куда более широкое поле зрения (с учётом периферического, опять же) по горизонтали, нежели по вертикали. Просто мозг это обрабатывает со страшной силой. Мы уже это делаем (смотрим таким образом), так что не нужно вот этого про "физиологически несоответственен человеческому зрению".
Ещё из интересного про человеческое зрение:
- у нас в глазах есть два слепых пятна в районе крепления зрительного нерва к глазному яблоку, но мозг делает ремаппинг этих мест.
- глаз проецирует картину мира на сетчатку вверх ногами, но мозг её приводит к тому виду, с которым мы живём

Изменено: SmithRO, 24 Октябрь 2017 - 00:51

  • 0

#1341 Mad_yojik

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 10:34  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Народ, подскажите неплохой мониторчик, в первую очередь для играния, с бюджетом до 17к рублей. Какой-то супер-пупер хайтек не нужен (там все эти Fullhd, 4k и прочая), огромная диагональ тоже (43 дюйма тупо на стол не влезут) но т.к. вещь покупается минимум лет на 5 - весь в сомнениях.

 

Из хотелок - usb-хаб и разъем для наушников в сабже, диагональ не менее 24 (а лучше 27) дюйма, IPS-матрица.

 

Засматриваюсь на Iiyama G-Master G2730HSU-1, и цена вкусная, и всё при нём, но производитель вообще незнакомый, может кто пользовался их техникой?


Изменено: Mad_yojik, 24 Октябрь 2017 - 10:35

  • 0

#1342 Edwardkz

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 11:03  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

но производитель вообще незнакомый

Вообще то довольно известный. Во времена ЭЛТ очень часто дизайнеры брали либо Соньку либо Ийяму.
  • 0

#1343 Mad_yojik

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 11:22  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Вообще то довольно известный. Во времена ЭЛТ очень часто дизайнеры брали либо Соньку либо Ийяму.

 

 

Ну, значит для меня неизвестный :D. Хотя времена ЭЛТ я застал, но покупками железа тогда ещё не занимался (да в мониторах и сейчас особо не шарю, ибо на работе покупается по принципу "%username% зашел, ставим такое всем", а дома - дай бог раз в 8-10 лет эту вещь трогаю). А сейчас они как, не испортились?


Изменено: Mad_yojik, 24 Октябрь 2017 - 11:26

  • 0

#1344 SmithRO

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 13:50  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Засматриваюсь на Iiyama G-Master G2730HSU-1, и цена вкусная, и всё при нём, но производитель вообще незнакомый, может кто пользовался их техникой?

Ийяма - весьма известный производитель, в т.ч. у них были (и наверняка всё ещё есть, не буду копать) отличные профессиональные решения.
Если монитор нужно ради игр, то рекомендую искать ещё и низкий инпут лаг и как можно меньше шлейфов за объектами (гостинг), а также убедиться в отсутствии мерцания из-за ШИМ.
Нужен ли точный цвет и плавные градиенты?

Можно ссылку на ассортимент магазинов, в которых выбираешь? А то можно насоветовать того, что вообще не продаётся :)
  • 1

#1345 Mad_yojik

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 14:11  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Если монитор нужно ради игр, то рекомендую искать ещё и низкий инпут лаг и как можно меньше шлейфов за объектами (гостинг), а также убедиться в отсутствии мерцания из-за ШИМ.

 

Ну, вроде бы по описанию сабж игровой, могу ссылку на характеристики кинуть, сам я в них ни в зуб ногой, поэтому понять хороший он или так себе... просто как-то настораживает что 27 дюймов и за 13-14к (а можно и за 12.5 оторвать). И отзывов нету на него.

 

https://market.yande...4539&track=char

 

 

 


Нужен ли точный цвет и плавные градиенты?

 

Ну... не знаю... Ну в качестве ориентира могу сказать что на работе у меня  Dell P2214H - на мой глаз всё хорошо, и главное глаза не устают, как от домашнего компа.

 

 

 


Можно ссылку на ассортимент магазинов, в которых выбираешь? А то можно насоветовать того, что вообще не продаётся :)

 

Да я собственно пока на яндексмаркете по Питеру ищу :), тут море разливанное этих магазинов.


Изменено: Mad_yojik, 24 Октябрь 2017 - 14:12

  • 0

#1346 Crazy Anus

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 16:31  

Crazy Anus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 447


Из хотелок - usb-хаб и разъем для наушников в сабже, диагональ не менее 24 (а лучше 27) дюйма, IPS-матрица.

А обязательно моник на IPS матрице? Я пару лет смотрел в IPS матрицу и постоянно ловил себя на том, что в глаза ну очень сильно бросается Glow эффект. После старого Samsung 971p на отличной MVA матрице так окончательно привыкнуть и не смог. Изредка приходилось играть на старом компе с самсунгом, и из-за разницы в качестве картинки на нем прямо хотелось забить на устаревшее разрешение моника и вернуть его на основной комп. В итоге купил BenQ BL2700HTна MVA матрице и доволен, как слон.


  • 0

#1347 Mad_yojik

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 16:55  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


А обязательно моник на IPS матрице? Я пару лет смотрел в IPS матрицу и постоянно ловил себя на том, что в глаза ну очень сильно бросается Glow эффект. После старого Samsung 971p на отличной MVA матрице так окончательно привыкнуть и не смог. Изредка приходилось играть на старом компе с самсунгом, и из-за разницы в качестве картинки на нем прямо хотелось забить на устаревшее разрешение моника и вернуть его на основной комп. В итоге купил BenQ BL2700HTна MVA матрице и доволен, как слон.

 

А что это за эффект такой? Я IPS-ку хочу в первую очередь потому что у меня на работе IPSный моник, и по сравнению с домашним он и смотрится куда лучше (субъективно, цвета как-то посочнее и изображение в целом ярче), и глаза не устают...


  • 0

#1348 SmithRO

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 17:42  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Ну, вроде бы по описанию сабж игровой, могу ссылку на характеристики кинуть, сам я в них ни в зуб ногой, поэтому понять хороший он или так себе... просто как-то настораживает что 27 дюймов и за 13-14к (а можно и за 12.5 оторвать). И отзывов нету на него.

Обзоров как-то действительно негусто.
Но он же на TN матрице, а ты хотел IPS?
 

Да я собственно пока на яндексмаркете по Питеру ищу :), тут море разливанное этих магазинов.

А, ну хорошо тогда. А то где-нибудь в регионах (или у нас в Беларуси) выбор может быть ограничен.

Честно говоря, я подофигел от того, сколько там этих мониторов с "абракадабра" названиями, которые отличаются "хз чем".
Рекомендую смотреть, на какие мониторы есть подробные обзоры на: 3dnews.ru , tftcentral.co.uk , overclockers.ru , и выбирать уже из них.

Предлагаю сузить круг поиска.
24 или 27? Если 24, то 1920х1080, если 27, я то я бы рекомендовал 2560х1440, ибо 1920 на таком экране будет крупновато даже на мой взгляд. Но если 2560, то готова ли твоя система к повышенной нагрузке в играх?
IPS или TN? За такую цену можно взять TN со 144 герцами. Согласен ли ты мириться с печальными углами обзора? Может ли твоя система тянуть 100 фпс в играх?

А обязательно моник на IPS матрице? Я пару лет смотрел в IPS матрицу и постоянно ловил себя на том, что в глаза ну очень сильно бросается Glow эффект.

Видимо, это очень субъективно. Одного бесит одно, другого - другое.
Я много лет сидел на IPS, хотел себе взять *VA, но страшно бесит black crush эффект на VA, когда немного головой двигаешь и самые тёмные тона начинают проваливаться или проявляться (а я в кресле периодически ёрзаю), так и не решился. К счастью, у моего Dell U3415W ещё и чёрный цвет весьма хорош для IPS матрицы, заметно лучше, чем на бывшем Nec PA241W. А глоу вообще не напрягает.

А что это за эффект такой?

Это когда ты смотришь на IPS дисплей под углом, и чёрные\тёмные области начинают слегка "светится" паразитным оттенком.
Вот так:

Изменено: SmithRO, 24 Октябрь 2017 - 17:54

  • 0

#1349 Crazy Anus

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 18:05  

Crazy Anus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 447

А что это за эффект такой? Я IPS-ку хочу в первую очередь потому что у меня на работе IPSный моник, и по сравнению с домашним он и смотрится куда лучше (субъективно, цвета как-то посочнее и изображение в целом ярче), и глаза не устают...
Это засвет темных областей по краям обзора. В точке напротив глаз темные цвета отображаются корректно, а затем по мере удаления от этой точки засвечиваются. На полностью черном экране выглядит примерно так: https://i.imgur.com/wHeDp.jpg
У меня на работе тоже моник на IPS матрице (Dell U2412M), и там я не замечаю этого эффекта, т.к. больших темных областей на экране при работе не встречается. А вот дома в играх - постоянно, поэтому и эффект заметен.

Изменено: Crazy Anus, 24 Октябрь 2017 - 18:05

  • 0

#1350 SmithRO

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 18:31  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Это засвет темных областей по краям обзора. В точке напротив глаз темные цвета отображаются корректно, а затем по мере удаления от этой точки засвечиваются. На полностью черном экране выглядит примерно так: https://i.imgur.com/wHeDp.jpg

Я бы разделял Glow (у меня на видео выше) и Backlight Bleed, как на твоём скриншоте.
Но, скорее всего, кто к какому термину привык, тот так и называет.
Bleed бывает и на VA мониторах, но обычно гораздо слабее, это правда. Но бывает.
Аналогично, не у всякой IPS матрицы такой уровень засвета.
Кстати, фото по твоей ссылке не совсем передаёт ощущение "глазами", ибо при съёмке в темноте камера экспонировала экран монитора так, чтобы он был различим (если проще: сфоткано светлее, чем кажется в реальной жизни).
Вот примеры с моего 3415. Снимал на тапок, поэтому пардоньте за грязные градиенты и цветопередачу:
  • Вот так выглядит просто чёрный экран (монитор включен, показывает картинку сплошного #000000 цвета) при вечернем комнатном освещении средней яркости. Все засветы, что видны на фото - это отражения или блики меня в белой майке, люстры, итп. Bleed совершенно не заметен, если не вглядываться в самый угол и не искать его. https://yadi.sk/i/JMDYVvCX3P4FC5
  • Вот так выглядит классический глоу, если посмотреть на монитор под углом: https://yadi.sk/i/BeKlG0Wm3P4FJt
  • Вот так выглядит монитор с полностью чёрной картинкой при полном отсутствии света, снятый на камеру: https://yadi.sk/i/kinlvpGF3P4FLn
  • Но при этом примерно вот так это ощущается глазами: https://yadi.sk/i/HZeQH2lR3P4FQb
  • И так выглядит глоу в полной темноте: камерой https://yadi.sk/i/c98Rc-6n3P4FUYи "глазами" https://yadi.sk/i/aERAx48m3P4FVA
Глоу, действительно, очень сильный, но чтобы он проявился, надо смотреть на монитор под значительным углом, чего я не делаю. При "обычных" отклонениях в кресле перед компом он не проявляет себя. Bleed есть, но в большинстве случаев лично мне не бросается в глаза. В основном актуально в тёмных играх в полной темноте. Не люблю играть в темноте, глаза устают :)

Изменено: SmithRO, 24 Октябрь 2017 - 18:34

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.