Что будет, если встретятся два Mother Goo?
#35
Опубликовано 24 Январь 2015 - 14:17
Как игра в целом, народ, времени и денег стоит?
Мне пока до конца не ясно, но до старкрафта далеко конечно. Я соскучился по стратегиям старой школы, но цена мне кажется немного завышена, рублей 500-600 стоила бы, претензий было б меньше)
Про 50$ молчу) на наши выходит 14$
Я пока играю за людей и пользуюсь 2-3 типами войск, остальные как-то кажутся лишними. Улучшения для меня тоже под вопросом, польза от них минимальна на первый взгляд.
С живыми соперниками не играл еще, думаю что должно быть весело.
Играл в последнее время в age of wonders 3, там у каждого юнита описание, история, куча характеристик и способностей - в этой игре они просто мясо. Так же и про улучшения. Из-за этого кажется что grey goo сделана немного поверхностно, дешево, на то же и указывает отсутствие рекламы.
И почему нет карт на 5-8 игроков? То что есть, это очень мало.
Середнячок такой получился, за неимением конкурентов денег не жалко, впечатления примерно от 5-6 часов игры.
В режиме схватка можно выбирать модель поведения ИИ, там есть простаивающий персонаж - это зачем?
Т.е. для интриги я теперь не могу выбрать случайного ИИ, он может оказаться просто бездействующим?
Изменено: Bulrati, 24 Январь 2015 - 14:13
#36
Опубликовано 24 Январь 2015 - 20:35
Накрепко застрял в 5-ой (вроде бы?) миссии -
Покуда же впечатления строго положительные. Атмосферно. Коротенькие но грамотно сделаные ролики радуют. Инопланетные герои, не смотря на то что длиных речей не ведут и перебрасываются парой-другой фраз, запоминаются. И даже , в общем-то, вызывают симпатию.
Пока крайне радует.
Изменено: Muromets, 24 Январь 2015 - 20:37
#41
Опубликовано 26 Январь 2015 - 15:31
И все же это попытка создать клон СК2. Ну для Петроглифов это прогресс у них почти получилось(правда потребовалось почти 15лет). В конце концов, это лучше чем ничего. Если бы прикрутили воду+сражения на ней, в духе РА3 было бы намного веселее. И это был бы козырь против СК2.
зы в видео про редактор видел, что вода есть. Может ее можно сделать играбельной через аддон?
Изменено: AGent20, 26 Январь 2015 - 15:32
#43
Опубликовано 27 Январь 2015 - 12:39
Я не пинимаю, если они хотели сделать во всем классическую РТС, зачем было эксперементировать и прикручивать эту дурацкую систему строительства и различие рас? В итоге из трех рас в игре, более менее классический РТС геймплей у расы Бета. Строя базу людей, можно в итоге запутаться в этих проводниках и одинаково выглядящих зданиях. Я так и не понял, как проложить эти рельсы через изгибы и повороты карты к соседнему источнику ресурса. Про слизь я вообше молчу, у них строительства нет как такового. То есть геймплей классической РТС со строительством базы на 1/3 таковым не является. Лично для меня раса Гу сразу пролетает мимо. А с ней выходит, что и треть игры. Дальше дизайн юнитов. В старании сделать уникальные расы, применив ход конем "а давайте сделаем из людей протосов, а из инопланетных гуманоидов классических людей", пострадала уникальность и узнаваемость юнитов. Если постройки и войска Бета еще как то можно опознать, то люди - это сплошная однообразная масса, взглянув на которую абсолютно не распознаваема функциональность. Что это передо мной? Танк? Артилерия? Легкий юнит? Управление и удобство? Опять эксперименты. Структурированые горячие клавиши это хорошо, но они должны дополнять остальное управление, что не всегда получается. Чем не устраивал классический ЦнЦ стиль? Ах да, теперь новая система строительства и ни хрена не понятно, как настроить массовый поток легких юнитов. Места мало, а хаб, завод и пристройка выглядят довольно громоздко, и раскидав их по всей карте руководить постройкой и точками сбора не удобно. Честное слово, надо было делать все по классике, было бы лучше, ведь право дело, игра то неплохая вышла. Как раз для тех, кому Старик слишком быстрый и перегруженный микроконтролем. А так, невнятные расы, перемудренное строительство и эксперименты с классикой не дают мне назвать игру удавшейся. Жаль, хотелось действительно чего-то более классического.
#44
Опубликовано 27 Январь 2015 - 13:13
Я не пинимаю, если они хотели сделать во всем классическую РТС, зачем было эксперементировать и прикручивать эту дурацкую систему строительства и различие рас?
Может быть затем, что все более или менее успешные и известные РТС c ассимитричным балансом, не?
Места мало, а хаб, завод и пристройка выглядят довольно громоздко, и раскидав их по всей карте руководить постройкой и точками сбора не удобно.
Т.е зайти в прописью одно меню - Light\Heavy\Air units и нажать на иконку бесконечного производства, предварительно райткликом поставив ралли-поинт это архисложно?
Похоже, что шутки на тему того, что если убрать из игр стрелки-маркеры указывающие игроку куда идти, то современный игрок скорее всего не уйдет никуда, имеют под собой серьезную основу.
#45
Опубликовано 27 Январь 2015 - 13:22
Система построек Землян напомнила Евразийскую Династию (кажись) из стратежной серии Земля ЗабылКакойПоСчетуГод. Последняя которая, с презанятными инопланетянами-морфами и роскошной песней в главном меню. Там здания ЕД нуждались в своего рода энергосетке и хабах, если помню правильно. Эдакий конструктор выходил.
Нанослизь порадовала системой развития (если сие можно так назвать) и расстроила отсутствием (вроде бы?) авиации. У тех же морфов из упомянутой выше Земля ЗабылКакойПоСчетуГод были совершенно зверские крейсера.
Зато, конечно, живучая. Оставь одну Мамку нетронутой, дай ей доползти до гейзера и покушать вволю пяток минут - и пиши пропало. Поползло во все стороны. Прижигать замучаешься а оно знай себе тараканит во все стороны, горы переползает и в чащобе шуршит.
Жутенько.
Изменено: Muromets, 27 Январь 2015 - 13:26
#46
Опубликовано 27 Январь 2015 - 13:27
Может быть затем, что все более или менее успешные и известные РТС c ассимитричным балансом, не?
Ну так и делайте ассимитричный баланс, только оставайтесь в рамках жанра. Игра за Гу - это уже не ртс со строительством базы, тут уже никаким балансом не оправдаешь. У людей вся ассиметричность баланса заключаетйся в неудобном строительстве.
Т.е зайти в прописью одно меню - Light\Heavy\Air units и нажать на иконку бесконечного производства, предварительно райткликом поставив ралли-поинт это архисложно?
Сложность ту не при чем, я же сказал - это не удобно. Когда бараки не сконцентрированы на одном экране, а точку сбора приходится менять, тут то и начинаются лишние телодвижения.
Похоже, что шутки на тему того, что если убрать из игр стрелки-маркеры указывающие игроку куда идти, то современный игрок скорее всего не уйдет никуда, имеют под собой серьезную основу.
Если интерфейс сделан через одно место, то иногда без стрелок указателей действительно не разобраться. Это я не конкретно про Grey Goo, а в целом.
Система построек Землян напомнила Евразийскую Династию (кажись) из стратежной серии Земля ЗабылКакойПоСчетуГод. Последняя которая, с презанятными инопланетянами-морфами и роскошной песней в главном меню. Там здания ЕД нуждались в своего рода энергосетке и хабах, если помню правильно. Эдакий конструктор выходил.
Нанослизь порадовала системой развития и расстроила отсутствием (вроде бы?) авиации. У тех же морфов из упомянутой выше Земля ЗабылКакойПоСчетуГод были совершенно зверские крейсера.
Зато, конечно, живучая. Оставь одну Мамку нетронутой, дай ей доползти до гейзера и покушать вволю пяток минут - и пиши пропало. Поползло во все стороны.
Earth 2160, и там это сделано было удобней и смотрелось лучше, а не как препятствие для игрока. Там вся игра была уникальна именно такой системой отстройки базы. И да, у гу нет авиации, и это отвратительно, когда для ассиметричного баланса у расы отбирают какой-то род войск.
#47
Опубликовано 27 Январь 2015 - 16:18
Слово "клон" можно применять ко многим играм одного жанра.
Лучше такие вещи расписывать подробней.
Я игру клоном не считаю.
В общем откуда выводы что это была попытка создать клон СК2, а не самобытную стратегию?
Ну разработчикам явно не давали покоя лавры успешного СК2, вот и родили свое. Графика очень похожа. Размах, ролики, сюжет, пафос. Как уже говорили, расы(теже люди,протосы,зерги).
Попытка внести инновации в РТС это плюс конечно. И неспешный геймплей тоже хорошо. Но как это отразится это на мультиплеере? Кто играет онлайн скажите как мультиплеер, интересен ли и насколько у него есть будущее?
зы Для меня главный недостаток отсутствие играбельной воды(
ззы ксати Бета очень похожа на Аватаров)
Изменено: AGent20, 27 Январь 2015 - 16:26
#49
Опубликовано 28 Январь 2015 - 17:24
По поводу рас, это ж насколько надо утрировать, чтобы Гу стали зергами, а люди протосами?
В том то и дело, разрабы явно хотели, что бы так было. Поэтому наделили людей "типа" признаками тоссов, а Гу - вот смотрите у нас это "типа" зерги. Только это вообще не раса, а недоразумение.
#50
Опубликовано 28 Январь 2015 - 18:28
Ладно я спорить не буду - время тратить. Просто скажу, что считаю это не клон СК2. И уж точно Goo с зергами имеет мало общего.
Вобще добавлю. Ребята, это мультиплеер стратегия. Какие признаки протосов у людей? О чем вы? Смотрите в суть. Геймплей другой совершенно.
Ролики есть в каждой крупной стратегии, как выше заметили. Вы бы еще написали, что это клон СК, так как тут юнитов мышкой надо обводить.
Star Craft тоже клоном WH40k считался кстати.
Изменено: Alex, 28 Январь 2015 - 18:50
Также с меткой «RTS, classic»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия WarcraftАвтор: Vocha • Дата: 23 Фев 2018 RTS, RPG, Blizzard, Warcraft и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Forged BattalionАвтор: Bersercker • Дата: 20 Янв 2018 Forged Battalion, RTS и еще 1... |
|