Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Вокруг пиратства

общие вопросы

Важно! Se7en , 25 Июнь 2017 - 13:40

Опять тема превратилась в PSA о пиратских релизах.
Пожалуйста, вернитесь к общему обсуждению пиратства как явления, без специальных объявлений о том, какие игры наконец-то взломали.
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2658 ответов в теме

#2151 Ecser

Опубликовано 14 Февраль 2018 - 18:05  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Если игра внезапно вышла полудоделанной и бажной — то есть два варианта, как правило

 

Яснопонятно. Два варианта и разработчик априори не виноват. :D Дальше можно не продолжать...


  • 0

#2152 Dai'Bi

Опубликовано 14 Февраль 2018 - 18:29  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


А если покупать по всяким видюшкам и рецензиям, то через раз будешь напарываться на фуфло, а то и чаще.
Меня спасает мой иммун к хайп трейну. Т.е. никакого непреодолимого желания купить новинку "прям здесь и сейчас" (и уже тем более предзаказть) у меня нет, поэтому покупается всё только на распродажах после выхода всех пачтей и готи и файнал кат изданий. Так что даже если игра окажется фуфлом, то денег особо не жалко.
  • 5

#2153 Samaerro Ohime

Опубликовано 14 Февраль 2018 - 19:24  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


разработчик априори не виноват
Разработчик может быть виноват, но чаще виноват издатель)
Ибо разработчик редко решает что и когда он выпускает. А издателям вариант "выпустить сейчас бажную игру и патчами допилят пара ответственных человек и индусы-аутсорсеры" легко может перевесить "платить еще полгода всей команде разработчиков, а потом выйти в один сезон с полудюжиной ААА-тайтлов".
  • 0

#2154 Sergey Votspu

Опубликовано 15 Февраль 2018 - 20:23  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Яснопонятно. Два варианта и разработчик априори не виноват. :D Дальше можно не продолжать...

Как правило виноват издатель, вспомните как Сеговцы подгоняли Рим 2, в результате в игру можно было прекрасно играть где то через полтора года. Радует, что хоть с вахой они не напотачили, хотя ваху начали делать еще до Рима 2. И таких примеров не счесть в истории.


  • 0

#2155 Ecser

Опубликовано 16 Февраль 2018 - 13:37  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Как правило виноват издатель

 

Издатель виноват обычно в тех случаях, когда речь идёт о крупном холдинге. Если же речь заходит о независимых разработчиках , проектах с инвестором или краудфандинге, то в подавляющем большинстве случаев виноват именно разработчик.


  • 0

#2156 Samaerro Ohime

Опубликовано 16 Февраль 2018 - 13:41  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474

В случае с независимыми разработчиками как раз чаще не выпускают до срока сырую версию, а мурыжат игру годами и все уже успевают забыть что они там разрабатывали)))


  • 2

#2157 Ecser

Опубликовано 16 Февраль 2018 - 13:43  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

А причём тут это? :rolleyes: Кругом есть как ответственные конторы так и бракоделы. Мы же говорим как раз про последних.


  • 0

#2158 Vzhik

Опубликовано 23 Февраль 2018 - 09:26  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Одинаково -- это хорошо, это правильно. Разработчик, выкативший свой продукт на рынок, рискует рублём, затраченным на его изготовление. Я обеими руками за то, чтобы другая сторона тоже рисковала сопоставимой суммой.

так те кто покупает и так рискует! Тем, что игра не понравится.

Потому, что решение о покупке основывается на неполной информации (реклама, обзоры), потому что не всегда можно вернуть, потому что оказывается что игра в итоге затянута и нудна.


  • 0

#2159 kirillmarasin

Опубликовано 23 Февраль 2018 - 18:18  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск
Честно говоря, давно хочется, чтобы этот феномен напрочь себя исжил. Ведь завести себе платежную карту сейчас проще простого, да и наличные исправно ложатся на электронные кошельки через инфокиоски. Правда, минус в том, что многие игры в цифровом виде не достать, и приходится искать их по всяким левым сайтам (еще не факт, что найдешь раздачу с сидами). Поэтому хочется, чтобы издатели как можно больше времени уделяли времени своему бэк-каталогу (да-да, я смотрю на тебя, Warner Bros., которые скупили все игры Midway и отказываются вылаживать и в Steam).
  • 0

#2160 Ipse Impia

Опубликовано 28 Март 2018 - 21:23  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

В общем, ввёл тут qip.ru странное требование - выдать им мой мобил для аутентификации на почтовом акке. Мобил мой не то что бы секретный, но пошли они нафиг - не вижу никаких причин им его сообщать. Начал процедуру замены кипового ящика на всех ресурсах, где он был указан. Без проблем сменил в том числе на госуслугах, в сбере онлайн, в сбере бизнес-онлайн, не говоря уже о гоге, стиме и оригине. Причём, даже двойная аутентификация не помешала это сделать - через ранее залогиненного клиента на ПК или через мобильного клиента - всё прошло без проблем.

За исключением юплея, ТП которого на моё обращение, что я хочу поменять почту, но не могу пройти двойную аутентификацию, поскольку потерян доступ к оной почте (доступа к мобильному аутентификатору тоже нет - телефон давно поменян), предложила мне для продолжения разговора перейти по ссылке, которую они выслали мне на почту. На мой вопрос, могу ли я как-то по другому подтвердить свой аккаунт (к которому у меня пока ещё есть доступ - клиент пока не разлогинился, но из него ничего нельзя сделать с профилем - только через сайт) они просто умерли и уже неделю молчат. Причём, аккаунт на суппорте явно связан с игровым профилем, но \то тоже не имеет для них ни какого значения.

В общем, на этом мои отношения с лицензионными играми юбисофта явно подошли к концу, ибо нет смысла покупать игры на временный акк. Ладно, на самую ценную игру из аккаунта (ММ 10) вроде выходил нормальный кряк, а остальной шлак типа Ассассинов и Фаркраев в общем и не жалко :)


Изменено: Ipse Impia, 28 Март 2018 - 21:24

  • 0

#2161 Zоmbiе

Опубликовано 28 Март 2018 - 21:48  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

В общем, на этом мои отношения с лицензионными играми юбисофта явно подошли к концу, ибо нет смысла покупать игры на временный акк.

  Почему же временный-то? Как я предполагаю, для доступа к ящику ведь не обязательно свой мобил, но можно любой, который под рукой?


  • -2

#2162 Ipse Impia

Опубликовано 28 Март 2018 - 21:52  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

  Почему же временный-то? Как я предполагаю, для доступа к ящику ведь не обязательно свой мобил, но можно любой, который под рукой?

В общем да. Но у нас симки только по паспорту продают.

Хотя, стоят они не дорого. Купить симку, указать её, а потом выкинуть...

А это идея, я сам как-то не додумался :)


  • 1

#2163 SmithRO

Опубликовано 04 Апрель 2018 - 14:20  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

При чём здесь менталитет и платёжеспособность?

Да при том, что десятилетиями народ качал пиратки или покупал диски на радиорынках.
Даже с приходом Стима и с региональными ценами в несколько сотен рублей многие качают игры с трекера и\или орут, что "800 рублей это ОЧЕНЬ ДОРОГО ИЗДАТЕЛЬ ОФИГЕЛ".
 

300 рублей выкинуть на ветер не в западло ни одному россиянину, зарабатывающего хотя бы 20к р. в месяц (с условием, что у него нет семьи).

300 это я чисто от балды написал. Давай возьмём 500, если тебе так больше нравится. Когда денег мало - ты соизмеряешь стоимость покупки лутбокса за 500 с каким-нибудь Ведьмаком за 800 на акции и делаешь вывод, что платить больше половины прайса ААА продукта за рандомную коробку - это бред.
Когда денег много - ты поддаёшься эмоциям и выкидываешь деньги на ветер, ни с чем не сравнивая, а требуя тех самых эмоций от открытия ящика и ожидания эпика.
 

Если бы всё так было плохо с "менталитетом", никакие бы ф2п ММО и браузерки в своё время, никто бы из них не просуществовал и дня. А так, они до сих пор живут и здравствуют.

Не секрет, что средний чек в играх у пользователей как на западе, так и на востоке в несколько раз выше, чем в СНГ.
Выручку в СНГ делают "киты", которые спокойно выкидывают по пачке денег, лишь бы почувствовать себя крутым. На них и жили всякие Арены и Бойцовские Клубы.
Параллельно с ними в игре сидят орды фритуплей игроков или же тех, кто "донатит разрабам" по 200-300 рублей в месяц. Если игра набрала овердохрена игроков и готова предлагать дешевые услуги за низкую цену - можно собрать кассу количеством малоплатящих. Но малоплатящие не будут скупать лутбоксы на хорошую цену, ибо "зашквар" столько платить за пиксели.
Киты, естественно, есть в любом регионе, но в СНГ процент и количество платящих куда ниже, чем в других странах, т.е. сильнее расслоение между сегментами.
 

Так что пожалуйста, не надо тут рассказывать про "менталитет СНГ". Это платёжеспособность СНГ и ничто иное.

Менталитет в отношении платы за видеоигры был сформирован продолжительной низкой платежеспособностью и продолжительной историей потребления пиратской продукции с детства. Далеко не все переросли ощущение "зашквара" от платы за игры или вот это вот "Я ЖЕ ПЛАЧУ ДЕНЬГИ!! РАЗРАБ Я ЗАПЛАТИЛ 200 РУБЛЕЙ!!! ТЫ ДОЛЖЕН МЕНЯ СЛУШАТЬ".

Хм. Я впервые столкнулся с лутбоксами, когда вышла Mass Effect 3, и там они довольно органично были вписаны в саму механику игры (речь о мультиплеере, если что)

Важно отметить, что это была сугубо PvE игра, и ни о каком соревновательном аспекте речь не шла - тебе была только польза от того, что с тобой играет "донатер с крутой пушкой".

Изменено: SmithRO, 04 Апрель 2018 - 14:19

  • 0

#2164 Texic

Опубликовано 04 Апрель 2018 - 22:43  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Да при том, что десятилетиями народ качал пиратки или покупал диски на радиорынках.
Даже с приходом Стима и с региональными ценами в несколько сотен рублей многие качают игры с трекера и\или орут, что "800 рублей это ОЧЕНЬ ДОРОГО ИЗДАТЕЛЬ ОФИГЕЛ".

За 100 рублей ты только старьё/говно/инди можешь купить. Новые как стоили баснословных денег, так и стоят. Новинки стоят от 1500 и выше. И да, это дорого. И да, издатель офигел. И те, кто не платят - правильно делают. Если ты достаточно обеспеченный или просто дурак, который готов последние гроши кидать издателю, который беситься от недополученной сверхприбыли, то мне тебя жаль. В основном, люди в СНГ не особо обеспечены, но и не дураки. Конечно, это мои наблюдения. так же как и твои.

 

 


Выручку в СНГ делают "киты"

Как ты подметил ниже, это работает и в отношении западного рынка. И вне зависимости расслоения, СНГ рынок живее всех живых.


Менталитет в отношении платы за видеоигры был сформирован продолжительной низкой платежеспособностью и продолжительной историей потребления пиратской продукции с детства. Далеко не все переросли ощущение "зашквара" от платы за игры или вот это вот "Я ЖЕ ПЛАЧУ ДЕНЬГИ!! РАЗРАБ Я ЗАПЛАТИЛ 200 РУБЛЕЙ!!! ТЫ ДОЛЖЕН МЕНЯ СЛУШАТЬ".

Это такое же распространённое заблуждение, как и то, что спрос рождает предложение. Низкая платёжеспособность - да. Продолжительное потребление пиратской продукции - это какой-то искусственный миф, распространившийся на форумах среди "платёжеспособных" вахтёров. Как на старом аг.ру. Земля ему пухом.

Во-первых, в 90-2000 игроки не получали всё нахаляву, словно картриджи/диски всем доставались нахаляву. Да, это была пиратская продукция, но все мы её ПОКУПАЛИ. Нам плевать было пиратская она или нет, мы просто её ПОКУПАЛИ. Что уже отбрасывает "менталитет халявы". 

Во-вторых, появление трекеров это не изобретение "русских халявщиков взращённых на пиратстве 90х", и The Pirate  Bay - не детище отечественных школьников, решивших лишить уважаемых производителей цифровой продукции, а ведь это крупнейший торент трекер. Ими пользуются все! И, уверен, процент русскоговорящих ни чуть не больше, чем западных юзеров, каждый из которых по умолчанию "богаче" равноценного работяги в СНГ. И всё равно он идёт на трекер и всё равно качает игру, которую может купить. Что же это? Менталитет халявщика на западе? 

И в третьих. Я уже говорил об этом, но видимо пора повторить. Всем плевать на права потребителей. Когда продаётся сырой, недоработанный проект - плевать. Плати. Когда  продаётся сингловая игра с лутбоксами, а геймплей, соответственно, строится на задротстве и ПРИНУЖДАЕТ своей наглой механикой таки купить что-то из доп.контента для продвижения в игре или увидеть то, что и так, по идее, должно присутствовать в игре - плевать. Плати! Потом разберёшься. И то, что люди ноют на форуме - это ноют в первую очередь те, кто уже КУПИЛ и страшно жалеют о потраченных деньгах. Вне зависимости, мало они потратили или много. Кто уже не может её вернуть, ведь этот "фарм-геймплей" устроен таким образом, что врубаешься ты в обман только спустя часа 4-6, а это, уже извините, возврату не подлежит. И как с тем же No Man Sky - обманули, но заработали. Как с тем же Day Z - обманули, но заработали. И что, кто-то оштрафовал эти конторы? Кто-то вернул деньги пользователям, которые ждали и верили? Нет. 

Ну и на последок. А что, люди, которые купили игру за 200 рублей уже не имеют права слова? Они кто для тебя? Низшая каста? Странная логика. Я так понимаю, если из автобуса тебя вышвырнет кондуктор ударом ноги в позвоночник или водитель припаркуется возле гигантской лужи, то ты даже не подумаешь пикнуть? Ну правильно, главное до остановки довезли. А сервис... Ну так чо ты хотел за такие-то деньги! Верно я тебя  понимаю?)


Изменено: Texic, 04 Апрель 2018 - 22:46

  • 0

#2165 SmithRO

Опубликовано 04 Апрель 2018 - 23:49  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

За 100 рублей ты только старьё/говно/инди можешь купить. Новые как стоили баснословных денег, так и стоят. Новинки стоят от 1500 и выше. И да, это дорого. И да, издатель офигел. И те, кто не платят - правильно делают. Если ты достаточно обеспеченный или просто дурак, который готов последние гроши кидать издателю, который беситься от недополученной сверхприбыли, то мне тебя жаль.

Ахахахахахахахаха, и ниже ты мне втираешь про "отсутствие менталитета". Вот же он, налицо.
 

Продолжительное потребление пиратской продукции - это какой-то искусственный миф, распространившийся на форумах среди "платёжеспособных" вахтёров.

Ну да, конечно.
На радиорынки за дисками не ходили в 90х, из интернета не качали в двухтысячные.
Целое поколение выросло на пиратском софте, играх из ларьков, "Седьмой Волк", "Фаргус", Алкоголь 120%, нарежь мне болванку - вот это вот всё.
Лицензионных игр в принципе практически не было в продаже в те времена, пока не начали появляться около 2000 года (плюс-минус туда-сюда) в продаже jewel-боксы от отечественных издателей. Наверное, люди бы покрутили у виска, предложи им купить в 97 "Диабло" по её реальной цене.

Да, это была пиратская продукция, но все мы её ПОКУПАЛИ.

"Спасибо, что не воровали физические носители" тут надо сказать?...
Как только появилась возможность качать с торрентов, копировать у друга, делать образы - моментально пиратские ларьки скуксились.
 

Всем плевать на права потребителей. Когда продаётся сырой, недоработанный проект - плевать. Плати. Когда продаётся сингловая игра с лутбоксами, а геймплей, соответственно, строится на задротстве и ПРИНУЖДАЕТ своей наглой механикой таки купить что-то из доп.контента для продвижения в игре или увидеть то, что и так, по идее, должно присутствовать в игре - плевать. Плати! Потом разберёшься.

Не покупать не пробовали?
Я вот не купил Shadow of War.
Я вернул деньги за Батлфронт 2, когда увидел, что там наворотили с лутбоксами.
Когда каждый так будет поступать - не будет этих мерзких бизнес-практик.
 

Ну и на последок. А что, люди, которые купили игру за 200 рублей уже не имеют права слова? Они кто для тебя? Низшая каста?

Как минимум не стоит орать и требовать кланяться в ножки "портфельному инвестору", который денег занёс. А именно у аудитории стран СНГ такое поведение встречается часто.

Изменено: SmithRO, 05 Апрель 2018 - 00:01

  • 0

#2166 Texic

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 01:04  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Ахахахахахахахаха, и ниже ты мне втираешь про "отсутствие менталитета". Вот же он, налицо.

Не знаю, относится ли это исключительно к СНГ гражданам, но если отсутствие лизоблюдства перед зажравшимся торгашом и уважение к себе - ты считаешь жлобством и отрицательной чертой, то мне остаётся только пожать плечами. 

 


Ну да, конечно.
На радиорынки за дисками не ходили в 90х, из интернета не качали в двухтысячные.
Целое поколение выросло на пиратском софте, играх из ларьков, "Седьмой Волк", "Фаргус", Алкоголь 120%, нарежь мне болванку - вот это вот всё.
Лицензионных игр в принципе практически не было в продаже в те времена, пока не начали появляться около 2000 года (плюс-минус туда-сюда) в продаже jewel-боксы от отечественных издателей. Наверное, люди бы покрутили у виска, предложи им купить в 97 "Диабло" по её реальной цене.

1. Я правильно понимаю, что в Европе/США не качали из интернетов?

2. Что продавали, то и покупали. Если есть возможность получить игру бесплатно, почему бы и нет. Как это относится конкретно к СНГ? В США/Европе никто ни с кем не делился? Никто ни у кого не скачивал? Не пиратил?

3. Да, люди бы вряд ли купили в 97м лицензионную диаблу, хотя были и такие. Но разве не купили бы потому, что люди жадные? Или потому что цена была бы конской? 

 

 

 


Не покупать не пробовали?
Я вот не купил Shadow of War.
Я вернул деньги за Батлфронт 2, когда увидел, что там наворотили с лутбоксами.
Когда каждый так будет поступать - не будет этих мерзких бизнес-практик.

Это ты, завсегдатай форума, который на играх собаку съел можешь на глаз определить говно или нет. А обыватель узнаёт это только по факту, когда уже купил продукт и отыграл N-время.

 

 


Как минимум не стоит орать и требовать кланяться в ножки "портфельному инвестору", который денег занёс. А именно у аудитории стран СНГ такое поведение встречается часто.

Можно конкретные примеры? Попахивает обыкновенной русофобией. 

 

И да, ты упустил мой пункт от трекерах и о тенденции пиратства заграницей. Так чо там цивилизованный мир, не пиратит? Не качает у друзей? Не крякает игры? Не создают торрент-трекеры? Почему ты игнорируешь эти вопросы?


Изменено: Texic, 05 Апрель 2018 - 01:05

  • 0

#2167 Ramey

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 09:17  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 084
  • Сообщений: 4 147

 

И да, ты упустил мой пункт от трекерах и о тенденции пиратства заграницей. Так чо там цивилизованный мир, не пиратит? Не качает у друзей? Не крякает игры? Не создают торрент-трекеры? Почему ты игнорируешь эти вопросы?

Потому что по статистике за прошлый год больше всего заходов на торрент-трекеры было сделано с территории США.


  • 0

#2168 SmithRO

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 10:05  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Не знаю, относится ли это исключительно к СНГ гражданам, но если отсутствие лизоблюдства перед зажравшимся торгашом и уважение к себе - ты считаешь жлобством и отрицательной чертой, то мне остаётся только пожать плечами.

Тут речь не про "уважение к себе", а именно про то, как это подаётся.
Твоя речь была архетипична именно для СНГ.

1. Я правильно понимаю, что в Европе/США не качали из интернетов?

Качают. Но люди гораздо раньше покупали лицензионную продукцию, и пока у нас практически все добывали условный "Фолаут" из ларьков в переводе от Фаргуса, там они его оплачивали и уже то поколение росло в парадигме "игры надо покупать, труд людей оплачивать". Наше выросло на "кто купил а не скачал - тот лох". Не все, конечно. Но тем не менее вектор был примерно такой.
У нас "культура" покупать игры началась плюс-минус с 2006-2008, когда, собственно, пришёл в массы Стим.
Там - раньше.
Вот и всё.

2. Что продавали, то и покупали. Если есть возможность получить игру бесплатно, почему бы и нет.

Вот это тоже в ту часть, где про менталитет.

Как это относится конкретно к СНГ? В США/Европе никто ни с кем не делился? Никто ни у кого не скачивал? Не пиратил?

Что было в 90х там - не могу сказать. И ты не можешь.
Но судя по тому, что разработчики\издатели делали игры и кто-то за них платил, и это были не мы - очевидно, покупали честным путём куда больше, чем у нас.

3. Да, люди бы вряд ли купили в 97м лицензионную диаблу, хотя были и такие. Но разве не купили бы потому, что люди жадные? Или потому что цена была бы конской?

В большей степени потому что "Если есть возможность получить игру бесплатно, почему бы и нет.", чем потому что дорого. Понимаешь, люди именно в то время и привыкли, что "если можно нахаляву - то только лох будет платить", и ты мне пытаешься доказать обратное, хотя у тебя через строчку сквозит именно это мнение.
 

Можно конкретные примеры? Попахивает обыкновенной русофобией.

Походи по интернету, почитай игровые форумы, почитай комментарии, посмотри разделы на официальных форумах по странам. В СНГ одно из самых токсичных комьюнити.

Потому что по статистике за прошлый год больше всего заходов на торрент-трекеры было сделано с территории США.

Статистику в студию.
И надеюсь, это будет не Pirate Bay, а то это как посмотреть статистику с Рутрекера и громогласно её спроецировать на весь земной шар.

Изменено: SmithRO, 05 Апрель 2018 - 10:10

  • 0

#2169 Ramey

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 10:19  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 084
  • Сообщений: 4 147

В большей степени потому что "Если есть возможность получить игру бесплатно, почему бы и нет.", чем потому что дорого. Понимаешь, люди именно в то время и привыкли, что "если можно нахаляву - то только лох будет платить", и ты мне пытаешься доказать обратное, хотя у тебя через строчку сквозит именно это мнение.
 

Загуглите "черную пятницу" в штатах(давки, драки и стрельба прилагаются) и расскажите цивилизованным американцам, что они не падки на халяву от слова совсем.


  • 1

#2170 Crisp

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 10:19  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Господа, в чём суть спора? Равно отвратительны все - издатели, априори считающие своих клиентов непорядочными людьми, и пихающие в релизы DRM. "Идейные пираты", готовые качать с трекеров глючное говно и потом в нём ковыряться, чтоб оно хоть как-то работало, потому что "платить зашквар". Снобы, считающие себя святыми, а всех остальных "трекерными ворами".

 

Зачем снова круги наматывать по колее старых версусов?


  • 4

#2171 khulster

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 11:54  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Если ты достаточно обеспеченный или просто дурак, который готов последние гроши кидать издателю, который беситься от недополученной сверхприбыли, то мне тебя жаль. 

Как бы прежде чем рассуждать о баснословных цифрах недополученных прибылей неплохо бы было взять пример с цифрами. Ибо вот тут в соседней теме про КС, когда проскочила цифра стоимости разработки игры, картинка получилась несколько печальная. А конкретно: на Кingdome Come было потрачено 30 миллионов, это без учета маркетинга, голая разработка. Заработали они на ней примерно 50 лямов. На первый взгляд все отлично - 20 лямов чистой прибыли - огромные деньги же. Но вот беда, на самостоятельную разработку новой игры денег уже нету. А учитывая сеттинг, жанр и прочие риски вероятность найти спонсора при таком относительно невысоком уровне окупаемости может быть крайне проблематично. 

И это цифры по относительно хайповой игре. Чтобы более нишевое, если его попытаются сделать на приличном техническом уровне при таких раскладах неизбежно уйдет в глубокий минус.

Так вот, глядя на такое положение вещей, я как бы не склонен считать издателя офигевшим априори, а цену в 1500 рублей заоблачной. 

 

 Нам плевать было пиратская она или нет, мы просто её ПОКУПАЛИ. Что уже отбрасывает "менталитет халявы". 

Нет. Ни разу не отбрасывает. Ибо диски "300 лучших игр" воспринимались именно, как ХАЛЯВА. А при покупке известной лицензии за 2-3 бакса мы тоже тихо внутри себя хихикали над несчастными западниками, который все тоже самое покупают в 20-ть раз дороже. Так что это именно, что халява и была. Она не обязана быть абсолютно бесплатной. Халява это когда ты получаешь что-то за цену ощутимо ниже, чем все остальные. Наглядный пример - снековый автомат, когда покупая один предмет, ты зацепляешь второй и получаешь 2 по цене 1. Это вот та самая халява, которая отнюдь не бесплатна.

 

Я вот не купил Shadow of War.
Я вернул деньги за Батлфронт 2, когда увидел, что там наворотили с лутбоксами.

В свое время, когда 2К за неделю до релиза второй Борды внезапно объявили, что уже оплаченный преордер будет резервавцией (а игра немножко про кооп) я тут же сделал рефанд преордеров через стим как борды, так и X-coma (тот же издатель) подробно указав причину - мол, считаю таки действия со стороны издателя недопустимыми и отказываюсь приобретать его продукцию. Судя по реакции 2К таких как я было довольно много ибо они извинились и всем владельцам RU версии второй Борды бесплатно начислили международную копию игры.

Так что да, голосуем кошельком и по возможности оставляем описание причин своих решений.


  • 0

#2172 Texic

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 12:47  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Как бы прежде чем рассуждать о баснословных цифрах недополученных прибылей неплохо бы было взять пример с цифрами. Ибо вот тут в соседней теме про КС, когда проскочила цифра стоимости разработки игры, картинка получилась несколько печальная. А конкретно: на Кingdome Come было потрачено 30 миллионов, это без учета маркетинга, голая разработка. Заработали они на ней примерно 50 лямов. На первый взгляд все отлично - 20 лямов чистой прибыли - огромные деньги же. Но вот беда, на самостоятельную разработку новой игры денег уже нету. А учитывая сеттинг, жанр и прочие риски вероятность найти спонсора при таком относительно невысоком уровне окупаемости может быть крайне проблематично. 

И это цифры по относительно хайповой игре. Чтобы более нишевое, если его попытаются сделать на приличном техническом уровне при таких раскладах неизбежно уйдет в глубокий минус.

Проблема современных капиталистов в том, что они не в состоянии просчитать нишу рынка и мыслят исключительно сквозь призму алчности принципа: Если я вложил 10 миллионов, то я должен получить 20, а если 100, то и 200 на выходе. А то, что рынок конечный, это для них всегда становится неожиданным явлением. Сопсна, это уже не проблема потребителей. 

 

 

 


Так вот, глядя на такое положение вещей, я как бы не склонен считать издателя офигевшим априори, а цену в 1500 рублей заоблачной. 

За 500 р эту игру купило бы в десять раз больше людей, даже не моргнув глазом. Даже обзорщики, которыми игра не зашла, на фоне ААА-ширпотреба, рекомендовали бы эту игру за такие-то деньги и народ кидал бы деньги в монитор. Даже не сомневаюсь. Но издатель лучше застрелится, чем благоразумно подойдёт к ценовой политике. С тем же успехом игру можно ставить и за 5к. Ну так, чтоб наверняка окупилось!

 

 

 


Ибо диски "300 лучших игр" воспринимались именно, как ХАЛЯВА. А при покупке известной лицензии за 2-3 бакса мы тоже тихо внутри себя хихикали над несчастными западниками, который все тоже самое покупают в 20-ть раз дороже. Так что это именно, что халява и была. 

Кто, интересно, в девяностых-нулевых, когда доход населения был в заднице, а работы почти не было, хихикал над западниками,  покупая диски? У тебя всё нормально с психикой? 

 

 


Она не обязана быть абсолютно бесплатной. Халява это когда ты получаешь что-то за цену ощутимо ниже, чем все остальные. Наглядный пример - снековый автомат, когда покупая один предмет, ты зацепляешь второй и получаешь 2 по цене 1. Это вот та самая халява, которая отнюдь не бесплатна.

На сколько мне известно, желание получать больше, за меньшее, свойственно абсолютно всем людям. И это не исключительный менталитет СНГ, о чём говорит "чёрная пятница" в США и трекеры, придуманные и распространённые иностранцами. Так что не надо мне тут заливать про халяву. На чём, и нтересно, взращён западный юзер с более высоким уровнем жизни и разительно выше заработком, который качает игры с торрентов? С жиру бесится? Пока что ни ты, ни другой оппонент не смогли ответить на этот вопрос. Только и упираете на какой-то менталитет, разбивающийся о факты, приводимые мною выше. Игры покупались всегда, а то что дешево, ну так это дешево относительно лицензии, а относительно тогдашней заработной платы это было НОРМАЛЬНОЙ ценой и люди за неё платили. 


Изменено: Texic, 05 Апрель 2018 - 12:51

  • 0

#2173 khulster

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 13:16  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Сопсна, это уже не проблема потребителей. 

Проблема. Ибо я, как потребитель, вижу, что игры которые нравятся мне, с текущими реалиями рынка никто не будет делать. И да, ты очень мило пропустил мимо ушей всю конкретику из вполне четкого примера и съехал на абстрактные проблемы, абстрактных капиталистов. А ведь из примера четко в цифрах получается, что разработчики вполне конкретной, и довольно успешной игры с полученной выручки самостоятельно неспособны ни вторую часть выпустить ни что-то другое запилить. Денег на хватит. И такая ситуация, меня, как потребителя весьма печалит.

За 500 р эту игру купило бы в десять раз больше людей, даже не моргнув глазом. 

Далеко не всегда снижение цены коррелирует с количеством продаж да так, чтобы перекрыть итоговую маржу. 

Кто, интересно, в девяностых-нулевых, когда доход населения был в заднице, а работы почти не было, хихикал над западниками,  покупая диски? У тебя всё нормально с психикой? 

Я хихикал. Ибо в то самое время именно дисками и торговал. И в живую имел перед глазами пиратский диск за 30р и лицензию этой же игра за 1500, которая стояла как украшение витрины годами. И да, в то время я именно так и думал - вот дурачье то там, покупает игры за столько. А покупка диска восринималась как плата за серивис, а не продукт. Т.е. я платил 30р за то, что кто-то выкачал, крякну и записал на болванку игру.  В тот период вообще не зависимо от области считалось определенным шиком получить бесплатно что либо в обход правил. 

 Только и упираете на какой-то менталитет, разбивающийся о факты, приводимые мною выше. 

Фактов я не видел. Только домыслы. Ни статистики ни ссылок ничего. Одно мнение. 

 Игры покупались всегда, а то что дешево, ну так это дешево относительно лицензии, а относительно тогдашней заработной платы это было НОРМАЛЬНОЙ ценой и люди за неё платили. 

Нет. См. выше про "плату не за продукт, а сервис" и вымирание лотков с приходом трекеров. 

На сколько мне известно, желание получать больше, за меньшее, свойственно абсолютно всем людям. И это не исключительный менталитет СНГ, о чём говорит "чёрная пятница" в США и трекеры, придуманные и распространённые иностранцами. Т

Ты реально не видишь разницы между желанием что-то приобрести в несколько раз дешевле на распродаже и желанием самому решать когда тебе должны устраивать распродажу и продавать все в несколько раз дешевле?

Синдром же торрентов крайне прост - минимальный риск понести наказание за свои действия. 


Изменено: khulster, 05 Апрель 2018 - 13:17

  • 0

#2174 SmithRO

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 13:26  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

За 500 р эту игру купило бы в десять раз больше людей, даже не моргнув глазом.

В десять раз - это смелое заявление.
Купило бы больше людей - это да.
Но нельзя бесконечно снижать цену, увеличивая прибыль засчёт количества.
Продукт более-менее нишевый, соотношение "цена\объёмы" имеет золотую середину. Не говорю, что вот именно 1500 или 500 - это она и есть, но просто с потолка бросаться заявлениями типа "поставьте 500 рублей и озолотитесь" это лишнее.

Помимо прочего, серъёзное снижение региональной цены:
1) поднимает говны в соседних, более платящих странах, негативно влияет на репутацию компании или продукта
2) усложняет продажи последующих продуктов или контента

Кто, интересно, в девяностых-нулевых, когда доход населения был в заднице, а работы почти не было, хихикал над западниками, покупая диски?

Кто-кто... те, кто покупал их не на свои деньги, т.е. подростки, которым давали деньги родители. Ну не "хихикал на западниками", конечно. Но тем не менее "чем дешевле и бесплатнее добыл - тем ты более крут" было.

И это не исключительный менталитет СНГ, о чём говорит "чёрная пятница" в США

Чёрная пятница - это покупка "лицензионного" товара по ценам, объявленным дистрибьютором, где деньги идут производителю, издателю, дистрибьютору, итп. То есть, это честная покупка.
Покупка дисков в ларьке у Васи - это контрафакт по бросовым ценам, где зарабатывает на хлеб с маслом условный Петя, раскатавший образ чужой игры на болванки. Как только стало возможным скачать образ без участия Васи и Пети - ларьки исчезли.
Разницу чувствуете?
  • 0

#2175 Texic

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 18:33  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Я хихикал.

Ну это клиника, что тут ещё сказать. Понятное дело, что люди судят по себе, вот и ты считаешь, раз сам такой мысли, то и окружающие думают так же. Нет, окружающие в то время думали совсем не о том, чтобы "схалявить". Покупать дешевле - это рациональное явление. Глупо платить больше, если можешь заплатить меньше.  

 

 

 


Фактов я не видел. Только домыслы. Ни статистики ни ссылок ничего. Одно мнение. 

Никто эти всратые диски нахаляву с лотков не брал. Всё стоило денег. Вот тебе факт. Нравится тебе это или нет. Это объективная реальность.

 

 

 


Нет. См. выше про "плату не за продукт, а сервис" 

Это твои собственные фантазии.

 

 

 


Ты реально не видишь разницы между желанием что-то приобрести в несколько раз дешевле на распродаже и желанием самому решать когда тебе должны устраивать распродажу и продавать все в несколько раз дешевле?

Я вижу, что ты не врубаешься в обстоятельства, в которых пребывал наш регион. И люди действовали сообразно этим самым обстоятельствам. Непродолжительное обнищание страны не способно сформировать менталитет халявы. Повторюсь, это какие-то русофобские домыслы, основанные на собственных ограниченных умозаключениях. Дескать, ежели нам продавали пиратки, то мы халявщики. Что за бред? Ну окей, продавали бы только лицензию. Никто бы её не покупал. Что дальше? Те же  трекеры - халявщики почему-то только из СНГ, а западные юзеры, которые его и изобрели и активно качали не меньше остальных почему ты не попадают под раздел халявщиков, хотя, я в сотый раз подмечаю, они легко могут позволить себе лицензию. Поразительно двойные стандарты. В СНГ, где разительно ниже зарплаты, но люди всё равно умудряются покупать лицензию, зачастую в ущерб каким-то более важным приобретениям - менталитет халявщиков. На западе, где достойная оплата труда и всякий вася может легко купить любую лицку, но всё равно качает с торрентов - честный человек. Рукалицо. Одни эмоции.

 

 

 


Продукт более-менее нишевый

Строчил полотно, но понял, что это ещё больше уведёт обсуждение в сторону. В топку.

 

 


Но тем не менее "чем дешевле и бесплатнее добыл - тем ты более крут" было.

Нет, серьёзно, ребята, как у вас рождаются такие мысли? Такое ощущение что за пределами этого форума, с живыми людьми, вы не общаетесь. Кто в здравом уме и памяти мерялся крутостью тем, что намутил картриджи нахаляву, к примеру? Кто, госпади, эти люди? Бомжи? Спекулянты? Если чем и могли хвастаться, то и ли наличием какой-то крутой игры, которую все хотели выпросить, и всем плевать было, украл ты её/купил или выменял, или хорошим игровым навыком, что так же логично. Но уж точно не тем, каким способом ты достал эту самую вещь. 

Блин, я просто офигеваю с вас. Один сидит в магазине и думу думает о том, как у нас люди халявят и насмехаются над иностранцами, у другого друзья хвастались тем, что дешево/бесплатней добыл игру/вещь. 

Если это правда (во что мне сложно поверить, но допустим) я надеюсь вы больше не поддерживаете связь с данным контингентом, на основе которого у вас почему-то сфомировались именно такие взгляды о "менталитете СНГ пользователей".

 

 

 


Как только стало возможным скачать образ без участия Васи и Пети - ларьки исчезли.
Разницу чувствуете?

А то ведь не было этих Вась и Петь за границей, ага.

И о "чёрной пятнице". Людям (независимо, тут это или там) плевать, у кого они покупают товар, главное чтобы он был качественным и желательно дешёвым. И вряд ли люди, которые давят друг друга в "Чёрную пятницу" думают о том, какие они честные потребители. Они думают О ХАЛЯВЕ. О халяве они думают, о ней самой. Плевать, что это сам дестрибьютер организовывает. Думают они о халяве, когда задыхаются в толпе, о лёгкой наживе, когда бегут по головам других покупателей. Следую твоей логие: на западе менталитет халявщиков. Которые МОГУТ позволить себе купить и вещи брендовые, и игры лицензионные, но всё равно ДУМАЮТ О ХАЛЯВЕ. И после этого тыкать пальцем в отечественных работяг, что они воспитаны на халяве? Свинство. 


Изменено: Texic, 05 Апрель 2018 - 18:36

  • 0





Также с меткой «общие вопросы»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.