Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

This War of Mine


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
129 ответов в теме

#51 Readerr

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 23:19  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211


Я так и не понял, как атаковать.

Слева-вверху под "рюкзаком" есть полоски такие, в которых кулак, лом, топор, пистолет и прочее снаряжение отображаются. Тыкаешь мышкой в полоску с оружием, и персонаж переходит в режим боя. На окружении появляются другие иконки действий, на людях полоски с жизнью. Ну и дальше просто тыкаешь мышкой по цели.

 

В качестве приманки я кладу что похуже. Тушёнку лучше скормить отчаявшемуся. А вот когда крыса попадётся, неизвестно. Бывает, долго не попадается.


  • 0

#52 4e4ako

Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 03:36  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Расскажите, как капкан правильно работает. А то я построил, закинул туда тушенки и все, следующие три дня никакого движения. Есть ли разница, куда ставить/что туда класть в качестве приманки?

Тушенка как приманка -- деньги на ветер. Можно клать туда удобрения, если не собираешься выращивать овощи, а лучше всего класть 1 сырую порцию еды. Выдает она 2 сырые порции, так что чистая выгода +1.
Бить хорошо из стелса, если спрятаться в нишу (на ней соотв. значок) и подождать, пока враг подойдет. Лопатой или ножом с одного удара валит. Либо бить сзади, если враг смотрит в другую сторону -- тогда не бежать, а тихонько подойти и вдарить.
  • 0

#53 Каракал

Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 11:15  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

С первого запуска дошкандыбал с трудом до 14 дня. Потом в гостинице застрелили хорошо крадущуюся девочку (как этот психотик ее заметил - я хз). Снарядил Пауло с топориком к нему подкрасться, чтоб отомстить. Ну подкрался. Дальше что?) Я так и не понял, как атаковать. Парня тоже застрелили, я психанул и выключил, буду заново начинать... Поясните, плиз, как "ударить тролля топором", а то игра, в полном соответствии со своим стилем, никакого обучения не проводит в принципе.

 

Расскажите, как капкан правильно работает. А то я построил, закинул туда тушенки и все, следующие три дня никакого движения. Есть ли разница, куда ставить/что туда класть в качестве приманки?

1) Перейти в боевой режим нужно, ткнув на топор слева на экране. Удар сзади и из тени, кстати, почти всегда убивает противника с одного удара.

2) Капкан работает рандомно. Может что-то попасться на следующий же день, а может и неделю ничего не приходить. Разницы нет.


  • 0

#54 ooups

Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 14:21  

ooups

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Владивосток

Странно у меня капкан стабильно каждые 2 дня ловил крысу. Подкладывал туда мясо. Имея 2 капкана получалось я каждый день получал 1 кусочек мяса.


  • 0

#55 Edelas

Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 11:29  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

По словам разработчиков на форуме официального сайта, мобильная версия на IOS и Андроид выйдет в 2015. Точной даты не называют - портирование оказалось "сложнее, чем мы думали".

С удовольствием куплю на планшет и буду играть заново. И вот там без всяких читов типа

Spoiler
будут играть. Я думаю, кстати, они в дальнейшем предусмотрят ряд эксплойтов, которые уже наверное всем известны. Что-то уже вроде предусмотрели в недавнем обновлении.


  • 0

#56 PollaX

Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 12:25  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


И вот там без всяких читов типа

Если ты о том что кнопок alt и f4 там нет, то это не все равно не отменяет то, что закрыть приложение там можно.


  • 0

#57 Edelas

Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 12:28  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Если ты о том что кнопок alt и f4 там нет, то это не все равно не отменяет то, что закрыть приложение там можно.

Можно. Поэтому я и надеюсь, что они введут сохранение как Dark souls после каждого чиха.


  • 0

#58 khulster

Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 12:33  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 782

Поэтому я и надеюсь, что они введут сохранение как Dark souls после каждого чиха.

Тогда игра потеряет всякий смысл ибо в ней нельзя будет проиграть. 


  • 0

#59 Edelas

Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 12:36  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Тогда игра потеряет всякий смысл ибо в ней нельзя будет проиграть. 

Простите? Не знаю, о чем вы подумали, но я имел ввиду, чтобы alt+F4 не помогал переигрывать ночи и дни.Никаких save-load, только хардкор. Все навсегда. 


  • 0

#60 PollaX

Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 13:00  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


ней нельзя будет проиграть.

Ты судя по всему не совсем понимаешь как режим ironman работает...


  • 0

#61 khulster

Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 13:51  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 782

Простите? Не знаю, о чем вы подумали, но я имел ввиду, чтобы alt+F4 не помогал переигрывать ночи и дни.Никаких save-load, только хардкор. Все навсегда. 

Я не так понял. Я подумал, что вы нормальный Save предлагали ввести, который бы угробил игру на корню. 

А усугубить текущее положение дела - я только за. 


  • 0

#62 4e4ako

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 01:51  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681
Вполне честная оценка от Пикселей, в отличие от многих других игрожурных сайтов. 90% было бы явно много -- геймплеем игра не вышла, увы. До 80% можно было бы и дотянуть по вкусу, но, как известно, лучше твёрдая четвёрка, чем натянутая пятёрка.

Изменено: 4e4ako, 02 Декабрь 2014 - 01:51

  • 0

#63 PollaX

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 09:22  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


как известно, лучше твёрдая четвёрка, чем натянутая пятёрка.

В дипломе, например, никто не видит натянутая у тебя там пятерка или нет. Так что не факт.

80% я бы этой игре все таки дал, а может и все 85%.


  • 0

#64 Readerr

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 10:22  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211


я бы этой игре все таки дал

А что мешает?


  • 0

#65 PollaX

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 10:40  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


А что мешает?

Ну в рецензии упор на 2 недостатка - управление и реиграбельность. Скажем с управлением из Deadlight - было бы круче, а реиграбельность в данном случае очень сложно увеличить. Поэтому где то 80-85 - норм оценка.


  • 0

#66 Readerr

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 10:52  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

Что мешает поставить-таки эту оценку? :)


  • 0

#67 PollaX

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 12:01  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Что мешает поставить-таки эту оценку?

Лень?:)


  • 0

#68 Skim

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 14:21  

Skim

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Одесса

Мне игра показалась эдаким термоядерным коктейлем из Deadlight, флешевой The Last Stand и.. Neighbours From Hell. Нет, серьезно, стоит выбраться на вылазку и увидеть эту систему комнат вкупе с незатейливым геймплеем, как в голове начинает играть главная тема из NFH и ни о какой мрачной атмосфере безысходности не может быть и речи.

 

А если серьезно, игра хардкор. С одним бегунком и завышенными требованиями к крафту некоторых предметов, типа 30 досок для грядки, играется пока весьма сложно. Один из персонажей — Павел — истекает кровью с самого начала игры уже 15 дней как (вылечил, тут же ночной рейд, пока латал — вновь нападение и вновь ранен). Для прокачки убежища нужны ресурсы, стоит отправиться за ресурсами — Павлу очень плохо, а остальные готовы жрать обои. Идешь за едой — ночью приходят недоброжелатели (так как досок на укрепление стен не хватат) и искать бинты необходимо уже не только для Павла. А ведь хочется верстак прокачать и собрать пистолет, и ловушек понаставить, да куда там — жрать нет, бинтов нет, инвентарь на 15 ячеек.

 

По поводу дилемм, поднимаемых игрой, создалось впечатление, что авторы игры несколько добиваются от игрока самостоятельного сохранения человеческого облика, сколько держат его на коротком поводке: "Хочешь украсть вязанку дров? Прекрасно, только готовься к тому, что моральному духу команды конец, а водку придется пустить отнюдь не на бинты". В такие моменты остро ощущается нехватка ублюдков в команде (может они и будут, не знаю, мне пока дважды выпал сет Пожарник, Футболист, Повар + Журналистка).

 

Тем не менее игра понравилась: идея свежа, интересна и несколько пугающая, графическое оформление шикарное, а саундтрек просто отличен.


  • 0

#69 Readerr

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 14:28  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

инвентарь на 15 ячеек

Это, блин, повезло. А когда начинаешь с тремя персонажами по 10, вот тут-то и грызёшь доски в буквальном смысле слова.

 

Ублюдки в команде, кстати, радости особой не приносят. Потому что ночами своих избивают, только в путь. Никаких внешних бандитов не надо.


Изменено: Readerr, 02 Декабрь 2014 - 14:30

  • 0

#70 khulster

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 14:38  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 782

Это, блин, повезло. А когда начинаешь с тремя персонажами по 10, вот тут-то и грызёшь доски в буквальном смысле слова.

Это еще что. Есть старт Света + Антон (математик и училка), вот где беда-беда. :)


  • 0

#71 Readerr

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 14:43  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211


Есть старт Света + Антон

У Светы, кажется, 12 ячеек в рюкзаке. Всё-таки лучше, чем 10  :)


  • 0

#72 khulster

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 15:43  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 782

У Светы, кажется, 12 ячеек в рюкзаке. Всё-таки лучше, чем 10  :)

Там скорее плюс, что всего два нахлебника на старте, один спит, второй ворует по соседям. А в каком сетапе 3х10 получается?

Еще кстати очень "веселый" старт зимой, когда добыча топора становится первоочередной задачей. :)


  • 0

#73 Skim

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 15:51  

Skim

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Одесса


Там скорее плюс, что всего два нахлебника на старте, один спит, второй ворует по соседям.

А как же ночные грабежи? Я вообще не вижу большого смысла больше чем в двух персонажах, кроме как в качестве защиты от гостей.


  • 0

#74 Readerr

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 16:08  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211


Я вообще не вижу большого смысла больше чем в двух персонажах, кроме как в качестве защиты от гостей.

Ночью один добывает барахло, один караулит дом. Утром оба уставшие. Если нет третьего, всю ночь проспавшего, малейшая болезнь или ранение ставят под угрозу дневное производство необходимого.


  • 0

#75 khulster

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 16:12  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 782

А как же ночные грабежи? 

Заколачивайте окна. :) 

 

Ночью один добывает барахло, один караулит дом. Утром оба уставшие. 

Уставшие это не проблема - за день на одной кровати могут выспаться оба два, главное вовремя согнать с койки отдохнувшего (период отдыха около 5-6-ти часов.). Т.е. пока один спит, второй работает по дому, потом роли меняются. Вот болезни и ранения это беда, да. Поэтому третий, а зачастую и четвертый персонаж бывают совсем не лишними. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.