Важно! DJ_Kovrik , 21 Январь 2015 - 20:36
страница мода на сайте || руководство || патчи
.
Важно! DJ_Kovrik , 21 Январь 2015 - 20:36
страница мода на сайте || руководство || патчи
.
Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 20:58
Хех, тут и помочь нечем, т.к. неписи работают у меня в "ХХ" - оттягиваю удовольствие... Но на офф-странице есть начало квеста. Насколько понял, при всех выполненных условиях, таверна в Солитьюде - только триггер, затем надо идти в "4 щита" Драконьего моста, где и наблюдать начальную сценку... В релизе новой версии обещаются и другие "активаторы".
Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 21:33
Благородные господа, находящиеся в этой замечательной теме, посвященной моему любимому моду на NPC, у меня к вам вопросец.
Качаю обновление последнее для сего мода - если обновлю, все пройденные квесты, разговоры, действия с NPC сохранятся же?Мод не обновится под чистую?
Только не швыряйте в меня сикиру углей, навоз риклингов и прочие непотребства - понимаю, что вопрос немного нью-модоюзера, немного странный, немного ненужный - но очень уж боюсь полной очистки мода к началу. Столько играл уже, решений напринимал и т.д.
Спасибо за внимание и понимание, господа!Всем благословения Азурки и всех всех всех!
Очень жду ответа!
Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 21:20
да, не беспокойтесь, простая замена поверх.
NPC
спасибо огромное. квест прошла. выяснилось что у меня баг - у меня осталась "старая" Кармелла, (возможно, потому что стоит фикс на Альтернативный старт.. не знаю точно), а новая, что задействована в сценке не мосту - не появлялась. Подправила - все пошло.
Опубликовано 03 Ноябрь 2016 - 02:28
Всем доброго денечка! Крис начал подгонять сей мод под SSE. Пока что альфа-версия, которая только правится. В связи с чем хочу спросить дорогих переводчиков: стоит ли ждать перевод SSE-3DNPC? Когда выйдет окончательная версия, конечно. Или еще никто не разбирался с новым CK и портированием модов в рунетовском сегменте? Насколько это геморройно будет с этим конкретным модом?
(Блин, старался составить вопрос так, чтобы не звучало а-ля "эй, холопы, долго шоль еще перевод пилить будете?", но все равно получилось немного с душком, сорьки)
Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 09:29
А там пилить еще нечего. Есп-то не от SE, а от простого скурима.
Так-то у меня даже с десяток поправок в перевод готово.
Кит я ковыряла, попыталась сохранить свой простенький модик на кроватки, но получила нечитаемую абракадабру вместо текста. Возможно, дело в руфиксе, который стоял на легендарном издании.
Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 01:04
Скорее всего будет не нужен (utf-8 для всех языков), но со "старыми" модами прдёться повозиться.
Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 17:07
Доброго времени суток! Установил данный мод, половина диалогов на русском половина на английском, так же и задания. Может дело в порядке загрузке, не подскажите какой лучше должен быть порядок загрузки?
Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 15:02
Доброго времени суток! Установил данный мод, половина диалогов на русском половина на английском, так же и задания. Может дело в порядке загрузке, не подскажите какой лучше должен быть порядок загрузки?
Это не порядок загрузки виноват, это к вам пробрался не переведенный мод. Вспомните, что устанавливали и откуда.
Опубликовано 26 Декабрь 2016 - 14:25
Или оная только для старой версии Скайрима?
Да, только для SLE-версии 3.31 беты, тем более автор "пофиксил пару квестов" в 3.31 альфе для SSE. Можно попробовать конвертировать в utf-8 выложенную здесь бету и использовать bsa (loose) от SSE версии, или "скомпарить" перевод беты на альфу... но если не знаете - как, то лучше дождаться официального порта от "наших", может к крещенским и "очухаются"... Да и у "Тако-миши" может к этому времени проблемы с СК решатся.
P.S.
Скорее всего будет не нужен (utf-8 для всех языков)
Понадеялся... Консольный ANSI и здесь "пакостит" кириллице (см. например Random Mining by IsharaMeradin)... понадобится новый врапер, иль как-нить "хитро использовать" fontconfig_ru...
Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 15:47
P.P.S. - Упс, пардонте, для SSE-альфы вобще никаких "фиксов" не было, не помогут... попутал с 3.31 bsa/loose релизом для SLE.
SSE-альфа, если коротко - полная лажа... Меши совсем не оптимизированы для SSE, работать будет, но... В "фэйсгенах" две "лишние" папки (дальше даже не смотрел), которые, возможно, "налепил" СК, как их "учёл" автор - непонятно, т.к. игра будет брать данные только из "стандартной" ...\3dnpc.esp, которая очень похожа на SLE-версию, но без нескольких мешей...
Оптимальный и самый надёжный на сегодня вариант - просто конвертировать выложенную здесь 3.31 бету... Если, уже не сегодня-завтра, не выйдет релиз Вильи для SSE, то постараюсь посмотреть на 3DNPC... "на досуге"... Всех с наступающим!
Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 16:11
Хе, успел-таки до Вильи...
- Да, 3dnpc крашит СК при сохранении ("кучища" - очень мягко говоря, варнингов при загрузке), что не позволяет, надеюсь пока, обновить версию esp-файла официально признаваемую как SE.
- Конвертация и оптимизация выложенной здесь 3.31 беты прошли успешно, мод полностью работоспособен (авторские еггоги в xEdit'e ессно остались).
Также не "тронул" и - MASTERFILE: Armor 'MithrilWings01_3DNPC' (0330FE6C) used invalid Biped Object slot 47 for race 'DefaultRace' (скорее всего просто не будут отображаться эти крылышки), хотелось бы получить более "корректную" информацию от знающих людей, которые и сами могут подправить это в xEdit'e...
- Если будет "отмашка" от 1ndajone5, то готов "упаковать" и выложить ссылку, например в "тестах".
Ессно, ол-райт-копирайт - 1ndajone5 и ХТ.
Изменено: NPC, 29 Декабрь 2016 - 16:13
Опубликовано 09 Февраль 2017 - 16:17
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, как этот мод ведет себя в связке с другим глобальным квестовым-гемплейным модом для Скайрима Наследие драконорожденного? Почему-то у меня есть подозрение, что они будут конфликтовать И как повлияет на данный мод, на интересных НПС то, что играть с ним не с начала игры? То есть пройти всё что можно в Наследии (а там тоже много всего), а уж потом подключать этот мод? Меня интересует именно квестовая составляющая, спутниками не пользуюсь.
И еще, много ли в моде подобных моментов - кинжал Борвира, всегда тихо-мирно лежавший около хладного трупа, оказался на трупе убитой девушки, добавленной модом... То есть много ли там подобных "сюрпризов" с местонахождением привычных предметов?
Опубликовано 09 Февраль 2017 - 19:40
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, как этот мод ведет себя в связке с другим глобальным квестовым-гемплейным модом для Скайрима Наследие драконорожденного? Почему-то у меня есть подозрение, что они будут конфликтовать И как повлияет на данный мод, на интересных НПС то, что играть с ним не с начала игры? То есть пройти всё что можно в Наследии (а там тоже много всего), а уж потом подключать этот мод? Меня интересует именно квестовая составляющая, спутниками не пользуюсь.
И еще, много ли в моде подобных моментов - кинжал Борвира, всегда тихо-мирно лежавший около хладного трупа, оказался на трупе убитой девушки, добавленной модом... То есть много ли там подобных "сюрпризов" с местонахождением привычных предметов?
могу поделится. играю с самого начала игры с обеими модами, сейчас уже 60 уровень, проблем не замечено вообще.
сами предметы из Интерестинг НПС, не поддерживаются музеем из Наследия, что жаль конечно.....однако моды полностью совместимы. Думаю, что и не при начале новой игры, а уже при установленном музее, ничего не изменится.
по поводу кинжала Борвира... у меня он тоже оказался у девушки из Интерестинг..... только Наследие тут не при чем. А (скорее всего у вас есть мод Loot and Degradation или что то подобное) причем заданный параметр подбора оружия, которое подходит для непися (девушки) и заславляет ее подбирать этот кинжал. В самом Наследии этой функции нет, как нет и в Интерестинг. Ищите моды, меняющие ИИ персонажей у себя. Кстати, девушка могла остатся живой, ее убивает обычно ванильный бандит, который там постоянно респаунится... надо только ей помочь... но тут возникает дилемма)) если ей помочь, она останется с кинжалом в инвентаре... так что я сначала помогла... а потом украла... а можно и убить))) тут как хотите. мне самой кроме этого момента Loot and Degradation не мешает).
Опубликовано 11 Февраль 2017 - 03:41
могу поделится...
о, спасибо вам за ответ просто у меня тут квест в Наследии не начался (хотя должен был), ну я и запаниковала, погрешив на Интересных, ибо установила их впервые. Благо, поиграла немного и не жалко новую игру начинать, чтобы по второму разу проверить. А про моды, меняющие интеллект персонажей... не стоит вроде ничего подобного, что могло бы так повлиять.
Опубликовано 12 Февраль 2017 - 15:04
о, спасибо вам за ответ просто у меня тут квест в Наследии не начался (хотя должен был), ну я и запаниковала, погрешив на Интересных, ибо установила их впервые. Благо, поиграла немного и не жалко новую игру начинать, чтобы по второму разу проверить. А про моды, меняющие интеллект персонажей... не стоит вроде ничего подобного, что могло бы так повлиять.
А мечи Джейсуса не стоят? С ними у меня бывает изредка странность - не смотря на башед патч, некоторые неписи оказываются без оружия. То есть у них должно быть оружие из JaySys, но нету. Тогда они хватают любое оружие в пределах досягаемости.
Опубликовано 15 Февраль 2017 - 12:58
1ndajone5, on 09 Feb 2017 - 4:06 PM, said:
ИНПС для легендарного издания я заниматься буду, если они вдруг обновятся, но и только.
Как скоро можно увидеть перевод релиза 3.31 для LE?
В отличии от беты автор добавил квест, пещерку, том заклинаний и две дюжины диалогов (доперевести бы ещё два маленьких скрипта - hagquestcauldronscript.pex и mcuewinebottle.pex). Спасибо...
Опубликовано 19 Март 2017 - 21:44
А мечи Джейсуса не стоят? С ними у меня бывает изредка странность - не смотря на башед патч, некоторые неписи оказываются без оружия. То есть у них должно быть оружие из JaySys, но нету. Тогда они хватают любое оружие в пределах досягаемости.
и мечей нет... ладно, вроде разобралась с этим, тут уже других ошибок завезли)
Опубликовано 05 Апрель 2017 - 13:25
Здравствуйте все.Вопрос:
Где достать патч данного мода для Реквиема.
Заранее Благодарю
P..C В патч центре не нашел.
Здравствуйте все.Вопрос:
Где достать патч данного мода для Реквиема.
Заранее Благодарю
P..C В патч центре не нашел.
Вопрос снят с NMM скачал.
Изменено: Redlex, 05 Апрель 2017 - 12:15
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.