Разработчик: Noumena Studios
Издатель: Kalypso Media
Официальный сайт: Открыть
Дата релиза: ~ 2 квартал 2013 года
Изначально задумывалась неплохая партийная рпг по сеттингу Dark Eye с интересным мультиплеером, а на выходе мы видимо получим не самого высокого качества слешер.
Как было:
- Радуемся нелинейному сюжету.
- Ногибаем нубов в мультиплеере.
- Собираем партию персонажей не только с разными характеристиками, но и с разными характерами. Каждый персонаж в партии имеет свою историю и ряд квестов эту самую историю раскрывающих.
- Вступаем в одну из множества группировок и сражаемся за репутацию своей фракции.
- Заводим семью, строим дом, живем долго и счастливо.
- Любуемся красочными пейзажами, путешествуем по огромному миру, изучаем разнообразные локации.
- Удивляемся полной свободе действий во всём, от создания персонажа до нелинейного прохождения почти всех квестов.
Что имеем на данный момент:
- Радуемся линейному сюжету.
- Не ногибаем нубов в мультиплеере. Мультиплеер отсутствует.
- Не собираем партию персонажей. Такая возможность отсутствует.
- Не вступаем в одну из множества фракций. Фракции отсутствуют.
- Не строим дом, не заводим семью, быстро и безрадостно умираем в бою со свирепыми демонами/зомби/растениями, которые набигают со всех сторон. Шучу, конечно же вы сможете раскидывать всех одной абилкой.
- Любуемся готишным мыльцом и одной локацией.
- Не создаём персонажа на старте, не выбираем класс.
- Ориентируемся на сонсоли.
- Пробуем запомнить, что имунных к холоду мобов надо истреблять огнем. А быстрых мобов необходимо замедлять. Да, это особенность игры. Разработчики часто эту особенность упоминают.
И это печально.