Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Patchus Maximus и PCaPP: вопросы и обсуждение


Важно! DJ_Kovrik , 10 Декабрь 2014 - 18:54

Основные ссылки:

Остальные темы по моду:

 

Обратите внимание на PerMa Utilites - набор скриптов, позволяющий разбить PatchusMaximus на базовый и опциональные компоненты и предотвратить изменение ID предметов после каждой новой генерации патча.

 

.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
1244 ответов в теме

#1051 Адский Снеговик

Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 11:13  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Здравствуйте, у меня возникла следующая проблема: после генерации патча все прошло отлично, но в игре отсутствуют текстуры для некоторых элементов брони, которые должны были быть (например, Маска Трибунала и легкие/тяжелые версии железной брони и ромбовидные щиты). При этом оказалось, что я забыл установить Immersive armor, и теперь решил его установить. Собственно, вопрос - нужно ли генерировать патчи заново? И что делать с отсутствующими текстурами?

По идее после установки ресурсов Immersive Armors все пропавшие текстуры должны вернуться на свое место. В принципе, патчи можно заново не генерировать, но! IA раздает некоторые комплекты брони скриптами, а значит после установки ресурсов (скриптов, в том числе) без патчинга могут быть разнообразные проблемки. Насколько они решаемые или нет, не могу сказать.


  • 0

#1052 Garmonium

Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 14:28  

Garmonium

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

По идее после установки ресурсов Immersive Armors все пропавшие текстуры должны вернуться на свое место. В принципе, патчи можно заново не генерировать, но! IA раздает некоторые комплекты брони скриптами, а значит после установки ресурсов (скриптов, в том числе) без патчинга могут быть разнообразные проблемки. Насколько они решаемые или нет, не могу сказать.

Хм, действительно. Всё вроде появилось. Но странно то, что на персонаже не отображаются меховые перчатки теперь. Текстура их в кузне есть, в инвентаре есть, а на персонаже их нет. Интересно, почему.


Изменено: Garmonium, 30 Декабрь 2015 - 14:29

  • 0

#1053 Kobivan

Опубликовано 04 Январь 2016 - 12:42  

Kobivan

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 61

Я снова здесь. Я переустановил моды, скайрим, PeMa. Я скачивал PeMa там, где вы советовали. PaMa всё равно выдаёт ошибку:

4db2c613505cdf4a23ca61cbebbba2c4.png

 

Я устанавливал моды в порядке, похожем на ваш, как вы мне и советовали.

Вот список:

Spoiler
 
Посоветуйте, какой мод удалить. Я не знаю что уже делать мне, играть очень хочется.

  • 0

#1054 Адский Снеговик

Опубликовано 05 Январь 2016 - 17:35  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Посоветуйте, какой мод удалить. Я не знаю что уже делать мне, играть очень хочется.

У вас как минимум WiC представлен в виде нескольких взаимозаменяющих есп-файлов. Нужно выбрать только один.


  • 0

#1055 Kobivan

Опубликовано 05 Январь 2016 - 20:21  

Kobivan

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 61

У вас как минимум WiC представлен в виде нескольких взаимозаменяющих есп-файлов. Нужно выбрать только один.

Я не очень понял. Это значит мне удалить одну из частей WiC. Простите, может я чего-то не знаю в этом деле. 


  • 0

#1056 Адский Снеговик

Опубликовано 05 Январь 2016 - 20:24  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

это значит, что у вас стоят 3 есп-файла, хотя нужно выбрать только 1.

1nivWICCloaks.esp - обычная версия
1nivWICCloaksCRAFT.esp - плащи только крафтятся
1nivWICCloaksNoGuards.esp - плащи не раздаются стражникам.
я рекомендую оставить обычную версию, а все остальные удалить за ненадобностью.

  • 0

#1057 Kobivan

Опубликовано 05 Январь 2016 - 21:39  

Kobivan

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 61

 

это значит, что у вас стоят 3 есп-файла, хотя нужно выбрать только 1.

1nivWICCloaks.esp - обычная версия
1nivWICCloaksCRAFT.esp - плащи только крафтятся
1nivWICCloaksNoGuards.esp - плащи не раздаются стражникам.
я рекомендую оставить обычную версию, а все остальные удалить за ненадобностью.

 

Ааа, я понял. Я не понял что значит выбрать, а это значит все выкл. и один оставить.


Ааа, я понял. Я не понял что значит выбрать, а это значит все выкл. и один оставить.

Всё равно не получилось.


  • 0

#1058 Адский Снеговик

Опубликовано 05 Январь 2016 - 21:41  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

ищите виновника, подключая и отключая плагины - должно сработать.


  • 0

#1059 Auri_15026

Опубликовано 08 Январь 2016 - 17:44  

Auri_15026

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 10

Какой кошмар, я снова тут :)

Сделала новые скрипты - https://yadi.sk/d/OJ_isX1_mkAjU

Что нового?

1) теперь они  не зависят от русскоязычных названий, так что можно спокойно менять языки и коверкать их как хотите

2) сделала возможность клепать аддоны под моды НЕЗАВИСЫМЫЕ от основного (там где Skyrim и DLC)

 

В связи с чем предлагаю: Все таки сделать набор независмых аддонов под самые распространенные моды. Для юзверя это будет выглядеть так:

1) свалил в Data моды, перкус и патчи

2) расставил все в порядке Моды до перкуса  (+ патчи) - перкус - моды после перкуса(+ патчи) - базовый PaMa - аддоны

3) запустил Tes5Edit, прогнал скрипт с очисткой  (а то дублей много будет)

4) можно играть 

 

Ежели идея нравится -  тестируйте скрипты, клепайте аддоны, выкладывайте

 

Да, функция подправить ID под старый патч тоже осталась

ЗЫ: кому лениво читать ридми - рабочий скрипт PMU2_MAIN


Да, к ранее сказанному: речь идет о скриптах для работы с PatchusMaximus, а именно для возможности модификации патча без необходимости начинать новую игру. Ну и вообще по мне пользоваться уже готовыми патчами проще, а то то ява отваливается, то мод кривой


Изменено: Auri_15026, 08 Январь 2016 - 17:44

  • 1

#1060 Адский Снеговик

Опубликовано 08 Январь 2016 - 18:17  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

О, женщина моей мечты вернулась :D С возвращением!

Звучит так, что без поллитры не разобрать. И первый вопрос таков: что значит "независимые аддоны" и в чем их фишка заключается?


  • 0

#1061 Auri_15026

Опубликовано 08 Январь 2016 - 18:28  

Auri_15026

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 10

О, женщина моей мечты вернулась :D С возвращением!

Звучит так, что без поллитры не разобрать. И первый вопрос таков: что значит "независимые аддоны" и в чем их фишка заключается?

Это значит, что у них в матерах только PerkusMaximus_Master  иже с ним + мод для которого он делается. По сути это кусок PatchusMaximus но только с тем, что конкретно необходимо  для конкретного мода, т.е. например для броньки это будет  оверрайд брони из мода, перековка-закаленка с рецептами, зачаровки, левел лист где все это упоминается, и все, что относится к этому левел-листу.

При очистке лишние копии уберуться и в матера добавится базовый мод, в котором оригиналы. 


  • 0

#1062 Адский Снеговик

Опубликовано 08 Январь 2016 - 18:30  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Я просто не совсем понимаю, в чем сакральный смысл этих аддонов? В том, что EDIDы патчусовские у них будут не кракозябрами, а едиными и независимыми от генерации патчуса?


  • 0

#1063 Auri_15026

Опубликовано 08 Январь 2016 - 18:35  

Auri_15026

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 10

В  принципе очистку можно не делать, но тогда много лишних копий будет.

Например: делаем мод на даэдрическую броню. Она упоминается в листе. Соответственно в аддон попадает лист и все патченое, что упомянуто в нем, т.е. копии еще примерно десятка бронек.

При очистки скрипт находит точно такие же броньки в базовом патче, удаляет лишние копии а в лист ставит ссылки на базу.


Смысл чтобы народ не гонял скрипт без конца, а пользовал уже готовые аддоны. + начало новой игры нужно, а с со скриптом подмены ID не нужно, ибо он эти самые ID на место ставить будет


Для извращенцев со 120+ модами еще слияние бы неплохо... но над ним я пока думаю


А еще смысл чтобы в основной XML всякую кривую и конфликтную экзотику одноразовую не писать. Аддоном сделать, а в XML только популярные моды оставить

 

ЗЫ кракозябры я как раз и не трогала :P Куда ж я без них любимых.


Изменено: Auri_15026, 08 Январь 2016 - 18:36

  • 0

#1064 Адский Снеговик

Опубликовано 08 Январь 2016 - 18:38  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Эээээ.

Врать не буду, я ниче не понял.

Можно конкретный пример, где это может быть полезным? На пальцах, плиз, для блондинок вроде меня.


То есть вместо одноразового экзотического плагина с XML-поддержкой, нужно будет делать аддоны, прогонять скрипты и далее по тексту?


  • 0

#1065 Auri_15026

Опубликовано 08 Январь 2016 - 18:44  

Auri_15026

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 10

Пример? ок.

Есть у нас мод мод многострадальный ... aMidianborn_Skyforge_Weapons, помнишь такой?

На него уже склепали и выпустили переводов 5 наверно, XML соотсветственно тоже правили - переправили потому, что "эбонитово-стеклянный" вечно конфликтует. Терь между прочим сходу и не угадаешь подойдет он или нет. Решение:

делаешь XML под свой перевод, делаеш аддон и вместе с модом выкладываешь. А из XML вообще его можно вытереть.


Скрипт на него отработает ха пару минут, зато ID всегда на месте (те которые уникальные).


  • 0

#1066 Адский Снеговик

Опубликовано 08 Январь 2016 - 18:47  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

А не проще ли в таком случае составить список популярных и капризных модов и залить их есп отдельным паком типа - вот эти файлы чисто под перкус?

аналогично с патчами-подменами есп. тогда и в XML будет проще порядок навести.


  • 0

#1067 Auri_15026

Опубликовано 08 Январь 2016 - 18:49  

Auri_15026

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 10

Пример 2: я например не ток скриптами и патчами страдаю, а еще и иногда поиграть хочу. Иногда. Раз в полгода. А чтоб играть мне патч нужен со старыми ID, а моды я новые хочу.

Соответственно я базу перегенерила, ID ей старые скриптом прифигачила и все путем. Ну аддоны тоже перегенерила если охота. Юзверю же аддоны перегенировать не надо, взять свежий аддон, почистить его скриптом и все.

А не проще ли в таком случае составить список популярных и капризных модов и залить их есп отдельным паком типа - вот эти файлы чисто под перкус?

аналогично с патчами-подменами есп. тогда и в XML будет проще порядок навести.

Собсна я это и предлагаю.

Танцы с чисткой я придумала, чтобы базу можно самодельную использовать. Можно тупо сказать чтобы базу только нашу использовали PaMa_base.esp и выкладывать заплатки уже под нее. Но это мне не очень нравится, у меня например своя база будет sky + dlc+тела мои любимые


Изменено: Auri_15026, 08 Январь 2016 - 18:52

  • 0

#1068 Адский Снеговик

Опубликовано 08 Январь 2016 - 18:51  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Вот просто я тоже играть хочу :D Сделал себе сборку и ВНИМАНИЕ: практически все имеющиеся моды так или иначе под себя подогнал, сгенерил патч и всё, не трогаю больше ничего. А теперь запускать какие-то скрипты, делать аддоны на основе "авторских" версий модов, если учесть что мои игровые есп-шки изменены и бла-бла-бла. Меня лично это пугает :D

 

Я ни в коем случае не говорю, что эта работа не нужна! Я просто хочу понять от и до, что это и с чем это едят!


  • 0

#1069 Auri_15026

Опубликовано 08 Январь 2016 - 19:14  

Auri_15026

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 10

А когда новые версии модов выходят ты че делаешь?


Все целиком перегенеришь? А  я предлагаю вариант собсна не для нас, а для юзверей. Что б не мучаться с XML и прочим,  а новые версии адднов качать. Это просто быстрее и опять же меняется только аддон, а все остальное не трогается (это на тему твоих лично правленных модов).


И кстати на новый перкус я уже эту хреньку сделала, ща сейвы ток скальпелем пройду чтоб скрипты поменять и усе работать будет.


Да с новым Tes5Edit почему то вылеты регулярные, стабильная версия - TES5Edit_3_1-25859-3-1 у меня. Вылеты в принципе не беда, вылетело - сохранил что уже обработалось, перезапустил - доделал


Если подробно, то новая версия делает обратный процесс от патчера, ищет что из чего получилось и на основе этой информации сопоставляет ID. А потом уже в зависимости от тог, что ты делаешь вытерает то, что совпадает с базой или наоборот копирует оттуда чего не хватает


еще польза смотреть что для каких модов патчиться когда новые моды в поддержку добавляешь. И пробовать моды удобно - старый патч не трогаешь, на тестируемый мод аддон делаешь. Не понравилось - аддон с модом удаляешь, а все остальное работет не тронутое. Еще языки менять удобно.


Изменено: Auri_15026, 08 Январь 2016 - 19:16

  • 0

#1070 Адский Снеговик

Опубликовано 08 Январь 2016 - 19:24  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Можешь скинуть пример такого аддона?

Потому что полноценное понимание все равно как-то ускользает от меня :(

С другой стороны, если ты хочешь/можешь оказывать пользователям полноценную поддержку по работе этих скриптов, вэлком.

Но я пока не пойму досконально, останусь консервативным.


А когда новые версии модов выходят ты че делаешь?


Все целиком перегенеришь? А  я предлагаю вариант собсна не для нас, а для юзверей. Что б не мучаться с XML и прочим,  а новые версии адднов качать. Это просто быстрее и опять же меняется только аддон, а все остальное не трогается (это на тему твоих лично правленных модов).

А когда новые версии выходят я много матерюсь и долго думаю, надо оно мне или нет. К счастью, в последнее время таковых модов было немного.

И да, все целиком перегенерирую, хотя бы потому что уровневые списки.

Представим ситуацию, когда выходит новая версия, например, тех же Immersive Weapons. я снова делаю правки в обновленной версии, а получается так, что аддон их затирает?


  • 0

#1071 Auri_15026

Опубликовано 08 Январь 2016 - 19:33  

Auri_15026

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 10

Если у тебя IW аддоном то аддон переделываешь, а базовый старый оставляешь


Все равно тестировать надо, а то я толком не гоняла еще


  • 0

#1072 Адский Снеговик

Опубликовано 08 Январь 2016 - 19:35  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

подожди. получается, так что IW стоит мастером, а вся инфа из аддона идет?

если так, то нафига лишние есп плодить... ну чисто в качестве теста, если только по аналогии с патчами.


  • 0

#1073 Auri_15026

Опубликовано 08 Январь 2016 - 20:36  

Auri_15026

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 10

Не в аддоне тока то, что непосредственно патчус добавляет


в принципе скрипитов-мерджеров дофига можно и в 1 файл все слить


у меня даже свой где то был... можно в общую кучу добавить и тогда будет что то типа IW_PaMa - 1 файл который надо буит после базового патчуса ставить


вместо родного IW


  • 0

#1074 Kobivan

Опубликовано 18 Январь 2016 - 21:22  

Kobivan

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 61

Помните что вы мне посоветовали?
Я отключил ВСЕ плагины кроме PeMa и всё равно ошибка!


  • 0

#1075 Alexander Adalin

Опубликовано 19 Январь 2016 - 00:14  

Alexander Adalin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Есть ли патч совместимости РеМа и USLEЕP ? 

Все - нашел)


Изменено: Alexander Adalin, 19 Январь 2016 - 00:17

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.