Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Patchus Maximus и PCaPP: вопросы и обсуждение


Важно! DJ_Kovrik , 10 Декабрь 2014 - 18:54

Основные ссылки:

Остальные темы по моду:

 

Обратите внимание на PerMa Utilites - набор скриптов, позволяющий разбить PatchusMaximus на базовый и опциональные компоненты и предотвратить изменение ID предметов после каждой новой генерации патча.

 

.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
1244 ответов в теме

#901 Адский Снеговик

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 21:40  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

не совсем понятно, что имеется в виду.

Патчер обрабатывает предметы из игры и модов по соответствующим записям, которые прописаны в XML-файлах.

Для лучшей совместимости и обработки файлов некоторые есп нужно заменять на те, что предлагаются в PCaPP (там подправлены некоторые названия и ключевые параметры различных предметов)


  • 0

#902 Geniusssmit

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 23:30  

Geniusssmit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 118

не совсем понятно, что имеется в виду.

Патчер обрабатывает предметы из игры и модов по соответствующим записям, которые прописаны в XML-файлах.

Для лучшей совместимости и обработки файлов некоторые есп нужно заменять на те, что предлагаются в PCaPP (там подправлены некоторые названия и ключевые параметры различных предметов)

Из шапки: https://raw.githubus...ed_rus_mods.txt

 

Например: Название: Archer's Armory

Источник: http://www.nexusmods...im/mods/59345/?
Метод: замена Archer's Armory Skyrim.esp (перевод уже встроен) + XML
Ставить: ниже PerMa

 

что нужно сделать с этим модов для того чтобы работало все нормально?


  • 0

#903 Antrix

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 23:34  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


что нужно сделать с этим модов для того чтобы работало все нормально?

 

При установке PCaPP поставить галочку напротив Archer's Armory. Данные с XML патчер возьмет уже сам.


  • 1

#904 Адский Снеговик

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 23:37  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Метод: замена Archer's Armory Skyrim.esp (перевод уже встроен) + XML

Если указан просто метод XML, то ничего особенного делать не нужно - берем русскую версию и патчер её сам обработает.

Если указан метод "замена файла + XML", то значит берем данный есп из папки PCaPP и дальше патчер отработает в штатном режиме.

Имейте в виду, что в PCaPP только есп модов, но не ресурсы.


  • 0

#905 Geniusssmit

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 23:47  

Geniusssmit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 118

Спасибо, вроде все теперь ясно


  • 0

#906 Dmitry Rydkin

Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 17:54  

Dmitry Rydkin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 15

Здравствуйте.
 
Есть несколько вопросов.
 
Почему при запуске патчера через bat`ник, я получаю ошибку, но при этом если запускать сам патчер, то все нормально патчит - и в первом, и во втором случае, запуск производился через MO.
 
Но когда все таки создал патч(чисто через сам патчер), то заметил что в игре единственный установленные мод с броней/оружием ведет себя не так как надо.
Т.е к примеру прокачал навык легкого оружия, а урон меча из этого мода не повысился(как был 11, так и остался), в то же время у лежащего в инвентаре железного меча - урон повысился(был 13, стал 16).
 
Получается у мода "нестандартные" записи, и его надо обрабатывать вручную, оставлять заявку на форуме(прием закрыт) или самому(что не знаю как)?
А если поставить англ.версию мода, то все равно не будет обработан он?
Мод - Ciri's Outfit (The Witcher) UNP-CBBE-Bodyslide, eng, ru.
Крафт в стальном(оружие) и кожаном(броня).


  • 0

#907 Antrix

Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 18:10  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Получается у мода "нестандартные" записи, и его надо обрабатывать вручную, оставлять заявку на форуме(прием закрыт) или самому(что не знаю как)?
А если поставить англ.версию мода, то все равно не будет обработан он?

 

1. Да, верно. Но насчет приема заявок пока ничего не скажу.

2. Он по прежнему не будет обработан патчером.


  • 0

#908 Dmitry Rydkin

Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 18:59  

Dmitry Rydkin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 15

1. Да, верно. Но насчет приема заявок пока ничего не скажу.

2. Он по прежнему не будет обработан патчером.

 

Ясно, придется ждать открытия темы. 


  • 0

#909 Antrix

Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 19:32  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Ясно, придется ждать открытия темы.

 

Скоро откроется, камрад занимается данным воросом :)


  • 0

#910 ViNT-1369

Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 19:42  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

Всем доброго времени суток. Возник вопрос. Есть стопка модов, отсортированная программой LOOT - 

Spoiler

Сборка стабильно работает 1-2 часа, дальше проверять у меня терпения не хватило. Багов супер-крутых не обнаружил.

Проблема - докидываю имеющиеся файлы совместимости от Perkus Maximus, генерирую merged, bashed патчи, Patchus Maximus, подключаю, запускаю игру и все ингредиенты для зельеварения не отображаются в инвентаре. При этом при использовании стола алхимика ингредиенты есть с именем "<нет имени>". Также при взятии всяких там чертополохов, мхов и прочего отображается надпись " - добавлено ". В общем, имен у ингридиентов нет. Проверял полдня, именно от перкуса идет проблема. Если не сложно, подскажите в каком направлении копать... :)


  • 0

#911 Antrix

Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 19:57  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Есть стопка модов, отсортированная программой LOOT -

 

Дальше расписывать все особого смысла небыло. Все проблемы идут не от Perkus'а а от кучи модов, которые были отсортированы LOOT'ом. После лута нужно еще руками все разгребать, modwat.ch в помощь :)


  • 0

#912 ViNT-1369

Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 20:05  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

Дальше расписывать все особого смысла небыло. Все проблемы идут не от Perkus'а а от кучи модов, которые были отсортированы LOOT'ом. После лута нужно еще руками все разгребать, modwat.ch в помощь :)

Но в этой куче ингредиенты отображаются нормально. Пусть там возникают и другие проблемы. При одинаковых условиях - после перкуса ошибка с названиями появляется. Значит что-то не так патчится. Тем более, что ни одна из программ ни Boos, ни loot один черт нормально не сортирует. Сайт изучим, но вероятность правильной расстановки вручную, имхо, ниже плинтуса. 

 

А если в абстрактной форме, что из модов может удалять названия ингредиентов?


Изменено: ViNT-1369, 27 Сентябрь 2015 - 20:08

  • 0

#913 Адский Снеговик

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 14:00  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

все ингредиенты для зельеварения не отображаются в инвентаре. При этом при использовании стола алхимика ингредиенты есть с именем "<нет имени>". Также при взятии всяких там чертополохов, мхов и прочего отображается надпись " - добавлено ". В общем, имен у ингридиентов нет. 

Известная проблема со Strings-файлами. Причин может быть несколько:

1. Пиратка

2. Лицензия, но с поврежденными или измененными Strings

3. Моды, которые меняют так или иначе ингредиенты, особенно разного рода сортировщики или что-то в этом роде.

Как вариант, можно попробовать скачать "родные" Strings-файлы и кинуть в папку с игрой.


  • 1

#914 Dmitry Rydkin

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 09:26  

Dmitry Rydkin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 15

Здравствуйте.
Снова есть вопрос.
Вот в списке поддерживаемых патчером модов, указан комплект брони:"Pyro Mage".
Тогда почему у нее такие низкие показатели брони(даже сыромятная выше) и не действующие на нее перки?
- По крайней мере первый взятый перки в легкой броне на нее не повлиял, в то время на ванильную же он подействовал.
 
Это напоминает мой первый вопрос с броней:"Ciri's Outfit (The Witcher) UNP-CBBE-Bodyslide", там тоже низкие статы у брони и не работающие перки.
- Там броня и оружие с низкими статами, и также неработающие перки, на оружие правда перки подействовали, но только когда раскачал легкое оружие на 50, и взял целую ветку перков(в то время как на оружие из Lotr или ваниль, перки сработали сразу после начала прокачивания лайт оружия).
 
Порядок установки соблюдал, патчи создавал(даже с нуля ставил PM, создавал снова патчи и начинал НИ, но Pyro Mage не заработал).

Патч PerMa естественно также создан.
Вот список модов, их мало(в основном сопутствующие плагины для основных модов) - additem menu ставил, чтобы сразу проверить работоспособность модов с PerMa.

Spoiler


Изменено: Dmitry Rydkin, 29 Сентябрь 2015 - 09:40

  • 0

#915 Адский Снеговик

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 09:40  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Не нужно дублировать свои посты в разные темы!

После создания патча можно открыть TES5Edit, подгрузить там все моды и посмотреть на интересующие, обработал ли патчер их.

Делается это таким образом: разворачиваем слева вкладку мода, там вкладку armor и видим подобную картину http://joxi.ru/823gYydfWD9Z2O

Черным цветом обозначено то, что нетронуто. Лиловым то, что перезаписано патчером. В этом случае изменен класс брони и добавлен перкусовский ключевой параметр.


  • 0

#916 Dmitry Rydkin

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 10:03  

Dmitry Rydkin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 15

Не нужно дублировать свои посты в разные темы!

После создания патча можно открыть TES5Edit, подгрузить там все моды и посмотреть на интересующие, обработал ли патчер их.

Делается это таким образом: разворачиваем слева вкладку мода, там вкладку armor и видим подобную картину http://joxi.ru/823gYydfWD9Z2O

Черным цветом обозначено то, что нетронуто. Лиловым то, что перезаписано патчером. В этом случае изменен класс брони и добавлен перкусовский ключевой параметр.

 

Извиняюсь за дубляж

Сейчас не могу посмотреть патч, ибо не дома..

А если допустить что броня из "Pyro Mage" нетронута патчером(иначе почему такие низкие статы и пр. у мода который указан как поддерживаемый), то как заставить ее нормально функционировать с перками PerMa?


Изменено: Dmitry Rydkin, 29 Сентябрь 2015 - 10:04

  • 0

#917 Адский Снеговик

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 10:11  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

А если допустить что броня из "Pyro Mage" нетронута патчером(иначе почему такие низкие статы и пр. у мода который указан как поддерживаемый), то как заставить ее нормально функционировать с перками PerMa?

Нужно будет кое-что изменить в файлах XML и пропатчить заново. Как сможете посмотреть, отпишитесь, пожалуйста.

Я при возможности сам посмотрю, что да как (не могу обещать, что это будет быстро). Если еще что-то подобное обнаружите, тоже дайте знать!

 

На самом деле поддержка русскоязычных модов это титанический труд, и подобные нестыковки возможны по совершенно разным причинам. 

Остается произнести (дежурную, но так и есть) фразу: Администрация приносит извинения за возможные трудности и все в таком же духе :D


  • 0

#918 Dmitry Rydkin

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 10:22  

Dmitry Rydkin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 15

Нужно будет кое-что изменить в файлах XML и пропатчить заново. Как сможете посмотреть, отпишитесь, пожалуйста.

Я при возможности сам посмотрю, что да как (не могу обещать, что это будет быстро). Если еще что-то подобное обнаружите, тоже дайте знать!

 

На самом деле поддержка русскоязычных модов это титанический труд, и подобные нестыковки возможны по совершенно разным причинам. 

Остается произнести (дежурную, но так и есть) фразу: Администрация приносит извинения за возможные трудности и все в таком же духе :D

 

Отпишусь конечно.

Это можно будет изменить самому(естественно указанием что и куда вписать), не дожидаясь когда выложат исправление?

Пока ничего такого больше не обнаружил, броня Цири не в счет, она не указана в поддерживаемом - поэтому некорректная работа была предсказуема.

 

Это действительно титанический труд, особенно с такими огромными модами как PerMa.

За всю эту безвозмездную работу, всем Вам огромное спасибо.

:)


Изменено: Dmitry Rydkin, 29 Сентябрь 2015 - 10:23

  • 0

#919 Адский Снеговик

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 10:26  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Это можно будет изменить самому(естественно указанием что и куда вписать), не дожидаясь когда выложат исправление?

Да, разумеется, можно будет сделать самому.

Но открою маленький секрет - сегодня-завтра собираюсь сделать небольшой апдейт XML с исправлениями различных косяков + дополнений и выложить их здесь. 


  • 0

#920 Dmitry Rydkin

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 10:35  

Dmitry Rydkin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 15

Да, разумеется, можно будет сделать самому.

 

О, отлично, значит смогу сам поправить.

Если конечно заплатка не опередит меня.

:)


  • 0

#921 Максим_16534

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 12:52  

Максим_16534

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 13


сегодня-завтра собираюсь сделать небольшой апдейт XML

Если можно, добавьте в типы боеприпасов "стрелы", "Стрелы", "Пули", "Пуля", "Граната". Себе то я могу и сам, но может и другим понадобится. JSwords поддерживается? то как-то криво он пропатчился, только половина оружия подхватило, так же вопросы по оружию Nicoroshi, Dread Knight Weapon Set, morenamedbows, Andragorn Weapons, планируется их добавление или нет?


  • 0

#922 Адский Снеговик

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 12:57  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Если можно, добавьте в типы боеприпасов "стрелы", "Стрелы", "Пули", "Пуля", "Граната". 

Низя. Для тех, кому это интересно, есть замечательный скрипт-сортировщик от Auri.

JSwords прекрасно работает, особенно в составе CCCOR, а насчет остального сказать пока не могу.


  • 0

#923 ViNT-1369

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 13:04  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

Известная проблема со Strings-файлами.

Мдя, неприятно как-то признавать что я - идиот. Ведь красным шрифтом в инструкции написано - дай файлы. :) А их нетуть. И ведь хотел кэш стимом проверить...

Спасибо за помощь. :)


  • 0

#924 Адский Снеговик

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 13:07  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Мдя, неприятно как-то признавать что я - идиот. Ведь красным шрифтом в инструкции написано - дай файлы. :) А их нетуть. И ведь хотел кэш стимом проверить...

Спасибо за помощь. :)

Надеюсь, проблема решена.

Сам иногда спотыкаюсь на чем-то очевидном, впору обвешиваться стикерами типа "не забыть проверить то и это" :D


  • 0

#925 Максим_16534

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 14:23  

Максим_16534

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 13

JSwords у меня так патчится

 

sword.jpg

 

по поводу скрипта тоже не понял, патчер не воспринимает слово "стрелы", а воспринимает слово "стрела" и тд.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.