Впечатления от игры
#2
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:09
Когда я создавал тему, не было подраздела, пусть модер перенесет
И да, играют, вполне достойная игра в линейке. Намного более оптимизированная чем пятерка, да и интереснее, не надо ждать хода врага по 20-30 минут.
Навыки и герои интересные. Лично мне по нраву три игры в серии, третья (конечно же лучшая ), вторая - очень классная, и вот теперь еще добавилась шестая.
#3
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 18:47
И да, играют, вполне достойная игра в линейке. Намного более оптимизированная чем пятерка, да и интереснее, не надо ждать хода врага по 20-30 минут.
Навыки и герои интересные. Лично мне по нраву три игры в серии, третья (конечно же лучшая ), вторая - очень классная, и вот теперь еще добавилась шестая.
6-я часть - это красивая пустышка. Я на нее большие надежды возлагал, а в итоге имеем то, что имеем.
#5
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 10:39
Хоть бы обьяснил, что именно не нравится.
Мне вот не нравится пока только одно - всего пять городов И нету подземелья.
Являюсь поклонником данной серии игр еще с 1-й части (правда играл в нее совсем немного) как только вышла 6-я часть купил лицензионный диск и первое что сразу же бросилось в глаза это отсутствие экрана замка, который в серии HoMM имеет не самое последнее значение. Потом в патчах добавили, но первое впечатление об игре уже испорчено, сейчас не могу себя заставить допройти оставшуюся половину кампании.
Второе - это убийство школ магии да и магии в целом, и заменой ее какими - то отдельными заклинаниями, собственно магия делала Героев именно Героями.
Третье - это упрощение экономической составляющей.
#6
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:47
Являюсь поклонником данной серии игр еще с 1-й части (правда играл в нее совсем немного) как только вышла 6-я часть купил лицензионный диск и первое что сразу же бросилось в глаза это отсутствие экрана замка, который в серии HoMM имеет не самое последнее значение. Потом в патчах добавили, но первое впечатление об игре уже испорчено, сейчас не могу себя заставить допройти оставшуюся половину кампании.
Второе - это убийство школ магии да и магии в целом, и заменой ее какими - то отдельными заклинаниями, собственно магия делала Героев именно Героями.
Третье - это упрощение экономической составляющей.
Как сказать, убрали Гильдию магов с их случаными заклинаниями, но среди раскачки - достойные экземпляры. Экран города: после третей части ни у одних из Героев не было экрана города который бы мне понравился. А вот то, что добавили в шестых - очень даже ничего.
И насчет экономики - не согласен, теперь надо думать посильнее чем раньше, когда просто купил героев с Estates, набрал еще пол десятка нубо-героев и задрачиваешь чужие шахты. Сферы влияния добавили в игру изюминку.
P.S.: сейчас над игрой трудится совсем другая компания людей, и судя по тому, как они ее допиливают - получается вполне неплохо (картинки городов, баланс заклинаний, вернули Сандро )
#7
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:20
Экран города: после третей части ни у одних из Героев не было экрана города который бы мне понравился. А вот то, что добавили в шестых - очень даже ничего.
В 5-х был красивый, можно сказать от души сделанный, а в 6 -х удосужились добавить только после того, как фанаты их помидорами "закидали" на форумах и везде, где только можно.
P.S.: сейчас над игрой трудится совсем другая компания людей, и судя по тому, как они ее допиливают - получается вполне неплохо (картинки городов, баланс заклинаний, вернули Сандро )
Поставили на F2P рельсы такую вселенную, да за это их на костер как еретиков надо, по поводу Сандро - новых, харизматичных придумать не смогли, дык хоть на старых выехать.
#8
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 16:45
В 5-х был красивый, можно сказать от души сделанный, а в 6 -х удосужились добавить только после того, как фанаты их помидорами "закидали" на форумах и везде, где только можно.
Поставили на F2P рельсы такую вселенную, да за это их на костер как еретиков надо, по поводу Сандро - новых, харизматичных придумать не смогли, дык хоть на старых выехать.
Пятые были ужасные, в плане оптимизации, на компе на котором шестые летают, пятые обрабатывают ход 4 противников на огромной карте около 15 минут. Это ненормально, и никакой экран города не исправит этого.
А добавили экран города не потому, что закидали помидорами. А просто за игру взялась другая группа людей, которые поставили свои собственные приоритеты, и это были в том числе и экран города, и баланс магии и силы. Это все-таки наводит на мысль, что над игрой работают
По поводу старых героев: в каждой игре серии были герои из старых, такова традиция Не стоит во всем искать навоз.
#9
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 17:22
В соседней теме по поиску карт пошло обсуждение самой игры. Думаю будет более уместно обсуждать саму игру отдельно от поиска карт.
Ну и сам выскажусь, коли завел тему.
Назвать себя фанатом героев не могу все же. Сама серия мне очень интересна. Играл в 3-6 части (и чуть-чуть 2). У каждой есть свои плюсы, каждая чем-то нравится. 6-ка лично для меня разочарованием не стала. Примерно того и ожидал, т.к. слндил за разработкой. Да, игру упростили во многом - меньше ресурсов, не нужно флажковать каждую шахту и делать еженедельные "туры за ресурсами", всю армию можно выкупить в одном месте и т.д. Многим это не по вкусу, а мне интересно. Хочется "как раньше" - ставлю что-нибудь из ранних и играю.
#11
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:03
Играл только в альфу: дропнул через пару часов.
Стоит ставить вообще?
Смотря чего ты от них ожидаешь. Если ты хочешь третьих героев - то лучше ставь третьих
Здесь все драг ресурсы слиты в один, Башни Магов не существует, Герой учит магию с уровнями за очки навыков. Шахты и жилища подконтрольны близстоящим Замкам либо Фортам.
#12
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:18
Хорошая игра. Прошел эту часть полностью, в том числе дополнения: "Пираты Дикого Моря", "Пляска смерти". В дополнениях миссий маловато, конечно, но интересно...Фракций "Тёмные Эльфы" и "Маги и Волшебники" нет - это плохо. Но по слухам фракция "Темные Эльфы" будет, а что с Магами не знаю. В общем, скажу просто: игра мне понравилась, как и остальные части.
#13
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:21
Хорошая игра. Прошел эту часть полностью, в том числе дополнения: "Пираты Дикого Моря", "Пляска смерти". В дополнениях миссий маловато, конечно, но интересно...Фракций "Тёмные Эльфы" и "Маги и Волшебники" нет - это плохо. Но по слухам фракция "Темные Эльфы" будет, а что с Магами не знаю. В общем, скажу просто: игра мне понравилась, как и остальные части.
Ну судя по их блогу, Подземелье (они же темные эльфы) будут в следуещем большом дополнении.
#15
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:31
Если будет несколько кампаний по 4-... миссии в следующем дополнении - будет хорошо, а не как в dlc: по 2 миссии.
Надеюсь, что они добавят не ОДНУ фракцию, а сразу парочку, к примеру Эльфов и Темных Эльфов. И соотвественно 44-6 кампаний связанных с этим.
#16
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:48
Подскажите что за исправления были в патчах -1.7-1.8, а то только на аглицком языке нашел??
Однако я правильно сделал, что не стал полностью кампанию проходить, с тех времен почти всю игру переделали, думаю теперь можно себя заставить поиграть в HoMM 6.
#17
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:01
1.7 подготовил игру к ДЛЦ “Danse Macabre”, то есть добавил две новых карты, новые нейтральные строения, новый Босс и т.д. Плюс отрегулировали династические пушки, некоторые сделали сильнее, некоторые слабее. Поисправляли баги связанные с навыками (например Менторинг давал больше эксп бонус чем должен был). И поисправляли ошибки в переводе (по крайней мере заявили что поисправляли, не проверял )
1.8 целый лист исправлений багов на картах старых кампаний. И сосредоточены исправления на умениях существ.
Ко всему этому поменяли стоимость постройки целой кучи построек. Если интересуют точные данные, вот rtf файлик на офф сайте
http://static2.cdn.u...D_ME/Readme.rtf
#21
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 12:36
По сравнению с предыдущими играми - натуральная халтура.
Очень расстроился от 6-й части, на мой взгляд, испортили практически все, что смогли - прокачка однообразная, экрана замка не было, общий пул войск, унылейшие затянутые бои и совершенно уродский баланс в миссиях кампании, когда рубятся "тыща-на-тыщу" + абсолютно омерзительный респаун. И 10 часов не наиграл, даже в первые герои и то играл больше, хотя и начинал чисто в ознакомительных целях и не так давно.
Понравился сюжет (подача и сама атмосфера, но кривая кампания и тут помешала) и графика/дизайн. Для Героев вообще не критические вещи.
#22
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 20:35
По сравнению с предыдущими играми - натуральная халтура.
Очень расстроился от 6-й части, на мой взгляд, испортили практически все, что смогли - прокачка однообразная, экрана замка не было, общий пул войск, унылейшие затянутые бои и совершенно уродский баланс в миссиях кампании, когда рубятся "тыща-на-тыщу" + абсолютно омерзительный респаун. И 10 часов не наиграл, даже в первые герои и то играл больше, хотя и начинал чисто в ознакомительных целях и не так давно.
Понравился сюжет (подача и сама атмосфера, но кривая кампания и тут помешала) и графика/дизайн. Для Героев вообще не критические вещи.
Сюжет страдает нелогичностью ужасно. И "рваная" ссюжетная линия убивает.
#23
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 08:27
Сюжет страдает нелогичностью ужасно. И "рваная" ссюжетная линия убивает.
Убогая игровая механика стыдливо прикрыла собой его рванину, поэтому я смог оценить разве что завязку - вот она мне и понравилось, хотя бы что-то новое в сюжетной модели Героев в общем.
Если даже в сюжете вылезает под конец всякая кривость, то ничего удивительного, но еще один минус.
#24
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 10:26
Согласен с отзывами (теми что негативные), так и не прошел компанию, сам фанат героев 3-их, имхо лучше вог пернесли бы в 6-е.
Хотя их дыры в пространстве в виде миничата порадовали... играл во время той волны год назад по предзаказу, когда только вышла в свет игра... так там иной раз дельные советы, в чате этом, встречались -)
Теперь вот повторно играю Эадор 8(..хотя надеюсь на Shades of Darkness -) который выдет, предположительно, 28 февраля..как раз до релиза российской тбс будет чем время занять.
#25
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 14:12
За что там обычно оценки играм дают? Ах да, по пунктам...
Графика.
На карте и в бою графика как графика. Вполне типичная для современных игр. 3D, шейдеры, спецэффекты, водичка капельками... Уже не так напоминает Warcraft 3 как предыдущая часть, что несомненно является достижением. Но стилистика исполнения войск в целом не радует. Что по одному взгляду можно распознать фракционную принадлежность войск - это хорошо, а вот, что не всегда удаётся отличить одни войска от других — очень плохо.
Города сделаны гораздо хуже. 2D картинка сделана как стилизация третьей части. Стилизация — зло. Зло, потому что обычно сохраняет недостатки оригинала, теряя его достоинства. Так и тут. В третьей части экраны городов были похожи на фотографии (эй, тогда и настоящие фотографии смотрели в 800х600), а здесь это скорее шарж на тему.
Так что графике поставлю удовлетворительно.
Интерфейс.
Он воистину заслуживает матерных эпитетов. После выверенных интерфейсов древних частей серии и новшества пятой части смотрелись не всегда уместно. Пятую часть вообще часто ругали за интерфейс. Справедливости ради надо отметить, что все ниваловские творения отличались специфическим интерфейсом, требующим привыкания, но вполне комфортноигрались после освоения. Шестая часть этим похвастаться не может. Часть важнейшей информации выяснить просто невозможно. Отпилили даже извечную цифру у курсора. Но даже это меркнет с пиксельхантингом, от которого нет спасения. При этом часто на экране что-то посверкивает, без толку отвлекая внимание.
Кол! Жирный кол и не более.
Геймплей.
Это просто издевательство какое-то. Жизненно важные органы пациента заменены протезами марки «капитан Крюк».
Раньше на карте было много качественно разных объектов - теперь нет. За примерами далеко ходить не надо. Ресурсов, а значит и разных шахт стало меньше. Большая часть объектов «посети раз в неделю» исчезла. Разные жилища существ заменены типовыми по уровню. Да и самих разных существ стало куда как меньше. Раньше на карте можно было поучить магию, теперь герои делают это автономно, значит и целый пласт объектов исчез. Карта опустела.
Строительство городов раньше сильно отличалось для каждой фракции. Теперь и фракций стало меньше, и разница между их деревьями отстройки не столь велика. Да, остались особые здания, но их эффекта обычно не достаточно, чтобы противостоять соблазну перестройки города в родной. На больших картах приходится оперировать городами клонами, без индивидуальностей.
С войсками та же проблема. Раньше был выбор между несколькими вариантами построения армии. Можно было собрать армию из лучших войск имеющихся замков, или только родных, или только быстрых, а воевать магией... Теперь вопрос не ставится, а воевать одной и той же армией надоедает довольно быстро.
Была в серии необычная система логистики. Раз в неделю надо было решать вопрос о поставках подкреплений. (Кроме четвёртых, там вопрос надо было решать ежедневно.) Теперь никаких вопросов. Двое из ларца все войска донесут до текущего замка и любого героя до любого замка. Боюсь, им и играть за меня придётся.
Ещё была в серии система магии. Магию, как и войска, поставляли замки. Стоило денежек не малых, зато возможности давало великие. Да ещё леший его знает, что выпасть могло. Теперь магия вся по талонам, т. е. по очкам навыков. Зато почти любая. Кроме сильной, разумеется. А то все бы только её и брали. Поэтому во славу баланса сильную магию изничтожили.
Но не всё так плохо. Вот войскам некоторым новые способности дали. Мелкокалиберные войска теперь воскрешать умеют. Хотя, честно говоря, лучше бы не умели. И искусственный идиот тупит очень шустро, а не как в пятых. Хотя я бы подождал, пока он придумает что-то дельное.
Выше чем удовлетворительно поставить нельзя. Да и то авансом, с расчетом на аддоны.
Техническая реализация.
Тушите свет. Последний раз испытывал подобные эмоции при прохождении баггерфола второго. В третьих героях были баги. Довольно много, на самом деле. Некоторые очень даже критичные, вроде даблкаста. В четвёртых была утечка памяти. В пятых сам черт ногу сломит во взаимодействии артефактов и заклинаний со способностями существ. Но это фигня в сравнении эпическим собранием багов шестёрки. Оно глючит, лагает, вылетает, теряет сейвы и прогресс кампаний, да вдобавок в нетрадиционной форме возмущается оборудованием и качеством интернет соединения...
Отдельно про оптимизацию. Её нет. Нажмите на Alt-Tab и посмотрите что происходит с памятью. Поищите сглаживание в настройках игры. Посмотрите сколько полигонов держит видеокарта в разных частях карты. Заодно гляньте температуру видеокарты. Если всё это кажется высшей математикой, то просто попробуйте до предела ускорить анимацию.
Кол! На кол их!
Музыка и звук.
Музыка есть. Она вполне приятная. Но её мало, и где-то по дороге забыли оперу. Я как-то привык, что в четных частях серии есть опера. Видно, сэкономили.
Звук хуже. Гораздо хуже. Даже когда войска не изображают писк морской свинки в туче комаров.
Но всё же выставлю хорошо. Просто за несколько композиций, которые приятно слушать без игры. Отдельное спасибо композиторам за тему варварского замка.
Кампания.
Их есть одна. Формально больше, но пройти надо всё, причем в определенном порядке, иначе либо ничего не понятно, либо спойлеры. Порядок в самой игре не написан. Сразу видно, что сценарий писали одни люди, а воплощали совсем другие. Очень много мыла и скриптов, зато очень мало задумок завязанных на движке игры. По сути эксплуатируются только две вещи — зоны контроля и выбор слёз-крови. К сожалению, формально в игре только два финала, выбор между которыми делается довольно рано. Остальное не выбор, а его иллюзия, отыгрывание роли. При этом нам дают толпу переходящих героев, поэтому часть миссий представляет собой борьбу двух мошенников. Один мошенник — игрок, который имеет на своей стороне инкарнацию Чака Норриса и сейвы. Второй мошенник — компьютер, который пользуется скриптами на бесконечную армию и ресурсы, а заодно пытается втихаря поломать игроку сейвы и прогресс героев. Печальное, душераздирающее зрелище.
Удовлетворительно. Я знаю, что могло быть хуже, в пятёрку играл.
Мультиплеер.
Это нечто. Нечто странное. Странное и противоречивое.
С одной стороны минимум рутины на карте. Шахты? Легко! Войска? Извольте принять и расписаться. Артефакты? Да хоть с собой приносите.
С другой стороны тысячи долгих однотипных боёв. Просто молишься на автобой. И проклинаешь его за потери, которые вынужден ликвидировать переигрывая.
С третьей — попрыгушки главных героев, отягощенные невозможностью точного прогноза дальности движения как своей так и противников.
До кучи в духе времени отсутствует часть полезных сетевых режимов. Так в локальной сети без выхода в интернет нужно изобретать костыли вроде хот-сита через удалённый рабочий стол.
Два балла ровно. Фраза «давай лучше в третьих/четвёртых/пятых» выслушана и прочитана мною слишком часто, чтобы сомневаться.
Социализация.
Онлайн с достижениями, династией, особыми прокачивающимися артефактами выглядит интригующе. Думаю, издателям это виделось во сне как некое подобие Battle.net. Наяву тоже похоже, но не лучшим чертами. Оставлю баги за скобками, потому как уже писал про них. Но даже если бы всё работало без сбоев и Conflux не издевался над игроками, есть досадные неувязки. Например, все игроки равны, но есть игроки равнее других. Менее равные купили игру у Буки и теперь сидят в своём собственном Conflux-e. Более равные купили игру как и весь остальной свет на каком-нибудь паровом стиме. Встретится им теперь трудно. Сверить размер своих достижений тоже. Отдельные меньшинства используют вместо заморского «лицо-книга» отечественные аналоги, в России, например «в контакте». Права этих меньшинств нещадно притесняются. Ещё хуже с так называемыми оффлайнщиками. Очевидно они не понимают своего счастья, а чтоб быстрее поняли, было принято гуманное решение — отрубить правую руку каждому их герою.
Если бы не баги, то удовлетворительно.
Реиграбельность.
Кампания не более чем двухразовая. На самом деле менее, поскольку разница у слёз и крови не столь велика в плане сюжета. В игровом скучны одинаково.
Генератора случайных карт нет.
Набор готовых карт убог и скуден. Редактор жесток к новичкам и труден.
Фракций мало. Стилей игры за каждую фракцию тоже не ахти.
Про удобства мультиплеера уже писал.
Двоечка-с. Уносите.
Вердикт.
(3+1+3+1+4+3+2+3+2)/9 = 2,44
Ну натяну, так и быть, до троечки. А то есть же те кому игра понравилась. Не обижать же людей.
Давайте зачетку.