В теме только кота опять не хватает.
Захожу на ру форум, открываю эту тему.
Видео не смотрю, открываю ютуб, и это видео первое в рекомендованных.
Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 15:09
Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 15:13
Видео не смотрю, открываю ютуб, и это видео первое в рекомендованных.
Среднестатистический игрок находится на Платиновом ранге: 2509 очка соответствуют 50 % игроков.
Изменено: INTERACTiVE, 26 Ноябрь 2018 - 15:36
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 21:27
Растолкуйте, почему точка зрения Seagull'а встретила такую поддержку? Основная мысль ведь в том, что контрпики настолько сильны и сам факт пика конкретного героя делает кого-то из противоположной команды бесполезным. Но разве так было не всегда? Сколько помню, Overwatch всегда подразумевал эту механику. Тем более странно слышать это от бывшего genji-мейнера, которые на высоких рангах были главной аннигилирующей силой, и у которых, к слову говоря, до Бригитты толком и контры-то не было. Хороший носитель "рюджин но кен во курая" на своем ранге просто был контр-пиком всех остальных героев в этой игре.
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 22:27
У тебя первая часть сообщения противоречит второй - ты сначала сказал, что в игре всегда была бессмысленная круговая механика контр-пиков, а затем сказал, что был генжи, которого нельзя было законтрить пиком и циклическое переключение героев давало на нём сбой.
Соответственно, циклическое переключение появилось только с Бригиттой. Но это всё же ещё не главная проблема ранкеда, потому что при переключении героя теряется накопленная ульта - а значит переключать героя нельзя совсем уж бесконечно. Просто это сейчас раздражающая кансерная механика. Её можно частично исправить, например, разрешив каждой команде забанить определённого героя на игру - соответственно одна команда банит Бригитту, вторая трейсер/генжи, и у нас получается новая интересная мета, которую надо изучать.
Изменено: INTERACTiVE, 27 Ноябрь 2018 - 22:32
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 23:06
У тебя первая часть сообщения противоречит второй - ты сначала сказал, что в игре всегда была бессмысленная круговая механика контр-пиков, а затем сказал, что был генжи, которого нельзя было законтрить пиком и циклическое переключение героев давало на нём сбой.
Это скорее не противоречие, а старый вопрос сбалансированности конкретного героя, который в умелых руках был единичным исключением из правил. Просто забавно, что бывший мейнер такого персонажа поднимает вопрос после появления контры к фланкерам.
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 03:28
Тем более странно слышать это от бывшего genji-мейнера
Зари или Хандзо мейнера, он даже близко не топовый гендзи-мейнер. Гендзи был сильным в первом сезоне, в котором все играли на Гендзи, после нерфа Маккри.
Основная мысль ведь в том, что контрпики настолько сильны и сам факт пика конкретного героя делает кого-то из противоположной команды бесполезным. Но разве так было не всегда?
Пока тупые дизайнеры в близах не догадались вводить имба контр.пики, не было никаких сильных контр.пиков.
Если взять, к примеру третий сезон, то самая сильная страта была: Рейнхардт+Хог+Дива+Солдат+Ана+Лусио, но Гендзи и Трейсер могли противостоять этому, но с трудом из-за жирноты. Хог был контрой Гендзи, но у того были контрмеры, а Дива контрой Трейсер. Сейчас на уровне ГМ более ультимативная версия этой страты.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 28 Ноябрь 2018 - 03:28
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 23:00
Надо сделать как в доте - уван персонаж и запретить замену. После этого все вылезщие шероховатости исправить.
Слишком радикально. В данный момент предлагают исключить Бригитту из ранкеда или запретить пикать 3 танка и 3 хила - то есть разрешить не более двух однотипных классов на команду. Но это всё костыли. И баны из доты, о которых уже я предлагаю - тоже костыли. Надо что-то делать, и кроме как перелопатить с нуля половину Овервоча, ничего умнее на ум не приходит.
Поэтому я не знаю, как Близзард решат эту проблему и будут ли вообще. Они изначально сделали хреновую игру и для профессионального ранкеда, и для обычного "домашнего" ранкеда, с мощнейшим генератором токсичности в основе, который даже Доту 2 с её школоло коммюнити переплюнул. Потому что Близзард, к сожалению, оказались полные профаны в шутерах. Так-то ОВ - игра весёлая, много разных классных персонажей, она нормально играется в квиках и аркаде. Но когда ты начинаешь пробовать воспринимать игру серьёзно, то хочется лично расстрелять из говномёта её создателей.
Изменено: INTERACTiVE, 28 Ноябрь 2018 - 23:12
Опубликовано 29 Ноябрь 2018 - 17:57
О скрытом ммр. Допустим рейтинг был 2756, произошёл недозагруз и -50 очков, дальше 50% винрейт и поражение с ливером, в котором ливаешь, когда время вышло, и поражение в следующем матче, таким образом при 50% винрейте рейтинг падает до 2672, дальше при соотношении 12/8 рейтинг вырастает до 2802, то есть 130 поинтов за 4 игры, что ненормально. Объяснение простое, все матчи идут со средним рейтингом на 100 поинтов выше, из-за чего победы дают по 30 поинтов. То есть, вся потеря рейтинга из-за "ливов" оказывает нулевой эффект.
Опубликовано 29 Ноябрь 2018 - 22:49
Объяснение простое
- не надо вообще пробовать исправить эту систему. У игры две условных "пирамидки" - одна от платины вверх, к более скиловым игрокам, а вторая от платины вниз, к троллям в ад. При этом всех игроков после калибровки по умолчанию кидает в платину. То есть ранкед Овервоча больше похож на ромб. Никогда эта система не будет работать нормально. Потому что ранкед должен быть пирамидой, где на каждом вышестоящем ранге играет меньше игроков, чем на нижнем, чтобы производился отбор игроков, и отбирались они не от отклонений от 50% винрейта (который Овервоч раздаёт бесплатно всем, даже самым криворуким троллям), а от нуля %.
Изменено: INTERACTiVE, 29 Ноябрь 2018 - 22:58
Опубликовано 30 Ноябрь 2018 - 05:36
У меня каждый сезон винрейт больше 50%, сейчас с соотношением 71/54, то есть за +17 побед я апнул 200 поинтов. За одну игру, без аномалий дали 0 поинтов. Соотношение такое, как если бы за каждую игру давали чуть больше 10 поинтов.и отбирались они не от отклонений от 50% винрейта
Благодаря "ливу" упал рейтинг до 2, поднялся очень быстро, благодаря большому количеству лайкосов. А самые приятные игры ночью, во времена дайва даже в серебре умели дайвить нормально, но ночью, а днём все буквально умирали в игре, будто на работе.Занятно читать про ад, когда как самые приятные игры у меня были в нижней голде и серебре, где нет бесполезных токсичных котов, ноющих как тима не тащит)))
Изменено: Acca, 30 Ноябрь 2018 - 07:28
Опубликовано 30 Ноябрь 2018 - 09:36
https://eu.forums.bl...ya-mechta/13131
Такие темы щас на форуме ОВ не редкость. Важно почитать именно комментарии. Суть в том, что система щедро накидывает очков после того, как сама же устраивает тебе лузстики. Раньше такого не замечалось. Ты просто сливал ранг и надо было всё начинать заного. Сейчас видимо на основе скрытого рейтинга или ещё какой муйни система эти лузстики стала компенсировать.
В целом общем, Близзард что-то начала чинить - но это всё равно костыль, на костыле и костылём погоняет. Сначала проиграй 10 игр, чтобы потом система тебе отсыпала циферок за былые заслуги, чтобы ты потом смог нормально поиграть 5-10 игр, чтобы позже эти адские качели ранкеда начались снова.
Изменено: INTERACTiVE, 30 Ноябрь 2018 - 09:38
Опубликовано 30 Ноябрь 2018 - 17:42
Изменено: Acca, 03 Декабрь 2018 - 15:41
Опубликовано 30 Ноябрь 2018 - 17:46
Не знаю как там насчёт скрытых параметров, но вот токсичность игроков соревновательного режима, на мой взгляд, всё ещё главная проблема. Слишком сильно бьёт по морали остальных в команде. А если люди не хотят выигрывать, то они и не выиграют.
Причём это не во всей игре так, зашёл тут новых героев пощупать ( кстати, что-то они в тискательных героев ударились, последние три девочки и хомяк ) , в аркадах и квиках всё прекрасно, проиграли, ну и фиг с ним. Выиграли, так все радуются, как в том анекдоте "обнимаются, целуются, ибутса ... и бутса летит на трибуну!". А ранкед прям наоборот, победа всеми воспринимается как должное, максимум кто нибудь повыеживается своими достижениями. А как поражение, так многие прям на говно исходят. Причём некоторые начинают долбать окружающим мозги ещё на первом проигранном тимфайте. Смотришь на весь этот негатив, и думаешь, нафиг этот режим, откалибровался, циферки получил, и хватит.
Опубликовано 30 Ноябрь 2018 - 17:55
Не знаю как там насчёт скрытых параметров, но вот токсичность игроков соревновательного режима, на мой взгляд, всё ещё главная проблема. Слишком сильно бьёт по морали остальных в команде. А если люди не хотят выигрывать, то они и не выиграют.
За 130 где-то игр, два лива, один во вражеской тиме, но они должны были победить, один в моей, один раз команда рассорилась и начала тролить, и раз 10 если не больше, в моей тиме происходили полные и одновременные свапы танков, потому что я ночью играю.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 30 Ноябрь 2018 - 17:55
Опубликовано 30 Ноябрь 2018 - 18:34
Потому что ты тупой идиот, не способный к любому типу мышления.
Я это даже плюсану Вот собственно это и есть проблема ранкеда. Овера, сиджа, доты. Играют в них неуравновешенные дети, которых выводит из себя любая ерунда и они во всем винят окружающих людей и систему.
Недавно отличную мысль в смешнявках видел. Вот кусает человека змея, а он бежит за ней и доказывает, что не заслуживает смерти
Опубликовано 30 Ноябрь 2018 - 18:38
Я это даже плюсану Вот собственно это и есть проблема ранкеда. Овера, сиджа, доты. Играют в них неуравновешенные дети, которых выводит из себя любая ерунда и они во всем винят окружающих людей и систему.
В сидже была ситуация, когда игрок, моей команды, требовал отдать устройство разминирования, при игре против ботов и убил того, у кого оно было, а я его убил, на вопросы, объяснил ситуацию, мне все поверили. Тех, кто остался постоянно кидало ко мне в игру, и они меня знали. Один раз, за всё время игры, убил кого-то в своей тиме специально.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 30 Ноябрь 2018 - 18:39
Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 13:31
как поражение, так многие прям на говно исходят. Причём некоторые начинают долбать окружающим мозги ещё на первом проигранном тимфайте. Смотришь на весь этот негатив, и думаешь, нафиг этот режим, откалибровался, циферки получил, и хватит.
Потому что всех по умолчанию кидает на 2500 ранг и в платину. Дурацкая система. В результате, платина - самый адовый и токсичный ранг во всей игре, там все вынуждены играть со всеми, пока их 50% винрейт не изменится.
Близзард сама виновата в токсичности - а всё потому, чтобы даже самый криворукий токсик получил по итогам сезона золото или платину и чувство собственной важности, а не ушёл обиженкой, которому надрали по заслугам и записали 20 поражений подряд. Маркетинг, короче. Больше никакого другого смысла в принудительном 50% винрейте в ранге я не вижу.
Близзард путает детский садик и ранкед шутера, потому что считает, что сливающего игру обязательно должен кто-то тащить вверх. И кидает в пропащую команду какого-нибудь тащера, который в данный момент карабкается вверх по рангу. Но сейчас она этому тащеру по крайней мере очки компенсирует, которые он теряет в играх, которые выиграть было невозможно. Раньше же тащера просто сливали со всеми, без компенсаций и учёта его статистики матча.
Изменено: INTERACTiVE, 01 Декабрь 2018 - 13:42
Опубликовано 08 Январь 2019 - 19:48
Ога, ога. Близзард похоже теперь могёт только в толстый троллинг - раз англосаксы больше всех радуют за лгбт, то уже двоих (англичанку и американца) туда по лору записали. Кесарю кесарево. У остальных наций пока без происшествий.
Изменено: INTERACTiVE, 08 Январь 2019 - 19:52
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.