Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Grow home

Platformer Открытый мир

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1 Aldem

Опубликовано 10 Февраль 2015 - 22:30  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

header.jpg?t=1423474083


Жанр: Платформер в открытом мире
Разработчик: Reflections (внутренняя студия Ubisoft)
Издатель: Ubisoft

Steam: http://store.steampo...com/app/323320/


Очеь милый платформер, где мы играем за маленького робота по имени  B.U.D (Botanical Utility Droid) задача которого, вырастить некое Star Plant до 2 километров в высоту и переправить его семена на Землю.
 
Пожалуй главная особенность этого платформера состоит в том, что изначально это был внутренний эксперимент студии по использованию процедурной анимации. В двух словах это значит что игра на лету расчитывает все движения в зависимости от действий игрока. Это придаёт роботу совершенно непередаваемую походку, как будто он хорошенько перебрал "машинного масла".
 
Игровой процесс незамысловат: мы контролируем движения робота, а также каждую из его рук в отдельности. Руками робот намертво цепляется за любую поверхность что позволяет, чередуя руки, карабкаться на любые высоты и под любым углом (принцип примерно как в недавно вышедшей "I am Bread"). Цель игры как уже было сказано вырастить огромный цветок, для этого BUD цепляется за ростки, заставляя из расти (управляем ими мы сами) и цепляться к особым летающим островам, выкачивая из которых энергию, растёт основной стебель. Также по всему миру разбросаны 100 кристалов, находя которые, BUD получает новые способности.
 
Собственно это всё. Вас выбрасывают в мир и дают задание, после чего вообще никак не ограничивают. Исследуйте летающие острова (до которых ещё надо добраться с помошью уже упомянутых ростков), собирайте кристаллы (некоторые из которых запрятаны очень хитро), получайте удовольствие.
 
Теперь о впечатлениях: Из хорошего могу отметить очень простенькую, но очень милую картинку, создающую временами действительно классные виды. Ощущение высоты, нет правда, я не помню ни одной другой игры где бы так захватывало дух, когда смотришь вниз. Особенно когда понимаешь, что всё это переплетение стеблей внизу ты создал сам. Исследовать мир интересно, по островам разбросанны укромные симпатичные пещерки. Главный герой - милейшее создание, забавно передвигающееся и потешно бибикающее аля Wall-i. Вообще поймал себя на мысли, что почти всё время на лице была довольная улыбка. В целом маленькая милая поделка для прохождения тогда, когда хочется расслабиться, полностью оправдывающая свою более чем скромную цену. Ах да, в кои-то веки Убики не привязали к своей игре Uplay.
 
Минусы: Игра короткая. Основной "сюжет" я прошёл где-то за 3,5 часа. Правда собрал я при этом всего 60% кристаллов, да и после окончания снова отправили вниз, собирать 8 семян. Так что сколько их там искать ещё не знаю. Временами раздражает камера. В узких местах может воткнуться BUDу в затылок и понять что-нибудь будет невозможно. Из багов только пару раз на большой скорости пролетел сквозь стебли не уцепившись.
 
Треилер: 
Spoiler

  • 2

#2 Ken2u

Опубликовано 12 Февраль 2015 - 16:42  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Главный герой - милейшее создание, забавно передвигающееся и потешно бибикающее аля Wall-i.

Spoiler

Минусы: Игра короткая. Основной "сюжет" я прошёл где-то за 3,5 часа. Правда собрал я при этом всего 60% кристаллов, да и после окончания снова отправили вниз, собирать 8 семян. Так что сколько их там искать ещё не знаю.

Вот это, кстати, тот самый случай, когда собери n предметов абсолютно не напрягает, потому что сам по себе процесс поиска и сбора очень увлекательный. То, как робот карабкается, тормозит, распрыгивается, забавная анимация, вспомогательные цветок-парашют и лист-дельтаплан - есть где развернуться. Плюс, плюшки за сбор всего неплохие.

Сам принцип управления отличный. Например, можно, зажав одну кнопку, взять в одну руку зерно, а потом, отпуская, нажимая вторую кнопку и смещая корпус, забираться по отвесным скалам на одной руке. Очень круто, что их система вообще позволяет такое. Ну, и ничто не мешает дурачиться. Например, зацепиться обоими или одной рукой за вращающийся рядом со стеблем астройд, а потом смотреть, как робот во время вращения сначала встает на астройд ногами, потом переворачиваясь через себя, повисает, тянется ногами к стеблю, пытается встать туда, встает, перебирает ногами по стеблю, ноги отрываются, когда его начинает снова поднимать вверх.
 

Вообще поймал себя на мысли, что почти всё время на лице была довольная улыбка.

Может оказаться лучшей игрой Ubisoft в этом году :) Без шуток!

Изменено: Ken2u, 12 Февраль 2015 - 16:45

  • 0

#3 Aldem

Опубликовано 12 Февраль 2015 - 17:39  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

Может оказаться лучшей игрой Ubisoft в этом году Без шуток!

У меня вообще появляется стойкое желание законодательно запретить Юбисофту пару лет выпускать ААА. Пусть ваяют маленькие шедевры, у них это лучше получается.


Изменено: Aldem, 12 Февраль 2015 - 17:51

  • 0

#4 Ken2u

Опубликовано 12 Февраль 2015 - 21:36  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
Game Design Deep Dive: The plant-growing mechanics of Ubisoft's Grow Home
В статье рассказывается о том, как разрабатывали игровые механики, связанные с растением.
 
Сначала разработчики хотели посвятить всю игру скалолазанию. Сразу же стало понятно, что создать огромный уровень-препятствие с интересными маршрутами силами такой маленькой команды будет очень тяжело. Решили добавить в игру контролируемое игроком растение, которое необходимо будет выращивать, самому создавая пути. Так в игру добавили ростки-корни, питающиеся от висящих в воздухе скал-островов.
 
Сначала приходилось садиться на росток, задавать примерное направление роста, смотреть, как он растет, промахивается или вообще попадает в ненужный игроку объект. Для того, чтобы игроку приходилось немного меньше бегать туда-сюда, его посадили на кончик ростка, где находится что-то вроде почки. Чтобы уменьшить ошибки, позволили полностью влиять на направление роста, но добавили небольшое сопротивление. Иначе бы отростки у игроков получались прямыми линиями, что выглядело бы не естественно.

На одном из этапов разработки для того, чтобы ограничить игроков, стремящихся бесконечно выращивать растение во все стороны, в игру была добавлена пыльца. Ее приходилось собирать с цветков, позже делать это, отбиваясь от инопланетных пчел. Система работала, но казалась слишком искусственной и надуманной. От нее отказались.

Игра состояла из трех актов. Выращиваем 1-ое растение. Попадаем на огромный остров. Получаем цветок-парашют. Выращиваем 2-ое растение. Попадаем на огромный остров. Получаем лист-планер. Выращиваем 3-е растение. Конец. Такая структура сделала игру слишком строгой и скучной. Растение стало средством передвижения, а не одним из персонажей игры. BUD-а сделали космическим садовником. Растение и сбор семян - целью его миссии. Центральный стебель - основным связующим звеном меж островами.

Падение и подъемы должны были приносить удовольствие и поменьше раздражать, поэтому в игру добавили различные элементы снижающие эффект от падений, позволяющие быстрее набрать высоту: пружинящие листья, подбрасывающие вверх цветки-гейзеры, телепорты.

Выводы: игра становится лучше, если поменьше навязывать игроку порядок действий, давать ему чуть больше свободы, задавать менее строгую структуру игры. Маленькая команда разработки позволяет быстрее приходить к единому мнению, исправлять ошибки, тестировать новые решения.

Изменено: Ken2u, 12 Февраль 2015 - 21:37

  • 0

#5 Aldem

Опубликовано 19 Август 2016 - 15:24  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

header.jpg?t=1471334692

Недавно релизнулась вторая часть. Называется Grow UP. Сам пока не добрался, но по видео выглядит потрясно (особенно ночами).

Теперь в распоряжении игрока целая маленькая планетка и неплохо расширенный арсенал возможностей. Одна способность отсканировать растение и затем посадить его копию в любом месте, даёт огромный простор для творческого карабканья. Ну и друг дройд, с помощью которого, можно посмотреть на планетку с высоты (птичьего) полёта. В этот раз нам нужно собрать в буквальном смысле развалившуюся на части М.О.М. ну и собрать все 150 кристаллов конечно =)


  • 0





Также с меткой «Platformer, Открытый мир»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.