Близзард так сильно пофигу на "девчачие плачи" из-за ящиков и убогой системы повторов, что они решают улучшить в патче и то, и другое. Глядишь и до нормального ранкеда "доплачемся".
А кто из близзов сидит в этом треде, не расскажешь?
Опубликовано 24 Июнь 2017 - 06:16
Мне, например, абсолютно безразлична вся эта косметическая мишура
Рад за тебя.
А кто из близзов сидит в этом треде, не расскажешь?
Наличие разработчика в теме должно как то влиять на то, что здесь пишут игроки и что не нравится читать лично тебе?
Изменено: INTERACTiVE, 24 Июнь 2017 - 06:20
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 15:28
Изменено: Justus, 26 Июнь 2017 - 15:29
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 17:00
О да, минусите меня полностью. Хочешь чтобы в игре что-то изменилось? Пиши конкретные предложения на близзфорумах, или в Твиттер Джеффу, там они реально слушают адекватный фидбэк.
А вся эта ерунда "мне не падает то, что я хочу", "сдохни Джефф" и т.д. просто теряется в эфире, т.к. никому не интересна. Ныть в пространство - это инфантилизм. Можно хоть 100 минусов поставить, смысла такому нытью это не добавит.
Да вообще, пора запретить обсуждать игру на форумах, отличных от близзовских И положительный фидбек тоже писать за их пределами нельзя, ибо Джефф его не прочитает, и это бессмысленно.
Намёк, если что.
Опубликовано 27 Июнь 2017 - 22:04
Ты забыл, как работает двойное фанатское комбо:Да вообще, пора запретить обсуждать игру на форумах, отличных от близзовских
Не могу понять откуда у людей столько времени свободного, чтобы отписывать на форумах плохих по их мнению игр))
Джефф его не прочитает, и это бессмысленно
Изменено: INTERACTiVE, 27 Июнь 2017 - 22:04
Опубликовано 07 Июль 2017 - 11:50
CGI будет наверное на геймскоме, как в прошлом году с бастионом.
А при анонсе новых персонажей раньше были анимированные комиксы, а теперь вот мультики рисуют, так что это скорее прогресс)
К сомбре был cgi-ролик, хотя по мне так, этого мультика достаточно для думфиста.
Изменено: Q-NeilL, 07 Июль 2017 - 11:50
Опубликовано 07 Июль 2017 - 13:28
К сомбре был cgi-ролик, хотя по мне так, этого мультика достаточно для думфиста.
К Сомбре был cgi скорее всего в том числе и потому что анонс был на близзконе. В общем, мне кажется их будут показывать только на крупных мероприятиях теперь, штуки по 2 в год.
Опубликовано 11 Июль 2017 - 11:04
Наконец-то началась буря в стакане по поводу одного аспекта рейтинговой системы. Началась история с того. что хилы начали писать на английском оф.форуме что они получают меньше поинтов и теряют больше поинтов чем те, с кем они играют в команде. Благодаря этой истории со временем выяснилось, что игра поощряет "хорошую игру" на персонажах. Только получается что всякие бесполезные медальки важнее тяги к победе, и люди с низким винрейтом могут не падать а с высоким не расти.
Материал в Котаку, о том что удовольствия в рейтинге нет, а уровень токсичности растёт, даёт ссылку на видеоматериал, автор которого утверждает что поощрять нужно только желание побеждать. И последнее довольно очевидно. Как проверить способность игрока играть против других игроков, по каким параметрам можно это определить? По тому побеждает ли игрок в матчах, при равенстве уровня союзников и оппонентов. Все остальные способы выяснения дают погрешность от небольшой до гигантской.
А на оф.форуме лайкаютсся такие темы, которых уже много.
Заметил такую же ерунду у себя, сыграл 4-3 получил - 6поинтов. Особенно круто недополучат очки из-за Рейнхарда, имея все статки хуже некуда, кроме соотношения побед и поражений 48/22.
Опубликовано 11 Июль 2017 - 11:36
Как проверить способность игрока играть против других игроков, по каким параметрам можно это определить?
Никак т.к. хилы не играют против других игроков. Система заведомо кривая.
Началась история с того. что хилы начали писать на английском оф.форуме что они получают меньше поинтов и теряют больше поинтов чем те, с кем они играют в команде
Да она давно уже началась. И я уже полгода как ранкед не играю выше 3000. Беру свои очки за 10-20 игр в сезоне включая калибровку и до свидания. Пару десятков раз сыграть ДД мне не в напряг, тем более остальные классы не играбельны.
Изменено: INTERACTiVE, 11 Июль 2017 - 11:38
Опубликовано 11 Июль 2017 - 13:12
Поэтому, когда стал играть на хоге и зарабатывать по 2-4 золота за игру рейтинг в среднем стал расти. Помню во втором сезоне (первом для меня), играл только за Люсио и Мерси, чтобы не тащить команду вниз плохой стрельбой. Рейтинг тогда вообще не рос, не смотря на положительный винрейт.
Опубликовано 11 Июль 2017 - 14:14
По одной из ссылок выше кто-то очень хорошо вспомнил рейтинг в DotA 2. Победа +25, поражение -25. Никаких личных модификаторов. Подавляющая часть нытья в Overwatch на форумах как раз и началась примерно со второго сезона, когда народ массово просёк, что не учитывался личный вклад. С этого и пошло дерьмо, когда близзард стали чинить то, что было не сломано. Пожалуйста, теперь учитывается статистика в сравнении с другими игроками на таком же персонаже, деранги в каждом новом сезоне, со всем этим пытаются уживаться вин/луз-стрики.
Изменено: Corsvain, 11 Июль 2017 - 14:17
Опубликовано 11 Июль 2017 - 15:54
А кто-нибудь знает, в квиках как система подбора игроков работает? Или там рандом. А то бывает ты в ноль выносишь, а бывает тебя, а бывают вообще потные катки, до последнего см.
По скрытому ММР. Проверить в общем-то очень просто - если у тебя есть товарищ, который играет значительно хуже тебя, пусть он зайдет в квики, а ты попробуй присоединиться к его уже идущей игре. Увидишь, что игроки там будут по умению играть приблизительно равны умению товарища.
Больший рандом в квиках по сравнению с рейтингом объясняется непредсказуемым соотношением количества ратующих за "квики для фана" в обеих командах.
Опубликовано 11 Июль 2017 - 21:37
С этого и пошло дерьмо, когда близзард стали чинить то, что было не сломано
Это ты сейчас Близзард очень похвалил т.к. у них изначально всё сломано было - после первого сезона ВНЕЗАПНО оказалось, что у 90% игроков был ранг от 40 до 60, остальные значения достались про (топы выше 65) и троллям (ниже 40). А 10 и 90 ранга по-моему вообще никто не достиг, если я правильно помню.
То есть ранговая система показала то, что она ничего не показала и она вообще не работает. Именно с этого Близзард начала городить свои огороды.
Изменено: INTERACTiVE, 11 Июль 2017 - 21:40
Опубликовано 11 Июль 2017 - 23:05
Это ты сейчас Близзард очень похвалил т.к. у них изначально всё сломано было - после первого сезона ВНЕЗАПНО оказалось, что у 90% игроков был ранг от 40 до 60, остальные значения достались про (топы выше 65) и троллям (ниже 40). А 10 и 90 ранга по-моему вообще никто не достиг, если я правильно помню.
То есть ранговая система показала то, что она ничего не показала и она вообще не работает. Именно с этого Близзард начала городить свои огороды.
Первый сезон был довольно странным, но, справедливости ради, игра на 40 ранге и 60 отличалась довольно сильно. То есть реальные скилл-tier'ы хоть как-то были отражены этими цифрами. И как бы я реально не понимаю, чего коммьюнити хочет добиться? Если кто-то хочет играть с циферками побольше в профиле, то и умение играть на желаемом ранге должно желанию соответствовать. Грандмастеры и топ-500 же поднимаются на твинках с бронзы до своего рейтинга.
Опубликовано 11 Июль 2017 - 23:45
Медальки за конкретный матч вообще ничего не говорят. Кстати, гордится тем, что ты передамажил гензи очень неумно.
Рейт растет в зависимости от того, как ты отыграл на персонаже в сравнении с другими игроками, отыгравшими на этой карте этим персонажем.
Т.е. у тебя может быть 0 медалей, но ты если ты убил в среднем больше, чем аналогичный тебе дд, или нахилил лучше, чем аналогичный хил - все ок, рейт поднимут больше/опустят меньше.
Самая фигня в этом плане у Мерси, т.к. чтобы быть лучше в среднем по палате, ей нужно было больше ресов в среднем, что как бы плохо увязывается с грамотным хилом. Грубо говоря тот, кто сдал +5 рес, допустив 5 смертей, получал больше рейта чем тот, кто уронил и поднял только 2их, но в целом хилил лучше.
Вот такие нюансы они сейчас и правят.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.