Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Overwatch

Overwatch ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2939 ответов в теме

#51 Dai'Bi

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 17:36  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


должно быть +20 героев под управлением для полноценного геймплея со сменой ролей
Вот прям 20? А с 10ю значит будет не полноценный? И причем это близзы уже заранее решили для всех игроков? В чем неполноценность то будет интересно? И что мешает докупить нужных персонажей тому кому игра покажется "неполноценной".
  • 0

#52 QNL

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 17:43  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

 И что мешает докупить нужных персонажей тому кому игра покажется "неполноценной".

За каждого героя платить по 300рублей? Ты серьёзно?


  • 0

#53 Lukoil

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 17:45  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

Вот прям 20? А с 10ю значит будет не полноценный? И причем это близзы уже заранее решили для всех игроков? В чем неполноценность то будет интересно? И что мешает докупить нужных персонажей тому кому игра покажется "неполноценной".

Основная фишка игры - постоянная смена классов под текущую ситуацию. Ограничивать людей 10-тью классами - значит идти в противоречие с основной фишкой. Почему все классы не доступны сразу и зарабатывать бабло на "шкурках"? Потому что на этом они не заработают. Единственная ф2п игра которая имеет такие правила (все герои доступны и шкурки платно) - это дота2 которая кормится стимом и турнирными билетами. Овервотч не имеет стима и турнирных билетов. Как ф2п без покупных героев - финансово игра была бы провальна, но популярна. С б2п системой игра будет финансово успешна, но сомневаюсь что будет очень популярна. Речь про Россию/СНГ естественно=)

 

Вот лично мне впадлу платить 2к потому, что я знаю что мои знакомые из-за ценника не купят., а играть соло хоть и интересно, но с друзьями гораздо веселее.


Изменено: Lukoil, 09 Ноябрь 2015 - 17:52

  • 0

#54 Oberon

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 17:57  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg


За каждого героя платить по 300рублей? Ты серьёзно?

Скорее будет какой-то внутриигровой магазин. Должен же быть ещё какой-то стимул для игры, как в хотсе и в хс.


  • 0

#55 QNL

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 18:01  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Скорее будет какой-то внутриигровой магазин. Должен же быть ещё какой-то стимул для игры, как в хотсе и в хс.

Так нет, сейчас понятно какая будет модель распространения у игры, тоесть b2b, платная игра с микротранзациями, ничего нового.

 

Просто если близард сами написали, что если бы была модель ф2п, то герои были бы платными и они не хотят этого, а тут человек пишет, что зря - надо чтобы были платными. Интересно близард в голову приходила идея сделать ф2п с бесплатными героями или совсем жадные...


  • 0

#56 Dai'Bi

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 18:04  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


За каждого героя платить по 300рублей? Ты серьёзно?
Ну сейчас тебе предлагают купить их всех сразу. И потом почему по 300?

 


Основная фишка игры - постоянная смена классов под текущую ситуацию
Это объясняет многое. Но не то что я написал выше. Почему не дать пользователю самому выбрать интересных героев для ротации. Не все же они маст хэв. И вообще не удивлюсь, если в ближайшем времени появятся как раз таки платные персонажи и плюшки. Как там термин? Buy to buy?
  • 0

#57 QNL

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 18:13  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

И вообще не удивлюсь, если в ближайшем времени появятся как раз таки платные персонажи

 

Не появятся, они до релиза не добавят новых героев, им сначала с этими надо разобраться.


Изменено: Q-NeilL, 09 Ноябрь 2015 - 18:14

  • 0

#58 Dai'Bi

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 18:21  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


они до релиза не добавят новых героев
Ну, конечно, не до релиза. Чуток попозже. :)
  • 0

#59 FanatKDR

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 19:31  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455

Основная фишка игры - постоянная смена классов под текущую ситуацию. Ограничивать людей 10-тью классами - значит идти в противоречие с основной фишкой.

ой вей, в ТФ-ке всего 9 героев - хватает за глаза. Здесь будет 100500 героев среди которых будет именно десять ИМБ, которыми и будут играть и остальное не играбельное УГ. Вот и все.

 


идея сделать ф2п с бесплатными героями или совсем жадные...

ну HOTS по этой системе уже работает.


Изменено: FanatKDR, 09 Ноябрь 2015 - 19:32

  • 0

#60 Orfin

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 19:38  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390

В общем, сначала они подымут денюшку на тех, кто купит игру сразу - а потом вполне возможно переведут на ф2п с бесплатным базовым пулом героев. Только будет это не скоро.

 

Да как-то и не особо надо. Как раз к тому моменту всяких фич докинут и хоть играть интересно станет. В текущем виде, имхо, как то скучно - кастомизации оружия нет, выбора оружия у героев тоже нет, каких-нибудь там талантов в течении матча или вне боя тоже не завезли. Даже в дремучем КС и то в ходе матча можно денег нафармить на какую-нибудь снайперку, а тут даже этого не завезли. Короче говоря,считаю любую игру без какой-либо кустомизации героев(скины ни на что не влияющие не в счет) заведомо провальной, так как стимула играть нет. Тем более если сразу всех героев купить.


Изменено: Orfin, 09 Ноябрь 2015 - 19:38

  • 0

#61 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 20:17  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Вот прям 20? А с 10ю значит будет не полноценный? И причем это близзы уже заранее решили для всех игроков? В чем неполноценность то будет интересно? И что мешает докупить нужных персонажей тому кому игра покажется "неполноценной".

 

Основная фишка игры - постоянная смена персонажей вместо смены пушек одного какого-нибудь персонажа. Считай вот этот вот геймплей с 21 стартовыми персами - сферическим в вакууме, чистым и без примесей. А вот дальше будут примеси, после релиза игры, к уже готовой формуле.

 

ой вей, в ТФ-ке всего 9 героев - хватает за глаза

 

ТФ2 на старте стоила столько же. И сингла тоже не было. И альтернативных пушек. А тут 21 герои.

 

Нет, я не спорю - шанс того, что игра взлетит с таким ценником, около 30% и стремится вниз. Сейчас не 2007 год уже, да и в 2007 году было сложно продать онлайн шутер без сингла и без модели ф2п.


Изменено: INTERACTiVE, 09 Ноябрь 2015 - 20:21

  • 0

#62 FanatKDR

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 20:19  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455


ТФ2 на старте стоила столько же. И сингла тоже не было.
здрасте. TF2 продавалась в оранжбокс в которую по мимо нее еще входили ХЛ2 и портал. И при чем  тут сингл вообще?
  • 0

#63 Cold Ethil

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 20:23  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758


ой вей, в ТФ-ке всего 9 героев - хватает за глаза. Здесь будет 100500 героев среди которых будет именно десять ИМБ, которыми и будут играть и остальное не играбельное УГ. Вот и все

бро -- ты забываешь -- это же БЛИЗЗАРД -- что-то, а именно близзы -- мастера баланса, так, что если надо -- там все будут играбельны. Другое дело, что у некоторых персонажей есть сиськи и кавайная жопа -- но тут уж не поспоришь))


  • 0

#64 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 20:23  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
здрасте. TF2 продавалась в оранжбокс в которую по мимо нее еще входили ХЛ2 и портал

 

Забор покрасьте) Это ТФ2 в Оранж бокс входил. Сам ТФ2 стоил 40 баксов. Как Овервотч сейчас. Потом он стоил 30, потом 20...


Изменено: INTERACTiVE, 09 Ноябрь 2015 - 20:24

  • 0

#65 FanatKDR

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 20:28  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455

что-то, а именно близзы -- мастера баланса,

ага по ХОТСу очень заметно... я бы и старкрафт в пример привел, но сам в него в мультик не играю, так что не буду говорить.

 


Сам ТФ2 стоил 40 баксов.

он отдельно продавался? не знал :unsure:


Изменено: FanatKDR, 09 Ноябрь 2015 - 20:31

  • 0

#66 Dai'Bi

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 20:47  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

я бы и старкрафт в пример привел, но сам в него в мультик не играю

Я очень много мультиком СК2 интересовался в свое время, и скажу что баланс в нем величина переменная. Народ находит дисбалансные страты, близы их фиксят, корейцы всех все равно нагибают, со стратами или без. Но это все мелочи. Никто не стал бы вкладывать серьезные деньги в киберспортивные мероприятия по игре с действительно неравными условиями.


Изменено: Dai'Bi, 09 Ноябрь 2015 - 20:47

  • 0

#67 FanatKDR

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 09:24  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455

Я очень много мультиком СК2 интересовался в свое время, и скажу что баланс в нем величина переменная. Народ находит дисбалансные страты, близы их фиксят, корейцы всех все равно нагибают, со стратами или без. Но это все мелочи. Никто не стал бы вкладывать серьезные деньги в киберспортивные мероприятия по игре с действительно неравными условиями.

Да не, я знаю что там есть баланс, хоть и не 100% и он постоянно плавает, да. Вот по этому и возникнет ИМБА и гимпы. либо просто мета другая. Как например сейчас -  в свармхостов никто (ооочень редко) не играет (по крайней мере на про сцене), вот и здесь так будет: занерфят перса и все - неиграбелен. К этому я и клоню, что будет 10 имб, 5 средненьких и остальное неиграбельное УГ. А чтобы игра полностью отбалансилась должны пройти годы (как BW например) но столько вряд ли выживут эти игры, а если и выживут то те кто начинал вряд ли будут в них еще играть.


Изменено: FanatKDR, 10 Ноябрь 2015 - 09:27

  • 0

#68 QNL

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 09:36  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Да не, я знаю что там есть баланс, хоть и не 100% и он постоянно плавает, да. Вот по этому и возникнет ИМБА и гимпы. либо просто мета другая. Как например сейчас -  в свармхостов никто (ооочень редко) не играет (по крайней мере на про сцене), вот и здесь так будет: занерфят перса и все - неиграбелен. К этому я и клоню, что будет 10 имб, 5 средненьких и остальное неиграбельное УГ. А чтобы игра полностью отбалансилась должны пройти годы (как BW например) но столько вряд ли выживут эти игры, а если и выживут то те кто начинал вряд ли будут в них еще играть.

Корейцы будут играть  :D


  • 0

#69 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 10:03  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Да не, я знаю что там есть баланс, хоть и не 100% и он постоянно плавает, да. Вот по этому и возникнет ИМБА и гимпы. либо просто мета другая. Как например сейчас - в свармхостов никто (ооочень редко) не играет (по крайней мере на про сцене), вот и здесь так будет: занерфят перса и все - неиграбелен. К этому я и клоню, что будет 10 имб, 5 средненьких и остальное неиграбельное УГ. А чтобы игра полностью отбалансилась должны пройти годы (как BW например) но столько вряд ли выживут эти игры, а если и выживут то те кто начинал вряд ли будут в них еще играть.

Тут персонажа можно брать в любой момент, то есть выбор персонажа не определяется необходимости противостоять вообще всем сетапам противников. Можно брать контру каждый раз, таким образом разработчик просто может закольцевать контру, и проблема как раз может быть в этом, что все по кругу одних и тех же будут брать, но при этом не будет проблем сделать каждого персонажа полезным.


Изменено: Ня!Смерть, 10 Ноябрь 2015 - 10:03

  • 0

#70 FanatKDR

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 10:22  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455

Корейцы будут играть :D

у них старкрафт и лол есть, зачем им эта игра? Они даже в доту совсем недано играть начали.

 

 


Тут персонажа можно брать в любой момент, то есть выбор персонажа не определяется необходимости противостоять вообще всем сетапам противников. Можно брать контру каждый раз, таким образом разработчик просто может закольцевать контру, и проблема как раз может быть в этом, что все по кругу одних и тех же будут брать, но при этом не будет проблем сделать каждого персонажа полезным.

да что вы привязались с этой сменой. В ТФ2 тоже можно каждый раз перса менять, вот только никто так не делает, так как каждый выполняет интерисующую его (в пабах)/нужную (в тимматчах) роль. Здесь будет точно также - это во впервых; во вторых это никак не отменяет гимпанутости некоторых персонажей и ИМБы других (а имба она на то и имба, что пофиг против кого брать.)

 

А если это все еще и будет с большими турнирами, то сложится мета, в которую и будет играть подавляющее большинство.


Изменено: FanatKDR, 10 Ноябрь 2015 - 10:25

  • 0

#71 QNL

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 10:33  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

 

да что вы привязались с этой сменой. В ТФ2 тоже можно каждый раз перса менять, вот только никто так не делает, так как каждый выполняет интерисующую его (в пабах)/нужную (в тимматчах) роль. Здесь будет точно также - это во впервых; во вторых это никак не отменяет гимпанутости некоторых персонажей и ИМБы других (а имба она на то и имба, что пофиг против кого брать.)

 

Ну вообще-то в тф2 смену классов делают, особенно на картах типа pl, а в рамках 6на6 смена класса солдата на снайпера или скаут на снайпера тоже встречается нередко, а точнее почти всегда ( а также другие классы тоже берут, просто в других ситуациях). Тут нет зависимости от карты, берут  всегда исходя из ситуации и необходимости. Я знаю это потому, что я сам играл и играю в тф2 и на пабликах и в матчах с командами. На паблике также меняют классы в зависимости от карты и ситуации, мало кто будет играть за скаута в защите, в тоже время мало кто будет играть инженером в атаке, если не захвачена первая точка. 

 

Не знаю когда и с кем вы играли в тф2, но там есть достаточно моментов, когда нужно менять классы. Я ещё раз подчеркну, это касается и пабликов, и командных матчей. Единственное исключение это - хайлендер, там четко прописаны класс-лимиты (9на9).


Изменено: Q-NeilL, 10 Ноябрь 2015 - 10:43

  • 1

#72 FanatKDR

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 11:21  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455

Ну вообще-то в тф2 смену классов делают, особенно на картах типа pl, а в рамках 6на6 смена класса солдата на снайпера или скаут на снайпера тоже встречается нередко, а точнее почти всегда ( а также другие классы тоже берут, просто в других ситуациях). Тут нет зависимости от карты, берут всегда исходя из ситуации и необходимости. Я знаю это потому, что я сам играл и играю в тф2 и на пабликах и в матчах с командами. На паблике также меняют классы в зависимости от карты и ситуации, мало кто будет играть за скаута в защите, в тоже время мало кто будет играть инженером в атаке, если не захвачена первая точка.

Не знаю когда и с кем вы играли в тф2, но там есть достаточно моментов, когда нужно менять классы. Я ещё раз подчеркну, это касается и пабликов, и командных матчей. Единственное исключение это - хайлендер, там четко прописаны класс-лимиты (9на9).

Это все так, да НО тут то все давят на то что менять классы чуть ли не после каждой смерти - это же фишка игры!!1111разраз. В тоже время в ТФ2 спокойно можно играть медом/солдом/пиро или Демо на любой карте в любом режиме.


Изменено: FanatKDR, 10 Ноябрь 2015 - 11:24

  • 0

#73 QNL

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 11:28  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Это все так, да НО тут то все давят на то что менять классы чуть ли не после каждой смерти - это же фишка игры!!1111разраз. В тоже время в ТФ2 спокойно можно играть медом/солдом/пиро или Демо на любой карте в любом режиме.

Да нет, думаю будет также как в тф2 менять героев будут исходя от ситуации и героев противников. Зачем менять каждый раз, если вы побеждаете с выбранными героями, логики не вижу. Меняют классы, чтобы что-то сделать конкретно, а не "я выбрал другого героя, просто потому что", так играют новички или кому наплевать на счет. Эта игра соревновательная, игроки хотят победить, а не поиграть всеми героями без толку. Тут также играет роль как близард будет регулировать время возрождения, как оно там, кстати, сколько времени?


Изменено: Q-NeilL, 10 Ноябрь 2015 - 11:35

  • 0

#74 FanatKDR

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 11:38  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455


как в тф2 менять героев будут исходят от ситуации и героев противников.
дак я тебе говорю, что в ТФ2 смысла менять большинство героев по ходу матча нет. Берешь Инжа и бегаешь всю игру в защите - строишься, а солдом можно хоть в атаке хоть в защите нагибать - он универсален. Или ты в пати бегаешь медиком - саппортом, дак так же всю игру и бегаешь этим медом.


а не "я выбрал другого героя, просто потому что",
да ладно. Во всех пабах так будет. Уже по стримам видна стандартная ситуация "снайперы в атаке, скауты в защите" спаев "пол-команды" только не хватает. :lol:
  • 0

#75 DirOff

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 12:27  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Тут также играет роль как близард будет регулировать время возрождения, как оно там, кстати, сколько времени?

Там возрожждение если не ошибаюсь через 5 секунд (которые ты смотришь как тебя убили), вот только бежать потом до места битвы довольно долго, особенно если играешь за медленного персонажа (типа Турбосвина).


  • 0





Также с меткой «Overwatch, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.