Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Interesting NPCs: Обсуждение локализации

interesting npcs rus русификация перевод


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
533 ответов в теме

#526 Lexx766

Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 11:27  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 45

А там крокозябры? Потесиить сама не могу

Да, были, пока не пересохранил esp в кодировке CP1251 с помощью xTranslator'а, тык. Это даже видно было в TES5Edit'е.


Изменено: Lexx766, 10 Октябрь 2017 - 11:42

  • 1

#527 Сердце Ангела

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 22:19  

Сердце Ангела

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 218
  • Откуда:Москва

Да, были, пока не пересохранил esp в кодировке CP1251 с помощью xTranslator'а, тык. Это даже видно было в TES5Edit'е.

Здравствуйте всем.
Это исправленный esp, ( 3DNPC 3.41 LE ) ?
Меня еще смущает, размер файла.
1/ 26 493 928 байт.
2/ 23 065 896 байт, файла меньше предыдущего...


  • 0

Бог простит ! Наша задача организовать их встречу.


#528 Lexx766

Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 05:25  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 45

файла меньше предыдущего...

Естественно, размер будет меньше, ведь для хранения символов в кодировке CP1251 нужно меньше байт, чем в кодировке UTF-8. Для пруфа рекомендую поэкспериментировать в Notepad++ с кодировками или прочесть пару статеек на вики.


  • 1

#529 Сердце Ангела

Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 07:24  

Сердце Ангела

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 218
  • Откуда:Москва

Естественно, размер будет меньше, ведь для хранения символов в кодировке CP1251 нужно меньше байт, чем в кодировке UTF-8. Для пруфа рекомендую поэкспериментировать в Notepad++ с кодировками или прочесть пару статеек на вики.

Спасибо за грамотное объяснение.


  • 0

Бог простит ! Наша задача организовать их встречу.


#530 moshcov

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 12:35  

moshcov

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 34

https://yadi.sk/d/TShm0Emo3NbyHN--- версия 3.41 для Легендарного издания, новый квест переведен.

Если кто перенесет под SE, большое ему спасибо.

после обновления легендарной версии, все ники нпс из мода когда на них наводишся стали отображаться кракозябрами, хотя в самих диалогах все норм, походу где то ошибка в кодировке.

 

20171018124358_1.jpg

 

20171018124413_1.jpg
 


Изменено: moshcov, 18 Октябрь 2017 - 12:49

  • 0

#531 Lexx766

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 13:17  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 45

стали отображаться кракозябрами

Прочти пару коментов выше
  • 0

#532 moshcov

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 16:08  

moshcov

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 34

Прочти пару коментов выше

все спасибо обновил, я думал вы там о SE версии говорите а у меня легендарка вот и затупил :wacko:


  • 0

#533 Maunter

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 21:12  

Maunter

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 283
  • Сообщений: 1 603

https://yadi.sk/d/TShm0Emo3NbyHN--- версия 3.41 для Легендарного издания, новый квест переведен.

Если кто перенесет под SE, большое ему спасибо.

Если просто esp в 64-битном CreationKit пересохранить - будет работать под SE?


  • 0

#534 Lexx766

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 10:23  

Lexx766

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 45

Если просто esp в 64-битном CreationKit пересохранить - будет работать под SE?

Для esp-файла, да, достаточно пересохранить его в CK, но всё равно надо качать остальное с офф.сайта для версии под SSE из-за скриптов и мешей. Так же можно перекинуть перевод с LE на SE в любом переводчике, например, в xTranslator'е, тем более, что id строк совпадают, тык (на свой страх и риск - не тестил, т.к. нет никакого желания качать и ставить SSE).
  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.