Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Визуальные Новеллы (VN)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
637 ответов в теме

#76 haksaw

Опубликовано 30 Июнь 2015 - 21:35  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Да не мало их, просто мало переводят, но и на английском можно найти не плохие комедии.

Комедии то есть, но они не няшные :P


  • 0

#77 WolfAlex

Опубликовано 01 Июль 2015 - 07:53  

WolfAlex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 254


Комедии то есть, но они не няшные
Няшность разная бывает, для кого-то и Esdeath с плеткой из Akame ga kill очень няшная. Советую, кстати, поиграть в Lighting warrior Raidy, отличная комедия в жанре trpg.
  • 0

#78 haksaw

Опубликовано 01 Июль 2015 - 09:23  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Рэйди же не трпг, а данж кролер от 1го лица. По крайней мере та, в которую я играл :ph34r: С ней ещё и трпг есть?


  • 0

#79 WolfAlex

Опубликовано 01 Июль 2015 - 19:08  

WolfAlex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 254

Рэйди же не трпг, а данж кролер от 1го лица. По крайней мере та, в которую я играл :ph34r: С ней ещё и трпг есть?

Извиняюсь D&D RPG, 20  3 часть на английском выходит :)


  • 0

#80 haksaw

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 16:10  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Такс, давненько я ничего не читал. Полез посмотреть, не вышла ли там вторая сейнарукана и таки нет, не вышла. Зато вышла какая-то Shiny Days. Что за хрень? Беглый осмотр показал, что это приквел School Days. Про дни школоты я знаю лишь то, что там в аниме экранизации под конец какое-то гуро, порвавшее шаблон ничего не подозревающим смотрителям слайсецов. Ну, подумаешь, какой-то бэд энд экранизировали. Но на этом мои знания и заканчивались. Вообще, я люблю вот так с наскоку что-нить откопать и с места в карьер. Иногда бывает профит...

 

Вообще, на самом деле этой стенке текста место скорее в разделе про аниме, потому что сие произведение и есть интерактивное аниме по сути. 16 гигов, фигли :lol: Пожалуй, стоит начать именно с технической части. Как я уже сказал, это интерактивное аниме. Никаких спрайтов, задников, текстовых окошек и прочего тут нет. Есть хреновеньких видеоплеер, в котором нам показывают аниме, и возможность время от времени повлиять на дальнейшее развитие событий. Почему хреновенький? Ну, тут даже назад мотать нельзя, можно только вернуться в начало видеофрагмента, а если нужен предыдущий фрагмент, то надо кликать на эту кнопку много раз в надежде, что таки перескочит. А если нужна середина предыдущего фрагмента? Ну, тогда после этого мотать, как на кассетных видеомагнитофонах (макс скорость - х32)! Таймлайн? Не, не слышали... Крайне неудобно, в общем. Правда, нужно подобное не очень часто, благо интересных мест, которые бы захотелось посмотреть заново, тут почти нет, но об этом позже. Отдельно стоит упомянуть сохранения. То, что загрузка сохранения выкидывает тебя в то же начало видеофрагмента (а они бывают достаточно длинные) меня уже не удивило, но вот сам экран сохранений... Там нет ничего, кроме системной даты и того текста, который ты сам напишешь! Ни скриншота экрана, ни названия главы или места - ориентироваться в них решительно невозможно, если не делать обширные описания.

 

Что же касается самих точек выбора, тот тут я был приятно удивлён. Их тут значительно больше, чем в среднем по больнице, хотя казалось бы... Вообще, сначала я возмутился, что на экране загрузки сохранений можно без палева посмотреть на структуру рутов:

Spoiler

Но на деле, всё оказалось не так просто - эта карта не даёт абсолютно никакого представления о том, что будет происходить в игре. Развилки на ней - это не места, где тебя о чём-то спрашивают, а просто места, где история делает поворот в силу тех или иных причин. Спрашивают же тебя о чём-то постоянно и определить, какой же именно ответ повлиял на то или иное событие довольно сложно. Вообще, создаётся впечатление, что "переводят стрелки" по совокупности ответов + принимается во внимание текущие взаимоотношения с главной героиней, т.е. один конкретный ответ или даже пяток скорее всего не повлияют существенно на сюжет, что на самом деле вполне логично.

 

Сами же диалоги построены древовидно, и это круто для ВНки, а уж полностью анимированой тем более. Обычно в ВНках предлагается выбрать "генеральную линию" один раз, а потом сам разговор будет протекать без участия игрока, принимая подчас причудливые "я не это имел ввиду!" формы. Здесь же взаимодействия с героинями частенько представляют собой именно диалог, где предлагают выбрать каждую, или почти каждую, реплику героя, и построены они в большинстве своём логично. Т.е. например, если девчонка о чём то просит и предлагаются два варианта "да" и "нет", то если выбрать "да", то она успокоится и отстанет. А если выбрать "нет", то она может начать уламывать, что выльется в ещё пару-тройку ответов с нашей стороны, могут и ролик какой накинуть в нагрузку или ещё что. При этом в итоге скорее всего после диалога сюжет пойдёт своим чередом: что бы мы ни говорили, если по сюжету герой должен согласиться, то он в итоге согласится и может показаться, что это "коммунистический выбор". Но на самом деле далеко не факт, что это именно так! Как я уже говорил, развилки довостаточно непрозрачны, и если в каком-то месте тебе не дают свернуть, это вовсе не значит, что тут свернуть нельзя, может просто нужно было что-то сделать до этого момента, и удельного веса ответов в данном конкретном диалоге просто не хватает передвинуть стрелку. Ну, а может и правда тут без вариантов, не угадаешь :lol: В итоге исследовать различные ветки интересно и часто новое дно открывается там, где совсем не ожидал. Тут можно поставить жирный плюс, если бы ещё навигация не была такой ужасной, но я уже о ней говорил.

 

Что же касается графики и анимации, то тут всё предсказуемо плохо. Сама рисовка более-менее на уровне, правда почти всё окружение зачем-то сделано в 3д, но вот анимация... Самый популярный вопрос, который возникал у меня в голове во время просмотра, это "зачем?". У меня достаточно быстрый интернет и куча свободного места на винтах, но тут реально мне было жалко =) Когда ты провёл за игрой 2-3 часа и внезапно понимаешь, что за это время девчонки поболтали на пляже, потом пошли в кафешку и поболтали там, потом поболтали у кого-то дома и на следующий день это повторили... Зачем это анимировать? Что это привносит? В обычной ВН абсолютно то же самое весило бы мегов десять без озвучки, а тут - это 3 часа "анимации", где вся анимация - это в основном артикуляция и облака на заднем фоне :lol: Нет, я, конечно, понимаю, что подобные объёмы хорошей анимации с кучей различных экшн сцен стоили бы тонну бабла, и никто бы такое делать не стал, но зачем изначально было огород городить? Сделали бы обычную новелку с роликами в нужных местах... Понятно, что тогда было бы труднее выделиться на общем фоне и бла-бла-бла, но у меня, как у игрока, вопрос "зачем?" висел в голове постоянно =) Ах да, ещё в самом начале можно выбрать униформу официанток в кафе. ЗАЧЕЕЕЕМ?! :o Около кафе вертится достаточно большая часть сюжета, т.е. они реально сделали часов десять, если не больше, альтернативного видео тупо с другой юниформой! Втф? Такое ощущение, что вернулся во времена, когда от количества дисков зависела стоимость игры =))

 

Про озвучку подробнее упомяну в сюжетной части, в целом она не блещет. Но об одном можно сказать уже сейчас - озвучка младшей сестры ГГ ужасна! Походу её озвучивала сэюшка, которая озвучивает собак и всяких прочих зверей. Она постоянно скулит, тявкает и издаёт прочие нечленораздельные звуки, но когда она говорит что-то осмысленное, лучше не становится: безумные интонации, взвизгивания, какие-то инфернальные логические ударения. В общем, если бы она была одним из главных персонажей, одна её озвучка могла бы отбить желание это смотреть, благо это не так и терпеть её долго не приходится.

 

Ладно, с технической стороной более-менее закончили. Обычно я про это пишу в конце, но тут реально будет сложно говорить про игру, если читающей не в курсе технических подробностей. Так как сама играаниме то?

 

Итак, летние каникулы. Школота ликует. Навстречу приключениям?

Spoiler

Как бы не так... Открывающий скрин из Гризаи, потому что я не раз вспоминал эту новелку, пытаясь не подохнуть со скуки. Большинству новелок не хватает Ранса, но здесь позарез нужен Юджи :lol: Дело в том, что весь каст, за парой исключений, представляет из себя стаю течных сук, чей смысл существования заключается в желании присесть на кукан ГГ. А ГГ - обычный тряпкокун по ГОСТу, совершенно не умеет их готовить! :mellow: Хотя, почему ГГ?... На самом деле ГГ тут девчонка - Сэцуна. Обычно, я использую прилагательное "унылый" для описания скучных и шаблонных персонажей, но Сэцуна - это образец унылости в самом прямом смысле.

Spoiler

Она постоянно вздыхает, хмурится, понуро бродит туда-сюда и занимается прочими унылыми вещами. И именно она является ГГ, на ней зафиксировано повествование, герой же появляется лишь время от времени. Я не смотрел все руты, но индикатор в верхней части экрана, отражающий её отношения с героем, и отсутствие индикаторов прочих персонажей, намекает, что подобное имеет место быть на всех рутах.

 

Вообще, это произведение больше похоже на классический женский роман, нежели на стандартную ВНку, нацеленную на мужскую аудиторию. Дело в том, что это история не про то, как парень ищет свою любовь, а про то, как куча девчонок пытаются подсидеть друг-друга и присесть таки на кукан. Соответственно большинство времени мы наблюдаем грызню баб между собой (грызня, впрочем, сильно сказано, скорее ахи-охи и потупленные взгляды), а мужской персонаж выступает скорее в виде приза, нежели активного участника движухи. И "в кадре" он присутствует даже не 50% времени. Навскидку повествование 50% времени сфокусировано на Сэцуне, 40% на остальных девчонках, и только наверное процентов 10 времени мы следуем за героем. Конечно, в кадре он появляется чаще, но это он приходит в кадр в то время, как мы следили за девчонкой, а не наоборот.

 

Да Сэцуна уныла, но чего ещё ожидать от девчонки с именем Сэцуна, право слово, к тому же она главная героиня, ей по статусу положено. С остальными то всё в порядке? Так нет же! :angry: Они тут почти все такие! Как уже упоминалось, единственный смысл их существования - воздыхание по герою, который походу является единственным мужчиной на Земле (другие мужики тут тоже есть, но видимо пахнут как-то не так). Ничем другим он не занимаются. Вообще ничем! Т.е. реально, даже в разговорах не упоминаются ни их хобби, ни какие-то прочие занятия, не говоря уж о показывании оных! Даже про школу и про еду не говорят! А ещё они не шутят. Вообще. Искали слайс про школоту без лулзов? Вы его нашли! Исключително драматические героини с унылыми рожами, вздыхающие через каждое слово - а не то вдруг кто подумает, что у нас тут всё несерьёзно! :ph34r:

 


Сама же драма насобирала полный короб классических штампов. В большинстве аниме в современных сеттингах герои не используют мобильники, потому что сценаристам влом менять шаблоны неловких ситуаций? Ну ок, тут мобильники иногда используют. Что-то меняется? Нет! Они тупо не работают :lol: Вот реально. ГГ звонит девчонке, разговаривает с ней, кладёт трубку. Потом через пару минут вспоминает что-то важное, перезванивает - а мобильник у неё не работает. Втф? Батарейка села? И так не раз и не два. Конечно, ситуации несколько отличаются, но суть та же. И всё разбавлено классическим "я не скажу тебе эту самую обычную и банальну вещь, потому что... эээ... потому что... ... Ну что ты как маленький, сценаристы сказали, что не скажу, отстань от меня уже!" :lol: Активности героиням вообще крайне не хватает. прямо сборище тряпко-тян во главе с тряпко-куном. Тут вроде как ревность и всё такое, но даже голос никто не поднимает, не то, чтобы в какие-то активные конфронтации идти, так, смотрят с укором друг на друга и вздыхают -_- Кстати, про голос. Я же обещал про озвучку сказать. Так вот, озвучка тут добавляет унылости к и без того унылой атмосфере. Минорные интонации, вздохи через слово, никакой экспресии даже в достаточно напряжённых моментах... Тоска, да и только. И вроде тут как бы есть гэнки героини, но что толку, если они 90% времени ходят понурые, ведь ГГ им не даёт, а ничем иным, кроме как воздыханием по ГГ, тут не занимаются, как уже было отмечено :lol: Поэтому нет ничего удивительного, что единственной хоть сколько-нибудь интересной для меня являлась Хикари, которая, собственно, одна из немногих исключений, которым класть на ГГ. Она вообщя достаточно няшная

Spoiler

Появляется она редко, я даже не знаю, есть ли у неё нормальный рут. Но это не удивительно, ведь если она не видит героя каждую ночь в эротических снах и не шликает на него весь день, то на кой чёрт она нужна, правда? -_-

 

По итогу я еле досидел до одного из поздних бэдэндов Сэцуны и как-то получать с ней гуд не захотелось, на кой чёрт она мне сдалась? Вообще, судя по тегам и некоторым пойманным мною спойлерам, тут хентайчик как в лучших домах и количество всякой мякотки вроде групповух с участием всей семьи зашкаливает, так что даже при полной унылости повествования я бы не прочь на это посмотреть, но... Я узнал, что из игры вырезали хентай сцены с младшими школьницами! Чтооо?! :angry: Я ведь как раз собирался проверить, можно ли их отыметь, и оказывается можно, но придётся ждать патча, который вернёт справедливость в этот мир. Так что я пока подожду, может там ещё что вырезали.

 

Кстати про хентай. Из того, что я видел - ничего особо интересного, да ещё и анимировано хреново. И ГГ раздражает своим пыхтением <_< Хотя хентая там и достаточно много, аниме больше про драмы, а не про хентай, так что в основном всё достаточно ортодоксально. Но, опять же, я многих потенциально интересных сцен не видел.

 

Что у нас в сухом остатке? Мне в целом не понравилось, всё слишком скучно и уныло. Каждый час-полтора стабильно лазил на ютуб или ещё куда, чтобы со скуки не умереть. Но. Все мои претензии относятся к сюжету и персонажам. Да, для ВН, да и для аниме, это основные моменты, но они же и крайне субъективные. Если вдруг кому-то понравятся местные аватары уныния в качестве персонажей и общий сюжет в стиле "семь баб один прораб" "один с болтом, семеро с гайкой", то может очень неплохо зайти, благо сама механика игры хороша.


  • 0

#81 Allax

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 16:54  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus
Не зря я "школьные дни" не осилил в свое время. с их тряпко-персами и корявой анимацией)) И вообще все самое ценное из всех "дней" можно найти здесь:
Spoiler
и то, оно того не стоит))

Изменено: Allax, 02 Октябрь 2015 - 17:38

  • 0

#82 haksaw

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 17:21  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Ну я бы не сказал, что хентайные сцены - это самое ценное в новелках, а уж в этой - и подавно. Гораздо интереснее узнать, как они до такого докатились. А вообще прямые ссылки на хентай по-моему не лучшее решение, ща модеры набегут :ph34r:


  • 1

#83 Allax

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 17:40  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus
Так о том и речь)) а в днях все происходящее какое-то мега-деревянное(( И хваленая анимация нифига не способствует сопереживаню событиям ВНки.
  • 0

#84 Gep4rd

Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 20:30  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556

А кровищу-то, кровищу завезли? "Самым ценным" в SD для меня оказалось именно финальное выпиливание унылыми персонажами друг друга (в качестве компенсации за потраченные время и нервы, не иначе).


Изменено: Gep4rd, 04 Октябрь 2015 - 20:32

  • 0

#85 haksaw

Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 20:42  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Лично я не видел. Чтобы не быть голословным, ибо все руты не смотрел, пробежался в гугле по быстрому - вроде гуро не завезли. Но это типа приквел, странно было бы, если бы уже там всех порешали :lol: Вообще, если честно, я не могу представить, как подобные персонажи могут кого-то убивать хоть с толикой убедительности, тряпки тряпками же. Так, для шок контента небось напихали.


  • 0

#86 Gep4rd

Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 21:03  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556

Но это типа приквел, странно было бы, если бы уже там всех порешали

Логично, хоть и разочаровывает. <_<

 

 


Вообще, если честно, я не могу представить, как подобные персонажи могут кого-то убивать хоть с толикой убедительности, тряпки тряпками же.

Если интересно, то банальная (но не без вкуса) бытовуха. Острые кухонные предметы (или высокие крыши, прибывающие поезда, etc.), состояние аффекта и скрываемая до поры до времени "яндеристость" прилагаются.


Изменено: Gep4rd, 04 Октябрь 2015 - 21:10

  • 0

#87 Ushwood

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 01:36  

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • 6 565
  • Сообщений: 13 424

На случай если кому интересно: Mangagamer выпустит английскую версию Euphoria 27 ноября.


  • 0

#88 haksaw

Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 23:56  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Так, что тут у нас сегодня? Sunrider? Вообще я проходил пару раз мимо этой новелки, ибо там была готова всего одна часть из 3х запланированых. А вот сейчас он мне под руку попался - а там уже две. Ну, уже можно посмотреть, что там к чему. All hands to battle stations!

 

Spoiler

На самом деле воспринимать данное творение как ВН крайне проблематично, и я не буду этого делать. Почему проблематично? Да потому, что я во многих тактиках видел больше трёпа и сюжетных событий между миссиями, чем тут. Навскидку у меня ушло часов 20 на прохождение, из них на текстовую часть - дай бог часа 3. Так что это в общем-то пошаговая тактика. Но раз уж она пытается мимикрировать под ВН, то начнём с этой части.

 

Тут всё плохо. Причём настолько, что я даже не знаю, что хорошего можно сказать... Разве что нет откровенно бесячих персонажей, кроме тех, которые и должны бесить. В общей стилистеке прослеживается сильное влияние Galaxy Angel (что, понятное дело, всегда плюс :wub: ), правда в итоге происходящее походит на GA примерно как среднестатистический российский боевик похож на Терминатора 2 =) Чтобы совсем не палиться, завязку сюжета потырили из менее известных Starship Operators, зато вплоть до запятой - даже в названии корабля прослеживаются параллели с Аматэрасу. Как беззаботная няшность GA может сочетаться с суровостью SO? А кто сказал, что она сочетается? =) Атмосфера тут вообще не ночевала - сегодня мы выкидываем народ через шлюз в открытый космос и едим младенцев, а завтра развлекаемся в пляжных эпизодах и школострадаем.

 

Сама писанина тоже на крайне низком уровне - реально раздражало, что говорящий никак не выделен цветом или там картинкой, ибо зачастую понять, кто говорит, крайне проблематично - все говорят примерно в одном стиле и одинаковыми словами, поэтому даже в диалоге приходится частенько посматривать в левый угол (где написано имя говорящего) чтобы разобраться - это таки диалог или говорит только один персонаж =) То, что создатели законченые виабушники, тоже не помогает - всякие "oy" и прочие японизмы так и сыплются, не говоря уж про нехарактерные для английского языка построения фраз (зато характерные для японского =)). Я вообще не понял, что это было - странноватая попытка подлизаться к виабушникам или у них уже совсем крыша съехала и они в реале так говорят %)

 

Персонажи же представлют из себя стандартные стереотипы, да ещё и по внешности являются отсылкой к различным аниме героям.

Spoiler

При этом хоть какое-то их развитие практически отсутствует - тут даже не наберётся по одному эвенту на персонажа, а разговоры между миссиями как правило сводятся к обсуждению прошлой\следующей миссии, да и в целом всё крайне лаконично - редко диалоги превышают десяток реплик. Каких-то развилок или рутов так же замечено не было - поговорить можно со всеми и на все темы, все сюжетные события с участием отдельных персонажей похоже жётско заскриптованы. Возможно в 3й части какое-нить ветвление будет. В самом сюжете выборы есть, иногда вполне себе нормальные, но на что они влияют в целом - неясно.

 

Рисовка в целом нормальная, ощущения в игре значительно лучше, чем при взгляде на скриншоты. Текстурки на 3д модельках простоваты, отчего они похожи на пластиковые, спрайты персонажей тоже не блещут деталями, но с пропорциями в целом нормально и в глаза ничего особо не бросается - большего просить от бесплатной новелки, да ещё и не японской, было бы наглостью :ph34r:

 

Ну пора бы уже переходить к сути, а именно сражениям. Тут всё гораздо лучше. Во-первых, тут есть то, без чего на мой взгляд нормальная тактика невозможна - отсутствие внесюжетных сражений для гринда. В сражениях мы получаем деньги за каждый уничтоженый корабль противника и командные очки, расходующиеся на разные бафы и прочие полезности во время боя. Т.к. фармить это дело нельзя, то приходится неплохо подумать, на что тратить. А вариантов куча - можно улучшать практически любую характеристику юнитов, докупать дополнительные корабли во флот, расходники вроде ядерных торпед и прочего. Деньги, потраченые на улучшения юнитов, можно перераспределять, однако за это снимают комиссию в 10%, что при учёте крайней нехватки финансов всё равно приводит к тому, что пользоваться данной возможностью стоит лишь в крайнем случае. Сами же юниты сильно различаются между собой и настраивать их под определённые задачи достаточно интересно. На экране результатов сражения уже сидишь и ручки потираешь, прикидывая куда бабло будешь тратить.

 

Во-вторых, боевая система очень логичная и наглядная. У кораблей есть броня, которая снижает урон линейно, при этом чем сильнее повреждён корабль, тем сильнее повреждена и броня, пропуская больше урона. В итоге по бронированым целям надо сначала стрелять с крупнокалиберных пушек с большим уроном за один выстрел, чтобы пробить броню, а добить можно и с пулемёта по брешам. Лазерному оружию противостоят энергетические щиты, которые снижают урон процентно и свою эффективность не теряют, но их можно отключить или просто стрелять по целям без щитов. Ракетам противостоят зенитки, сбивающие пролетающие ракеты с определённой вероятностью, которая снижается с каждой последующей ракетой - предполагается, что ракеты летят все разом и сбить 10 ракет проще, чем 100. Так что с точки зрения визуализации сражений мне тут всё нравится - всё логично и хорошо представляется. Но что касается самого геймплея, то, как часто бывает, неплохая в теории система разбивается о баланс. В самой игре стрелять приходится в подавляющем большинстве случаев кинетическим оружием, ибо врагов очень много и лазеры с ракетами тупо не проходят сквозь стену щитов и зениток. Для нас же наиболее опасными являются ракеты, т.к. у нас зениток мало, а хороших и вовсе две, а ракет у враго много, ОЧЕНЬ много  :ph34r: В итоге первые 1-2 хода сражений после середины игры напоминают сидение в окопах под огнём артиллерии. Впрочем, оставшееся время мы тоже продолжаем сидеть в окопах, просто ракеты уже кончаются  :lol: Двигаться куда-либо в этой игре крайне противопоказано, ибо движение жрёт энергию в неслабых количествах, а выход из радиуса действия щитов и зениток - это мгновенная смерть, так что приходится двигать сразу весь флот, построенный в плотную защитную формацию. Впринципе, ничего особо плохого я в этом не вижу, но я всё же сдаелал бы раздельную энергию для движения и стрельбы.

 

Главных же недостатков у геймплейной части два. Первый - это ужасные тормоза. Тормозит абсолютно всё - выбор юнитов, оружия, отдача приказов, вход\выход из анимации атаки, в общем всё, кроме скрола карты =) Помимо банального раздражения, это приводит к куче мискликов с последствиями разной степени тяжести. Так что играть без сохранений в бою я перестал достаточно быстро =) Да и плюс редкий бой обходится без пары вылетов с ошибкой :lol: Беглый гугл поведал, что движок тупо не тянет подобное и к третьей части грозятся исправить, но обещания разработчиков это такое  :ph34r:

 

Второй же недостаток - уже упомянутый баланс. Но не столько баланс оружия, который редко кому удаётся, а баланс сражений в целом. Врагов очень много и они очень толстые. И они наносят охрененно много урона. В итоге если бы ИИ не был туп, как пробка, и не атаковал 90% времени один и тот же мех с нехилым уклонением (но 0 брони, что очевидно и тянет к нему вражин) и мазал - то подавляющее число миссий были бы просто непроходимы. Если вдруг этот мех выносят, то весь остальной флот разваливают за 1-2 хода, это если не станут стрелять по основному кораблю, которому обычно хватает всего 4-5 попаданий, а обстановка большую часть времени выглядит примерно так:

Spoiler

Я играл на харде и там понятное дело есть уровни сложности пониже, но кому они нужны, учитывая что хард - это не максимальная. Разрабы сами написали, что максимальную даже не тестили. Но я сомневаюсь, что на других сложностях алгоритмы выбора юнитов для атаки отличаются. Чтобы исправить эту проблему нужно уже делать неплохой такой ребаланс... Но в целом играть всё равно достаточно интересно.

 

По итогу, в надежде на ВН за Санрайдер садится смысла нет вообще, а как тактика имеет право на жизнь. Но я бы всё равно подождал третьей части - вдруг движок подправят и так тормозить не будет, да и сюжет закончат.


  • 2

#89 790

Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 09:06  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Надыбал тут случайно, играл кто нет?

Spoiler


  • 0

#90 Zоmbiе

Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 20:09  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 173
  • Откуда:УССР

Надыбал тут случайно, играл кто нет?

Рецензия с АГ, восьмилетней давности, подойдёт?


  • 0

#91 790

Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 20:43  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


подойдёт?

Ясненько понятненько, просто подумал может в духе БЛ, оказалось зря.


  • 0

#92 haksaw

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 01:51  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Сегодня у нас на очереди Bunny Black.

Spoiler

 

На самом деле не особо хотел писать про эту новелку, ибо писать особо нечего, но надо - вдруг кто наткнётся. У неё нет тега нукиге на вндб и это упущение, ибо это самая что ни на есть нукиге, причём достаточно бессовестная - я открыл за прохождение 355 CG, из которых только 12 не относятся к сексу! Двенадцать, Карл :huh: Количество самих хентай сцен переваливает за сотню, что при условии абсолютной линейности игры уж больно дофига, даже по моим меркам :ph34r: Вообще, я её таки прошёл до конца исключительно ради того, чтобы открыть галерею и посчитать по головам это безобразие :lol:

 

Но что же не так, вроде это не в моём стиле жаловаться на хентай? Да всё не так! Хентай уныл - шутка ли, на эту сотню хентай сцен приходится пару блоуджобов и один титфак, а всё остальное - обычная классика. Хоть что-либо интересное происходит "за кадром" - т.е. в тексте пишут, но нифига не показывают. Плюс у создателей явный пунктик на девственницах - игра не про школоту, где это было бы хоть как-то оправдано. Но тут почти все героини и по виду, и по логике, тянут на 20+, какого хрена они почти все девственницы?! На вндб, опять же, написали, что вообще все девственницы, но вроде я припоминаю парочку, которые нет. Но картины это не меняет... Сами пяльте своих девственниц :angry: Ладно хоть рейпа много (унылого, конено же, но хоть что-то), какой-то плюс...

 

Что-то я как-то с места в карьер... Тут же ещё даже геймплей есть, во! Ну нихрена ж себе! А ещё сюжет! Хотя нет, тут я погорячился, сюжета толком нет :lol: Суть такова: наш ГГ (кстати, редкостный black slate для подобного рода игр =\) был приключенцем, который пошёл в данж завалить, в прямом и переносном смыслах, местного босса. Но босс сама его завалила и сделала своим подчинённым. На этом почти до самой концовки сюжет и заканчивается - мы бродим по данжам, дерёмнся с приключенцами, насилуем пленниц в тюрячке, пялим всяких демонов на добровольной основе, и собственно, всё. В конце там по быстренькому сделали пяток сюжетных миссий для приличия - вот и весь сказ. Персонажи, понятное дело, тоже не блещут, и скорее похожи на кукол из секс шопа, ибо практически все "события" с ними - это трах. Впрочем, тут вообще почти все события - это трах :ph34r: Даже по меркам нукиге тут крайне мало чего-либо иного.

Spoiler

 

Геймплей же сделан на отвали. Всего в бою может участвовать до 9 юнитов, но управлять можно только одним ГГ, подчинённые же действуют сами.

Spoiler

Есть несколько различных приказов, теоретически влияющих на их поведение, но на деле нормально выполняют они только "стоять в защите", остальные же - как придётся. Что достаточно логично, чай не солдаты, а своенравные демоны, но веселья и интереса боёвке это не добавляет. Да и сама она примитивная, завязаная тупо на гринд, благо он тут простой - есть спец данж для гринда, где уровень растёт, как на дрожжах - часик в этом данже и про какие-либо трудности можно забыть. Впрочем, я играл на средней сложности, может на самой высокой там надо пару часиков просидеть, но суть вряд ли меняется. Экипировать тоже можно только ГГ, причём лут тут достаётся из сундуков и абсолютно рандомен - теоретически можно достать самый крутой меч из первого же сундука, подобранного в нубском данже. Что только подчёркивает отношение авторов к геймплейной части <_< Ладно хоть карты данжей сделаны вручную, а не рандом генерация, и на том спасибо. Хотя нет, не спасибо, идите вы в лес  :P

 

Эм, ну вот и всё, кратенько получилось, но большего и не заслуживает. Ну, можно про звук ещё добавить, а именно про возмутительно лирические мелодии во время хентайных сцен - не всем, конечно, насиловать баб под гимн ГДР, но всё же :mellow: Зато музыкальня тема в магазине прикольная, что радует, ибо там приходится проводить прилично времени, открывая грёбаные сундуки.


 

 

Ясненько понятненько, просто подумал может в духе БЛ, оказалось зря.

Кстати, спасибо что напомнил, я же давно ещё хотел почитать, люблю копаться во всяких картофельных очистках =) АГ тут явно доверять не стоит при их нежной любви к ВН :ph34r: Как руки дойдут посмотрю, что там к чему.


Изменено: haksaw, 24 Декабрь 2015 - 02:36

  • 3

#93 haksaw

Опубликовано 30 Январь 2016 - 16:24  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

У джаста начались схватки, скоро Сейнарукану родят! Не прошло и 10 лет! Или прошло? :lol: А между тем я тут прознал, что наши умельцы распотрошили PS3 релиз Eiyuu Senki, хентайчег, все дела. Правда там богомерзкая рисовка из Littlewitch, но всё равно надо посмотреть, что там к чему.


  • 1

#94 haksaw

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 22:30  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Eiyuu Senki, значит.

Spoiler

 

С первого взгляда выглядит, как пародия на Sengoku Rance. Сам судите: ГГ выглядит, как Ранс, но при этом жуткий подкоблучник и пялит практчески исключительно лоль.

Spoiler

Отряды так же пополняются за деньги + после победы в бою, захват областей, все дела. Но на деле по атмосфере эта игра значительно ближе к койхиме мусо - всё такое мимимишное, никто никого не убивает, мир-дружба-жвачка и прочее. Разве что хентая и пафоса чуток поменьше.

 

Ну а теперь по порядку. Наш ГГ падает с неба в прямом смысле слова в объятия Химико - местной принцесски, желающей захватить весь мир. Ради мира во всё мире и любви, разумеется, а как же иначе! Кстати, сэю Химико отработала просто на 5+ - отличное попадание в образ и вообще озвучка, первую треть игры где-то тянет на себе как нефиг делать. Герой же, как и положено всякому уважающему себя герою, страдает амнезией  :ph34r: Но т.к. он свалился с неба, а значит наверняка блатной, то его быстренько назначают командовать армией ну и всё, поехали. Основной сюжет тут прост и очевиден - захватить всё, со всеми подружиться (как я уже говорил, тут никого не убивают и все побеждённые вливаются в наши стройные ряды), навалять Иллюминати - ну и всё, собственно. Illuminati confirmed! :o Это особо не спойлер, если что, они почти в самом начале игры появляются и довлеют. Мир же населён всевозможными историческими личностями из различных эпох, переделанными в няшных тян, понятное дело. При этом их имена не изменены, что будет коробить далее по тексту, когда придётся говорить о них в женском роде =) Все сюжетные события укладываются в представления стран при объявлении войны, сценки после победы, десяток сюжетных ивентов по ходу игры ну и под конец, как водится, чуток побольше основного сюжета.

 

Основное же контентное "мясо" игры заключено в ивентах персонажей. И тех, и других просто дохрена. Под конец игры я насчитал 75 персонажей! При этом все они тян, кроме ГГ - одобряю подобный подход :Р И у всех в среднем 3-4 ивента. У некоторых чуток побольше. То есть там выходит под 300 ивентов персонажей! При этом никаких ограничений в открытии этих ивентов нет - в рамках одного прохождения можно посмотреть всё. На самом деле, после определённого момента, когда набирается 30-40 персонажей, это начинает несколько задалбывать. Ибо сюжетные линии персонажей никак не связаны между собой, причём не только сюжетно, но и стилистически - комедийные сюжеты соседствуют с романтическими или там драматичечкими, и читая 20-30 ивентов подряд выходит тот ещё винегрет. Кто не верит, то вот так выглядит "квестлог" после захвата Европы:

Spoiler

Открываются же ивенты после захвата городов и никакой логике обычно не подвержены. Если сюжетка Влада Цепеша связана с её замком и её ивенты не стартуют, пока не захватишь Трансельванию, то после захвата какого-нить Рима запросто могут открыться пару ивентов с индейцами в Южной Америке - ну просто потому что :ph34r: Кстати, про Влада. Как и положено, она вампир, но хентайная сцена с ней - это НЕ минет! Как они могли допустить такой досадный прокол =\

 

Сами же персонажи вполне доставляющие, если закрыть глаза на то, что половина из них - лоли. Но я по этому поводу ещё поною =) А так всё достаточно забавно. Распутин - жёсткая мазохистка и Нострадамус - эпичная писательница яойных фанфиков с участием главных героев особенно доставляют. Реально эпичная

Spoiler

Жанна Д'арк, общающася с богом через диалап модем, тоже неплоха. Ну и в целом тут в основном треш и угар, редко согласующийся с реальными историческими прототипами, но иногда что-нибудь проскакивает. С другой стороны несколько сложно быть похожим на исторический прототип при подобной внешности, например :rolleyes:

Spoiler

 

Кстати, про арт. Он тут средней руки. Не настолько ужасно, как в литлвич, но проблемы имеются. Разберём на наглядном примере:

Spoiler

 

Пора о геймплее замолвить слово. Сразу стоит отметить, что с Раснсом и прочими стратегиями от алиссофта тут почти ничего общего нет, кроме внешнего вида. На стратегическом уровне тут всё крайне примитивно - единственное, что можно делать, это смотреть ивенты персонажей и нападать на вражеские города. Ну ещё есть ивенты, тупо приносящие деньги, не привязанные к конкретным персонажам. Никакого строительства укреплений, диверсий, разведки и прочего тут нет. Разведка проводится методом нападения, оценки ситуации и загрузкой сейва - составы армий не меняются. При этом никаких таймеров и активности противников нет: можно тупо сидеть и пропускать ходы, копя деньги - если ты не с кем не воюешь, то никто на тебя не нападёт и никакие ивенты не исчезнут. Единственно, что если ничего не делать, то раз в 3 хода нападают бандиты с какими-то смешными силами. Если же ты с кем-то в состоянии войны, то каждый ход у них чуток усиливаются армии и они в свой ход на тебя нападают 1-2 раза. Что приводит к единственной тактике на всю игру от начала до конца - объявляем войну кому-нибудь, тратим все действия на атаку, захватывая страну за 1-2 хода, а потом сидим и ходов 10 смотрим открывшиеся ивенты, пока на карте вообще ничего не происходит. Изи модо =) Теоретически можно и ходов 500 просидеть, наверное, накупив всем армиям по 9999 человек, но я не проверял - и так особых проблем не было. Уровней сложности в игре нет, но саму сложность можно менять на манер SRW - у каждой страны есть "индекс сложности" и захватив более сложную для захвата страну перед более лёгкой нам выдадут какую-нибудь шмотку и все страны станут чуток сильнее. В итоге если постоянно захватывать самые сильные из доступных стран, то сложность растёт. Проблема в том, что этот индекс нигде не отображается, только в самый первый раз говорят, какая страна самая сильная, а потом гадать приходится, так что лучше в инете список найти что в каком порядке надо захватывать для плюшек. Кстати, Россия - одна из самых сложных для захвата стран, ибо там генерал Мороз все нападающие отряды ополовинивает, пока ивент не сделаешь, который открывается только после захвата почти всей Европы. При этом Наполеон - финальный босс Европы, так что чтобы устроить каноничное взятие Москвы Наполеоном придётся сначала захватить Европу и потерять плюшку за захват России перед Европой -_-

 

В тактических боях всё поинтереснее.

Spoiler

Поле боя представляет из себя две половины по 9 клеток каждая - для противника и для наших войск. Выставить можно максимум 6 отрядов, в сумме получается 12. А вот шкала, показывающая очерёдность ходов, отображает лишь 8 отрядов, что крайне неудобно, ибо зачастую после действия отряд улетает за пределы видимого диапазона. Отряды могут перемещаться в соседние клетки, меняясь местами, если там стоит союзник. На половину противника заходить нельзя, но если уничтижить все отряды на его первой линии, то можно провести наступление, продвинув все наши отряды на клетку вперёд. У каждого отряда при максимальной прокачке лояльности есть 4 активных скила и одна пассивка, обычно повышающая статы союзникам в определённой зоне или понижающая врагам. Иногда правда и селфбафы встречаются, частенько дурацкие, вроде увеличения атаки стрелкам, когда они стоят в передней линии. О да, это именно то, что нам нужно! =) Классов достаточно много, в наличии камень-ножницы-бумага. Но цвет, в который окрашены иконки, на это особо не влияет, я так понял цвет просто для удобства сортировки. Воины, бьющие на 1-2 клетки красные, бойцы среднего радиуса в 3 клетки зелёные, дальнобойщики на 4-5 клеток синие, а маги, которых все унижают (реально, уязвимость вообще против всего, кроме магии =)), фиолетовые. Уязвимости же надо смотреть для каждого класса в отдельности. К примеру, метатели бьют с повышенным уроном по рукопашнкам и топорщикам, но не трагают мечников, хотя те тоже красные, а копейщики, которые тоже зелёные, бьют по всем синим дальнобоям с бонусом, а красных и зелёных не трогают. И т.д. Всё это отображается в момент выставления отрядов перед боем, так что особо запоминать не нужно, хотя оно само запомнится быстро. Ещё есть шкала отваги, которая расходуется на различные спецудары. И тут уже есть некий простор для тактики. Дело в том, что заряжается эта шкала, если бить вражеские отряды не по уязвимостям, а вот если вжаривать им с бонус дамагом, тогда наоборот, шкала заполняется у врага. То бишь выбор - быстро разваливать врагов простыми ударами с бонусом к урону и рисковать огрести в ответку какой-нить крутой удар на х5 урона, либо же покусать чуток и самому всадить с ульта. Поначалу всё однозначно - нормальных скилов ни у тебя, ни у врагов нет, так что бьёшь по уязвимостям и не паришься. А вот во второй половине игры иногда имеет смысл покопить отваги на какой-нить нормальный скилл. Правда в той же второй половине появляются имба сочетания экипировки и скилов, позволяющие закончить почти любой бой до того, как до врагов дойдёт ход... Единственный хоть сколь-нибудь продолжительный бой у меня был против бога яоя, у которого было дофига хп и который снижал все статы на 5, транслируя в мозг яойные картинки, отвлекая от боя :lol: Впрочем, думаю после таких спойлеров уже можно бежать играть, но продолжим. В целом боевая система норм, хоть и баланс как обычно зафейлили.

 

Что там у нас осталось на сладкое, хентайчик? Про графическую сторону я уже говорил, так что теперь о сути. А суть такова, что игра крайне лольная. В игре, как уже было сказано, 74 женских персонажа. Половина из них, если не больше, это лоли. А хентайных сцен всего 46. Что же делать? Правильно, отхентаить всех лоль, нескольких по 2 раза, а нормальные зрелые самки? Пфф, кому они нужны <_< В итоге хетайных сцен с нормальными женщинами наберётся дай бог с десяток, и то парочка в них выглядят, как лоли. Хотели отхентаить Кей или няшку Ашоку? А вот хрен вам, только пищащие лоли-девственницы, только хардкор! Хотя ладно, Ашока и так доставляет.

Spoiler

Да что там говорить, даже с Люй Бу или Ёшицунэ, появляющимися в самом начале игры и активно участвующими в сюжете, нет хентайных сцен! Это возмутительно! Конечно, несколько лоль тоже не попали на праздник жизни, но не в таких количествах. Фигня в общем для лоликонщиков -_- Плюс т.к. это перевод из PS3 версии, где хентая нет, понятное дело, то хентайные сцены не переведены. Может кто потом и сподобится, но и так потеря невелика, в крайнем случае можно переводчик подрубить, но мне влом было.

 

По итогу игрушка приятная, хоть и несколько провисает во второй половине, когда нон стоп ивенты по 4 часа читать приходится. Для еретиков, не вынесших эпичности Ранса, но хотящих что-нить про завоевания норм зайдёт.


Изменено: haksaw, 10 Февраль 2016 - 22:34

  • 5

#95 Legato

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 09:34  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Eiyuu Senki*GOLD пробовать будешь?


  • 0

#96 Gep4rd

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 12:16  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556


Под конец игры я насчитал 75 персонажей! При этом все они тян, кроме ГГ...

...

Нострадамус - эпичная писательница яойных фанфиков с участием главных героев особенно доставляют

Хм... :unsure: А про кого же она яойные фанфики-то пишет, если объект подходящего пола только один?

 


вампир... хентайная сцена... минет... прокол

:blink: I see what you did there!


  • 0

#97 haksaw

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 13:45  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Eiyuu Senki*GOLD пробовать будешь?

Ну так её не переводили же? По описанию те же яйца, только в профиль.


А про кого же она яойные фанфики-то пишет, если объект подходящего пола только один?

Пфф, это с каких пор подобная фигня смущает яойщиц? :lol:

Spoiler


  • 0

#98 Legato

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 14:28  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Ну так её не переводили же? По описанию те же яйца, только в профиль.

Патч на перевод интерфейса + части текстов уже есть. А описание невнятное какое-то, то ли енхансд эдишон, то ли сиквел. Вот мне и интересно узнать в чем различия, гугол на удивление толком не помог.


Изменено: Legato, 11 Февраль 2016 - 14:28

  • 0

#99 haksaw

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 14:41  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


А описание невнятное какое-то, то ли енхансд эдишон, то ли сиквел.

Да я думаю по типу той же койхиме - альтернативная история с теми же персами.


  • 0

#100 haksaw

Опубликовано 16 Февраль 2016 - 22:58  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Не ждали? А я уже тут! Хотя кого тут ещё ждать, кроме меня -_- А я ведь тоже хочу почитать про новелки! Ладно, хватит лирики, приступим. Cho Dengeki Stryker. На вндб обещали 30-50 часов, на деле за шесть рутов я еле на тридцатку наскрёб, потому так быстро и вернулся.

Spoiler

ВНка про супергероев!

2293402-Peer2_21773_screen.jpg

 

От Overdrive!

d807a235baf21e760b99e5deeacac32314024339

 

Ну да ладно, я не люблю овердрайв, но зато я люблю супергероев, а новелок про них толком и нет! Чтобы там с выкрикиванием суперударов, пафосными речами и вот этим всем. Тема благодатная. Так что посмотреть стоило. С первого взгляда, правда, видно, что художника поклонника Чебурашки до сих пор не прогнали ссаными тряпками <_<

 

Что же на второй взгляд? У главного героя амнезия. Так, основательный подход, сразу уже вижу что-то интересное! Но что это, мы знаем, кем он был до амнезии?! Как они могли слить такую оригинальную завязку -_- В общем, завязка такова: ГГ, будучи мелким шкетом, мечтал стать супергероем из своей любимой манги. И встретил местного исполнителя желаний, которому это желание и загадал. А тот взамен забрал все его воспоминания, в итоге героем-то он стал, но фактически умер, ибо все его воспоминания земенились на воспоминания супергероя, который, оглядевшись по сторонам, решил, что его каким-то неведомым образом забросило в будущее (в манге сетинг 30х годов) в тело ребёнка. Но ведь супергероев не бывает без суперзлодеев, и вот, спустя 10 лет, в реальном мире стали появляться и другие персонажи из той же манги... На самом деле завязка неплохо выглядит. Из этого можно было сделать годную историю двумя путями: либо просто сделать годный напряжённый сёнен с майндфаком и прочими ништяками, но это же не нитроплюс какие-нить, а овердрайв, так что я на это не рассчитывал изначально, либо же есть ещё второй вариант - сделать из этого весёлый over the top трешак в стиле гайнакса. Но, это, опять таки, не гайнакс, а овердрайв, так что в итоге получилось ни то, ни это, а история в стиле стандартного проходного сёнена с оценкой 6-7 - посмотреть можно, и вроде даже более-менее интересно в процессе, но как кончился - так и вспомнить толком нечего.

 

Но всё не так плохо, в конце-концов я прочитал все руты и даже не разбил себе лицо в кровь. Сам по себе сёнен средней руки - не самое ужасное, что может быть, особенно на фоне того, что новелок с такой атмосферой довольно мало. Также тут всё в порядке с экнш CG, а это одна из моих стандартных претензий к остросюжетным новелкам. Обычно в них очень мало cg, показывающихх, что же происходит во время экшн сцен, и даже когда они есть, то это обычно всякие пафосные стойки, а не сам экшн. Тут же с этим проблем нет и на каждую более-менее значимую схватку приходится минимум по паре-тройке картинок, а на особо пафосные могут и десяток кинуть и ещё видеоролик сверху. Постановка не идеальна, но не совсем уж скукота, опять же на уровне стандартного сёнена, с кучей избитых приёмов и шаблонных фраз.

Spoiler

При этом, как уже было сказано, грань треша не переступает, так что не сказать, что особо доставляет. Правда самих схваток тут не сказать, что много...

 

Тут стоит упомянуть что почти сразу бросается в глаза то, что новелка короткая. На первое прохождение у меня ушло чуть меньше 10 часов - за один день прочитал. И был приличный привкус скомканности во рту. И вообще уже конец что ли, втф?! Но на деле это не совсем так. В новелке руты открываются поочерёдно, однако в меню при желании можно отметить все руты как пройденные и уже с самого начала проходить любой. Но я решил проходить в том порядке, в каком предложили разрабы. И впечатления были примерно такие. После прохождения первого рута - втф, чё так мало то?! После прохождения всех трёх "обязательных" рутов - к чему там вообще был первый рут? После прохождения четырёх рутов - Хилко - омега няшка :wub: После прохождения пяти рутов - ах, вот оно что! И нафига так сделали?  <_< Дело в том, что третий рут - это прямое продолжение второго, и вместе они составляют более-менее нормальную законченную историю, ну и по объёму тоже на уровне (каждый рут ~5 часов, с общим рутом вышло бы около 15, но общий я уже проскипал при втором прохождении, понятное дело). И первый рут выглядит на её фоне каким-то обрубком, ибо сюжетно не связан, короткий, да и заканчивается как-то на полуслове. Но дело в том, что у первого рута тоже есть прямое продолжение - и это внезапно пятый и шестой руты. Зачем было читать три рута, прежде чем вернуться к первому - чёрт его знает. Никакой серьёзной сюжетной связи или "складывания мозаики" там нет, фактически тут два "нормальных" рута - 1+5+6 и 2+3, плюс спиноффный рут Хилко. Т.е. по хорошему тут два рута нормальной продолжительности, но зачем-то это всё нарезано в какой-то винегрет, видимо разрабы посчитали, что 2 рута - это несерьёзно, пусть будет 5! И на скипе мотать! Прямо стихи =) Вообще, после прохождения я решил, что будь я разрабом, я бы скомпановал по другому и так выходит органичнее и сбалансированнее.

 

Судите сами. Вот что у нас происходит при прохождении в установленном порядке. Сначала мы проходим общий рут+первый. 2 рута в сумме часов на 10. Потом мы проходим 2+3, проматывая общий рут на скипе. Итого снова два рута, и к первому они не относятся. Потом рут Хилко, ну он короткий. А вот дальше начинается интересное. Пятый рут ПОЛНОСТЬЮ включает в себя первый, в итоге мы опять мотаем на скипе общий рут (ну или юзаем сейв откуда-нибудь из середины до развилки), потом мотаем весь первый рут, и только после этого начинается пятый рут. Но это ещё не всё! В пятом руте появляется ещё одна героиня, с которой можно замутить и всё бы ничего, но чтобы открыть 6й рут, нужно пройти пятый рут за обеих. И конечно же вы уже догадались, что в зависимости от выбора изменяется лишь хентайная сцена в конце (романтика тут в стиле голливудских боевиков), так что опять целый рут мотать! То бишь чтобы пройти 5+6 руты, нужно промотать целиком минимум два рута, при том что это, в общем-то, непрерывная история, и склеить её в одну, с выбором кого хентаить, вообще проблем бы не составило. Плюс в итоге мы опять читаем два рута, пытаясь вспомнить, а что же там такое было в первом. И зачем было так делать? :ph34r: Достаточно передвинуть прохождение первого рута после четвёртого, и всё складывается гораздо красивее. Общий рут+2+3 в сумме дают нормальную по продолжительности историю длиной в три рута, потом рут Хилко в середине, и 1+5+6 с промоткой общего - опять же три рута - симметрично и красиво. Конечно, во втором руте есть пара мест, в которых от читающего ожидают прохождения первого, но по мне такой порядок будет лучше.

 

Что-то я дофига уже про руты наговорил, а персонал не представил. Итак, у нас тут имеются ( :rolleyes: )

Spoiler

Харуна - унылая осананаджими по ГОСТу, Саяка - классическая цундере (классическая, прошу заметить, нечастый типаж в наше-то время =\), Рин - няшка-стесняшка. Выстроены по старшинству рутов - Харуна - первый рут, Саяка - 2й, Рин - 5й. Как про персонажей про них сказать особо и нечего, за пределами указанных архетипов - новелка не сказать, чтобы романтическая, так что никакого особого развития отношений или роста персонажей за пределами стандартных сёненных штампов нет. Но список был бы неполным без няшки Хилко, конечно же

Spoiler

Гордая обладательница собственного рута, почти никак не связанного со всей этой супергеройской суетой, она не устаёт напоминать всем о том, какая она няшная. И она права! Тут реально нет никого даже близко приближающегося по няшности к Хилко

Spoiler

И её четвёртый рут, чисто романтический и слайсовый, хорошо ей подходит. Правда тем, кому не нравятся разговоры о еде, лучше обходить его дальней дорогой, ибо он состоит из них лишь чуть менее, чем полностью :lol:

 

Хентая тут, понятное дело, не особо много - в некоторых рутах и вовсе ни одной сцены, в итоге набирается по сцене на героиню + по бонусной сцене с Харуной и Саякой, доступные только из меню. Сам хентай, в принципе, неплохо подходит под характеры и чувства втф не вызывает, за исключением одной сцены. Так что по этой части особых нареканий нет. Ну а чего-то интересного изначально и не ожидалось, хотя лично я мог бы придумать кучу интересных хентай сцен, с супергероями то :rolleyes:

Spoiler

 

В итоге, будь это аниме, то можно было бы смело сказать, что это унылая фигня. Ну а так можно почитать для разнообразия, если не пытаться найти тут нечто большее, чем есть. А есть обычный сенён, которые обычно скрываются за отмазкой "ну это же для десятилетних мальчишек, что вы придираетесь!", только вот тут 18+ как бы... Ну до ладно, сойдёт =)

 

Если кто решит читать и последовать моему совету пройти первый рут после 2+3, минигайд в спойлере.

Spoiler


  • 3




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.