Вот прям 20? А с 10ю значит будет не полноценный? И причем это близзы уже заранее решили для всех игроков? В чем неполноценность то будет интересно? И что мешает докупить нужных персонажей тому кому игра покажется "неполноценной".
должно быть +20 героев под управлением для полноценного геймплея со сменой ролей
#51
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 17:36
#53
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 17:45
Вот прям 20? А с 10ю значит будет не полноценный? И причем это близзы уже заранее решили для всех игроков? В чем неполноценность то будет интересно? И что мешает докупить нужных персонажей тому кому игра покажется "неполноценной".
Основная фишка игры - постоянная смена классов под текущую ситуацию. Ограничивать людей 10-тью классами - значит идти в противоречие с основной фишкой. Почему все классы не доступны сразу и зарабатывать бабло на "шкурках"? Потому что на этом они не заработают. Единственная ф2п игра которая имеет такие правила (все герои доступны и шкурки платно) - это дота2 которая кормится стимом и турнирными билетами. Овервотч не имеет стима и турнирных билетов. Как ф2п без покупных героев - финансово игра была бы провальна, но популярна. С б2п системой игра будет финансово успешна, но сомневаюсь что будет очень популярна. Речь про Россию/СНГ естественно=)
Вот лично мне впадлу платить 2к потому, что я знаю что мои знакомые из-за ценника не купят., а играть соло хоть и интересно, но с друзьями гораздо веселее.
Изменено: Lukoil, 09 Ноябрь 2015 - 17:52
#55
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 18:01
Скорее будет какой-то внутриигровой магазин. Должен же быть ещё какой-то стимул для игры, как в хотсе и в хс.
Так нет, сейчас понятно какая будет модель распространения у игры, тоесть b2b, платная игра с микротранзациями, ничего нового.
Просто если близард сами написали, что если бы была модель ф2п, то герои были бы платными и они не хотят этого, а тут человек пишет, что зря - надо чтобы были платными. Интересно близард в голову приходила идея сделать ф2п с бесплатными героями или совсем жадные...
#56
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 18:04
Ну сейчас тебе предлагают купить их всех сразу. И потом почему по 300?
За каждого героя платить по 300рублей? Ты серьёзно?
Это объясняет многое. Но не то что я написал выше. Почему не дать пользователю самому выбрать интересных героев для ротации. Не все же они маст хэв. И вообще не удивлюсь, если в ближайшем времени появятся как раз таки платные персонажи и плюшки. Как там термин? Buy to buy?
Основная фишка игры - постоянная смена классов под текущую ситуацию
#59
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 19:31
Основная фишка игры - постоянная смена классов под текущую ситуацию. Ограничивать людей 10-тью классами - значит идти в противоречие с основной фишкой.
ой вей, в ТФ-ке всего 9 героев - хватает за глаза. Здесь будет 100500 героев среди которых будет именно десять ИМБ, которыми и будут играть и остальное не играбельное УГ. Вот и все.
идея сделать ф2п с бесплатными героями или совсем жадные...
ну HOTS по этой системе уже работает.
Изменено: FanatKDR, 09 Ноябрь 2015 - 19:32
#60
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 19:38
В общем, сначала они подымут денюшку на тех, кто купит игру сразу - а потом вполне возможно переведут на ф2п с бесплатным базовым пулом героев. Только будет это не скоро.
Да как-то и не особо надо. Как раз к тому моменту всяких фич докинут и хоть играть интересно станет. В текущем виде, имхо, как то скучно - кастомизации оружия нет, выбора оружия у героев тоже нет, каких-нибудь там талантов в течении матча или вне боя тоже не завезли. Даже в дремучем КС и то в ходе матча можно денег нафармить на какую-нибудь снайперку, а тут даже этого не завезли. Короче говоря,считаю любую игру без какой-либо кустомизации героев(скины ни на что не влияющие не в счет) заведомо провальной, так как стимула играть нет. Тем более если сразу всех героев купить.
Изменено: Orfin, 09 Ноябрь 2015 - 19:38
#61
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 20:17
Вот прям 20? А с 10ю значит будет не полноценный? И причем это близзы уже заранее решили для всех игроков? В чем неполноценность то будет интересно? И что мешает докупить нужных персонажей тому кому игра покажется "неполноценной".
Основная фишка игры - постоянная смена персонажей вместо смены пушек одного какого-нибудь персонажа. Считай вот этот вот геймплей с 21 стартовыми персами - сферическим в вакууме, чистым и без примесей. А вот дальше будут примеси, после релиза игры, к уже готовой формуле.
ой вей, в ТФ-ке всего 9 героев - хватает за глаза
ТФ2 на старте стоила столько же. И сингла тоже не было. И альтернативных пушек. А тут 21 герои.
Нет, я не спорю - шанс того, что игра взлетит с таким ценником, около 30% и стремится вниз. Сейчас не 2007 год уже, да и в 2007 году было сложно продать онлайн шутер без сингла и без модели ф2п.
Изменено: INTERACTiVE, 09 Ноябрь 2015 - 20:21
#63
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 20:23
ой вей, в ТФ-ке всего 9 героев - хватает за глаза. Здесь будет 100500 героев среди которых будет именно десять ИМБ, которыми и будут играть и остальное не играбельное УГ. Вот и все
бро -- ты забываешь -- это же БЛИЗЗАРД -- что-то, а именно близзы -- мастера баланса, так, что если надо -- там все будут играбельны. Другое дело, что у некоторых персонажей есть сиськи и кавайная жопа -- но тут уж не поспоришь))
#65
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 20:28
что-то, а именно близзы -- мастера баланса,
ага по ХОТСу очень заметно... я бы и старкрафт в пример привел, но сам в него в мультик не играю, так что не буду говорить.
Сам ТФ2 стоил 40 баксов.
он отдельно продавался? не знал
Изменено: FanatKDR, 09 Ноябрь 2015 - 20:31
#66
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 20:47
я бы и старкрафт в пример привел, но сам в него в мультик не играю
Я очень много мультиком СК2 интересовался в свое время, и скажу что баланс в нем величина переменная. Народ находит дисбалансные страты, близы их фиксят, корейцы всех все равно нагибают, со стратами или без. Но это все мелочи. Никто не стал бы вкладывать серьезные деньги в киберспортивные мероприятия по игре с действительно неравными условиями.
Изменено: Dai'Bi, 09 Ноябрь 2015 - 20:47
#67
Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 09:24
Я очень много мультиком СК2 интересовался в свое время, и скажу что баланс в нем величина переменная. Народ находит дисбалансные страты, близы их фиксят, корейцы всех все равно нагибают, со стратами или без. Но это все мелочи. Никто не стал бы вкладывать серьезные деньги в киберспортивные мероприятия по игре с действительно неравными условиями.
Да не, я знаю что там есть баланс, хоть и не 100% и он постоянно плавает, да. Вот по этому и возникнет ИМБА и гимпы. либо просто мета другая. Как например сейчас - в свармхостов никто (ооочень редко) не играет (по крайней мере на про сцене), вот и здесь так будет: занерфят перса и все - неиграбелен. К этому я и клоню, что будет 10 имб, 5 средненьких и остальное неиграбельное УГ. А чтобы игра полностью отбалансилась должны пройти годы (как BW например) но столько вряд ли выживут эти игры, а если и выживут то те кто начинал вряд ли будут в них еще играть.
Изменено: FanatKDR, 10 Ноябрь 2015 - 09:27
#68
Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 09:36
Да не, я знаю что там есть баланс, хоть и не 100% и он постоянно плавает, да. Вот по этому и возникнет ИМБА и гимпы. либо просто мета другая. Как например сейчас - в свармхостов никто (ооочень редко) не играет (по крайней мере на про сцене), вот и здесь так будет: занерфят перса и все - неиграбелен. К этому я и клоню, что будет 10 имб, 5 средненьких и остальное неиграбельное УГ. А чтобы игра полностью отбалансилась должны пройти годы (как BW например) но столько вряд ли выживут эти игры, а если и выживут то те кто начинал вряд ли будут в них еще играть.
Корейцы будут играть
#69
Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 10:03
Да не, я знаю что там есть баланс, хоть и не 100% и он постоянно плавает, да. Вот по этому и возникнет ИМБА и гимпы. либо просто мета другая. Как например сейчас - в свармхостов никто (ооочень редко) не играет (по крайней мере на про сцене), вот и здесь так будет: занерфят перса и все - неиграбелен. К этому я и клоню, что будет 10 имб, 5 средненьких и остальное неиграбельное УГ. А чтобы игра полностью отбалансилась должны пройти годы (как BW например) но столько вряд ли выживут эти игры, а если и выживут то те кто начинал вряд ли будут в них еще играть.
Тут персонажа можно брать в любой момент, то есть выбор персонажа не определяется необходимости противостоять вообще всем сетапам противников. Можно брать контру каждый раз, таким образом разработчик просто может закольцевать контру, и проблема как раз может быть в этом, что все по кругу одних и тех же будут брать, но при этом не будет проблем сделать каждого персонажа полезным.
Изменено: Ня!Смерть, 10 Ноябрь 2015 - 10:03
#70
Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 10:22
Корейцы будут играть
у них старкрафт и лол есть, зачем им эта игра? Они даже в доту совсем недано играть начали.
Тут персонажа можно брать в любой момент, то есть выбор персонажа не определяется необходимости противостоять вообще всем сетапам противников. Можно брать контру каждый раз, таким образом разработчик просто может закольцевать контру, и проблема как раз может быть в этом, что все по кругу одних и тех же будут брать, но при этом не будет проблем сделать каждого персонажа полезным.
да что вы привязались с этой сменой. В ТФ2 тоже можно каждый раз перса менять, вот только никто так не делает, так как каждый выполняет интерисующую его (в пабах)/нужную (в тимматчах) роль. Здесь будет точно также - это во впервых; во вторых это никак не отменяет гимпанутости некоторых персонажей и ИМБы других (а имба она на то и имба, что пофиг против кого брать.)
А если это все еще и будет с большими турнирами, то сложится мета, в которую и будет играть подавляющее большинство.
Изменено: FanatKDR, 10 Ноябрь 2015 - 10:25
#71
Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 10:33
да что вы привязались с этой сменой. В ТФ2 тоже можно каждый раз перса менять, вот только никто так не делает, так как каждый выполняет интерисующую его (в пабах)/нужную (в тимматчах) роль. Здесь будет точно также - это во впервых; во вторых это никак не отменяет гимпанутости некоторых персонажей и ИМБы других (а имба она на то и имба, что пофиг против кого брать.)
Ну вообще-то в тф2 смену классов делают, особенно на картах типа pl, а в рамках 6на6 смена класса солдата на снайпера или скаут на снайпера тоже встречается нередко, а точнее почти всегда ( а также другие классы тоже берут, просто в других ситуациях). Тут нет зависимости от карты, берут всегда исходя из ситуации и необходимости. Я знаю это потому, что я сам играл и играю в тф2 и на пабликах и в матчах с командами. На паблике также меняют классы в зависимости от карты и ситуации, мало кто будет играть за скаута в защите, в тоже время мало кто будет играть инженером в атаке, если не захвачена первая точка.
Не знаю когда и с кем вы играли в тф2, но там есть достаточно моментов, когда нужно менять классы. Я ещё раз подчеркну, это касается и пабликов, и командных матчей. Единственное исключение это - хайлендер, там четко прописаны класс-лимиты (9на9).
Изменено: Q-NeilL, 10 Ноябрь 2015 - 10:43
#72
Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 11:21
Ну вообще-то в тф2 смену классов делают, особенно на картах типа pl, а в рамках 6на6 смена класса солдата на снайпера или скаут на снайпера тоже встречается нередко, а точнее почти всегда ( а также другие классы тоже берут, просто в других ситуациях). Тут нет зависимости от карты, берут всегда исходя из ситуации и необходимости. Я знаю это потому, что я сам играл и играю в тф2 и на пабликах и в матчах с командами. На паблике также меняют классы в зависимости от карты и ситуации, мало кто будет играть за скаута в защите, в тоже время мало кто будет играть инженером в атаке, если не захвачена первая точка.
Не знаю когда и с кем вы играли в тф2, но там есть достаточно моментов, когда нужно менять классы. Я ещё раз подчеркну, это касается и пабликов, и командных матчей. Единственное исключение это - хайлендер, там четко прописаны класс-лимиты (9на9).
Это все так, да НО тут то все давят на то что менять классы чуть ли не после каждой смерти - это же фишка игры!!1111разраз. В тоже время в ТФ2 спокойно можно играть медом/солдом/пиро или Демо на любой карте в любом режиме.
Изменено: FanatKDR, 10 Ноябрь 2015 - 11:24
#73
Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 11:28
Это все так, да НО тут то все давят на то что менять классы чуть ли не после каждой смерти - это же фишка игры!!1111разраз. В тоже время в ТФ2 спокойно можно играть медом/солдом/пиро или Демо на любой карте в любом режиме.
Да нет, думаю будет также как в тф2 менять героев будут исходя от ситуации и героев противников. Зачем менять каждый раз, если вы побеждаете с выбранными героями, логики не вижу. Меняют классы, чтобы что-то сделать конкретно, а не "я выбрал другого героя, просто потому что", так играют новички или кому наплевать на счет. Эта игра соревновательная, игроки хотят победить, а не поиграть всеми героями без толку. Тут также играет роль как близард будет регулировать время возрождения, как оно там, кстати, сколько времени?
Изменено: Q-NeilL, 10 Ноябрь 2015 - 11:35
#74
Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 11:38
дак я тебе говорю, что в ТФ2 смысла менять большинство героев по ходу матча нет. Берешь Инжа и бегаешь всю игру в защите - строишься, а солдом можно хоть в атаке хоть в защите нагибать - он универсален. Или ты в пати бегаешь медиком - саппортом, дак так же всю игру и бегаешь этим медом.
как в тф2 менять героев будут исходят от ситуации и героев противников.
да ладно. Во всех пабах так будет. Уже по стримам видна стандартная ситуация "снайперы в атаке, скауты в защите" спаев "пол-команды" только не хватает.
а не "я выбрал другого героя, просто потому что",
#75
Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 12:27
Тут также играет роль как близард будет регулировать время возрождения, как оно там, кстати, сколько времени?
Там возрожждение если не ошибаюсь через 5 секунд (которые ты смотришь как тебя убили), вот только бежать потом до места битвы довольно долго, особенно если играешь за медленного персонажа (типа Турбосвина).
Также с меткой «Overwatch, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|