43 дня. 4перса - марко, бородачи, да павло. с ножиком дома и всё. снег выпал пара человек переболели, но лекарств хватало. Вообще никого не убил, на городскую площадь бегал, менялся. Тетку в супермаркете спас, спугнул да убежал, затупил там дядя с автоматом. из постыдных поступков, сдал соседей ополченцам)) скучно конечно так проходить.
This War of Mine
#30
Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 21:54
Возможно имелось ввиду по 4 на печку. Я грею двумя печками, только тогда зимой нормально.
Бред.
Achivement'ы работают криво.
Epilogue: We made it!
Diary: We Have Wintered
Diary: We Made A Stand
Для получения этих трех нужно, чтобы дожили до конца войны, перезимовали при этом.
Сосед попросил о помощи и я отправил одного игрока. Он ушел и война закончилась на 26 день. В итоге он видимо был зассчитан как мертвый.
Изменено: Alex, 22 Ноябрь 2014 - 22:50
#34
Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 20:52
#36
Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 22:47
А я уж думал, фича, вроде зимы. Поскольку играть стало гораздо интереснее после облома читерной торговли на рынке, где за бутылку самогона отдавали безумное количество товаров.Это баг. Обещали скоро патч.
Теперь же приходится любую мелочь отвоевывать огнём и мечом, команда загибается от депрессии, голода, холода и ранений -- настоящее хардкорное выживание в духе "протянуть бы еще пару дней... ну когда же уже весна... едим сырых крыс..."
Кстати, рынок вроде тоже обещали поправить, сейчас он broken.
Изменено: 4e4ako, 24 Ноябрь 2014 - 22:48
#38
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 19:08
Сабж-готи. Вот два трейлера. Ничего подобного я в играх вообще не видел.
На мой взгляд, перед нами эпохальный проект для игровой индустрии.
Вот мои впечатления:
"Я уже раз 20 писал о том, что 2013-2014 годы стали эпохальными для игровой индустрии.
Консольный застой и однообразие игр с многомиллионными бюджетами привёл к серьёзным инновациями в повествовании в некоторых независимых проектах, возвращением к традициям, хардкору и олдскулу.
В этом году вышла дюжина прекрасных игр большая часть которых это — О БОЖЕ GOTY 10\10, и от конца года я ничего особенного не ждал, а "мучался" с достаточно неудачной Dragon Age Inqusition. И внезапно, 2 недели назад выходит 'This War of Mine' от польских разработчиков, настоящий антивоенный манифест.
Главный её девиз — '*** войне'. 'Fuck the War' написано на стене разрушенного бомбёжкой здания и это первая на моей памяти игра, которая фокусируется не на бравых солдатах или коварных убийцах, а на обычных людях, гражданских, которые волей случая оказались в зоне боевых действий. Этакий 'Call of Duty' наоборот.
Очень стильный и эмоциональный проект в чём-то немного похожий на Papers, Please и уж точно самый большой для меня сюрприз в 2014 году. Да, в ней ест много недостатков в игровом процессе, но для индустрии в целом это важнейшая игра, примерно, как в 2013 была Gone Home и Papers, Please.
Про 'This War of Mine' очень точно написал обзорщик GameSpot.
"Is this a game you want to play? No. Is it a game anyone with a beating heart should play? Yes. A million times yes.""
Она по настоящему честная и искренняя. Её можно считать даже не классической игрой, а постмодернистким экспериментом с человеческой совестью.
Я не смог "выиграть" ни разу. У меня рука не не поднимается, 11-15 дней максимум выживаю.
Только 11% игроков дожили до конца войны.
После этого смотришь на ААА-поделки с убогим моральным выбором и смешно становится.
Боюсь, что на неё будет делать обзор Bambi или Random_Phobosis и как всегда засрёт, к сожалению
#39
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 19:14
Соплей по поводу эпохальности смысла разводить нет.
Игрушка поднимает серьезную тему. So what? Игрушек, поднимающих серьезные жизненные темы -- не так уж и мало, на самом деле.
Геймплей неплохой, но какой-то запредельной глубины у него нет. Всё осваивается достаточно просто, оптимальные подходы уже буквально к второй партии очевидны.
Остальные аспекты (графика и т.п.) тоже хороши, но не шедевральны и бесподобны.
Баллов 90 из 100 под настроение дать можно, но разговоры про "эпохальность" и GOTY тут явно неуместны.
#40
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 23:38
Игрушка поднимает серьезную тему. So what? Игрушек, поднимающих серьезные жизненные темы -- не так уж и мало, на самом деле.
Практически нет. Попсовый блокбастер а ля TLoS? Ну, Gone Home. Сможете ещё хотя бы 2 назвать?
Баллов 90 из 100 под настроение дать можно, но разговоры про "эпохальность" и GOTY тут явно неуместны.
Вы готовы дать практически наивысшую оценку игре, которая даже будет превосходить всякие GOTY кандидаты от больих студий и считаете разговоры про эпохальность неуместными?
Дело тут даже не в геймплее, и не в графике(хотя тут вопрос, вы вообще поняли каким образом авторы создавали модели?)
А в эмоциональности, уровне вовлечённости, ответственности.
В этой игре у меня слёзы на глазах выступали, это настоящий выбор и настоящая глубина. Не было таких игр вообще в индустрии. Это поворотный момент.
Каждый играет в то, во то хочет. Но я счастлив видя, когда в унылой ААА консольной индустрии мыльного кинца и нарративной зебры появляются ТАКИЕ проекты.
Я оценил уровень The Game Awards, когда увидел, что This War is Mine номинирована там на на самом деле очень важную номинацию.
А это не просто так.
Изменено: wasia, 27 Ноябрь 2014 - 23:37
#42
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 23:55
Через пару-тройку лет её почти никто не будет помнить. Игра хорошая, но точно не эпохальная.
Кто не будет помнить вы? Может быть.
Дело во влиянии на разработчиков, на инновации в процессе создания в первую очередь. Это как массы помнят Нирвану, но далеко не все помнят Pixies или Husker Du.
Изменено: wasia, 27 Ноябрь 2014 - 23:55
#43
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 01:03
90/100 -- это далеко не "практически наивысшая". Про "практически наивысшую" можно начинать говорить с 95 как минимум.практически наивысшую
А с какой радости за последний год-то?Практически нет. Попсовый блокбастер а ля TLoS? Ну, Gone Home. Сможете ещё хотя бы 2 назвать?
Речь шла о том, что игры с серьезной тематикой не то, чтобы очень исключительны.
Прекрасно, что тебя "зацепило". Но выкладывать такие аргументы как более-менее универсальные -- не пойдёт. Нарисованные персонажи остаются не более, чем нарисованными персонажами; и если из тебя они выжимают эмоции -- это никак не говорит о том, что на других людей они будут производить подобное впечатление.Дело тут даже не в геймплее, и не в графике(хотя тут вопрос, вы вообще поняли каким образом авторы создавали модели?)
А в эмоциональности, уровне вовлечённости, ответственности.
Ничего особо отличного от многих других игр. Угробить своих персонажей ради неких целей -- это как бы совсем не новая и не прорывная идея.В этой игре у меня слёзы на глазах выступали, это настоящий выбор и настоящая глубина.
Изменено: just_dont_do_it, 28 Ноябрь 2014 - 01:03
#44
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 01:30
А с какой радости за последний год-то?
Речь шла о том, что игры с серьезной тематикой не то, чтобы очень исключительны.
Исключительны. Какие вы можете перечислить?
Раз уж вы сами подняли тему "последнего года", значит уже исключительны, если вам нужно в более далёкое прошлое ради этого уходить.
90/100 -- это далеко не "практически наивысшая". Про "практически наивысшую" можно начинать говорить с 95 как минимум.
Это отвратительно. У вас тоже работает логарифмическая шкала в стиле последних обзоров игрожура?
А 94 уже уже достаточно практически наивысшая или ещё нет?
Прекрасно, что тебя "зацепило". Но выкладывать такие аргументы как более-менее универсальные -- не пойдёт.
Не существует универсальных аргументов. Я знаю людей, которые Жизнь прекрасна Бениньо считали клоунадой и говорили мне об "универсальности суждений". И как их ещё можно назвать?
Нарисованные персонажи остаются не более, чем нарисованными персонажами; и если из тебя они выжимают эмоции -- это никак не говорит о том, что на других людей они будут производить подобное впечатление.
Исключительно странное мнение. Вы его ко всем обзорам с которыми несогласны прикладываете? И я не только об играх. О фильмах, книгах, пьесах, стихах.
Ничего особо отличного от многих других игр. Угробить своих персонажей ради неких целей -- это как бы совсем не новая и не прорывная идея.
Ещё раз. Назовите хотя бы 2(две) игры хотя бы близкого уровня исполнения. Речь идёт не о картонном убийстве персонажей в стиле школьного утренника. А об ответственности, эмоциях и искренности. Здесь всё ощущается реально. Настоящие моральные дилемы и выбор. Вы задумывались, почему среди игровых персонажей нет детей? Посмотрели ролик о создании моделей, о котором я вам говорил?
Изменено: wasia, 28 Ноябрь 2014 - 01:33
#45
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 02:36
Дело тут даже не в геймплее, и не в графике(хотя тут вопрос, вы вообще поняли каким образом авторы создавали модели?)
А в эмоциональности, уровне вовлечённости, ответственности.
В этой игре у меня слёзы на глазах выступали, это настоящий выбор и настоящая глубина. Не было таких игр вообще в индустрии. Это поворотный момент.
Вопрос, опосредованно относящийся к теме.
Ты смотрел "Вальс с Баширом"? Если нет, посмотри. Кому настолько понравилась "This War of Mine", "Вальс" с большой вероятностью придётся по вкусу.
#46
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 04:01
На тему убиения персонажей? Легко. Valkyria Chronicles и Gods will be watching.Ещё раз. Назовите хотя бы 2(две) игры хотя бы близкого уровня исполнения.
Субъективщина.Речь идёт не о картонном убийстве персонажей в стиле школьного утренника. А об ответственности, эмоциях и искренности.
Везде можно прикрутить "ответственность, эмоции, и искренность", коль хочется.
Посмотрел. И?Посмотрели ролик о создании моделей, о котором я вам говорил?
Меня что-то должно было поразить?
Настоящие моральные дилеммы и выборы -- они в реальности. А не на экране монитора.Здесь всё ощущается реально. Настоящие моральные дилемы и выбор.
Изменено: just_dont_do_it, 28 Ноябрь 2014 - 04:01
#48
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 20:12
Да, игрушка крепкая, но о GOTY говорить как-то совсем неуместно. Она стильная, необычная, "затрагивает серьезную тему", но никакой там невероятной эмоциональной вовлеченности нет. Я боялся чуваков своих похоронить не потому, что они мне дороги, а потому, что нужны для игры и для добычи припасов. Аналогично нет каких-то особых эмоций относительно лиц, встречаемых в игре. Я спокойно вырезал всех, кого нужно было для удобства прохождения, и никаких экзистенциальных страданий по этому поводу не испытывал (в том числе, пожилую пару в заброшенном доме - никакой вовлеченности в этом момент не чувствовал, это было просто уничтожение мешающего мне 2D-элемента игрового мира, который, как я в начале думал, мог навредить мне, поскольку побежал куда-то в доме - я думал, за ружьем).
У всех есть, конечно, игра, которая именно "твоя" и цепляет крайне сильно, может, в случае wasia все именно так, но это точно не мой случай и не претендент на GOTY. Да и играбельность нулевая в целом.
Изменено: gardenlike, 28 Ноябрь 2014 - 20:14
#49
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 22:08
В общем, дожил до конца войны. Три с половиной десятка дней. Постоянно больной бородач, мастер на все руки и две девчонки. Весной прибился ещё и Марко.
Пришлось застрелить девицу, которая непонятно зачем начала стрелять в Марко из дробовика. И потом под рыдания её подруги обчищать дом в поисках бинтов и лекарств.
Катастрофически не хватало материалов. Даже на рынке.
#50
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 22:53
С первого запуска дошкандыбал с трудом до 14 дня. Потом в гостинице застрелили хорошо крадущуюся девочку (как этот психотик ее заметил - я хз). Снарядил Пауло с топориком к нему подкрасться, чтоб отомстить. Ну подкрался. Дальше что?) Я так и не понял, как атаковать. Парня тоже застрелили, я психанул и выключил, буду заново начинать... Поясните, плиз, как "ударить тролля топором", а то игра, в полном соответствии со своим стилем, никакого обучения не проводит в принципе.
Расскажите, как капкан правильно работает. А то я построил, закинул туда тушенки и все, следующие три дня никакого движения. Есть ли разница, куда ставить/что туда класть в качестве приманки?