
Важно! DJ_Kovrik , 21 Январь 2015 - 20:36
страница мода на сайте || руководство || патчи
.

Важно! DJ_Kovrik , 21 Январь 2015 - 20:36
страница мода на сайте || руководство || патчи
.
Опубликовано 21 Январь 2015 - 19:32
Interesting NPCs - модификация для Skyrim за авторством Kris Takahashi - призванная добавить миру Древних свитков жизни и глубины. В игру добавлены новые персонажи каждый из которых вписан в лор с удивительной тщательностью. Каждый из более чем 100 НПС поведает свою историю в большом, разветвленном ролевом диалоге. Реализована свобода выбора реплик от пафосных и серьезных до смешных и абсурдных. Вы можете выбрать ту, которая подходит лично вам - будьте тем, кем хотите. Большинство персонажей отлично озвучены более чем 80 талантливыми актерами. Еще в моде есть суперкомпаньоны, каждый из которых имеет свое мнение относительно основных квестов и локаций Скайрима и больше 1000 строк диалога. Познакомиться поближе и узнать истории каждого можно выполнив индивидуальные квесты. Также добавлены новые песни бардов и книги, квесты, в том числе, квестовые линии.
• Более 150 NPC, 150 озвучены.
• Более 25,000 строк и более 500,000 слов диалогов
• 45 квестов – квестовая линия из 7 частей, квестовая линия из 6 частей плюс 18 больших и 14 побочных.
• Больше 25 компаньонов.
• 10 NPC для брака.
• Новые книги, песни бардов.
Переведены тексты диалогов, книг и песен.
Перевод мода длился около 3 лет и теперь вашему вниманию представлена первая версия.
Пример перевода можно посмотреть на youtube.
1ndajone5 и Dooch будут рады читать здесь ваши замечания и исправления по тексту мода. По возможности, версия мода в будущем будет актуализироваться.
Найти новых персонажей можно повсюду. На сайте мода можно посмотреть конкретно.
__________________________
Текущая английская версия мода: 3.09
Текущая русская версия мода: 3.0
Версия 3.09 для тестирования перевода: здесь
Изменено: DJ_Kovrik, 04 Февраль 2015 - 13:09
Опубликовано 21 Январь 2015 - 21:22
Привет всем.
на данный момент ведется работа над версией 3.0.8.Переход на более высокую версию и текущий апдейт вслед за автором я делать не буду, пока не закончу с этой.
сейчас готовность 3.0.8 примерно 80%. Как только допилю изменения в диалогах старых нпс из 3.0, будет выложена тестовая версия русифицированной на 80% 3.0.8.
Опубликовано 21 Январь 2015 - 23:52
AlekseyNB
Тут форум о совместимости. Особых рекомендаций, я так понимаю, нет. У меня работает и со старой игрой неплохо. Порядок в модах - по общим правилам. Inconsequential NPCs - совместим. Populated - не могу сказать, вероятно - тоже без проблем, т.к. мод добавляет своих НПС, других не задевает.
Опубликовано 21 Январь 2015 - 23:59
Установить можно, но некоторые квесты и диалоги могут быть недоступны.
Мод затрагивает очень многие события из основной игры. Комментарии спутников, уникальные диалоги при определенных событиях. Будьте аккуратнее, кстати, раз такой пропустите, больше к нему не вернуться.
Но на саму игру он не влияет.
Конфликтов у этой версии быть не должно, но она добавляет парочку новых локаций в открытый мир. если вы не меняете кардинально ландшафт Скайрима, то конфликтов не будет.
Могут быть конфликты с модом, изменяющим таверны, но на странице оригинала этого мода есть патч.
Опубликовано 22 Январь 2015 - 00:45
но на странице оригинала этого мода есть патч
Патчи на странице мода на английском? Или это не имеет значение? Было бы хорошо, если бы вы выложили некоторые патчи здесь на форуме с вашими ремомендациями - какие для чего нужны. Я, например, английским не владею, а переводчик сайтов иногда переводит так, что не поймешь что к чему.
Опубликовано 22 Январь 2015 - 01:47
Патчи на странице мода на английском? Или это не имеет значение? Было бы хорошо, если бы вы выложили некоторые патчи здесь на форуме с вашими ремомендациями - какие для чего нужны. Я, например, английским не владею, а переводчик сайтов иногда переводит так, что не поймешь что к чему.
Да, мы сделаем это для более старшей версии.
На самом дле плагин минимально конфликтен, и патчи там представлены больше к косметическим модам. Диалогов ни один патч не поменяет, могут измениться названия локаций, максимум - имена и названия рас.
(!) Есть один момент, на который стоит обратить внимание. Лучше не менять место жительства спутников из ИНПС до выполнения всех квестов, в которые они вовлечены. Так что Мой дом - твой дом (My Home Is Your Home) и твики фолловеров в части изменения места жительства лучше не использовать.
Опубликовано 22 Январь 2015 - 23:26
Отключить озвучку можно удалив папку с ней из игры. Но тут возникает другая проблема - синхронизация диалога по времени.
Без звуковой дорожки строки диалога будут мелькать как угорелые. Читать такое - только с паузами.
Так что лучше найти альтернативное решение
Чтобы не было солянки можешь играть с английским звуком оригинальную игру Я вот как начал - на локализцию назад не тянет. (особливо - песни бардов)
Более того - это усилит эффект мода, т.к. не сможешь сразу определить что за перс перед тобой - из ванилы или новый - и без того тесная интеграция персонажей станет вообще не отличимой от оригинала.
Опубликовано 23 Январь 2015 - 12:49
Опубликовано 24 Январь 2015 - 14:59
Ребята, просто нет слов чтобы выразить благодарность за проделанный вами труд!
Так долго присматривался к этому моду, но далеко не идеальное знание английского как-то останавливало, все-таки диалогов там хоть отбавляй (посматривал за тем как над ним работали на notabenoid).
Вообщем писать или говорить можно много по существу или нет , но очень уж хотелось вас за Енто дело поблагодарить, не раз убеждаясь, что на вашем сайте всегда очень качественные переводы да еще и такие биг сурпрайзы
Опубликовано 25 Январь 2015 - 16:23
С Ufo и подобными модами работает? Спс за проделанную работу - перевод нормальный.
С UFO точно не работает. Автор его вроде как забросил, а народ хоть и пытался совместить, но дело до конца не довел.
Работает с AFT http://www.nexusmods...im/mods/15524/?
Порядок загрузки: 3dnpc.esp - (что-нибудь еще, если надо) - AFT.esp - AFT_iNPCFix_1_00.esp
В принципе нареканий на фикс нет, но 2 фолловера вместе уживаются плохо. Что печалит.
Пишут еще про совместимость с этим модом http://www.nexusmods...im/mods/12933/?, но я не проверяла.
Опубликовано 25 Январь 2015 - 18:10
Спасибо за перевод!
Даже думаю снова сыграть - в таком варианте:
Ванилла с ДЛЦ+ 3DNPC+PerMa
Возник вопрос о совместимости, нексус выдал
http://www.nexusmods...?id=59996&pUp=1
Значит 3DNPC с PerMa совместить можно?
Опубликовано 25 Январь 2015 - 20:22
Спасибо за ответ, я почитал про моды, которые улучшают взаимодействие со спутниками - работают через пень колоду на чистой ванильной версии - ставить не стал.
Сейчас тестю на совместимость с большими квестовыми паками - всё равно ведь скайрим это квесты прежде всего, от них и заклинания, предметы, насыщенность мира и много чего достаётся. поставил фальскаар, данжион пак - http://tesall.ru/fil...geons-episode1/.
Interesting NPCs Добавляет новые локации, сколько и где не указано в описании, но надеюсь конфликтов не будет.
Maunter, я конечно не мододел и в этом мало что понимаю - но на своей практике усвоил - ребаланс моды конфликтны со всем, ибо затрагивают все аспекты, нужны хотфиксы, и прямое одобрение разработчиками мода, что дескать эти моды ставить можно. А так будет работать но конфликты 100% будут.
Изменено: Ivan Baryshnikov, 25 Январь 2015 - 20:30
Опубликовано 25 Январь 2015 - 23:18
У меня вопрос. Установила мод, к нему поставила Clothing-and Clutter-3dNPC-patch-v1.3-ru. Отсортировала LOOT-ом. Игра не запускаетс: картинка логотипа есть, а надписи Новая игра, Загрузить и т.д. - нет. LOOT достаточно низко опустил патч, установила его вручную во Wrye Bach-е под фиксом Clothing and Clutter Fixes v1.3 - все заработало, по крайнем мере игра запустилась. Подскажите, как можно в LOOT сделать правило сортировки, как в BOSS, что-бы постоянно вручную не менять расположение, в данном случае, патча. Может где-нибудь есть мануал на русском для LOOT?
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.