Поиграл 4 часа в SpellForce 2 - Anniversary Edition и с грустью осознал, что механики игры на текущий момент выглядят откровенно архаичными и неинтересными.
Надеюсь, что в SF3 девелоперы не ограничатся переводом игры на новый движок, не забыв и об улучшениях игрового процесса.
Идет стрим по игре
https://www.twitch.tv/gamestardeНа немецком
Из нового (по сравнению с SF2) сходу увиждел хижину дровосека и рыбака.
Вижу специализацию Paladin
В быстром инвентаре героев помимо способностей и заклинаний есть зелья здоровья и маны.
Еще есть хижина охотника и некий пограничный пост (Frontier Post)
Есть отображаемая граница территории игрока в стиле Settlers
Похоже, экономику сильно подтянули вплоть до построек нескольких уровней доступа, на втором находится выплавка металла, фермы и т.п.
Камера с легкостью приближается и удаляется по желанию игрока
С управлением обычными войсками все осталось плохо - выделение всех и куча мала.
Для тех, кто не заметил ранее, в игру вернулись первичные атрибуты - Strenght, Dexterity, Constitution, Intellegence, Willpower
Показывают PvP карту и схватку 1vs1.
В таком формате получается построить здоровенную базу в стиле Settlers, хотя производственные цепочки и проще
P.S.А вот и итоговый стрим на 4 часа 30 минут!!! (смотреть с 20:11)
https://www.twitch.tv/videos/145084430Версия игры используется английская, так что можно узнать довольно много интересного без особых усилий.
Нанимаемые в мультиплеере герои:
- Мародер (Рукопашник - DPS)
- Паладин (Рукопашник - Танк)
- Лучник (DPS на дистанции по одной цели)
- Черный маг (Дебаффы)
- Белый маг (Поддержка и лечение)
- Элементалист (DPS на дистанции по многим целям)
Изменено: ss7877, 19 Май 2017 - 21:43