Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Впечатления от игры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
101 ответов в теме

#26 Кошара

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 18:01  

Кошара

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 267
  • Откуда:Москва

   Основная беда героев 6 не в трёх типах ресурсов, не во фракциях-близнецах и даже не в кустистом древе умений, а в том, что умения эти влияют на что-либо мизерно (+2 к атаке, +5% к урону по большим существам, да, это, безусловно, может переломить ход боя), а немногочисленные полезные умения давно уже вычислены и берутся всеми, даже идиотами (за исключением искусственного). В результате вся тактика сводится к тупому закидыванию мясом. Но его надо ещё накопить, что является тоже "увлекательнейшим" процессом, особенно на полупустых картах. Прибавьте к этому пищащих, как крысы, юнитов и баги и получите портрет шестых героев.

   Нет, есть и плюсы, например, симпатичная графика, выбор между кровью и слезами... Но даже вместе с архиличем Сандро им не превзойти отрицательные стороны игры. По крайней мере для меня.


  • 0

#27 MaGoth

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 19:20  

MaGoth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Samara

Кошара,

Нет, есть и плюсы, например, симпатичная графика, выбор между кровью и слезами... Но даже вместе с архиличем Сандро им не превзойти отрицательные стороны игры. По крайней мере для меня.

Ну не знаю, как по мне, то самая лучшая графа в серии была только у 4-х "Героев", своеобразный, и по-своему уникальный гибрид, пикселей и полноценного 3д-движка. А начиная с пятых, она стала скатывается в полное УГ, Нивал пошел тупо не тем путем в развития, стал смотреть на оказауленное и прочее, раскрученное Онлайн-Дерьмо, имхо.
Сам по себе 3д-движок, это - конечно хорошо, но когда его много, то он становится вреден для игр подобного рода, ведь "Герои", это не РПГ-шка, а-ля "Морр" или "Готика", это там, все оно будет к месту, а здесь - только во вред. Так как о этого, игра теряет свою, - самобытность, что-ли. Хз, как это объяснить... 


  • 1

#28 Antalis

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 22:05  

Antalis

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 60

В каких героях графика лучше это вопрос вкуса. (Вот про те же четвёртые герои шедевральный хулительный пост http://forums.ag.ru/...554&goto=675712)
А вот качество проделанной работы оценить можно объективно. В шестых героях на внешний вид существ денег не пожалели. Puppetworks молодцы, к ним у меня нет претензий. http://www.puppetworks.eu/#/ Халтуру тоже видно сразу. И вид замков именно халтура. Что первый вариант, что второй.


Изменено: Antalis, 17 Декабрь 2012 - 22:11

  • 0

#29 MaGoth

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 02:00  

MaGoth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Samara

Antalis,

В каких героях графика лучше это вопрос вкуса. (Вот про те же четвёртые герои шедевральный хулительный пост)

Читал его уже давно, в этом посте нет ничего более менее путного и осмысленного, кроме как - единичных верно указанных мелочей, которые можно отнести к минусам в реализации. Все остальное в нем, очень субъективно...

А вот качество проделанной работы оценить можно объективно. В шестых героях на внешний вид существ денег не пожалели. Puppetworks молодцы, к ним у меня нет претензий.

Качество работы? Деньги? Черт, опять деньги... В прочем, к чему они приводят наверное известно всем. Смотрим на развитие игр серии - "Готика", и что с ней стало теперь. Что до самих моделей и прочего, то их можно как угодно нарисовать/смоделить, хоть с миллионами поликов на штуку, если конечно двиг потом не подавится и проглотит их. Но применительно к игре, это уже будут не "Герои", а не понятно что. Особенно, если применять ко всему этому непонятный и чуждый серии "анимешный стиль"...


Зы, Все-же стилистика в играх должна быть их основной чертой, которая должна поддерживаться и наследоваться от серии к серии, а этого не видно совсем, к сожалению. Имхо.. 


  • 2

#30 Кошара

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 18:26  

Кошара

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 267
  • Откуда:Москва

Кошара,

Ну не знаю, как по мне, то самая лучшая графа в серии была только у 4-х "Героев"

Я сказал не "лучшей", а "симпатичной"


  • 0

#31 So Be It

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 08:54  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

Э, нет, для меня в 4-ке один из главных недостатков - совершенно вырвиглазная графическая составляющая - все пестрит, модели уродские, анимации два с половиной движения (все же помнят пыхающих вертикально вверх огнем каждые 1,54 секунды черных драконов?). Ужасть.

Пятые, кстати, в этом плане понравились, впервые видно, что грифон и энт больше копейщика/лучника, стилистика приятная, палитра не психоделическая, ориентирование на канонических третьих налицо.

Вкусовщина, конечно, но мое мнение именно таково.


Изменено: So Be It, 20 Декабрь 2012 - 08:55

  • 0

#32 AVM

Опубликовано 15 Январь 2013 - 15:35  

AVM

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 303
  • Сообщений: 4 963

звиняюсь за оффтоп, но под Г6 отдельный раздел здесь на форумах, только потому что это последняя игра в серии, или ее все-таки допилили до вменяемого состояния и она действительно заслуживает отдельного подфорума? я без флейма, просто на выходе игра меня крайне разочаровала, а в дальнейшем за ней не следил. а вдруг из нее конфетку слепили? :unsure:


  • 0

#33 Antalis

Опубликовано 16 Январь 2013 - 09:33  

Antalis

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 60

Люди до последнего не теряют надежду.
Сначала надеялись на патчи. Теперь на аддон... Кстати, вот его ролик


Потом будут надеяться на патчи к аддону и следующий аддон. 


  • 1

#34 GroBoiD

Опубликовано 18 Январь 2013 - 22:15  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я бы протил и экономику и школы магии - но почему абсолютно все бойцы ближнего боя проходят карту за 1-2 хода? Зачем лучники и хилеры? Понравился телепорт между городами, да и все.


  • 0

#35 Vade

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 00:32  

Vade

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 131

Однообразно, скучно, сильно урезано по сравнению с предшественниками, забаговано (говорят). Много вымученныхдизайнерских решений. Из положительных моментов можно отметить местами очень приятную визуальную составляющую — которая, однако, часто также сильно подпорчена отрицательными моментами (так, например, очень приятные ландшафты сочетаются с унылым и однообразным дизайном карт, с минимумом разнообразия построек и ресурсов; вообще, однообразие и скучность во всевозможных формах и проявлениях — просто бич MM:H6). Сюжет совершенно неинтересен — но это, скорее, общеасхановская проблема. Оставившие стойкое положительное впечатление моменты, навскидку: внешний вид суккубов, "тёть свет" и упырей, внешний вид  и концепция 7 уровня Некрополиса, отсылающий к криганам "биодизайн" построек Инферно (включая позднейший экран), добавленный экран Санктуария, внешний вид катапульт, усиливающие войска героя/ослабляющие противника на одну битву постройки, добавление активных объектов-"препятствий" на поле боя (да и эту отличную в основе своей идею толком не раскрыли, на самом деле) — да, в общем, и всё. К сожалению.


  • 2

#36 banner78

Опубликовано 14 Март 2013 - 16:00  

banner78

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -5
  • Сообщений: 23

Не торт.

 

Какое-то громоздкое дерево умений, совершенно не сочетающееся с мизерными размерами карт. Да и карт раз два и обчелся.

 

Начиная с 4 героев карты все уменьшаются и уменьшаются.


  • 0

#37 Nargott

Опубликовано 17 Март 2013 - 19:51  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Начиная с 4 героев карты все уменьшаются и уменьшаются.

Карты наоборот растут, если судить по количеству клеток. Другое дело, проблема гигантизма - объекты карты растут гораздо быстрее по размеру, в итоге карты кажутся меньше. Сравни город 3х2 клетки в Г3 и город с диаметром в 15 (или около того) в Г6.


  • 0

#38 banner78

Опубликовано 18 Март 2013 - 01:00  

banner78

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -5
  • Сообщений: 23

Карты наоборот растут, если судить по количеству клеток. Другое дело, проблема гигантизма - объекты карты растут гораздо быстрее по размеру, в итоге карты кажутся меньше. Сравни город 3х2 клетки в Г3 и город с диаметром в 15 (или около того) в Г6.

Это и называются - уменьшаются. Какое мне дело то того что точек стало больше, я играю не в точки, а в карту целиком. Объектов на карте стало меньше - факт, расстояние между ними стало меньше - тоже факт.


  • 1

#39 Madzai

Опубликовано 03 Апрель 2013 - 10:53  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Немного поясню. Более-менее мне знакомы части с третьей по пятую. Их достоинства (для сингла! то, что они могут оборачиваться проблемами в мультике, меня не задевает) могу сформулировать в следующем виде (перечень не полный, только самые заметные для меня вещи):

Вот и ответ на вопрос. При таком подходе в 6-ке плюсов и не найти. Она же вся ориентирована на мультилеерные матчи с высокой динамикой (а то же скучно станет), почти все нововведения в игре направлены в мультик, прямо или косвенно. Тому кому нравится такой мульиплеер играют нормально, принимая упрощения и перемены во многих аспектах игры. А вот кто интересуется в основном синглом и игрой с парой друзей (может даже по архаичному хот-ситу) тот, в основном, плюется и проклинает Убисофт. 


  • 0

#40 Antalis

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 21:22  

Antalis

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 60

Вот и ответ на вопрос. При таком подходе в 6-ке плюсов и не найти. Она же вся ориентирована на мультилеерные матчи с высокой динамикой (а то же скучно станет), почти все нововведения в игре направлены в мультик, прямо или косвенно. Тому кому нравится такой мульиплеер играют нормально, принимая упрощения и перемены во многих аспектах игры. А вот кто интересуется в основном синглом и игрой с парой друзей (может даже по архаичному хот-ситу) тот, в основном, плюется и проклинает Убисофт. 


Я долго и безрезультатно пытался поиграть со своими товарищами в эту самую шестую часть. В результате я пришёл к выводу, что как многопользовательская она просто неиграбельна. Причем в первую очередь как раз из-за никудышной динамики. Нельзя ли как-то обосновать высокую динамику? Может я что-то не так делал при игре?


  • 0

#41 Vade

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 03:55  

Vade

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 131

Сюжет местами довольно хорош и в целом гораздо лучше того, что было в качестве него у пятой части.

Ну не знаю.

В оригинале пятёрки хотя бы сразу было видно, что сюжет совершенно "проходной", и от него с самого начала ничего серьёзного и не ожидаешь — а в аддонах и уровень самого сюжета, и его подачи малость повысился, да и ирония (а кое-где даже и самоирония по поводу фейловости сюжета) и просто лулзы, "смягчающие" сюжетные дыры, начали появляться.

В шестёрке же мы сходу имеем пронзительный пафос, какие-то претензии на величие событий и на превозмогание, потуги на мрачность, типо эффектные видеовставки — но всё это, подаваемое со столь серьёзной миной, смотрится просто жалким результатом острого творческого кризиса сценаристов и косности мышления "эффективных менеджеров" ("определяющих" наиболее выгодную ЦА и её ожидаемые потребности, задавая таким образом в том числе рамки сюжета). Уже сразу после преисполненной пафоса видеовставки о явлении архангела Михаила, сообщающего, что дочь кого-то там хорошего в принудительном порядке нужно выдать замуж за кого-то злого, жестокого и враждующего с их семейством, во имя Эльрата, Империи и Высшего Блага — вникакть в эту бредятину, натужно, по-детски пытающуюся изобразить драматичность, трагизм и "гримдарковый" мир, перестаёт хотеться совершенно. Право, лучше бы сюжет, сообразно его примитивности, подавался условно, как в тех же оригинальных кампаниях пятёрки — а не маскировался бы (да ещё и столь неумело и неизящно) путём напускания эффектов под что-то большее.


  • 0

#42 AGent

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 03:08  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Согласен с вышесказанным и про графику, и про карты, и про динамику и про упрощения и.т.д. Я не про в героях, но заставив себя доиграть две вступительные миссии и начав первую карту за орков понял, что пройти ее не могу - сразу наваливаются по два героя с трудом отбиваешься войск нет, герои вражеские реинкарнируются и опять на тебя. В общем попытался пару раз на нормале ничего не вышло( Был бы интерес к графике, озвучке, атмосфере но его нет, а тут еще с такая сложность в начале. В общем в топку. Главное не почувствовал геройской атмосферы. Шестые - пустышка от Героев осталось название на котором выезжают.

 

PS лучшими представителями Героев считаю 3-4 части


Изменено: AGent20, 16 Июнь 2013 - 03:15

  • 0

#43 sabrenity

Опубликовано 04 Август 2013 - 20:46  

sabrenity

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 26

Мы вот сейчас недельку поиграли в шестых по хотситу - больше всего претензий к картам, вроде карта и огромная, но объектов на ней маловато, ходишь по этим огромным пустотам и расстраиваешься. Рнг нету, настроить команды толком нельзя. В остальном все более-менее на месте, опять, правда, маги будут посильнее воинов - контроля на 15 уровне больно много. Халтурку тоже нашел - почти одинаковая моделька женских персонажей у юнитов четырех, наверное.

 

По впечатлениям от трешки, в которую не играл тысячу лет - карту проходить занимает примерно столько же времени, за световой день управиться можно. По мне ок, короче.


  • 0

#44 Dolus

Опубликовано 09 Август 2013 - 19:18  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

опять, правда, маги будут посильнее воинов - контроля на 15 уровне больно много.

Шутишь? :blink:


  • 0

#45 DreаmTeam

Опубликовано 09 Август 2013 - 20:19  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.

Мы вот сейчас недельку поиграли в шестых по хотситу - больше всего претензий к картам, вроде карта и огромная, но объектов на ней маловато, ходишь по этим огромным пустотам и расстраиваешься. Рнг нету, настроить команды толком нельзя. В остальном все более-менее на месте, опять, правда, маги будут посильнее воинов - контроля на 15 уровне больно много. Халтурку тоже нашел - почти одинаковая моделька женских персонажей у юнитов четырех, наверное

Не играл, но осуждаю. )


Изменено: DreаmTeam, 09 Август 2013 - 20:20

  • 0

#46 AGent

Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 03:26  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Уголок лежит. Что говорит об явном успехе шестерки :)


  • 0

#47 Dolus

Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 06:28  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

Уголок лежит. Что говорит об явном успехе шестерки :)

Лишь бы семёрки в исполнении убейсофт никогда не было... при таком условии можно пережить и шестёрку...


Изменено: Dolus, 25 Ноябрь 2013 - 06:28

  • 0

#48 Shukfir

Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 10:27  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Лучше уж хоть что-то, чем вообще ничего.


  • 0

#49 AGent

Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 15:33  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Права на Героев у Юби. Если никто не выкупит. Что дало бы надежду.


  • 0

#50 Shukfir

Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 16:02  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Никто не выкупит, если кое-кто не продаст. А кое-кто не продаст.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.