Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Вокруг пиратства

общие вопросы

Важно! Se7en , 25 Июнь 2017 - 13:40

Опять тема превратилась в PSA о пиратских релизах.
Пожалуйста, вернитесь к общему обсуждению пиратства как явления, без специальных объявлений о том, какие игры наконец-то взломали.
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2338 ответов в теме

#26 JCDenton

Опубликовано 08 Февраль 2015 - 11:09  

JCDenton

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 768
  • Сообщений: 2 067
  • Откуда:Омск

Что-то мне припомнился диалог Джокера с Харви из одного известного фильма... Призраки погибших от голода и жажды африканских детей смеются в лицо тому, кто говорит об аморальности "воровства" каких-то там виртуальных нулей и единиц у зажравшихся копирастов. Мы сейчас сидим и обсуждаем этот самый Steam только потому, что Габен нас на него подсадил благодаря крайне грамотному маркетингу, вменяемой ценовой политике и относительно качественному сервису. Все. Не стоит приплетать какие-то высшие материи к столь меркантильному делу.

 

Наконец-то здравый комментарий появился за три страницы. Уважаю. Игры - не предмет первой необходимости. И казалось бы - тогда не надо жаловаться на цену. Но... Это не материальный товар. Поэтому либо просто будут качать и будут правы, либо при наличии неотвратимого наказания перестанут покупать их. И тот, кто будет демпинговать рынок, будет в шоколаде. Гейб со стимом именно угадал пропорцию цена/количество проданного товара. И подсказал издателям, как себя везти на рынке в РФ. Именно поэтому в Стиме он там на каком месте? На третьем? Если сейчас все будут задирать цены в Стиме, все будут покупать Ритейл. А если и он будет задран, вообще ничего никто не купит. Беда в том, что ушлые маркетологи будет обвинять в этом что угодно и кого угодно, в том числе и пиратов, а ларчик открывается просто - нужно соблюдать цену исходя из платежеспособности аудитории. Только тогда будет профит. Лучше продать 1000000 копий по 5 баксов, чем 10000 по 50 баксов. Ведь речь еще о том, что по факту когда идут продажи игры, она уже создана и ее можно тиражировать хоть по сколько копий в секунду - если в цифровом формате... Поэтому нытье про "а ты знаешь сколько разрабы и издатели затратили денег на ее создание" тут уже не катит. Тема интересная, обширная, много раз обсосанная. Да и не место ей тут. Жаль, что не все понимают ситуацию. Всем мир.  :)


Изменено: JCDenton, 08 Февраль 2015 - 11:09

  • 11

#27 Azro

Опубликовано 08 Февраль 2015 - 11:50  

Azro

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 802
  • Сообщений: 2 159


Лучше продать 1000000 копий по 5 баксов, чем 10000 по 50 баксов. Ведь речь еще о том, что по факту когда идут продажи игры, она уже создана и ее можно тиражировать хоть по сколько копий в секунду - если в цифровом формате... Поэтому нытье про "а ты знаешь сколько разрабы и издатели затратили денег на ее создание" тут уже не катит.

Конечно лучше, кто ж спорит. Только если игра по мнению издателя настолько хорошая, что с легкостью возьмет планку в 1 млн копий, то вряд ли он ее со старта в 5 баксов оценит. По такой логике можно выставить цену в 0.99, продать миллиард копий - профит!

 

Речь, по крайней мере моя, шла о том, что еще до выхода игры известно сколько надо получить с каждой копии из каждого источника (ритейл/цифра) для хотя бы возврата потраченного на разработку и сколько копий надо продать. У каждого товара есть соотношение количество/цена, сильные отклонения от которого ничего хорошего не принесут. И снижать цену до копеек в угоду среднему россиянину, который сразу купит миллион копий, никто не будет, т.к. игра, как и любой другой продукт, делается не для счастья нищего покупателя, а для зарабатывания денег.

 

Надо понимать, что цифровая дистрибуция это лишь способ доставки продукта потребителю, а не волшебный способ делать копии игр из воздуха. Делать при этом цену продукта разной издателю невыгодно, т.к. он сам себе перекроет другой канал доставки товара. Зачем покупать игру в магазине за 50, если в стиме она за 10?


  • 0

#28 SilenceKeeper

Опубликовано 08 Февраль 2015 - 12:24  

SilenceKeeper

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 543
  • Сообщений: 6 038
  • Откуда:Москва

По такой логике можно выставить цену в 0.99, продать миллиард копий - профит!

Нельзя. После определенного уровня продажи расти практически не будут. Тут именно важно поймать эту "золотую середину".

 

 

 


Речь, по крайней мере моя, шла о том, что еще до выхода игры известно сколько надо получить с каждой копии из каждого источника (ритейл/цифра) для хотя бы возврата потраченного на разработку и сколько копий надо продать.

Для возврата потраченного есть основные рынки сбыта. Европа и США. Да и то наверняка США тут сильно впереди. Остальные рынки - это уже дополнительный бонус. Если не делать локализацию, то на российском рынке просто заработаешь еще немного денег. И даже если удастся заработать на этом всего лишь сто тысяч долларов, это будут очень приятные сто тысяч, которые совершенно нет резона превращать в пятнадцать, ставя цену, которая будет огромная для нашей страны, но при этом все равно вдвое ниже для основных рынков. Это можно сделать лишь по-глупости или от нежелания искать оптимальную цену.


Изменено: Шкипер, 08 Февраль 2015 - 12:25

  • 0

#29 INTERACTiVE

Опубликовано 08 Февраль 2015 - 12:35  

INTERACTiVE

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 402
  • Сообщений: 9 789

Что-то мне припомнился диалог Джокера с Харви из одного известного фильма... Призраки погибших от голода и жажды африканских детей смеются в лицо тому, кто говорит об аморальности "воровства" каких-то там виртуальных нулей и единиц у зажравшихся копирастов

 

Хуже зажравшихся копирастов - только зажравшиеся и оборзевшие школьники, без конца вещающие на форумах диванную мораль. Эти вообще ничего не производят, только воруют, вспоминая про Африку каждый раз. Сами при этом даже пол литра чистой воды туда не оправили за всю свою жизнь. 


Изменено: INTERACTiVE, 08 Февраль 2015 - 12:41

  • 7

#30 Azro

Опубликовано 08 Февраль 2015 - 13:20  

Azro

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 802
  • Сообщений: 2 159


Нельзя. После определенного уровня продажи расти практически не будут. Тут именно важно поймать эту "золотую середину".

Я про это и говорю.

 

 


И даже если удастся заработать на этом всего лишь сто тысяч долларов, это будут очень приятные сто тысяч, которые совершенно нет резона превращать в пятнадцать, ставя цену, которая будет огромная для нашей страны, но при этом все равно вдвое ниже для основных рынков.

Я так понял, что люди негодуют по поводу цен внутри одного рынка. Т.е. типа "игра в М-видео стоит 500 р., и в Стиме 500 р. Но, черт возьми, цифровая копия не требует денег на производство, а значит жадный издатель должен перестать быть жадным и пусть продает ее по 100 р. в стиме"


  • 0

#31 Dezintegration

Опубликовано 08 Февраль 2015 - 14:54  

Dezintegration

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 4 730


Нельзя. После определенного уровня продажи расти практически не будут.

Будут. Вон, Left 4 Dead 2 раздавали бесплатно. Думаете, её перестали после этого покупать за деньги? Трейдеры как покупали пачками, так и покупают, потому что спрос есть.

Здесь суть скорее в том, что содержать 60 игроков, купивших игру за $1 накладнее, чем 6 по $10, особенно если игра завязана по большей части на онлайне. Поэтому издателям в идеале нужен баланс во всем: и чтобы деньги капали стабильно, и чтобы аудитория расширялась (за счет акций, распродаж и т.д.)


  • 0

#32 Azro

Опубликовано 08 Февраль 2015 - 15:02  

Azro

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 802
  • Сообщений: 2 159


Вон, Left 4 Dead 2 раздавали бесплатно.

Сутки? Сутки халявы на 4 года жизни игры это так себе пример. Многие не знали/не успели.


  • 0

#33 Ballmer

Опубликовано 08 Февраль 2015 - 20:08  

Ballmer

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 640
  • Сообщений: 1 270

Трудозатраты на цифровой контент - это совсем не только трудозатраты на копирование.

Не вижу противоречий между сказанным мной и тобой. Если у тебя одно выливается в другое, то это вопрос логики  :)
 

А какова стоимость создания цифрового контента в твоём мироощущении?

См. выше. Если интересует вопрос какова доля затрат на создание в итоговой стоимости игры, то предполагаю, что не на первом месте, иначе разница между вышедшим из гринлайта самопалом над которой вечерами трудился один человек и YOBA-блокбастером к которому приложили руку Циммер, Уоттс, etc и над которой работала не одна сотня человек была гораздо больше, чем 2 раза.
 

Не надо думать, что "цифровая копия ничего не стоит издателю"

Думать надо: "цифровая копия ничего не стоит издателю"  =/= "нулевая стоимость копирования". т.е. каждая дополнительная проданная цифровая копия не несёт издержек. Однако это не значит, что она должна быть бесплатной. 
 

надо цифровые копии раздавать бедным по 99 центов это однобокая позиция.

Для бедных есть социальные столовые и Дота. :P

Изменено: Ballmer, 08 Февраль 2015 - 20:09

  • 0

#34 Loriet

Опубликовано 08 Февраль 2015 - 20:42  

Loriet

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 232
  • Сообщений: 451
  • Откуда:Западная Сибирь

У меня уже далеко за сотню игр в Стиме, причём я покупаю без скидок многое из того, что проходил раньше в пиратской редакции. Себя я не оправдываю даже тем, что многие из этих игр вообще не локализовывались на территории СНГ, по-крайней мере, вовремя. И за ту же GTA V я отдал 2 тысячи с удовольствием, просто потому, что она этого стоит.

Однако цены Юбисофт и ЕА делают из их просто посредственных конвеерных игр самый настоящий шлак, продаваемый по цене платинового эквивалента. Я попросту не могу осуждать людей, которые качают репаки их игр. Мне совершенно плевать, какие убытки понесут издатели. Мне действительно хочется, чтобы эти люди если не разорились, то хотя бы поняли, где их место в свете современной экономической ситуации.

 


Для бедных есть социальные столовые и Дота. :P

В нашей стране "бедными", по европейским меркам, являются 80+% населения. Хорошо ещё, если "бедными", а не "нищими". Нерационально в данной ситуации защищать интересы толстосумов. Были времена, когда успехом считалось отбивание стоимости разработки с небольшим доходом. А теперь трёхкратная прибыль — уже провал, и виноваты нищеброды, которые неспособны, аки Будда, усмирить свои низменные потребности в пище и чистой одежде, заплатив полную стоимость игры.


  • 16

#35 LaMurchik

Опубликовано 08 Февраль 2015 - 21:09  

LaMurchik

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 178
  • Сообщений: 9 244


Для бедных есть социальные столовые и Дота. :P

С костюмами по 600-900р :)


  • 0

#36 Frosty

Опубликовано 08 Февраль 2015 - 21:48  

Frosty

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 273
  • Сообщений: 911


Однако цены Юбисофт и ЕА делают из их просто посредственных конвеерных игр самый настоящий шлак, продаваемый по цене платинового эквивалента. Я попросту не могу осуждать людей, которые качают репаки их игр.

Если игры - "шлак", зачем в них вообще играть, тем более сразу после выхода?


  • 0

#37 VatsOfGoo

Опубликовано 08 Февраль 2015 - 22:06  

VatsOfGoo

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 490
  • Сообщений: 5 493
  • Откуда:Арройо

Если игры - "шлак", зачем в них вообще играть, тем более сразу после выхода?

 

Не все в сортах дерьма разбираются, к сожалению. Тоже самое не только с играми, но и с музыкой и фильмами, например.


  • 1

#38 JCDenton

Опубликовано 09 Февраль 2015 - 19:17  

JCDenton

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 768
  • Сообщений: 2 067
  • Откуда:Омск


И снижать цену до копеек в угоду среднему россиянину, который сразу купит миллион копий, никто не будет, т.к. игра, как и любой другой продукт, делается не для счастья нищего покупателя, а для зарабатывания денег.

 

Вот именно, что если хочешь денег, то изволь снижать цену до "копеек". Иначе вообще ничего не продашь. Да, такая у нас нищая страна. А играть то всем хочется - развлекуха же. И ничего не мешает издателю занижать цены в регионе РФ. Просто запретить гифты и активацию за рубежом, что и сделали в стиме.


  • 1

#39 Loriet

Опубликовано 09 Февраль 2015 - 20:33  

Loriet

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 232
  • Сообщений: 451
  • Откуда:Западная Сибирь

Предположу, что отделы разработки упомянутых выше компаний сидят если не на фиксированных окладах, то уж точно не на бешеных процентах. Им от ценовой политики не жарко и не холодно.

А платить исключительно за имя издателя астрономические суммы как-то не хочется. За имя издателя, который тратит десятки миллионов на логотипы и дизайн сайтов. У которого маркетологов больше, чем сценаристов, в десяток раз. Который "забыл", что такое оптимизация производительности. Про DLC вообще молчу, это как отдавать матери новорождённого младенца без одной почки, глаза, уха, зубов, половых органов и пальцев на ногах. (А в случае с Sims родителям отдадут заботливо завёрнутое в пелёнку ухо).

Забавно, что всё это описание даже не к одному издателю подходит, да? Так забавно, что хоть плачь.

 

И какой контраст с хотя бы теми разработчиками, которые издаются через ранний доступ Стима, поддерживают обратную связь с игроками, добавляют бесплатный контент в патчах уже после выхода игры, и продают её действительно за копейки. Можно, конечно, сказать, что масштаб совсем не тот, но масштаб в данном случае будет просто множителем, а не мерилом качества.


  • 7

#40 Se7en

Опубликовано 09 Февраль 2015 - 23:23  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 129
  • Сообщений: 4 752

А платить исключительно за имя издателя астрономические суммы как-то не хочется. За имя издателя, который тратит десятки миллионов на логотипы и дизайн сайтов. У которого маркетологов больше, чем сценаристов, в десяток раз. Который "забыл", что такое оптимизация производительности. Про DLC вообще молчу, это как отдавать матери новорождённого младенца без одной почки, глаза, уха, зубов, половых органов и пальцев на ногах. (А в случае с Sims родителям отдадут заботливо завёрнутое в пелёнку ухо).


Опять вы лезете в экономику с оценочными суждениями: этот издатель неэффективно работает, штат раздут, об оптимизации не слышали, игру порезали на DLC — и за что они просят такую астрономическую цену, за своё имя?! Да за то, что компания эту игру сделала и выпустила. Это её право назначить за свой товар абсолютно любую цену. Не хочешь покупать за столько — кто заставляет-то?
Если издатель решил не учитывать разную покупательную способность в разных странах, то и не продаст здесь то количество, которое мог бы, поступившись в цене. Но это его бизнес-решение и результат — его забота. А не форумных моралистов с диванными рассуждениями, кто из издателей какие цены вправе выставлять и есть ли у игрока право украсть игру, если цена по его внутренним ощущениям сильно выше «справедливой».
 

Вот именно, что если хочешь денег, то изволь снижать цену до "копеек". Иначе вообще ничего не продашь. Да, такая у нас нищая страна. А играть то всем хочется - развлекуха же.


С другой стороны, если страна такая нищая, то хорошо бы работать больше, а не требовать копеечных развлечений :P
  • 5

#41 Dezintegration

Опубликовано 10 Февраль 2015 - 00:08  

Dezintegration

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 4 730


С другой стороны, если страна такая нищая, то хорошо бы работать больше, а не требовать копеечных развлечений :P

Проблема этой страны в том, что время, проведенное за работой, ведет не к обогащению, а по большей части лишь к истощению человеческих ресурсов. И если не родился гением, способным обойти систему, то с уровня сложности "выживание" на уровень "жизнь" скорее всего перейти не получится.


  • 7

#42 Farso

Опубликовано 10 Февраль 2015 - 00:50  

Farso

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 814
  • Сообщений: 2 394
  • Откуда:Белоруссия


Проблема этой страны в том, что время, проведенное за работой, ведет не к обогащению, а по большей части лишь к истощению человеческих ресурсов. И если не родился гением, способным обойти систему, то с уровня сложности "выживание" на уровень "жизнь" скорее всего перейти не получится.

 

Тупая "логика" тупых ленивых дураков:

"Я живу плохо... Но кто виноват в этом? Варианты: Путин, олигархи, пендосы, жиды, хачи, РПЦ, начальник, напарник, тёща, сосед, рептилоиды в Теты Стикса, гуманоиды с Беты Аттики.

Но только не я сам. Я полюбому не виноват. И поэтому имею полное моральное право качать с торрентов!".

 

Я сам не в России живу, но моя страна ничем практически не отличается. Знакомых в России несколько десятков (причем далеко не только из Москвы/Питера). И почти все они почему-то могут себе позволить покупать игры, в том числе и ненавистное многими здесь "консольное кинцо за двепиццот" (а теперь уже трипиццот-четыре). И, ЧСХ, гениев среди них не замечено. 

Может нужно всё-таки с себя начинать и работать, а не нести бред про "в этой стране время, проведенное за работой, ведет не к обогащению, а по большей части лишь к истощению", а?


  • 1

#43 Starkiller

Опубликовано 10 Февраль 2015 - 01:30  

Starkiller

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 578
  • Сообщений: 1 119
  • Откуда:莫斯科


Проблема этой страны в том, что время, проведенное за работой, ведет не к обогащению, а по большей части лишь к истощению человеческих ресурсов. И если не родился гением, способным обойти систему, то с уровня сложности "выживание" на уровень "жизнь" скорее всего перейти не получится.

Spoiler

  • 0

#44 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 10 Февраль 2015 - 02:00  

ПОКАЙТЕСЬ

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 337
  • Сообщений: 5 997
  • Откуда:Кемерово

Проблема этой страны в том, что время, проведенное за работой, ведет не к обогащению, а по большей части лишь к истощению человеческих ресурсов. И если не родился гением, способным обойти систему, то с уровня сложности "выживание" на уровень "жизнь" скорее всего перейти не получится.

Оправдание неосилятора.
  • -1

#45 Ballmer

Опубликовано 10 Февраль 2015 - 02:10  

Ballmer

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 640
  • Сообщений: 1 270

А не форумных моралистов с диванными рассуждениями, кто из издателей какие цены вправе выставлять и есть ли у игрока право украсть игру, если цена по его внутренним ощущениям сильно выше «справедливой».

"Парламент не место для дискуссий?"
 

С другой стороны, если страна такая нищая, то хорошо бы работать больше, а не требовать копеечных развлечени

Страна разная, как и люди в ней проживающие. Моё гос-во, к сожалению, спонсирует массу присосавшихся паразитов, как внутри страны, так и по соседству. Хорошо бы начать жить по средствам, ребята.   :)

 

P.S. А вообще лучше про стим и сопутствующее. Всё таки тут об этом тема.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Кому нужен Sleeping Dogs Definitive Edition, с нелоченной подпиской загляните сюда. £4.99 (около 500 р.) Адрес доставки добавьте английский, логин тот же, что и на amazon.us.


Изменено: Ballmer, 10 Февраль 2015 - 02:35

  • 1

#46 Loriet

Опубликовано 10 Февраль 2015 - 04:36  

Loriet

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 232
  • Сообщений: 451
  • Откуда:Западная Сибирь

это его бизнес-решение и результат — его забота. А не форумных моралистов с диванными рассуждениями, кто из издателей какие цены вправе выставлять и есть ли у игрока право украсть игру, если цена по его внутренним ощущениям сильно выше «справедливой».

Я прямо слышу неподдельное удовольствие в голосах людей, которые раскидываются словами "диванный" и "форумный" по поводу и без. В основном — без. Давно у RP эксклюзивное право на околополитические и экономические рассуждения без употребления этих слов в свой адрес? Прямо в заголовке. Чтобы все видели.

Или для этого мне нужен минимально допустимый уровень интеллектуальных способностей, которого у меня таки нет?

 

Вы действительно считаете, что об этичности пиратства должны судить исключительно правообладатели, депутаты правящих партий и профессиональные экономисты? Разве у них может быть два мнения по этому поводу? Сильно сомневаюсь.

 

И да, тот факт, что сотни тысяч идиотов покупают разрезанную на двадцать частей Sims за астрономическую сумму, ещё не означает, что я не имею права возмутиться установленной ценой.

Всё, закругляю флейм.


Изменено: Loriet, 10 Февраль 2015 - 05:09

  • 17

#47 Ballmer

Опубликовано 10 Февраль 2015 - 05:46  

Ballmer

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 640
  • Сообщений: 1 270

Проще создать тему: "Пиратство: морально-этические проблемы, вопросы ценообразования. Дискутируют независимые форумные эксперты и заслуженные диванные аналитики", закрепить тему и вылить последние две-три страницы туда.  :)


Изменено: Ballmer, 10 Февраль 2015 - 05:47

  • 1

#48 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 10 Февраль 2015 - 05:52  

ПОКАЙТЕСЬ

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 337
  • Сообщений: 5 997
  • Откуда:Кемерово

Вы действительно считаете, что об этичности пиратства должны судить исключительно правообладатели, депутаты правящих партий и профессиональные экономисты?

Тут не о чем судить - пиратство не этично, а пираты хуже пидорасов (я не про ребят с сексуальным влечением к своему полу, они няши).

Проще создать тему: "Пиратство: морально-этические проблемы, вопросы ценообразования. Дискутируют независимые форумные эксперты и заслуженные диванные аналитики", закрепить тему и вылить последние две-три страницы туда. :)

Лучше вылить дерьмо, агитирующее за пиратство, в унитаз.
  • -5

#49 Ballmer

Опубликовано 10 Февраль 2015 - 06:22  

Ballmer

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 640
  • Сообщений: 1 270

Тут не о чем судить - пиратство не этично, а пираты хуже пидорасов (я не про ребят с сексуальным влечением к своему полу, они няши).

Надеюсь хоть в этом случае не диванный эксперт  :lol: , а хотя бы форумный теоретик. 


Изменено: Ballmer, 10 Февраль 2015 - 06:29

  • 1

#50 Loriet

Опубликовано 10 Февраль 2015 - 06:38  

Loriet

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 232
  • Сообщений: 451
  • Откуда:Западная Сибирь


Тут не о чем судить - пиратство не этично, а пираты хуже пидорасов


Лучше вылить дерьмо, агитирующее за пиратство, в унитаз.

Я бы согласился, если бы не вероятный контекст.

"Пиратские" партии выступают за смягчение законов об авторских правах, свободу распространения информации и адекватные ценники. Их тоже в унитаз? Lostfilm и прочие студии, которые переводят сериалы и дают ими насладиться людям, у которых нет телевизора? Музыкантов, которые выкладывают свои альбомы в открытый доступ, игнорируя требования издателя? И аналогично поступающих писателей?


  • 3





Также с меткой «общие вопросы»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.