Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

VCMI - открытый игровой движок для Heroes III

vcmi heroes 3 homm

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
30 ответов в теме

#1 SXX

Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 13:09  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

VCMI

Последняя версия: 0.97 (01.11.2014)

Официальный сайт   |   Багтрекер   |   Репозиторий на GitHub

 
Что такое VCMI?
VCMI - это разработанный с нуля движок третьих Героев с открытым исходным кодом. Он может как использовать ресурсы оригинальной игры, так и быть основной для новых игр с оригинальным контентом.
После долгих лет разработки движок имеет следующие возможности:

  • Полностью реализован основной геймплей, поддерживаются почти все умения, объекты, заклинания и прочее.
  • Мощная, но простая в использовании поддержка модов. Движок позволяет добавлять новые замки, существ, героев, заклинания без каких либо ограничений и конфликтов. Настройки для уже существующего контента доступны в формате JSON удобном для редактирования.
  • Много улучшений интерфейса: поддержка высоких разрешений, новое окно с информацией о существах, показ очереди атак в бою.
  • Лаунчер для настройки игры и модов с возможностью автоматической загрузки и обновления модов.
  • Генератор карт поддерживающий объекты добавленные в модах.
  • Базовый ИИ для боев и карты приключений.

Хотя есть масса других изменений я не буду пытаться перечислить их все.

Зачем нужен VCMI, если есть старые добрые герои / ExaGear Strategies / HD edition / etc?

Spoiler

Какие возможности можно ожидать в будущем?
Spoiler

Работает ли WoG с VCMI?
Spoiler
 
Является ли использование функций WoG обязательным?
Spoiler

Работает ли на VCMI мод X?
Spoiler

Какие платформы поддерживает VCMI?
Spoiler

Как установить VCMI?
Spoiler

Где игра хранит свои данные/моды/сохранения/логи?
Spoiler

Чем можно помочь проекту?
Spoiler

Как правильно репортить баги?
Spoiler

Техническая информация:
Spoiler

PS: Если вы впервые собираетесь тестировать VCMI, то не забывайте:

  • Вы тестируете проект находящийся в разработке, а не готовую игру!
    Это значит, что часть багов будет исправлена только в новой стабильной версии, но могут появится и новые баги.
    Например, в текущей версии 0.97 поломана работа ИИ на карте приключений.
  • Чтобы не терять времени зря и быстро проверить что работает, а что нет, используйте читы.
  • Сохранения между версиями обычно не совместимы.

По моему опыту игра уже не крашится в случайные моменты времени и в ней вполне можно пройти многие карты от начала и до конца загрузившись только несколько раз. VCMI это пока не замена оригинальным героям, но до готовности осталось не так много.


  • 2

#2 aka Colt

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 11:11  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 969
  • Сообщений: 13 269
  • Откуда:Кемерово


поддерживаются почти все умения

Какие не поддерживаются?

показ очереди атак в бою.

Для ламеров, не умеющих считать от 3 до 15?

С уважением aka Colt.


  • 0

#3 Coyro

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 12:57  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Для ламеров, не умеющих считать от 3 до 15?

Объективности ради: если некая информация не является "закрытой" - возможность удобно её наблюдать в интерфейсе можно только приветствовать. Если оно ещё и опционально тключается в настройка - так вообще никаких претензий ни у кого возникать не должно.


  • 2

#4 SXX

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 13:15  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

Какие не поддерживаются?

Насколько я понимаю не до конца реализованы абилки существ:

  • Кристальные драконы дают +1 к кристаллам в день, а не три в неделю. 
  • Кочевники не убирают штраф при перемещении по песку.
  • У воры не дают постоянный эффект как от заклинания "Виденье" ибо оно само не реализовано.

Плюс насколько я понимаю эффекты накладываемые в бою существами на врага могут работать коряво.

 

Недавно например столкнулся с падением игры на касте джина который может кастовать все "позитивные" спеллы кроме ряда исключенных, а в их список как оказалось недавно попал телепорт который ранее был "нейтральным". Теперь проверка есть, но из-за модов все равно нужно добавить для существ типа джина и магов точный список разрешенных спеллов.

 

Для ламеров, не умеющих считать от 3 до 15?

А сам я один из таких ламеров и мне вот трудно сосчитать и удержать в голове когда с того или иного отряда слетит например, превращение в камень. Плюс моды потенциально могут менять что угодно, а потому лучше сразу знать кто когда будет ходить.

 

Если оно ещё и опционально тключается в настройка - так вообще никаких претензий ни у кого возникать не должно.

Для тех кому не надо отключается нажатием на "Q" один раз.


  • 0

#5 aka Colt

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 13:44  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 969
  • Сообщений: 13 269
  • Откуда:Кемерово


Объективности ради: если некая информация не является "закрытой" - возможность удобно её наблюдать в интерфейсе можно только приветствовать.

Можно.

Если оно ещё и опционально тключается в настройка - так вообще никаких претензий ни у кого возникать не должно.

Кванторы всеобщности, ага.


Насколько я понимаю не до конца реализованы абилки существ

Если я правильно понимаю, то "умения" и "абилки" - это две большие разницы, не? Зачем писАть так, чтобы тебя неправильно поняли?


А сам я один из таких ламеров и мне вот трудно сосчитать и удержать в голове когда с того или иного отряда слетит например, превращение в камень.

В чемпионатах не играл? Там счёту учат моментально.

С уважением aka Colt.


  • 0

#6 SXX

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 14:36  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

Если я правильно понимаю, то "умения" и "абилки" - это две большие разницы, не? Зачем писАть так, чтобы тебя неправильно поняли?

К сожалению, это просто криво сформулированное предложение которое должно было означить "реализовано не совсем все".

В чемпионатах не играл? Там счёту учат моментально.

Нет. Для меня Герои это игра в которую я играю либо в сингле, либо с друзьями.
  • 0

#7 Coyro

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 16:07  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Кванторы всеобщности, ага.

Это было тыканье палочкой в муравейник. А ты взял, и испортил вброс. Прям как модератор какой-то.


  • 0

#8 megaraid

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 18:07  

megaraid

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 106
  • Сообщений: 168
  • Откуда:Москва

Чистая версия Heroes Complete / Shadow of Death без модов - английская?


  • 0

#9 SXX

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 18:39  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

Чистая версия Heroes Complete / Shadow of Death без модов - английская?

Подходит как английская, так и русская. Но нужно будет в ланчере в "Settings" выбрать кодировку "Windows 1251" вместе дефолтной "Windows 1252".

Так же, если ты потом решишь скачать и активировать местные фитчи WoG, то убедись что "WoG russian translation" тоже активирован.
  • 0

#10 AGent

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 02:47  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

А какой смысл во всем этом? Уже же есть Герои 3 зачем их переделывать? Пилили бы новое что то. Все ровно это уже не от родных разработчиков.


а реализация новых возможностей многие из которых технически невозможны в рамках оригинальной игры

Что за возможности?


  • 0

#11 SXX

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 08:10  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

А какой смысл во всем этом?

Ну тут смотря для кого: для разработчиков, людей интересующихся/занимающихся моддингом или простых игроков? Для разработчиков это наверное хобби.

Для тех кто занимается моддингом это человеческая поддержка модов и возможность делать их в комфорте. Плюс при наличии желания и умения программировать сделать можно реализовать почти что угодно. Ограничения конечно есть всегда, но их в разы меньше, чем для патчей бинарника.

Для простого игрока здесь и сейчас проект может и не готов, но почему бы и не следить за новостями. А кто-то может захочет поучаствовать в тестировании и приблизит день, когда все будет готово.
 

Уже же есть Герои 3 зачем их переделывать? Пилили бы новое что то. Все ровно это уже не от родных разработчиков.

Собственно после полной готовности VCMI должен позволить тебе играть в игру которая полностью идентична продукту от "родных разработчиков", минус откровенные баги и недоработки оригинала. Для тех кому это интересно проект будет с годами обрастать фитчами, модами которые тебе лично совершенно не обязательно ставить.

К вопросу зачем зачем это надо. Допустим, что вышедшая "HD edition" окажется хорошей (хотя я лично пессимист и в юбисофт не верю) и народ толпами повалит в неё играть через стим. Это уже гарантирует, что перевыпустят все аддоны а кто знает, может и новый сделают. Есть же неплохой пример в виде "Age of Empires II HD".

Но вот тут может вылезти большая проблема для тех, кто все эти годы не играл в ванильных героев. Вполне вероятно, что "HD edition" может оказаться сильно переписанной игрой. А уж если верить юбисофту про потерянный код, то уж в дополнениях много чего точно будет работать иначе. Естественно, что портирование WoG на эту версию игры может быть невозможным, т.к все нужно будет писать с ноля и скорее сейчас этим просто никто не будет заниматься.

В VCMI же легко можно добавить поддержку для новых игровых данных, форматов карт, компаний и многие фитчи WoG там есть.
 

Что за возможности?

В первом посте есть информация о фишках которые обсуждались на форумам: многоуровневые карты, честный ИИ, одновременные ходы, полная защита от читов на стороне клиента. Замечу, что конкретно многоуровневые карты насколько я помню обсуждались как возможная фитча в WoG, но они ломают ИИ и исправлять это слишком сложно.

Изменено: SXX, 18 Декабрь 2014 - 08:13

  • 0

#12 ThatOne

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 11:21  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 260
  • Сообщений: 4 580
  • Откуда:Кемерово
А какой смысл во всем этом?

Да элементарно.

 

Если кто-то допилит версию до играбельной, где будут интерфейсные удобства, такие как кнопка "купить всех", "апгрейдить всех" и т.п., плюс показ очереди атак в бою, плюс нормально реализованный экран 1920*1200 с соответствующим увеличением поля зрения на стратегической карте, плюс возможность организовать события на карте приключений хотя бы так, как это сделано в HoMMIV (да ещё бы версию на андроиде с переброской сэйвов между планшетом и большим компом :rolleyes:) - тут я с большой радостью заплачу денежек побольше, чем хочет Юбисофт за своих типагероев, и перестану вообще обращать внимание на асханскую эпопею (понятно, что просто продавать такую вещь нельзя, ибо копирайт и вся такая фигня... но вот собрать денежек для выпиливания их этой заготовки вариации для группы любителей по их вкусу - вещь вполне легальная).

 

В идеале ещё бы редактор, позволяющий портретики героев делать, звуковые файлы пришивать, плюс ещё полдюжины приятных фишек (включая сладкую мечту скриптования поведения AI в бою).

Тогда картами-кампаниями обеспечу себя сам, да и другие добровольцы наверняка найдутся, будем меняться творениями ;)

 

Короче, допилить игру, получившую у меня 92%, до стопроцентного состояния даже с учётом последующего игрового прогресса ;)

 

И, кстати, показ очереди атак в бою - это та самая вещь, из-за которой у меня парень, начавший играть с пятёрки и потративший много времени на ЛоР, не нашёл в себе моральных сил играть в трёшку, которая ему в остальных отношениях очень понравилась :unsure:

Сейчас он в Цивилизацию рубится, а мне так хотелось бы поделиться с ним любимой игрой... :rolleyes:

Вот не нужно заставлять людей обязательно запоминать очерёдность ходов - пусть кто желает расслабиться, тот получит эту возможность ;)


Изменено: ThatOne, 18 Декабрь 2014 - 11:24

  • 1

#13 Poe

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 12:19  

Poe

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 302
Уберите свои грязные, модские руки от Святыни!!!

Посмотрел скрины модов, захотелось проблеваться.

Изменено: Poe, 18 Декабрь 2014 - 12:20

  • 0

#14 Red_Flag

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 17:21  

Red_Flag

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 9

Для ламеров, не умеющих считать от 3 до 15?

Не слишком ли заносчиво? Если вам нравится тратить время на сбор информации, который можно организовать элементарным интерфейсным решением, то это не значит, что все прочие ламеры. 

 

 

Если я правильно понимаю, то "умения" и "абилки" - это две большие разницы, не? Зачем писАть так, чтобы тебя неправильно поняли?

Не совсем правильно понимаете, умения и абилки - это одно и то же, навыки и абилки - это разные вещи. 

В НоММ 3 есть первичные и вторичные навыки у героя, умений у него вообще нет, они есть у существ. Вот в НоММ 5 у Героя есть параметры, навыки и умения. 

Есть определенная путаница с тем, что skill имеет значение как "навык" так и "умение", но тем не менее обычно принято понимать как написано выше. Однако автору надо бы сразу уточнить, что речь идет про умения существ, чтобы не наводить путаницу  :)

 

Да элементарно.

 

Если кто-то допилит версию до играбельной, где будут интерфейсные удобства, такие как кнопка "купить всех", "апгрейдить всех" и т.п., плюс показ очереди атак в бою, плюс нормально реализованный экран 1920*1200 с соответствующим увеличением поля зрения на стратегической карте, 

Кхм, а HD-мод не пробовали?


Изменено: Red, 18 Декабрь 2014 - 17:37

  • 0

#15 aka Colt

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 19:42  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 969
  • Сообщений: 13 269
  • Откуда:Кемерово


Не слишком ли заносчиво?

Считай, как хочешь.

Если вам нравится тратить время на сбор информации, который можно организовать элементарным интерфейсным решением, то это не значит, что все прочие ламеры.

Я назвал ламерами тех, кто не умеет считать от 3 до 15, а не тех, кто может организовать интерфейсное решение. Почувствуй разницу.

В НоММ 3 есть первичные и вторичные навыки у героя, умений у него вообще нет,

Ложь, причём прямая. Свойство Джелу и Дракона переделывать лучников и эльфов, а также монахов и магов в снайперов и чародеев соответственно - именно умения, а не навыки.

С уважением aka Colt.


  • 0

#16 Red_Flag

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 20:47  

Red_Flag

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 9

Я назвал ламерами тех, кто не умеет считать от 3 до 15, а не тех, кто может организовать интерфейсное решение. Почувствуй разницу.

Странно, я то думал сложно повстречать человека, который играет в Heroes и не умеет считать до пятнадцати. Мне показалось, что вы имеете в виду именно тех, кого напрягает обкликивать пяток-десяток юнитов, чтобы посмотреть когда чья очередь хода или тех, кто просто не догадывается, что так можно делать.
Я понимаю, что если есть большой игровой стаж, то эта проблема не так актуальна, но в плане эргономики интерфейса это полезная и правильная фича, и я бы не стал так резко высказываться в ее адрес...
 

Ложь, причём прямая. Свойство Джелу и Дракона переделывать лучников и эльфов, а также монахов и магов в снайперов и чародеев соответственно - именно умения, а не навыки.

Нууу, конечно можно и так истрактовать, типа особое умение героя, но вообще-то это всю жизнь называлось специализацией героя... И тем более это никак не оправдывает вашей недружелюбной и надменной манеры общения с участниками форума...

Изменено: Red, 18 Декабрь 2014 - 20:54

  • 0

#17 ThatOne

Опубликовано 19 Декабрь 2014 - 05:54  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 260
  • Сообщений: 4 580
  • Откуда:Кемерово
HD-мод не пробовали?

Не пробовал, ибо мне удобнее играть в окне.

Там есть кнопки "купить всех", "апгрейдить всех" и т.п. и линейка очерёдности хода? :rolleyes:

 

Мне показалось, что вы имеете в виду именно тех, кого напрягает обкликивать пяток-десяток юнитов, чтобы посмотреть когда чья очередь хода или тех, кто просто не догадывается, что так можно делать.

Ну вот меня не напрягает обкликивать, если нужно, но не знаю, по какому клику и где смотреть очерёдность хода :(

Так как же это делается?  В ЛоР нужно просто нажать Alt, а в HoMM3?

И во всех FAQ этого не видел, и в FizMiG не нашёл... :(

Откройте же тайну скорее!!!

Или это как раз нужно HD-мод попробовать? :unsure:


Изменено: ThatOne, 19 Декабрь 2014 - 05:55

  • 0

#18 aka Colt

Опубликовано 19 Декабрь 2014 - 07:32  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 969
  • Сообщений: 13 269
  • Откуда:Кемерово
Мне показалось

Креститься нужно.

вы имеете в виду именно тех, кого напрягает обкликивать пяток-десяток юнитов, чтобы посмотреть когда чья очередь хода или тех, кто просто не догадывается, что так можно делать.

При заходе в битву опытный игрок сразу знает, кто будет в какой очерёдности ходить (с учётом территории, артефактов и последующих изменений скорости - Slow, Haste, Prayer). Ему не нужно ничего обкликивать, у него это знание уже в голове есть.

но вообще-то это всю жизнь называлось специализацией героя...

Если свойства пассивные (+ к атаке/защите за сколько-то уровней или + к повреждениям от заклинаний прямого урона), я с тобой согласен. Здесь же именно умение - переделывать одни войска в другие.

И тем более это никак не оправдывает вашей недружелюбной и надменной манеры общения с участниками форума...

Я не пряник и не доллар (со всеми вытекающими).

С уважением aka Colt.


Изменено: aka Colt, 19 Декабрь 2014 - 07:33

  • 0

#19 Red_Flag

Опубликовано 19 Декабрь 2014 - 11:40  

Red_Flag

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 9

Не пробовал, ибо мне удобнее играть в окне.
Там есть кнопки "купить всех", "апгрейдить всех" и т.п. и линейка очерёдности хода? :rolleyes:

В первую очередь там есть нормально реализованный экран 1920*1200, но если вы предпочитаете играть в оконном режиме...
Есть масса интерфейсных улучшений, в том числе найм всех войск, если вы действительно не знакомы с HD модом, то можете легко ознакомится с его функциями: https://sites.google...rus/description
 

Ну вот меня не напрягает обкликивать, если нужно, но не знаю, по какому клику и где смотреть очерёдность хода :(

О том и речь, что такая функция не реализована, а она бы была совсем не лишней, поэтому не понимаю, от чего уважаемый aka Colt с таким остервенением взялся поносить её сторонников...
 

При заходе в битву опытный игрок сразу знает, кто будет в какой очерёдности ходить (с учётом территории, артефактов и последующих изменений скорости - Slow, Haste, Prayer). Ему не нужно ничего обкликивать, у него это знание уже в голове есть.

Ну так может опытному игроку вообще достаточно калькулятора и листка бумаги с карандашом, чтобы поиграть в Герои? У него же уже в голове всё есть...
 

Если свойства пассивные (+ к атаке/защите за сколько-то уровней или + к повреждениям от заклинаний прямого урона), я с тобой согласен. Здесь же именно умение - переделывать одни войска в другие.

Эта трактовка основана на вашей личной логике, а не на объективной ситуации. С таким же успехом можно сказать, что специализация Солмира на цепной молнии - это тоже умение. У всех героев ясно написано Specialty, ни Джелу, ни Дракон не являют в этом плане исключением. Лично вы, конечно, можете называть это как угодно - ваше право, но это не значит, что это будет истинно правильно согласно общепринятой терминологии.

Изменено: Red, 19 Декабрь 2014 - 11:42

  • 0

#20 ThatOne

Опубликовано 19 Декабрь 2014 - 12:23  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 260
  • Сообщений: 4 580
  • Откуда:Кемерово
Есть масса интерфейсных улучшений, в том числе найм всех войск, если вы действительно не знакомы с HD модом, то можете легко ознакомится с его функциями:

Да с утра заглянул и качнул ;)

Кнопочка была бы лучше, но попробую привыкнуть к клавишам.

А самое ценное не афишируется ;)  Возможность читать русские тексты в английской игре. Вот за это реально спасибо ;)


Изменено: ThatOne, 19 Декабрь 2014 - 12:24

  • 0

#21 Red_Flag

Опубликовано 19 Декабрь 2014 - 13:02  

Red_Flag

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 9

Кнопочка была бы лучше, но попробую привыкнуть к клавишам.

Если вы про найм существ, то там кнопочка
gallery_3_47_146835.jpg

Печально, что выходящая вскоре официальная HD-версия RoE похоже не получит никаких интерфейсных улучшений...

Изменено: Red, 19 Декабрь 2014 - 13:09

  • 1

#22 aka Colt

Опубликовано 19 Декабрь 2014 - 15:08  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 969
  • Сообщений: 13 269
  • Откуда:Кемерово


речь, что такая функция не реализована, а она бы была совсем не лишней, поэтому не понимаю, от чего уважаемый aka Colt с таким остервенением взялся поносить её сторонников...

Не нужно мне приписывать того, что я не говорил.

может опытному игроку вообще достаточно калькулятора и листка бумаги с карандашом, чтобы поиграть в Герои? У него же уже в голове всё есть...

Собственно, когда-то давно, нечто подобное было реализовано во вторых Героев на карте "Teleporters" (зелёное место против жёлтого). Волшебница на зелёном месте убивает любой замок на жёлтом в первый день третьей недели. Этот способ не работает в единственном случае - когда на жёлтом месте на первой неделе за варлока строятся драконы. Игра проходит на невозможном уровне сложности.

С уважением aka Colt.


  • 0

#23 SXX

Опубликовано 28 Декабрь 2014 - 00:54  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

Сегодня вышла версия VCMI 0.97b (по ссылке доступен билд для Windows).

Список всех исправленных багов здесьИз важных и интересных изменений:

  • Исправлена работа ИИ на карте приключений.
  • Исправлен баг из-за которого ряд объектов (дающие бонусы к движению, удаче и морали) на карте приключений переставали работать после загрузки сохранения.

Так-же данный билд включает пачку мелких исправлений интерфейса от меня и переработанную систему  заклинаний которая упрощает добавление новых заклинаний модами.


Изменено: SXX, 28 Декабрь 2014 - 00:58

  • 0

#24 SXX

Опубликовано 17 Февраль 2015 - 21:35  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

Есть небольшая новость о будещем 0.97c / 0.98 которой хочу поделится.

Довел до ума наше окно со списком квестов:

Spoiler

По умолчанию показываются все квесты, но можно скрыть завершенные.

Если у кого есть пожелания как оно должно выглядеть и что делать, то с радостью их прийму.

 

Пока из того что планирую сделать функция-подсказка которая будет писть игроку если из требуемый юнит/артифакт/уровень/скилл/etc уже есть у одного из героев (ну или в замке). В ИИ почти такой код есть, надо будет объеденить.


  • 2

#25 Ivan Vasilyev

Опубликовано 25 Февраль 2015 - 13:34  

Ivan Vasilyev

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 66

ИМХО, информация о том, что именно требуется для квеста, нужна уже в самом списке квестов. Открывать и смотреть - какому же квестодателю нужен этот артефакт? - неудобно


  • 0





Также с меткой «vcmi, heroes 3, homm»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.