Мне игра показалась эдаким термоядерным коктейлем из Deadlight, флешевой The Last Stand и.. Neighbours From Hell. Нет, серьезно, стоит выбраться на вылазку и увидеть эту систему комнат вкупе с незатейливым геймплеем, как в голове начинает играть главная тема из NFH и ни о какой мрачной атмосфере безысходности не может быть и речи.
А если серьезно, игра хардкор. С одним бегунком и завышенными требованиями к крафту некоторых предметов, типа 30 досок для грядки, играется пока весьма сложно. Один из персонажей — Павел — истекает кровью с самого начала игры уже 15 дней как (вылечил, тут же ночной рейд, пока латал — вновь нападение и вновь ранен). Для прокачки убежища нужны ресурсы, стоит отправиться за ресурсами — Павлу очень плохо, а остальные готовы жрать обои. Идешь за едой — ночью приходят недоброжелатели (так как досок на укрепление стен не хватат) и искать бинты необходимо уже не только для Павла. А ведь хочется верстак прокачать и собрать пистолет, и ловушек понаставить, да куда там — жрать нет, бинтов нет, инвентарь на 15 ячеек.
По поводу дилемм, поднимаемых игрой, создалось впечатление, что авторы игры несколько добиваются от игрока самостоятельного сохранения человеческого облика, сколько держат его на коротком поводке: "Хочешь украсть вязанку дров? Прекрасно, только готовься к тому, что моральному духу команды конец, а водку придется пустить отнюдь не на бинты". В такие моменты остро ощущается нехватка ублюдков в команде (может они и будут, не знаю, мне пока дважды выпал сет Пожарник, Футболист, Повар + Журналистка).
Тем не менее игра понравилась: идея свежа, интересна и несколько пугающая, графическое оформление шикарное, а саундтрек просто отличен.