Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

This War of Mine


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
129 ответов в теме

#26 sanyoks

Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 00:48  

sanyoks

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 25
  • Сообщений: 42

43 дня. 4перса - марко, бородачи, да павло. с ножиком дома и всё. снег выпал пара человек переболели, но лекарств хватало. Вообще никого не убил, на городскую площадь бегал, менялся. Тетку в супермаркете спас, спугнул да убежал, затупил там дядя с автоматом. из постыдных поступков, сдал соседей ополченцам)) скучно конечно так проходить.


  • 0

#27 ooups

Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 07:18  

ooups

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Владивосток


А ты понял что в печку надо 6 дров пихать иначе плохое отопление будет? Я зиму и с одной печкой грейженой пережил.
вот плюсую мне эта фича особенно понравилась, остывание и нагревание помещения очень интересно реализовано. :)
  • 0

#28 Tonych

Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 12:06  

Tonych

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 209
А ты понял что в печку надо 6 дров пихать иначе плохое отопление будет? Я зиму и с одной печкой грейженой пережил.

 

Да я по 8 запихал, а температура 12 градусов была.


  • 0

#29 PollaX

Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 18:49  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Да я по 8 запихал

Ну да, ну да.. С учетом того что 6 это максимум...


  • 0

#30 Alex

Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 21:54  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Возможно имелось ввиду по 4 на печку. Я грею двумя печками, только тогда зимой нормально.

 

 

 

Бред.

Achivement'ы работают криво.

 

Epilogue: We made it!

Diary: We Have Wintered

Diary: We Made A Stand

 

Для получения этих трех нужно, чтобы дожили до конца войны, перезимовали при этом.

Сосед попросил о помощи и я отправил одного игрока. Он ушел и война закончилась на 26 день. В итоге он видимо был зассчитан как мертвый.


Изменено: Alex, 22 Ноябрь 2014 - 22:50

  • 0

#31 Tonych

Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 11:50  

Tonych

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 209
Ну да, ну да.. С учетом того что 6 это максимум...

 

У меня в двух печках было по 4. Это же 8?

Потом было 12, и то температура держалась с трудом.


  • 0

#32 sanyoks

Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 18:38  

sanyoks

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 25
  • Сообщений: 42

топить не надо, одной печки хватит. бегать у бандитов воровать. лекарства - полечить. остальное сам крафт сиги бухач поменять


  • -1

#33 PollaX

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 02:15  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


У меня в двух печках было по 4. Это же 8?

А в чем смысл то? Тут механика не совсем ясна, но вполне вероятно что мультипечковость не поддерживается и одна печка с 6 дровами будет топить сильнее.


  • 0

#34 4e4ako

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 20:52  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681
Может отношение к персонажам испортиться само по себе? Я играл тихо-мирно, никого не трогал, гнал самогон, продавал на рынке. И вдруг прихожу однажды на рынок Катей, а меня оттуда гонят, стреляют из пистолетов. И -- всё, по всей карте торговля обломалась. Все сразу агрятся. Это баг, фича или это я что-то сделал неправильно?
  • 0

#35 Alex

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 22:03  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Это баг. Обещали скоро патч. 


  • 0

#36 4e4ako

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 22:47  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Это баг. Обещали скоро патч.

А я уж думал, фича, вроде зимы. Поскольку играть стало гораздо интереснее после облома читерной торговли на рынке, где за бутылку самогона отдавали безумное количество товаров.
Теперь же приходится любую мелочь отвоевывать огнём и мечом, команда загибается от депрессии, голода, холода и ранений -- настоящее хардкорное выживание в духе "протянуть бы еще пару дней... ну когда же уже весна... едим сырых крыс..."

Кстати, рынок вроде тоже обещали поправить, сейчас он broken.

Изменено: 4e4ako, 24 Ноябрь 2014 - 22:48

  • 0

#37 PollaX

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 23:13  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Кстати, рынок вроде тоже обещали поправить, сейчас он broken.

Сегодня патч вышел. Судя по патч-нотам - поправили.


  • 0

#38 wasia

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 19:08  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241

Сабж-готи. Вот два трейлера. Ничего подобного я в играх вообще не видел.

 

На мой взгляд, перед нами эпохальный проект для игровой индустрии.

 

Вот мои впечатления:

"Я уже раз 20 писал о том, что 2013-2014 годы стали эпохальными для игровой индустрии. 

Консольный застой и однообразие игр с многомиллионными бюджетами привёл к серьёзным инновациями в повествовании в некоторых независимых проектах, возвращением к традициям, хардкору и олдскулу.

В этом году вышла дюжина прекрасных игр большая часть которых это — О БОЖЕ GOTY 10\10, и от конца года я ничего особенного не ждал, а "мучался" с достаточно неудачной Dragon Age Inqusition. И внезапно, 2 недели назад выходит 'This War of Mine' от польских разработчиков, настоящий антивоенный манифест. 

Главный её девиз — '*** войне'. 'Fuck the War' написано на стене разрушенного бомбёжкой здания и это первая на моей памяти игра, которая фокусируется не на бравых солдатах или коварных убийцах, а на обычных людях, гражданских, которые волей случая оказались в зоне боевых действий. Этакий 'Call of Duty' наоборот.
Очень стильный и эмоциональный проект в чём-то немного похожий на Papers, Please и уж точно самый большой для меня сюрприз в 2014 году. Да, в ней ест много недостатков в игровом процессе, но для индустрии в целом это важнейшая игра, примерно, как в 2013 была Gone Home и Papers, Please.

Про 'This War of Mine' очень точно написал обзорщик GameSpot.
"Is this a game you want to play? No. Is it a game anyone with a beating heart should play? Yes. A million times yes.""

 

Она по настоящему честная и искренняя. Её можно считать даже не классической игрой, а постмодернистким экспериментом с человеческой совестью.
Я не смог "выиграть" ни разу. У меня рука не не поднимается, 11-15 дней максимум выживаю. 
Только 11% игроков дожили до конца войны.
После этого смотришь на ААА-поделки с убогим моральным выбором и смешно становится.


Боюсь, что на неё будет делать обзор Bambi или Random_Phobosis и как всегда засрёт, к сожалению :(


  • 1

#39 just_dont_do_it

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 19:14  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
Да ладно.
Соплей по поводу эпохальности смысла разводить нет.
Игрушка поднимает серьезную тему. So what? Игрушек, поднимающих серьезные жизненные темы -- не так уж и мало, на самом деле.
Геймплей неплохой, но какой-то запредельной глубины у него нет. Всё осваивается достаточно просто, оптимальные подходы уже буквально к второй партии очевидны.

Остальные аспекты (графика и т.п.) тоже хороши, но не шедевральны и бесподобны.

Баллов 90 из 100 под настроение дать можно, но разговоры про "эпохальность" и GOTY тут явно неуместны.
  • 2

#40 wasia

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 23:38  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241

Игрушка поднимает серьезную тему. So what? Игрушек, поднимающих серьезные жизненные темы -- не так уж и мало, на самом деле.

Практически нет. Попсовый блокбастер а ля TLoS? Ну, Gone Home. Сможете ещё хотя бы 2 назвать?

 

 

 


Баллов 90 из 100 под настроение дать можно, но разговоры про "эпохальность" и GOTY тут явно неуместны.

Вы готовы дать практически наивысшую оценку игре, которая даже будет превосходить всякие GOTY кандидаты от больих студий и считаете разговоры про эпохальность неуместными?

 

Дело тут даже не в геймплее, и не в графике(хотя тут вопрос, вы вообще поняли каким образом авторы создавали модели?)

А в эмоциональности, уровне вовлечённости, ответственности.

В этой игре у меня слёзы на глазах выступали, это настоящий выбор и настоящая глубина. Не было таких игр вообще в индустрии. Это поворотный момент.


Каждый играет в то, во то хочет. Но я счастлив видя, когда в унылой ААА консольной индустрии мыльного кинца и нарративной зебры появляются ТАКИЕ проекты.

 

Я оценил уровень The Game Awards, когда увидел, что This War is Mine номинирована там на на самом деле очень важную номинацию.

А это не просто так.


Изменено: wasia, 27 Ноябрь 2014 - 23:37

  • 0

#41 Каракал

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 23:41  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Через пару-тройку лет её почти никто не будет помнить. Игра хорошая, но точно не эпохальная.


  • 0

#42 wasia

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 23:55  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241

Через пару-тройку лет её почти никто не будет помнить. Игра хорошая, но точно не эпохальная.

Кто не будет помнить вы? Может быть.

Дело во влиянии на разработчиков, на инновации в процессе создания в первую очередь. Это как массы помнят Нирвану, но далеко не все помнят Pixies или Husker Du.


Изменено: wasia, 27 Ноябрь 2014 - 23:55

  • 0

#43 just_dont_do_it

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 01:03  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

практически наивысшую

90/100 -- это далеко не "практически наивысшая". Про "практически наивысшую" можно начинать говорить с 95 как минимум.
 

Практически нет. Попсовый блокбастер а ля TLoS? Ну, Gone Home. Сможете ещё хотя бы 2 назвать?

А с какой радости за последний год-то?
Речь шла о том, что игры с серьезной тематикой не то, чтобы очень исключительны.
 

Дело тут даже не в геймплее, и не в графике(хотя тут вопрос, вы вообще поняли каким образом авторы создавали модели?)
А в эмоциональности, уровне вовлечённости, ответственности.

Прекрасно, что тебя "зацепило". Но выкладывать такие аргументы как более-менее универсальные -- не пойдёт. Нарисованные персонажи остаются не более, чем нарисованными персонажами; и если из тебя они выжимают эмоции -- это никак не говорит о том, что на других людей они будут производить подобное впечатление.
 

В этой игре у меня слёзы на глазах выступали, это настоящий выбор и настоящая глубина.

Ничего особо отличного от многих других игр. Угробить своих персонажей ради неких целей -- это как бы совсем не новая и не прорывная идея.

Изменено: just_dont_do_it, 28 Ноябрь 2014 - 01:03

  • 0

#44 wasia

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 01:30  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241
А с какой радости за последний год-то?
Речь шла о том, что игры с серьезной тематикой не то, чтобы очень исключительны.

Исключительны. Какие вы можете перечислить?

Раз уж вы сами подняли тему "последнего года", значит уже исключительны, если вам нужно в более далёкое прошлое ради этого уходить.

 

 


90/100 -- это далеко не "практически наивысшая". Про "практически наивысшую" можно начинать говорить с 95 как минимум.

Это отвратительно. У вас тоже работает логарифмическая шкала в стиле последних обзоров игрожура?

А 94 уже уже достаточно практически наивысшая или ещё нет?

 


Прекрасно, что тебя "зацепило". Но выкладывать такие аргументы как более-менее универсальные -- не пойдёт.

Не существует универсальных аргументов. Я знаю людей, которые Жизнь прекрасна Бениньо считали клоунадой и говорили мне об "универсальности суждений". И как их ещё можно назвать?

 

 


Нарисованные персонажи остаются не более, чем нарисованными персонажами; и если из тебя они выжимают эмоции -- это никак не говорит о том, что на других людей они будут производить подобное впечатление.

Исключительно странное мнение. Вы его ко всем обзорам с которыми несогласны прикладываете? И я не только об играх. О фильмах, книгах, пьесах, стихах.


Ничего особо отличного от многих других игр. Угробить своих персонажей ради неких целей -- это как бы совсем не новая и не прорывная идея.

 

Ещё раз. Назовите хотя бы 2(две) игры хотя бы близкого уровня исполнения. Речь идёт не о картонном убийстве персонажей в стиле школьного утренника. А об ответственности, эмоциях и искренности. Здесь всё ощущается реально. Настоящие моральные дилемы и выбор. Вы задумывались, почему среди игровых персонажей нет детей? Посмотрели ролик о создании моделей, о котором я вам говорил?


Изменено: wasia, 28 Ноябрь 2014 - 01:33

  • 0

#45 Readerr

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 02:36  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211


Дело тут даже не в геймплее, и не в графике(хотя тут вопрос, вы вообще поняли каким образом авторы создавали модели?)

А в эмоциональности, уровне вовлечённости, ответственности.

В этой игре у меня слёзы на глазах выступали, это настоящий выбор и настоящая глубина. Не было таких игр вообще в индустрии. Это поворотный момент.

Вопрос, опосредованно относящийся к теме.

Ты смотрел "Вальс с Баширом"? Если нет, посмотри. Кому настолько понравилась "This War of Mine", "Вальс" с большой вероятностью придётся по вкусу.


  • 0

#46 just_dont_do_it

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 04:01  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Ещё раз. Назовите хотя бы 2(две) игры хотя бы близкого уровня исполнения.

На тему убиения персонажей? Легко. Valkyria Chronicles и Gods will be watching.
 

Речь идёт не о картонном убийстве персонажей в стиле школьного утренника. А об ответственности, эмоциях и искренности.

Субъективщина.
Везде можно прикрутить "ответственность, эмоции, и искренность", коль хочется.
 

Посмотрели ролик о создании моделей, о котором я вам говорил?

Посмотрел. И?
Меня что-то должно было поразить?

Здесь всё ощущается реально. Настоящие моральные дилемы и выбор.

Настоящие моральные дилеммы и выборы -- они в реальности. А не на экране монитора.

Изменено: just_dont_do_it, 28 Ноябрь 2014 - 04:01

  • 1

#47 khulster

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 13:29  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 778

На тему убиения персонажей? Легко. Valkyria Chronicles и Gods will be watching.

Я бы еще Banner Saga добавил сюда же. 


  • 0

#48 gardenlike

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 20:12  

gardenlike

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 69
  • Сообщений: 175

Да, игрушка крепкая, но о GOTY говорить как-то совсем неуместно. Она стильная, необычная, "затрагивает серьезную тему", но никакой там невероятной эмоциональной вовлеченности нет. Я боялся чуваков своих похоронить не потому, что они мне дороги, а потому, что нужны для игры и для добычи припасов. Аналогично нет каких-то особых эмоций относительно лиц, встречаемых в игре. Я спокойно вырезал всех, кого нужно было для удобства прохождения, и никаких экзистенциальных страданий по этому поводу не испытывал (в том числе, пожилую пару в заброшенном доме - никакой вовлеченности в этом момент не чувствовал, это было просто уничтожение мешающего мне 2D-элемента игрового мира, который, как я в начале думал, мог навредить мне, поскольку побежал куда-то в доме - я думал, за ружьем).

 

У всех есть, конечно, игра, которая именно "твоя" и цепляет крайне сильно, может, в случае wasia все именно так, но это точно не мой случай и не претендент на GOTY. Да и играбельность нулевая в целом.


Изменено: gardenlike, 28 Ноябрь 2014 - 20:14

  • 0

#49 Readerr

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 22:08  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

В общем, дожил до конца войны. Три с половиной десятка дней. Постоянно больной бородач, мастер на все руки и две девчонки. Весной прибился ещё и Марко.

Пришлось застрелить девицу, которая непонятно зачем начала стрелять в Марко из дробовика. И потом под рыдания её подруги обчищать дом в поисках бинтов и лекарств.

Катастрофически не хватало материалов. Даже на рынке.


  • 0

#50 Edelas

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 22:53  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

С первого запуска дошкандыбал с трудом до 14 дня. Потом в гостинице застрелили хорошо крадущуюся девочку (как этот психотик ее заметил - я хз). Снарядил Пауло с топориком к нему подкрасться, чтоб отомстить. Ну подкрался. Дальше что?) Я так и не понял, как атаковать. Парня тоже застрелили, я психанул и выключил, буду заново начинать... Поясните, плиз, как "ударить тролля топором", а то игра, в полном соответствии со своим стилем, никакого обучения не проводит в принципе.

 

Расскажите, как капкан правильно работает. А то я построил, закинул туда тушенки и все, следующие три дня никакого движения. Есть ли разница, куда ставить/что туда класть в качестве приманки?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.