Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Interesting NPCs: Обсуждение локализации

interesting npcs rus русификация перевод


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
553 ответов в теме

#526 Lexx766

Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 11:27  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 47

А там крокозябры? Потесиить сама не могу

Да, были, пока не пересохранил esp в кодировке CP1251 с помощью xTranslator'а, тык. Это даже видно было в TES5Edit'е.


Изменено: Lexx766, 10 Октябрь 2017 - 11:42

  • 1

#527 Сердце Ангела

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 22:19  

Сердце Ангела

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 458
  • Откуда:Москва

Да, были, пока не пересохранил esp в кодировке CP1251 с помощью xTranslator'а, тык. Это даже видно было в TES5Edit'е.

Здравствуйте всем.
Это исправленный esp, ( 3DNPC 3.41 LE ) ?
Меня еще смущает, размер файла.
1/ 26 493 928 байт.
2/ 23 065 896 байт, файла меньше предыдущего...


  • 0

Глухой слышал,  как немой рассказывал,  что слепой видел,  как хромой быстро-быстро бежал...


#528 Lexx766

Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 05:25  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 47

файла меньше предыдущего...

Естественно, размер будет меньше, ведь для хранения символов в кодировке CP1251 нужно меньше байт, чем в кодировке UTF-8. Для пруфа рекомендую поэкспериментировать в Notepad++ с кодировками или прочесть пару статеек на вики.


  • 1

#529 Сердце Ангела

Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 07:24  

Сердце Ангела

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 458
  • Откуда:Москва

Естественно, размер будет меньше, ведь для хранения символов в кодировке CP1251 нужно меньше байт, чем в кодировке UTF-8. Для пруфа рекомендую поэкспериментировать в Notepad++ с кодировками или прочесть пару статеек на вики.

Спасибо за грамотное объяснение.


  • 0

Глухой слышал,  как немой рассказывал,  что слепой видел,  как хромой быстро-быстро бежал...


#530 moshcov

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 12:35  

moshcov

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 37

https://yadi.sk/d/TShm0Emo3NbyHN--- версия 3.41 для Легендарного издания, новый квест переведен.

Если кто перенесет под SE, большое ему спасибо.

после обновления легендарной версии, все ники нпс из мода когда на них наводишся стали отображаться кракозябрами, хотя в самих диалогах все норм, походу где то ошибка в кодировке.

 

20171018124358_1.jpg

 

20171018124413_1.jpg
 


Изменено: moshcov, 18 Октябрь 2017 - 12:49

  • 0

#531 Lexx766

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 13:17  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 47

стали отображаться кракозябрами

Прочти пару коментов выше
  • 0

#532 moshcov

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 16:08  

moshcov

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 37

Прочти пару коментов выше

все спасибо обновил, я думал вы там о SE версии говорите а у меня легендарка вот и затупил :wacko:


  • 0

#533 Maunter

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 21:12  

Maunter

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 1 703

https://yadi.sk/d/TShm0Emo3NbyHN--- версия 3.41 для Легендарного издания, новый квест переведен.

Если кто перенесет под SE, большое ему спасибо.

Если просто esp в 64-битном CreationKit пересохранить - будет работать под SE?


  • 0

#534 Lexx766

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 10:23  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 47

Если просто esp в 64-битном CreationKit пересохранить - будет работать под SE?

Для esp-файла, да, достаточно пересохранить его в CK, но всё равно надо качать остальное с офф.сайта для версии под SSE из-за скриптов и мешей. Так же можно перекинуть перевод с LE на SE в любом переводчике, например, в xTranslator'е, тем более, что id строк совпадают, тык (на свой страх и риск - не тестил, т.к. нет никакого желания качать и ставить SSE).
  • 1

#535 Сердце Ангела

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 14:43  

Сердце Ангела

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 458
  • Откуда:Москва

Вам не трудно обновить мод ( Interesting NPCs 3.41 LE ) до версии V 3.42.
 


Изменено: Сердце Ангела, 21 Ноябрь 2017 - 14:44

  • 0

Глухой слышал,  как немой рассказывал,  что слепой видел,  как хромой быстро-быстро бежал...


#536 Александр_19072

Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 07:24  

Александр_19072

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Добрый всем день! У меня стоит TES SE. Скачал 3DNPC-v3.31-beta-ru.7z с Вашего сайта, установил с помощью nexus mod manadger (установка вручную сложновато для меня). Скайрим вылетает и все. Этот мод не для SE или я что-то не так делаю ? помогите плиз =)


  • 0

#537 Tara19

Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 10:10  

Tara19

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 172
  • Сообщений: 610
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Этот мод не для SE или я что-то не так делаю ?

Этот мод для LE. 


  • 0

#538 Александр_19072

Опубликовано 01 Декабрь 2017 - 05:27  

Александр_19072

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

А есть ли вариант для SE, поделитесь ссылкой если можно 


  • 0

#539 Tara19

Опубликовано 01 Декабрь 2017 - 07:17  

Tara19

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 172
  • Сообщений: 610
  • Откуда:Ростов-на-Дону

А есть ли вариант для SE, поделитесь ссылкой если можно 

На Нексусе от автора такой версии нет. Просмотрите выше в теме, может кто и выложил из пользователей версию для SE.


  • 0

#540 moshcov

Опубликовано 01 Декабрь 2017 - 17:14  

moshcov

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 37

http://3dnpc.com/на сайте автора есть версия SE на английском естественно, но она пока в бета версии.


  • 1

#541 Lexx766

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 10:13  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 47

Вам не трудно обновить мод ( Interesting NPCs 3.41 LE ) до версии V 3.42.

Смысла в этом мало, т.к. самое "значимое" обновление заключается в этом
Spoiler
и в появление дополнительного файла "CanalHomeCommenters.seq" (но разве название SEQ-файла не должно совпадать с названием esp/esm-файла?).
  • 0

#542 Calarien

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 21:56  

Calarien

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 39

Смысла в этом мало, т.к. самое "значимое" обновление заключается в этом

Spoiler
и в появление дополнительного файла "CanalHomeCommenters.seq" (но разве название SEQ-файла не должно совпадать с названием esp/esm-файла?).

 

ну, вообще-то, нет.

добавился новый квест Теринна . вот он - http://3dnpc.com/wik...transformation/


  • 0

#543 Lexx766

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 05:53  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 47

ну, вообще-то, нет.
добавился новый квест Теринна . вот он - http://3dnpc.com/wik...transformation/

Ну, вообще-то, он был и в предыдущей версии. Сравни два esp'а в TES5Edite - всё сам увидишь.
  • 0

#544 naredy

Опубликовано 17 Январь 2018 - 00:04  

naredy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Всем доброго дня. 

 

Тема жива? Можно задать вопрос по моду? :v

Ну, все равно задам, вдруг кто-то здесь есть. Проблема такова. С модом играю давно, стояла v. 3.31-beta, поверх поставила v.3.41.

Spoiler

Таких моментов мной было зафиксировано три, действительно очевидно, что здесь что-то не так. Но что, если их было куда больше? И куда больше квестов просто не запустилось, а я и не заметила? 
В общем, буду рада объяснению, в чем моя проблема, да и вообще любому совету.

Спасибо.


Изменено: naredy, 17 Январь 2018 - 00:14

  • 0

#545 1ndajone5

Опубликовано 22 Январь 2018 - 15:31  

1ndajone5

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 238
Прошляпить квесты там раз плюнуть, сама с этим сталкивалась, когда переводила. Проверьте, все ли условия и в нужном порядке соблюдены.
  • 0

#546 moshcov

Опубликовано 22 Январь 2018 - 22:57  

moshcov

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 37

Всем доброго дня. 

 

Тема жива? Можно задать вопрос по моду? :v

Ну, все равно задам, вдруг кто-то здесь есть. Проблема такова. С модом играю давно, стояла v. 3.31-beta, поверх поставила v.3.41.

Spoiler

Таких моментов мной было зафиксировано три, действительно очевидно, что здесь что-то не так. Но что, если их было куда больше? И куда больше квестов просто не запустилось, а я и не заметила? 
В общем, буду рада объяснению, в чем моя проблема, да и вообще любому совету.

Спасибо.

в принципе в wiki на сайте создателя http://3dnpc.com/wik...s-of-a-feather/есть полное описание квеста, в некоторых квестах должны быть выполнены определенные условия но тут они не значатся мб скрипт глюканул.


  • 0

#547 NPC

Опубликовано 28 Январь 2018 - 18:09  

NPC

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 109

Возможно с Фалионом надо говорить после полуночи, когда он выходит из дому и направляется к некому "ритуальному месту" (в ваниле там с ним небольшой диалог).


  • 0

#548 Akim Polyansky

Опубликовано 04 Февраль 2018 - 21:56  

Akim Polyansky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Вопрос по установке мода. Скачивать версию 3. 31 с сайта и накатывать перевод версии 3.41 либо качать с оригинала 3. 42 и ставить русификатор вер 3.41 ? Спс

P.S. есть ли у кого версия 3.41 оригинал?


Изменено: Akim Polyansky, 04 Февраль 2018 - 21:57

  • 0

#549 ProstoPlayer

Опубликовано 05 Февраль 2018 - 19:46  

ProstoPlayer

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 28

Есть ли переведенный патч для Requiem, хотя бы для версии 3.31


  • 0

#550 Mrakobes

Опубликовано 15 Май 2018 - 03:09  

Mrakobes

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

взял за основу перевод с этого форума, перевел несколько ошибок (часть строк была типо "?????"), но еще не тестировал.

версия 3.42 ЛЕ. Здесь ТОЛЬКО ЕСП. Текстуры берем с перевода форума.

https://www.dropbox.....42rus.rar?dl=0


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.