Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Олимп 2207

Fallout 2

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#1 Enclave Officer

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:48  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

26151421.png

 

 

Разработчик: Nebesa games

Жанр: RPG

Платформа: PC

Дата выхода: весна 2013

Сайт игры

Скачать демо-версию

 

 

" - А ты знаешь, что такое "небо"?
- Не знаю, но мама говорит, что оно сломалось много лет назад."

из разговора детей Тартара

 

Олимп 2207 - это постапокалиптическая ролевая игра, действие которой происходит на территории бывшего США, в параллельной вселенной. Игра является фанатской, некоммерческой, глубокой модификацией игры Fallout 2.

 

Описание

Spoiler
 
Особенности геймплея:
- Выбор белокожего или чернокожего мужчины Главного Героя игры

- Незначительно измененная система S.P.E.C.I.A.L. (права на ролевую систему S.P.E.C.I.A.L. принадлежат своим владельцам). В частности, изменена степень влияния характеристик и скиллов на игровой процесс, скилл "Игра"(казино) заменен на "Казанова"(умение убеждать женщин), перк "Сексапильность" заменен на "Механическая память" (бонус автоматического роста скиллов в зависимости от совершаемых действий)
- Период взросления Главного Героя (1й этап - 7 лет, 2й этап - 17 лет, 3й этап и вся игра - 20 лет)
- Крафтинг (возможность самостоятельно собирать предметы из нескольких имеющихся)
- Починка найденного/купленного сломанного оружия на верстаках. Внимание! В игре не предусмотрен износ брони или оружия!
- Возможность выбора мини-игры на взлом электронных панелей (например, если Ваш навык взлома электроники слишком низкий, или если Вы хотите получить дополнительный опыт)
- Симуляция жизнедеятельности НПС, от которой зависит возможный выбор действий игрока
- Отсутствие "Главного Квеста". Вы сами выбираете себе цель в игре! Хотите стать тираном Радиуса? Или хотите покорить "Олимп" и пустить мощь его технологий на возрождение жизни в Радиусе? Выбор за Вами!

 

Концепт-арт

Spoiler

 

Ролик, демонстрирующий геймплей демки


  • 2

#2 Enclave Officer

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:54  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Постапокалиптика, с привкусом дизель-панка. Уникальный, проработанный мир (от fallout осталось мало чего), равнение на взрослую аудиторию. Совсем недавно срок выхода полной версии был перенесен с 21 декабря 2012 на расплывчатую весну 2013. Игру будут дорабатывать чуть дольше. Повторюсь, игра является фанатским проектом, который распространяется бесплатно. На сайте разработчика даже нет кошелька для поддержки команды. Как стало понятно из последнего эпизода видеоблога ведущего гейм-дизайнера Артема "Rainman" Самойлова, планируется продолжение игры. И думается мне, это будет уже коммерческим проектом на движке Unity. Было бы здорово.


  • 1

#3 Jahont

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:26  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Оу, заинтересовало. Видел мельком раньше, но среди того вороха модификаций модификаций уже перестал обращать внимание.

Раз игра выйдет в 2013, это вообще здорово.


  • 0

#4 Legat

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 15:13  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Прошел демку. Пока что все очень понравилось: картинка, музыка, квесты, тексты, уникальный игровой мир, хорошо знакомая и любимая фоллаутовская игровая механика, реализация идеи взросления главного героя. Жаль, что короткая. Ну и охранники-сталкеры явно лишние.     


  • 1

#5 Enclave Officer

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 15:17  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Ну и охранники-сталкеры явно лишние.     

 

Надеюсь, что переработают под стать игровому миру к релизу


  • 0

#6 Легенда

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 16:45  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108

Надеюсь, что переработают под стать игровому миру к релизу

Если про внешний вид, то анимацию переработать не так то просто. + ира уже в завершающей стадии, а, судя по арту: http://savepic.org/2720953.jpg, пак анимации у них готов уже давно, как и представление о стиле игры. Так что вряд ли.

 

Вообще, с таким комплексным подходом, характерным больше для коммерческих проектов, менять что-то после утверждения диздока и  концептов - себе дороже.


  • 0

#7 Legat

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 14:11  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Хорошая новость: выход игры запланирован на 26 декабря.  


Изменено: Legat, 18 Декабрь 2014 - 14:13

  • 1

#8 ukdouble1

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 02:03  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 800
  • Откуда:Екатеринбург

Релизнулся долгострой - постапокалиптическая игра на движке второго фолаута "Олимп 2207". На форуме сайте мода, правда, пишут, что глючит и вылетает. Качать отсюда


Изменено: ukdouble1, 27 Декабрь 2014 - 02:11

  • 0

#9 Mind_Cleaner

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 12:27  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


На форуме сайте мода, правда, пишут, что глючит и вылетает.
Надо подождать фикса багов и можно будет попробовать.
  • 0

#10 ukdouble1

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 16:35  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 800
  • Откуда:Екатеринбург
Фикс вылета на глобале
  • 0

#11 Legat

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 17:54  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Бегаю сейчас в НМП. Набрал пол-дюжины квестов, пока очень доволен. По первым впечатлениям, это Fallout 2 в новых декорациях. Даже юмор здесь похожий, веселая чернуха. Очень помог патч, исправляющий вылет при выходе из Тартара на глобальную карту.   


Изменено: Legat, 27 Декабрь 2014 - 17:58

  • 0

#12 R. D.

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 23:44  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Смешанные чувства пока. Довольно интересно, видно, что старались, но некоторые моменты в логике квестов слишком односторонние, любительские. Ситуация с водоочистителем: сказали, что мужик на работу не ходит месяц, поэтому вода неочень. У меня первая мысль - пойти, дать втык, ну-ка чини быро. А он мне хи-хи-хи, рад тебя видеть, даже диалога никакого не предлагает. Не знаю даже, как этот момент можно было не продумать.


Изменено: Radical Dreamer, 27 Декабрь 2014 - 23:45

  • 0

#13 ukdouble1

Опубликовано 28 Декабрь 2014 - 04:56  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 800
  • Откуда:Екатеринбург
Не знаю даже, как этот момент можно было не продумать.

 

Емнип, при приличном спиче после выбора у вестника варианта заставить того работать (во втором диалоге по этому квесту), можно заставить работать.


  • 0

#14 R. D.

Опубликовано 28 Декабрь 2014 - 06:58  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Емнип, при приличном спиче после выбора у вестника варианта заставить того работать (во втором диалоге по этому квесту), можно заставить работать.

Со мной он вообще отказывался говорить, можно было только вестнику его заложить или дочери сказать, чтобы в будущем повлияла на папашу. В итоге все равно самому фильтр собирать пришлось.


  • 0

#15 Enclave Officer

Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 13:27  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Объединил тему, т.к. была уже (странно, что не увидели сразу).
По сути — через 4 месяца разработчики обещали расширенную и доработанную версию игры. Вот и подожду.

 

Кстати, трейлер игры:

 


  • 1

#16 Legat

Опубликовано 02 Январь 2015 - 11:55  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358


Вот и подожду

Игра c фиксом 1.03 вполне рабочая. У меня за все время прохождения только раз 5 вылетела и один раз намертво зависла. И всего один второстепенный квест не сдался. 

После завершения сюжетной линии могу сказать, что игра мне очень понравилась. По нынешним меркам это действительно редкий случай, когда совершенно не хочется уходить из игры. Охота выполнить еще один квест, собрать новую пушку или найти уникальную броню (а этого добра в игре куча), устроить нападение вместе с бандой детей на караван, отыскать загадочный город и т. д. С нелинейностью в игре, похоже, тоже все в порядке, хотя в полной мере этот момент можно прояснить только при повторном прохождении другим персонажем. Но в принципе некоторые задания действительно решаются разными способами. Одну и ту же цель можно достичь по разному. Например, можно собрать необходимый предмет, а можно его найти, случайно наткнувшись в своих странствиях. Также, если уровня навыка недостаточно для выполнения какого-либо действия (например убеждения, ремонта или сбора предметов) можно воспользоваться специальными препаратами, которые временно повышают те или иные способности. В общем в Олимпе масса ситуаций, которые заставляют думать и нарезать круги по миру, но в данном случае, это огромный плюс, поскольку реализовано очень классно.    


  • 1

#17 Bukowski

Опубликовано 02 Январь 2015 - 12:34  

Bukowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 185
  • Откуда:Москва


С нелинейностью в игре, похоже, тоже все в порядке, хотя в полной мере этот момент можно прояснить только при повторном прохождении другим персонажем

 

А финальное слайд-шоу присутствует? Как с литературным уровнем текстов и черным юмором? Кустарщиной не попахивает?


  • 0

#18 Legat

Опубликовано 02 Январь 2015 - 13:16  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358


А финальное слайд-шоу присутствует?

Имеется. Все как в классических Фоллах. Закадровый голос на фоне картинки того или иного поселения рассказывает о том как сложилась его судьба.  


Как с литературным уровнем текстов и черным юмором?

Мне понравилось. Много мата, но он в тему и игру не портит. Юморок действительно самый что ни на есть черный, местами откровенно сортирный и пошлый, местами просто циничный. Понравилось также то, что некоторые тексты надо внимательно читать, поскольку это помогает в выполнении ряда заданий. Также можно отметить качественные тексты из дневников и записей с дисков. В частности, имеется довольно занятное описание того глобального противостояния, которое обернулось мировой войной.    


Кустарщиной не попахивает?

Из кустарщины я бы отметил неозвученные "говорящие головы" и закадровый голос любительского уровня, который звучит в сценах смерти гг и в финальном слайд-шоу. Во всем остальном этот мод выглядит очень солидно.   


  • 0

#19 ukdouble1

Опубликовано 02 Январь 2015 - 17:44  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 800
  • Откуда:Екатеринбург
Кустарщиной не попахивает?

 

20 лет назад, когда игра могла при запуске с честными глазами заявить, что ей нужно 620к конвеншнл памяти, но при этом она не будет работать при запущенном emm386, тем не менее я твердо знал: если квест не сдается, его уничтожают я  где-то ошибся. Такой вот был профессионализм.
Играя в субж, при очередной неудачной попытке сдать квест, я зачастую не понимал - то ли я накосячил, то ли спича у гг не хватает, то ли баг. Косоголовый баланс (в начале игры можно получить много оружия, достойного к пользованию при 60-70% прохождения), который, я надеюсь, поправят, способствует некоторому нервному ощущению вероятной бажности. К чести авторов, в подавляющем большинстве случаев квесты не сдавались по моей, а не разработчиков вине. Добавьте к этому отлично прописанный сеттинг и лор к нему и делайте выводы. Пошлости в юморе не заметил, он как раз скорее интеллектуальный. За плечами авторов, имхо, лучший мод к ф2 - обливион лост. 


  • 0

#20 Fulcrum

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 13:32  

Fulcrum

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 85

Опробовал я это поделие. И мне оно не понравилось.  :( Баланса нет. Как боевого так и внебоевого. Технические проблемы. Невыполняемые квесты. Если ту же Неваду или Резурекшн я проходил взахлеб, а Неваду еще и перепроходил... То тут не осилил даже единичное первое прохождение. И еще такое: может это моя вкусовщина, но зачем было выдумывать свой сеттинг? Ребята хотели опробовать свои силы? Но там же перерисованные и переназванные крысы, кротокрысы, собаки, смертокогты© и тд. Все это можно было бы запросто вписать в мир Фалаут. И сразу видеть в инвентаре где ментаты, а где баффаут.  :) Короче, остался я недоволен. Может что-то лично мне не зашло, но технические проблемы, косяки баланса и здравого смысла (кукуруза в подвале?!  :blink: ) есть общими для всех. Как-то так. 


  • 0

#21 AlonZo

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 17:11  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 759
Спасибо! Буду знать!
  • 1

#22 AlonZo

Опубликовано 10 Ноябрь 2022 - 21:11  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 759
Прошёл залпом и остался очень доволен и благодарен авторам за эту игру. В который раз убеждаюсь, как удачно всё-таки была создана база, с прекрасным потенциалом, и сам мир классических "Fallout", которые продолжают реализовываться в подобных проектах.
Прохождение заняло около 20 часов, совсем немного не хватило для достижения 15-го уровня развития протагониста. Посещены практически все локации, включая случайные, которые можно встретить во время исследования глобальной карты. Последних не так и много, да и особых приятных эмоций они не вызвали, к сожалению, как раньше. Ни телефонных будок, ни каменных голов, упавших китов, мостов и фиолетового халата и прочих достопримечательностей. Кое-что будет, а вот что - узнаете с помощью навыка "скиталец".
Чем понравилась игра, так это своей реализацией и компактностью. В отличие от других подобных фанатских продуктов, тоже очень качественных, авторы не поленились внести визуальную лепту и красиво перерисовали некоторые моменты интерфейса, что придало игре дополнительный графический аппетит. Если говорить про компактность, то локаций в игре не так и много, но они довольно насыщенные и в меру объёмные. Тоже самое относится и к системе основных и дополнительных квестов, которые неплохо переплетены между собой. Любителей серии и ролевых игр особо не удивят, но позволят проностальгировать и некоторые из них даже впечатлят.
Сюжет игры без особой новизны, но очень даже канонический для этой вселенной, от терний к звёздам, и реализован действительно хорошо и интригующе. Начальная часть игры казалась немного скучной и шаблонной для серии, потом раздражал факт, что здесь происходит постоянное облучение без специального костюма или употребления препаратов, снижающих уровень радиции в крови главного героя, но дальше начался тот самый процесс, от которого нельзя было оторваться. Подробности писать не буду, но скажу, что до последнего момента так и тянуло узнать, что же там, за тем хорошо "охраняемым забором". Финал тоже приятно впечатлил и удивил. Ошибки систем оборон периода Фрэнка Корригана явно были учтены.
Из плюсов стоить отметить красивую и тематическую музыку, достойный арсенал, в том числе новое вооружение, а также то, что задействуются практически все навыки. Разве что наука почему-то очень была обделена, да и хирурга особого смысла не было улучшать, потому что травм, кроме упомянутого выше облучения, герой в костюме иного цвета, чем синего, не получал, а в ходе заданий подобные ситуации можно было решить альтернативными методами. Зато, куда не прийди, везде нужен взлом. Улучшайте обязательно до определённого уровня (отмычки для его поднятия на месте), но основным брать не советую - карта не такая большая, периодически будете возвращаться в уже посещённые локации, поэтому, что ранее не открыли, то можно будет сделать и потом. Вместо наыка "игры" здесь - "казанова". Были такие возможности, но я отказался, потому что там фигурировали факторы измены. Скрытность тоже очень пригодилась в некоторых непростых эпизодах. Всё остальное - в меру и по желанию проходящего/проходящей.
Очень понравилась идея с крафтингом предметов для выполнения заданий и создания объектов личного пользования. Большой плюс игре. Ремонт тоже не остался в стороне. Кроме традиционного использования на определённых объектах для разного рода целей, с помощью этого навыка можно также собирать оружия из составных частей, находимых во время путешествий по местной пустынной флоре.
Отдельно стоит упомянуть боевую систему. Такое ощущение, что даже муравьиные львы стали сильнее кусаться и эволюционировали с дополнительными слоями брони. Так просто, заточенным в племени, копъём теперь не обойдешься. На удивление и впервые в серии (с учётом 3-й, 4-й частей и "New Vegas"), практически всю игру прошёл с рукопашным оружием. Сначала приходилось выживать под облучением, что, в том числе, снижало силу и требовалось тратить местные деньги на антирадиационные препараты, а потом вошёл во вкус. Но, сразу успокою оружейных баронов, что выбора холодного, огнестрельного и энергетического вооружения будет достаточно много. А вот с большими пушками осталась старая проблема классической части серии. Оно то есть, достать можно при желании, вот только снова сильно ощущается дефицит амуниции.
К минусам можно отнести короткое время прохождения самой игры, что также влияет на небольшой возможный уровень протагониста; очень неожиданный поворот перед финалом (а для некоторых и сама концовка), что критически не понравилось многим фанатам, и почти отсутствие постоянных спутников. В противовес могу только сказать, что, лично мне, столько и хватило, чтобы насладиться этим чудо-проектом. Предфинальные, очень сомнительные, задания можно и не выполнять. Для этого нужно просто развернуться и уйти во время рейда. После этого можете приступать к концовке сюжетной части. А вот насчёт спутника, то здесь есть и приятная сторона. Дело именно в атмосферности, когда небольшая команда вынуждена бороться против всего, даже климата. Аж чувствуется настоящая дружба, как верный компаньон рвёт и метает, как в очередной раз бежит, зная, что погибнет от выстрелов турелей, на лазерные ограждения, чтобы выжил главный герой с его миссией по спасению таких же отважных людей, которых просто банально обманули и использовали.

Итог. Рекомендую к прохождению всем любителям классических "Fallout".
  • 1





Также с меткой «Fallout 2»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.