Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dying Light

Dying Light PS3 PS4 X360 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
773 ответов в теме

#26 PollaX

Опубликовано 27 Январь 2015 - 07:00  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


что мешало назвать игру dead island 2

Ясно дело - авторские права, которые у другого издателя и который делает именно dead island 2(помимо всяких MOBA и прочего)


  • 0

#27 absu

Опубликовано 27 Январь 2015 - 20:02  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

все мозги себе сломал , не могу друга в стиме позвать в кооп

опция пригласить в игру в стиме недоступна.....присоедниться тоже

в игре уже и общую и частную игру пробовал.... и только для друзей...нихрена не работает

 

идиотизм какой то


Изменено: absu, 27 Январь 2015 - 20:06

  • 0

#28 barny

Опубликовано 27 Январь 2015 - 20:18  

barny

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -67
  • Сообщений: 46

Да тот же dead island. Даже интерфейс тот же...  :wacko: что мешало назвать игру dead island 2, а не клепать его таким же отдельно? Сказали бы в интро что город на острове и делов.

 

Ну и как обычно, нас ожидают стоячие нпц и большую часть времени беготня героя для принеси-отнеси.

Ну и собирательство, куда уж без него. Так что на 100% игра займет совсем не пару вечеров...

В мертвый остров не смог играть, а здесь прям, все как-то круто сделано, залпом 2 часа наиграл, графика на высоких просто выглядит впечатляюще, особенно с нвидиа. Здесь в толпе в начале могут загрызть ну и слабенький, а так у тебя 3 пути развития, посмотрим, как дальше будет выглядеть. Кстати сюжет есть, в отличии от мертвого острова.


Изменено: barny, 27 Январь 2015 - 20:19

  • 0

#29 Stone Cold

Опубликовано 27 Январь 2015 - 20:24  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

Как с оптимизацией? Думаю брать или нет,у меня i5-750 старенького поколения и 680 gtx,вывезет?


  • 0

#30 PollaX

Опубликовано 27 Январь 2015 - 20:37  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


все мозги себе сломал , не могу друга в стиме позвать в кооп
опция пригласить в игру в стиме недоступна.....присоедниться тоже
в игре уже и общую и частную игру пробовал.... и только для друзей...нихрена не работает

Ты вкурсе что начало игры, как и в dead island - только синглплеерная? Когда эскейп нажимаешь то там видно текущее состояние.

 

У кого нить в игре наблюдаются проблемы со звуком? У меня в некоторых катсценах музыка заедает, проподают голоса у персонажей, причем сабы так же глючат.


  • 0

#31 AYPD

Опубликовано 27 Январь 2015 - 20:59  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

Полчаса набегал, вроде неплохо. Правда каким-то образом Techland умудрились запороть 60 и более фпс. Во время стримов все было прекрасно, TotalBisquit отмечал хорошую оптимизацию. А теперь половина форума завалена жалобами на фризы и проседания фпс на любых конфигах почти. Туториал идет от 60 и выше, а потом как в "сендбокс" выпускают начинаются проседания.

 

1. Графика впечатляет, очень красиво.

2. А вот персонажи чет не очень. Lip sync совсем колхоз.

3. Боевка пока очень нравится. Зомби спотыкаются друг об друга, валятся если друг на друга бросать.

4. Днем чисто как у Ромеро зомби почти. Но завалить толпой очень запросто могут. Потом вроде и шустрые днем будут.

5. Увидел в опциях дневное вторжение, а не только ночное.

6. Mirrors Edge по-прежнему на троне. Паркур тут другой, но в МЕ круче было.


  • 0

#32 TrueTon

Опубликовано 27 Январь 2015 - 21:06  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Потом вроде и шустрые днем будут.

Они вроде как сразу есть, просто в толпе не встречаются, а набегают, если очень сильно нашуметь, например, что-нибудь взорвать.


  • 0

#33 AYPD

Опубликовано 27 Январь 2015 - 22:10  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

Они вроде как сразу есть, просто в толпе не встречаются, а набегают, если очень сильно нашуметь, например, что-нибудь взорвать.

 

Вообще порадовал момент с шумом, сразу вопли начинаются и потихоньку наползают к источнику. Причем способов нашуметь много.

 

Еще есть всякие приятные мелочи вроде ветра или колышащейся одежды и листвы, пыли, частиц каких то.

 

Нашел среднего по темпу преследования зомби, не ромеровский, но догоняет быстрым шагом. А ведь еще и шустрые есть.

 

Молодцы поляки, это большой шаг вперед, пока что так кажется.

 

Порандомил в коопе еще полчасика - весьма и весьма.

 

Физика тел не Эйфория, конечно, но на очень приятном уровне. Куча крутых моментов возникает. Я вообще фанюсь от регдолла. А тут зомби через забор как алкаш пеерваливается бурча, ахаха. Или с крыши часто падают. Ну а дропкик это вообще безостановочный фан.


Изменено: AYPD, 27 Январь 2015 - 22:40

  • 1

#34 TrueTon

Опубликовано 27 Январь 2015 - 22:48  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
Причем способов нашуметь много.

 

Ага. Забавнее всего было, когда я с крыши попытался прыгнуть на какой-то навес и с треском в него провалился. :lol:

 

А еще весело перехватывать атаки зомби и скидывать их с крыши. Или сталкивать дропкиком в обрывы или на шипы.

 

Нашел первый автомат. Слава богу на этот раз простые зомби улетают с одного хеда.


Изменено: TrueTon, 27 Январь 2015 - 22:57

  • 0

#35 PollaX

Опубликовано 27 Январь 2015 - 22:54  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Ну вообщем дошел до первой сюжетной ночи.(После которой к слову кооператив открывается) Пока радует город - он кажется большим, красивым и детализированным. Свобода перемещения радует и ведь во многие дома можно залезть. Так же порадовало что обычных зомбяр на улицах довольно много, так что желания пойти их и всех убить как то не возникает, а вот прыгать от них по крышам и использовать отвлекалки - пока хочется. Ночью - очень темно, без фонарика ничерта не видно, ну и чувствуешь себя еще более неуютно чем днем.

Сюжет.. ну может малость более интересный чем в dead island пока, посмотрим что будет дальше. А вот голос гг такое ощущение что очень знаком.. будто по тому же dead island.

(UPD: Проверил, он озвучивал дополнительные голоса в dead island и бетмена в arkham origins.. наверное оттуда и знаком..)

А вот заедающий звук и музыка - бесят. Может у меня конечно звуковуха встроенная глючит хз...


Изменено: PollaX, 27 Январь 2015 - 22:57

  • 0

#36 Axi

Опубликовано 27 Январь 2015 - 23:14  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

Как с оптимизацией? Думаю брать или нет,у меня i5-750 старенького поколения и 680 gtx,вывезет?

Думаю вывезет если есть 8 гигов оперативки и не ставить максимальную дальность прорисовки. Также если меньше 3 гигов видеопамяти - не ставить высокие текстуры. С максимальной дальностью прорисовки тут даже Titan Black не поможет - фпс падает более чем в 2 раза. Также на фпс существенно вляет значение ФОВ.

 

http://www.geforce.c...rformance-guide


  • 0

#37 Sailes

Опубликовано 28 Январь 2015 - 00:06  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
Оптимизацию таки не завезли. Советую подождать патчей.
  • 0

#38 AlexRaven

Опубликовано 28 Январь 2015 - 00:22  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Ну вообщем дошел до первой сюжетной ночи.

А я жду, когда сони свои косяки исправит.

 

У кого на ps4 в сторе и в библиотеке на игре "запуск" и ничего не качается - можно расслабиться, проблему решают. С ГТА5 так примерно 2-3 недели решали...


  • 0

#39 MadPumpkin

Опубликовано 28 Январь 2015 - 01:23  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Как с оптимизацией? Думаю брать или нет,у меня i5-750 старенького поколения и 680 gtx,вывезет?

У меня i7 860, gtx470, 4гб оперы. 1280х840, все на минимуме, что можно отключено, на глаз 40~30фпс, с просадками еще ниже.

Единственное что в игре хорошо сделано - это управление с геймпада, очень удобное и отзывчивое. Ну и графоуни ниче. Во всём остальном полная скука. Торрент эдишн онли.

Изменено: MadPumpkin, 28 Январь 2015 - 01:25

  • 1

#40 Пьяный Мастер

Опубликовано 28 Январь 2015 - 02:02  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

А вот голос гг такое ощущение что очень знаком.. будто по тому же dead island.

Если верить IMDB, этот актер озвучивал Эцио в Ассассинах и Криса Редфилда в последних двух Резидентах.


Изменено: Пьяный Мастер, 28 Январь 2015 - 02:04

  • 0

#41 Jesse D. Gray

Опубликовано 28 Январь 2015 - 05:44  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Как с оптимизацией? Думаю брать или нет,у меня i5-750 старенького поколения и 680 gtx,вывезет?

определенно. от процессора в играх зависит почти ничего.

Тут беда в том, что игра странно оптимизирована. У кого то идет хорошо, у кого то и на gtx970 фризы и тормоза.

 

 


У кого нить в игре наблюдаются проблемы со звуком? У меня в некоторых катсценах музыка заедает, проподают голоса у персонажей, причем сабы так же глючат.

у меня у знакомого на nvidia тоже фризы в роликах. рукожопы поляки потому что. ждем патча.

 

я вот жду своего, который позволит играть номарльно на AMD картах. Куча отзывов от AMDшников. пролог 60 фпс, выходишь на улицу - 25 фпс в независимости от настроек.


 

 


Сюжет.. ну может малость более интересный чем в dead island пока, посмотрим что будет дальше.

повествование корявое. мне как то не верится в этот мир. люди странно себя ведут. отношение к протагонисту сразу же нормальное. Даже то, что из-за него погиб свой вспоминают мельком. Ну а потом сразу же "принеси подай".

Но пофиг, не ради сюжета я сюда пришел )

 

 

Из позитивного: бить зомбей приятно. Очень смачно труба по голове прилетает. Сидел на машине, бил зомбей. Скопил целую гору. Думал, как в "World War Z" по ней заберутся ко мне, но нет :) глупые зомби спотыкались, падали и получали новые удары по голове. X-ray в замедление тоже доставляет. Пока что.

Приятная графика. Весьма. Но липсинк с ластгена.

Ночью действительно мрачновато, атмосферно.

Надеюсь на патчи или новые дрова, чтобы нормально играть.


Изменено: Jesse Gray, 28 Январь 2015 - 05:52

  • 0

#42 TrueTon

Опубликовано 28 Январь 2015 - 11:24  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


отношение к протагонисту сразу же нормальное. Даже то, что из-за него погиб свой вспоминают мельком. Ну а потом сразу же "принеси подай".

Еще забавно то, что в город вместо груза на парашюте спускается человек, и ни у кого не появилось вопросов относительного того, кто он такой и что ему здесь надо.

 

А еще немного раздражают постоянные рапорты в штаб, в которых просто дублируется информация, которая и так известна игроку.


  • 0

#43 Quaid

Опубликовано 28 Январь 2015 - 14:25  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Дошёл до второй ночи по сюжету. Уф... Такого напряжения от погонь давно не испытывал в играх. Еле удрал назад до башни. Очень круто. Мутантов, которые валят с двух-трёх ударов дофига, носятся они тоже не слабо. В итоге ты сначала пытаешься незаметно уйти по крышам, но издаёшь какой-нибудь звук и понеслась! Бежишь, ничего не видно, шарахаешься от красных глаз, горящих в темноте. Оглядываешься, а за тобой эти чудища несутся. Жуть в общем.


  • 0

#44 PollaX

Опубликовано 28 Январь 2015 - 14:42  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


ни у кого не появилось вопросов относительного того, кто он такой и что ему здесь надо.

Ну вообще то по общению с недо боссом становится ясно что такие как он "десантники" уже довольно привычное дело. Только вот наш десантник - не тот кто за себя выдает(это он в загрузке какой то говорит, что пока его приняли за своего)


  • 0

#45 AYPD

Опубликовано 28 Январь 2015 - 17:45  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

Ну и судя по обстановке чья-то смерть это что-то обыденное, вокруг то зомби и разруха. Наверно это пытались показать авторы.


Изменено: AYPD, 28 Январь 2015 - 17:47

  • 0

#46 Dante

Опубликовано 28 Январь 2015 - 19:09  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218

Прям нежданчик! Игра бомба просто по первым впечатлениям


  • 0

#47 LaMurchik

Опубликовано 28 Январь 2015 - 19:53  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Еще забавно то, что в город вместо груза на парашюте спускается человек, и ни у кого не появилось вопросов относительного того, кто он такой и что ему здесь надо.

А кто-то видел вообще, что он спускается? Так-то в городе еще полно левых выживших.

 

 


А еще немного раздражают постоянные рапорты в штаб, в которых просто дублируется информация, которая и так известна игроку.

Ну на то они и репорты, не? :) Только вот там задается основная мотивация героя. Он как бы в этих репортах прямые приказы, касательно дальнейших действий получает.

 

Вообще в этом плане у мертвого света все просто отлично, копирну свой эе пост из другого метса.

 

Игра очень крута. и не только геймплеем. Что-то похожее есть в ассасинах - объяснение с точки зрения сюжета кучи условностей. Да и сам сюжет в этом плане очень крут.

Наконец-то герой с ясной мотивацией, объясняющей какого черта он бегает на побегушках у каждого второго. Хорошо обыграны выжившие, сражающиеся с зомбаками. Нет поголовной толпы избранных с имунитетом и геймплей не идет в разрез с повествованием, когда вроде как укус заражает челвоека, но мы постоянно получаем по щщам и все равно здоровы (а потом опа и по сюжетному тригеру кого-то кусают, или там ближайший пример: в коде герою, который харей ловит ракеты всю игру - простреливают ногу из пистолета laugh.gif) - все активные участники уже заражены и живут на колесах, подавляющих развитие вируса. Первой ночью, когда кричат беги - надо бежать! И убьет игрока не триггер в случае фейла, а действительно лютые ночные зомби. Возможность во время погони повернуть голову назад в рапиде - вообще 5+. Давно такой динамики в играх не было. В общем работа над ошибками отличная, если DI2 будет на таком же уровне, то так же маст хев
.


Изменено: LaMurchik, 28 Январь 2015 - 19:53

  • 0

#48 PollaX

Опубликовано 28 Январь 2015 - 19:58  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


если DI2 будет на таком же уровне

Так вряд ли. Его ж непойми кто делает теперь.


  • 0

#49 Jesse D. Gray

Опубликовано 28 Январь 2015 - 20:12  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Так вряд ли. Его ж непойми кто делает теперь.

ну как не пойми кто. Вполне себе "кто", создатели Spec ops the line. Другое дело, что игры про геймплей они особо делать не умеют. 

 

 

Я наконец то дошел до полноценной ночи с мегазомбимутантами. Очень круто. Причем ко мне подключились два рандома и товарисч. Двое умерли почти сразу, пытаясь отбиться. Напоследок крикнув "бегите" остальным. А дальше потемки, шорохи, крики, боязнь зашуметь, отсидка в автобусе, пока рядом шастают 3 мутанта. 

Ну а потом 2.5 с половиной нападения других игроков подряд. Там тоже все атмосферно и мрачно-весело. Главное чтобы команда не расходилась. Но разве такое бывает в фильмах ужасов :) 

Пока нравится. Еще бы оптимизацию поправили бы.


  • 0

#50 TrueTon

Опубликовано 28 Январь 2015 - 20:22  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
Ну вообще то по общению с недо боссом становится ясно что такие как он "десантники" уже довольно привычное дело.

Я что-то пропустил этот момент.

 

А кто-то видел вообще, что он спускается?

Пацаны Раиса нашли героя как раз благодаря парашюту. Один из них еще говорил что-то в духе "я же говорил, что это не просто груз спросили".

Ребята из башни тоже вполне себе не просто так могли мимо пробегать.

 

Ну на то они и репорты, не?

Нудно же. На специальную точку заберись, катсценку посмотри, "в предыдущей серии" послушай. Можно бы было и фоном эту муру пускать.

 

Тут выше хвалили реализацию геймпада, а мне вот она что-то не очень понравилась. Главная проблема – неудобный селектор оружия, которым ой как неудобно орудовать в горячке боя. Ну и стрельба на паде что-то какая-то никакая. В итоге после дня игры на паде переключился на клавиатуру с мышью, вот с них играется вполне себе неплохо.

 

Spoiler


Изменено: TrueTon, 28 Январь 2015 - 20:36

  • 0





Также с меткой «Dying Light, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.