Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

SpellForce 3

SpellForce RTS RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
272 ответов в теме

#251 Kleho

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 11:33  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Разжуйте, плз. Больше, чем из  трех умений выбирать одновременно не дают? Не могу понять, можно ли забиндить их на кнопки, или в "Бой по щелчку" побольше напихать? Допер только до смены группы умений, но это не оч.удобно.

Увы, нет, только по 3 активных абилки, плюс смена группы.
Хоткеи есть (в одной из дефолтных схем управления они используются), но опять таки они привязываются только к навыкам активной группы.
  • 0

#252 Damnien

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 11:56  

Damnien

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8


Увы, нет, только по 3 активных абилки, плюс смена группы.
Хоткеи есть (в одной из дефолтных схем управления они используются), но опять таки они привязываются только к навыкам активной группы

Понял, спасибо. Печаль.


  • 0

#253 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 12:37  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

На удивление нравится эта игра. С точки зрения внешнего вида, очень радует. Сама по себе РТСная часть местами хромает из-за вялых базовых войск которые не то чтобы шибко что-то могут. Особенно эпизод с бонус квестом на троллей этим запомнился. Тролли всех раскидывают в рукопашке и сильно дамажат, т.е. по факту дмг им можно навешать только издалека. Муторно. И отстройка не сильно быстрая по темпу.

Концепция кстати респека мне нравится, хотя ветки скиллов все равно лимитируют, что можно придумать с компаньонами. Пожалуй отдельно отмечу, что разрабы молодцы и сделали изучение карт поощряемым всякими мини квестами и шмотками.

Диалоги в порядке и нормально озвучены, персонажами неплохо жонглируют.

Главная проблема для меня пожалуй - часа два за ней улетают слишком внезапно.


  • 0

#254 FanatKDR

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 16:09  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 432


Понял, спасибо. Печаль.
Лично мне хватило 2 вкладок на всю игру, я их повесил на 4 и 5 кнопку мыши и в принципе не страдал.
  • 0

#255 Maunter

Опубликовано 26 Февраль 2018 - 08:27  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Ужасная игра - версия 1.31 еще играбельно, накатка хотфиксов 1.32, 1.33... и 1.34 - неиграбельный вариант.

Как можно этот океан багов продавать по цене 20 долларов, не понимаю.


  • 0

#256 ss7877

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 22:41  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272
Выпустили небольшой патч, напомнили о годе с момента релиза и пообещали скорый анонс кое-чего интересного.
https://steamcommuni...191902738953089

Заодно можно отметить, что отзывы от смешанных улучшились до положительных.
  • 3

#257 Kleho

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 20:27  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Хм, в стиме появилось такое странное объявление:

Hello,

Today I am here to let you know about a surprise thats in the current game build which we just updated.

Please check it out and let us know your thoughts!

Cheers!

Запустил игру -- вместо вступительного ролика показали трейлер аддона Soul Harvest

 

Обещают две новых расы (тёмных эльфов и дворфов), новую кампанию и "lot more".

 

Надеюсь в аддоне с багами будет не так всё печально, как на старте.

 

О, на ютубе уже можно найти запись трейлера: 


Изменено: Kleho, 17 Декабрь 2018 - 20:29

  • 1

#258 MadMaxNN

Опубликовано 10 Март 2019 - 11:48  

MadMaxNN

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Всем привет!

Вопрос по прохождению. Точнее по геймплею. Суть в том, что врагов у меня безобразное количество. Как будто включен некий "режим выживания". Делаю пару аванпостов (войск естественно не могу достаточно сделать) и мне от него тупо отойти не дают. Для представления - каждые 2-3 минуты ко мне приходит 2-3 десятка врагов. Причем, я предыдущую волну убить не успеваю, а уже лезет следующая такая же. Я просто физически не могу задефить даже пару аванпостов, не говоря уже про дальнейшее продвижения. Не выдержал - скачал трейнер. Не помог. Как только отхожу от аванпоста - его через 2 минуты сносят.
И такая шляпа на всех уровнях сложности. Смотрели ролик про зергов из Старкрафт 2? Вот у меня тоже самое творится.
Может кто знает - это так и задумано, или просто я что-то не так делаю?


  • 0

#259 FanatKDR

Опубликовано 10 Март 2019 - 12:05  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 432


Может кто знает - это так и задумано, или просто я что-то не так делаю?
да стратегический уровень довольно коряво сделан. Ограничения по ресурсам практически нет, а захват аванпостов дает нереальный буст врагу. Если промедлишь то тебя мясом задавят очень быстро. Единственная рабочая тактика: как только появился на карте берешь все что у тебя есть на данный момент (обычно этого хватает) и рашишь прямо в главное здание врага ни на что не отвлекаясь. Короче вообще на все забей и уничтожай главное здание, как только здание уничтожишь враг аннигилируется. Пытаться что-то там в стратегию и развитие я смысла не вижу. Едиственный вариант это захватить зоны вокруг лагеря врага и отрезать тем самым его от  возможности увеличить армию. Постоянно прерывая его попытки прорваться в глубь. Но и с этим особо тянуть не стоит лучше уничтожить побыстрей.
  • 0

#260 MadMaxNN

Опубликовано 10 Март 2019 - 12:12  

MadMaxNN

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

да стратегический уровень довольно коряво сделан. Ограничения по ресурсам практически нет, а захват аванпостов дает нереальный буст врагу. Если промедлишь то тебя мясом задавят очень быстро. Единственная рабочая тактика: как только появился на карте берешь все что у тебя есть на данный момент (обычно этого хватает) и рашишь прямо в главное здание врага ни на что не отвлекаясь. Короче вообще на все забей и уничтожай главное здание, как только здание уничтожишь враг аннигилируется. Пытаться что-то там в стратегию и развитие я смысла не вижу. Едиственный вариант это захватить зоны вокруг лагеря врага и отрезать тем самым его от  возможности увеличить армию. Постоянно прерывая его попытки прорваться в глубь. Но и с этим особо тянуть не стоит лучше уничтожить побыстрей.

Значит, сразу рашить. Спасибо, попробую.


  • 0

#261 Kleho

Опубликовано 10 Март 2019 - 12:26  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Значит, сразу рашить. Спасибо, попробую.

Причём по сути рашить надо сразу, как попал на карту, т.е. даже не ходя по сюжетным маркерам, чтобы случайно не запустить "стратегический режим". Отряд героев довольно быстро становится способным завалить врага без поддержки войск, а пока не началась "стратегия" противник даже отстраиваться не будет.
  • 0

#262 MadMaxNN

Опубликовано 10 Март 2019 - 22:19  

MadMaxNN

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3
FanatKDR, Kleho, спасибо! И правда ИИ перестал зергов изображать, когда я перестал аванпосты захватывать.
  • 0

#263 Gorthauer

Опубликовано 25 Март 2019 - 16:25  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Жаль, что в полку незаслуженно забытых игр прибыло. sad.png

Как то не очень с народным интересом к SpellForce III, даже на стратегическом форуме. игра то годная.

На днях, наконец-таки (почти год пролежала в Steam`e купленая и неиграная), пересилив отвращение к плохой ролевой системе*, пошел играть после пролога.

 

*Справедливости ради, Ролевая система здесь и правда отвратная.

Если в SpellForce 2 была никакая кастрированная стратегическая часть, то тут стратегия более-менее, но прокачка как-будто делалась прямо по лекалам "КАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО", как дипломная работа гейм-дизайнера в универе: "КАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ПРОКАЧКУ".

1)куча малополезных (половина мусорных, больше половины неинтересных) абилочек, мало пассивных усилений персонажа

2)при всего 4х слотах активных умений на персонажа Cherna-facepalm.gif

3)при этом у бафов/дебафов по времени просто смехотворно короткая длительность по 10-15секунд (наследие MOBA. НЕНАВИЖУ)

4)заклинания реализованы абилочками в древе навыков, "заклинания" тратят ту же стамину что и спецприемы воинов

А ведь было же наследие SpellFore I - SpellForce II с вполне нормальной, человеческой, интересной ролевой системой.

Вот обязательно...одно починили (стратегическую часть, в SF II вместо неё был кастрат), так второе (прокачку) скалечили.

 

Во всем остальном ничего так игрушка.

Ну как ничего, проработанный Атмосферный RPG-strategy сюжетный сингл - таких игр в год хорошо если 2-3 штуки выходит!

Почему то только отказались от аллодной системы из 1-2частей, теперь мир един

Почему то больше нельзя приближать камеру так как в 1-2й части, притом что качество графики чуть выросло. За спиной ГГ больше не посмотришь, жаль.

Наконец-таки у простых эльфов (не темных) появились особи мужского пола. Но начальные юниты (и стрелок и рукопашник) у эльфов все ещё молодые бабы. Ну да, конечно...молодые бабы ведь "менее ценны для генофонда" чем мужички, им же не рожать, можно и пушечным мясом послать. эльфы у них наверное почкованием размножаются. Cherna-facepalm.gif Л - ЛОГИКА. просто ЛОГИЩЕ !

Ах да, ещё у баб-напарниц доспехи стали аморфные (помнится в 1-2 части бабы в доспехах выглядели вполне фигуристо, няши), даже ХЗ что это - уступка реализму (в фэнтэзи? в ущерб Традиции 1-2 частей?), или "прогрессивным" феминисткам. но глаз напарницы больше не радуютЬ.


  • 0

#264 Zyxterman

Опубликовано 25 Март 2019 - 19:02  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Но начальные юниты (и стрелок и рукопашник) у эльфов все ещё молодые бабы. Ну да, конечно...молодые бабы ведь "менее ценны для генофонда" чем мужички, им же не рожать, можно и пушечным мясом послать. эльфы у них наверное почкованием размножаются. Л - ЛОГИКА. просто ЛОГИЩЕ !

 

Нелюди же. Вполне могли эволюционировать другим образом, чем люди, например из прайдов. Да и рождаемость может быть не 50/50. 


  • 0

#265 Gorthauer

Опубликовано 30 Март 2019 - 00:22  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Никто не подскажет, на игру нет мода на увеличение колличества слотов под заклинания в интерфейсе?

А то всего 3 слота, при прокачке которая только заклы и дает по сути - это же смешно. Тупо на 1)базовая  лечилка 2)2огненных закла 3)заклинание усиления элементальной магии и то слотов не хватает

Это же дичь просто, такое провальное решение на интерфейс.


  • 0

#266 Gorthauer

Опубликовано 31 Март 2019 - 00:19  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Почему нельзя сделать в игре 2017года нормальную, глубокую интересную прокачку?

Почему нельзя сделать в игре 2017года человеческое управление с 10ячейками навыков а не 3 на персонажа (при прокачке заточенной на навыки),

и научить сопартийцев применять некоторые навыки автоматически?

Это что, Утраченное Знание Предтеч, технологии Протеан?!

А ведь в SpellForce II пошли даже дальше в плане удобства - там можно было щелкнуть на врага, и держа фокус на враге прожимать навыки разных членов группы которые они на этого врага использовали. И ещё в SpellForce I-II для удобства несколько рядом лежащих мешочков лута с монстров поднимались как 1, и мешочки с лутом светились и разгоняли туман войны - благодаря чему вернувшись всегда можно было найти прослоупоченные... Вот они, УТРАЧЕННЫЕ МЕГАТЕХНОЛОГИИ ПРОТЕАН какие!

В 2017, или побоюсь этого слова в 2019году такое в игре реализовать конечно же анриалити.

 

В SF 2 из минусов была совсем уж запоротая стратегия. Тут она чуть приличней, но все ещё на-голову уступает 1й части. Где и пища использовалась как пища а не ресурс для найма, и 6 разных рас были ВНЕЗАПНО действительно уникальными, даже ресурсы использовали разные! И единственный значимый минус для SF I и SF II одновременно - то что был всего 1 топовый персонаж (напарники ниже уровнем процентов на 20%, т.е. на подтанцовках и носили обноски); и из-за проекции в уровнях в 1й части (где у героя 30уровня были условно войска 20го и враги 25го) на поздних уровнях игры нормально играть можно было только тролями и Темными эльфами, армии остальных рас становились тупо мясом. Всё, больше минусов у SpellForce 1 не было. По меркам 2019 она была Божественна.


  • 0

#267 Kleho

Опубликовано 31 Март 2019 - 08:55  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Почему нельзя сделать в игре 2017года человеческое управление

Лично меня вопрос неудобных игровых интерфейсов мучает ещё с момента выхода Обливиона :)

А ведь в SpellForce II пошли даже дальше в плане удобства - там можно было щелкнуть на врага, и держа фокус на враге прожимать навыки разных членов группы которые они на этого врага использовали.

Здесь тоже можно: наводим курсор на врага, зажимаем Alt, в появившемся колесе жмакаем нужные абилки. Там же можно смотреть и текущие бафы/дебафы врага, чтобы максимально эффективно применять навыки.

ещё в SpellForce I-II для удобства несколько рядом лежащих мешочков лута с монстров поднимались как 1, и мешочки с лутом светились и разгоняли туман войны

Насчёт разгона тумана не помню, а вот подсветка лута и одновременный сбор из нескольких близколежащих мешков тут есть.
  • 0

#268 Друг тысячи лет

Опубликовано 31 Март 2019 - 13:06  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

мода на увеличение колличества слотов под заклинания в интерфейсе?

А то всего 3 слота

Когда я задался этим вопросом, то вроде как выяснил, что эти три слота для каждого персонажа только в одной раскладке скиллов. А их вроде можно сделать несколько, три или больше. То есть, переключая раскладки, использовать много слотов. Поищи там. Вряд ли они это вырезали. Я так и не решился в это играть.


Изменено: Друг тысячи лет, 31 Март 2019 - 13:06

  • 0

#269 Gorthauer

Опубликовано 31 Март 2019 - 15:15  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

что эти три слота для каждого персонажа только в одной раскладке скиллов. А их вроде можно сделать несколько, три или больше.
Можно. Но это неудобство и геморой такое, что проще 3 слотами пользоваться.

По-нормальному так не делается. Покупая игру - ты хочешь играть в игру, а не превозмогать неудобство интерфейса и плясать вокруг игры с бубном. Поэтому хотелось мод на человеческие хотя бы 4-6 слотов.

Я так и не решился в это играть.
Поиграть то можно. Сабж хуже чем SpellForce II RPGшной составляющей но лучше стратежкой, и хуже чем SpellForce I и как RPG и как стратегия.

Но играбелен, вполне средняя сингловая RPGшка (не RPG-action, не RPG-шутер от 1го лица, не 2D закос под игры 20летней давности; без пошаговых боев на которые уходит чертова туча времени, без дегенеративного юмора который портит и опошляет сеттинг) каких штук 10-15 вышло в 2000х, что для 2010х уже ого-го какое достижение и редкий гость.


  • 0

#270 Kleho

Опубликовано 30 Май 2019 - 00:07  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Приобрёл Soul Harvest, погонял немного, прошёл одну сюжетную битву (за дворфов) и пару побочных квестов -- в целом стало лучше.

 

Сначала подвис от того, что оригинальная кампания в игре есть, но недоступна. Потом сообразил, что это же не длц, а отдельная игра. Видимо в будущем и оригинальную кампанию переделают под новую.

 

Что обрадовало: убрали дурацкую систему "3 навыка на персонажа", теперь у нас есть две нормальных панели по 12 ячеек, куда можно вытащить нужное количество перков или аур. Вызываем хоткеями F1-F12, либо как обычно с замедлением времени по alt (ну и с зажатым shift вызываются вторая дюжина).

 

Добавили 3 ветки навыков (одна старая "лидерство", одна по сути ветка сопартийца Гора (превращение в зверей), и одна новая), плюс несколько переделали работу старых навыков. Персонажу доступны 2 ветки, и каждая комбинация добавляет ещё несколько уникальных навыков. Плюс порезали количество сопротивлений с 8 до 4.

 

Новые фракции имеют несколько уникальных фич: дворфы умеют становиться в специальные стойки, которые добавляют юнитам различные плюшки, например, големы не могут двигаться, зато начинают очень больно швыряться камнями, просто разнося здания в клочья за считанные секунды; воины включают регенерацию и повышают сопротивление и т.д. Тёмные эльфы собирают души убитых. По старым фракциям -- пока не ясно, да и вообще есть подозрение, что в сюжетке эльфов и орков не будет. Хотя все пятеро доступны в мультиплеере.

 

В стратегии убрали корованы, что тоже радует, теперь можно нормально распоряжаться ресурсами. А вот ИИ по прежнему любит засыпать игрока толпами войск.

 

Ещё хотел похвалить, что игра не глючит и не падает, так под конец боя она крашанулась ^_^ Впрочем это единственная техническая проблема за 3 часа игры, неприятно, но лучше, чем было у оригинала.

 

В общем если оригинальная SP3 понравилась, можно брать.


Изменено: Kleho, 30 Май 2019 - 00:14

  • 5

#271 FanatKDR

Опубликовано 08 Январь 2020 - 13:14  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 432

Наконец то руки дошли до аддона. Честно уже позабыл толком из-за чего там был сыр-бор в оригинале, но в целом вспоминаю. Дошел до первой боевой миссии за дворфов и чет прифигел. По моему игру уж слишком переусложнили в плане микроменеджмента. Теперь эти абилки у каждого юнита, стойки. Куча навыков у всех героем раньше по моему юзалось как-то удобнее, чем сейчас с F1-F12. По этому я перешел на колесо...

в плане РПГ и иследования пока все очень хорошо, но я что-то не вижу уникальных веток у напарников, если их не будет, то печально :(


Изменено: FanatKDR, 08 Январь 2020 - 13:15

  • 0

#272 FanatKDR

Опубликовано 17 Январь 2020 - 22:48  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 432

Мне кажется или в этой части еще больше диалогов настряпали. Прям одна болтовня :D Я прошел уже несколько миссий и по ощущениям половину различные разговоры, а собственно геймплея маловато.


  • 0

#273 Леший

Опубликовано 16 Январь 2022 - 01:53  

Леший

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 95
  • Сообщений: 1 045

Reforced. Кто-нить играет ещё?


  • 0





Также с меткой «SpellForce, RTS, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.