Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

This War of Mine


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
129 ответов в теме

#1 just_dont_do_it

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 21:08  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

header.jpg?t=1415987843

 

Кто: 11 bit studios (те самые, которые сделали Anomaly Warzone Earth, да)
Когда: 14.11.14
Что: менеджмент-сим в красивой и весьма драматичной обёртке

Завязка достаточно банальна и ужасающе жизненна -- трое человек остаются в городе, в котором идёт война, и пытаются выжить и дожить до момента, когда всё это кончится. Днём приводим в порядок полуразрушенный дом, служащий убежищем, ночью -- совершаем вылазки в окрестности, с целью чем-нибудь поживиться или найти еды.

Менеджмент ресурсов тут хоть и не слишком-то навороченный, но тем не менее свободы выбора предоставляется совсем немало, а общая сложность игры -- тоже совсем не маленькая, и умирающие от голода/холода/грабителей/болезней/ещечегонибудь подопечные -- это, мягко говоря, не редкое явление.

ЗЫ: Как и прочие игры студии, сабж очень стильный и красиво и убедительно сделанный.


Изменено: just_dont_do_it, 15 Ноябрь 2014 - 21:08

  • 2

#2 Каракал

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 23:26  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Очень крутая штука, дико понравилась. Сейчас на 19-ом дне, карта потихоньку вычищается, еды скоро начнёт не хватать.

 

Очень напомнила Zafehouse Diaries, кстати.


Изменено: Wardenka89, 15 Ноябрь 2014 - 23:28

  • 0

#3 PollaX

Опубликовано 16 Ноябрь 2014 - 21:13  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Поиграл полтора часа, атмосфера - очень крутая. До этого такую атмосферу безысходности только в i am alive встречал. Геймплей слегка удивил, поначалу я думал это будет нечто вроде Deadlight, только без зомби. А на кхм стратегию не совсем расчитывал:)


  • 1

#4 Jack_NT

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 08:06  

Jack_NT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 30
  • Сообщений: 108

Ожидал линейное приключение в духе Deadlight, получил хардкорный сурвайвл не прощающий ошибок и заставляющий продумывать свои действия заранее (что вдвойне круто). Не взяли на вылазку в разбомбленную школу лопату, дабы сэкономить место в инвентаре? Будете всю ночь разгребать завалы руками, не успев ничего собрать. Вломились в чужое владение и безнаказанно крадете вещи у владельцев на глазах? Будьте готовы получить заряд дроби в спину, а там и до смерти не далеко. Не заделали разломы в убежище? Приготовьтесь к неприятным ночным визитам, последствия от которых могут быть фатальны.


  • 1

#5 Bukowski

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 13:58  

Bukowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 185
  • Откуда:Москва

Игра абсолютно волшебная: стильная, мрачная, атмосферная, с замечательным саундтреком, с солидной долей реиграбельности, не теряющая актуальность.
Денег своих стоит. Думал инди-говнецо на вечер, а просидел большую часть выходных за ней.
Ну и игра заставляет совершать не самые простые моральные выборы:

Spoiler

И таких выборов там много.


  • 1

#6 FanatKDR

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 19:38  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 427

Т.е. реально советуете? Хм.. надо подумать... хотя нет пока не буду брать - еще валькирия на середине только а потом DS перенесут... до рождества думаю все равно не получится погамать...


  • 0

#7 PollaX

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 21:57  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Дожил до 34 дня уже.. Нашел удивительное для меня место - возобновляемый лут в шкафу.:) То есть я прокрадываюсь к выживающим незаметно и тырю у них многое из шкафа, а на следующий день в том шкафу появляется что-то новенькое. И так я уже раза 4 туда ходил:) Вот с одной стороны конечно круто что другие выжившие как бы не сидят на одном месте, а тоже живут находя новые ресурсы, но странно что они не особо парятся на счет того что у них каждую ночь пропадает куча вещей.


  • 0

#8 Каракал

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 23:38  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Дожил до 34 дня уже.. Нашел удивительное для меня место - возобновляемый лут в шкафу. :) То есть я прокрадываюсь к выживающим незаметно и тырю у них многое из шкафа, а на следующий день в том шкафу появляется что-то новенькое. И так я уже раза 4 туда ходил :) Вот с одной стороны конечно круто что другие выжившие как бы не сидят на одном месте, а тоже живут находя новые ресурсы, но странно что они не особо парятся на счет того что у них каждую ночь пропадает куча вещей.

У меня так же было в гараже, где жил торговец. Весь список его продаж полностью обновлялся каждый день, и вместе с ним - содержимое кучи ящиков в дальнем конце локации. Абьюзить это не стал, правда.


  • 0

#9 PollaX

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 00:12  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Абьюзить это не стал, правда.

А было бы круто если бы мир был бы чуть более динамичен, а то заскриптованные моменты конечно круто, но могли бы как то и подобные варианты обыграть.


  • 0

#10 Alex

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 21:56  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

А почему ачивменты не видно в стиме?

Можно конечно посмотреть Global achivement stats, но описания там все равно нету.

И не понятно какие получил, пока сам список не сравнишь.


  • 0

#11 just_dont_do_it

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 00:54  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

А почему ачивменты не видно в стиме?

Потому что они скрытые. А скрытые, потому что спойлерят.
  • 0

#12 SmithRO

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 09:32  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385
Хотел спросить, при повторном прохождении события "кто на пятый день пришёл в дом" или "кого встретил в локации" генерируются случайным образом, или это всё заскриптовано на один раз?
  • 0

#13 ooups

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 12:31  

ooups

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Владивосток

Локации заскриптованы, но открываются они в рандомном порядке. Новые спутники в дом приходят полностью рандомные, а вот от чего конкретно зависит стартовая команда я так и не понял. После проигрыша базовыми персонажами (бегун, торговка, повар), я раз 10 перестартовал, но мне каждый раз выдавали одни и тех же калек. (математик, кошатница, утешительница). По совету в стиме удалилсейвы и ачивки и опять выдали стартовую команду, которая практически идеальна с точки зрения выживания.

Спойлер про "фичу" с сохранением.

Spoiler


  • 0

#14 Alex

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 13:21  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Набор команд ограничен. Но какая выпадет в начале, решает рандом. Более того, вроде бы команда привязана к погоде. По крайней мере мне Борис "мясник" и его команда попадались только зимой.

Spoiler


  • 0

#15 Каракал

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 19:40  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Локации заскриптованы, но открываются они в рандомном порядке. Новые спутники в дом приходят полностью рандомные, а вот от чего конкретно зависит стартовая команда я так и не понял. После проигрыша базовыми персонажами (бегун, торговка, повар), я раз 10 перестартовал, но мне каждый раз выдавали одни и тех же калек. (математик, кошатница, утешительница). По совету в стиме удалилсейвы и ачивки и опять выдали стартовую команду, которая практически идеальна с точки зрения выживания.

Спойлер про "фичу" с сохранением.

Spoiler

В некоторых локациях ситуации меняются с новым прохождением.

Spoiler

Плюс не все локации проявляются в одном прохождении.


Изменено: Wardenka89, 20 Ноябрь 2014 - 19:41

  • 0

#16 Hati

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 19:41  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442
Если вас не смущают хипстеры малоизвестные обзорщики, то вот неплохая ревьюшка без спойлеров:


  • 0

#17 Readerr

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 21:06  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 205

А скажите, коллеги, как поднять народу настроение?

У меня уже в который раз народ загибается от депрессии. Уж и кофе им приносил, и сигареты, и книги, и кресло построил -- ничего не помогает.


  • 0

#18 Alex

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 21:20  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Надо разговаривать. Выделяешь одного из свободных людей. Наводишь курсор на того, у кого депрессия и жмешь на иконку - диалоговое облако. (обычно над человечком с проблемами разные значки. Например можно покормить голодного возле кровати). Депрессия после этого должна исчезнуть. Беседа обычно очень долгая, поэтому лучше начинать с утра. 

К слову сказать, депрессия это симптом. Если не избавиться от причин, то она очень быстро вернется. О причинах обычно написано в Bio.


  • 0

#19 Каракал

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 22:08  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

А скажите, коллеги, как поднять народу настроение?

У меня уже в который раз народ загибается от депрессии. Уж и кофе им приносил, и сигареты, и книги, и кресло построил -- ничего не помогает.

Когда Depression - пить алкоголь. Broken - разговаривать.


  • 0

#20 Tonych

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 22:25  

Tonych

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 208

Прошел. Понадобилось 45 дней.

Начальной командой. Никакой рынок мне при первом прохождение не открылся, пришлось зачищать локации под 90%, кроме военного лагеря.

Зима далась с трудом, было 3 печки (1 грейженая), все равно было холодно, еле дожил до крыс и своей грядки, и тогда уже зажил шикарно, повар знает свое дело.

Бегал на вылазки за Павлика. Депрессии постоянно лечил диалогами. Но зато он может убивать ножом быстро, и сильный сам, только от военных огребал.

Из напарников пришел только Антон. Но и ему находилось дело, когда парочка людей валялись с ранами.

Обузил Alt+f4, но в развитии ошибок видимо серьезных не делал.

Пару раз бегал в гостиницу, убив там охраника и оставив торговцев, у меня там возрождались товары постоянно. Но после зимы (а зимой нельзя из-за снега), товары исчезли совсем как кнопка действия.

Занес разрабам деньги через steam :)


Изменено: Tonych, 20 Ноябрь 2014 - 22:26

  • 1

#21 Alex

Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 07:36  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

А есть ли информация, планирует ли игра куда-нибудь развиваться? Стою перед выбором: наиграться сейчас или отложить еще одно прохождение на когда-нибудь потом.


  • 0

#22 Tonych

Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 08:56  

Tonych

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 208
Игра обладает реиграбельностью даже в том виде, в котором она сейчас.
Поэтому пройти 1 раз, а в случае развития через пол годика еще - самое то :)
  • 0

#23 babavanga

Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 09:45  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426


или зарезать его, рискуя своей жизнью и теряя время?
Можно не резать, можно вломиться, а потом сразу начать убегать. Девка за тобой побежит и в био будет пунктик о том что хорошо что ты бабу спас.

 

Вообще рандом какой-то странный, может по 10 раз подряд одинаковых персонажей добавлять. Вариативность локация вроде небольшая, всего два набора, в которых отличий немного. Например точка со снайпером. Вообще на мой взгляд лучше всего подходит добытчик, бегун, повар, играл за эту тиму раза три и все время приходил ко мне строитель на 7 день вроде, я даже тактику выработал, экономить максимально ресурсы пока строитель не придет, а потом отстраиваться по полной. 

 


Игра обладает реиграбельностью даже в том виде, в котором она сейчас.
Я бы не сказал, за один вечер вообще надоела, нужно больше контента...

 


Прошел. Понадобилось 45 дней.
А ее можно пройти? Я думал ты там играешь пока все ресурсы не кончаться на карте а потом голодная смерть, как в dont starve
  • 0

#24 Readerr

Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 10:07  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 205


Зима далась с трудом, было 3 печки (1 грейженая), все равно было холодно

Ничего себе!

У меня в последний раз сразу с зимы началось, а ресурсов на улучшение печки так и не накопил. Так с одной печкой и ковырялся. Правда, с лекарствами повезло, поэтому народ выздоравливал быстро. А когда потеплело, появился Марко -- вообще хорошо стало.


  • 0

#25 PollaX

Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 22:36  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
"кто на пятый день пришёл в дом" или "кого встретил в локации" генерируются случайным образом, или это всё заскриптовано на один раз?

Лично я дважды заного начинал и события такие же были, может только менялось время прихода гостей.

А скажите, коллеги, как поднять народу настроение?

А ты не пробовал его не портить? :) Ну там нуждающимся помогать и тд...

Зима далась с трудом, было 3 печки (1 грейженая), все равно было холодно

А ты понял что в печку надо 6 дров пихать иначе плохое отопление будет? Я зиму и с одной печкой грейженой пережил.

 

В связи с выходом DA:I прервался на 34-35 дне. Уже 2 мышиловки и вообще живется вполне неплохо и без абьюза alt-f4. Пришлось его использовать ровно 1 раз, когда я промахнулся мимо инвентаря нажав пропустить день. Больше всего раздражает что нельзя двух и более людей послать на мародерку. Понятно что в данном виде у них тут геймплей для этого фигово подойдет, но это было бы вполне себе логичным способом тырить больше лута за раз и сильнее бы обосновало увеличение популяции... Впринципе раз уж геймплей тут расчитан на управление одним персонажем то можно было бы их в разные места посылать - прошел одним, затем надпись ...meanwhile... и за другого играешь. Или хотя бы на ночную торговлю посылать... А баланс корректировать набегами - если мало людей на защите, то больше шанс что рейдеры конфискуют конфискованное...


Изменено: PollaX, 21 Ноябрь 2014 - 22:42

  • 3




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.