Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Interesting NPCs: Обсуждение локализации

interesting npcs rus русификация перевод


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
589 ответов в теме

#476 NPC

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 20:58  

NPC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 116

Хех, тут и помочь нечем, т.к. неписи работают у меня в "ХХ" - оттягиваю удовольствие... :) Но на офф-странице есть начало квеста. Насколько понял, при всех выполненных условиях, таверна в Солитьюде - только триггер, затем надо идти в "4 щита" Драконьего моста, где и наблюдать начальную сценку... В релизе новой версии обещаются и другие "активаторы".


  • 0

#477 Rognwald

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 21:33  

Rognwald

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Благородные господа, находящиеся в этой замечательной теме, посвященной моему любимому моду на NPC, у  меня к вам вопросец.
Качаю обновление последнее для сего мода - если обновлю, все пройденные квесты, разговоры, действия с NPC сохранятся же?Мод не обновится под чистую?
Только не швыряйте в меня сикиру углей, навоз риклингов и прочие непотребства - понимаю, что вопрос немного нью-модоюзера, немного странный, немного ненужный - но очень уж боюсь полной очистки мода к началу. Столько играл уже, решений напринимал и т.д.

Спасибо за внимание и понимание, господа!Всем благословения Азурки и всех всех всех!
Очень жду ответа! :)


  • 0

#478 1ndajone5

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 14:41  

1ndajone5

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 238

Нет, ничего не сбросится.


  • 0

#479 Rognwald

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 14:47  

Rognwald

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Нет, ничего не сбросится.

Спасибо огромное.Последний вопрос к вам и все, изгоняюсь в Обливион: Я просто беру и папки из последнего 2-гигового архива с заменой переношу в Data?Без всяких других махинаций?
 


Изменено: Rognwald, 21 Октябрь 2016 - 14:54

  • 0

#480 Calarien

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 21:20  

Calarien

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 39
Rognwald

да, не беспокойтесь, простая замена поверх.

 

 

NPC

спасибо огромное. квест прошла. выяснилось что у меня баг - у меня осталась "старая" Кармелла, (возможно, потому что стоит фикс на Альтернативный старт.. не знаю точно), а новая, что задействована в сценке не мосту - не появлялась. Подправила - все пошло.


  • 0

#481 Skotnikov

Опубликовано 03 Ноябрь 2016 - 02:28  

Skotnikov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Всем доброго денечка! Крис начал подгонять сей мод под SSE. Пока что альфа-версия, которая только правится. В связи с чем хочу спросить дорогих переводчиков: стоит ли ждать перевод SSE-3DNPC? Когда выйдет окончательная версия, конечно. Или еще никто не разбирался с новым CK и портированием модов в рунетовском сегменте? Насколько это геморройно будет с этим конкретным модом?
(Блин, старался составить вопрос так, чтобы не звучало а-ля "эй, холопы, долго шоль еще перевод пилить будете?", но все равно получилось немного с душком, сорьки)


  • 0

#482 1ndajone5

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 09:29  

1ndajone5

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 238

А там пилить еще нечего. :huh:  Есп-то не от SE, а от простого скурима. 

Так-то у меня даже с десяток поправок в перевод готово. 

 

Кит я ковыряла, попыталась сохранить свой простенький модик на кроватки, но получила нечитаемую абракадабру вместо текста. Возможно, дело в руфиксе, который стоял на легендарном издании.


  • 0

#483 AlexGor

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 22:07  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Кит я ковыряла, попыталась сохранить свой простенький модик на кроватки, но получила нечитаемую абракадабру вместо текста. Возможно, дело в руфиксе, который стоял на легендарном издании.

Может быть. В SE руфикс не нужен.


  • 0

#484 NPC

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 01:04  

NPC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 116

Скорее всего будет не нужен (utf-8 для всех языков), но со "старыми" модами прдёться повозиться.


  • 0

#485 Stranik S-V

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 17:07  

Stranik S-V

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Белорецк

Доброго времени суток! Установил данный мод, половина диалогов на русском половина на английском, так же и задания. Может дело в порядке загрузке, не подскажите какой лучше должен быть порядок загрузки?


  • 0

#486 1ndajone5

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 15:02  

1ndajone5

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 238

Доброго времени суток! Установил данный мод, половина диалогов на русском половина на английском, так же и задания. Может дело в порядке загрузке, не подскажите какой лучше должен быть порядок загрузки?

Это не порядок загрузки виноват, это к вам пробрался не переведенный мод. Вспомните, что устанавливали и откуда.


  • 0

#487 Gauntlet

Опубликовано 26 Декабрь 2016 - 00:00  

Gauntlet

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Доброго времени суток!
Тема такая. Я скачал непереведенный мод для SE, есть ли возможность докачать к нему локализацию? Или оная только для старой версии Скайрима?


  • 0

#488 NPC

Опубликовано 26 Декабрь 2016 - 14:25  

NPC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 116


Или оная только для старой версии Скайрима?

Да, только для SLE-версии 3.31 беты, тем более автор "пофиксил пару квестов" в 3.31 альфе для SSE. Можно попробовать конвертировать в utf-8 выложенную здесь бету и использовать bsa (loose) от SSE версии, или "скомпарить" перевод беты на альфу... но если не знаете - как, то лучше дождаться официального порта от "наших", может к крещенским и "очухаются"... :) Да и у "Тако-миши" может к этому времени проблемы с СК решатся.


P.S.


Скорее всего будет не нужен (utf-8 для всех языков)

Понадеялся... Консольный ANSI и здесь "пакостит" кириллице (см. например Random Mining by IsharaMeradin)... понадобится новый врапер, иль как-нить "хитро использовать" fontconfig_ru...


  • 0

#489 NPC

Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 15:47  

NPC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 116

P.P.S. - Упс, пардонте, для SSE-альфы вобще никаких "фиксов" не было, не помогут... :D попутал с 3.31 bsa/loose релизом для SLE.

SSE-альфа, если коротко - полная лажа... Меши совсем не оптимизированы для SSE, работать будет, но... В "фэйсгенах" две "лишние" папки (дальше даже не смотрел), которые, возможно, "налепил" СК, как их "учёл" автор - непонятно, т.к. игра будет брать данные только из "стандартной" ...\3dnpc.esp, которая очень похожа на SLE-версию, но без нескольких мешей...

Оптимальный и самый надёжный на сегодня вариант - просто конвертировать выложенную здесь 3.31 бету... Если, уже не сегодня-завтра, не выйдет релиз Вильи для SSE, то постараюсь посмотреть на 3DNPC... "на досуге"... Всех с наступающим! :)


  • 0

#490 NPC

Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 16:11  

NPC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 116

Хе, успел-таки до Вильи... :)
- Да, 3dnpc крашит СК при сохранении ("кучища" - очень мягко говоря, варнингов при загрузке), что не позволяет, надеюсь пока, обновить версию esp-файла официально признаваемую как SE.
- Конвертация и оптимизация выложенной здесь 3.31 беты прошли успешно, мод полностью работоспособен (авторские еггоги в xEdit'e ессно остались).
Также не "тронул" и - MASTERFILE: Armor 'MithrilWings01_3DNPC' (0330FE6C) used invalid Biped Object slot 47 for race 'DefaultRace' (скорее всего просто не будут отображаться эти крылышки), хотелось бы получить более "корректную" информацию от знающих людей, которые и сами могут подправить это в xEdit'e...
- Если будет "отмашка" от 1ndajone5, то готов "упаковать" и выложить ссылку, например в "тестах".

Ессно, ол-райт-копирайт - 1ndajone5 и ХТ.


Изменено: NPC, 29 Декабрь 2016 - 16:13

  • 0

#491 1ndajone5

Опубликовано 30 Декабрь 2016 - 11:10  

1ndajone5

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 238

Если работает, выкладывай. Меня не жди.


  • 1

#492 NPC

Опубликовано 30 Декабрь 2016 - 18:07  

NPC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 116

Если работает, выкладывай. Меня не жди.

кк, выложил, проверяйте...


  • 0

#493 NPC

Опубликовано 05 Январь 2017 - 00:56  

NPC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 116

кк, выложил, проверяйте...

Ссылку "закрываю" по причине неполной работоспособности. Посмотрю теперь на "релиз" 3.31...


  • 0

#494 Katerina Ryzhaya

Опубликовано 09 Февраль 2017 - 16:17  

Katerina Ryzhaya

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, как этот мод ведет себя в связке с другим глобальным квестовым-гемплейным модом для Скайрима Наследие драконорожденного? Почему-то у меня есть подозрение, что они будут конфликтовать :( И как повлияет на данный мод, на интересных НПС то, что играть с ним не с начала игры? То есть пройти всё что можно в Наследии (а там тоже много всего), а уж потом подключать этот мод? Меня интересует именно квестовая составляющая, спутниками не пользуюсь. 

И еще, много ли в моде подобных моментов - кинжал Борвира, всегда тихо-мирно лежавший около хладного трупа, оказался на трупе убитой девушки, добавленной модом... То есть много ли там подобных "сюрпризов" с местонахождением привычных предметов?


  • 0

#495 Calarien

Опубликовано 09 Февраль 2017 - 19:40  

Calarien

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 39

Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, как этот мод ведет себя в связке с другим глобальным квестовым-гемплейным модом для Скайрима Наследие драконорожденного? Почему-то у меня есть подозрение, что они будут конфликтовать :( И как повлияет на данный мод, на интересных НПС то, что играть с ним не с начала игры? То есть пройти всё что можно в Наследии (а там тоже много всего), а уж потом подключать этот мод? Меня интересует именно квестовая составляющая, спутниками не пользуюсь. 

И еще, много ли в моде подобных моментов - кинжал Борвира, всегда тихо-мирно лежавший около хладного трупа, оказался на трупе убитой девушки, добавленной модом... То есть много ли там подобных "сюрпризов" с местонахождением привычных предметов?

могу поделится. играю с самого начала игры с обеими модами, сейчас уже 60 уровень, проблем не замечено вообще.

сами предметы из Интерестинг НПС, не поддерживаются музеем из Наследия, что жаль конечно.....однако моды полностью совместимы. Думаю, что и не при начале новой игры, а уже при установленном музее, ничего не изменится.

по поводу кинжала Борвира... у меня он тоже оказался у девушки из Интерестинг..... только Наследие тут не при чем. А (скорее всего у вас есть мод Loot and Degradation или что то подобное) причем заданный параметр подбора оружия, которое подходит для непися (девушки) и заславляет ее подбирать этот кинжал. В самом Наследии этой функции нет, как нет и в Интерестинг. Ищите моды, меняющие ИИ персонажей у себя. Кстати, девушка могла остатся живой,  ее убивает обычно ванильный бандит, который там постоянно респаунится... надо только ей помочь... но тут возникает дилемма)) если ей помочь, она останется с кинжалом в инвентаре... так что я сначала помогла... а потом украла... а можно и убить))) тут как хотите. мне самой кроме этого момента Loot and Degradation не мешает).


  • 0

#496 Katerina Ryzhaya

Опубликовано 11 Февраль 2017 - 03:41  

Katerina Ryzhaya

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

могу поделится...

о, спасибо вам за ответ :) просто у меня тут квест в Наследии не начался (хотя должен был), ну я и запаниковала, погрешив на Интересных, ибо установила их впервые. Благо, поиграла немного и не жалко новую игру начинать, чтобы по второму разу проверить. А про моды, меняющие интеллект персонажей... не стоит вроде ничего подобного, что могло бы так повлиять. 


  • 0

#497 tw3025

Опубликовано 12 Февраль 2017 - 15:04  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

о, спасибо вам за ответ :) просто у меня тут квест в Наследии не начался (хотя должен был), ну я и запаниковала, погрешив на Интересных, ибо установила их впервые. Благо, поиграла немного и не жалко новую игру начинать, чтобы по второму разу проверить. А про моды, меняющие интеллект персонажей... не стоит вроде ничего подобного, что могло бы так повлиять. 

 

А мечи Джейсуса не стоят? С ними у меня бывает изредка странность - не смотря на башед патч, некоторые неписи оказываются без оружия. То есть у них должно быть оружие из JaySys, но нету. Тогда они хватают любое оружие в пределах досягаемости.


  • 0

#498 NPC

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 12:58  

NPC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 116

1ndajone5, on 09 Feb 2017 - 4:06 PM, said:snapback.png

ИНПС для легендарного издания я заниматься буду, если они вдруг обновятся, но и только.

Как скоро можно увидеть перевод релиза 3.31 для LE?

В отличии от беты автор добавил квест, пещерку, том заклинаний и две дюжины диалогов (доперевести бы ещё два маленьких скрипта - hagquestcauldronscript.pex и mcuewinebottle.pex). Спасибо... :)


  • 0

#499 Katerina Ryzhaya

Опубликовано 19 Март 2017 - 21:44  

Katerina Ryzhaya

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

А мечи Джейсуса не стоят? С ними у меня бывает изредка странность - не смотря на башед патч, некоторые неписи оказываются без оружия. То есть у них должно быть оружие из JaySys, но нету. Тогда они хватают любое оружие в пределах досягаемости.

и мечей нет... ладно, вроде разобралась с этим, тут уже других ошибок завезли)


  • 0

#500 Redlex

Опубликовано 05 Апрель 2017 - 13:25  

Redlex

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 71

Здравствуйте все.Вопрос:

 

Где достать патч данного мода для Реквиема.

Заранее Благодарю

P..C В патч центре не нашел.


Здравствуйте все.Вопрос:

 

Где достать патч данного мода для Реквиема.

Заранее Благодарю

P..C В патч центре не нашел.

Вопрос снят с NMM скачал.

 


Изменено: Redlex, 05 Апрель 2017 - 12:15

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.