что мешало назвать игру dead island 2
Ясно дело - авторские права, которые у другого издателя и который делает именно dead island 2(помимо всяких MOBA и прочего)
Опубликовано 27 Январь 2015 - 20:02
все мозги себе сломал , не могу друга в стиме позвать в кооп
опция пригласить в игру в стиме недоступна.....присоедниться тоже
в игре уже и общую и частную игру пробовал.... и только для друзей...нихрена не работает
идиотизм какой то
Изменено: absu, 27 Январь 2015 - 20:06
Опубликовано 27 Январь 2015 - 20:18
Да тот же dead island. Даже интерфейс тот же... что мешало назвать игру dead island 2, а не клепать его таким же отдельно? Сказали бы в интро что город на острове и делов.
Ну и как обычно, нас ожидают стоячие нпц и большую часть времени беготня героя для принеси-отнеси.
Ну и собирательство, куда уж без него. Так что на 100% игра займет совсем не пару вечеров...
В мертвый остров не смог играть, а здесь прям, все как-то круто сделано, залпом 2 часа наиграл, графика на высоких просто выглядит впечатляюще, особенно с нвидиа. Здесь в толпе в начале могут загрызть ну и слабенький, а так у тебя 3 пути развития, посмотрим, как дальше будет выглядеть. Кстати сюжет есть, в отличии от мертвого острова.
Изменено: barny, 27 Январь 2015 - 20:19
Опубликовано 27 Январь 2015 - 20:37
все мозги себе сломал , не могу друга в стиме позвать в кооп
опция пригласить в игру в стиме недоступна.....присоедниться тоже
в игре уже и общую и частную игру пробовал.... и только для друзей...нихрена не работает
Ты вкурсе что начало игры, как и в dead island - только синглплеерная? Когда эскейп нажимаешь то там видно текущее состояние.
У кого нить в игре наблюдаются проблемы со звуком? У меня в некоторых катсценах музыка заедает, проподают голоса у персонажей, причем сабы так же глючат.
Опубликовано 27 Январь 2015 - 20:59
Полчаса набегал, вроде неплохо. Правда каким-то образом Techland умудрились запороть 60 и более фпс. Во время стримов все было прекрасно, TotalBisquit отмечал хорошую оптимизацию. А теперь половина форума завалена жалобами на фризы и проседания фпс на любых конфигах почти. Туториал идет от 60 и выше, а потом как в "сендбокс" выпускают начинаются проседания.
1. Графика впечатляет, очень красиво.
2. А вот персонажи чет не очень. Lip sync совсем колхоз.
3. Боевка пока очень нравится. Зомби спотыкаются друг об друга, валятся если друг на друга бросать.
4. Днем чисто как у Ромеро зомби почти. Но завалить толпой очень запросто могут. Потом вроде и шустрые днем будут.
5. Увидел в опциях дневное вторжение, а не только ночное.
6. Mirrors Edge по-прежнему на троне. Паркур тут другой, но в МЕ круче было.
Опубликовано 27 Январь 2015 - 22:10
Они вроде как сразу есть, просто в толпе не встречаются, а набегают, если очень сильно нашуметь, например, что-нибудь взорвать.
Вообще порадовал момент с шумом, сразу вопли начинаются и потихоньку наползают к источнику. Причем способов нашуметь много.
Еще есть всякие приятные мелочи вроде ветра или колышащейся одежды и листвы, пыли, частиц каких то.
Нашел среднего по темпу преследования зомби, не ромеровский, но догоняет быстрым шагом. А ведь еще и шустрые есть.
Молодцы поляки, это большой шаг вперед, пока что так кажется.
Порандомил в коопе еще полчасика - весьма и весьма.
Физика тел не Эйфория, конечно, но на очень приятном уровне. Куча крутых моментов возникает. Я вообще фанюсь от регдолла. А тут зомби через забор как алкаш пеерваливается бурча, ахаха. Или с крыши часто падают. Ну а дропкик это вообще безостановочный фан.
Изменено: AYPD, 27 Январь 2015 - 22:40
Опубликовано 27 Январь 2015 - 22:48
Причем способов нашуметь много.
Ага. Забавнее всего было, когда я с крыши попытался прыгнуть на какой-то навес и с треском в него провалился.
А еще весело перехватывать атаки зомби и скидывать их с крыши. Или сталкивать дропкиком в обрывы или на шипы.
Нашел первый автомат. Слава богу на этот раз простые зомби улетают с одного хеда.
Изменено: TrueTon, 27 Январь 2015 - 22:57
Опубликовано 27 Январь 2015 - 22:54
Ну вообщем дошел до первой сюжетной ночи.(После которой к слову кооператив открывается) Пока радует город - он кажется большим, красивым и детализированным. Свобода перемещения радует и ведь во многие дома можно залезть. Так же порадовало что обычных зомбяр на улицах довольно много, так что желания пойти их и всех убить как то не возникает, а вот прыгать от них по крышам и использовать отвлекалки - пока хочется. Ночью - очень темно, без фонарика ничерта не видно, ну и чувствуешь себя еще более неуютно чем днем.
Сюжет.. ну может малость более интересный чем в dead island пока, посмотрим что будет дальше. А вот голос гг такое ощущение что очень знаком.. будто по тому же dead island.
(UPD: Проверил, он озвучивал дополнительные голоса в dead island и бетмена в arkham origins.. наверное оттуда и знаком..)
А вот заедающий звук и музыка - бесят. Может у меня конечно звуковуха встроенная глючит хз...
Изменено: PollaX, 27 Январь 2015 - 22:57
Опубликовано 27 Январь 2015 - 23:14
Как с оптимизацией? Думаю брать или нет,у меня i5-750 старенького поколения и 680 gtx,вывезет?
Думаю вывезет если есть 8 гигов оперативки и не ставить максимальную дальность прорисовки. Также если меньше 3 гигов видеопамяти - не ставить высокие текстуры. С максимальной дальностью прорисовки тут даже Titan Black не поможет - фпс падает более чем в 2 раза. Также на фпс существенно вляет значение ФОВ.
http://www.geforce.c...rformance-guide
Опубликовано 28 Январь 2015 - 01:23
У меня i7 860, gtx470, 4гб оперы. 1280х840, все на минимуме, что можно отключено, на глаз 40~30фпс, с просадками еще ниже.Как с оптимизацией? Думаю брать или нет,у меня i5-750 старенького поколения и 680 gtx,вывезет?
Изменено: MadPumpkin, 28 Январь 2015 - 01:25
Опубликовано 28 Январь 2015 - 05:44
Как с оптимизацией? Думаю брать или нет,у меня i5-750 старенького поколения и 680 gtx,вывезет?
определенно. от процессора в играх зависит почти ничего.
Тут беда в том, что игра странно оптимизирована. У кого то идет хорошо, у кого то и на gtx970 фризы и тормоза.
У кого нить в игре наблюдаются проблемы со звуком? У меня в некоторых катсценах музыка заедает, проподают голоса у персонажей, причем сабы так же глючат.
у меня у знакомого на nvidia тоже фризы в роликах. рукожопы поляки потому что. ждем патча.
я вот жду своего, который позволит играть номарльно на AMD картах. Куча отзывов от AMDшников. пролог 60 фпс, выходишь на улицу - 25 фпс в независимости от настроек.
Сюжет.. ну может малость более интересный чем в dead island пока, посмотрим что будет дальше.
повествование корявое. мне как то не верится в этот мир. люди странно себя ведут. отношение к протагонисту сразу же нормальное. Даже то, что из-за него погиб свой вспоминают мельком. Ну а потом сразу же "принеси подай".
Но пофиг, не ради сюжета я сюда пришел )
Из позитивного: бить зомбей приятно. Очень смачно труба по голове прилетает. Сидел на машине, бил зомбей. Скопил целую гору. Думал, как в "World War Z" по ней заберутся ко мне, но нет глупые зомби спотыкались, падали и получали новые удары по голове. X-ray в замедление тоже доставляет. Пока что.
Приятная графика. Весьма. Но липсинк с ластгена.
Ночью действительно мрачновато, атмосферно.
Надеюсь на патчи или новые дрова, чтобы нормально играть.
Изменено: Jesse Gray, 28 Январь 2015 - 05:52
Опубликовано 28 Январь 2015 - 11:24
отношение к протагонисту сразу же нормальное. Даже то, что из-за него погиб свой вспоминают мельком. Ну а потом сразу же "принеси подай".
Еще забавно то, что в город вместо груза на парашюте спускается человек, и ни у кого не появилось вопросов относительного того, кто он такой и что ему здесь надо.
А еще немного раздражают постоянные рапорты в штаб, в которых просто дублируется информация, которая и так известна игроку.
Опубликовано 28 Январь 2015 - 14:25
Дошёл до второй ночи по сюжету. Уф... Такого напряжения от погонь давно не испытывал в играх. Еле удрал назад до башни. Очень круто. Мутантов, которые валят с двух-трёх ударов дофига, носятся они тоже не слабо. В итоге ты сначала пытаешься незаметно уйти по крышам, но издаёшь какой-нибудь звук и понеслась! Бежишь, ничего не видно, шарахаешься от красных глаз, горящих в темноте. Оглядываешься, а за тобой эти чудища несутся. Жуть в общем.
Опубликовано 28 Январь 2015 - 14:42
ни у кого не появилось вопросов относительного того, кто он такой и что ему здесь надо.
Ну вообще то по общению с недо боссом становится ясно что такие как он "десантники" уже довольно привычное дело. Только вот наш десантник - не тот кто за себя выдает(это он в загрузке какой то говорит, что пока его приняли за своего)
Опубликовано 28 Январь 2015 - 19:53
Еще забавно то, что в город вместо груза на парашюте спускается человек, и ни у кого не появилось вопросов относительного того, кто он такой и что ему здесь надо.
А кто-то видел вообще, что он спускается? Так-то в городе еще полно левых выживших.
А еще немного раздражают постоянные рапорты в штаб, в которых просто дублируется информация, которая и так известна игроку.
Ну на то они и репорты, не? Только вот там задается основная мотивация героя. Он как бы в этих репортах прямые приказы, касательно дальнейших действий получает.
Вообще в этом плане у мертвого света все просто отлично, копирну свой эе пост из другого метса.
Игра очень крута. и не только геймплеем. Что-то похожее есть в ассасинах - объяснение с точки зрения сюжета кучи условностей. Да и сам сюжет в этом плане очень крут.
Наконец-то герой с ясной мотивацией, объясняющей какого черта он бегает на побегушках у каждого второго. Хорошо обыграны выжившие, сражающиеся с зомбаками. Нет поголовной толпы избранных с имунитетом и геймплей не идет в разрез с повествованием, когда вроде как укус заражает челвоека, но мы постоянно получаем по щщам и все равно здоровы (а потом опа и по сюжетному тригеру кого-то кусают, или там ближайший пример: в коде герою, который харей ловит ракеты всю игру - простреливают ногу из пистолета ) - все активные участники уже заражены и живут на колесах, подавляющих развитие вируса. Первой ночью, когда кричат беги - надо бежать! И убьет игрока не триггер в случае фейла, а действительно лютые ночные зомби. Возможность во время погони повернуть голову назад в рапиде - вообще 5+. Давно такой динамики в играх не было. В общем работа над ошибками отличная, если DI2 будет на таком же уровне, то так же маст хев.
Изменено: LaMurchik, 28 Январь 2015 - 19:53
Опубликовано 28 Январь 2015 - 20:12
Так вряд ли. Его ж непойми кто делает теперь.
ну как не пойми кто. Вполне себе "кто", создатели Spec ops the line. Другое дело, что игры про геймплей они особо делать не умеют.
Я наконец то дошел до полноценной ночи с мегазомбимутантами. Очень круто. Причем ко мне подключились два рандома и товарисч. Двое умерли почти сразу, пытаясь отбиться. Напоследок крикнув "бегите" остальным. А дальше потемки, шорохи, крики, боязнь зашуметь, отсидка в автобусе, пока рядом шастают 3 мутанта.
Ну а потом 2.5 с половиной нападения других игроков подряд. Там тоже все атмосферно и мрачно-весело. Главное чтобы команда не расходилась. Но разве такое бывает в фильмах ужасов
Пока нравится. Еще бы оптимизацию поправили бы.
Опубликовано 28 Январь 2015 - 20:22
Ну вообще то по общению с недо боссом становится ясно что такие как он "десантники" уже довольно привычное дело.
Я что-то пропустил этот момент.
А кто-то видел вообще, что он спускается?
Пацаны Раиса нашли героя как раз благодаря парашюту. Один из них еще говорил что-то в духе "я же говорил, что это не просто груз спросили".
Ребята из башни тоже вполне себе не просто так могли мимо пробегать.
Ну на то они и репорты, не?
Нудно же. На специальную точку заберись, катсценку посмотри, "в предыдущей серии" послушай. Можно бы было и фоном эту муру пускать.
Тут выше хвалили реализацию геймпада, а мне вот она что-то не очень понравилась. Главная проблема – неудобный селектор оружия, которым ой как неудобно орудовать в горячке боя. Ну и стрельба на паде что-то какая-то никакая. В итоге после дня игры на паде переключился на клавиатуру с мышью, вот с них играется вполне себе неплохо.
Изменено: TrueTon, 28 Январь 2015 - 20:36
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.